Как стучит распредвал на ваз 2114
Сообщение spiritus » 22 ноя 2009, 19:26
Стучать ,тем более в движке может много чего. трудно будет диагностировать не послушав в живую.
spiritus formicicus
wovan Инструктор
Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 10 920 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Сообщение wovan » 22 ноя 2009, 20:08
jugholley , или побольше описаний
vit852 АвтоЗнаток
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение vit852 » 22 ноя 2009, 20:25
jugholley , стук или больше похожее на что-то типа треска или свиста (короче странный звук). потому что если треск/свист — может подшипник-натяжитель ГРМ. давно ремень менял?
victorovi44 Инструктор
Сообщения: 3518 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 321 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Сообщение victorovi44 » 22 ноя 2009, 20:57
vit852 , ремень наверно ещё родной, 43 тысячи всего.
jugholley , может адсорбер?
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
vit852 АвтоЗнаток
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение vit852 » 22 ноя 2009, 21:19
victorovi44 , ремень-то может и родной, а вот сам подшипник мог хануть. я на 15 в свое время поменял его чуть ли не через 10 тыс (точно не помню)
а клапан адсорбера тож вариант у меня на калине он вообще шумный. на ТО сказали что это нормальная его работа
Сообщения: 5242 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 12 754 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Сообщение _aleksey_ » 22 ноя 2009, 22:30
jugholley , стук наблюдается на всем диапазоне оборотов иил. или тольк она холостых. ну илид о 1500. при выжатом сцеплении он какато меняется или нет.
jugholley АвтоЗнаток
Сообщения: 275 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 1 034 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Сообщение jugholley » 23 ноя 2009, 17:31
Ремень грм менял недавно, ролик натяжителя сказали что нормальный, менять не стал ! Абсорбер не крехтит, а тихо работает ! заезжал на сто послушали сказали что стук есть а что стучит не знают . склоняются что стучит распредвал- так сказали ! А так разберать надо ! Я вообще думаю что в каком то поршней палец стучит . мне так кажется .
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
_aleksey_ , при нажатом сцеплении не меняется . стук как был так и остался ! стук именно когда заводишь машину с утра, пока она прогревается его отчетливо слышно, и в салоне, и под капотом ! потом когда прогреется до 90, стихает, но все равно слышно, если прислушиваться ! Вот такая задача ! (
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
vit852 , точно не треск и не свист а именно брякание металическое внутри ДВС.
Стучит распредвал двигателя: причины и способы устранения неисправности
Грамотная работа двигателя внутреннего сгорания – это процесс, который зависит от массы факторов. Немаловажную роль в нем играет распределительный вал, он же распредвал. Его задачей является управление процессом открытия и закрытия клапанов двигателя автомобиля, то есть синхронизация тактов работы мотора.
Распределительный вал нельзя назвать «капризным» агрегатом двигателя, но и он имеет свой собственный ресурс. На различных автомобиля продолжительность бесперебойной работы распредвала может варьироваться от 50 до 150 тысяч километров, в зависимости от множества фактов и стабильности работы других систем двигателя.
Ведущие компании, которые занимаются производством двигателей, утверждают, что в будущем можно будет отказаться от распределительного вала в автомобиле. Новатором в этом плане является шведская компания Freevalve, которая уже не первый год разрабатывает двигатель без распределительного вала. Она планирует отказаться от механической детали в угоду быстрых электромагнитных актуаторов, работа которых будет контролироваться компьютером.
Может ли стучать распредвал
Такая проблема как стук коленчатого вала знакома многим водителям, но далеко не все понимают момент, когда начинает стучать распределительный вал. Связано это с тем, что звуки, которые слышит водитель в подобной ситуации, сильно похожи. Определить, что стучит коленчатый вал, а не любой другой агрегат автомобиля, достаточно просто:
- Стук распредвала можно назвать «глухим», и он проявляется при старте холодного двигателя;
- Звуки, которые издает неисправный коленчатый вал, как отмечалось выше, похожи на звуки, возникающие при проблемах в распределительном вале, но имеются некоторые отличия. Если стучит коленвал, то при наборе оборотов звук становится значительно более звонким.
Следует понимать, что услышать стук в распределительном вале можно только при «холодном» старте двигателя, поскольку за время простоя смазка полностью уходит от трущихся деталей. Как только двигатель начнет работать, масло начнет смазывать подшипники. Через некоторое время они получат необходимое количество смазки, и стук распредвала прекратится.
Стучит распредвал: что делать
Если на автомобиле начал стучать распределительный вал, водителю следует приготовиться к немалым тратам. При этом далеко не факт, что речь идет о замене распредвала, поскольку к стуку могут приводить и неисправные гидрокомпенсаторы или подшипники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что если появились подозрения на стук в распределительном вале, следует как можно быстрее направить автомобиль на диагностику. Не исключено, что в ходе нее будут выявлены не только проблемы в агрегатах, отвечающих за синхронизацию тактов двигателя, но и в других элементах.
Важно отметить, что затягивая с диагностикой, водитель сильно рискует удорожить ремонт. Если начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, они могут привести в неисправность распределительный вал. Исходя из этого, чем раньше будет проведена диагностика и определена причина стука распредвала, тем меньше шансов, что он выйдет из строя.
Автомобили, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами, могут проездить со стуком, исходящим от распределительного вала, более 50 тысяч километров, но после этого может потребоваться полная замена двигателя или его капитальный ремонт.
Почему стучит распредвал
Распределительный вал автомобиля состоит из ряда элементов, и неисправность большинства из них приводит к появлению характерного стука в процессе работы двигателя автомобиля. Если вы услышали, что стучит распредвал, можно предполагать одну из следующих причин:
-
Проблемы с постелью распределительного вала. В такой ситуации самостоятельный ремонт невозможен. Потребуется проводить расточку или хонингование постели распределительного вала или полностью менять деталь;
Выше описаны лишь некоторые проблемы, которые могут привести к стуку распределительного вала. Чем быстрее будет выявлена конкретная неисправность при помощи диагностического оборудования или визуального осмотра специалистами, тем больше шансов устранить проблему до того момента, как она начнет сказываться на других элементах агрегата.
. распредвал ваз 2114 .
Есть ваз 2114 пробег 61700 появился стук в двигателе и он стал шумно работать
в сервисе рэлтек на студенческой посмотрели
сняли крышку головки блока и установили что
причина в лювте распредвала он ходил влево-вправо вдоль оси миллиметра на 3-4 , я купил новый распредвал, заднию крышку головки блока и сальник распредвала мне их там заменили, но при замене провели одну операцию которая меня очень насторожила они взяли корпуса подшипников распредвала и той поверхностью которая прилегает к головке блока поставили на наждак и немного сточили наглаз типо чтобы распредвал прижало лутьше,
((хочу добавить что до замены выработки на самой головке блока и корпусах подшипников видно не было ,
была выработка на конце старого распредвала там где он входит в заднию крышку головки блока, была выработка и на самой старой крышке головки блока.))
потом мне настроили клапана и заведли двигатель,
результат двигатель стучать перестал но стал работать очень шумно , и вибрирует ,в рэлтеке посмотрели
сказали что да вобщем двигатель работает шумно но хрен знает из_за чего взяли 1500 рублей+1000
я отдал за запчасти , и сказали ездить пока типа хорошая неисправность сама вылезет, меня это не устроило я поехал в авто сервис Юма
пер.Университетский там послушал мастер машину и сказал что наверно зря мне наглаз сточили корпуса подшипников распредвала и теперь надо их подгонять
под распредвал но сначала нужно снять крушку головки блока и посмотреть что там , сняли увидели что ремень ГРМ сдвинут на 2 метки (промазали в рэлтеке ) обрадовались , не чего разбирать и смотреть больше не стали настроили повторно клапана типа тоже было плохо настроены ,завели машину звук мотора стал лутьше но вибрация не куда не изчезла и двигатель все равно работает шумно , мне сказали что если
что не так с распредвалом то износ на машине постели,распредвала и подшипников опредилить нельзя , нужно снимать головку блока
и везти к токарю проверять все зазоры но сегодня
сделать это нельзя ,поэтому давай 500 рублей и приезжай еще, потом поехал я на
черняховского 66 в сам сервис была огромная очередь
но рядом были три ангара там тоже сервис называется
Nova ООО там некий Сергей посмотрел машину послушал двигатель, пережал обратку топлива двигатель стал глухнуть он сказал что на нормально работающем двигателе должно быть все наоборот , и что нужно чистить инжектор и типа вибрации изчезнут
и двигатель будет работать ровнее ,сказал чтобы приезжал после праздников а распредвал говорит сделали нормально и проблема не в нем.
Вот сижу я теперь люди и гадаю что мне делать,
толи взять нахрен и поменять всю головку блока в сборе, почистить инжектор, и провести его диагностику.
толи найти умельцев чтобы распревал под подшипники подогнали ( горят есть умелец на Данилы зверева 23 ,
и посмотреть что будет.
Толи просто почистить инжектор.
Пугает такая вещь хрен знает где все это делать
и будет ли в конце двигатель работать нормально.
Может кто знает где сделать нормально мотор, или будут предложения по данной ситуации.
Стук распредвала
Здравствуйте! Проблема следующая, на ХХ слышен стук в области распределителя зажигания, если немного нажать на распредвал со стороны ГРМ, или при повышении оборотов стук прекращается. Не могу понять что износилось толи фланец на распредвале который исключает осевое перемещение, или головка блока цилиндров, толи корпус вспомогательных агрегатов? Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите как устранить неисправность. Спасибо!
dimdem
Бывалый
Регистрация 3 Ноя 2009 Сообщения 676 Возраст 38 Город Ижевск Авто ВАЗ-21099 карб, ГБО 1500 1998
аналогично
DRED
Бывалый
Регистрация 24 Сен 2010 Сообщения 553 Возраст 36 Город Россия. Волгоградская. Михайловка. Авто ВАЗ 21099, 1,5л, 98г. карб.
Стук заднего фланца распределительного вала о ГЦ и корпус вспомогательных агрегатов на карбюраторных двигателях или заглушку на двигателях с ЭСУД из-за повышенной величины люфта вала в осевом направлении. Стук провоцируется передачей на распределительный вал усилия от осевого перемещения ремня привода ГРМ по рабочей поверхности шкива распределительного вала.
По КД величина осевого люфта распределительного вала на новом двигателе составляет от 0,15 до 0,53 мм. Порог возникновения стука может варьироваться от 0,8 до 1,0 мм осевого люфта вала. Стук проявляется при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 800 до 900 мин-1 в виде характерного периодического металлического стука с интервалами от 3 до 5 с. Имеет резонансный характер. Прослушивается на боковой поверхности заглушки распределительного вала.
Стук устраняется заменой деталей для уменьшения суммарного зазора в сопряжениях «ГЦ – задний фланец распределительного вала – корпус вспомогательных агрегатов (заглушка)» до требуемой КД величины (0,15-0,53) мм или хотя бы менее 0,70 мм. Возможно устранение стука заменой ремня привода ГРМ для устранения активного осевого перемещения ремня по шкиву распределительного вала.