Шкода фабия как снять аккумулятор
Перейти к содержимому

Шкода фабия как снять аккумулятор

  • автор:

Замена аккумулятора на оригинальный Шкода фабия 1. 2 установка

В этом видео я показываю замену родного аккумулятора, на такой же, новый и оригинальный . Покупался он на Экзист вот его номер VAG 000 915 105 DC цена 2261 гр . Предыдущий прослужил около 6 лет, если бы не зима, то мог бы еще поработать. Померил ареометром плотность, в 2 банках, возле минуса, плотности почти не было, хоть заряжал около 12 часов 4 амперами циклическим зарядом, короче он пойдет на освещение в гараже.
Аккумулятор фирмы Эксиде 51 ампер 12 вольт, пусковой ток 480 ампер, страна изготовитель Испания. Подходит для ВАГ группы Шкода, фольксваген, ауди, сеат …
Все же как заменить аккумулятор ? Для замены нам понадобится, головка на 10 и 13, а еще длинная отвертка или пинцет, для отщелкивания защелки . Что бы снять аккумулятор — снимаем клеммы, откручиваем болт на 13 и отщелкиваем 3 защелки, две с них отщелкиваются без проблем, третья проблематично .Снимаем старый, протираем и ставим новый .Закручиваем болты и ставим защелки на место.

Замена аккумулятора на Skoda Fabia II 1.2 бензин . Видео

Škoda Fabia II (Шкода Фабия 2) — компактный, манёвренный автомобиль В-класса, производимый чешской компанией Škoda Auto, основанный в 2007 году на платформе A04 концерна Volkswagen. Автомобиль имеет массу преимуществ, он достаточно экономичен, шустрый и с хорошей динамикой, очень удобен в качестве городского авто — небольших размеров, но с просторным салоном, как для своего класса, легко найдёт место для парковки. Цена/качество вполне оправданы.

Автомобили Škoda Fabia II-го поколения представлены с разными модификациями двигателей от 1,2л до 1,9л. А также авто выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Обеспечение стабильного запуска мотора и качественной работы электроники зависит от правильного выбора АКБ. При подборе следует обратить внимание на особенности авто и его характеристики. Аккумулятор для Skoda Fabia II должен иметь ёмкость от 50Ah до 60Ah, пусковой ток 400-560А, все они с европейским типом корпуса и правым плюсом (R+) и напряжением 12В.

В нашем случае производилась установка аккумулятора на Skoda Fabia II 1.2 бензин. Был выбран аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah R+ с габаритами (ДхШхВ) 242x175x190 мм, и емкостью 60Ah, которой более чем достаточно для данного авто. Для замены АКБ, как обычно, потребуются ключи №10, и торцевой №13 (головка). Для начала откручиваем клеммы и отщёлкиваем по периметру защёлки защитной крышки. Далее, откручиваем нижнее крепление ключом №13 и аккуратно вынимаем батарею. На место старой ставим новую, закрываем пластиковой крышкой, зажимаем клеммы, не забываем при этом следить, чтобы двери машины оставались открытыми, а ключи не находились в зажигании. Закручиваем нижнюю крепёжную планку.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

Единственная трудность, с которой сталкиваются люди, решившие самостоятельно снять аккумулятор со Шкоды Фабии 2, – это то, как убрать пластиковый короб, мешающий снять АКБ. В этой статье вы узнаете не только о том, как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2, но и о том, какие инструменты вам для этого потребуются.

Инструменты, которые потребуются для работы

1. Минусовая отвертка, чем длиннее, тем лучше – ею надо будет отщелкивать застежки.

2. Накидной ключ на 10 – с его помощью надо снимать клеммы.

3. Ключ на 13 (лучше если это будет головка с длинным воротком) – им надо будет снять крепления аккумулятора.

4. Смазка для клемм – литол или технический вазелин.

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

image

1. Выключите зажигание и все приборы, потребляющие электричество.

2. Отсоединяете минусовую клемму. На рисунке она под номером 4.

3. Открываете защитную крышку на полюсе, где надо открутить гайку, крепящую дополнительное оборудование. На рисунке она под номером 1.

4. Затем отсоединяете плюсовую клемму.

5. Теперь с подставки, которая держит аккумулятор, откручиваете гайку.

6. Снимаете пластиковый короб. Он крепится тремя защелками: по одной справа и слева и одна наверху. Боковые, если немного помучиться, отщелкиваются, а вот с верхней тяжело, потому что к ней невозможно подобраться рукой.

Чтобы ее отщелкнуть, можно воспользоваться длинной отверткой. Надо подцепить ею выступ, который есть в каждой защелке, и надавить вверх.

7. После этого аккумуляторная батарея снимается легко.

Советы по снятию аккумулятора

Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и теряет свою прочность, из-за чего легко может сломаться. На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия

Шкода фабия под капотом

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
  • Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (большого размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Откручивание минусовой клеммы аккумулятора

Минусовая клемма откручивается ключом на 10

Откручивание плюсовой клеммы аккумулятора

Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

Открываются защёлки по периметру батареи

Защёлки открываются с помощью отвёртки

Снимается кожух аккумулятора

Кожух снимается вручную

Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *