Какую помпу поставить на калину 8 клапанов
Перейти к содержимому

Какую помпу поставить на калину 8 клапанов

  • автор:

Какую помпу поставить на калину 2 8 кл ТЗА ИЛИ LUZAR ?

Какую помпу выбрать и купить поставить на калину 2 8 кл ТЗА ИЛИ LUZAR? Спасибо .

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 универсал

2 октября 2021 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Lada Калина Универсал 2017, двигатель бензиновый 1.6 л, 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2012

Subaru Levorg, 2016

Toyota RAV4, 2011

Hyundai Sonata, 2005

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня сейчас стоит Luzar, с косыми лопастями. Жалоб пока нету. Родная или нет, рассыпалась на 3 части.

Я брал ТЗА. Искал по городу оригинал, именно powerfull lux, температура ОЗ набирается быстрее, также и спадает, когда вентилятор включается.
Прошло уже 14-15 тысяч км. Никаких признаков предвещающей смерти. Заводская ТЗА стандарт была заменена спустя 112 тысяч км. из-за убыли антифриза.

Которая не с пластиковой крыльчаткой. У меня эта помпа от оф. дилера после очередного ТО, и 20 т. не пробежала, крыльчатка, просто, — рассыпалась! )))

Hepu поставил в конце лета, в пробках часто молотил вентилятор, а зимой вообще трындец на холостом если долго стоиш печка все слабее греет, зиму промерз можно сказать. Сменил на тза и все стало отлично. Качество изготовления у hepu конечно хорошее, крыльчатка чугун. мое мнение однозначно тза.

А что лучше прямые или косые лопасти? Мне кажется прямые лучше

Какую помпу, насос, нестоит ставить. Калина 1.6 8кл.

Данная помпа ниже, лузар говно, и работает от 1.5 — 2 тыс об.
Обратите внимание на крыльчатку.

Заводская имеет более прямые лепестки, жалею что её не взял после замены, но лузар надо заменить.

Каталожный номер Применяемость для двигателей
21090-1307010-75 2108, 21081, 21083, 2110, 11183, 2111, 21114
21120-1307010-75 2112, 21124
21116-1307010-75 21116, 11186
21126-1307010-75 11194, 21126, 21127

● 8-ми лопастная крыльчатка из термопластика, обладающая улучшенными механическими свойствами, повышает расходно-напорные характеристики по сравнению с другими аналогами.
● Подшипник с улучшенными характеристиками, обеспечивает бесшумную работу гидравлического узла.
● Сальник нового поколения «кассетного типа» позволяет снизить коэффициент трения между уплотнениями.
Дополнительные сведения

●Унифицированная фирменная упаковка;
●Индикаторная этикетка-замок (оставляет оригинальный след на упаковке);
●Прокладка уплотнительная оригинального цвета (со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя);
●Лазерная маркировка (на шкиве насоса)

НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL» = 1100 рублей.

● Модернизированная 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материала модели 21117 с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.
● Подшипник, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности фирмы KINEX производства Словакия;
● Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы MTU производства Италия.
Дополнительные сведения
●Унифицированная фирменная упаковка;
●Индикаторная этикетка-замок (оставляет оригинальный след на упаковке);
●Прокладка уплотнительная оригинального цвета (со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя);
●На шкиве лазерная маркировка
Самое важное, при покупке помп ТЗА обратите внимание на дату выпуска.
Завод изготовитель официально заявляет, что их помпы через год после изготовления, не подлежат гарантии.
На вопрос:
Почему нет тогда условия хранения, температуры, влажность, и.т.д как для картошки.
Ответ:
На ваше письмо сообщаю следующее:
1. В соответствии с утвержденными техническими условиями на данное изделие.
2. Условия хранения не требуют нанесения информации на упаковочную тару,
т.к. изделие, согласно технических условий, рассчитано на применение в
широком температурном диапазоне окружающей среды (-40 +50 0С). Если вы
храните изделие в данном температурном диапазоне, то вы не должны иметь
проблем с эксплуатацией изделия в последующем.
3. Гарантийный срок установлен в соответствии с требованиями Российского
законодательства. Просим сообщить какому пункту закона РФ
не соответствует установленный гарантийный срок.


С уважением,
Богомазов Д.Б. —
начальник ОТК ЗАО «ТЗА»
т. (8482) 69-17-31
Из письма видно, что изготовитель просто уходит от ответственности по гарантии.
Сами утверждают, что не картошка, но гарантии нет.
Из опыта, данные помпы не стоит менять на другие.
НАСОС ВОДЯНОЙ «STANDART»
НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL» чуть лучше чем стандарт, но не особо.
Советую ставить их, или другие с прямыми лопастями, с вент лопастями не ставьте, пожалеете.

Категорический не рекомендую использовать герметик при замене помпы, и вообще в двигателе, в особенности разные супер термостойкие, которые используют кислоты.
Внимание! Не использовать герметики с кислотой, которые пахнут типа УКСУСА!
Он вам испортит весь датчик, так как запустит процесс окисления, вообще такой герметик исключите в автомобили, и 100% там где есть любой метал, многие наверное видели как в системе охлаждения, после применения такого герметика, на алюминиевых концах появляется окисел, канавки, микро щели, которые затем текут, а при остывании двигателя в особенности зимой, засасывают воздух в систему, а электронику он просто убивает.
Любой нормальный производитель, в том числе TZA, снимает с гарантии, если вы установите помпу на герметик…только их прокладка!

Если без герметика не как, то только типа такого, недорогой, и главное качественнее, и без кислот.

Всем удачи, кнопка нравится ниже.

ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)

ТОП лучших помп для ВАЗ

Модели отечественного производителя чрезвычайно популярны среди Российских пользователей по причине умеренной стоимости и дешевого обслуживания. Проблемой машин считается их минимальная надежность – частые поломки внутренних узлов провоцируют внеплановые ремонты и проверки. При этом моторный отсек страдает наиболее часто. Далее приведен ответ на вопрос, какая лучшая помпа на ВАЗ и как предупредить ее ранний износ.

Зачем нужна помпа

Если информация попала к опытному автомобилисту – раздел можно смело пропустить. Для новичков, перед тем как сказать какую помпу лучше поставить на ВАЗ, следует разъяснить, что это такое и зачем это нужно.

Основной задачей механизма является обеспечение правильной циркуляции антифриза по системе охлаждения. Если конструкция работает правильно, жидкость сохраняет стабильную температуру, исключается термошок вследствие резкого нагрева блока при увеличении оборотов.

Также помпа обеспечивает нормальную работу печки. При хорошей циркуляции системы радиатор быстро отдает тепло в салон.

Если помпа будет отсутствовать – мотор мгновенно перегреется, что вызовет его повреждение или полную деструкцию. Аналогичный результат происходит при ее поломке.

Когда нужно менять помпу

Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.

  1. В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
  2. Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
  3. Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
  4. Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.

Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.

Как выбрать помпу на ВАЗ

Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.

Крыльчатка помпы, бывает:

  • пластиковая;
  • металлическая.

Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.

Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.

По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.

Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.

Какая помпа лучше для машины ВАЗ

Далее представлен список популярных предложений рынка, пользующихся большим спросом среди отечественных автолюбителей. Топ производителей составлен на распространенности в магазинах страны и частоте их приобретения. При этом некоторые бренды выпускают ограниченное количество модификаций, что негативно сказывается на популярности.

FENOX

Fenox помпа для Гранты

Открывает рейтинг помп на ВАЗ крайне известная в определенных кругах организация. Под торговой маркой выпускается большое количество запчастей для ВАЗов классического и современного типа. При выборе, какую помпу лучше поставить на Ниву классику или новую, продавцы часто рекомендуют ставить именно «Фенокс».

Компания имеет производственные площадки в странах СНГ и ориентирована на выпуск деталей под машины «местного розлива», что позволяет им полностью соответствовать требованиям изготовителей.

В 2020 году помпы бренда не имеют большого распространения по причине невысокой стоимости и малого срока эксплуатации. Но при умеренной езде и эксплуатации на классике, изделия показывают себя с лучшей стороны.

  • минимальная стоимость;
  • известная фирма;
  • неплохая эффективность.
  • встречаются бракованные насосы;
  • много подделок.

METELLI

metelli помпа для ВАЗ

Продолжает топ популярная компания, чьи производственные мощности преимущественно расположены на территории Польши. Бренд поставляет помпы на отечественный рынок в качестве сменных и первоначальных деталей, монтируемых на сборочных линиях. Благодаря высокому качеству продукции, автогиганты вроде Феррари, Фиат и Пежо заказывают продукцию у изготовителя и ставят на нее свой логотип.

Выделяется особый контроль качества – все помпы проходят жесткие испытания и соответствуют международному стандарту ISO 9002, что гарантирует их долговечную работу. Вторым важным фактором является практически полное отсутствие подделок – механизмы поставляются преимущественно официальным дилерам или проверенным магазинам. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Калину или подобную модель, можно смело обратиться к фирме за новой деталью.

Среди отзывов клиентов преимущественно встречаются положительные комментарии, но есть и малая доля негатива.

  • минимальное количество бракованных деталей;
  • качественное исполнение крыльчатки;
  • достаточная производительность;
  • умеренный ценник;
  • длительный срок эксплуатации;
  • наличие резиновой прокладки в комплекте.
  • в ассортименте отсутствует прайс на некоторые популярные автомобили.

DOLZ

DOLZ помпа для приоры

По мнению автомобилистов, лучшая помпа ВАЗ 2107 производится именно под названием этого бренда. Также в ассортименте компании можно найти большой спектр насосов для других автомобилей классического или современного типа.

Торговая марка работает с 1934 года и представляет собой надежную компанию, чья репутация проверена годами. Изготовитель акцентирует свое внимание исключительно на насосном оборудовании, устанавливаемом на грузовых и легковых автомобилях, что позволило ей, создавать крайне качественные устройства.

Благодаря узкой направленности, производитель делает помпы на 95% европейских авто. При этом, не теряя в качестве изделий.

Пресловутая надежность деталей обусловлена использованием запатентованной технологии. Сплавы, применяемые в крыльчатках устойчивы к механическому истиранию и кавитационному износу, что нивелирует заливку некачественного антифриза или воды в систему охлаждения.

  • широкое распространение;
  • большой выбор модификаций;
  • добротная защита от подделок;
  • длительный срок эксплуатации.

SKF

SKF помпа для Лады

Следующий представитель рейтинга родом из Швеции обладает большим количеством производственных площадок по всей Европе и СНГ. Следовательно, при выборе продукции не стоит зацикливаться на стране изготовителе – благодаря жесткому контролю качества, продукция получается добротной, независимо от места изготовления.

Популярный бренд востребован среди отечественных автомобилистов благодаря приличному качеству и умеренной стоимости. При вопросе какую помпу лучше поставить на ВАЗ 2114 или его аналог можно смело покупать устройство торговой марки. По свидетельствам водителей, насосы выхаживают до 130000 километров пробега, что превосходит показатели аналогов на 20-30%.

К существенным минусам товаров бренда относят обилие копий на рынке. Ввиду широкой распространенности, помпы часто подделывают, что заставляет покупателей внимательно выбирать комплекты. Изготовитель настаивает на том, что оригинальная деталь оборудована клеймом сборочного цеха и маркировкой на коробке. Если один из элементов отсутствует – перед покупателем подделка.

  • достаточный уровень технологичности;
  • отличное качество деталей;
  • умеренный ценник;
  • продается в большинстве мегазинов.
  • Большое количество подделок.

HEPU

hepu помпа для калины

Если нужна хорошая помпа на Ниву старого или нового поколения, опытные эксперты советуют приобретать товары описываемого бренда. Главным отличием торговой марки от аналогов является то, что изготовитель имеет собственный исследовательский центр, занимающийся изучением процессов коррозии металлов, что позволяет им оперативно вносить изменения в структуру материалов из которых, изготавливаются детали.

Натуральные испытания продукции свидетельствуют о ресурсе помп в пределах до 90000 километров пробега, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. С другой стороны, на витринах встречаются проблемные механизмы с недостатком смазки в подшипниках или минимальным люфтом основного вала.

Результатом труда инженеров являются добротные помпы, способные долго работать при умеренных нагрузках.

  • достаточная надежность конструкции;
  • широко распространены по всей территории стран СНГ;
  • адекватная цена.
  • попадаются бракованные детали.

BOSCH

Дополнительная помпа для Нивы

Следующий представитель топа, указывающего какая лучшая помпа на Весту, родом из Германии. Именитый бренд занимается производством и совершенствованием уникальных товаров высочайшего качества.

Спорная репутация бренда обусловлена наличием производственных площадей по всему миру. К примеру, на Российских заводах нормы и правила изготовления мягче, чем в Германии, что становится причиной падения качества. Следовательно, при покупке помпы требуется обратить внимание на страну изготовителя и выбирать товары с европейским логотипом.

Также откровенно «напрягает» обилие поддельной продукции. На рынке часто попадаются суррогатные помпы, что является следствием недостаточной защиты от копирования.

  • отличное качество исполнения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • широкий выбор модификаций.
  • обилие подделок;
  • нередко спорное качество;
  • рекомендуется покупать только европейские насосы.

VALEO

VALEO - помпа для АвтоВАЗ

Следующий представитель списка – всемирно известный бренд, являющийся поставщиком деталей для именитых автопроизводителей и их конвейерных линий. Главным преимуществом помп компании является поставка клиенту вместе с направляющими роликами, ремнем ГРМ и всеми прокладками. Подобный «фарш» обеспечивает надежную работу узлов в течение 150000-180000 километров пробега. Если покупается оригинальный комплект – высокая стоимость полностью компенсируется долговечностью. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Весту или нечто подобное, можно смело обратиться к торговой марке.

Единственным нюансом при покупке является тщательность выбора – на товары изготовителя выпускается большое количество подделок, что немного омрачает положительные отзывы покупателей. Также водителей не должно смущать тавро российского завода – бренд имеет производственную площадку в Нижегородской области.

  • длительный срок эксплуатации;
  • выдерживают серьезные перегрузки;
  • широкий ассортимент;
  • отличная комплектация.
  • большое количество подделок;
  • высокая стоимость оригинала.

Итог

Выбрать помпу на ВАЗ достаточно просто. В нише нет широкого ассортимента производителей, и предложение всегда ограничено 2-3 вариантами, что существенно облегчает процесс покупки. Также перед походом в магазин следует внимательно изучить отзывы покупателей и бывалых автомобилистов.

Какую помпу поставить на калину 8 клапанов

Для тех кто часто меняет помпу ,чтобы меньше разбирать свой ГРМ ,вот хороший пример того что можно сделать :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3614466&postcount=208

Хочу калину
25.06.2008, 10:32
А можно уточнить какого рода был шум, просто шум или щелканье, цокание?
26.06.2008, 14:53

Храктер шума был похож на изношенный потшипник, а перед самой заменой иногода появлялось «подвывание» (свист) при перегазовках. Ни какого щелканья и т п не было.

Владимир Волгоград.
27.06.2008, 16:49
Митяй, какой двигатель? 16 кл или 8 кл. И еще не понял. Ремень ГРМ весь в трещинах при 18 т.км?
Владимир Волгоград.
29.06.2008, 18:11

Вопрос ко всем! Кто подскажет какая на Калине помпа? Всмысле, крыльчатка попмы? Пластик или нет? И сколько лопастей? И вообще выпускают ли в ширпотреб попмы для Калин?

29.06.2008, 18:24

Владимир Волгоград., На сколько я помню, помпа от 2112,2110 (отличаются от 08 корпусом). крыльчатка бывает и пластиковая и металлическая с одно или двух сторонними лопастями ( лопасти никогда не считал). В продаже навалом. Еще шкив может быть с трапецеидальными или полукруглыми шлицами (под соответствующий ремень).Но помпы еще не менял, потому сообщение теоретическое.

29.06.2008, 22:04

Ремень генератора, там кажется вечный, я проехал на нем тыс. 50 и решил поменять, просто так, по привычке, он тоже был весь в трещинах. Потом сыграло детство в одном месте, надел его одной стороной на фаркоп, а другой на большу. емкость, куда масло сливают, она стала немного двигаться с места, думаю, хрен с ней, дал газу и машина начала шлефовать, я был в шоке.

30.06.2008, 00:01

Причем ОЖ поменяла цвет с приятно – зеленого на грязно – коричневую хрень.
Помпа не влияет на цвет ОЖ, а вот качество ОЖ сильно влияет на долговечность помпы. Скорее всего вам продали не тосол, а подделку, что привело к преждевременному износу подшипника помпы.

30.06.2008, 09:48

Вопрос ко всем! Кто подскажет какая на Калине помпа? Всмысле, крыльчатка попмы? Пластик или нет? И сколько лопастей? И вообще выпускают ли в ширпотреб попмы для Калин?
Каталожный номер нашей помпы 11183-430-30. Но корпус у неё 2112-130-7015, шкив зубчатый водянного насоса 2108-1307040-20, подшипники 2108-1307027, 2108-1307027-11, 2108-1307027-12, 2108-1307027-13, крыльчатка насоса 2108-1307032, ещё одна крыльчатка насоса 2109-1307030, сальник 2108-1307013.

30.06.2008, 10:00
я менял, брал обычную помпу для 8-ми клапанного двигателя.
12.12.2008, 06:02

Уважаемые Калиноводы. Подскажите (поиск не «зарулил»)! В эти выходные буду менять помпу. ВчерасЬ пробежался по магазам. Предлагают помпы Fenox Беллоруссия (от 330 р., N на корпусе 2108-1207015-10) и какие то не помню название завода, ну в общем поставляет на Вазовский конвейер (от 500 руб., N на корпусе 2108-1307015). Посмотрел вечером каталог 2005 года — там помпы под N 2110-1307010. Ну и что брать. Подойдут? Как определиться? Пожалуйста, срочно просветите! Сегодня после работы побегу в магаз!

12.12.2008, 07:36

Уважаемые Калиноводы. Подскажите (поиск не «зарулил»)! В эти выходные буду менять помпу. ВчерасЬ пробежался по магазам. Предлагают помпы Fenox Беллоруссия (от 330 р., N на корпусе 2108-1207015-10) и какие то не помню название завода, ну в общем поставляет на Вазовский конвейер (от 500 руб., N на корпусе 2108-1307015). Посмотрел вечером каталог 2005 года — там помпы под N 2110-1307010. Ну и что брать. Подойдут? Как определиться? Пожалуйста, срочно просветите! Сегодня после работы побегу в магаз!
Есть 6 лепестков на крыльчатки есть 7, бери 7

12.12.2008, 07:40

по каталогу pdf — 11183-430-30 Насос водяной называется
вот скрин с этого каталога, кусоечек, больше не поместилось.
а может после снятия пойти со старым и купить новый? точно не ошибешся.

12.12.2008, 08:16

по каталогу pdf — 11183-430-30 Насос водяной называется
вот скрин с этого каталога, кусоечек, больше не поместилось.
а может после снятия пойти со старым и купить новый? точно не ошибешся.

Есть у меня этот каталог. Но, блин на самом то корпусе насоса тоже написан какой то номер! По поводу снять старый и сходить купить новый -логично, но просто хотелось сегодня купить, а завтра снять — поставить и никуда в выходной не шарахаться, а после успешно завершенного дела, с чувством выполненного долга попить пива!:biggrin:

12.12.2008, 08:28

Есть у меня этот каталог. Но, блин на самом то корпусе насоса тоже написан какой то номер! По поводу снять старый и сходить купить новый -логично, но просто хотелось сегодня купить, а завтра снять — поставить и никуда в выходной не шарахаться, а после успешно завершенного дела, с чувством выполненного долга попить пива!:biggrin:
Какой двигатель?

12.12.2008, 09:04

Есть у меня этот каталог. Но, блин на самом то корпусе насоса тоже написан какой то номер! По поводу снять старый и сходить купить новый -логично, но просто хотелось сегодня купить, а завтра снять — поставить и никуда в выходной не шарахаться, а после успешно завершенного дела, с чувством выполненного долга попить пива!:biggrin:

ну тада пожелаю грамотных людей в магазине :blink:, думаю такие есть. в принципе взять распечатку картинки с этого каталога, так сказать для сравнения общего вида. а вообще, если что, можно деталь вернуть в магазин при наличии чека в течение 2-х недель. удачи!

12.12.2008, 09:40

1,6, 8 кл. Кто то ведь же менял помпу! Неужели никто не обращал внимание на нУмер?

12.12.2008, 09:41

ну тада пожелаю грамотных людей в магазине :blink:, думаю такие есть. в принципе взять распечатку картинки с этого каталога, так сказать для сравнения общего вида. а вообще, если что, можно деталь вернуть в магазин при наличии чека в течение 2-х недель. удачи!

12.12.2008, 10:22
я менял.. купил от 8-ки и не парился , родная отходила 20 000 км
12.12.2008, 10:28

я менял.. купил от 8-ки и не парился , родная отходила 20 000 км

Блин. Значит от 8-ки? А от 10-ки не подходит? Или они одинаковы? Кстати, меняю на переднеприводных первый раз, до этого только на классике. В принципе книгу прочитал, вроде бы не сложно. Но может быть есть какие то нюансы, хитрости, «подводные камни»?

12.12.2008, 10:32

ды фиг знает меня при ее замене не было, товарищ хороший менял. нона коробке было написано 2108. и бла бла бла

12.12.2008, 10:38

ды фиг знает меня при ее замене не было, товарищ хороший менял. нона коробке было написано 2108. и бла бла бла

Я думал ты своими руками менял!:biggrin:Понимаешь, там после 2108 еще цифры есть вот из-за них и парюсь

12.12.2008, 11:26
не парься,вечером смогу полностью цифры написать
12.12.2008, 11:57

не парься,вечером смогу полностью цифры написать

Давай, спасибо! А до 16-00 не смогЁшь? (Курган, +2 к Москве). Ну да ладно. В любом случае-ПИШИ!

12.12.2008, 12:23
хе хе , нашел коробку от новой помпы написано разработано в германии для LIGA груп, 2108-2109 и усё
12.12.2008, 12:31

хе хе , нашел коробку от новой помпы написано разработано в германии для LIGA груп, 2108-2109 и усё

Прикол. :biggrin:Ну да ладно. Все нормально. Думаю все равно разберусь. В любом случае — спасибо за помощь.

12.12.2008, 12:32

В принципе книгу прочитал, вроде бы не сложно. Но может быть есть какие то нюансы, хитрости, «подводные камни»?

Если двиг 1.6, то помпа 2108.

Будешь менять помпу, смотри внимательно еще и ролик натяжения ремня, да и сам ремень то же смотри.

Вместе с помпой, купи еще навсякий случай прокладку, селиконовый герметик, ОЖ (Тосол, или что там у тебя?). Я бы взял еще ремень ГРМ и натяжной ролик.

При выборе запчастей внимательно слушай и чувствуй подшипники, не гонись за красивыми. Самое дорогое — не значит самое лучшее.

Нюанс — нужно установить помпу так, чтоб ремешек по шкиву помпы бежал там где нужно! Для этого, прежде чем ставить новую, хорошо почисти место ее установки.

После сборки обязательно посмотри как идет ремень по шкивам.

12.12.2008, 12:45

Если двиг 1.6, то помпа 2108.

Будешь менять помпу, смотри внимательно еще и ролик натяжения ремня, да и сам ремень то же смотри.

Вместе с помпой, купи еще навсякий случай прокладку, селиконовый герметик, ОЖ (Тосол, или что там у тебя?). Я бы взял еще ремень ГРМ и натяжной ролик.

При выборе запчастей внимательно слушай и чувствуй подшипники, не гонись за красивыми. Самое дорогое — не значит самое лучшее.

Нюанс — нужно установить помпу так, чтоб ремешек по шкиву помпы бежал там где нужно! Для этого, прежде чем ставить новую, хорошо почисти место ее установки.

После сборки обязательно посмотри как идет ремень по шкивам.

Класс. Спасибо. Смотрел помпы. Они сразу с прокладками в коробке идут. Ну а герметик и ОЖ (на долив) куплю обязательно. Единственное-у меня машинке-6 тыс.км. поэтому наверное на ремень ГРМ и натяжной ролик пока рано заморачиваться. Просто качественно и аккуратно поменяю помпу. :biggrin: Еще раз спасибо!

12.12.2008, 13:41

Единственное-у меня машинке-6 тыс.км. поэтому наверное на ремень ГРМ и натяжной ролик пока рано заморачиваться. Просто качественно и аккуратно поменяю помпу.

Инженеры ВАЗа конечно имеют больше возможности по подбору поставщиков зап. частей. Но я думаю там полно продажных тварей, как и везде у нас.

Все одно проверяй, все ведь на глазах будет!

У меня был случай — читал отзывы, при покупке выбирал, выбирал, слушал, слушал, щупал, щупал. Гы, а через 600 км пробегу, подшипник ролика затюкал )))))))

Если будешь сам все делать, натягивай ремень правильно!
Постарайся сделать так, чтоб после прокрутки двига, длинная ветвь ремня поворачивалсь на 90 гр., с усилием, равным усилию поворота деревянной линейке на тот же градус. (один конец деревянной линейки 25 см в тиски, другой поворачиваем)

12.12.2008, 13:51

Инженеры ВАЗа конечно имеют больше возможности по подбору поставщиков зап. частей. Но я думаю там полно продажных тварей, как и везде у нас.

Все одно проверяй, все ведь на глазах будет!

У меня был случай — читал отзывы, при покупке выбирал, выбирал, слушал, слушал, щупал, щупал. Гы, а через 600 км пробегу, подшипник ролика затюкал )))))))

Если будешь сам все делать, натягивай ремень правильно!
Постарайся сделать так, чтоб после прокрутки двига, длинная ветвь ремня поворачивалсь на 90 гр., с усилием, равным усилию поворота деревянной линейке на тот же градус. (один конец деревянной линейки 25 см в тиски, другой поворачиваем)

21.07.2009, 16:55

Помпу меняю по гарантии на сервисе уже второй раз:bad: 1) — 4600 км, 2) — сегодня 10400 км. Какая стояла родная и вторая не помню. Сервисмены сегодня поставили 21090-1307010-00 производства ТЗА. Поглядим что будет дальше.

REANIMATOR
15.08.2009, 08:14

Помпу меняю по гарантии на сервисе уже второй раз:bad: 1) — 4600 км, 2) — сегодня 10400 км. Какая стояла родная и вторая не помню. Сервисмены сегодня поставили 21090-1307010-00 производства ТЗА. Поглядим что будет дальше.

А что за причина замены? Гремит или течёт?

REANIMATOR
14.09.2009, 16:44

Привет соратники-калиноводы! Перерыл все темы, но не нашёл по моему вопросу ничего конкретного. Кто-нибудь ставил помпу HEPU на 8-клапанник 1.6? Мне такую порекомендовал продавец в магазине, сказав, что самая надёжная. При ближайшем рассмотрении, обнаружил, что вырезы шкива на ней — под полукруглый зуб. Так, значит с нашим трапециевидным она нормально работать не будет?! Уголкам трапеции в таких пазах спрятаться некуда и зуб на ремне будет находиться в постоянной деформации и неполном зацеплении. Или я не прав?:help:

14.09.2009, 16:52

Привет соратники-калиноводы! Перерыл все темы, но не нашёл по моему вопросу ничего конкретного. Кто-нибудь ставил помпу HEPU на 8-клапанник 1.6? Мне такую порекомендовал продавец в магазине, сказав, что самая надёжная. При ближайшем рассмотрении, обнаружил, что вырезы шкива на ней — под полукруглый зуб. Так, значит с нашим трапециевидным она нормально работать не будет?! Уголкам трапеции в таких пазах спрятаться некуда и зуб на ремне будет находиться в постоянной деформации и неполном зацеплении. Или я не прав?:help: Работать будет. Но с несколько большим шумом. Бывали у меня такие помпы, отходили как положенно. Но есть ремни с полукруглым зубом.Он полностью заменяем с нашим трапецивидным и прекрасно работает, не взирая на то, что на шкивах трапецивидные зубья. Но есть помпы того же производителя, но с трапецивидным шкивом. Но в целом не чего страшного нет. Если хочешь, то просто замени ремень на ремень с полукруглыми зубами. Но повторю.Можно и так.

14.09.2009, 17:07

Привет соратники-калиноводы! Перерыл все темы, но не нашёл по моему вопросу ничего конкретного. Кто-нибудь ставил помпу HEPU на 8-клапанник 1.6? :

ту вот какое дело.

Менял на Оке в 60 000 км. помпу и ремни.

Купил, как раз HEPU.

Пришлось помучиться с ней. Дело в том, что ремень ГРМ с этой помпой упорно сбивался к блоку двигателя.

Поиск в инете дал много аналогичных ситуаций, как раз с этой помпой.

Ремень упорно не хочет центроватьсь на шкивах.

Нашёл выход — подложил шайбу под натяжной ролик.

Пока всё тьфу x 3.

Можешь проверить мои слова, набрав в яндексе смещается ремень HEPU

REANIMATOR
14.09.2009, 17:35

Пришлось помучиться с ней. Дело в том, что ремень ГРМ с этой помпой упорно сбивался к блоку двигателя.Гагаринец, мил человек, дык я то и озаботился сим вопросом именно из-за этого. Поэтому нет нужды проверять по ссылкам правдивость твоих слов.:friends: Эта «охота на ведьм» меня уже задолбала. После помпы уже поменял ролик со шпилькой на старого образца, шкивок на коленвалу, два ремня БРТ были успешно сожраны на 5 мм за 7 тыс. Пробовал с подкладушками под ролик, тут же начинает нестись от двигателя.(даже с самой тонкой фольгой). Сейчас поставил Dayco. Пробег с ним около 1,5 тыс, вроде не жрёт. Но, что интересно, стоит поставить ремешок одной стороной — тянет к двигателю, перевернёшь на 180 градусов — от двигателя (вообще-то, это было всегда отбраковочным признаком ремня. ). Ну не могут же подряд три косых ремня попасть. Остановился на варианте «от двигателя», пока износа нет, но выступает на 0,5-0,7 мм за край шкива распреда, что не радует.:blink: Сейчас уже приготовил ремень GATES и новый разрезной шкив распреда (заодно с фазами поколдую). Были у меня на помпу подозрения, неужели из-за неё весь сыр-бор?

14.09.2009, 20:00

У меня стоит, менял на 44 т.км., т.к. заводская потекла. Проехал на ней тыс.10 км. Пока все нормально. Менял вместе с ремнем и роликом ремня ГРМ (Roulunds).

14.09.2009, 20:21

[B]Ну не могут же подряд три косых ремня попасть. ?

Я ставил назад заводскую помпу — всё приходило в норму!

Помпа HEPU — отстой в этом плане..

14.09.2009, 21:23

Я ставил назад заводскую помпу — всё приходило в норму!

Помпа HEPU — отстой в этом плане..
согласен, намучился из-за нее с ремнем еще на девятке. В итоге поставил ЗМЗ усиленную какую-то.

01.02.2010, 23:20

Уважаемые коллеги ,у знакомого после долгих морозов стала подтекать помпа .так как я уже давно лично не занимался заменой сия агрегата ,отсюда возник вопрос .какую луше взять из того богатого выбора ,который сейчас представлен в магазинах .
кто что порекомендует ,дело не в цене ,а в качественном изделии .
С уважением,Андрей710

02.02.2010, 20:15
я HEPU за 900р купил с виду качественная весчь. как походит.
02.02.2010, 20:29

я HEPU за 900р купил с виду качественная весчь. как походит. помню такую ,пять лет назад ставил еще на 14_ю.у другого хозяина машины уже 70 т км отходила .а как сейчас с качеством у эого изделия ,скока уже проехал на ней?

02.02.2010, 21:46
мотор разобран соберу как потеплее будет.
02.02.2010, 22:27

Андрей710, ИМХО, ТЗА и главное не левак. На шкоду помпа HEPU около 2000р стоит, а почему практически такая же на ВАЗ 900. Сдаеться мне HEPU для жигулей делают немцы с узкими глазами.

02.02.2010, 22:35

Андрей710, ИМХО, ТЗА и главное не левак. На шкоду помпа HEPU около 2000р стоит, а почему практически такая же на ВАЗ 900. Сдаеться мне HEPU для жигулей делают немцы с узкими глазами.
Полностью согласен, если не левак , то лучше ТЗА.

03.02.2010, 22:35

Полностью согласен, если не левак , то лучше ТЗА.

Как то пришлось слышать от одного чела, в Тольятти на авторынке помпу ТЗА (завод) так и не нашёл.

03.02.2010, 22:38

Как то пришлось слышать от одного чела, в Тольятти на авторынке помпу ТЗА (завод) так и не нашёл.

Тогда ставь любую, только проверь чтоб подшипник сразу не болтался, а когда ставить будешь не натягивай сильно ремень ГРМ, надо чтоб он свобоно поворачивался на угол 90 градусов, там делов на два часа, первую заменишь, а потом уже проще будет.

03.02.2010, 23:16

Тогда ставь любую, только проверь чтоб подшипник сразу не болтался, а когда ставить будешь не натягивай сильно ремень ГРМ, надо чтоб он свобоно поворачивался на угол 90 градусов, там делов на два часа, первую заменишь, а потом уже проще будет.
ну в этом поднатарел в своё время ,чего и как проверять и как устанавливать -знаю .но вот типа родную заводскую покупать нет желания .был горький опыт ,одна потекла через два месяца ,у второй появился приличный люфт через год не прошла и 5ти месяцев !

04.02.2010, 11:14

http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=8025 копия насчёт левая или нет незнаю? а насчёт на шкоду 2000р то и за 5000р можно левак купить! та что слева левак. мне повезло:yahoo:

22.04.2010, 00:55
я работал на тза с чугунной крыльчаткой помпы давно не делают
22.04.2010, 12:03
я работал на тзана фото не ТЗА.
22.04.2010, 12:06

Мне на ТО1 поменяли помпу .На новой помпе я проехал 45км , засвистела.Хорошо что не заклинила. Поменяли на СТО ,на новую по гарантии .Если и этой прийдет капец поменяю на » ЛУЗАР » . Поменяю сам ,поберегу нервы от общения с ИПГ .

22.04.2010, 13:58
Помпа SKF стоит 1700 рублей, узнайте у вашего представительства.
viking49345
01.06.2010, 20:50

Я вот на чем хочу заострить внимание. Скока должно быть зубов на шкиву помпы? 22 или 24? Если меньше то вал помпы должен крутиться быстрее, соответственно должно подняться давление в СОД и какие после этого могут быть последствия? А че спрашиваю? Просто у барыг на рынке видел оба варианта, сказали что к КАЛИНЕ.
—————————————————
Готовь сани летом, а .

01.06.2010, 22:55

В отличие от масляной системы, в СОД давление зависит от температуры и клапанов в крышке РБ, а не от оборотов помпы.

viking49345
02.06.2010, 10:20

В отличие от масляной системы, в СОД давление зависит от температуры и клапанов в крышке РБ, а не от оборотов помпы.
Зато скорость потока увеличивается! Соответственно ОЖ быстрее будет уносить тепло от двигателя к радиатору!:good:

02.06.2010, 14:11

В марте когда менял ремень поменял также и помпу на Лузар, в принципе и старая бы еще походила но на ней ощущался небольшой люфт

08.10.2010, 17:28

а у меня на холодном моторе ( иногда и на горячем ) писк какой-то , похож на звук генератора в колонках , ииииииииииии противный такой . дашь газу тишина . а на холостом опять ииииииии. грешу на помпу . т.к. ролик грм поменял ( писк был и до этого) . собственно вопрос : какая помпа на 1.6 8 кл. . 08 или 12 . и в чём разница между ними. они взаимозаменяемые . и какого производителя лучше взять . делать собираюсь сам в первый раз . сложно ?

08.10.2010, 17:53

а у меня на холодном моторе ( иногда и на горячем ) писк какой-то , похож на звук генератора в колонках , ииииииииииии противный такой . дашь газу тишина . а на холостом опять ииииииии. грешу на помпу . т.к. ролик грм поменял ( писк был и до этого) . собственно вопрос : какая помпа на 1.6 8 кл. . 08 или 12 . и в чём разница между ними. они взаимозаменяемые . и какого производителя лучше взять . делать собираюсь сам в первый раз . сложно ?
Ваз 2108

09.10.2010, 23:13

и какого производителя лучше взять .

Себе ставил ТЗА.
делать собираюсь сам в первый раз . сложно ?
Сам смотри — снять шкив с распредвала, слить часть ОЖ.

09.10.2010, 23:27

Себе ставил ТЗА.

Сам смотри — снять шкив с распредвала, слить часть ОЖ.

уже поменял , поставил ЛУЗАР . ничего особо сложного ! мурзилка рулит )))

10.10.2010, 12:05

а у меня на холодном моторе ( иногда и на горячем ) писк какой-то , похож на звук генератора в колонках , ииииииииииии противный такой . дашь газу тишина . а на холостом опять ииииииии. грешу на помпу . т.к. ролик грм поменял ( писк был и до этого) . собственно вопрос : какая помпа на 1.6 8 кл. . 08 или 12 . и в чём разница между ними. они взаимозаменяемые . и какого производителя лучше взять . делать собираюсь сам в первый раз . сложно ?
а у меня на холодном моторе ( иногда и на горячем ) писк какой-то , похож на звук генератора в колонках , ииииииииииии противный такой . дашь газу тишина . а на холостом опять ииииииии. грешу на помпу . т.к. ролик грм поменял ( писк был и до этого) . собственно вопрос : какая помпа на 1.6 8 кл. . 08 или 12 . и в чём разница между ними. они взаимозаменяемые . и какого производителя лучше взять . делать собираюсь сам в первый раз . сложно ?

У меня походу тот же «писк», правда не постоянный, прерывистый чтоли. Помпу менял, не помогла. Больше не напрягаюсь.

11.10.2010, 10:28
уже поменял , поставил ЛУЗАР . ничего особо сложного ! мурзилка рулит )))
Помпа пищала?
11.10.2010, 16:27
Помпа пищала? да именно пищала . позже выяснилось что есть люфт . течи не было !
12.10.2010, 07:31

да именно пищала . позже выяснилось что есть люфт . течи не было !

Видимо, подшипник того. Сколько прошла?

12.10.2010, 07:35
Сколько прошла? 52000
12.10.2010, 20:13
Как определить работает помпа или нет
12.10.2010, 23:59

Как определить работает помпа или нет печка греет — значит работает , ещё можно посмотреть на расширительный бачёк , в место куда подходит маленький шланг , дать газку должет быть ток жидкости !

13.10.2010, 11:00

печка греет — значит работает , ещё можно посмотреть на расширительный бачёк , в место куда подходит маленький шланг , дать газку должет быть ток жидкости !
Будет после открытия термостата. (так, на всякий случай. )

13.10.2010, 16:23

Мой отчетец.Этим жарким летом зачастил вкл.карлсон.Первым делом сменил ОЖ(была АGА 3года,желтая,сменил на ту же),ничего не изменилось.Сменил термовставку на Лузар,ноль эмоций.Радиатор промыл как мог очистителем карба,неплохо получилось,но эффект на уровне самовнушения.Осталась помпа.Дружбанчик себе на восьмеру поставил ТЗА,а я Лузар и опять пофиг,думал пора браться за радиатор.В конце концов забил,не кипит и ладно.Но тут при похолодании и вкл.печки дует холодным,прибавишь оборотов-тепло.Все ясно,пробка.Выгнал,нормально,наутро та же байда,я пробку выгоняю,а ее нет!И замечаю что обратки нет на ХХ,немного газку-брызжет.Двиг прогрет,даже карлсон сработал.Закрадываются сомнения по поводу эффективности помпы.Через пару дней опять проверил,пробки нет,а на ХХ обратка не течет хоть убей.Поставил ТЗА,обратка появилась,но дует по-прежнему прохладным,пробок нет.Покатавшись так недельку,стал замечать что пока не прогреешься до 88’C на ХХ прохладно,даже на 87’С по БК.Это че за фигня,термос парит мозг,может так быть из-за 1го градуса?На родной вставке теплел воздух вместе с прогревом авто,мож ее назад вернуть?Родная помпа пробежала 53т.км,быль заметный люфт и перекат шариков,но не текла.На Лузаре проехал тыши полторы,после снятия при резком прокручивании от руки был слышен отчетливый жужжащий звук,по-ходу подшипник. Такой вот тест-драйв своеобразный.Спасибо за внимание.

13.10.2010, 17:33
kondrat, а шланг печки-то горячий? Может надо не помпу, а заслонку (привод) смотреть?
13.10.2010, 23:15

Да,забыл об этом упомянуть,посчитал что это не обсуждается по-умолчанию.Там все нормуль,привод живее всех живых.

К тому же заслонка не действует на температуру шлангов,у нас нет крана как на классике к примеру.

14.10.2010, 22:11

К тому же заслонка не действует на температуру шлангов,у нас нет крана как на классике к примеру.
kondrat, да я ни сколько не сомневаюсь в Ваших знаниях..
Просто Вы упомянули в посте, что при Т двига 87 град. в машине прохладно. С учетом утверждения, что пробок нет, первоначально напрашивается логический вывод (по схеме и/или):
1. Жидкость не циркулирует через радиатор печки
2. Воздух извне подается в обход радиатора печки
3. Не исправен радиатор печки (тупо отпала перегородка) или забиты соты (пухом, например), хотя это скорее фантастика, на мой взгляд.
4. Понятие прохлады у всех сугубо индивидуальное

Вот я и спросил про температуру шлангов и исправность привода заслонки.

14.10.2010, 23:50

kondrat, по-моему это воздушная пробка.

Поток воздуха из сопел нормальный, может фильтр салонный пора менять?

18.10.2010, 12:45

Что я могу сказать,жидкость то циркулирует при повышенных оборотах(от 1500об.мин),воздух тогда горячий идет,на ХХ быстро становится холодней ну раза в 2 примерно.Что еще заметил,утром уровень всегда в норме,после прогрева до 50 град.повышается см на 3 и так весь день,раньше максимум на 1см было.Поездишь маленько,прогреешься хорошенько и бах,все нормально сразу.Очень все похоже действительно на пробку,но сама у меня она никогда не удалялась,выбрасывало тосол и приходилось самому изгонять,а тут сама как-то. Ну если это она.Температура по БК и приборке разниться на пару градусов и при прогазовке на приборке падает до БКшных значений,мож действительно маленький пузырик сидит.

18.10.2010, 17:25

мож действительно маленький пузырик сидит. короче. ищи оч .крутую горку . загоняешь машину на неё что бы перед был задран на сколько это возможно ( чем выше , тем лучше , разница в высоте между передними и задними калёсами около метра ) , и просто стоишь с заведёным мотором , 5-6 вкл-выкл вентилятора , при включении вентилятора можно погазовать на холостых. ( это к вопросу о микро пузыре). проверить есть ли воздушная пробка после стоянки просто , заводишь утром машину и одновременно включаешь печку на самое горячее положение, по мере прогрева должен начать идти тёпленький воздух. если идёт холодные — значит ночью произошло завоздушивание ( через патрубки , или в пробке РБ сломался клапан ).

18.10.2010, 21:32

Я так всегда и делаю,только переднее левое поднимаю повыше,только сейчас на ХХ не прогревается:))),как откр.термос,все,87-88 град.,только с прогазовкой греется.Утром при прогреве теплеет воздух но лишь до гр.60,потом двиг дальше,а воздух прохладный так и остается.

COUNTER200
07.11.2010, 19:19

Наступают холода! Стоит ли ставить дополнительную эл.помпу? А то опять всю зиму с пробками в системе отопления бороться. Кто уже поставил отпишитесь пожалуйста какой результат, и какую дополнительную помпу лучше ставить (отечественную или импортную?).

07.11.2010, 21:51

Господа, kondrat и COUNTER200! Вам в другую тему. Избавиться от завоздушивания системы можно так http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506 или тупо дорабатываем своими силами пробку РБ, о качестве которой только ленивый не писал. Неужели так трудно в этом разделе найти прикреплённые темы?

07.11.2010, 23:16

Посты -то за октябрь:biggrin:Ну пофлудили маленько,а началось то все с помпы.За ссылки спасибо,не первый год здесь:good:

14.12.2010, 19:45

доброго времени суток. часто ли встречаются такие помпы?
у меня 8 кл. ищу но не могу найти такую, лучше ли она моей пластмассовой, и подойдет ли она мне??
уж больно крыльчатка эффектно выглядит.
спасибо.

19.12.2010, 10:59

печка греет — значит работает , ещё можно посмотреть на расширительный бачёк , в место куда подходит маленький шланг , дать газку должет быть ток жидкости !

А вот если печка греет, а писк есть на оборотах 2000 и выше писк усиливается! Это может быть и не помпа?

19.12.2010, 17:22

А вот если печка греет, а писк есть на оборотах 2000 и выше писк усиливается! Это может быть и не помпа?

Пробег 44т.км
может и не помпа , сложно заочно «ставить диагноз» , возможно ролик грм . а возможно бонально просказьзывает ремень генератора .

19.12.2010, 18:12

может и не помпа , сложно заочно «ставить диагноз» , возможно ролик грм . а возможно бонально просказьзывает ремень генератора .

ГРМ ролик менял, и гену подтягивал! это свист только с морозами появился может масло застывает в ролике?

19.12.2010, 21:08

ГРМ ролик менял, и гену подтягивал! это свист только с морозами появился может масло застывает в ролике?

попробуйте снять , крышку грм , и покачайте шкиф помпы , если и будет люфт , то очень маленький . этого достаточно что бы диагностировать помпу как неисправную.

20.12.2010, 09:27
а какие могут быть следущие последствия сразу стуканет или течь будет?
20.12.2010, 09:49

а какие могут быть следущие последствия сразу стуканет или течь будет? это лотерея , может стуканёт , может течь , а может и работать ещё 100 тыс . )))

20.12.2010, 18:57

это лотерея , может стуканёт , может течь ,А может и заклинить с обрывом ремня ГРМ (для 8 кл и это не сильно страшно).

21.12.2010, 19:24

А может и заклинить с обрывом ремня ГРМ (для 8 кл и это не сильно страшно).

22.12.2010, 11:35

Всем привет.
Родную помпу поменял в 27т.км. стучала. Поставил ТЗА # 2109-1307010. После 50т.км так же начала стучать. сейчас уже 56т.км еще не менял но на праздниках собираюсь. Двигатель 1.6L 8V.

25.12.2010, 19:51

А weber кто нить ставил? стоит 400руб
еще нашел Fenox 500руб, Тза 600руб, и еще какая та фирма за 600руб!

27.12.2010, 09:45

А weber кто нить ставил? стоит 400руб
еще нашел Fenox 500руб, Тза 600руб, и еще какая та фирма за 600руб! лучше «лузар» , на 7 лепестков .

23.03.2011, 20:27

Купил помпу LUZAR модель LWP 0127 (21126-1307010), первоначально был диагноз скрипит подшипник помпы. Оказалось, что скрипит натяжной ролик.
Решил помпу оставить, когда-нибудь пригодится. Машина 2009 года, дв. 1,6 8V
На коробке у помпы написано
применяемость ВАЗ 1117-1119 Калина,
ВАЗ 2170 Приора с 2008 года.
На сайте Лузара указано, что помпа годится как для 16V 1.4, так и для 8V 1.6.
Немного смущает, что помпа годится и для 16V и для 8V.
Направил запрос в Лузар, ответ не получил.
Может кто из форумчан подскажет?
Заранее благодарен

http://www.luzar.ru/searchcatalogue.php
1) НАСОС ВОДЯНОЙ(ПОМПА) 21126-1307010 VAZ Kalina (08-) 1.4i 16V 1.6i 8V +/- М с 2008
алюм. корпус, чугун. крыльчатка LWP 0127 (http://www.luzar.ru/catalog/3/12)
http://www.luzar.ru/catalog/3/12

Смущает также то, что применяется от для двигателей 16V и для 8V с 2008 года.
Что изменилось в двигателе 8V с 2008 года?

Информация с сайта LUZAR:
с 2004 по 2008 год:
1) НАСОС ВОДЯНОЙ(ПОМПА) 2112-1307010 VAZ 1117, 1118, 1119 1.4i 16V 1.6i 8V +/- М
с 2004 по 2008 алюм. корпус, чугун. крыльчатка LWP 0112 (http://www.luzar.ru/catalog/3/3)
2) НАСОС ВОДЯНОЙ(ПОМПА) 21124-1307010 VAZ 1117, 1118, 1119 1.4i 16V 1.6i 8V +/- М
с 2004 по 2008 повыш. производ-ти, алюм. корпус, крыльчатка из листовой стали LWP 01124 (http://www.luzar.ru/catalog/3/17)
3) НАСОС ВОДЯНОЙ(ПОМПА) 21114-1307010 VAZ 2110, 2111, 2112 1.5 1.6 1.5i 1.6i 8V +/- М
с 1996 по 2008 повыш. производ-ти, алюм. корпус, крыльчатка из листовой стали LWP (http://www.luzar.ru/catalog/3/16)01084

С какого года ставят двигатели ВАЗ 11183?
Если верить сайту Лузара, то получается что до 2008 года в двигателях 8V на Калинах использовались водяные помпы 2112, а с 2008 — помпы от Приоры?

уже поменял , поставил ЛУЗАР . ничего особо сложного ! мурзилка рулит )))
Не подскажешь каталожный номер поставленной помпы ?

24.03.2011, 08:12
Не подскажешь каталожный номер поставленной помпы ? отписал в личку !
24.03.2011, 14:27

Чем вообще эти помпы отличаются кроме как каталожным номером?
Подходят ли посадочные места и габаритные размеры?
Или разница только в производительности?

24.03.2011, 18:12

А родную помпу кто делает? АВТОВАЗ или кто-то?
у меня родня 110 000 прошла и до сих пор нормальная, щас буду менять ГРМ вот заудмался по поводу помпы, хотел заказать себе ХЕПУ но здесь что то ее ругают .

24.03.2011, 18:31

А родную помпу кто делает? АВТОВАЗ или кто-то?
у меня родня 110 000 прошла и до сих пор нормальная, щас буду менять ГРМ вот заудмался по поводу помпы, хотел заказать себе ХЕПУ но здесь что то ее ругают .

Завод ставит помпы ТЗА, довольно нормальные помпы, — единственное что многих смущает пластиковая крыльчатка.

Николай 1,- твоя помпа(лузар) тебе подойдет, у меня такая стоит.

25.03.2011, 12:38
Спасибо) Сегодня видел помпу Gates 900 р. что про нее скажете??
или вообще не менять, если все норм?
25.03.2011, 16:13

Сегодня видел помпу Gates 900 р.
Цена вообще в шок повергла. Хотя, всё зависит от жадности продавца.
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EF%EE%EC%EF%E0&group=

29.03.2011, 20:22

Сегодня смотрел в магазине помпы Лузар.
Попросил показать помпы моделей LPW 0108 (Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2115 с инж. и карб. 8-ми клап. двиг.) и LPW 0127 (Применяемость: ВАЗ 2110-2112 (16-ти клап.двигатель), 1117-1119 «Калина», 2170 «Приора» выпуск с 2008г.).
Пришел к выводу, что на модели LPW 0127 не совсем точно указана применяемость для 1117-1119 «Калина». На самом деле применим только для 16-ти клап.двигателей с 1.4 л., для 1,6 л. 8V не подходит.
Продавщицы долго спорили между собой, пока не подошла третья и не сказала, что на той неделе купила женщина для Калины с дв. 1,6 л. 8V помпу LPW 0127, а на следующий день пришла и сказала, что не подходит, попросила поменять на LPW 0108.
На сайте ЛУЗАРа http://www.luzar.ru/catalog/3/1 фото LPW 0108 неверное.
На самом деле выглядит так
http://ufa.olx.ru/lpw-0108-iid-171714334
При сравнении моделей LPW 0108 и LPW 0127 видно, что шкив первой более узкий, то есть на ремень для 8V, а у второй — широкий, то есть для широкого ремня. На корпусе LPW 0127 есть дополнительная проушина с резьбой, которой нет на корпусе LPW 0108 . Внутренняя часть помпы, которая вставляется в двигатель ничем не отличается у обеих помп, а наружняя отличается не только шириной зубчатой части шкива, но и формой зубьев.
Так что придется мне сходить поменять на LPW 0108 или забрать деньги.
На корпусе LPW 0108 код 2108-1307010.
У меня созрел вывод, что применяемость помпы LPW 0108 на упаковке (коробке) надо дополнить ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 1117-1119 «Калина» (с инж. и карб. 8-ми клап. двиг.), а на упаковке (коробке) LPW 0127 1117-1119 «Калина» (16-ти клап.двигатель).

Если не прав, переубедите пока не поменял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *