Упор гтц что это
Перейти к содержимому

Упор гтц что это

  • автор:

Для чего нужен упор главного тормозного цилиндра?

После статей: Упор главного тормозного цилиндра Cusco. и Упор ГТЦ Cusco В комментариях часто мелькал вопрос для чего нужен упор главного тормозного цилиндра (ГТЦ), попробую объяснить.
Во время жесткого торможения место крепления главного тормозного цилиндра будет деформироваться, что приведет к изменению тормозного усилия.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SJ)

Для того, чтобы ощущение педали тормоза было постоянным, CUSCO рекомендует устанавливать упор главного тормозного цилиндра. В стоке если надавить сильно на педаль тормоза, то шток, который давит на ГТЦ, смещает последний на ~1см (гуляет немного сам моторный щит), что дает дополнительный «паразитный» ход тормозной педали. Этот же упор крепится на левую колесную чашку и упирается с помощью болта в ГТЦ, не давая ему смещаться относительно начального положения. Упор устанавливается по схеме bolt-on. Ощущение педали тормоза и тормозного усилия с установленным упором ГТЦ будет одинаковым и постоянным в любых условиях.
Как гуляет моторный щиток хорошо видно в данном видео, замечу это простые нажатия на педаль, что будит с амплитудой при экстренном торможении представьте сами…

Спасибо Wh1teBear за ссылку на еще одно наглядное видео.

Mitsubishi Evolution 7-9 Упор ГТЦ

Упор главного тормозного цилиндра для Mitsubishi Lancer Evolution 7-9, который встает под штатную распорку стаканов на левой стороне. Упорный болт подводится вплотную к торцу цилиндра и фиксируется контр-гайкой.

На фото представлена версия для леворульных машин. Также доступна версия для праворульных машин, это следует указать в примечании к заказу.

Материал упора: сталь. Покрытие: полимерно-порошковое с возможностью дополнительной оцинковки, тип/цвет покрытия распорки можно выбрать при оформлении заказа.

Тестирую УПОР ГТЦ GrimmSpeed — ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ или ЭФФЕКТИВНАЯ ДОРАБОТКА?

Приветствую друзья! Совсем забыл отписать по упору ГТЦ, видео на ютубе залито уже как пару недель. Если коротко, то после установки задних Brembo (www.drive2.ru/l/562513448378827190/) упор главного тормозного цилиндра, и это как бы вишенка на торте в доработке тормозной системы моего субару. Дело происходило ещё летом 2019-го. Тогда о существовании российской фирмы BB works, которые делают разные вкусняшки для субарей по приемлемым ценам, я ещё не знал о них тогда. Тогда я знал что лишь американская GrimmSpeed выпускала упоры ГТЦ для леворульных Субару Легаси с системой VDC и без. Заказывал я этот упор с ибэя, стоил он 104$, доставка ещё 26 $ и наша любимая израильская таможня поимела с меня 40$ налогов. В общем обошёлся мне этот упор в кровные 170$.

Упор ГТЦ, для чего он нужен? Если коротко, то Главный Тормозной Цилиндр закреплён на моторном щите, метал на этом щите не очень толстый, и при резком и сильном нажатии на педаль тормоза, моторный щит прогибается немного, а с ним вместе двигается и ГТЦ — как следствие страдает реакция на нажатие педали тормоза и её усилие. Упор ГТЦ должен фиксировать ГТЦ и снижать его подвижность, тем улучшая реакцию на нажатие педали тормоза и улучшать усилие педали тормоза. Так ли это нас самом деле? Давайте разберём все нюансы установки и эффективности данного упора — СМОТРИМ ВИДЕО!

И так если коротко, то эффект от упора есть. Но проявляется он лишь при резком и сильном нажатии педали тормоза, в середине хода педали. Реакция на нажатие и тормозное усилие в этом диапазоне улучшается по моим ощущениям плюс-минус на 30% по сравнению со стоком. Этот упор не уберёт ватность и пустоту педали тормоза которая присутствуют в начале хода педали, из за конструкции самого ГТЦ и ВУТ на моделях Легаси\Аутбэк этих годов (15\16 дюйма). Если вы хотите добиться мгновенного отклика педали тормоза уже в начале хода педали, для этого вам придётся заменить ГТЦ на ГТЦ от более современных Субару WRX STI(1 и 1\16 дюйма), но это процедура не простая, болт-он не встанет. А по сколько я к работе своего ГТЦ и педали тормоза привык, менять я его не собираюсь, по крайней мере пока мой ГТЦ полностью исправен.

Критичная ли доработка этот упор ГТЦ? Если у вас и без него хорошая тормозная система, то доработка не критичная. Полезная ли это доработка, да полезная, эффект от упора ощутим. Стоит ли за него платить 170$, как по моему нет. Стоит ли за него платить сумму по которой он продаётся от того же BB Works? Да стоит, я бы купил бы по их цене.

Тема: Упор ГТЦ в массы

il4 вне форума

упор — точная копия Cusco будет даже окрашена в фирменный синий цвет!

на данный момент изучается спрос на данный девайся, если спрос (не менее 10 чел) будет, то будет организовано минипроизводство.

стоимость примерно 2500-3000 р, цена м.б. скорректирована с учетом себестоимости, стоимости изготовления и моей минимальной маржи 🙂 (че тут лукавить, состояния я на этом делать не собираюсь, но копеечка за потраченное время и силы не помешает)

дешевле с яхи притащить не получиться, проверено лично! тем более с нынешним курсом, новая 7500 йен стоит там.

для 1хх кузовов с правым расположением руля, как с АБС так и без него

у авто с АБС и без него различия только в расположении трубок на корпусе авто и в частности в том месте, где крепится девайс, мы сделаем универсальный и для тех и тех! на работу упора наличие АБС или его отсутвие не влияет, с армированными шлангами приход от имеющихся суппортов будет максимальным!

читаем минимФАК, если остаются вопросы — спрашивам в ветке, желание изъявляем тоже в ветке!

что это такое?
— это хитрай железка, которая крепится к кузову авто и упирается в главный тормозной цилиндр, что и является главной её функцией

а зачем она туда упирается?
— а для того, чтобы усилить эффективность работы педали и самого ГТЦ, поскольку вы даже не представляете себе, насколько проминается панель, на которой расположен ГТЦ при любом нажатии на педаль тормоза.

— неужели прям так и проминается?
как минимум 5-10 мм, + играет на сходе педали, информативность очень теряется.

а что она мне даст на практике?
— на практике, четкость на педале возрастает до нельзя, дозирование тормозного усилия замечательное, особенно полезно спарцменам и другим сракерам, отколючившим АБС.

а у меня же тормоза однопоршневые овощные, и вообще я не гоняю?
— и чё? это не значит, что ты не ощутишь прихода, ты почувтвуешь педаль намного лучше, после нажатия тормоза сразу начнут срабатывать, а ты не будешь терять усилие на разгиб рамки! это актуально для всех, и бизеров, и офощей на автомате!

так я же совсем не гоняю?
— тогда срочно забудь все, что прочитал выше! вылогинься с форума и сотри кукисы!

мне нужно будет что либо доделывать напильником?
— нет, устройство болт-он, установка в течении 15 минут, ничего сверлить и настраивать не придется, поставл и ощутил спорт 🙂

а кто-нибудь пробовал?
— да, я лично, после установки рыксовских тормозов ездил и радовался, как все классно тормозит, а когда поставил данный девайс выехал и охренел, как все охрененно стало тормозить! для спортсменов-спринтеров и стрит-сракеров маст хэв!

Изображения

Изображения

  • 1.jpg (30.2 Кб, Просмотров: 430)
  • 2.jpg (37.1 Кб, Просмотров: 396)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *