Как поменять термостат на лансер 9
Перейти к содержимому

Как поменять термостат на лансер 9

  • автор:

Замена термостата

Приехал в гараж, слил антифриз с радиатора, фото не стал делать, сливная пробка находится слева радиатора, внизу, ниже гидранасоса, пробка сливная ввиде барашка.Берём ключ на 12 и откручиваем 2 болта на корпусе термостата

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Снимаем крышку, начинаем вынимать термостат, (прежде чем снять термостат запомните в каком положении находится бусинка) и теряем где то литр антифриза, может побольше))))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Ставим новый термостат в такое же положении, как соял родной

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

.Собираем всё обратно.Заливаем антифриз в радиатор, заливал на рабочей машине, ждём когда нагреется, смотрим 2 патрубка горячих, печка греет, вентиляторы срабатывают .всё вэри вэл))))) Всем удачи на дорогах)))))

Замена термостата Mitsubishi Lancer 9

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82+1,5)°С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена термостата

3. Выверните два болта крепления крышки термостата.

Верхним болтом крепления крышки термостата одновременно закреплен кронштейн колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

Замена термостата

4. . отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг, и выньте термостат из корпуса.

Замена термостата

5. Снимите с термостата уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

Замена термостата

6. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-80°С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

— температура начала открытия клапана -(82+1,5)°С;

— температура полного открытия клапана -95°С;

— ход клапана (при полном открытии) -8,5 мм.

7. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат и вставьте термостат в корпус.

8. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. « Замена охлаждающей жидкости »).

  • Техническое обслуживание
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
      • Очистка системы вентиляции картера
      • Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
      • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
      • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
      • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
      • Проверка герметичности гидропривода тормозов
      • Проверка и регулировка положения педали тормоза
      • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка степени износа тормозных колодок
      • Проверка стояночного тормоза
      • Проверка эффективности работы тормозной системы
      • Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
      • Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
      • Смазка арматуры кузова
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Замена топливного фильтра
      • Регулировка троса привода дроссельной заслонки
      • Регулировка привода выключения сцепления
      • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
      • Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
      • Регулировка привода управления коробкой передач
      • Проверка и регулировка углов установки колес
      • Замена тормозной жидкости
      • Регулировка привода стояночного тормоза
      • Регулировка света фар
      • Замена и обслуживание свечей зажигания
      • Прочистка дренажных отверстий кузова
      • Проверка колес
      • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
      • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
      • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления
      • Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
      • Особенности конструкции двигателя
      • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
      • Полезные советы по диагностике неисправности двигателя
      • Проверка компрессии в цилиндрах
      • Снятие и установка брызговиков двигателя
      • Замена опор подвески (подушек) двигателя и бруса защиты
        • Замена передней опоры (подушки) двигателя и защитного бруса
        • Замена задней опоры подвески (подушки) двигателя и кронштейна ее крепления
        • Замена правой опоры подвески (подушки) двигателя
        • Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя
        • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания
        • Замена прокладки головки блока цилиндров
        • Замена уплотнения масляного картера
        • Замена маслосъемных колпачков
        • Замена сальников коленчатого вала
        • Замена сальника распределительного вала
        • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
        • Замена прокладки впускной трубы
        • Замена прокладки катколлектора
        • Замена распределительного вала
        • Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
        • Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
        • Притирка клапанов
        • Снятие и установка масляного насоса
        • Снятие и установка электровентиляторов радиатора с кожухом
        • Замена радиатора системы охлаждения
        • Замена водяного насоса
        • Замена термостата
        • Снятие и установка корпуса термостата в сборе
        • Снятие и установка расширительного бачка
        • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
        • Замена основного глушителя
        • Замена дополнительного глушителя
        • Замена дополнительного нейтрализатора
        • Снятие и установка катколлектора
        • Снятие и установка термоэкранов и термокожухов
        • Проверка давления топлива в системе питания
        • Снижение давления в системе питания
        • Снятие и установка воздушного фильтра
        • Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
        • Замена топливного бака и его наливной трубы
        • Снятие, ремонт и установка дроссельного узла
        • Замена регулятора холостого хода
        • Снятие и установка топливной рампы
        • Проверка и замена форсунок
        • Проверка и замена регулятора давления топлива
        • Замена троса привода дроссельной заслонки
        • Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
        • Снятие и установка адсорбера
        • Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов
        • Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов
        • Сцепление
          • Снятие и установка сцепления
          • Замена подшипника и вилки выключения сцепления
          • Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
          • Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
          • Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления
          • Прокачка гидропривода выключения сцепления
          • Замена сальников коробки передач
          • Снятие и установка коробки передач
          • Замена тросов привода управления коробкой передач
          • Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач
          • Снятие и установка приводов передних колес
          • Замена шарниров равных угловых скоростей
          • Передняя подвеска
            • Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
            • Ремонт телескопической стойки передней подвески
            • Снятие и установка рычага передней подвески
            • Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески
            • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
            • Замена подшипника передней ступицы
            • Снятие и установка поперечины передней подвески
            • Снятие и установка телескопической стойки задней подвески
            • Ремонт телескопической стойки задней подвески
            • Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт
            • Снятие, установка рычага управления и его ремонт
            • Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт
            • Снятие и установка продольного рычага
            • Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
            • Замена шпилек крепления колеса
            • Особенности конструкции рулевого управления
            • Рулевая колонка
              • Снятие и установка рулевого колеса
              • Снятие и установка рулевой колонки
              • Замена наружного наконечника рулевой тяги
              • Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
              • Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
              • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
              • Замена бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
              • Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления
              • Особенности конструкции тормозной системы
              • Прокачка гидропривода тормозной системы
              • Главный тормозной цилиндр
                • Замена бачка главного тормозного цилиндра
                • Замена главного тормозного цилиндра
                • Замена вакуумного усилителя
                • Замена тормозных шлангов
                • Замена тормозных трубок
                • Замена тормозных колодок
                • Замена суппорта переднего тормозного механизма
                • Замена переднего тормозного диска
                • Замена тормозных колодок
                • Замена суппорта заднего тормозного механизма
                • Замена заднего тормозного диска
                • Замена колодок стояночного тормоза
                • Замена тросов привода стояночного тормоза
                • Замена рычага привода стояночного тормоза
                • Замена датчиков частоты вращения колес
                • Особенности конструкции кузова
                • Снятие и установка бамперов
                  • Снятие, разборка и установка переднего бампера
                  • Снятие, разборка и установка заднего бампера
                  • Снятие и установка капота
                  • Снятие и установка замка и привода замка капота
                  • Снятие и установка крышки багажника
                  • Замена замка крышки багажника
                  • Замена выключателя замка багажника
                  • Снятие и установка обивки передней двери
                  • Замена стекла передней двери
                  • Замена электростеклоподъемника передней двери
                  • Замена наружной ручки передней двери
                  • Замена внутренней ручки передней двери
                  • Замена замка передней двери
                  • Снятие и установка передней двери
                  • Замена ограничителя открывания передней двери
                  • Снятие и установка обивки задней двери
                  • Замена электростеклоподъемника задней двери
                  • Замена стекол задней двери
                  • Замена внутренней ручки задней двери
                  • Замена замка и наружной ручки задней двери
                  • Снятие и установка задней двери
                  • Замена ограничителя открывания задней двери
                  • Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
                  • Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака
                  • Снятие и установка переднего сиденья
                  • Снятие и установка заднего сиденья
                  • Снятие и установка наружного зеркала
                  • Снятие и установка внутреннего зеркала
                  • Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
                  • Мойка автомобиля
                  • Полировка лакокрасочного покрытия
                  • Мойка двигателя
                  • Антикоррозионная защита кузова
                  • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
                  • Герметизация кузова
                  • Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
                  • Уход за обивкой и ковриками салона
                  • Особенности устройства
                  • Монтажные блоки
                    • Расположение предохранителей и реле
                    • Замена реле, предохранителей и плавких вставок в монтажных блоках моторного отсека
                    • Замена предохранителей в монтажном блоке салона
                    • Снятие и установка монтажных блоков
                    • Снятие и установка аккумуляторной батареи
                    • Зарядка аккумуляторной батареи
                    • Снятие и установка стартера
                    • Ремонт стартера
                    • Проверка выключателя (замка) зажигания
                    • Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
                    • Снятие, установка и проверка катушек зажигания
                    • Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
                    • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
                    • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
                    • Замена ламп
                    • Замена блок-фары
                    • Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов
                    • Замена заднего фонаря
                    • Замена заднего противотуманного фонаря
                    • Замена дополнительного стоп-сигнала
                    • Замена бокового указателя поворотов
                    • Замена фонарей освещения номерного знака
                    • Проверка и замена подрулевых переключателей
                    • Замена звукового сигнала и его регулировка
                    • Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя
                    • Снятие и установка привода стеклоочистителя
                    • Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла
                    • Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
                    • Снятие и установка комбинации приборов
                    • Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
                    • Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря
                    • Замена выключателя аварийной сигнализации
                    • Снятие и установка часов
                    • Снятие и установка динамиков акустической системы
                    • Снятие и установка антенны
                    • Замена блока и кнопок управления электростеклоподъемниками
                    • Снятие и установка блока системы ETACS
                    • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
                    • Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
                    • Замена выключателя света заднего хода
                    • Замена выключателя стоп-сигнала
                    • Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
                    • Замена выключателей плафона освещения салона
                    • Замена выключателя подогрева подушек передних сидений
                    • Замена датчика указателя уровня топлива

                    Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

                    mitsubishi lancer 9

                    Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

                    Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

                    Где установлен термостат на 9 лансере?

                    место установки термостата лансер 9

                    На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

                    Что потребуется для замены термостата?

                    — емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

                    — антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

                    — ключ рожковый на 12 или головка

                    Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

                    — Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

                    — откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и не будет «булькать»)

                    откручиваем пробку заливной горловины

                    — подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

                    сливаем антифриз

                    сливаем антифриз

                    — термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

                    крепление корпуса термостата

                    — не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

                    замена термостата mitsubishi lancer 9

                    — заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

                    термостат лансер 9

                    — прикручиваем корпус термостата на место.

                    — заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

                    Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

                    Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

                    С термостатом случается 3 неприятности:

                    — термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

                    — термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

                    Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

                    накипь в системе охлаждения

                    — у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

                    Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

                    варим термостат

                    Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

                    • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
                    • температура полного открытия термостата -95°С;
                    • температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;

                    На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

                    Как поменять термостат на лансер 9

                    Загрузка. Пожалуйста, подождите.

                    X

                    Сообщение сайта

                    (Сообщение закроется через 2 секунды)

                    +7-978-708-85-73
                    Дроссель Amadeus Productions . Быстрый заказ по телефону.
                    ( Viber, WhatsApp, Telegram )
                    Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
                    Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
                    Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
                    Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
                    One-touch или «Ленивые поворотники»

                    15 страниц 1 2 3 > »
                    Термостат, Информация и диагоностика (4G1)

                    Titus

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    Перейти к альбомам пользователя

                    3.2.2012, 15:49

                    Группа:
                    Главные администраторы
                    Сообщений: 29922
                    Регистрация: 19.2.2009
                    Из: Russia, Sevastopol
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                    Репутация: 465

                    Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата — поделюсь информацией.
                    Информация общая — применительно вообще к любой машине — но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L).
                    Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию.

                    Возможные симптомы:
                    1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели).
                    2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал — стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся — греет опять.
                    3. Самый явный тест — заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) — открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми — термостат у нас пропускает — ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов — термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор.
                    4. Совсем косвенный симптом — было довольно заметно, что увеличился расход топлива.
                    5. Еще один косвенный симптом — было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте — вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении.

                    Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры.

                    Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы

                    SSh

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    3.2.2012, 16:01

                    Группа:
                    Администраторы
                    Сообщений: 7040
                    Регистрация: 3.6.2009
                    Из: Армения
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX, AT

                    Репутация: 263

                    Прикрепленное изображение

                    Ну и до кучи — габаритные размеры. Когда я никак не мог найти у нас по VIN коду, подобрал в магазине по размерам. Температура открывания выбита на термостате. Размеры В и С могут чуть различаться без ухудшения функциональности, но А, если даже меньше на миллиметр — будет пропускать — симптомы те-же что и описанные выше.

                    Titus

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    Перейти к альбомам пользователя

                    3.2.2012, 16:03

                    Группа:
                    Главные администраторы
                    Сообщений: 29922
                    Регистрация: 19.2.2009
                    Из: Russia, Sevastopol
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                    Репутация: 465

                    Вот спасибо, тепереь все наглядно
                    Да, температура выбита прямо на нем. Такой же и стоял (88 градусов) до этого.
                    В принципе, если мотор сильно форсирован — можно на лето поставить термостат с более ранней температурой открывания — градусов этак на 75.

                    Да, Сереж, если помнишь — при какой температуре ОЖ включается первый вентилятор?

                    SSh

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    3.2.2012, 16:10

                    Группа:
                    Администраторы
                    Сообщений: 7040
                    Регистрация: 3.6.2009
                    Из: Армения
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX, AT

                    Репутация: 263

                    Вентилятор работает с гистерезисом, срабатывает при 102. 103 градусах, отключается при 96. 97

                    Надо еще добавить, что согласно сервис-мануалу 88 градусов — для 4G1, для 4G6 — 82 градуса.
                    Это та температура когда термостат начинает открываться, полное открытие при 100 и 95 градусах соотв. для 4G1 и 4G6.

                    Titus

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    Перейти к альбомам пользователя

                    3.2.2012, 16:14

                    Группа:
                    Главные администраторы
                    Сообщений: 29922
                    Регистрация: 19.2.2009
                    Из: Russia, Sevastopol
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                    Репутация: 465

                    Точно, спасибо. Подправил название темы и добавил в первый пост указание на 4G18

                    SSh

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    3.2.2012, 16:20

                    Группа:
                    Администраторы
                    Сообщений: 7040
                    Регистрация: 3.6.2009
                    Из: Армения
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX, AT

                    Репутация: 263

                    Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:14)
                    Подправил и добавил

                    И я (чуть подправил)

                    Titus

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    Перейти к альбомам пользователя

                    3.2.2012, 16:22

                    Группа:
                    Главные администраторы
                    Сообщений: 29922
                    Регистрация: 19.2.2009
                    Из: Russia, Sevastopol
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                    Репутация: 465

                    AKStyle

                    Просмотр профиля

                    3.2.2012, 16:40

                    Группа:
                    Технический Маньяк
                    Сообщений: 5242
                    Регистрация: 26.7.2010
                    Из: МО, Белоозерский — Томск
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX 1.8T MT

                    Репутация: 134

                    Витя спасибо. Реально его в уличных условиях поменять? Или на ОЖ обязательно сливать?

                    Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                    Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах!

                    Отсутствие завышенных надежд избавляет от горечи разочарований!

                    SSh

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    3.2.2012, 16:56

                    Группа:
                    Администраторы
                    Сообщений: 7040
                    Регистрация: 3.6.2009
                    Из: Армения
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX, AT

                    Репутация: 263

                    ОЖ если и вытечет, то незначительно, так, что можно и не сливать. А приноровившись можно вообще ни капли не пролить
                    Менять — делов на 3 минуты.

                    Titus

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    Перейти к альбомам пользователя

                    3.2.2012, 17:05

                    Группа:
                    Главные администраторы
                    Сообщений: 29922
                    Регистрация: 19.2.2009
                    Из: Russia, Sevastopol
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                    Репутация: 465

                    Реально
                    Мы сливали жидкость из радиатора — но, можно было это не делать

                    AKStyle

                    Просмотр профиля

                    4.2.2012, 13:27

                    Группа:
                    Технический Маньяк
                    Сообщений: 5242
                    Регистрация: 26.7.2010
                    Из: МО, Белоозерский — Томск
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX 1.8T MT

                    Репутация: 134

                    Ясно. Еще раз спасибо.
                    Волновали меня из перечисленных признаков 1, 3 и 4. Сегодня ради интереса решил продиагностировать. Завел, подождал минут 5 (на улице -14) стрелка поднялась на пару миллиметров нижней отметки. Трогаю верхний патрубок, а он теплый.

                    А почему в «камасутре» (книга по эксплуатации и ремонту авто) от Третьего Рима советуют не верхний патрубок трогать, а нижний?

                    Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                    Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах!

                    Отсутствие завышенных надежд избавляет от горечи разочарований!

                    Titus

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    Перейти к альбомам пользователя

                    4.2.2012, 15:57

                    Группа:
                    Главные администраторы
                    Сообщений: 29922
                    Регистрация: 19.2.2009
                    Из: Russia, Sevastopol
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                    Репутация: 465

                    В книге от третьего рима ошибок море.. Нижний патрубок чаще всего и будет холодный, особенно зимой и при прогретом двигателе. Термостат ведь стоит перед верхним патрубком, верно?

                    AKStyle

                    Просмотр профиля

                    4.2.2012, 16:19

                    Группа:
                    Технический Маньяк
                    Сообщений: 5242
                    Регистрация: 26.7.2010
                    Из: МО, Белоозерский — Томск
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX 1.8T MT

                    Репутация: 134

                    То что там ошибок море я уже заметил. Про термостат верно

                    Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                    Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах!

                    Отсутствие завышенных надежд избавляет от горечи разочарований!

                    mits163

                    Просмотр профиля

                    Перейти к альбомам пользователя

                    4.2.2012, 22:28

                    Группа:
                    Технический Маньяк
                    Сообщений: 182
                    Регистрация: 30.11.2011
                    Из: Сызрань
                    Вне форума
                    Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

                    Репутация: 12

                    Цитата(alkrymov @ 4.2.2012, 14:27)
                    Трогаю верхний патрубок, а он теплый.

                    В мембране термостата есть т.н. «перепускной канал» , проще говоря , дырка . Поэтому , некоторая циркуляция ОЖ в большой круг присутствуетвует всегда . Если уж щупать верхний патрубок , то браться ближе к радиатору .
                    Пы.Сы. При замене термостат требуется устанавливать каналом «вверх». Не забывать об этом .

                    SSh

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    4.2.2012, 23:13

                    Группа:
                    Администраторы
                    Сообщений: 7040
                    Регистрация: 3.6.2009
                    Из: Армения
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX, AT

                    Репутация: 263

                    Не просто дырка а дырка с клапаном, т.е. в одну сторону пропускает, в другую — нет.

                    Yuriy_R

                    Просмотр профиля

                    Перейти к альбомам пользователя

                    5.2.2012, 7:20

                    Группа:
                    Администраторы
                    Сообщений: 2152
                    Регистрация: 26.7.2009
                    Из: Славный град Тобольск
                    Вне форума

                    Репутация: 53

                    Вчера у себя посмотрел — при 60°С верхний теплый, и даже верхняя пластиковая часть радиатора )))
                    похоже нужно заказывать термостат.

                    Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость 🙂

                    Lancer 1.6AT Silver ’03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.

                    AKStyle

                    Просмотр профиля

                    5.2.2012, 7:58

                    Группа:
                    Технический Маньяк
                    Сообщений: 5242
                    Регистрация: 26.7.2010
                    Из: МО, Белоозерский — Томск
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX 1.8T MT

                    Репутация: 134

                    Yuriy_R такая же фигня, радиатор тоже был теплый.

                    Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                    Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах!

                    Отсутствие завышенных надежд избавляет от горечи разочарований!

                    Titus

                    Просмотр профиля

                    Перейти к блогу пользователя

                    Перейти к альбомам пользователя

                    6.2.2012, 13:30

                    Группа:
                    Главные администраторы
                    Сообщений: 29922
                    Регистрация: 19.2.2009
                    Из: Russia, Sevastopol
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                    Репутация: 465

                    Я сегодня специально засеку — как это выглядит на исправном термостате

                    Palex

                    Просмотр профиля

                    6.2.2012, 14:13

                    Супер Технический Маньяк

                    Группа:
                    Технический Маньяк
                    Сообщений: 791
                    Регистрация: 2.6.2010
                    Из: Украина, Киев
                    Вне форума
                    Авто: Ford Kuga II

                    Репутация: 17

                    Цитата(SSh @ 4.2.2012, 22:13)
                    Не просто дырка а дырка с клапаном, т.е. в одну сторону пропускает, в другую — нет.

                    Клапан (с шариком) для развоздушивания. По принципу — воздух шарик не сдвигает и шарик не закрывает дырку, а ОЖ шарик прижимает — и дырка закрыта.
                    Но все равно по чуть-чуть просачивается, поэтому даже рядом с рабочим термостатом патрубок все-таки теплый.
                    Так что щупать лучше верхнюю часть радиатора, ну а если теплый и нижний патрубок, то термостат совсем мертвый.

                    AKStyle

                    Просмотр профиля

                    9.2.2012, 18:50

                    Группа:
                    Технический Маньяк
                    Сообщений: 5242
                    Регистрация: 26.7.2010
                    Из: МО, Белоозерский — Томск
                    Вне форума
                    Авто: Lancer IX 1.8T MT

                    Репутация: 134

                    Ребята подскажите как поменять термостат чтобы ОЖ не сильно пролилась. Термостат сегодня пришел, в субботу поменять планирую =)

                    Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *