Тема: Пыльник поршня заднего суппорта
![]()
rn3qlk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Новосид ( 10 )
Ceed JD SW 1.6
Ceed JD SW 1.6
В клубе с 21.01.2020
Сообщений: 3
0
0
![]()
Цвет: Серый
Адрес: Воронеж
Пыльник поршня заднего суппорта
Здравствуйте.
По VIN номеру в каталогах не удается найти номер пыльника для поршня заднего суппорта. Почему-то везде на изображении короткий номер есть, а в таблице с позициями его нет.
Якобы не используется в этом автомобиле.
Понятно, что есть рем комплекты. Но хотелось бы оригинальный приобрести.
Может кто-то имеет возможность подсказать номерок?
CEED SW JD 2013 без электроручника.
15.05.2022, 19:24 #2
![]()
work2002
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Джедай ( 9140 )
коравто, скоро в топ стоке
коравто, скоро в топ стоке
В клубе с 22.02.2015
Сообщений: 5,458
914
155
![]()
Цвет: Infra Red (AA1)
Адрес: Солнечная система
Сообщение от rn3qlk 
Здравствуйте.
По VIN номеру в каталогах не удается найти номер пыльника для поршня заднего суппорта. Почему-то везде на изображении короткий номер есть, а в таблице с позициями его нет.
Якобы не используется в этом автомобиле.
Понятно, что есть рем комплекты. Но хотелось бы оригинальный приобрести.
Может кто-то имеет возможность подсказать номерок?
CEED SW JD 2013 без электроручника.
на будущее — есть тема про каталожные номера.
15.05.2022, 19:35 #3
![]()
rn3qlk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Новосид ( 10 )
Ceed JD SW 1.6
Ceed JD SW 1.6
В клубе с 21.01.2020
Сообщений: 3
0
0
![]()
Цвет: Серый
Адрес: Воронеж
Большое спасибо.
Тема про каталожные номера — поищу, исправлюсь.
17.05.2022, 15:02 #4
![]()
Олег 1973
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Джедай ( 1548 )
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
В клубе с 14.09.2021
Сообщений: 1,341
153
5
![]()
Цвет: (AA3) Sirius Silver
Адрес: москва

На днях менял. Ставил все резинки оригинал.
Гимор одеть пыльник страшный. Но реально.
Рекомендую менять только вместе с сальником (это который между поршнем и пыльником нарисован)
Удачи

А повредился пыльник у меня из за пимпочки торчащей на колодке тормозной. Теперь я эту пимпочку (для ручника) стачиваю
17.05.2022, 16:58 #5
![]()
rn3qlk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Новосид ( 10 )
Ceed JD SW 1.6
Ceed JD SW 1.6
В клубе с 21.01.2020
Сообщений: 3
0
0
![]()
Цвет: Серый
Адрес: Воронеж
Сообщение от Олег 1973 

На днях менял. Ставил все резинки оригинал.
Гимор одеть пыльник страшный. Но реально.
Рекомендую менять только вместе с сальником (это который между поршнем и пыльником нарисован)
Удачи

А повредился пыльник у меня из за пимпочки торчащей на колодке тормозной. Теперь я эту пимпочку (для ручника) стачиваю
Приветствую. Да. я уже ощутил этот момент когда ставил ремкомплект от frenkit. Не понравилось мне это дело. Вот думаю лучше оригинал поставлю. Но получается мучаться снова потребуется. А сальник видимо нужно дозаказать заодно.
— — — Добавлено — — —
@work2002, можно вас любезно попросить найти каталожный номер 58232 резиночки на скриншоте?
Буду очень признателен вам.
Отчет. Замена пыльника поршня суппорта

При смене летней резины на зимнюю решил обновить краску на задних суппортах, в следствии чего, щеткой порвал пыльник тормозного суппорта. Заказал новый пыльник и два уплотнительных кольца а также универсальную смазку для суппортов.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо под машину ставим какую нибудь страховку(н-р полено).
Ключом на 14 откручиваем болт крепления суппорта.

Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему, я решил пережать шланг хомутом.Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново.Но у я уже менял тормозную жидкость не так давно.
Передавив аккуратно шланг и на всякий случай под заливную крышку бачка тормозной жидкости подкладываем целофан и закрываем крышку, что бы в системе создалось разряжение и меньше вытекло тормозной жидкости из шланга.
Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт, который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости.

Теперь извлекаем суппорт и можно свободно его разбирать и дефектовать.С помошью стержня и тисов аккуратно выдавливаем поршень из суппорта.

Промываем и вытираем внутренюю поверхность цилиндра суппотра. Внутри суппорта всё оказалось в порядке.Теперь осматриваем поршень и наблюдаем небольшие участки ржавчины и маленькие раковиы.Наждачной бумагой 1000 и 2500 всё заполировываем и получаем рабочий поршень.

Теперь смазав тормозной жидкостью поршень и стенки цилиндра суппорта, аккуратно одеваем пыльник на заднюю часть поршня (дно).

Руками нажимаем на поршень и проталкиваем его внутрь. Его может закусить и заклинить.Нужно чуть-чуть потянуть его назад и поправить

Если все нормально то он дальше идет от руки. Продолжаем давить, что бы передний буртик пыльника зашёл в проточку поршня.Осматриваем и поправляем окончательно пыльник по всем посадочным местам на поршне и суппорте и утапливаем пыльник до упора.С помощью стержня через отверстия в суппорте для тормозной шланги перемещаем поршень вперёд и потом руками назад, проверяя тем самым правильную посадку пыльника.

Теперь смазка. Смазкой обрабатываем направляющие пальцы суппорта, предварительно очистив старую смазку. Ставим пальцы на место. Аккуратно прикручиваем тормозной шланг на место к суппорту, предварительно заменив старые уплотнительные кольца. Снимаем хомут. Придерживая колодки ставим суппорт на место. Т.к. невнимательность может послужить опять причиной разрыва пыльника. Закручиваем болты на место.
Прокачиваем тормоза. У меня воздуха было немного. При необходимости доливаем тормозуху
Спасибо всем кто читал. Всем удачи!
Запчасти
ПЫЛЬНИК ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА
582331H000
KIA HYUNDAI
Смазка для суппортов универсальная
1 декабря 2014 Метки: своими руками
Поделиться:
KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Магнитогорск
Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2009

Красноярск
Kia Ceed, 2008

Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2010
Комментарии 61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А после снятия одного суппорта, прокачивать нужно все 4 колеса?

Я езжу на KIA Ceed (2G)
Где пыльник купить, объездил пол Москвы говорят только в сборе продаётся вместе с суппортом?, подскажите кто знает

Там же написан его номер. Заказывай по номеру. Все можно купить отдельно

Я езжу на KIA Ceed SW (1G)
Всё понравилось, особенно комментарий «androoff», но вот пережимать шланг хомутом?! «Чё то я очкую» (с) .
Буду что-то другое применять.

Я езжу на Renault Duster (1G)
«Старые» уплотнительные кольца (медные колечки) просто можно отжечь на газовой плите дома, или любом другом источнике открытого огня, нагреть их до красна и опустить в воду, медь снова станет мягкой. А покупать их новые — не обязательно.

Я езжу на Hyundai i30 (1G)
Отжигал, но в воду не отпускал. ИМХО, это не правильно.
В воду отпускают при закалке металла. Наша цель — его отпустить, сделать мягким и пластичным. Поэтому кольцо остывает на воздухе.
После отжига убирал следы от предыдущего использования уплотнительного кольца на точильном камне в раковине под струйкой воды. Не самая приятная процедура — кожа на указательном пальце стирается до мяса.
Однако уплотнительное кольцо становится ровным, как новое. Собственно, таковым оно и является — мягким, гладким и ровным.

Я езжу на Renault Duster (1G)
ИМХО можно до мяса стереть )))) медник на работе у меня ржал над «закалкой медного уплотнительного кольца», потому что ему постоянно приходится иметь дело с медными трубками и радиаторами лет 20. На досуге дружище, не в обиду попробуй медное кольцо накалить опустить в воду. Потом можешь не ни кому не рассказывать. С Уважением к Вам и Вашему ИМХО.

Я езжу на Hyundai i30 (1G)

Я езжу на Hyundai i30 (1G)
Съездил на авторынок Кунцево и посмотрел уплотнительную манжету пальца 58168-4H000 для Hyundai H1 Grand Starex. Цена 40 руб. Нам она не подходит. Больше по диаметру и длиннее. К сожалению, наша уплотнительная манжета идет только с пальцем.

Я езжу на Hyundai i30 (1G)
Брошу свои 5 копеек.
Поршень и стенки цилиндра суппорта перед сборкой мажем не тормозухой, а спец. пастой ATE (артикул и фото в посте Dobra-tebe). Сейчас она появилась в продаже, её много и она стоит скромные 378 руб. за 180 гр.
Почти год её не было. Старый артикул 03.9902-0501.2 пропал или появлялся по конской цене больше 2 тыс. руб. Новый артикул 03.9902-0511.2 отличается от старого 03.9902-0501.2 только приклеенной на тюбике инструкцией на русском языке.
При разборке суппорта крайне желательно менять уплотнительную манжету цилиндра. Всегда. Новая точно не потечет. Старая может потеть. Тем более, что в наших машинах она стоит 100 руб. Для справки: NISSAN дает её только в ремкомплекте суппорта (палец, его чехол, пыльник суппорта, манжета цилиндра и пыльник прокачного штуцера) за «скромные» 4 тыс. руб.
При сборке пасту ATE желательно положить под пыльник.
При очистке стенок цилиндра суппорта от грязи нельзя использовать тряпки и любые растворители — только чистые пальцы и тормозуху для промывки. Можно просроченную или российскую — не важно. Главное DOT 3 или 4.
Направляющие суппорта мажем смазкой TRW PFG110 (160 руб. за 25 гр.) или аналогом. Знаменитую Molykote 111 (950 руб. за 100 гр.) лучше не использовать — это смазка-герметик, она не подходит для пальцев с резиновыми вставками (не вставите палец в скобу суппорта — воздух не выйдет). Molykote 111 прекрасная смазка для пальцев, но без резинок. У нас её можно пользовать для нижних направляющих, но два типа смазки в одном суппорте — перебор.
Обратки и торцы колодок мажем любой высокотемпературной смазкой. Например, Liqui moly 3418 (350 руб. за 50 гр.). Она рассчитана на температурный диапазон от -40 до 1400 гр. С.
Если разбухли резиновые уплотнители верхних пальцев и они не утапливаются в шахте скобы суппорта, то каталог i30 и ceed предлагают менять палец в сборе с резинкой. Стоит не дорого — 300 руб. Но можно попробовать купить уплотнительную манжету пальца 58168-4H000 для Hyundai H1 Grand Starex за 40-50 руб. Внешне они очень похожи на наши. Лично не пробовал — лень специально ехать за ней на рынок в Кунцево. А exist (isnext) просит в 3 конца — 110 руб. Они жадные. Если кто-то купит — отпишите. Ну очень похожи. Обидно менять хорошие пальцы из-за разбухшей резинки.
Удачи в ремонте.


Спасибо за комментарий. Очень полезная информация)

Я езжу на KIA Ceed SW (1G)
Брошу свои 5 копеек.
Поршень и стенки цилиндра суппорта перед сборкой мажем не тормозухой, а спец. пастой ATE (артикул и фото в посте Dobra-tebe). Сейчас она появилась в продаже, её много и она стоит скромные 378 руб. за 180 гр.
Почти год её не было. Старый артикул 03.9902-0501.2 пропал или появлялся по конской цене больше 2 тыс. руб. Новый артикул 03.9902-0511.2 отличается от старого 03.9902-0501.2 только приклеенной на тюбике инструкцией на русском языке.
При разборке суппорта крайне желательно менять уплотнительную манжету цилиндра. Всегда. Новая точно не потечет. Старая может потеть. Тем более, что в наших машинах она стоит 100 руб. Для справки: NISSAN дает её только в ремкомплекте суппорта (палец, его чехол, пыльник суппорта, манжета цилиндра и пыльник прокачного штуцера) за «скромные» 4 тыс. руб.
При сборке пасту ATE желательно положить под пыльник.
При очистке стенок цилиндра суппорта от грязи нельзя использовать тряпки и любые растворители — только чистые пальцы и тормозуху для промывки. Можно просроченную или российскую — не важно. Главное DOT 3 или 4.
Направляющие суппорта мажем смазкой TRW PFG110 (160 руб. за 25 гр.) или аналогом. Знаменитую Molykote 111 (950 руб. за 100 гр.) лучше не использовать — это смазка-герметик, она не подходит для пальцев с резиновыми вставками (не вставите палец в скобу суппорта — воздух не выйдет). Molykote 111 прекрасная смазка для пальцев, но без резинок. У нас её можно пользовать для нижних направляющих, но два типа смазки в одном суппорте — перебор.
Обратки и торцы колодок мажем любой высокотемпературной смазкой. Например, Liqui moly 3418 (350 руб. за 50 гр.). Она рассчитана на температурный диапазон от -40 до 1400 гр. С.
Если разбухли резиновые уплотнители верхних пальцев и они не утапливаются в шахте скобы суппорта, то каталог i30 и ceed предлагают менять палец в сборе с резинкой. Стоит не дорого — 300 руб. Но можно попробовать купить уплотнительную манжету пальца 58168-4H000 для Hyundai H1 Grand Starex за 40-50 руб. Внешне они очень похожи на наши. Лично не пробовал — лень специально ехать за ней на рынок в Кунцево. А exist (isnext) просит в 3 конца — 110 руб. Они жадные. Если кто-то купит — отпишите. Ну очень похожи. Обидно менять хорошие пальцы из-за разбухшей резинки.
Удачи в ремонте.

Я езжу на Hyundai i30 (1G)
За прошедший год информация чуть устарела.
Направляющие суппорта мажем той же пастой ATE 03.9902-0511.2, что и поршень.
Обратки и торцы колодок мажем любой высокотемпературной смазкой. Например, Comma Copper Ease CE500G. Она рассчитана на температурный диапазон от -40 до 1150 гр. С. Сделана в Англии.
Главное достоинство этой смазки — цена. За 500 гр. просят чуть меньше 500 руб. Обычный ценник 300-350 руб. за 100 гр., керамическая смазка стоит 350 руб. за 50 гр.
Уплотнительная манжета пальца 58168-4H000 для Hyundai H1 Grand Starex нам не подходит. Больше по диаметру и длиннее. К сожалению, наша уплотнительная манжета идет только с пальцем.

Я езжу на KIA Ceed SW (1G)

Брошу свои 5 копеек.
Поршень и стенки цилиндра суппорта перед сборкой мажем не тормозухой, а спец. пастой ATE (артикул и фото в посте Dobra-tebe). Сейчас она появилась в продаже, её много и она стоит скромные 378 руб. за 180 гр.
Почти год её не было. Старый артикул 03.9902-0501.2 пропал или появлялся по конской цене больше 2 тыс. руб. Новый артикул 03.9902-0511.2 отличается от старого 03.9902-0501.2 только приклеенной на тюбике инструкцией на русском языке.
При разборке суппорта крайне желательно менять уплотнительную манжету цилиндра. Всегда. Новая точно не потечет. Старая может потеть. Тем более, что в наших машинах она стоит 100 руб. Для справки: NISSAN дает её только в ремкомплекте суппорта (палец, его чехол, пыльник суппорта, манжета цилиндра и пыльник прокачного штуцера) за «скромные» 4 тыс. руб.
При сборке пасту ATE желательно положить под пыльник.
При очистке стенок цилиндра суппорта от грязи нельзя использовать тряпки и любые растворители — только чистые пальцы и тормозуху для промывки. Можно просроченную или российскую — не важно. Главное DOT 3 или 4.
Направляющие суппорта мажем смазкой TRW PFG110 (160 руб. за 25 гр.) или аналогом. Знаменитую Molykote 111 (950 руб. за 100 гр.) лучше не использовать — это смазка-герметик, она не подходит для пальцев с резиновыми вставками (не вставите палец в скобу суппорта — воздух не выйдет). Molykote 111 прекрасная смазка для пальцев, но без резинок. У нас её можно пользовать для нижних направляющих, но два типа смазки в одном суппорте — перебор.
Обратки и торцы колодок мажем любой высокотемпературной смазкой. Например, Liqui moly 3418 (350 руб. за 50 гр.). Она рассчитана на температурный диапазон от -40 до 1400 гр. С.
Если разбухли резиновые уплотнители верхних пальцев и они не утапливаются в шахте скобы суппорта, то каталог i30 и ceed предлагают менять палец в сборе с резинкой. Стоит не дорого — 300 руб. Но можно попробовать купить уплотнительную манжету пальца 58168-4H000 для Hyundai H1 Grand Starex за 40-50 руб. Внешне они очень похожи на наши. Лично не пробовал — лень специально ехать за ней на рынок в Кунцево. А exist (isnext) просит в 3 конца — 110 руб. Они жадные. Если кто-то купит — отпишите. Ну очень похожи. Обидно менять хорошие пальцы из-за разбухшей резинки.
Удачи в ремонте.
А смазка цилиндра АТЕ не забьет каналы тормозных шлангов и трубок?
Замена пыльника заднего тормозного поршня. KIA CEED JD 2013

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Не так давно менял задние колодки и диски. В ходе замены обнаружил повреждения пыльника топмозного поршня и пыльника напровляющей.
Почитал поискал и нашел на драйве два варианта комплектов наборов резинок задних супортов.
1.Ert 402747 цена 350р +/-
2.5830328A00 цена 350р +/-


Как я понял этот оригинальный набор для элантры. Под одним артикулем два комплекта.


В этом наборе только для одного супорта.
Я их изучил и на глаз все резинки и размеры одинаковые.
И так снял супорт. Нажатием на педаль тормоза выдавил поршень.

После того как поршень выдавил пережал тормозной шланг струбциной.

Поршень был не совсем идеальным но на нем не было царапин или каких то неровностей. Я ее почистил сколько смог отполировал. Думаю будет работать как надо.

На фото не видно но пыльники отлично подходят. На родной пыльнике логотип TRW на купленном оригинальном логотип MANDO а вот на комплекте Ert нет никах логотипов.
Решил ставить пульник поршня с оригинального комплекта. И еще поменял сальник кольцо поршня он внутри бывает. За одно и покрасил супорт.
Сперва надел пыльник на поршень. Потом другой конец вставил в супорт и только потом заталкал поршень.

Главное чтобы поршень встал прямо. Потом так же как при смене колодок крутил поршень по часовой и давил на поршень. Все село идеально. Боялся что не справлюсь без тисков.
А вот пыльники напровляющих я поставил из комплекта Ert

Они мне показались более идентичными с сидовскими. Я на будущее если нужны пыльники напровляющих закажу комплект Ert.
Шайбы уплотнительные вот такие
Тема: Пыльник заднего суппорта
![]()
Svuper
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Сидозавр ( 120 )
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
В клубе с 11.02.2015
Сообщений: 149
11
2
![]()
Цвет: (AA3) Sirius Silver
Адрес: Сургут, СПб
Пыльник заднего суппорта
Может у кого-нибудь есть номерок пыльника заднего суппорта, по каталогу не бьется?
Может от ceed ed подойдет?
19.02.2017, 06:58 #2
![]()
igor77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Сидовод ( 70 )
i30 Classic 1.6 6AT
i30 Classic 1.6 6AT
В клубе с 22.02.2016
Сообщений: 33
6
0
![]()
Цвет: Cassa White (WD)
Адрес: Центр Сибири
Здесь посмотрите http://kia-ceed.net/showthread.php?t. page=8&p=98034
19.02.2017, 10:03 #3
![]()
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Джедай ( 7643 )
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
В клубе с 06.01.2013
Сообщений: 3,905
733
445
![]()
Цвет: (D5U) Sand Track
Адрес: В вологодских лесах 🙂

Думаю, вопрос о пыльнике поршня? Как говорит мой друг, «учимся правильно вопросы задавать»
Да, интересная ситуация в каталоге: пыльник бьется у суппорта с EPB, а для механики предлагается аж целый суппорт в сборе
Я бы исходил из того, что диаметр поршня наверняка одинаков в обоих версиях и заказал пыльник 582331H000
Буква H смутно намекает, что это возможно та же деталь, что и на Сиде ЕД.
. да, посмотрел — по каталогу ЕД тоже именно этот номер.
Пользователь сказал cпасибо:
05.07.2017, 22:18 #4
![]()
bboydima
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
![]()
Заблокирован ( 10 )
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
В клубе с 07.03.2016
Сообщений: 2
0
0
![]()
Цвет: Cassa White (WD)
Адрес: г.Жуковский
Сообщение от lesnoy 

Думаю, вопрос о пыльнике поршня? Как говорит мой друг, «учимся правильно вопросы задавать»
Да, интересная ситуация в каталоге: пыльник бьется у суппорта с EPB, а для механики предлагается аж целый суппорт в сборе
Я бы исходил из того, что диаметр поршня наверняка одинаков в обоих версиях и заказал пыльник 582331H000
Буква H смутно намекает, что это возможно та же деталь, что и на Сиде ЕД.
. да, посмотрел — по каталогу ЕД тоже именно этот номер.
Подскажите а данный пыльник 582331H000 подходит на рестайл?