Сколько времени нужно для полировки авто?
Здравствуйте! Сегодня пошёл спор с шефом, тот меня упрекает что я мало полирнул за день, машина jeep kompas, после покраски, вчера прошёл всю наждачкой 2500, сегодня полирнул пол машины тот мне говорит что ето мало, так ли ето?
И сколько идёт времени на полировку всего авто?
9 декабря 2021
Поделиться:
Комментарии 93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вечный спор. Для любого шефа работники — лентяи. Для любого работника шеф — хапуга, которому всегда мало. Если не ошибаюсь, есть утвержденные нормативы. Не сходитесь в подходах, тогда либо договариваться, либо увольняться.
0025av, ты че мальчик в чс то меня кинул? Решил побазарить дак пиши в личку. А если способен только оскорбить и заблокировать, тогда с тобой все понятно.
Беги от него…пусть сам полирует)))
По времени одна средняя деталь один час, крыша и капот полтора-два часа зависит от размера
Я свою Жигули тер целый день начиная 1500 под брусок и закончил 3000, потом почти весь следующий день полировал 3М #74, так это была покраска в гараже в ужасных условиях. Все зависит от шагрени и пыли.
если 2500 тер руками то норм. Если нормальными кругами машинкой за два дня тачка не отполирована, то уволить надо либо тебя который отполировать не может, либо маляра после которого за 2 дня тачку натереть не могут.
Мелкую шагрень в зеркало, нождачкой с водой 1.5-2 дня с перекурами + пол дня двумя пастами
Если после покраски надо шкурить всю машину и полировать, надо уволить этого маляра.
Если после покраски надо шкурить всю машину и полировать, надо уволить этого маляра.
Я езжу на Opel Omega B
Если после покраски надо шкурить всю машину и полировать, надо уволить этого маляра.
У нас дорогие машины, полируем всегда.
Зачем?Если можно красить без полировки!Я работаю на дилерской станции БМВ, Ягуар, Лэнд Ровер.У нас же полировщик не полирует целиком детали после окраса!
У нас дорогие машины, полируем всегда.
Зачем?Если можно красить без полировки!Я работаю на дилерской станции БМВ, Ягуар, Лэнд Ровер.У нас же полировщик не полирует целиком детали после окраса!
Вчера бочина Киа Рио 2000, 2500, тризак 3000, паста Коch h9. 3,5 часа. С перекуром и кофе после наждачных дел)
Интересный вопрос. Все зависит от степени загрязненности на лаке, шагрени, наличие кратеров, опылов и закипаний, а ну и слезы маляра если есть, от этого и плясать как и чем полировать. Былобы фото, может кто поточнее посоветовал, а так, можно и по 5мин еа деталь потратить галограммой, а можно и умирать сутки на пролет исправляя косяки.
Повесь табличку, и спокойно, качественно, для людей…делай свою работу!
Странно, что никто не спросил про лак. Так то они сильно разные и полируются по-разному.
Маловато)) они сильно отличаются по твердости. Мягкие легко полируются и царапаются. Твердые, типа так называемого керамического, можно пару дней один элемент тереть.
Лак HS по моему он твёрдый
Если интересно, есть техкарты в интернете. Нs это количество сухого остатка в обьеме раствора. В мs он меньше. К твердости это не имеет отношения.
Без наждачки «в зеркало» 24 рабочих часа.
Два дня на хеч с утра до вечера двумя пастами без проемов без тяжелых мест типо под ручками и т д
Два дня как раз норма, но не день как от меня требуют
у меня дня 2-3 с10-ти до 17 на седан уходит после покраски не в камере.На чёрную можно и больше.Быстрее конечно тоже можно но руки забивать совсем не хочется.)Смотря ещё чем эксцентриком будет дольше наждачки тоже могут быть и на машинку и ручные круги мех и паролон.Всё влият на время.
2-3дня как раз можно хорошо сделать, прогреть лак, поправить где надо, но не за день как от меня требуют
Я езжу на Opel Omega B
Зачем полировать после окраски?
затем что при полной покраске всегда есть мусор лаковый даже в камере и на заводе.Это неизбежно и естественно!
Я езжу на Opel Omega B
В камере не должно быть мусора. Соринку можно срезать катером Смысл полировать всю машину после покраски? Значит токое качество окраски, что нужно переполировать всю машину.
соринку срежешь катером потом бочёнком 3 м овским или коваксом а потом это место всёравно полировать.Много накрасил в камере?Даже гтр с покраски на заводе выходит на полировку.а катером по соринке юлозить можно только после полной полимеризации через 14 дней после сушки.А в обще ромашками или коваксом убирают соринки по технологии.Я уже молчу о не поворотных деталях в горизонте там всегда столько мусора что проще двушкой на машинке сразу чухнуть.
В камере не должно быть мусора. Соринку можно срезать катером Смысл полировать всю машину после покраски? Значит токое качество окраски, что нужно переполировать всю машину.
ты когда лачишь у тебя на голове краскопульта лак не налипает?
В камере не должно быть мусора. Соринку можно срезать катером Смысл полировать всю машину после покраски? Значит токое качество окраски, что нужно переполировать всю машину.
Качество окраски хорошее! Машины делаем очень дорогие, нужно шагрень сделать одинаковой, соронки убрать, без соринок никак даже в камере! И блеск другой после полировки, так как материалы всегда садятся
затем что при полной покраске всегда есть мусор лаковый даже в камере и на заводе.Это неизбежно и естественно!
Да вы правы! Мусор есть даже в камере, и шагрень нужно подравнять, и блеск после полировки другой.
Я в молодости успевал двумя пастами за день и утром какой-то защитой пройти.
Сейчас могу тоже самое, но плюс день
Руки беречь надо.
Пыль под 1000 остальное под 3м 1500 и 2000. Паста 417 3м круг новол машина makita. Машина в рабочий день под чаек .
1500 и 2000 в ручную? Или на машинке?
1500 2000 замываю в ручную. Машинкой не пользуемся. Машины тоже дорогие половина новых ещё не проданных. Полторашку беру Mirka по мне от неё больше толку чем от 3м. Двухтысячнная обязательно 3м . С пастой у нас проблема 417 в оригинале уже не найти везде турецкая поделка. Полеруем 415 вроде не чего но много сало остаётся.
Без машины
Видимо ты еще пытаешься сделать качественно, чего уже не нужно твоему шефу
Нужно качественно и быстро. Но так увы не бывает.
Без машины
Все нервы себе истратишь на работе с таким шефом, который требует невозможного. А нервы надо беречь.
Нужно качественно и быстро. Но так увы не бывает.
попроси его пусть сам покажет как надо:DЛично я всегда так предлогал)
Ага, всегда говорит сегодня помогу тебе и пропадает.
Нужно качественно и быстро. Но так увы не бывает.
Бывает, качественно, быстро, недорого, выбери 2 параметра…
Если качественно быстро, значит дорого…
Нужно качественно и быстро. Но так увы не бывает.
Качество бывает разным. Можно выискивать недостатки с фонарём и лупой, а можно отойти на три метра и потереть глаза.
Я работаю с фонарём, и прогрева ич сушкой.
Не проще ли просто пройтись обезжиркой? Ведь это и быстрее и эффективнее .
И вообще, кто вам сказал сушить пасту сушкой? Что за идиот?
Нужно качественно и быстро. Но так увы не бывает.
Лак точно высох? Мягкий лак плохо полировать и долго.
Нужно качественно и быстро. Но так увы не бывает.
У нас малярка. После окраски если что, то остаётся или нужно убрать переход, то маляр естественно берется за полировку. Убирает мусор, и прочее, но не выводит поверхность в зеркальный блеск. И никогда не полирует машину сразу после окраски полностью. Ибо рекомендации производителей никто не отменял. Окрашенное полируетсся окончательно спустя 10 дней как минимум.
Поэтому процесс полировки сразу после окраски не затягивается.
Просто с клиентом оговаривается удобная дата на которую он загоняет машину на полную полировку.
Опять-же здесь всё зависит от клиента. Если ему нужно просто выровнять вид окрашенного с неокрашенным, то это относительно быстро и обычно входит в стоимость окраски
А вот если леденец с адским блеском, то это уже три дня и по отдельному прайсу у меня.
Надеюсь помог.
На сколько хватит полировки
Сколько времени после полировки авто будет без царапин и с зеркальным блеском. Что нужно делать, чтобы продлить срок службы полировки.
При консультациях по телефону на тему полировки кузова, каждый ваш третий вопрос касается срока службы полировки.
В этой статье мы подробно и честно отвечаем на ваш, казалось бы, простой вопрос на сколько ваш автомобиль будет блестеть и как долго на нем не будут появляться царапины.
блеск кузова обратнопропорционален количеству царапин на нем
На сколько хватит полировки кузова?
вопрос очевидный, логичный, справедливый и ожидаемый. Ответ на него интересно знать каждому клиенту. И каждый клиент хочет услышать, что полировки кузова хватит на долго. Ну прям оооочень на долго, что не описать словами. Увы…
Уверен, когда вы спрашиваете на сколько хватит полировки или сколько она прослужит, вы имеете в виду как долго кузов вашего авто будет радовать глаз; вызывать зависть соседей по парковке; поднимать настроение вам и вселять уверенность, что все не зря.
Если более цинично покопаться в вашем вопросе, то все сведется к простому: как долго за эти деньги кузов моего авто не будет царапаться и не потеряет блеск?
Физика.
Скорее всего вы не удивитесь, если я скажу что степень блеска кузова обратна пропорциональна количеству царапин на нем. Чем больше царапин, тем больше кузов матовый и меньше блестит.
Человеческий глаз видит только отраженный свет от поверхности. Если лак на кузове идеально гладкий, то все падающие на него лучи света преломляются под одинаковым углом. Если лучи преломляются под одинаковым углом — мы видим блеск. Если рассеиваются в разные стороны, преломляются на поверхности неравномерно — блеска мы не видим.
Вывод: кузов блестит, когда на лаке нет царапин.
Царапины: виды и причины.
Не бывает машин без царапин. Царапины бывают глубокими и не глубокими.
Глубокие царапины остаются от веток, гвоздей, парковок по звуку, невнимательных пешеходов, открывания дверей о другую машину, неосторожных погрузок и разгрузок, зимних щеток, жесткой губки или ногтей… причин миллион. Любое механическое воздействие оказанное с силой на лак авто — оставляет царапину. В глубоких царапинах скапливается мелкий песок и асфальтная крошка, которые плохо вымываются на мойках. При попадании песка или крошки на тряпку — появляются новые царапины.
Не глубокие царапины часто называют рисками, паутинкой, царапинками от мойки, мелкой сеточкой. Такие царапины появляются только в результате вытирания кузова после мойки или неправильной мойки кузова губкой на даче.
Вывод: каждая глубокая царапина в геометрической прогрессии увеличивает риск появления новых царапин.
Виды полировок и их задачи.
В этом блоке речь только о полировках, которые мы делаем в SREDA17.
По фантазируем, что бы было проще объяснить.
Представьте, что кузов вашего авто перестает блестеть, когда на нем появляются ровно 100 царапин: 20 глубоких и 80 мелких.
Допустим, в самом начале эксплуатации машины, счет царапинам не открыт: ноль/ноль.
С первой неправильной мойкой, очисткой снега щеткой или каким другим механическим воздействием, на лаке появляется 1 глубокая царапина и 8 мелких. С каждой следующей мойкой и чисткой добавятся еще столько же, а каждая новая глубокая царапина «дарит» бонусом 3 мелких… короче кузов убивается в геометрической прогрессии.
После сезонной полировки на кузове от условных 20 глубоких и 80 мелких — останутся 10 и 0 соответственно.
После восстановительной счет царапинам условно обнулится и игра на убивание кузова начнется с начала.
Ответ на первый вопрос.
Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск.
Например, если до полировки вы ездили на авто два года, мыли на обычных мойках, зимой смахивали снег щеткой и вообще не сильно парились с правильным уходом и не морочили себе голову царапинами, а после полировки планируете продолжать эксплуатацию в том же духе…, то
Сезонной полировки хватит, примерно, на год. Восстановительной на два.
Но есть секрет, как сделать так, чтобы этот срок службы минимум увеличить в два или три раза.
вопрос второй, который вытекает из ответа на первый…
Как продлить срок службы полировки?
Сколько бы не стоила полировка кузова, результат такой полировки всегда хочется растянуть на подольше. Есть много других способов потратить деньги вместо того, чтобы каждый раз приезжать на детейлинг.
Сделать так, чтобы царапины не появлялись.
Как выяснили выше, отсутствие блеска кузова вызвано огромным количеством царапин на лаке. Полировка удаляет все царапины с лака и возвращает кузову блеск.
Новые царапины, в своем абсолютном большинстве, появляются из-за тряпок, которыми сушат авто после мойки; из-за глубоких царапин, в которых скапливается тяжело-вымываемая грязь; из-за жестких зимних щеток.
Следовательно, если вы устраните эти три основные причины появления царапин на лаке, то вы автоматически продлите срок службы полировки.
Как устранить три основные причины появления царапин.
Царапающие тряпки на обычных мойках.
Заведите свою тряпку и давайте ее мойщикам каждый раз. Желательно, если это будет большое микрофибровое полотенце (см. ниже). После каждой мойки стирайте тряпку в обычной стиральной машинке и она прослужит вам долгие годы.
Есть крутые детейлинг-мойки, на которых авто сушат специальным феном. Они называют его турбо-сушкой, хотя по своей сути это всего лишь фен для груминга собак. Стоимость услуг такой мойки не всем по карману, да и сами детейлинг-мойки в регионах не популярны. Но справедливости ради — такая мойка самая безопасная из существующих.
Мелкая грязь в глубоких царапинах.
После полировки все глубокие царапины, которые остались на кузове (например, царапина до грунта или металла) вычищены и запечатаны карнаубским воском или жидким стеклом. Вся задача сводится или к поддержанию этого защитного слоя, или к качественной мойки царапин хорошим авто шампунем (см. ниже)
Для поддержания защитного слоя достаточно один раз в три или четыре месяца наносить дополнительный слой карнаубского воска. Это можно делать самостоятельно или приезжать к нам на 20 минут
Зимние щетки.
От щеток отказаться сложно, но можно.
Совсем не обязательно сметать снег со всего кузова. Протрите лобовое стекло, боковые стекла и боковые зеркала. По дороге заедите на теплый паркинг какого-нибудь торгового центра на 5−10 минут. Пока почитаете новости или почту в смартфоне — весь снег на кузове растает.
Когда торопитесь и времени на 5-ти минтутные остановки совсем нет — используйте специальный размораживатель (см. ниже)
Сколько времени занимает полировка автомобиля
Общая информация
Всем автомобилистам хочется, чтобы внешний вид его автомобиля радовал глаз. Мелкие царапины, битумные разводы на лаковом покрытии приводят к тому, что блеск со временем теряет свою яркость и тускнеет. Восстановить былую привлекательность можно при помощи полировки автомобиля. Однако все мы спешим, и выделить время на полировку автомобиля бывает очень трудно. Так сколько его надо?
Сколько по времени полируют?
Современные химические составы и средства малой механизации позволяют довольно быстро исправить недостатки лакового покрытия автомобиля. На специализированных сервисах, да и просто на автомойках полная защитная полировка среднего по размеру автомобиля занимает не больше двух часов. Однако, нужно ещё час-полтора для «отстоя». Другими словами, чтобы покрытие вступило в уверенную химическую связь с основным лакокрасочным материалом. В этот цикл полировки, естественно, не включено время на мойку машины и ее просушку. Таким образом, мы говорим о двух часах исключительно на выполнение технологических операций по полировке.
Легкое полирование без абразива
Если речь идет просто о полировке, без абразивных составов, только при помощи полиролей, то время немного уменьшается. Это происходит из-за того, что выпадает одна операция. Также следует учитывать и исходное состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Если, например, бордюры обильно покрыты битумными пятнами, то на их устранение потребуется дополнительное время. Зачастую подготовительные работы могут занимать гораздо бОльшее время, чем сама операция по наведению блеска.
Полируем своими руками
А если вы решили самостоятельно, в гараже, в летний денек, да ещё и не спеша, обновить вид своего автомобиля, то, сколько времени займёт такая полировка? Правильно, целый день. Возможно даже и не один, так много зависит от скорости выполнения и опытности. Такой способ отдыха хорошо знаком нашим согражданам и удивляться здесь нечему, любим мы так проводить свободное время. Однако, надо отдать должное, что при таком подходе уровень качества проделанной работы не редко превышает уровень квалифицированных СТО.
Все о полировке авто
Полировка выравнивает внешний слой покрытия автомобиля, делает его гладким и блестящим. После профессиональной обработки машина выглядит как с конвейера: никаких царапин, трещин, безупречно ровная блестящая краска. Кроме того, полировка авто создает тонкую, но крепкую защитную оболочку. Эта процедура предотвращает коррозию металла, останавливает губительное воздействие влаги, УФ-лучей.
Что такое полировка автомобиля — все о полировке
Профессиональная полировка это процесс удаления дефектов на лакокрасочном покрытии кузова. В зависимости от состояния оригинального слоя краски, рекомендуют один из двух типов обработки: защитная и восстановительная.
Защитная сохраняет целостность автомобильного лака, предотвращает мелкие повреждения: от ветра с песком, щебня, мелких камней и т. п. Завершающий этап перекрашивания кузова, но можно проводить отдельно — для повышения защитных свойств.
Восстановительная маскирует мелкие дефекты — краска выглядит как новая. Такая полировка машины выполняется поверх старого лакокрасочного покрытия. Полироль возвращает поверхности водоотталкивающие, антикоррозийные и другие свойства, утраченные в ходе эксплуатации. Кузов автомобиля становится ровным, чистым, а глубокие царапины исчезают из виду.
В Украине полировка автомобиля — популярный способ восстановления кузова при незначительных повреждениях. Обновить лак в Харькове выйдет дешевле, чем обновлять верхний слой кузова целиком после каждой большой царапины. После полировки авто выглядит ярче, а тон — богаче, глубже.
В нашем автомобильном сервисном центре можно заказать услугу полировки не только кузова автомобиля, мы занимаемся различным видом детейлинга: поклейка пленки на авто, установка подогрева для сидений и т.д.
Стоит ли полировать авто — все плюсы и минусы
Полировка кузова — рекомендованная процедура для автолюбителей. Если вы не уверены, стоит ли полировать машину, сравните аргументы за и против.
Почему да? Полировочный слой — это базовая защита окрашенного металла от грязи, влаги, токсичных красителей. Машина сходит с производственного конвейера с полировкой. Естественно, что заводской лакокрасочный слой приходится время от времени поправлять.
Новое покрытие будет служить от трех или более лет: никаких забот о трещинах, царапинах, сколах на ближайшие 2-3 года. Роскошный блеск подчеркнет яркий цвет, элегантность вашего автомобиля. Вместе с кузовом обычно полируют фары, стекла и другие элементы — чтобы все сверкало чистотой.
При этом полировка — это быстрый способ вернуть машине красоту, что идеально при подготовке к продаже, а также комплексная защита — краска защищена от мельчайших повреждений, выгорания на солнце, агрессивных моющих средств.
Почему нет? Новую машину в большинстве случаев полировать нет необходимости. Исключение — вы видите, что при езде по оживленной трассе родное покрытие теряет вид.
Если вы не знаете, что это за материал — полироль, или не понимаете разницы между мягкой восстановительной и абразивной полировкой, разобраться своими силами точно не получится. Автомобиль пострадает в процессе.
Заказывать полировку следует только у специалистов. Если вы прочитали в интернете, как делается полировка и настроились на работу в гараже, результатом таких работ будет покрытие, которое сойдет за 2-3 месяца.
Вредна ли полировка для кузова? Нет, если процессом руководят опытные мастера. Мы предоставляем услуги обновления полировки в г. Харьков и области. Если вы ищите, где заказать услугу полировки — обращайтесь в наш автомобильный сервисный центр.
Зачем полировать машину?
Когда и зачем нужна полировка автомобилю? Ответ зависит от состояния кузова. К примеру, новому авто — через 5-7 месяцев после выпуска. Защитный слой продлит сохранность оригинальной краски, не допустит ржавчины.
Если краска потускнела, полировочный слой вернет заводскому цвету яркость и блеск. Это дешевле, чем перекрашивать целиком. А если на верхнем слое появились множественные дефекты (царапины, сколы), то полироль выровняет покрытие. Это эффективная мера предотвращения разрушения металлических деталей корпуса.
Полировка нужна и в том случае, когда отдельные детали недавно перекрашивали (например, после кузовного ремонта), прокрашенные места полируют, чтобы все выглядело гармонично. Отремонтированная область после этой процедуры ничем не отличается от соседних частей.
Эта услуга также будет кстати перед зимой, большим путешествием и т. д. Если вы знаете, что лак будет подвергаться повышенной абразивной нагрузке (песок, соли, реагенты), лучше позаботиться о внешнем слое заранее.
Для чего нужна процедура полировки, если у покрытия нет серьезных проблем, а машину не перекрашивали? Оказывается, так можно повысить стоимость авто при перепродаже до 5-15%. Также некоторые автомобилисты обновляют покрытие, чтобы улучшить внешний вид кузова и отлично себя чувствовать на дороге.
Как делается и сколько держится полировка кузова автомобиля?
Полируют машину шкуркой вручную. Нулевой этап — двухфазная мойка. Прежде, чем заняться лаком, удаляют малозаметные статические загрязнения. Если машина была в эксплуатации, они на поверхности есть — просто глазом их не увидеть.
Следующий шаг — подготовительный, нужно удалить глубокие дефекты. Какой тряпкой, со специальными средствами или без — определяет мастер по состоянию покрытия. Затем продолжают процесс с добавлением абразивной пасты. Завершающий этап — защитная полировка не абразивной пастой: теперь кузов получает красивый блеск вместе с надежной защитой.
Стойкость зависит от того, как и чем полировать. Полировка с эпоксидной смолой — базовая защита для ЛКП. Обновляют раз в 6 месяцев, а после зимнего сезона рекомендуется заехать в салон.
Препараты с жидким стеклом дороже, но и обновлять их придется реже: раз в 3-4 года. Блеск при этом ровный, красивый. При серьезных повреждениях ЛКП требуется абразивная полировка с удалением верхнего окислившегося слоя. Затем поверхность выравнивают специальными восстанавливающими растворами. Срок службы зависит от типа покрытия.
Сколько раз можно полировать машину, вредна ли полировка авто?
Чтобы ответить на вопрос, вредно или нет часто выполнять полировку, нужно определиться с ее глубиной. Поверхностная обработка поддерживает блеск, обеспечивает защиту при регулярном обновлении. Так нужно ли отдавать авто на глубокую шлифовку основного слоя?
Что дает процедура без абразивных составов:
- красивый блеск;
- глубокий цвет;
- маскировку мелких трещин;
- защиту от коррозии.
Если ваша страна — Украина, вы можете регулярно обновлять защитную полировку по низкой цене. Глубокая обработка будет немного дороже, но она поможет восстановить поверхность, когда легкой обработки недостаточно.
Часто задаваемые вопросы
Полировка — это
Удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия. Процедура выравнивает поверхность, возвращает заводской блеск.
Сколько раз можно полировать машину?
Глубоко, с применением абразивных паст — до 3-4 раз за весь срок эксплуатации. Поверхностная полировка выполняется без ограничений. Водитель сам решает, как часто полировать кузов, но чаще раза в 6 месяцев это делать не имеет смысла.
Сколько держится полировка автомобиля?
В среднем — около трех лет, зависит от типа обработки.
Для чего нужна полировка кузова?
Чтобы защитить металл от коррозии, предотвратить выцветание, вернуть поверхности яркий, сочный цвет. Это самый доступный способ обновить вид автомобиля, не перекрашивая его — для перепродажи или ради собственного эстетического удовольствия.