Чем смазывать трос (газ, сцепа, ручник…)?
Кто то мажет тросы газа и сцепления до установки или во время эксплуатации?
Из за того что не всегда получается плавно регулировать газ и сцепление как мне кажется именно из за отсутствия в них смазки я как то попробовал добавить туда масла и все прям стало хорошо.
Перепробовал все что осталось в канистрах после замены.
Моторное жидкое и относительно быстро вытекает со стороны педали на газ, но лучше проникает в трос сцепление, трансмиссионка гуще по этому дольше держится в газе и тяжело и неудобно загонять в сцепление…и т.д и т.п.
Последние до чего дошел это смазка для вела от вмпавто, на морозе густая как сгущенка. Поэтому загнать в трос сцепление ее тяжело. Но пока моторный отсек не прогрелся при температуре ниже ±5 педаль медленно возвращается при выжеме сцепления, получается эффект зависания).
Так что это решёние для лета.
Ещё я так понял что по лету и влажности смазка в тросе газа долго не держится так как там люфт бооольше.
Вопрос к чему…
Купил трос сцепление новый, хотелось бы его замазать сразу и поставить.
Я понимаю что на какой то период он готов к использованию без доп обработки, но все же)
Есть в наличии аэрозольная медная и графитовая смазки, может их как то попробовать загнать в тросы и они лучше/дольше будут держаться?
Нужно ли смазывать тросики газа, сцепления и ручного тормоза маслом
Комментарии: 1 26.04.2021 Современный автомобиль требует более тщательного ухода. Если раньше на машине можно было отправиться в поле на несколько дней всего с одной канистрой бензина, то сегодня нужно периодически проверять все датчики, контролировать качество топлива, не допускать перегрева мотора, а главное — постоянно добавлять смазку во все системы, которые только есть в конструкции. Масло действительно снижает износ трущихся элементов и выступает в качестве защиты. Именно этот факт становится причиной неоправданных действий со стороны автовладельцев, которые начинают смазывать чуть ли не каждый элемент в машине. Некоторые добираются даже до тросиков газа, ручного тормоза и сцепления. Но нужны ли автомобилю все эти процедуры? Чтобы разобраться в вопросе о целесообразности использования смазки на тросиках сцепления, газа и ручного тормоза, следует разбираться в механизме процесса, при котором их начинает прижимать. Если тросики начинают плохо перемещаться в оплетке, это может говорить о порвавшемся пыльнике. Через трещины в оплетку тросика попадает грязь, которую может еще глубже протащить сам тросик. Когда пыли внутри становится слишком много, она начинает препятствовать свободному перемещению троса. В такой ситуации даже возвратная пружина может оказаться бессильной. Если не предпринять никаких попыток для решения проблемы, трос может заклинить.
Еще одна причина поломки тросика — повреждение. Например, стальная проволока через определенное время перетирается, рвется и начинает цеплять оплетку. Кроме того, само плетение может потерять плотность и в этом месте появится подобие грыжи — шарик не даст тросу перемещаться в оплетке.
Автовладельцы, ошибочно полагая, что смазка решит все проблемы, начали обрабатывать трос маслом. При этом они продолжают делать это и сейчас, вместо того, чтобы проверить состояние пыльника и поискать другие скрытые проблемы. Трос со смазкой на определенное время действительно начинает работать, но длится этот эффект недолго. Пыль и грязь накапливаются внутри намного быстрее, из-за чего образуется более плотный слой. А смазка в такой ситуации лишь усугубляет проблему, так как выступает связующим звеном. В результате у автовладельца остается только один выход — идти в магазин и покупать новый трос. Стоить такой элемент может много. Более того, для старых автомобилей не так просто найти подходящий. Но что делать водителю? Если нет другого выхода, трос придется ремонтировать самостоятельно. Первым делом его следует снять и вытащить из оплетки. После этого промыть вместе с оплеткой. Сам тросик на следующем этапе следует осмотреть на предмет повреждения. Если с ним все в порядке, можно приступать к сборке, но пыльники придется изготавливать самостоятельно. К ремонту лучше подходить ответственно, так как любая недоработка может привести к еще большим проблемам. Если тросик имеет повреждения, не остается ничего другого, как искать новый и менять. Не стоит прибегать к смазыванию элементов. Если автомобиль уже старый и запчасти на него трудно подобрать, можно поискать аналоги у других производителей. Итог. Нужно ли смазывать тросики газа, ручного тормоза и сцепления маслом? Такой подход может привести к большим проблемам — масло будет накапливать грязь, что приведет к заклиниванию троса.
Чем смазать тросик газа на авто
Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310
В стоке смазка сомнительна.
Пробовал.
Потом керосином её вымывал.
Через годик.
Пока печатал — ответил Gazirovannij — действительно, когда-то менял трос — внутри все было как в пыльном киселе.
Ланс, не обращай внимания
моё мнение на счёт смазки троса в рубашке — бред, она там не нужна. тросик куда более мягко ходит сухой. масло с пылью, песком в рубашке это самая натуральная наждачка.
ну и опять же, у каждого своё мнение.
Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912
Кусок ещё лежит, полметра. Одножильная такая сталистая проволока и полимерная оболочка. На вид — как будто топливная (но при этом тонкая) пластиковая синяя трубка с проволокой внутри.
Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун | Часовий пояс: GMT + 3 На сторінку 1, 2, 3 Наст. |
|
Сторінка 1 з 3 |