О полной непроходимости, или что такое диэлектрические смазки (без картинок). Пожалуй, самые дешевые варианты
Коротенько о смазках! Тема, обломавшая немало копий. У-у-у, льют, закапывают, заливают, брызгают, пшыкают, мажут, смазывают, намазывают всем, что по вкусу напоминает какую-никакую смазку. Техника дошла до того, что даже провода смазывают. Чтобы электронам было легче скользить по проводам. Шутка. С долей правды. Смазка в электротехнике безусловно применяется, и очень большая польза от этого возникает. Есть два наиболее распространенных типа смазки в электрике — проводная смазка и диэлектрическая. Главное не перепутать. В короткой теории это выглядит так.
Проводная смазка, ее еще называют контактной — смазка, призванная увеличить площадь электрических контактов, чтобы электричество лучше проходило. Соответственно, такая смазка проводит электричество. Состав — нейтральная пластичная смазка и какая-нибудь металлическая пудра. Например, контакт аккумулятора имеет микроцарапины, впадинки, выбоинки и прочее, смазка заполняет их, увеличивая площадь контакта с клеммой. А чем больше площадь контакта — тем меньше поверхностное сопротивление и нагрузки. Умные книги вывели даже термин — номинальной площадью контакта — площадь, по которой соприкасались бы тела, если бы их поверхности имели идеально гладкую геометрическую форму. Вот контактные смазки и добиваются гладкой геометрической формой. Применять их нужно аккуратно, нанесли тонким слоем, убрали лишние, затянули контакты, убрали лишнюю смазку. Тут лучше недоложить, чем переборщить. Иначе хорошее может стать плохим. Увеличенный слой смазки может наоборот ухудшить контакт.
Диэлектрическая смазка — смазка, которая не пропускает электрический ток. От слова совсем. Устраняет пробои и разные потери дорогого электричества. Но главное назначение — защита контактов от внешних факторов — пыли, воды и прочего окислительного. Например, смазка клемм аккумулятора позволяет сохранить их в первоначальном виде. Но, сначала нужно клеммы эти на аккумуляторе затянуть, а смазку наносить только поверх. Или другой пример, в бытом плане, клемники и всевозможные зажимы, после установки на провода, заполняются (или заполнены на вводе) такой смазкой. Чтобы открытая часть контактов со временем не окислялись. Что характерно, например, для алюминия и меди. Темнеют, зеленеют и прочие вещи.
Не удивительно, что такие вкусные и полезные смазки нашли применение в автомобиле. И речь идет не только об аккумуляторах выше. В автоделе наибольшую популярность приобрели смазки-диэлектрики. Поскольку есть в машине, что защитить и сохранить. Дорогое не только сердцу, но и кошельку. Так, диэлектрические смазки наносят на свечи — на защитные колпачки катушек или свечные изоляторы. Защищает от пробоя с одной стороны, и свечи от внешних факторов — с другой. Например, вода в свечном колодце, эдакие заливные катушки. А как шандарахнет? Точнее, из-за воды в колодцах автомобиль начинает троить и прочие потери мощности. Вот, чтобы этого не было — смазывают свечи диэлектриком. Нехай потом мокнет — свеча будет сухой, как в эти самые дни. Кроме того, смазка диэлектриком колпачка или изолятора катушки позволяет сохранить подвижность этого соединения. То есть, колпачок будет сниматься со свечи, без «прикипания» его к изолятору.
Поэтому ниже поговорим только о защитных смазках-диэлектриках. Потому что поле их применения в автомобиле гораздо шире.
Дешевая диэлектрическая смазка
Там, где автомобили — там рынок разворачивается по полной. Этих диэлектрических смазок для свечей и прочих электрических контактов в магазинах великое множество. Цены — от гуманных, до полного непонимания ценообразования. Например, 4 грамма специальной диэлектрической смазки стоят рублей 400-500, а то и 2000. Так, PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease (артикул 81150) по цене от 1800 за 9 грамм живительной диэлектрической смазки для свечей и прочего электрооборудования (отзыв на данную смазку понравился: хорошая смазка! Раза в три дешевле ВАГовской. То есть, есть варианты еще дороже!). Ожидаемо в составе хочешь увидеть пыльцу с крыльев лунных бабочек, чешую синих гремучих змей, волосок из носа какой-нибудь знаменитости, хвою высокогорных берез (да-да, видимо есть такое редкое хвойное дерево, раз цены такие). Но, печаль! В составе с упаковки большинства таких смазок какие-то — Полидиметилоксан и что-то типа аморфной двуокиси кремния. А иногда пишут проще, но понятнее. Об этом ниже.
Полидиметилоксан — это силиконовое масло, на рынке оно встречается как ПМС-ххх. Где ххх — цифры, обозначающие вязкость. Наиболее распространенное — ПМС-200. По консистенции как жидкое масло. Крайне недорогое. Электричество не пропускает. Не боится температур и воды. Последнюю вообще вытесняет. Поэтому силиконом можно обработать, например, старые провода с рассохшейся изоляцией, что позволяет продлить им жизнь. Силиконовое масло безразлично к пластику, резине и металлам. Продается баночками, масленками и канистрами по литрам. Масленка в 15 мл стоит смешные 50-70 рублей.
А аморфная двуокись кремния — это кварцевый песок. Который подается по весу. Тут его видимо, просеяли, промыли, обожгли и промололи в пудру (поэтому и аморфный). Хотя, вероятнее всего, эта двуокись получена чистым химическим способом, а уже потом измельчена в пудру.
То есть, новомодная, нано- диэлектрическая смазка, которая продается как 4 грамма за бешеные тысячи рублей — это смесь дешевого силиконового масла с толченым песком, буквально, как загуститель — чтобы значит погуще было.
И все. Кстати, возвращаюсь к составу. Популярная универсальная силиконовая смазка Силикот — это силикон, загустители и фторопласт. Цена ~200 рублей за 30 грамм смазки. Какой именно фторопласт введен — не пишут. Но фторопласт это противозадирная присадка, повышающая свойства смазки. Например, политетрафторэтилен — фторопласт-4 — известен всем как тефлон. Позволяет смазке стать не только противоизносной, но и и термостойкой.
Одним словом, хорошую диэлектрическую смазку можно смешать самому. А можно поискать на рынке менее рекламируемые смазки по похожему составу. Вот, пожалуй, наиболее дешевые варианты по соотношению цена-состав-качество.
ЦИАТИМ-221 — кальциевая многоцелевая водо- и термостойкая пластичная смазка на основе силиконового масла. Для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл—металл» и «металл—резина», работающих при температуре от -60 до +150 °С.
ЦИАТИМ-221F — тоже, что и выше. Но в состав введен фторопласт-4 — тефлон. Что повышает противозадирные и противоизносные свойства смазки, полностью устраняет впитываемость воды (поэтому у силикот обозначен производителем такое преимущество), повышена механическая и термическая стойкость (смазка уже называется высокотемпературной из-за тефлона — высокотемпературный ЦИАТИМ-221).
Силиконовый вазелин КВ-3 (кремнийорганический вазелин КВ-3) — силиконовое масло, загущенное аэросилом (пирогенная двуокись кремния, аморфная двуокись кремния). Ничего состав не напоминает? Используется в электромонтаже для смазки изоляторов высоковольтных линий, как защитная диэлектрическая смазка контактов. В быту применяется в ремонте техники, электромонтаже, и даже сантехнике — смазываются фланцы канализационных труб для удобства соединения и повышения герметичности (кольцо резиновое, вставленное во фланец из-за силикона не рассыхается, соединение стоит десятки лет, без какого-либо силиконового герметика, так любимого сантехниками). При это соединение остается ремонтопригодным — разборным. Кстати, капелька смешного, средство от отравления — Энтеросгель — это тоже силиконовый вазелин (если автомагазины закрыты, а диэлектрическая смазка нужна как воздух…).
Цена за ЦИАТИМ-221 — за 800 грамм просят около 600 рублей. За ЦИАТИМ-221F — за килограмм отдают около 2000 рублей.
Вазелин КВ-3, подороже, рублей 50-70 будет стоить баночка в 4 грамма в любом паяльном магазине. Рублей 150-200 — будет стоить тюбик из 20 грамм. Рублей 600-800 будет стоить банка на 400-500 грамм. Видел на одном маркетплейсе такую баночку. Заказал, чтобы значит всегда было под рукой то, чем смазать в трудную минуту — и свечи, и фланец и прочие контакты.
Как говорится, полкило хватит обмазать свечи не только себе, но и красивой соседке. А почему не сделать приятное хорошему человеку безвозмездно?
Традиционно. Я не претендую на истину. Не рекламирую. Не навязываю. Каждый использует те смазки, которые ему нравятся, которые он понимает и принимает в силу своих знаний. Своими знаниями я с вами поделился. Чисто на подумать, сравнить, взвесить и использовать то — … что нравится.
P.S. В комментарии нередко приходят обиженные люди. Обижены тем, что за несколько тысяч рублей купили пару грамм специальной диэлектрической смазки. А я, такой-сякой, предлагаю им дешевую альтернативу, буквально несколько кг за меньшие тысячи рублей. Ага, альтернативу! Ага, экономия! Конечно, думают они, щас?! Деньги-то в специальную диэлектрическую уже потрачены. И кто же за свои деньги признает свою же глупость? Значит оппонент, то есть я, не прав. И идут косяком в комментарии доказать мне, что дешевое не может быть дорогим и специальным.
Их главный аргумент весьма изящен. На упаковке специальной диэлектрической смазки написано, что она специальная и диэлектрическая. А твой, например, поганый ЦИАТИМ-221 (а с чего это он мой?) такой надписи на упаковке не имеет. Ну да, соглашусь с ними. Он, то есть ЦИАТИМ-221 или КВ3, были разработаны в советское время. Там все было просто. На банке название и ГОСТ. Больше нет надписей. Остальное советский человек узнавал из книг и учебников. Никакого маркетинга и красивых этикеток. Суровое было время, да, в этом я согласен. Однако одновременно и творческое! Люди искали способы максимального применения всего, что у них есть. И не всегда по прямому назначению. И в этом им сильно помогали те же ГОСТы.
В советском ГОСТ10434-82, который стандартизирует электрические контакты, есть рекомендация. Использовать для герметизации электрических соединений и зачищенных контактов нейтральную смазку типа вазелин КВЗ по ГОСТ 15975, ЦИАТИМ-221 по ГОСТ 9433. Или их аналоги, то есть нейтральных к металлам, водостойкие, не разрушающие оплетку проводов. Черным по белому. Без каких либо этикеток и прочей рекламы, типа «диэлектрические смазки». Ведь каждый школьник тогда знал, что пропускает электричество, а что не пропускает. Смазка не пропускает. Поэтому она тогда была не диэлектрическая (потому что по-умолчанию такой была), а нейтральная — важная характеристика описывающая условия эксплуатации. Вот и все.
В скучное время мы живем. Мы разучились верить учебникам, а больше верим этикеткам. Обиженным людям напоминаю, что каждый волен тратить свои деньги так, как хочет. Хочешь, покупай специальную диэлектрическую смазку. Хочешь, не покупай ЦИАТИМ-221 или КВ3. Выводы из купленного делать только вам. Кто-то считает, что ценник и рекламные обещания сильнее учебников физики и химии. А кто-то понимает, что природу сложно обмануть, потому что она подчиняется тем же законам физики и химии.
Только, пожалуйста, не нужно хвастать своей глупостью в моих комментариях. Добавляю в черный список без какого-либо обмена любезностями.
Смазка проводит электричество? 5 фактов (почему, как и использование)
Смазка обычное вещество используется в различные отрасли и приложений, от смазки машин до защиты электрических соединений. Однако, когда дело доходит до проведения электричества, кажется, некоторая путаница. Может ли смазка на самом деле проводить электричество? В этой статье, мы будем исследовать этот вопрос и углубиться в свойства смазки, которые определяют его электропроводность. Мы также обсудим факторы которые могут повлиять на проводимость смазки и его практическое применение. Итак, давайте погрузимся и раскроем правда о том, может ли смазка проводить электричество.
Основные выводы
- Смазка, как правило, плохой проводник электроэнергии.
- Высокое сопротивление смазки препятствует прохождению электрического тока.
- Однако, некоторые токопроводящие смазкидобавлены металлические частицы может повысить электропроводность.
- Важно учитывать конкретные свойства смазки и его предполагаемое применение при определении его электропроводность.
Понимание смазки
Консистентная смазка является широко используемым смазочным материалом, который играет решающую роль в различные отрасли и приложений. Это полутвердое вещество который состоит из загуститель, Такие, как мыло or полимер, рассеянный в жидкая смазка. Этот уникальный состав дает жир его характерные свойства, что делает его эффективной смазкой для многие механические системы.
Определение смазки
Смазку можно определить как вязкое вещество который используется для уменьшения трения и износа между движущимися частями. Обычно применяется в областях, где смазка маслом не является практичным или эффективным, например, в среда с высокой нагрузкой или высокой температурой. Смазка обеспечивает защитный барьер между поверхностями, предотвращая прямой контакт металла с металлом и снижая риск повреждения или выхода из строя.
Свойства смазки при комнатной температуре
Вязкость: Смазка имеет a высокую вязкость, что означает, что он густой и липкий. Это позволяет ему прилипать к поверхностям и оставаться на месте даже под тяжелая ноша or экстремальные условия.
Консистенция: Смазка имеет полутвердая консистенция, похожий на мягкое масло. Эта последовательность дает возможность формировать прочная пленка между движущимися частями, обеспечивая долговременную смазку.
Адгезия: Смазка имеет отличные адгезионные свойства, что позволяет ему цепляться за поверхности и сопротивляться смыванию водой или другие жидкости. Это делает его пригодным для использования в как во влажной, так и в сухой среде.
Роль смазки как изолятора
Одной из интересные свойства жира его способность действовать как электрический изолятор. Электрические изоляторы материалы, которые не проводят электричество, эффективно блокируя поток электрического тока. Смазка, благодаря своему составу и высокую вязкость, падает в эта категория.
Когда смазка наносится на электрические соединения или компоненты, она образует барьер, препятствующий прохождению электрического тока. Это может быть выгодно в определенные ситуации там, где требуется электрическая изоляция. Например, смазку можно использовать для изоляции. электрический контактс в автомобильные приложения, предотвращение коротких замыканий и обеспечение правильное функционирование of электрическая система.
Тем не менее, важно отметить, что не все типы смазки обеспечивают тот же уровень электроизоляции. Электропроводность смазки может варьироваться в зависимости от ее состава и присадок. Некоторые смазки могут содержать проводящие частицы или добавки, повышающие их электропроводность, что делает их непригодными для использования в качестве электрических изоляторов.
В итоге смазка универсальная смазка что предлагает различные свойства at комнатная температура, его высокую вязкость, консистенция, адгезия и устойчивость к сдвигу делают его эффективным смазочным материалом для много приложений. Кроме того, смазка также может служить электрическим изолятором, препятствующим прохождению электрического тока. Однако крайне важно выбрать соответствующий тип смазки для особые требования к электроизоляции.
Электропроводность различных типов смазок
Консистентная смазка является широко используемой смазкой, которая помогает уменьшить трение между движущимися частями. Пока его основная цель заключается в обеспечении смазки, также важно учитывать его электропроводность характеристики. В эта секция, мы изучим проводимость различных типов смазок и то, как они могут повлиять на электрические системы.
Литиевая смазка
Литиевая смазка один из наиболее широко используемые виды смазки из-за его отличные смазывающие свойства. Когда дело доходит до электропроводности, литиевая смазка считается изолятором. Это означает, что она плохо проводит электричество и может помочь предотвратить протекание электрического тока через смазку. Это свойство делает литиевую смазку подходящей для применений, где требуется электрическая изоляция, например, в электрических разъемах или переключателях.
Смазка для подшипников
Смазка для подшипников, так как имя предлагает, специально разработан для смазки подшипников. Подобно литиевой смазке, смазка для подшипников также является электрическим изолятором. Его формула обеспечивает долговременную смазку, а также защиту от влаги и коррозии. Это делает его идеальным для использования в электродвигатели or другие приложения там, где необходима электрическая изоляция.
Белая смазка
Белая смазка, также известный как кальциевая смазка, Является многоцелевой смазочный материал обычно используется в автомобильное и промышленное применение. По электропроводности белая смазка подпадает под категория изоляторов. Его основная функция Обеспечивает смазку и защищает от ржавчины и коррозии. Хотя он не может эффективно проводить электричество, он все же может выступать в качестве барьера против влаги и другие загрязнители которые потенциально могут повлиять на электрические системы.
Медная смазка
Медная смазка, с другой стороны, экспонаты различный свойства электропроводности в сравнении с ранее упомянутые смазки. Он составлен с частицы меди, которые дают это уникальная способность проводить электричество. Медная смазка часто используется в приложениях, где требуется электрическая проводимость, например, в электрический контактс или терминалы. Его проводимость помогает обеспечить надежный поток электрического тока, снижая риск падение напряжения or плохие связи.
силиконовая смазка
Силиконовая смазка is универсальная смазка который известен своей устойчивостью к высокие температуры и химикаты. С точки зрения электропроводности силиконовая смазка считается изолятором. Его непроводящие свойства делают его пригодным для приложений, где электрическая изоляция имеет решающее значение, например, в электрических разъемах или компонентах, подверженных воздействию высокие температуры.
Графитовая смазка
Графитная смазка is специализированная смазка который содержит частицы графита. Эти частицы обеспечивать отличная смазка а также придают электропроводность смазке. Графитная смазка обычно используется в приложениях, где обе смазки и электропроводность необходимы, например, в скольжение электрический контактs или переключатели. Его способность проводить электричество помогает поддерживать надежное электрическое соединение при одновременном снижении трения.
Смазка для ламп
Ламповая смазка, также известный как смазка для лампы, специально разработан для использования в электрических соединениях с лампочками или лампами. Его формула обеспечивает смазку и защиту от влаги, обеспечивая надежное электрическое соединение. Ламповая смазка считается электрическим изолятором, предотвращающим прохождение электричества через смазку и снижающим риск короткого замыкания или электрические неисправности.
Морская смазка
Морская смазка is тип смазки, которая специально разработана, чтобы выдерживать суровые морские условия, Это обеспечивает отличная защита от воды, соли и коррозии. По электропроводности, морская смазка обычно является изолятором. Его основная функция обеспечивает смазку и защиту от коррозии, что делает его пригодным для использования в морские электрические системы где электрическая изоляция имеет решающее значение.
В заключение следует отметить, что проводимость различных типов смазок различается в зависимости от их формулировка и предполагаемое использование. В то время как некоторые смазки, такие как медная смазка или графитовая смазка, проявляют свойства электропроводности, другие, такие как литиевая смазка или действие силиконовой смазки как изоляторы. Понимание свойства электропроводности of различные смазки имеет важное значение при выборе подходящая смазка для конкретные приложения, обеспечение оптимальная производительность и безопасность электрических систем.
Диэлектрическая смазка и электропроводность
Диэлектрическая смазка тип смазки, которая специально разработана для использования в качестве изолятора в электрических устройствах. Он обычно используется для предотвращения потока электричества между две проводящие поверхности. В эта секция, мы будем исследовать Определение и свойства диэлектрической смазки, объяснить, почему она не проводит электричество, и обсудить его обычное использование как изолятор.
Определение и свойства диэлектрической смазки
Диэлектрическая смазка непроводящее вещество который используется для создания барьера между электрические компоненты. Обычно его изготавливают из материал на силиконовой основе, что дает его уникальные свойства. Смазка густая и вязкая, что позволяет ей прилипать к поверхностям и обеспечивать защитный слой.
Одной из ключевые свойства диэлектрической смазки есть его высокая диэлектрическая прочность. Это относится к его способность противостоять высокое напряжение без разрушения и пропускания тока. Диэлектрическая смазка имеет a высокая диэлектрическая прочность, что делает его эффективным изолятором в электрических приложениях.
Еще одно важное свойство диэлектрической смазки является ее стойкость к влаге и загрязнениям. Образует защитный барьер, препятствующий попаданию воды, пыли и другие посторонние вещества от контакта с электрические компоненты. Это помогает предотвратить коррозию и обеспечивает долголетие of электрическая система.
Объяснение того, почему диэлектрическая смазка не проводит электричество
Несмотря на то, смазка, диэлектрическая смазка не проводит электричество. Это связано с его уникальный состав и свойства. Материал на силиконовой основе используется в диэлектрической смазке отличный изолятор. Он имеет высокое сопротивление к протеканию электрического тока, который препятствует тому, чтобы смазка проводила электричество.
Кроме того, диэлектрическая смазка содержит добавки, которые дополнительно улучшают его изоляционные свойства. Эти добавки помочь увеличить диэлектрическая прочность смазки и улучшить ее сопротивление электропроводности. Как результат, диэлектрическая смазка действует как барьер, препятствуя протеканию электричества между две проводящие поверхности.
Распространенное использование диэлектрической смазки в качестве изолятора
Сапоги для свечей зажигания: Диэлектрическая смазка часто наносится на внутри сапоги свечи зажигания. Это помогает создать барьер, предотвращающий попадание влаги в провод свечи зажигания и вызывающий короткое замыкание. Это также помогает в легкое удаление провода свечи зажигания, когда это необходимо.
Клеммы аккумулятора: Нанесение диэлектрической смазки на клеммы аккумулятора помогает предотвратить коррозию и обеспечивает хорошее электрическое соединение. Смазка создает защитный барьер, препятствующий проникновению влаги и загрязнений. терминалы, продление жизнь of батарея.
Электрические разъемы: Диэлектрическая смазка обычно используется на электрических разъемах для предотвращения коррозии и улучшения проводимости. Это помогает поддерживать чистое и безопасное соединение, даже в суровые условия.
В заключение, диэлектрическая смазка непроводящее вещество который используется в качестве изолятора в электрических приложениях. Его уникальные свойства, Такие, как высокая диэлектрическая прочность и устойчивость к влаге делают его эффективным барьером против потока электричества. Диэлектрическая смазка обычно используется в чехлах свечей зажигания, клеммах аккумуляторов, электрических разъемах и патронах ламп для предотвращения коррозии и обеспечения надежные электрические соединения.
Может ли жир проводить электричество?
Консистентная смазка является широко используемой смазкой, которая помогает уменьшить трение между движущимися частями. В основном состоит из нефти и загустительнапример, мыло или металлическое мыло. Хотя смазка известна его смазывающие свойства, можно задаться вопросом, может ли он также проводить электричество. Давайте исследуем свойства проводимости различных видов смазок и факторы это влияние их электропроводность.
Сводная информация о свойствах проводимости различных типов смазок
Различные типы of смазка показывает различные уровни электропроводности. Некоторые смазки являются проводящими, то есть они могут пропускать электрический ток, в то время как другие являются изолирующими, препятствующими прохождению электричества. проводимость смазки зависит от ее состава и наличия токопроводящих добавок.
Проводящие смазки состоят из проводящие материалы, такие как металлические частицы или графит, которые улучшают их способность проводить электричество. Эти смазки обычно используются в приложениях, где требуется электрическая проводимость, например, в электрический контактс или заземляющие соединения. Токопроводящие смазки обеспечивают надежное электрическое соединение и помогают рассеивать статические заряды.
С другой стороны, изоляционные смазки предназначены для обеспечения электрической изоляции. В них содержатся изоляционные материалы, Такие, как керамические частицы or непроводящие полимеры, которые препятствуют прохождению электрического тока. Изоляционные смазки используются в ситуациях, когда электрическая изоляция необходимо, например, в высоковольтное оборудование или для предотвращения короткого замыкания.
Факторы, влияющие на проводимость смазки
Состав: Сочинение смазки играет решающую роль в определении ее проводимости. Смазки с проводящими добавками, такими как металлические частицы или графит, как правило, имеют более высокая проводимость по сравнению с теми, у кого нет такие добавки.
Загустители: Тип загустителя, используемого в рецептура смазки может повлиять на его проводимость. Металлические мыльные загустители, такие как литиевое или алюминиевое мыло, могут обеспечить лучшая проводимость в сравнении с неметаллические мыльные загустители.
Добавки: Дополнительные добавки, Такие, как противоизносные присадки or ингибиторы коррозии, может повлиять на проводимость смазки. Некоторые добавки могут повысить проводимость, в то время как другие могут уменьшить ее.
Температура: Температура может влиять на проводимость смазки. В в некоторых случаях, проводимость смазки может увеличиваться с температурой из-за улучшенная мобильность проводящих частиц. Однако при крайне высокие температуры, смазка может разлагаться, что приводит к уменьшение в проводимости.
Таким образом, проводимость смазки зависит от ее состава, добавок, загустителей, температуры и наличия загрязняющих веществ. Проводящие смазки содержат проводящие добавки и используются в тех случаях, когда требуется электропроводность. Изоляционные смазки, с другой стороны, обеспечивают электрическую изоляцию и используются в ситуациях, когда электрическая изоляция необходимо. Понимание свойства проводимости различных типов смазки имеет важное значение для выбора правильная смазка для конкретные приложения.
Заключение
В заключение, смазка, как правило, не хороший дирижер электричества. Хотя он может содержать некоторые проводящие частицы или добавки, его высокое сопротивление к электрическому току делает его плохой проводник. Смазка в основном используется как смазка для уменьшения трения и защиты поверхностей от износа. Его изоляционные свойства сделать его полезным для предотвращения электрический контакт и снизить риск короткого замыкания в определенные приложения. Однако важно отметить, что существуют специальные токопроводящие смазки доступны, которые специально разработаны для приложений, требующих электропроводности. Эти смазки обычно содержат проводящие материалы например, металлические частицы или графит, что позволяет им обеспечивать обе смазки и электрическая проводимость. В общем, когда дело доходит до общие типы широко используемых смазок, можно с уверенностью сказать, что они не проводят электричество эффективно.
Часто задаваемые вопросы
Проводит ли литиевая смазка электричество?
Нет, литиевая смазка не проводит электричество. Это электрический изолятор.
Смазка для подшипников проводит электричество?
Нет, смазка для подшипников не проводит электричество. Это электрический изолятор.
Белая смазка проводит электричество?
Нет, белая смазка не проводит электричество. Это электрический изолятор.
Проводит ли медная смазка электричество?
Да, медная смазка может проводить электричество благодаря наличию частицы меди.
Силиконовая смазка проводит электричество?
Нет, силиконовая смазка не проводит электричество. Это электрический изолятор.
Проводит ли графитовая смазка электричество?
Да, графитовая смазка может проводить электричество из-за присутствия частицы графита.
Смазка для лампочек проводит электричество?
Нет, густая смазка не проводит электричество. Это электрический изолятор.
Может ли смазка проводить электричество?
Это зависит от типа смазки. Некоторые смазки, такие как медная и графитовая смазки, могут проводить электричество, в то время как другие, такие как силиконовая смазка и белая смазка, являются электрическими изоляторами.
Смазка токопроводящая?
Не все смазки являются проводящими. Некоторые смазки могут проводить электричество, а другие являются электрическими изоляторами.
Является ли жир проводником электричества?
Некоторые типы смазки, такие как медная смазка и графитовая смазка, могут действовать как проводники электричества. Однако, не все смазки иметь это свойство.
Диэлектрическая смазка проводит электричество?
Нет, диэлектрическая смазка не проводит электричество. Он специально разработан, чтобы быть электрическим изолятором.
Может ли смазка проводить электричество?
Некоторые типы смазки, такие как медная смазка и графитовая смазка, могут проводить электричество. Однако, не все смазки иметь это свойство.
Проводит ли морской жир электричество?
Это зависит от конкретная формулировка морская смазка. Некоторые морская смазкаs могут иметь электрическую проводимость, в то время как другие могут действовать как электрические изоляторы.
Чем смазывать клеммы АКБ?
Для защиты клемм от окисления используются материалы:
Смазки твердого типа, используемые для набивки подшипников качения (например, солидол или литол). Преимуществом материалов является низкая стоимость, но компоненты смазок не проводят электрический ток. При повышении температуры в моторном отсеке в летнее время происходит разжижение вещества, которое протекает в контактные зоны. При низкой температуре смазки затвердевают и становятся хрупкими. При использовании смазок для защиты контактов аккумулятора необходимо наносить свежее вещество 2 раза в год.
Вещества на силиконовой основе, по умолчанию раствор не проводит электрический ток. Существуют специальные смазки, способные пропускать электроэнергию (информация указывается на этикетке), применять такие материалы не рекомендуется из-за возникновения вредных блуждающих токов.
Технический вазелин, представляющий собой смесь минеральных масел и парафина, обеспечивает защиту клемм батарей от воды и серной кислоты. Минусом материала является низкая температура плавления (не выше 60°С).
Некоторые владельцы автомобилей наносят на контакты графитовую смазку, мотивируя свои действия низкой стоимостью материала и способностью вещества проводить электрический ток. Смазка имеет повышенное удельное сопротивление, при нарушении контакта между металлическими поверхностями ток начинает идти через слой смазывающего вещества, что приводит к перегреву соединения и воспламенению.
Категорически запрещается применять графитовые смазки для защиты клемм аккумуляторных батарей.
Кроме стандартных смазок, для защиты контактных узлов применяются специальные вещества:
Жидкие препараты, основанные на вазелиновом масле (производятся компаниями Hi-Gear, Permatex и рядом других). Чтобы не окислялась поверхность клемм, необходимо обеспечить равномерное покрытие поверхности защитным веществом. В состав препаратов входят реагенты, вытесняющие водные растворы с поверхности контактов. Полученный защитный слой имеет небольшую толщину и легко повреждается посторонними предметами (например, при обслуживании агрегатов в моторном отсеке).
Специальная смазка для клемм батарей, имеющая густую консистенцию. Подобные реагенты производятся заводами компаний Liqui Moly и Gunk, вещества имеют в составе краситель для визуального контроля качества покрытия. В основе защитного материала лежит масляная основа, устойчивая к воздействию воды и шампуней, используемых для мойки автомобилей и моторного отсека. Компоненты смазки сохраняют работоспособность при нагреве материала до температуры 1100°С
Смазки на медной основе, обладающие электропроводностью и расширенным диапазоном рабочих температур (-40°С… +1000°С). Подобный материал в аэрозольном баллоне выпускается компанией Berner, в состав препарата введен краситель красного цвета.
Материалы на восковой основе, отличающиеся повышенной герметизацией защищаемых поверхностей. Для пробоя требуется подвести высокое напряжение (которое аккумулятором не обеспечивается), вещество не проводит электричество и обладает повышенной адгезией. Примером смазки является продукция Batterie Pol Schutz, выпускающаяся компанией Presto. Вещество имеет голубой цвет, производитель гарантирует сохранение работоспособности вещества при температурах -40°С….+130°С.
VERYLUBE Смазка силиконовая
Предназначена для смазывания пар трения из различных материалов (металла, пластмассы, резины, кожи и дерева в любом сочетании).
Применяется в качестве защитного (консервационного антикоррозионного) средства для тросов, тяг и рычагов, мест соединений или спайки электрических контактов от влаги и загрязнений, а также для разделения и защиты деталей при штамповке и при газовой сварке на производстве.
Также используется для предохранения от растрескивания на солнце резиновых и пластиковых деталей, для восстановления упругости и эластичности резиновых уплотнителей, чистки и обновления внешнего вида виниловой обивки салона, покрышек автомобиля.
Цена за 320 мл: | 5.09 $ |
Заказать
- Не содержит жиров, обладает прекрасными изолирующими и смазывающими свойствами
- Предотвращает «прикипание» резины к металлу, примерзание и обледенение резиновых уплотнителей автомобильных дверей и люков
- Обладает превосходными водоотталкивающими свойствами, за счет образования полимолекулярного слоя силикон
- Защищает от коррозии, вытесняет влагу и пыль
- Обладает высокой термической стабильностью и выдерживает температуру +250 °С
- Не смывается холодной и горячей водой
- Смазка антистатична, не проводит электрический ток
- Устраняет скрип пластиковых панелей, ползунов, ремней
Техническая информация*
Показатель | Значение |
---|---|
Внешний вид | прозрачная бесцветная жидкость |
Кинематическая вязкость при 20 °С, сSt | 500,5 |
Температура застывания, °С | -62 |
Реакция среды (рН водной вытяжки) | 6,6 |
Массовая доля воды, % | 0,004 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 316 |
Применения
- Баллон встряхнуть
- Распылить тонким слоем на обрабатываемую поверхность (деталь, соединение)
- При необходимости протереть салфеткой
- При сильном загрязнении обработку повторить
XADO Chemical Group — международная группа химических компаний, которая была организована в 1991 году. За 20-ти летний период работы компания стала одним из самых мощных предприятий по нанотехнологиям в Европе. Мы являемся официальными дилерами XADO ChemicalGroup в Молдавии. Нашей задачей является техническая поддержка в применении продукции ХАДО. Ревитализанты — ключевая продукция ХАДО. Область применения: компрессоры различных типов и назначения, промышленные редукторы и трансмиссии, гидросистемы, металлорежущие станки, узлы электродвигателей и генераторов, двигатели внутреннего сгорания, топливная аппаратура и много другое. Применение ревитализантов позволяет восстановить оборудование непосредственно во время его работы, увеличить ресурс и снизить затраты на энергоносители. За более чем десятилетний срок работы в этой области нами накоплен значительный опыт работы с промышленными предприятиями. Наши высококлассные технические специалисты решат вопросы, связанные с износом оборудования, увеличением его надежности и снижения энергозатрат.