Как работает полный привод на хендай санта фе 2
Перейти к содержимому

Как работает полный привод на хендай санта фе 2

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

hyundai

Постоянный полный привод производства Steyr-Daimler-Puch. Планетарный центральный дифференциал, распределение тяги 60/40 вперёд/назад, автоматически блокируется с помощью вискомуфты при пробуксовке колёс.

Иллюстрация: Hyundai Santa Fe I, система полнлгл привода производства Steyr-Daimler-Puch (179KB)
Иллюстрация: Планетарный центральный дифференциал Hyundai Santa Fe 2001-2006 (41KB)
Иллюстрация: задний дифференциал Hyundai Santa Fe 2001-2006 (75KB)

Считаете что информация о Hyundai Santa Fe I 2.7V6, 2.0 Diesel 2001-2010 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Santa Fe I 3.5V6 2002-. Next

Автоматически подключаемый полный привод BorgWarner TorqTransfer System ITM-I (interactive torque management I).

Видели лучшее описание Hyundai Santa Fe I 3.5V6 2002-. в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

SantaFe II 2006-. Tuscon 2004-2009 Next

Электронно-управляемый автоматически подключаемый полный привод Borg Warner ITM 3e.

Иллюстрация: Электромагнитная муфта привода заднего моста Hyundai SantaFe/Tuscon (78KB)

hyundai-tuscon-electromagnetic-clutch

Иллюстрация: задний дифференциал Hyundai Tuscon (52KB)
Иллюстрация: раздаточная коробка Hyundai Tuscon (89KB)

hyundai-tuscon-2004-transfer-box

Считаете что информация о Hyundai Santafe Ii 2006-. Tuscon 2004-2009 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Terracan Top

Иллюстрация: система отключения переднего моста Hyundai Terracan (47KB)
Иллюстрация: передний дифференциал Hyundai Terracan (84KB)

hyundai-terracan-2001-front-differential

Иллюстрация: задний дифференциал Hyundai Terracan (67KB)

hyundai-terracan-2001-rear-differential

Иллюстрация: раздаточная коробка Hyundai Terracan (149KB)

hyundai-terracan-2001-transfer-box

Вы владеете автомобилем Hyundai Terracan? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Except where otherwise noted, content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License

Принцип работы полного привода и муфты. Santa fe 2

Всем привет.
Это первая моя зима с этим авто, да и вообще первый опыт владения авто с ПП.
В начале зимы выяснилось что не работает муфта ПП. Ее починил, об этом будет позже две записи.
Кто может рассказать как работает ПП? Когда подключается, когда отключается?

В один момент на льду еще выяснилось что у меня нет ESP, ибо дал газку в повороте на парковке, видимо подключился задок и тачку потащило боком, а потом вообще развернуло.

Оказывается у Санта фе того же года эти кноки ESP расположены в разных местах, один чел мне скинул фото, она у него находится между обогревами сидений.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

на фото в инете видел эту кнопку, там где кнопка включения ПП. а у меня там кнопка изменения высоты педали «газа». нафига она вообще нужна)))

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

А вчера была непонятная ситуация, поехал в лес, на полянку, что бы понять как ведет себя авто и понимать возможности. Кнопку ПП не нажимал. Ехал в авто режиме. Не на скорости, а плавно пытался проезжать, застревал\буксовал, сдавал назад, потом вперед и норм все было. Так катался не долго, минут 5 может.
Потом сел, тачка не едет ни вперед ни назад. открыл дверь, посмотрел, а крутятся оба колесе слева. Кнопка включения ПП не помогла. Думал что сел на брюхо, но нет.

Подумал что отказал задний привод — отключилась муфта. Но колесо крутилось. но видимо справа они не схватывали.
Короче посидел чуток в тачке, подумал как выходить из ситуации. Потом включил заднюю снова, нажал педаль и выехал без проблем.

Получается отключилась муфта, но как то это рано произошло, даже без насилия авто. Помнится на этой поляне несколько часов гоняли на Киа Сорента 2006 года, но там и понижайка и блокировки, но и муфта ни разу не отключалась.
Ваши мнения, советы, комментарии?)

9.1. Полный привод — общая информация

Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Элементы управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов

Конструкция гидропневматического напорного блока

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межколесных дифференциалов

а — Сапун вентиляции картера моста

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межосевого дифференциала

Схема расположения пневматических компонентов управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на ДИЗЕЛЬНЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на БЕНЗИНОВЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (1 из 2)

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (2 из 2)

3 — Реле (К36) активации вспомогательного электрического вакуумного насоса (М14/1) на бензиновых моделях
29, 30 — Предохранители
К1/1 = К1/2 (дизельные модели)
К1/2 — Защита от электрических перегрузок (бензиновые модели)
Y68 — Электромагнитный клапан переключения блокировки межосевого дифференциала

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *