Летние шины Triangle, Tigar или Cormoran, а может Kumho. Нет Cordiant! Или миф об экономии…
Размеры автошин на 17″:
225/60 R17 — штатный размер резины;
225/65 R17 — + 11 мм к клиренсу от штатного размера резины и 61,9 км/ч при 60 км/ч от штатного размера резины (шина тяжелая, расход бензина повышен);
215/65 R17 — + 5 мм и 60,8 км/ч при 60 км/ч от штатного размера резины;
235/55 R17 — — 6 мм и 59 км/ч от 60 км/ч от штатного размера резины (экономия бензина, шина легче);
235/60 R17 — + 6 мм и 61 км/ч от штатного размера резины.
По непроверенным данным тяжелая шина увеличивает расход бензина от 1 литра до 2 литров на 100 км. При расчете эксплуатации 5 месяцев и по 1000 км в 1 месяц, пробег составит 5000 км или 100 литров бензина или 4450 руб АИ-95 в г. Нижний Тагил или 1112 руб на одну шину за 5 месяцев эксплуатации, что как мне кажется сопоставимо со стоимостью той же шины родного штатного размера 225/60 R17.
Выводы: хреновая экономия при переходе на 225/65 R17.
Сравнение цен по городу Нижний Тагил:
Итоги:
Заказал Cordiant Comfort 2 SUV 225/60 R17 попробовал в рассрочку плюс полный бесплатный шиномонтаж. Посмотрим…
Вес одной шины 11.9 кг. Взвешивал на простых весах.
Куплены. Лежат в гараже.
Откатал лето, замечаний нет. Резина понравилась. Катаем дальше.
Никто и не сомневался, что она будет плоха.
Но тигар, шмигар и прочий Китай бренд ни возьму никогда.
Какие шины лучше Cordiant или Kumho?
Выбирая новую резину для своего автомобиля, владелец всегда обращает внимание на отзывы, качество, цену и прочие факторы. Этот процесс можно сравнить с выбором обуви для повседневного использования. В первую очередь, выбор шины зависит от технических рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Во вторую очередь, выбор зависит от сезона и от стиля езды. И только в третью очередь, выбор может зависеть от бюджета, потому что лишний раз на резине для автомобиля лучше не экономить. От этого зависит как безопасность, так и износ ходовой части автомобиля.
Использовать летом зимнюю резину нецелесообразно, как и наоборот. Летом зимняя шина будет «цокать» об асфальт, при наличии шипов, а в случае их отсутствия зимняя шина будет шумная. Зимой вообще крайне не рекомендуется передвигаться на летних колесах, в первую очередь с целью личной безопасности.
Именно поэтому владельцы автомобилей, по-хорошему, должны содержать оба комплекта резины. Однако на каких колесах лучше передвигаться летом, а на каких зимой? В этой статье мы и разберемся с этим, подробно разобрав производителей Cordinat и Kumho.
Производитель Cordiant, преимущества и недостатки
Резина Cordiant – давно зарекомендовавший производитель покрышек для легковых автомобилей, джипов, грузовых автомобилей и автобусов в России. Компания производит шины бюджетного и среднего класса. Однако благодаря своей цене и показателями данный производитель вытесняет с рынка даже недорогих импортных производителей.
Качественные изделия Cordiant проходят целый ряд испытаний, прежде чем попадают на рынок. Продукция данного производителя характеризуется хорошей устойчивостью на дорогах с разными покрытиями. Из предложенных моделей есть очень много разных, поэтому каждый владелец найдет, что то действительно стоящее для своего автомобиля.
Компания Cordiant специализируется именно на производстве зимней шипованной и нешипованной резины. Благодаря данному типу резины любая дорога в зимнюю пору года станет уверенно контролируемой. Дизайнеры создали огромное множество рисунков на протекторах, однако каждый из них имеет хорошее сцепление.
Зимняя шина с шипами хорошо подойдет для жителей стран с суровым климатом и очень холодными зимами. А отдельные модели с «липучками» хорошо подойдут для езды по расчищенной дороге в зимнюю пору года.
Эксперты Cordiant тщательно поработали над составом резины, добившись эффекта высокой стойкости колеса в очень низкую или очень высокую температуру. Поэтому резина сохраняет свои свойства в любую погоду.
- Цена.
- Большой ассортимент колес для любого автомобиля и стиля вождения.
- Уникальный состав шины.
Из недостатков можно отметить:
- Ограниченная размерность для каждого радиуса колеса.
- Тяжесть, шум на высоких скоростях.
- Данная резина не подойдет для автомобилей с жесткой подвеской.
Производитель Kumho, преимущества и недостатки
Корейская компания, которая на данный момент ежегодно производит около 10 миллионов покрышек. Заводы Kumho расположены на территориях Южной Кореи, Китая и Вьетнама.
Ассортимент порядка 100 различных моделей, предназначенных для грузовиков, легковых, автобусов, самолетов и мотоциклов.
Летняя резина Kumho знаменита своим высоким показателем управляемости в летнее время и отличным ценовым сегментом. Множество различных дизайнерских подходов к рисункам на протекторе найдут своего владельца.
Из преимуществ данных видов резины можно отметить:
- Встроенная система охлаждения.
- Хорошие показатели безопасности на разных типах поверхности.
- Тихая на ходу, отсутствует вибрация.
Из недостатков можно отметить:
- Средний ресурс.
- Не самое лучшее торможение на асфальте.
- Слабый зацеп на мокром грунте.
Зимняя резина Kumho. Среди отличительных особенностей является отличная управляемость в зимний сезон на скользких и неровных поверхностях. Срок службы колес значительно увеличен за счет использования абсорбирующих соединений. Данная технология направленна на уменьшения расхода и увеличение срока годности резины.
Что же лучше приобрести?
Здесь стоит разобрать отдельно каждый сезон, потому что не все так очевидно.
Лето. Модели примерно одинаковой популярности
На примере Cordiant Road Runner. Это летняя резина бюджетного сегмента, имеющая направленный рисунок. На сухом покрытии четкая устойчивость и предсказуемая управляемость. Однако, тормозят слабовато. На мокром покрытии управляемость значительно хуже, несмотря на протектор. Слабая топливная экономичность.
На примере Kumho KU39 LE. Это летняя резина среднего класса, имеющая асимметричный рисунок для легковых автомобилей. Из преимуществ лишь маленький тормозной путь на сухой поверхности и пониженное потребление топлива. Но при этом, средняя управляемость на сухом асфальте. Кроме того слабая сопротивляемость на мокром покрытии.
Зима. Модели примерно одинакового рейтинга
На примере Cordiant Winter Drive. Это зимняя фрикционная резина, которая содержит асимметричный рисунок, более подходящая для легковых автомобилей. Шина плохо подходит для автомагистрали, трассы или города. Более свойственное покрытие – плохо очищенная дорога в регионах с суровыми зимами. Данная модель превзошла всех конкурентов в данном ценовом сегменте, однако плохо подходит для езды по зачищенной трассе или сухому покрытию, из-за своей шумности.
На примере Kumho WinterCraft WP51. Это зимняя резина, выпускающаяся для легковых автомобилей с направленным рисунком. Бывает с шипами или без. На снегу шина ведет себя достойно, имеет хорошую устойчивость на снежных кашах, но при этом тормозная система работает плохо. На мокром асфальте имеет хорошую управляемость и тормозной путь. На сухой поверхности очень шумная, но при этом управляемость и торможение достойное.
Итог
Подведя итог по летней и зимней резине, можно с уверенностью сказать, что Kumho – идеальная покупка для тех, кто не любит часто менять колеса, по причине неисправности. Хоть Cordiant и специализируется больше на зиме, однако если эксплуатировать автомобиль в городе, где дороги убираются и зачищаются, то можно купить шипованную Kumho и зимой чувствовать себя уверенно на дорогах. Летом же Kumho уверенно превосходит Cordiant по большинству параметров.
Какая резина лучше Kumho или Cordiant?
Kumho! Ездил на KUMHO SOLUS КН-15 на Ниссан Альмера, мало шумит, не боится ям и боковых ударов . за 35000 пробега только проколы . Минусы любит только асфальт !
Kumho по любому
Kumho конечно, по определению! Всё, что связано с нашей промышленностью сами понимаете.
прямая дорога в поиск — посмотри тесты автошин и сам ответишь на свой вопрос
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Зимние шины Kumho и Cordiant — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Kumho или Cordiant, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 776 отзывов, 247 из которых написано покрышкам Kumho, а остальные 529 оставили шинам Cordiant. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Kumho
Количество отзывов
Место Kumho в рейтинге всех производителей зимних шин
Cordiant
Количество отзывов
Место Cordiant в рейтинге всех производителей зимних шин
Отзывы
Ирина 09 Ноября 2021 14:20
Достоинства: Всё отлично, была на дороге наледь, шины шли как влитые, рекомендую однозначно
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо огромное
Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Ирина 23 Февраля 2019
Хорошие шины, нареканий нет, на дороге ведут себя уверенно.
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
Леонид В. 27 Февраля 2019 16:50
Достоинства: Цена, сцепление с дорогой, управляемость на льду, вылезал из любого сугроба, износостойкость, 3 сезона откатал — продал машину, на следующую купил точно такие же. Протектор очень похож на один известный брэнд, по проходимости ему не чуть не уступает.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Отличная зимняя резина. За более чем разумные деньги
Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Вячеслав 13 Августа 2021 12:25
Комментарий: Все устраивает.
Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Александр 05 Ноября 2020
хорошие шины.пока в процессе использования претензий нет
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
Ирина П. 26 Июля 2018 20:30
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, управляемость, предсказуемость, малый шум
Недостатки: Пока не обнаружено
Комментарий: Отличные шины! Глубокий протектор, рисунок плюс шипы — то,что нужно для снежных зим на ДВ! Передвигаюсь чаще по городу,но живу за его пределами. Как у нас «чистят» дороги, знает каждый хабаровчанин. В снег дорожники отсиживаются((( После трёх лет на «липучке» с моим пароходом (Crown Wagon) на заднем приводе — ощущения те еще! Теперь я не узнаю свою машину: гребет как 4WD, на рыхлом снегу,гладком накате и гололеде, в гору едет спокойно, на спуске тормозит уверенно (конечно,если не дурковать и не жать резко на тормоз при 60 км/ч).Шума особенного не замечаю, по сухому асфальту немного цокают,словно снег хрустит под колесами,даже приятно слышать. Замечательные шины для Дальневосточное зимы,рекомендую! После обкатки и первой зимы отпишусь еще! Но пока очень довольна. Всю зиму отходили прекрасно, ни разу не подвели. Дорогу держат хорошо, а с моим задним приводом тем более заметно! Потерь в виде шипов за весь сезон не обнаружила. Отличные шины, подтверждаю свою оценку!
Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Иван 24 Августа 2021
Шикарные шины за свои деньги. производство в Корее тоже радует )
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
Константин 18 Мая 2017
Шина понравилась. Есть сильный недостаток Очень мягкая. Сильно чувствительна на боковые пробои в ямах. На больших профилях этот недостаток снижается.
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
Александр 29 Сентября 2021
Шины за свои деньги отличный вариант.
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
Ирина С. 31 Мая 2019 10:10
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, шумные после второго сезона, цена/качество
Недостатки: НЕТ
Комментарий: Решила дополнить отзыв)Будет сумбурно) поймете почему)Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете. я подсчитала. 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать. на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать!Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине)На фото резине 6 лет)Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества.
Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Венедикт Фокин 20 Февраля 2019
Шины зимние, шипы. Стоят на Ховере н5, 235/65/17. Достались вместе с машиной, 3 сезон. Отбалансировались хорошо, на 1колесе груз 50гр, на остальных не более 30. Протектор умеренно злой, елочка, в снегу гребут хорошо. На льду тормозят нормально, но хуже чем GT Radial шип. В колее не таскает. За все время эксплуатации минимальный износ, потеряны около десятка шипов на все 4 колеса. Хранились без дисков. Трещин нет. Советую, хорошая бюджетная шина.
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
VRTM 4 Апреля 2011 14:01
Я откатал второй сезон, на своих Kumho KW19. Резина не шумная на асфальте — при переходе зима-лето сравнима с летними Continental SportContact 2 и Yokohama V103. По началу гул (зимой на асфальте) появлялся в районе 60-80 км/ч, в этот (второй) сезон я его уже не слышал. Свежий мокрый снег — на ура, подтаявший рыхлый снег — хорошо. Т.е. там где я думал, что сейчас встану и больше не двинусь — авто ехало; по заснеженным нечищеным дворам проблем нет. Весенний лед покрытый водой — плохо. Гололед в мороз — уверенно хорошо. Первый сезон — все шипы на месте. После этого ещё не считал, но вроде также всё в порядке. Общее впечатление от Kumho KW19 — отлично, рекомендую.
Ответить Источник отзыва: FFCLUB.RU
Александр 25 Апреля 2019
Эта шина у меня втирая. Первая была такая же.
Основное преимущество — низкая шумность. Если проектор не износится на 50%
то гребёт хорошо, пока машина по снегу движется хоть чуть чуть .
Если встала то замыливается. По асфальту не шумит и ехать комфортно.
В общем отлична резина для города и сухого снега. Да шипы стоят отлично.
На первой проехал 60 тыс. км потерь не было. Правда первые 500 км
обматываю резину аккуратно. А дальше не жалею и всё ок.
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
Артем 17 Февраля 2022
Вроде не жалею о приобретении. Совсем на льду конечно в занос ухожу, но управляемый))) А так все норм. Шумновата как самолёт на гладком асфальте покрытом корочкой льда, но меня об этом предупреждали, да как бы это вообще все равно! Начал использовать уже когда ну совсем зима-зима, поэтому про осенне-весенние сезоны вообще ничего не могу сказать, да и на эти периоды у меня старая зимняя будет использоваться!
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина
Денис 10 Декабря 2018 08:05
Достоинства: Бюджетно, Хороший рисунок протектора скопированный с топовых шин.Нормально идёт по льду и снегу,Отлично отбалансировалась на 4 колёсах больше чем по 45г не было на 235/65R17
Недостатки: Шум достаточно сильный и раздражающий.На жиже немного сползает на поворотах, но возможно это от машины зависит.
Комментарий: Сильный шум когда поставил новые, через 200км шум снизился, но всё ещё не очень комфортно в сравнении с моими прошлыми Gislaved и Kumho, относительно топовых брендов наверно ещё сильнее будет контраст.За свои деньги шины хорошие, посмотрим что будет после первого сезона.
Ответить Источник отзыва: Black Tyres
MArdoc666 11 Сентября 2015 14:16
У меня летняя Cordiant, уже второй комплект (Sport2 теперь Comfort) особых нареканий нет, грыж тоже (20-25 тыс. км в год). Жесткая, шумная, но для бюджетного сегмента думаю самое оно. Сейчас ищё зимнюю резину, стоял Hankhook вылезла грыжа, не нравится поведение в колее — выкидывало пару раз.
Ответить Источник отзыва: FFCLUB.RU
Павел 01 Марта 2022
За свои деньги , очень достойная резина!
У нас в этом году зима была настоящей( Белгород)
Живу в частном секторе, выезжаю в 6 утра .
Не всегда в это время чмстят.Уверенно после любого снегопада. По льду тоже без нареканий.
Минус — немного шумит. Но не критично.
Ответить Источник отзыва: Мосавтошина