Что такое луноход 1 класс
Перейти к содержимому

Что такое луноход 1 класс

  • автор:

Как нарисовать модель лунохода, окружающий мир 1 класс

Машина для хождения по Луне непохожа на земные машины. На нашей планете есть воздух, а на Луне его нет совсем. Экипаж в машине не нужен, она должна все делать автоматически, только надо запрограммировать правильно.

Из чего состоит моя модель лунохода:

  1. Нужен какой-нибудь короб для всяких образцов (камни, руда, порода), он будет нужен и для сбора всякой информации, например, состава атмосферы и почвы.
  2. Чтобы можно было брать образцы на глубине, надо установить бур или большое сверло. Тогда специальными щипцами на лапах машина будет брать грунт на глубине, куда сможет просверлить дыру.
  3. Машина луноход может обойтись без колес, там можно вместо них сделать что-то типа ног как у человека. Или еще можно сделать такие паучьи лапы с хваталками, они будут нужны для перелезания через лунные кратеры. Дорог на Луне никаких нет, поэтому хваталки будут полезнее, чем колеса или гусеницы.
  4. Может быть даже сделать так, чтобы лапы могли выпускать клейкие нитки для приклеивания к высоким скалам. Тогда луноходу будет проще двигаться по неровной поверхности, он сможет сам себя подтягивать. Но потом клей должен отклеиваться, ведь машина должна двигаться дальше.
  5. Еще важно, чтобы все записывалось, что луноход будет делать. Нужна хорошая видеокамера, и чтобы она снимала и на темной стороне Луны. Думаю, что тепловые датчики не нужны, ведь уже точно известно, что там атмосферы нет. И жизни на поверхности нет, но могут быть такие отпечатки жизни, их надо обязательно снимать.
  6. Надо чтобы луноход был не слишком маленький, но и не очень большой. Если машина будет маленькой, то может перевернуться, ее может завалить землей и сверло будет плохо упираться, тогда глубокие образцы вообще не получить. А если машина будет слишком большой, то ее не поместить в ракету носитель, и потом забрать с Луны не получится.
  7. Еще в луноходе нужен такой мгновенный телепорт, чтобы образцы можно было сразу упаковать и отправить на Землю. Тогда ученые смогут правильнее составлять путь машины по Луне.
  8. Конечно, я уже понимаю, что никаких живых существ на Луне нет, потому что дышать им там нечем. Но ведь могут быть пришельцы, которым не нужен кислород? Тогда надо заранее придумать, как установить контакт с ними. Может быть показать картинки или музыку включить, такой язык понимают даже животные. Разумные пришельцы, которые долетели до нас, тоже все поймут, и потом смогут прилететь на Землю для общения с людьми.

Луноход детский рисунок (48 фото)

Луноход — яркий и красочный детский рисунок, который захватывает воображение и приглашает путешествовать по далеким просторам Луны. Разноцветные колеса, улыбающийся луноход и яркие звезды на фоне создают атмосферу волшебства и приключений. Этот рисунок станет отличным дополнением для детской комнаты или подарком для любителей вселенной и космоса. Он не только радует глаз, но и подстегивает воображение, вдохновляя на новые игры и исследования мира.

луноход детский рисунок для срисовки

Модель лунохода рисунок 1 класс окружающий мир

Луноход для детей
Модель лунохода
Луноход рисуется Луноход
Модель лунохода
Модель лунохода для детей
Луноход рисунок
Луноход рисунок
Модель лунохода
Модель лунохода детские
Луноход для детей
Луноход рисунок для детей
Луноход рисунок для детей
Луноход для детей
Рисование Луноход
Луноход для детей
Модель лунохода детские
Рисунок на тему Луноход
Луноход рисунок
Модель лунохода для 1 класса окружающий мир
Луноход рисунок для детей
Луноход рисунок для детей
Луноход мультяшный
Рисование Луноход в подготовительной группе
Рисование Луноход
Поэтапное рисование лунохода
Рисование Луноход в подготовительной группе
Луноход раскраска
Луноход рисунок
Нарисовать Луноход
Луноход для детей
Луноход 1 класс
Лунохода для первоклассника
Луноход-1 космический аппарат чертеж
Модель лунохода детские
Луноход рисунок
Луноход раскраска
Луноход для детей
Луноход рисунок
Луноход для дошкольников
Луноход для раскрашивания для детей
Модель лунохода детские
Луноход раскраска для детей
Марсоход чертеж
Модель лунохода детские
Придумать модель лунохода
Луноход раскраска
Луноход чертеж

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Как нарисовать луноход: 5 мастер-классов для детского рисунка

Здравствуйте! Когда время подходит ко Дню Космонавтики, то во всех школах просят что-то сотворить на эту тему. Ранее клеили поделки и создавали рисунки. Отдельно писала статью про открытки на 12 апреля. Приглашаю к ознакомлению.

А тут в образовательном центре задали задание нарисовать луноход. Вот мы удивились и начали присматриваться к этому чуду. Сначала показалось, что его невозможно изобразить. Но потом стали запоминаться характерные черты или линии. В итоге, получилось создать целых пять мастер-классов на эту тему. Некоторые из них очень простые, некоторые посложнее.

Выбирайте под умения ребенка. Думаю, что данная подборка должна облегчить труд всех занятых родителей.

Луноход создали для изучения спутника Земли Луны. Его задача — передвигаться по ней и делать снимки и записи. Он либо роботизирован, либо управляется дистанционно.

Как нарисовать луноход карандашом ребенку

Начнем с рисунка, выполненного в карандашной технике. Мы с вами не художники и достаточно будет всего одного карандаша. Только посмотрите, чтобы он был твердо-мягким или мягким. Тогда им можно будет сделать красивую штриховку.

Ничего сложного создавать не будем. Если повторять пошагово все действия, то получится у любого ребенка.

Нам понадобится:

  • альбомный лист,
  • карандаш,
  • ластик.

Шаг 1. Задействовать будем половину альбомного листа. Получается формат А5. Располагаем его горизонтально.

Немного отступаем от нижнего края и проводим горизонтальную линию. Это будет основа шасси. У меня линия получилась 10 см.

Шаг 2. Далее поднимаемся выше и проводим параллельную черту меньшего размера. Уменьшить можно на пару сантиметров.

От получившихся концов проводим вниз линии так, чтобы у нас получилась перевернутая трапеция.

Шаг 3. Полуовалом добавим крышу. Далее добавляем колеса. Поверхность на Луне не ровная, каменистая. И маленькие колеса там не проедут. Поэтому рисуем крупные и массивные шины. Думаю, по 4 с каждой стороны, будет достаточно.

Шаг 4. Займемся прорисовкой. Для этого у шин добавим кружочки в центре. Пару антенн для передачи данных. И несколько щупалец, которые исследуют окружающую среду.

Шаг 5. Начинаем закрашивать всю заготовку. Сначала стараемся просто залить рисунок одним цветом. Для этого кладите штрихи, не надавливая на карандаш, легкими движениями.

Шаг 6. Чтобы объединить все черточки в один тон, будем использовать кусочек бумаги. Мелкими движениями растираем этим клочком штрихи. Получается однородный цвет. На его основе уже начнем затемнять детали для контрастности.

Шаг 7. Пожирнее выделим щупы и колеса. На заднем фоне нарисуем кратеры и неровную поверхность спутника.

Все лишние детали нужно стереть. При желании можно добавить звезды, метеориты и Землю на заднем фоне.

Подобной рисунок будет хорош и в цвете, если вы захотите добавить ему яркости.

Рисунок для детей 1 класса на окружающий мир

Тему Космоса проходят в первом классе на уроке Окружающий мир. Поэтому детям часто задают изобразить что-то похожее. Поэтому следующий мастер-класс очень простой. Чтобы ребятки могли его повторить самостоятельно, без помощи взрослых.

Также эта идея поможет деткам примериться к пропорциям, чтобы правильно их передать. Но это и интересно, ведь у каждого получится неповторимый индивидуальный шедевр. Желаю успехов.

Нам понадобится:

  • альбомный лист,
  • карандаш,
  • линейка,
  • ластик,
  • цветные карандаши.

Шаг 1. Возьмем половину листа А4. Положим его горизонтально.

Примерно в его центре рисуем прямоугольник. Точные размеры не даю, ведь мы не на черчении.

Также не обязательно использовать линейку, можно постараться создать прямые параллельные линии от руки.

Шаг 2. Далее в левой части дорисовываем две пересекающиеся линии, получается «нос» лунохода. На верхнем боку дорисуем крыло. Пока весь набросок напоминаем ракету. Но это только на данном этапе.

Шаг 3. Предлагаю добавить экран для принятия и передачи информации. В нашем случае, он будет широким и овальным.

Шаг 4. Теперь добавим три большие колеса. Они массивные, иначе по каменистой неровной поверхности просто не проехать.

Добавим дверь и окно. Предположим, что внутри может находиться космонавт и управлять данной техникой.

Чтобы стало понятно, что за агрегат у нас получился, предлагаю на заднем фоне добавить кратер и пару камней. Мы их раскрасим и все сразу поймут, что это за космическое тело.

Шаг 5. Приступаем к раскрашиванию. Нам понадобятся голубой, сиреневый, зеленый и желтый цвета. Заранее подточите их.

Центр композиции закрасим голубым. «Нос», крыло и спутник предлагаю заштриховать посильнее. Пусть будут ярче.

Окно и дверь станут зелеными. А сам спутник сиреневым.

Чтобы придать большую схожесть, добавим желтый цвет на кратерах.

Луна также освещается Солнцем. Поэтому у объектов, которые передвигаются по ней, есть тень. Добавим ее под техникой.

Рисунок получается очень красивый и реалистичный. Пользуйтесь данной идеей на здоровье!

Детский рисунок «Луноход» акварелью

Легче всего рисовать красками. Сразу получается ярко и насыщенно. Предлагаю создать композицию без использования карандашного наброска. Творить будем сразу на чистовик и сразу кистью.

Использовать можно любые краски, хоть гуашь, хоть акварель. Но гуашь часто засыхает и перед началом ее нужно немного развести водой.

Возьмем:

Шаг 1. За основу возьмем половину альбомного листа. Кладем его длинной стороной к себе. Берем коричневый цвет и рисуем полукруг.

Чтобы бумага не пошла волнами от влаги, возьмите более плотный лист. Можно даже использовать белый картон.

Шаг 2. Черной акварелью добавить 4 колеса. Они располагаются под ровной линией лунохода. Помним, что они должны быть масштабными, большими.

Шаг 3. Дождемся высыхания и добавим подробностей. На кабине дорисуем две антенны.

У шин обозначим центр и секции.

Шаг 4. Добавим поверхность спутника. Для этого смешаем белую краску с черной. Получится серый и им обозначим кратеры и камни на заднем фоне. Глубокие лунки кратеров выделим голубым цветом. В передней части добавим немного желтого.

Теперь займемся верхней частью рисунка. Набираем на кисть воду и немного фиолетовой краски. Верх затемняем черным. Получается небольшой градиент.

Шаг 5. Для контрастности можно выделить технику черной окантовкой. Если вы решите обводить рисунок, то дождитесь его полного высыхания.

При желании на небе можно добавить желтых брызг, чтобы получились звезды. Затемняя Космос можно нарисовать млечный путь и метеориты. Фантазии нет предела.

Рисуем луноход на Луне фломастерами

Следующая идея посложнее, в ней больше дополнительных элементов. Но именно поэтому она смотрится интерснее.

Картинка также будет в цвете, раскрашивать будем фломастерами. Поэтому будет ярко и разноцветно.

Нам понадобится:

  • листочек формата А5,
  • карандаш,
  • ластик,
  • фломастеры.

Шаг 1. Бумагу кладем горизонтально перед собой. В центре карандашом рисуем ромб. С трех углов, которые смотрят на нас, спускаем три линии. Они должны быть короткими.

Шаг 2. Соединяем их длинными линиями. Получается объемная фигура. На ее левую сторону ставим параллелограмм. Он состоит из двух параллельных сторон, боковые под углом к ним.

Шаг 3. Добавим камеру и антенну. Так получится более реалистично. А камеру можно принять за голову с глазами. Ох уж это развитое воображение.

Шаг 4. Кабину поставим на плиту. К ней будут крепиться колеса. Делаем по две шины на каждую сторону. Одна немного выглядывает. В будущем мы закрасим ее темным цветом, т.к. она находится в тени.

Помним, про массивность шасси. Что они должны быть большими.

Шаг 5. Добавим кратеры и камни. Поверхность будет не ровной. Пришла пора стереть лишние линии. У нас все готово для раскрашивания.

Шаг 6. Предлагаю сам луноход раскрасить серым. Представим, что он у нас стальной. Для большей яркости добавим темную обводку. Так лучше будет видно мелкие элементы.

Солнечную батарею покроем сеткой.

Линии Луны обведем коричневым. Тени и кратеры заштрихуем синим.

Обязательно под самим луноходом добавим тень. Делаем ее также синим фломастером.

При желании, пустоты можно закрасить полностью карандашами. Чтобы на всей картинке не было белых пустот.

Как вам идея? Буду рада узнать ваше мнение.

Мастер-класс, как легко нарисовать луноход

В завершении статьи приведу самый сложный мастер-класс. Это на мой взгляд. Возможно, для кого-то он покажется самым простым.

Создадим карандашный набросок и закрасим его акварелью. Если у вас более плотная бумага, тогда можно использовать гуашь или акрил.

Нам понадобится:

Шаг 1. Расположим лист перед собой горизонтально. В середине от руки рисуем фигуру, напоминающую параллелограмм. Это основа нашей композиции.

Шаг 2. На него «ставим» прямоугольник. Для большей художественности добавим полукруглую крышку.

Шаг 3. Слева добавим панель для приемки и передачи данных.

Шаг 4. Пусть еще появятся две антенны. Всю эту конструкцию везут восемь массивных колес. Но видим мы только пять из них.

Шаг 5. Добавим неровную поверхность луны. На ней много кратеров и камней.

Шаг 6. Придадим готовой картинке цвета. В левом верхнем углу появится уголочек нашей родной Земли. Для нее используем голубую и зеленую краски.

Космос делаем смесью из фиолетовых и синих оттенков. Наносим разную интенсивность и темноту.

Шаг 7. Луноход сделаем серых оттенков. Границы лучше выделить темнее. Саму поверхность также зальем серым. Но местно добавим другие окружающие оттенки: голубой и сиреневый.

Получилась чудесная подборка, которую вы можете повторить самостоятельно. Для маленьких деток можно скачать раскраску. И не только придать ей цвета, но и на ее основе создать аппликацию.

С удовольствием продолжу создавать для вас интересные идеи для творчества. Заходите чаще на мой блог. Для этого можно сохранить страницу в закладках, так получится быстрее его найти.

Благодарю за внимание и с нетерпением жду новых встреч.

Луноход-1 — первый успешный лунный планетоход

Луноход-1, автоматические станции Луна-1 и Луна-3

Луноход-1 стал первым успешным планетоходом. Он был доставлен на поверхность Луны 17 ноября 1970 года на борту посадочного модуля Луна-17. Управление им производилось операторами удаленного контроля в Советском Союзе, он преодолел более 10 километров за почти 10 месяцев своей работы. Для сравнения — аппарату Mars Opportunity потребовалось для этого около шести лет.

Элизабет Хоуэлл (Elizabeth Howell)

Луноход-1 стал первым успешным планетоходом, предназначенным для исследования других миров. Он был доставлен на поверхность Луны 17 ноября 1970 года на борту посадочного модуля Луна-17. Управление им производилось операторами удаленного контроля в Советском Союзе, он преодолел более 10 километров (6 миль) за почти 10 месяцев своей работы. Для сравнения — аппарату Mars Opportunity потребовалось около шести лет для того, чтобы достичь таких же показателей.

Участники космической гонки

В 1960-х годах соединенные Штаты и Советский Союз были вовлечены в «космическую гонку», и каждая из сторон стремилась первой направить человека на Луну, что было способом демонстрации миру своих технологических возможностей. В результате каждой из сторон что-то удалось сделать первой — был запущен в космос первый человек (Советский Союз), были произведены первые запуски двух и трех человек в космос (Соединенные Штаты), осуществлена первая стыковка на орбите (Соединенные Штаты) и, наконец, высадка первого экипажа на Луну (Соединенные Штаты).

Советский Союз связывал свои надежды на отправку человека на Луну с ракетами «Зонд». Однако после серии неудачных испытательных запусков, включая взрыв на стартовой площадке в 1968 году с человеческими жертвами, Советский Союз вместо этого стал фокусировать свое внимание на других лунных программах. Среди них была и программа посадки в автоматическом режиме космического аппарата на поверхность Луны и удаленное управление планетоходом.

Вот перечень успехов лунной программы Советов: Луна-3 (с ее помощью впервые было получено изображение обратной стороны Луны), Луна-9 (этот аппарат в 1966 году впервые совершил мягкую посадку, то есть за три года до полета Апполона-11 и высадки астронавтов на Луну), а также Луна-16 (этот аппарат вернулся на Землю с образцами лунного грунта в 1970 году). А Луна-17 доставила на Луну дистанционно управлявшийся планетоход.

Посадка и спуск аппарата на поверхность Луны

Аппарат Луна-17 успешно стартовал 10 ноября 1970 года, и через пять дней оказался на орбите Луны. После мягкой посадки в районе Моря дождей, находившийся на борту Лунаход-1 по аппарели спустился на лунную поверхность.

«Лунаход-1 является лунным планетоходом, по форме он напоминает бочонок с выпуклой крышкой, а передвигается он с помощью восьми независимых друг от друга колес, — было отмечено в кратком сообщении агентства NASA об этом полете. — Луноход оснащен конической антенной, точно направленной цилиндрической антенной, четырьмя телевизионными камерами, а также специальным устройством для воздействия на лунную поверхность в целях изучения плотности лунного грунта и проведения механических тестов».

Этот планетоход работал от солнечной батареи, а в ночное холодное время его функционирование обеспечивал обогреватель, работавший на радиоактивном изотопе полоний-210. В этот момент температура опускалась до минус 150 градусов по Цельсию (238 градусов по Фаренгейту). Луна всегда обращена одной своей стороной к Земле, и поэтому световой день в большинстве точек на ее поверхности продолжается около двух недель. Ночное время также продолжается две недели. Согласно плану, этот планетоход должен был проработать три лунных дня. Он превзошел первоначальные операционные планы и проработал 11 лунных дней — его работа закончилась 4 октября 1971 года, то есть спустя 14 лет после того, как первый спутник Советского Союза был выведен на околоземную орбиту.

По данным NASA, к моменту окончания своей миссии Луноход-1 преодолел примерно 10,54 километра (6,5 мили), он передал на Землю 20 тысяч телевизионных изображений и 200 телевизионных панорам. Кроме того, с его помощью было проведено более 500 исследований лунного грунта.

Наследие Лунохода-1

Успех Лунохода-1 был повторен Луноходом-2 в 1973 году, и второй аппарат уже проехал по лунной поверхности приблизительно 37 километров (22,9 мили). Планетоходу Opportunity потребовалось 10 лет для того, чтобы показать такой же результат на Марсе. Изображение места посадки Лунохода-1 было получено с помощью лунного космического зонда Lunar Reconnaissance Orbiter с камерой высокого разрешения на борту. Так, например, на сделанных в 2012 году снимках отчетливо виден спускаемый аппарат, сам Луноход и его след на поверхности Луны.

Ретроотражатель этого планетохода произвел весьма удивительный «скачок» в 2010 году, когда ученые направили на него лазерный сигнал, что свидетельствует о том, что он не был поврежден под воздействием лунной пыли или других элементов.

Лазеры используются для измерения точного расстояния от Земли до Луны, и для этого же использовались лазеры в рамках программы «Аполлон».

После Лунохода-2 больше ни один аппарат не совершал мягкую посадку до тех пор, пока китайцы в рамках своей космической программы не запустили аппарат «Чанъэ-3» с луноходом «Юйту». Хотя «Юйту» перестал передвигаться уже после второй лунной ночи, он продолжал оставаться в рабочем состоянии и прекратил функционировать лишь спустя 31 месяц после начала своей миссии, и тем самым он намного превзошел предыдущий рекорд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *