Замена масла в МКПП. Заливаем весь объем!
Привет форумчане! На сей раз я решил поменять масло в мкпп, хотя производитель и говорит, что масло залито на весь срок службы. Но лично я придерживаюсь адептов замены масла хотя бы раз в 100 тыс. И так мною было приобретено оригинальное трансмисионое масло (вот номерок G060 726A2), успел я его взять по закупочной цене, как раз цены начали уходить в космос.
Ну и так сама замена масла. Процесс в принципе не сложный. Для удобства я снимал водительское колесо. Затем открутив заливную пробку, она находится с правой стороны по ходу движения (вытекло из заливного отверстия грамм 100 масла) открутил следом и сливную пробку, она находится с левой стороны по ходу движения.
В принципе масло слилось быстро, чтобы слить побольше остатков поддомкратил переднюю левую часть (чтобы коробка наклонилась) и так вылелось ещё грамм 150-200. По итогу слилось масла где-то 1,9 литра грамм 100 так и осталось в коробке. Затем закручиваем сливную пробку. Переднюю левую часть авто опускаем как можно ниже, а заднюю правую часть (заднее правое колесо) поднимаем как можно выше.
Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем.
Таким образом в коробку влезает все два литра без проблем (думаю и больше влезет, но не надо)! Ну и закручиваем обратно заливную пробку. Собираем все на место, собираем инструмент и радуемся проделанной работе.
Для откручиваем пробок я использовал шестигранник, был в гараже.
Но также спокойно туда подходит и колёсный болт, если его вставить шляпкой.
Само масло слилось тёмное, но не критично!
В принципе его можно ещё катать и катать! В итоге менять или не менять решать только вам самим!
На этом всё! Едем дальше!
Замена масла в коробке (МКПП) на Фольксваген Поло
Все немецкие автомобили, включая VW Polo sedan, отличаются высоким качеством и завидной надежностью. Это же касается и узлов, из которых они собраны, в т.ч. МКПП. Но и для них производителем оговариваются эксплуатационные условия и регламент обслуживания.
Регламент замены масла в коробке
В соответствии с руководством по эксплуатации замена масла в МКПП на Поло седан не предусмотрена в течение всего времени эксплуатации машины. Но данный положительный фактор относится к Германии с ее идеальными дорогами, поставленным сервисом, качеством ГСМ, ответственностью водителей при езде и аккуратным обращением с авто.
У Volkswagen POLO необслуживаемая МКПП.
Кроме того, эксплуатационный период за рубежом и в России имеет разное толкование. В среднем немецкие покупатели ездят на них не более семи лет, россияне же могут оставаться хозяевами своего авто 10, 20 и даже 30 лет.
В условиях России МКПП подвержено ряду факторов, плохо сказывающихся на работе этого изначально надежного и качественного узла:
- плохие дороги или полное бездорожье;
- резкие температурные градиенты зимой и летом;
- неразвитый и недостаточно качественный автосервис;
- неграмотное вождение авто;
- несоблюдение сроков и полноты техобслуживания, и пр.
- затрудненное переключение скоростей;
- самовыключение передач в движении;
- нетипичные для нее шумы и стуки;
- изменение окраски, появление неприятных запахов, пенообразование и примеси.
Учитывая вышеизложенное, и советы специалистов замену масла в коробке передач следует производить после каждых 75 тысяч км пути.
Проверяем уровень и состояние масла
Масло по объему и качеству следует проверять хотя бы дважды в год, тем более, при обнаружении подтеков. Делать это нужно на «холодную» и в горизонтальном положении.
С помощью шестигранной головки отворачивают и вынимают болт из индикационной перфорации в коробке .
При нормальном объеме уровень масла совпадает с низом индикаторного отверстия.
Если уровень недостаточен, то масло доливают, пользуясь контрольным или заливным отверстием, с помощью подходящего по объему шприца или шланга, на конце которого закреплена воронка.
При резком изменении цвета масла, неприятном запахе и пенообразовании следует незамедлительно обращаться к мастерам.
Артикулы заливаемых масел
Важна не только регулярная проверка масла, но и точность выбора, осложняемая богатством рыночных предложений. По инструкции производителя нужно пользоваться оригинальными маслами G 052 512 A2 и G 052 527 A2 в зависимости от года выпуска авто.
Лучше заливать минеральное, вязкостный показатель которой по SAE составляет 75W-80, а качественный норматив по API – GL 4 или 5.
Наименование | Артикулы |
Polo до 03.12.2013 | G 052 512 A2 |
Polo после 03.12.2013 | G 052 527 A2 |
Цена оригиналов вдвойне превышает качественные аналоги, таких как LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – артикул 3939 и LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.
Необходимые инструменты и материалы
Для замена масла в механической коробке потребуется:
- два литра трансмиссионного масла;
- шестигранный ключ на 17;
- посуда под «отработку»;
- тряпки или ветоши;
- шприц, шланг и воронки.
Не обойтись и без подъемника, смотровой ямы или эстакады.
Замена масла в МКПП на Поло
Эта процедура протекает в следующей последовательности:
- Прогрейте коробку передач с маслом, в результате оно станет более текучим и быстрее сольётся.
- Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Установите рычаг КПП на нейтраль и включают стояночный тормоз.
- Из отверстия-индикатора для контроля уровня масла, выкрутите болт-пробку, предварительно очистив место ветошью от загрязнений.
- Также протрите район сливной пробки. Открутите её и слейте отработку в тару. Эта операция займет не менее 15 минут. После чего закрутите её на место.
- Залейте новое масло шприцем или с использованием воронки и шланга, воспользовавшись контрольным или заливным отверстием.
- Закрутите заливную и индикаторную пробку и покатайтесь 7-8 км для разгона масла по всем механизмам коробки. Затем проверьте уровень масла и добавьте, если это нужно.
- После двух дней интенсивной езды, коробка осматривается на наличие подтеков. При их отсутствии, замена масла в КПП может считаться законченной.
Если при очередном ТО проводить проверку уровня и состояние масла, производить его регулярную замену, то МКПП автомобиля Поло не будет лимитировать ресурс автомобиля.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai Solaris. Актуальность машины подчеркивается высоким статусом бренда VW, неплохими ездовыми качествами, а также ремонтопригодной конструкцией. Последнее достоинство имеет немаловажное значение, особенно для любителей самостоятельного обслуживания. Владельцам VW Polo своими силами подвластны довольно простые процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать данный расходный материал, каким параметрам и брендам следует отдавать предпочтение, а также сколько требуется масла в механическую КПП VW Polo Sedan.
Когда менять масло в коробке
Немецкий концерн Volkswagen рекомендует проводить замену масла через каждые 90 тысяч километров. Данный параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan. И все же, надо иметь ввиду, что период замены в 90 тысяч имеет сугубо рекомендательный характер. Это означает, что реальный регламент замены придется рассчитывать исходя из практических соображений. В частности, это актуально для российских автомобилистов, которые хорошо знакомы с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь несколько из них:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозами, или наоборот
- Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью
Водителям иногда приходиться подвергать свой автомобиль колоссальным нагрузкам, чтобы доехать до заданной точки назначения. Но в конце концов, может настать тот момент, когда автомобиль попросту не доедет до места прибытия по причине выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело потерять все свои полезные свойства, потребуется его более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно проверять уровень жидкости, и отслеживать качество масла.
Проверяем уровень и состояние масла
Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла
При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.
Выбираем масло для МКПП VW Polo Sedan
Компания Volkswagen рекомендует покупать для МКПП VW Polo Sedan только оригинальное масло, которое стоит практически в два раза дороже обычного масла-аналога. Но в то же время, на сегодняшний день есть немало аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнима с оригинальным маслом. Поэтому в выборе бренда особой разницы нет, ведь здесь главное исходить из требуемых вязкостных характеристик – SAE 75w-80 ‹цены›, а также степени качества масла API GL-4 или GL-5. Что касается лучших брендов, в России весьма популярны фирмы Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.
Вид масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan – только синтетическое. В нем содержится больше полезных веществ, а также оно приспособлено к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.
Сколько заливать
Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Замена масла в коробке Volkswagen Polo
Бюджетный автомобиль VolkswagenPolo с типом кузова седан завоевал популярность на просторах СНГ благодаря стильному дизайну, надёжному мотору, выбору коробки передач (автомат или механика) в различных комплектациях и доступной цене.
Владельцы автомобиля vw отдают преимущество проверенной временем механической кпп. Она отличается своим качеством и надёжностью. Однако механическая трансмиссия требует ухода. Мы расскажем, как это правильно делать.
Когда рекомендуется менять масло в МКПП Volkswagen Polo?
Производитель vw утверждает, что замена масла в механической кпп Поло Седан не предусмотрена. При отсутствии течей масла должно хватить на весь срок эксплуатации МКПП. Согласно инструкции, жидкость должна меняться вместе с коробкой или в случае обнаружения поломок.
В климатических условиях России соблюдение инструкции не всегда возможно. Перепады температур, поездки по бездорожью, торможение с помощью двигателя и коробки, агрессивный стиль езды, буксировка дополнительного груза со временем ухудшают качество масла – оно загрязняется продуктами трения деталей коробки и теряет полезные свойства. Чтобы сохранить ресурс МКПП, мы рекомендуем после пробега в 60-80 тысяч километров производить замену масла. Эту операцию целесообразно проводить и в случае понижения уровня масла, изменения его цвета и запаха, появления стука и вибраций в коробке.