Непонятна работа режима Спорт
Хотелось бы уточнить, читая мануал если я верно поняла режим спорт можно включить двумя способами, это через настройки и второй вариант через кнопку на переключателе вариатора. При переходе на спорт режим как сильно чувствуются изминения в ускорении машины и нужна ли перегазовка. Дело в том что в Тииде у меня не было режима спорт, а был режим кикдаун, нажимаешь кнопку на ручке переключателя вариатора , делаешь перегазовку, и ты вдавливаешься в спинку кресла. Машина просто летела. А сейчас я пробовала переключать в режим спорт и через настройки и через кнопку, при этом делала перегазовку и не делала изминений в ускорении машинки особых не чувствовала. Раскажите как должна вести себя машинка при переходе на спорт режим и ощущения при этом! Извените если термины неправельные!
Последний раз редактировалось SeaBreeze 08 июл 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Переименовал тему в более понятную
SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва
Re: Режим спорт
Сообщение SeaBreeze » 08 июл 2011, 21:23
Режим Спорт хорош, если надо быстро перестроиться в пробке без лишних раскачиваний. В режиме Спорт обороты двигателя постоянно поддерживаются в районе 2000-3000, так что машина может делать рывок.
На больших скоростях режим спорт почувствовать сложно, он нужен только для маленьких.
Татьяна Сообщения: 305 Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:59 Мой автомобиль: NissanJuke Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Режим спорт
Сообщение Татьяна » 08 июл 2011, 21:37
Вот в том то и дело, что нет ощущения рывка, машина до 60 км быстро набирает обороты и ускоряется, а начиная с 60 очень туго набирает обороты и тяжеловато набирает скорость. При включении режима спорт разницы в ускорении практически нет. При кикдауне на ТИИДЕ машина ускорялась мгновенно. Почему сравниваю с ТИИДОЙ просто она первая из салона новая и я могу сравнить обкатку машины. Поэтому у меня возникают такие странные вопросы. Две машины от одного производителя, обе с нуля а все так по разному. Вот и хочу узнать как ходит машина в режиме спорт, какая разница в ощущениях при переключении режимов. В мануале этого нет.
И еще момент после торможения когда бросаешь педаль тормоза остается остаточное торможение, как бы колодки не сразу отпускают диски. И сыпется феродо с колодок причем постоянно, с каждой поездки диски колес в черной пыли.
Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер
Re: Непонятна работа режима Спорт
Сообщение Sergio » 08 июл 2011, 22:21
я ощутил в спорте более резкий отклик на нажатие педали газа и обороты, как уже говорилось выше, держатся выше и варик имитирует работу автомата т.е. четкие переключения передач, правда у меня турбо.
Про тормоза не замечал и уж точно ферродошной пыли на дисках нет, хотя езжу вроде достаточно бодро
ostsee Сообщения: 69 Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD Откуда: Калининград
Re: Непонятна работа режима Спорт
Сообщение ostsee » 02 авг 2011, 08:25
Мне вот тоже не понятно. Да, при том же положении педали в спорте обороты выше на 1000, но что мешает чуть сильнее прожать в нормале? смысл? Ускорение зависит от оборотов в итоге, а какой режим стоит не важно. Вообщем более сильного ускорения на тех же оборотах не почувствовал, более быстрого отклика на нажатие педали газа не почувствовал. Обороты может и выше, а отклик такой же. На любом режиме одинаково медленно разгоняется первые секунды, а после 3500 оборотов начинает чуть тянуть. Но блин у меня до этого был renault scenic под 2 тонны с 4 — ступенчатым автоматом 113 л.с. Разница конечно есть, но она исчезающе мала и состоит в основном в том что автомат сценика первую секунду тупил и вообще никуда не ехал. Вообщем беспокоит овощной разгон до 40 км/ч. А я как раз надеялся что этот движок благодаря современной турбине с полным крутящим от 1450 оборотов будет нормально тянуть на низах. Либо у меня что то не так с двигателем, либо разгону что то мешает. отключал при старте ESP, стало чуть лучше, но колёса пустить в прокрут при старте не возможно даже без есп. на любых других авто всё наоборот — стартануть можно резко, а потом скисают. Пока не проедусь на другом джуке с турбой, наверное не успокоюсь, буду думать что у меня с движком что то не так. Хотя это может особенность вариатора, что он в начале медленно соотношение меняет. Вообщем мне для города нужно быстрое ускорение как раз на низких скоростях. Такого тупизма как на автомате сценика конечно нет, но разгон вначале вяловатый. Не ожидал такого подвоха от 190 л.с.
Алексей Сообщения: 244 Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:34 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE MКПП 117л.с. Откуда: Ижевск Контактная информация:
Автоклуб Nissan Juke — Ниссан Жук
Дорогие друзья! Наше общение на форумах активно, но отсутствует может быть одна из самых главных тем. Я предлагаю высказывать здесь свое мнение людей обладающих Nissan Juke и эксплуатирующих его. Общие впечатления, нюансы связанные с ежедневным общением с автомобилем, кто сколько проехал, какие индивидуальные моменты машины раздражают, а какие наоборот радуют. В общем в форме небольших сочинений рассказать о машине поподробней. Ведь тем кто ждет или тем более собирается покупать крайне интересно узнать мнение что думают люди о машине владеющие ей. Так сказать характеристика в свободной форме. И наверное имеет смысл договориться что «просто сообщения» в этой теме оставлять незачем.
Линейки для нашего форума
admin Администратор
Сообщений: 181 Изображения: 70 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49 Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 44 раз. Настоящее имя: Андрей Местоположение: Москва Пункты репутации: 0
Реклама
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
Пушистик » 27 июл 2011, 20:15
Отчеты уже начали писать в других темах ) И я успел, но повторюсь слегка. Катаюсь около месяца, машина очень нравится. Проехал полторы тысячи. Гнал машину с Москвы, ехал почти 12 часов, не устал сидеть ни капельки. Средний расход получился чуть меньше 6 литров в режиме нормал. На месте уже 6,5-7,5 литров расход идет. На разгоне туповата до 3000 тысяч оборотов, а потом рвет. Климат работает ногрмально, нареканий нет. Музыка пять баллов, слышно равномерно по всему салону и не оглушает. Переключение передач на механике тугое изначально, потом разрабатывается. Рулевое так же легкое на месте и малых скоростях, при разгоне соответственно тугое. Тормоза схватывают сразу, без задержек. Багажник не большой, но на семью из трех человек хватает, если надо больший обьем, достаточно убрать ванну с инструментом или даже сидения сложить. Фары светят так же без нареканий, ночью катался без проблем. Габариты машины чувствуются очень хорошо, смотреть по габаритным огням. Сзади видно хорошо из за больших лопухов(задних зеркал) со стороны водителя выпуклое зеркало стоит. У меня комплектация СЕ Спорт, в более дорогих колмплектациях ееще удобнее, там камера стоит парковочная и навигатор. Не брал по причине, навигатор и свой отличный есть, парковаться за время владения старым авто научился, механика выбор чисто мой. Кому излишества не нужны СЕ спорт достаточно, комплектации автомобилей достаточно удобно сделаны, можно все под себя взять Вывод мой, в машине не разочаровался и думаю никто не разочаруется, купив его.
За это сообщение автора Пушистик поблагодарил: Disiel
Пушистик Активный участник
Сообщений: 176 Изображения: 2 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Настоящее имя: Николай Местоположение: Белгород Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11 Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
OlgaXL » 25 авг 2011, 22:12
Я тоже в других темах писала, но здесь можно полную версию событий изложить.)))
Итак, Джук СЕ Спорт, 2WD МКПП, езжу 3 недели, пробег уже около 1700 км. Поскольку обкатка и все дела, то больше 3500 не кручу пока. Попробовала в Эко ездить поначалу, но это просто нереально стремно оказалось, поэтому перешла в Нормаль и все ок. Спорт не включала пока.
Эргономика салона в том, что касается места водителя и переднего пассажира — все нравится, сиденье удобное, руль даже без регулировки по вылету вполне под свои потребности настроила, муж тоже, когда пускаю его за руль, не жалуется. Сразу настроили Хэнд-фри для моего телефона, там можно вроде до пяти трубок настроить. Теперь, когда сажусь в машину и включаю зажигание, телефон сам «жаждет» подключиться. Звук очень приличный, собеседника слышно и меня хорошо слышно. Понравилось, что можно по USB музыку слушать, только флэшку втыкаешь, и сразу включается, после того как мотор заглушил и снова завел, начинает играть с того же места, где остановилось. Удобно.
Едет машина спокойно, но и я же гашетку в пол не топлю. Как получше обкатаю, попробую спорт-режим. Но и так в городе в потоке шустрить вполне можно. За городом средний расход получался около 6,2-6,5 л, по городу около 8 л. В смешанном режиме с преобладанием города пока 7,7 примерно.
Минус — туговато переключается коробка, даже небольшой хруст какой-то слышен, в других машинах такого не замечала, до этого ездила на Матизе, Мазде3, Ниссан Примере, Шкоде Фабии. На Примере тоже правда жестковато переключалась коробка, может у Ниссанов с механикой так всегда?
Нравятся 17-е колеса, хорошо «глотают» наши дороги, в ходе обкатки заметила, что подвеска стала помягче немного, поначалу отрабатывала каждую неровность, сейчас комфортнее.
Руль лично мне показался вполне информативным, машина дорогу держит хорошо, в повороты входит отлично, чувствуешь себя уверенно.
В общем, все в целом нравится. У нас в городе Жуков мало, на дороге машина заметна, иногда подходят люди, смотрят, интересуются. Из друзей после осмотра моей машинки минимум двое заявили о неконтролируемом желании приобрести себе тоже Жука.
Вот только не нашла нигде в сервисной книжке, действительно ил необходимо «нулевое» ТО и если да, то когда — в 2000 или 2500 км?
За это сообщение автора OlgaXL поблагодарил: Disiel
OlgaXL Новичок
Сообщений: 4 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Настоящее имя: Ольга Местоположение: Рязань Автомобиль: Ниссан Juke 1,6 МКПП Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
Пушистик » 26 авг 2011, 18:13
Нет, никаких нулевых ТО на жуке делать не надо, только 10к или через год. Я специально уточнял. По поводу спорт режима, прошело я уже 2к км В воскресение испробую обязательно и отпишусь, хотя люди и писали свои ощущения
Пушистик Активный участник
Сообщений: 176 Изображения: 2 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Настоящее имя: Николай Местоположение: Белгород Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11 Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
skif911 » 26 авг 2011, 21:18
обкаточное масло в 3000 нужно слить обязательно и поменять фильтр
skif911 Участник
Сообщений: 10 Изображения: 0 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:18 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Местоположение: Россия , Н-Уренгой Автомобиль: Ниссан Juke 1,6 МКПП Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
Пушистик » 26 авг 2011, 22:52
вот чесн, в Мейджер авто сказали только в 10 тысяч, хотя, как мастер по ТО и ремонту авто парка, я сам понимаю необходимость замены масла двигателя. Завтра постараюсь позвонить диллеру, что скажут.
Пушистик Активный участник
Сообщений: 176 Изображения: 2 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Настоящее имя: Николай Местоположение: Белгород Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11 Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
Пушистик » 28 авг 2011, 21:04
И так, специально для Оленьки нашей Позвонил одному умному человеку, так как с ОД уже разговаривал, и у первого и у второго взгляды одинаковые. Масло на 3 к менять не надо. На заводе после сборки двигателя подключают к установкам и притирают, после чего перед продажей заливается масло с специальными присадками притирки. С ними мы должны кататься до 10к или год эксплуатации. В общем не трогайте масло, залитое заводом изготовителем, там то, что надо машине.
Далее, то что и обещал, испробовал сегодня машину в режиме спорт, пока от гаража до дома ехал. Это как в пулю залезаешь, выстреливает с места просто ооочень быстро и разгон можно начинать сразу со второй, тянет как будто машина не то что бы перышко, но легкая. Расход прошу прощения в режиме не посмотрел )) За сколько до сотни разгон тоже не засек После года я планирую с нормальным маслом прокатиться на большей скорости, хотя б до 170-180 для начала А может и раньше рискну
Пушистик Активный участник
Сообщений: 176 Изображения: 2 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Настоящее имя: Николай Местоположение: Белгород Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11 Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
gkatti » 28 авг 2011, 21:08
У меня начальная комплектация на вариаторе!
Очень доволен!Прошел почти 6000 км
В спорте пуляет)
Шумоизоляция никакая,особенно задние арки!
Девушка в восторге)
gkatti Участник
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:35 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Настоящее имя: Кейт Местоположение: Москва Автомобиль: Джук Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
Пушистик » 28 авг 2011, 21:37
Кстати, по поводу шумовки, у ОД 30к (( Кусаиться, буду спрашивать у местных воротил.
Пушистик Активный участник
Сообщений: 176 Изображения: 2 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Настоящее имя: Николай Местоположение: Белгород Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11 Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
Angelneo » 29 авг 2011, 12:19
Тоже добавлю свой отзыв:
Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии этого авто. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня уже прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома.
Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.
Салон
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь…. Но при условии, что пассажиры не страдают излишнем весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.
Багажник маленький и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина…. К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В тигуане были крепежи для сетки, что бы хлам не громыхал, а здесь ничего нет. К тому же «уши», в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны т.к. маленькие и не огорожены никак т.е. весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В ситроене С4 аналогичные «уши», но они огорожены и из них ничего не выпадает….
Кстати под крышкой пола багажника, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь
Динамика
После обкатки машинка летает Очень динамична. Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает. По расходу бензина пока ничего сказать не могу, т.к. расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2…, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4. на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.
Мультимедиа
Нисан коннект это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор… Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет…. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.
Недостатки
Ниссановцы странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат. Желание нисана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно, не подумайте, что нисан пожадничал на пластике в салоне или на коже, нет там все ок, но на всяких мелочах нисан оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было б сделать и ящик, но его там нет; можно было б поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.
Отдельные моменты
Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнение с тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.
За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.
За это сообщение автора Angelneo поблагодарил: Disiel
Angelneo Активный участник
Сообщений: 182 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:45 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 12 раз. Местоположение: Москва Автомобиль: VW Tiguan Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
winteh » 31 авг 2011, 12:26
Отпишусь про своего турбового зверька.
На обкатку я забил сразу и стал ездить в режиме спорт))) Тем более представители сказали, что нисановцы обкатку проводят на стенде у себя.
По ощущениям от вождения, это сплошной адреналин. Скорость 200 км\ч совсем не ощущается по сравнению с кашкаем в полной комплектации.
Очень нравится входить в повороты на скорости и перестраиваться с ускарением. Народ вокруг на крутых Бехах в шоке от маленького монстрика))))
Конечно при моей езде скорее всего быстро уйдут колодки, т.к. после езды запашок от колодок имеется)))
Расход при рваной езде 15 литров на сотню, но адреналин и гордость за жучка перевешивают все вложения в горючку.
вчера ездил по полю и пересекал речку. Что касается бездорожья, то полный привод и кроткая база выигрывают при прохождении глубоких перепадов.
Ни разу не сел на брюхо и не завяз в грязюке. Жду зимнего бездорожья, чтобы потестить.
Одним словом в сравнении с моей второй машиной (ситроен с-5) этот зверь не для спокойной езды. Кстати поставил рекорд и доехал до дачи от щелковской до Рассудово (40 км по киевскому ш.) всего за 50 мин. (правда в 10 вечера)
За это сообщение автора winteh поблагодарил: Аленький180155
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
locust » 31 авг 2011, 23:22
После обкатки пока езжу только в «Спорте» и 4WD-векторинге, получается 12-12,5 литров на сотню в городе.
Весьма быстрый пепелац. Стремно давать газ в повороте, не могу привыкнуть к поведению. До этого ездил на передне- и заднеприводных, а полноприводная машина у меня первая.
Главное, чего мне не хватает — дневных огней. Буду ставить от какого-нибудь тюнинг-ателье. А то получается, что установленный в комплектации «датчик света» на фиг не нужен, все равно приходится вручную включать согласно российским ПДД.
locust Участник
Сообщений: 19 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 4 раз. Местоположение: Moscow Автомобиль: Juke 4WD Turbo Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
Sergey Music » 01 сен 2011, 09:02
Angelneo писал(а): отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя
Шо, правда? Пока не заметил, видимо жидкость не кончалась.
Angelneo писал(а): датчик давления в шинах
Вот уж гемор, который нах не нужен. Эти датчики в условиях суровой зимы начинают трепать нервы и выводить из себя своими пиликаниями.
Angelneo писал(а): Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок.
Лично я для теста использую яузскую набережную. Заваливается на бок. Не сильно, но на скорости 120 уже некомфортно на многих поворотах, кажется что ещё немного-и вылетишь через ограждение в Яузу Неприятный крен все-таки есть.
Наверное свой отчет писать буду. Уже почти 3000 наездил. Мдя, машинка-зверь, не было ещё и дня, чтобы кто-нибудь не тыкал пальцем в нее или не улыбался, видя ее. Обычно догоняют, и спрашивают-что за зверь, либо просто подходят. Бывает-знакомятся диффченки Вот какая она-эта машинка))) При выезде за 3 транспортное кольцо вообще ощущаешь себя хорошо. Там на выездах из города начинают улыбацца даже менты и пожилые люди.
Ну а так-то:
Интерьер.
Та ничо вроде, мило. Кожа мягкая, спина дышит. Подлокотник ставить не стал, навигатором почти не пользуюсь, но он вполне-таки путевый, кстати. Коннект с телефоном нормальный, иногда правда пропадает блютуз-но это нормально. Музыку с флэшки мона слушать. Сушка зеркал работает медленно, слабенько нагревает. Удобство кнопок на руле относительное. Регулировка сидений механическая -что вызывает изумление. Ксенон — не хватает конечно, хотя думаю будет слепить сильно на ксеноне. Обязательно. буду ставить свет в салон, вижу его как матовый — под сидения, бардачок -обязательно, двери.
Динамика.
Зависит от водителя. Коробка чет мне не нравится, возникли подозрения что местами туговата и не сообразительна. Разогнать машинку можно, скорость набирает оооооочень быстро. В режиме спорт вообще страшно на педаль давить, сразу 120-140 едет. Заправлял ее на ТНК каким-то новым бензином — бегает ещё резвее. С места стартует хорошо, но без взрыва. В режиме спорт руль становится жестким, и чувствуешь себя офигенно при этом. Владельцы всяких лексусов, бэх, мерседесов просто в шоке от машинки.
Расход топлива.
Ну пока 12 в среднем. Конечно, если жарить постоянно и тапку давить- 14-15 выходит, но если грамотно работать с педалью — за 12 не выйдешь. Думаю что дальше будет меньше. Езжу на газпромовском бензине, рекомендую пульсар с ТНК и 95 ТатНефть. Если грамотно переключать режимы-думаю можно ещё больше сэкономить на топливе.
Экстерьер.
Ну млин, для тюнинга эта машинка-самое то! Тут уже у кого как фантазия работает. В обяз конечно спойлер поставить, думаю. Ну а так-надо думать, смотреть, колхозить).
Мультимедиа.
Ну магнитолка ничо так, пальцем тыкать можно! Вся остальная лабуда типа 2 дисплея тоже, но практически не нужна. Звук конечно на любителя, динамики убогие стоят. Думаю поменять. Обязательно делайте раскачку динамиков, то есть как минимум неделю надо ездить и слушать очень громко музыку. Иначе не зазвучат. На акустике сэкономили в общем японцы, в отличие от американцев, у которых почти всегда в полных версия стоит клевая акустика.
winteh писал(а): Кстати поставил рекорд и доехал до дачи от щелковской до Рассудово (40 км по киевскому ш.) всего за 50 мин. (правда в 10 вечера)
А я за несколько минут от центра (Тверская) до Фестивальной на Ленинградке. Ну просто надо было.
Sergey Music Участник
Сообщений: 67 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:33 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 12 раз. Настоящее имя: Sergey Music Местоположение: Москва Автомобиль: Nissan Juke LE Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
KPavelp » 02 окт 2011, 17:56
LE-2wd-CVT- красный с красной консолью- брали жене но езжу сам с удовольствием — машина для айфонщиков.- прикольно звонить, музон с айфона включать,
Хотя мало кармашков , бордачков ,
-клавиши на руле не совсем удобно- лепестки с колесиком под рулем , как на рено сценик набного ловчее,( поворачиваешь руль и кнопки на другом месте , а в рено всегда на одном и не мешают повороту),
— нет места для очков,
-пожадничали с подлокотником- да и тот что предлагают сьедает одну из ниш. Есть подлокотник на спице- передвигаемый вдоль консоли- но в продаже нет( кто найдет буду благодарен за инф- ю) ;
-непонятный график расхода бензина- пишут от 0-20 литр. ,а считать сверху-както не стандартно ,с низу- расход более 10-когда по компу пишет 8,4- не-по-ня-тно.!; график крена работает -но чем он помагает . Тем более в движении .
— нет значка , что включил ближний свет( на спидометре) габаритки есть ,противотуманки есть дальниу есть );
-кнопку S на рычаге кпп включаешь -загорается такая маленькая буква — для кого, да и цвет тотже чтo и D- неужто нельзя сделать ярко сений — и крупно чтоб знать -Я овердрайф включил . -не забудь отключить!
-L- на кпп сделали в конце переключений , после D- зачем ? Ведь удобней не задумываясь вкльчать рычаг до конца назад- и движение вперед — остановился — до конца вперед- P; а L -это редкий случай можно и поискать ее расроложение— не-по-ня-тно . а еще Японцы( была хонда купе интегра- праворульная -там все правильно -здесь как у русских
Зайдите на:-
viewtopic.php?f=2&t=618#p13686
За это сообщение автора KPavelp поблагодарил: korum
KPavelp Участник
Сообщений: 24 Изображения: 0 Зарегистрирован: 02 июн 2011, 21:47 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Настоящее имя: Павел Местоположение: Россия, Оренбург Пункты репутации: 0
Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke
KPavelp » 26 ноя 2011, 07:40
Поставил пороги светящиеся-все классно , но пришла зима — надо менять колеса , а стандартный его домкрат не в состоянии произвести подьем авто — упирается в дуги . И что делать — только на шиномонтажке ? А если в пути прокол. ? Вот тебе и услуга по установке доп опций. В салоне говорят -красота требует жертв. Тогда если поставят накладки на ручки -то дверь открываться от кнопки не будет-красота требует неудобств? Что опять ругаться , требовать — что за страна , что за режим — только обмануть , только урвать ! ( а так хотелось иметь только положительные эмоции)
А у вас есть другое мнение?
За это сообщение автора KPavelp поблагодарил: korum
KPavelp Участник
Сообщений: 24 Изображения: 0 Зарегистрирован: 02 июн 2011, 21:47 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Настоящее имя: Павел Местоположение: Россия, Оренбург Пункты репутации: 0
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.