На высоких оборотах жрет масло почему
Перейти к содержимому

На высоких оборотах жрет масло почему

  • автор:

Расход масла на высоких скоростях и оборотах

Всем привет!
Заметил что при спокойной езде в городе или за городом, до 100км/ч и на оборотах до 2.5тыс расход масла минимален.
Если же скорость 110-130 и обороты 2.5-4.5 при маневрах и ускорении, то расход масло резко возрастает.
Авто не дымит, ничего не подтекает.Масло 5-30.За неделю намотал по трассе и проселочным дорогам около 3.5тыс км.скрывать не буду, движок крутил и до 5.5 тыс.В общем за 3.5тыс.км. в таком темпе сожрало 300-400гр масла.
Какие будут мнения коллеги?это норма, это многовато, или это пз.ц(нужное подчеркнуть) )))

Пробег: 196 000 км
26 апреля 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:

Dodge Caliber 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 160 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Dodge Caliber, 2006

Нижний Тагил

Dodge Caliber, 2007

Екатеринбург

Dodge Caliber, 2007

Dodge Caliber, 2007

Комментарии 32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Honda Civic 5D (8G)

Civic D5, у меня масленка загорается ровно к 7 000 пробега на одном и том же масле. Двигатель просит долить 300 грам. я доливаю и езжу еще 3 000.

А теперь про разок со светофора, и разок в отсечку.
На пробеге масла 3000 Поехали из СПБ в Москву по новой платке.
на круизе 190 км/ч, на тахометре на протяжении 5 часов езды были постоянные обороты свыше 5 000. Так вот, машина попросила долить масла уже после 400 км такой езды.
через два дня ехал обратно, по той же дорогое, в том же темпе. не доезжая 100 км до Питера, машина опять попросила долить масла.

Т.е. за 1 200 км я залил ей доп. литр масла, при том что в своем обычном режиме эксплуатации заливал 300 гр на 7000 пробега.
вот и делайте выводы сами.

О блин запарки)) это ж очевидно всыпать если будет жрать, некоторые говорят что крутят в космос, но космос наверное ближний, разок за поездку вальнуть до 5000 об и ездить больше чуть 3000 при этом Алонсо вас не обгоняет и масло не жрёт)) он просто не хочет)) а теперь расскажу свой случай Приора 1,6 16-км форсирован под 140 коней где то, вес авто чуть больше тонны, расписывать как едет не буду особо, пробег движка после капремонта скоро будет 150 т. км. езда в основном трасса и автомагистраль, валилово 140-200 раскрутка на обгонах иногда за 7000 всыпал, всыпаю и буду всыпать, зря делал что-ли)), при этом наливая хорошую синтетику и 98-й бенз под который она и была откатана, расход масла при этом 200-300 на 1000, когда отключаем режим Шумахер, то расхода нет, замечено ещё если всыпать той же Октавии 1,4 Турбо расход ещё больше, всё нормально ребята, деньги есть дави на газ, денег нет смотри на знаки)) PS расход масла у болидов Ф1 1-1,5л на 100 км

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО ?

Основной причиной повышенного расхода масла является его угар. То есть масло попросту сгорает в цилиндрах двигателя. Для большинства двигателей существует такое понятие как нормированный расход масла. Если расход масла выше нормы, то владельцу авто следует задуматься о том, как его снизить. Ведь повышенный расход масла приводит повышенному образованию нагара в двигателе, ускоренной закоксовке поршневых колец и как следствие к ускоренному износу. Но причин повышенного расхода масла несколько, давайте разберемся с этим вопросом подробнее

От чего же зависит расход масла?

На расход масла влияют конструкция и состояние двигателя (степень износа и закоксованности , состояние маслоотражающих колпачков), режим эксплуатации автомобиля (при каких оборотах двигатель чаще эксплуатируется) и конечно же, свойства самого моторного масла.

1. Начнем со свойств самого масла. О том насколько быстро масло будет угорать можно судить по 2 параметрам: испаряемость масла и температура вспышки. Если первый параметр практически нигде не фигурирует, и раздобыть его сложно, то температура вспышки указывается во всех спецификациях масел. Это температура, при которой происходит воспламенение паров масла, испаренных с поверхности масляной пленки при воздействии открытого огня. Зависит она от состава масла – чем больше в нем легких фракций, тем ниже температура вспышки.

Итак, на что смотреть, когда выбираешь масло, чтобы его поменьше расходовалось? Наш совет следующий: ищите масла с пониженной испаряемостью! К сожалению, на канистрах производители масел этот параметр не указывают, возможно такую информацию вы найдете на сайтах производителей. И тут легче всего ориентироваться на температуру вспышки: она приводится для всех масел. Чем она выше, тем лучше. Как показывают испытания, цифра выше 230° С обеспечивает сравнительно малый расход масла на угар. А уж если она лезет за 240° С, то масло практически не горит, если с двигателем все в порядке.

Важно: температура вспышки масла различна для масел разных групп вязкости. Вязкость – первична, поэтому сначала подберем требуемое масло по вязкости (SAE), а уж потом, в пределах выбранной группы, будем уточнять свой выбор, выискивая масло с максимальной температурой вспышки.

2. Как состояние двигателя влияет на расход масла? Во первых масло из двигателя может уходить через сальники. Если на асфальте под машиной нет масляных луж, то есть все сальники целы, то основным источником расхода масла в моторе является его угар в цилиндрах. Для двигателей с турбонатдувом возможен расход масла через турбину. Далее по значимости расхода масла стоит состояние маслоотражательных колпачков. Этот путь, впрочем, может стать основным, если они полностью изношены или совсем высохли. И кое-что уходит в виде паров масла через систему вентиляции картера.

Бытует мнение – ВСЕ масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает! Так ли это? Нет, не так!

Масло попадает в цилиндры в виде масляной пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина – до десяти-двадцати микрон, в зависимости от режима работы (оборотов двигателя), степени износа двигателя, вязкости масла и еще кучи других параметров. Это доказано давно и точно! Если взять двигатель легкового автомобиля объемом1500-2000 см3, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм, за один цикл в цилиндры попадает около одного «кубика» масла. То есть, если бы оно все выгорало, то при 3000 об/мин. за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 литра масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только его малая часть.

Именно здесь и важна испаряемость масла. Чем она ниже, тем меньше масла сгорит в цилиндре. И здесь важно понять, что чем больше масла в цилиндр попадет, тем больше и сгорит. А сколько его попадет в цилиндры зависит прежде всего от состояния маслосъемных колец. Маслосъемные кольца могут быть закоксованы или изношены … либо то и другое вместе.

Что касается режима эксплуатации автомобиля, то здесь расход масла напрямую зависит от оборотов двигателя. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах, масло должно как минимум испаряться постоянно одинаково! Но дело в том, что масляная пленка лежит поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. И лишь при высоких оборотах двигателя, когда педаль газа топится в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть и усиленно испаряться. Именно поэтому при езде с высокими оборотами двигателя доливать масло приходится чаще ..

Кстати, кроме денег, улетающих в трубу вместе с маслом, повышенный его расход чреват еще многими проблемами. Во первых это ускоренное загрязнение деталей цилиндро-поршневой группы нагаром, который ухудшает теплоотвод двигателя. Это в свою очередь чревато, внутренним перегревом двигателя (когда датчик температуры охлаждающей жидкости показывает норму, а детали камеры сгорания перегреты), увеличением расхода масла на угар из-за повысившейся температуры в цилиндрах и как следствие происходит ускоренная закоксовка поршневых колец , приводящая еще большему расходу масла, к снижению мощности и повышению расхода топлива (идет лавинообразное повышение расхода масла)… и тут как говорят механики «двигатель пошел в разнос».

Стоит упомянуть и о такой проблеме как снижение ресурса катализаторов и свечей зажигания, которые не в состоянии переварить продукты неполного сгорания масла.

При расходе мала на угар в 1 литр на 1000 км пробега для легкового авто с объемом двигателя до 2000 см3 поздно принимать какие то профилактические меры типа раскоксовки колец или применения трибосоставов (присадок)… пора делать «капиталку»! Но если расход масла меньше, еще есть шанс обойтись малыми затратами.

Как с этими проблемами бороться читайте в статье ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО

8 причин повышенного расхода моторного масла

Мы нашли по крайней мере восемь причин повышенного расхода масла. Все они не относятся к приятным.

Масло в двигателе выполняет сразу несколько функций. Оно снижает механические потери на трение, смазывает рабочие поверхности деталей, охлаждает мотор и удаляет продукты износа. Моторное масло — расходник, требующий замены каждые 10–20 тыс. км пробега. Однако у некоторых автовладельцев на этот срок масла попросту не хватает — оно потребляется повышенными темпами наряду с топливом и требует постоянной доливки. Разбираясь в проблеме, мы нашли по крайней мере восемь причин повышенного расхода масла. Забегая вперёд, все они не относятся к приятным. Прежде чем говорить о причинах проблемы, напомним, что небольшой расход масла является нормой для любого двигателя, однако это вовсе не значит, что от одного ТО до другого движок должен «кушать» масло литрами. Нормальный расход обычно исчисляется 0,05–0,25% от объёма использованного горючего. К примеру, если вы сожгли 100 литров бензина, уровень масла в двигателе должен сократиться не более чем на 25 граммов. Однако на многих, даже новых автомобилях это выглядит фантастикой. Почему так происходит?

Что такое термостат и почему его приходится менять.
1. Конструктивные просчёты

Первая и основная причина повышенного расхода масла, как ни странно, кроется в недочётах, которые недобросовестные производители выдают за «конструктивную особенность». Спорить не будем, высокопроизводительные или оппозитные движки, работающие на высоких оборотах, действительно склонны к повышенному масложору, и это нормально, однако нередко к таковым изделиям несправедливо относят самые обычные моторы гражданского назначения. Особенно злоупотребляет этим немецкая школа моторостроения.

Отличный тому пример — бензиновый двигатель TFSI выпуска 2009–2012 годов с рабочим объёмом 1,8 и 2,0 литра, который с лёгкостью уминает до литра-полутора на тысячу километров уже при пробеге в несколько тысяч км. Причина неприятности, по мнению экспертов, более чем тривиальна: в погоне за максимальной производительностью инженеры слишком сильно уменьшили высоту поршней и толщину колец, что негативно сказалось на ресурсе изделия — от повышенной нагрузки маслосъёмные кольца быстро изнашиваются, теряют упругость и начинают пропускать масло в камеру сгорания. Кроме того, они испытывают повышенные температурные нагрузки. Несмотря на откровенные просчёты изделие поступило на конвейер и принесло немало головной боли автовладельцам, равно как и многострадальная роботизированная трансмиссия DSG. Чтобы не попасться в ловушку маркетологов, изучите ещё перед покупкой машины, не замечен ли её двигатель в масложоре. Насторожить должен и пункт в инструкции, допускающий расход масла в несколько литров от одного ТО до другого. Это ненормально, однако производитель заранее снимает с себя любую ответственность. 2. Естественный износ маслосъёмных колец

Со временем любой, даже самый совершенный и беспроблемный мотор начинает потреблять масло. Это связано с естественным износом его деталей. Отметим, что в высококачественных изделиях до появления данной неприятности уходят сотни тысяч километров пробега. На поршнях любого двигателя есть специальные кольца, которые снимают со стенок цилиндров масло, не позволяя ему попадать в камеры сгорания. Когда зазоры увеличиваются, кольца перестают нормально выполнять свою функцию. Следствие — масложор и характерный дым из выхлопной трубы.

Как не купить автомобиль-утопленник.
3. Высокий износ стенок цилиндров

Помимо поршневых колец изнашиваются и стенки цилиндров, внутри которых ходят те самые кольца. Причин у этой неисправности может быть несколько. Нередко поршневые кольца закоксовываются продуктами износа и залегают, оставляя задиры и бороздки на стенках цилиндров. Всё это приводит не только к попаданию масла в камеры сгорания, но и к падению компрессии, а дальше — к дорогостоящему капитальному ремонту либо полной замене мотора. 4. Износ маслосъёмных колпачков

Маслосъёмные колпачки уплотняют стержни клапанов и не позволяют моторному маслу проникать в камеры сгорания по направляющим втулкам. Это изделия, выполненные из специальных масло-/жаростойких материалов, однако подверженные старению и износу. Срок службы маслосъёмных колпачков, как правило, не превышает 100 тыс. км — они истираются, дубеют и становятся причиной повышенного расхода масла. Решить такую проблему можно довольно просто и дёшево. Изделия унифицированы и не требуют больших объёмов работ. 5. Негерметичность стыков и сальников коленвала

Ещё одной распространённой проблемой, влияющей на уровень масла в картере, являются утечки через негерметичные стыки, а также сальники коленчатого вала. В последнем случае может уходить весьма большой объём лубриканта, а под автомобилем после стоянки появляются масляные лужи. Оттягивать с заменой сальников не стоит. Производить данную операцию рекомендуем не реже 100 тыс. км пробега. Операция весьма трудоёмка. Её лучше всего совместить с заменой сцепления или привода ГРМ.

Что нужно знать о сколах и трещинах на лобовом стекле.
6. Утечки через ротор турбины

Эта неприятность касается только турбированных силовых агрегатов. При высоком износе втулки на роторе турбины масло в больших количествах начинает поступать в камеры сгорания. Картер мотора осушается очень быстро. Ремонт не терпит отлагательств. 7. Повреждение прокладки ГБЦ

Блок цилиндров и его верхняя часть, именуемая головкой, соединяются между собой болтами через специальную прокладку. Эта деталь не просто герметизирует стыки; по её каналам текут, не смешиваясь, охлаждающая жидкость и масло. Срок службы детали относительно невелик — до 200 тыс. км она работает редко. Со временем герметичность прокладки нарушается, а масло начинает поступать в цилиндры, охлаждающую систему или вовсе сочится по внешним стенкам блока. Замена относительно недорогой прокладки тянет за собой трудоёмкий и затратный ремонт, доверять который можно только первоклассным специалистам. 8. Некачественный ремонт двигателя

Ну и, напоследок, масложор может постичь двигатели автомобилей, попавших в руки недобросовестных сервисменов. К примеру, при замене маслосъёмных колпачков горе-мастера могут повредить стержни поршней: задиры быстро выведут из строя уплотнители новых колпачков и приведут к ещё большим потерям масла, чем до ремонта. Натворить бед можно и при замене прокладки ГБЦ, и при расточке цилиндров, и при замене поршневых колец. Не стоит исключать из внимания огромное количество контрафактных и откровенно некачественных запчастей, которые могут быть использованы при ремонте. Если до вскрытия двигатель масло не ел, а после начал — смело предъявляйте требования мастерской, где осуществлялся ремонт.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Для замедления износа деталей и узлов двигателя автомобиля в конструкции предусмотрено применение замкнутого герметичного масляного контура. Перемещаясь, смазочное вещество способствует понижению температуры всех движущихся элементов мотора, подвергающимся трению.

Двигатель может работать без масла, но такая работа закончится тем, что двигатель заклинит через несколько часов.

Повышенное расходование масла в движке машины является наиболее часто встречающейся проблемой для многих автомобилистов. Среди автолюбителей существует известный термин — двигатель ест масло. Наиболее часто встречаются симптомы, выраженные в появлении обширных характерных пятен под машиной, большого количества дымовых выхлопов, выходящих из трубы, вспенивании охлаждающей жидкости.

Диагностика масла в двигателе и нормы расхода

Для проверки моторной жидкости автомобиля, необходимо достать масляный щуп, благодаря которому определяется уровень залитого масла. На щупе будет видна смазка, которую нужно оценить по запаху, цвету, прозрачности и текучести.

2577561.jpg

Если не было обнаружено подозрительного запаха, тогда стоит посмотреть на состояние капли в процессе её стекания со щупа. Нормальным показателем такого вида проверки является образование большой маслянистой капли, которая постепенно отделяется от поверхности датчика.

Свежесть масла можно определить по внешнему виду. В первую очередь, на что стоит обратить внимание, это на прозрачность жидкости, через которую должен просматриваться щуп. Масло должно иметь желтовато-коричневый цвет, без лишних оттенков и тогда его можно будет дальше использовать в моторе. Если же замечено помутнение жидкости, значит, необходима скорая замена.

733befddaebb44ef669a6425a0c6573d.jpg

Также, изменение цвета масла до черного или темно-коричневого, может происходить, вследствие вымывания с мотора лишней грязи. Это означает, что в масле имеются моющие присадки, которые оказывают активное действие на поверхность мотора.

Диагностику масляной жидкости в двигателе можно также осуществлять с помощью метода масляного пятна. Для его выполнения необходимо капнуть на чистый лист бумаги немного масла и дождаться его высыхания. На бумаге образуется сальное пятно, которое следует проанализировать, учитывая его форму и состав.

931d856s-960.jpg

Пятно не должно сильно растекаться и иметь ровные края. Если на нем заметны примеси или металлическая стружка, а цвет в центре имеет черный или коричневый оттенок, то можно считать это масло непригодным к использованию и его необходимо заменить.

Расход масла при исправной работе двигателя

Расход масла присутствует в любом двигателе. Масляная плёнка остаётся на стенках блока цилиндров даже после того, как масло снимут маслосъёмные кольца. Соответственно, небольшая часть масла всё равно попадёт в камеру сгорания и выведется через выхлопную систему. Каждый производитель заверяет свои нормы расхода масла.

Номинальное количество расходования масла исправным автомобилем равно от 20 до 40 граммов на одну тысячу км пробега. Расход масла возрастает и может достичь 200 грамм в расчете на тысячу км при работе машины в тяжелых условиях.

Но, когда уходит литр на 1000 км и больше, следует проверить следующее:

  1. Некачественное либо не подходящее по допускам масло. Поддельное масло может сгореть в двигателе очень быстро. У него не та вязкость, не те присадки и т.д. Также оно может чернеть буквально через несколько сотен километров пробега. Такое масло необходимо заменить. Каждый автопроизводитель указывает допуски в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если залить несоответствующее по допускам густое масло, то это станет причиной преждевременного износа колес. Если жидкое, то большая его часть будет оставаться на стенках, и оно будет угорать в камере сгорания. У каждого двигателя разные допуски и масло стоит заливать именно тех характеристик, которые указал производитель. Нужно заливать рекомендуемый вид масла. Если указана синтетика, то нельзя заливать полусинтетику.
  2. Режим эксплуатации автомобиля. При постоянной работе двигателя на высоких оборотах расход масла будет повышенным. На больших оборотах температура в цилиндрах выше, масло становится более жидким и его больше остаётся в камере сгорания. При несвоевременной замене масла и высоких нагрузках, масло может пригорать, оставляя осадок на всех элементах двигателя. Соответственно, уровень немного упадёт.

Расход масла в турбированных двигателях

Турбина имеет охлаждение и смазку с помощью масла. Если турбина изношена, то масло может уходить наружу через её подшипники. Также неисправная турбина может спровоцировать переизбыток в двигателе картерных газов. В таком случае масло будет попадать во впускной коллектор, проходя через систему вентиляции картера. Когда турбина неисправна, то расход масла может доходить до 3 литров на 10 тыс. км.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Большой расход масла может возникнуть как по серьезным, так и некритичным причинам.

Если вы практически не доливаете масло между заменами, либо же доливаете по минимуму, то беспокоиться не о чем. Но что предпринять, если доливать приходится больше литра на 1000 километров? Причины могут быть как банальными и не требующими значительных вложений, так и серьёзными, из-за которых придётся делать капремонт двигателя.

Простые неисправности в двигателе

  • Поддон картера двигателя.

karter.jpg

От времени прокладка под поддоном буквально рассыпается, масло начинает скапливаться на поддоне. Это легко обнаружить, следует поднять машину на подъёмник и демонтировать защиту. Замена не сложная и за прокладку в автомагазине не попросят много.

  • Масляный фильтр.

mfiltr.jpg

Если масляный фильтр плохо закручен, либо его прокладка не прилегает к блоку двигателя, под машиной каждый раз будет оставаться небольшое количество масла. Бывает, что разрывается корпус масляного фильтра, в таком случае масло уйдёт сразу. Его лучше сразу купить новым.

  • Прокладка крышки клапанов.

klapan_krishka.jpg

Прокладка со временем теряет свою герметичность и начинает пропускать масло, иногда помогает обтяжка (крышка имеет около 10 болтов). Если обтяжка не помогла, то прокладку нужно менять.

  • Залито неподходящее масло.

Это довольно распространенная проблема. Зачастую не все производители моторной жидкости указывают точную вязкость масла, из-за этого автовладельцы допускают ошибку и заливают жидкость, не подходящую для машины. В таком случае, исправить ситуацию поможет промывка двигателя и замена масла на то, которое подходит по параметрам.

Неисправности, требующие разборки мотора

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов).

mkolpak.jpg

Служат для очищения рабочей части клапана от масла. Теряют эластичность вследствие высоких температур и большого пробега. Заменить их не сильно сложно, т.к. они расположены в головке блока, и чтобы их поменять не нужно снимать двигатель, либо полностью его разбирать.

  • Сальники распредвала и коленвала.

sraspred.jpg

Сальник коленвала находится внизу в передней части двигателя. Он может потечь из-за низкой температуры, его может выдавить чересчур густое масло, а также, банально из-за износа.

Намного сложнее понять, когда течёт задний сальник коленвала. Он находится на стыке коробки передач и двигателя, чтобы диагностировать его течь, нужно снимать КПП. Сальник распредвала закрыт крышкой ремня ГРМ, поэтому увидеть подтёки не всегда возможно. Обычно подтёки наблюдаются на защите картера.

Вовремя не диагностировав течь сальника распредвала, может слететь ремень ГРМ, при этом загнёт клапаны.

  • Прокладка головки блока цилиндров.

pgbc.jpg

Прокладка может прогореть после перегрева двигателя, также головка блока может быть неправильно обтянута после предыдущих ремонтов. Если прокладка прогорела, то масло будет стекать по стенке блока цилиндров.

Либо же смешаются антифриз и моторное масло. При смешивании масла и охлаждающей жидкости в расширительном бачке будет масляный осадок, а сама охлаждающая жидкость изменит цвет и в ней появятся сгустки. На щупе будет эмульсия. При замене прокладки ГБЦ не потребуется снимать весь двигатель, демонтироваться будет только сама ГБЦ.

  • Маслосъемные кольца.

mkolca.jpg

Кольца находятся в постоянном контакте со стенками цилиндра, не давая, чтобы масло попало в камеру сгорания. По степени их износа, масло начинает постепенно проникать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с топливной смесью. Иногда кольца залегают, такое случается при перегреве двигателя и отсутствии охлаждающей жидкости.

Из-за высокой температуры они теряют свою упругость и вжимаются в своё посадочное место. Уровень масла падает, выхлопные газы приобретают синий оттенок – это признаки того, что залегли маслосъемные кольца. При ремонте потребуется демонтаж двигателя.

  • Изношеные стенки блока цилиндров.

iznos_cilindrov_1.jpg

Маслосъемные кольца уже не могут убирать со стенок цилиндра масло, поскольку на стенках большая выработка. Замена маслосъемных колец не поможет, требуется расточка двигателя до ремонтного размера и замена поршней вместе с кольцами.

Активная езда и качество масла

Все владельцы автомобилей, которые любят испытывать его в агрессивном режиме, могут столкнуться с проблемой повышенного расхода масла. Работа мотора на высоких скоростях нуждается в большем потреблении масляной жидкости. В результате такой езды, водителю придется менять масло в 3–4 раза быстрее, чем при эксплуатации машины в нормальном режиме.

Важно помнить, что качество используемой смеси зависит от предпочитаемого типа вождения.

Если пробег автомобиля небольшой, то следует применять масло класса 5W30 или 0W20. Такой выбор обусловлен тем, что новые двигатели не имеют износа и по этому, подшипники работают на жидкости с низким уровнем вязкости.

В случае если пробег автомобиля превышает 50 000 км, то необходимо применять масло класса 5W40. Это зависит от степени изнашивания мотора, при большем износе, возрастает процент вязкости при выборе масла.

Как можно заметить, причин повышенного расхода масла может быть много. Во избежание такой ситуации, необходимо использовать только качественный продукт и не забывать о своевременной его замене.

Всегда заливайте качественное масло, меняйте его каждые 7-10 тыс. км и следите за техническим состоянием вашего автомобиля. Тогда у вашего двигателя никогда не будет такой болячки как «масложор».

Если же наблюдается черный дым из выхлопной трубы, то это свидетельствует о неисправности топливной системы. При проявлении такого признака следует немедленно обратиться к нам в автосервис «Желтый бокс». В крайнем случае, придется делать капитальный ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *