Хундай туксон сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Хундай туксон сколько масла в двигателе

  • автор:

Hyundai Tucson масло для двигателей 1.6, 2.0, 2.7 сколько и какого требуется?

Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейской разработки, предназначенный для продажи в развивающихся странах, в том числе на постсоветском пространстве. Занимает лидирующие позиции по объему продаж на российском рынке – среди ближайших конкурентов. Производится с 2004 года. В основе Tucson лежит легковая платформа, позаимствованная у моделей Hyundai Elantra и Kia Sportage. Завершение производства первого поколения Tucson состоялось в 2010 году, однако еще некоторое время машину продолжали выпускать в украинских Черкассах.

Что касается второго поколения Hyundai Tucson, его представили еще в 2009 году. Машину назвали как ix35 в связи с массовым переименованием всего модельного ряда Hyundai. Кроссовер стал совершенно новым с точки зрения дизайна, управляемости, безопасности и оснащения. Поэтому он был значительно дороже предшественника. До выхода следующего поколения автомобиль получил обновление. Благодаря рестайлингу 2013 года Hyundai ix35 продержался на конвейере еще два года. Его преемнику вернули оригинальное название Tucson. Новинка обзавелась более авангардным «скульптурным» дизайном с аэродинамичными формами. Вместе с тем, отметим и удачные технические характеристики Hyundai Tucson 2015 модельного года.

Сколько масла необходимо для Hyundai Tucson

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Tucson, в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 8 л.

Какое масло требуется для Hyundai Tucson

Ниже представлена актуальная информация о характеристиках моторного масла для двигателей Hyundai Tucson.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30 (цена), 10W-30 (цена)(цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).

Поколение 3 (2015-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) – 0W-30 (цена), 5W-30 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 5W-20 (цена), 5W-30 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30 (цена)(цена).

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Tucson: ZIC XQ 5W-30 (цена), NGN Nord 5W-30 (цена), Shell Helix Ultra 5W-40 (цена), Total Quartz 9000 5W-40 (цена), Mobil 3000 X1 5W-40 (цена), Castrol 5W-40 (цена) A3/B4.

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi

  • Размер агрегатного ремня
    • стандарт 6PK1513
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
    • стандарт 700 — 900 1/min
  • Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
    • стандарт 700 — 900 1/min
  • Катализатор
    • стандарт с
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
    • стандарт 80 °C
  • Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
    • стандарт 60 °C
  • Число оборотов, ограничиваемое регулятором
    • стандарт 4500 — 4700 1/min
  • Режим измерения
    • стандарт B
  • Время остановки
    • стандарт 5 секунда(ы)
  • Время измерения
    • стандарт 1,0 с
  • Максимальное значение K
    • стандарт 2,50 1/m
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
    • стандарт 5790 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
    • стандарт 2450±140 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
    • стандарт 1150 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
    • стандарт 590 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
    • стандарт 320 Ohm
  • Напряжение аккумулятора
    • стандарт 12 Вольт
  • Ёмкость аккумуляторной батареи
    • стандарт 90 А-ч
  • Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
    • стандарт 720 Ампер
  • Зарядный ток генератора
    • стандарт 120 Ампер
  • Мощность стартёра
    • стандарт 2,00 Киловатт
  • Колёсная база
    • стандарт 2630 мм
  • Колея передних колёс
    • стандарт 1540 мм
  • Колея задних колёс
    • стандарт 1540 мм
  • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
    • стандарт +38°01’+1°30′-1°30′
  • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
    • стандарт +32°05’+0°00′-0°00′
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
    • стандарт 1,06 — 1,10 bar
  • Термостат открывается при температуре
    • стандарт 85° — 100°
  • Опора коромысла
    • стандарт 26,5 — 29,5 Nm
  • Натяжное устройство цепи
    • стандарт 18 — 22 Nm
  • Механизм натяжения зубчатого ремня
    • стандарт 50 — 55 Nm
  • Ведущий диск сцепления
    • стандарт 15 — 22 Nm
  • Корпус масляного фильтра
    • стандарт 23 — 25 Nm
  • Шатунный подшипник
    • Ступень 01 25 Nm
    • Ступень 02 90°
  • Коренной подшипник
    • Внутренний винт(ы), M11 49 Nm + 90°
    • Внешний винт(ы), M8 19,6 Nm + 120°
    • M8, Винтовое соединение сбоку 29 — 32 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
    • стандарт 200 — 260 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
    • стандарт 45 — 60 Nm
  • Рулевая передача
    • стандарт 45 — 55 Nm
  • Способ управления двигателем
    • стандарт Зубчатый ремень
  • Число оборотов при максимальной мощности
    • стандарт 4000 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
    • стандарт 2000 1/min
  • Максимальный крутящий момент
    • стандарт 255 Nm
  • Ход
    • стандарт 92,00 мм
  • Внутренний диаметр цилиндра
    • стандарт 83,00 мм
  • Клапанов на цилиндр
    • стандарт 4
  • Регулирование зазора в клапанах
    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
    • стандарт 7°-/43°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
  • Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
    • стандарт 52°-/6°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
  • Угол фаски седла впускного клапана
    • стандарт 44°
  • Угол фаски седла выпускного клапана
    • стандарт 44°
  • Диаметр стержня впускного клапана
    • стандарт 5,953 мм
  • Диаметр стержня выпускного клапана
    • стандарт 5,925 мм
  • Порядок зажигания
    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия
    • стандарт 17,70 :1
  • Максимальный перекос головки цилиндра
    • стандарт 0,030 мм
  • Масло кондиционер
    • стандарт 200 — 215 cm³
  • Ёмкость бака
    • стандарт 58 литра(ов)
  • Толщина тормозного диска передних колёс
    • стандарт 26,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
    • стандарт 24,40 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс
    • стандарт 10,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
    • стандарт 8,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс
    • стандарт 228,60 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
    • стандарт 230,60 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
    • стандарт 0,03 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
    • стандарт 0,03 мм
  • Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
    • стандарт 0,60 — 1,00 мм
  • Нижний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 8 — 12 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 8 — 12 Nm
  • Заданные условия проверки установки колёс
    • стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком.
  • Схождение передних колес (общая ширина)
    • стандарт 0°00’+0°12′-0°12′
  • Развал передних колёс
    • стандарт 0°00’+0°30′-0°30′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
    • стандарт 3°32’+0°30′-0°30′
  • Боковой наклон оси шкворня
    • стандарт 12°46’+0°30′-0°30′
  • Развал задних колёс
    • стандарт -0°55’+0°30′-0°30′
  • Давление в передних шинах
    • стандарт 2,10 bar
  • Давление в задних шинах
    • стандарт 2,10 bar
  • Амортизационная стойка заднего моста
    • на кузове 30 — 40 Nm
    • на поворотном кулаке 140 — 160 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
    • стандарт 100 — 120 Nm
  • Шток поршня амортизатора заднего моста
    • стандарт 40 — 55 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
    • стандарт 50 — 65 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста
    • на кузове 100 — 120 Nm
    • на поворотном кулаке 100 — 120 Nm
  • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
    • на несущей балке моста 140 — 160 Nm
    • на стойке поворотного кулака 140 — 160 Nm
    • контргайка 50 — 60 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
    • стандарт 50 — 60 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс
    • стандарт 22 — 32 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс
    • стандарт 22 — 32 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
    • стандарт 50 — 60 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
    • стандарт 65 — 75 Nm
  • Тормозной диск задних колёс
    • с тарельчатым тормозом 5 — 6 Nm
  • Тормозной диск передних колёс
    • стандарт 5 — 6 Nm
  • Воздушный клапан
    • стандарт 7 — 13 Nm
  • Датчик — числа оборотов колеса
    • стандарт 7 — 11 Nm
  • Тормозная магистраль
    • стандарт 13 — 17 Nm
  • Тормозной шланг
    • стандарт 25 — 30 Nm
  • Тормозной барабан
    • с барабанным тормозом 5 — 6 Nm
  • Щит барабанного тормозного механизма
    • стандарт 50 — 60 Nm
  • Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
    • с барабанным тормозом 8 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач
    • Центральный болт 90 — 110 Nm
  • Крышка клапана (комплект)
    • стандарт 8 — 10 Nm
  • Подшипник распределительного вала
    • стандарт 27 — 30 Nm
  • Маховик
    • стандарт 70 — 80 Nm
  • Ведомый диск
    • стандарт 70 — 80 Nm
  • Топливный насос
    • высоконапорный насос 20 — 27 Nm
  • Топливопровод
    • стандарт 25 — 28 Nm
  • Форсунка/инжектор
    • стандарт 25 — 28 Nm
  • Топливопроводы высокого давления
    • стандарт 25 — 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
  • Свечи накаливания
    • стандарт 15 — 20 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы).

      • стандарт 15 — 22 Nm
      • стандарт 30 — 35 Nm
      • M6 10 — 12 Nm
      • M10 48 — 52 Nm
      • стандарт 30 — 34 Nm
      • стандарт 185 — 195 Nm
      • стандарт 35 — 45 Nm
      • на блоке цилиндров двигателя 43 — 55 Nm
      • на опоре двигателя 60 — 80 Nm
      • на кронштейне двигателя 50 — 65 Nm
      • стандарт 45 — 49 Nm
      • натяжной(ые) винт(ы) 10 — 12 Nm
      • стандарт 50 — 55 Nm
      • стандарт 8 — 12 Nm
      • стандарт 125 — 140 Nm
      • стандарт 46 — 51 Nm
      • стандарт 20 — 27 Nm
      • стандарт 10 — 12 Nm
      • стандарт Дизель
      • стандарт С общей топливной магистралью
      • стандарт 1350 bar
      • с автоматической КПП 29 — 34 Nm
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 29 — 34 Nm

      Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 29 — 34 Nm
    • Положение штепселя диагностики
      • стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

    • Схождение задних колёс
      • стандарт 0°14’+0°08′-0°08′
    • Подсветка перчаточного ящика
      • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

      Освещение проёма двери

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Фонарь освещения багажника

        стандарт Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)

      Плафон салона

        стандарт Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)

    • Дополнительный фонарь сигнала торможения
      • стандарт LED
    • Фонарь освещения номерного знака
      • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

      Задняя противотуманная фара

        стандарт P21W 12V 21W BA15s

      Фара заднего хода

        стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

      Фонарь стоп-сигнала

        стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d

      Задний фонарь

        стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d

      Задний фонарь указателя поворота

        стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

      Боковой фонарь указателя поворота

        стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

      Передний фонарь указателя поворота

        стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

      Противотуманная фара

        стандарт H27W/2 12V 27W PGJ13

      Стояночный фонарь

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

      Дальний свет

        стандарт H4 12V 60/55W P43t

      Ближний свет

        стандарт H4 12V 60/55W P43t

        • Аксессуары DAY1
        • ACEA C3 SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40
        • ACEA A3/B4 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
        • API CF-4 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
        • на подрамнике, спереди 140 — 160 Nm
        • на подрамнике, сзади 100 — 120 Nm
        • стандарт 100 — 120 Nm
        • стандарт 80 — 90 Nm
        • на кузове 160 — 180 Nm
        • стандарт 70 — 90 Nm
        • стандарт 90 — 110 Nm
        • Центральная гайка 200 — 280 Nm
        • на кузове 45 — 60 Nm
        • на поворотном кулаке 140 — 160 Nm
        • стандарт 100 — 120 Nm
        • стандарт 60 — 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • стандарт 50 — 65 Nm
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос
        • Понедельник — Пятница: 10:00-19:00
        • Суббота: с 10:00 до 15:00
        • Воскресенье: выходной
        • Киев,
        • Винница,
        • Днепр,
        • Житомир,
        • Запорожье,
        • Львов,
        • Николаев,
        • Одесса,
        • Полтава,
        • Харьков,
        • Хмельницкий,
        • Черкассы,
        • Чернигов,
        • Херсон

        Hyundai Tucson масло для двигателя

        Второе поколение, представленное в 2009 году, было переименовано в Hyundai ix35. Выпускалось оно до 2015 года.

        В 2015 году было представлено третье поколение, выпускавшееся уже под своим изначальным наименованием Hyundai Tucson. Данная модель обладает полным приводом, исключением же стала базовая комплектация. Что касается двигателей, то здесь производитель предложил потребителям две бензиновые и одну дизельную силовую установку. Бензиновые версии комплектуются атмосферным двигателем объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил, ну и двигателем с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью на выходе в 177 лошадиных сил, который обладает системой турбонаддува. В дизельных версиях используется двухлитровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил. Все представленные двигатели могут работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

        Первое поколение (2004 — 2009)

        Агрегат 2.0 L 112 л.с./140 л.с.

        • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
        • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
        • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,9 л.
        • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
        • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

        Читайте также: Audi 100 масло для двигателя

        Агрегат 2.0 L 144 л.с.

        • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
        • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
        • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
        • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
        • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

        Агрегат 2.7 L 175 л.с.

        • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
        • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
        • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
        • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
        • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

        Третье поколение (2015 — настоящее время)

        Агрегат 1.6 L 177 л.с.

        • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
        • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
        • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
        • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
        • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

        Агрегат 2.0 L 150 л.с.

        • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
        • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
        • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
        • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
        • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

        Агрегат 2.0 L 185 л.с.

        • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
        • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
        • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
        • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
        • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

        Сколько масла в двигателе Хендай Туссан

        Сколько масла в двигателе Хендай Туссан

        Hyundai Tucson – компактный кроссовер, впервые представленный в 2004 году. Машина оснащалась двигателями 2.0 и 2,7 л, с мощностью 140 и 175 л. с. соответственно. Еще был двухлитровый 150-сильный дизель. Покупатели имели возможность выбрать версии с АКПП-4 или МКПП-5, а также с передним или полным приводом. В России продавались только бензиновые комплектации.

        В 2009 году вышло второе поколение Hyundai Tucson, которое в России и ряде европейских стран было известно как Hyundai ix35. Автомобиль получил новый кузов и интерьер, а также экологичные моторы. Базовая версия была доступна с двухлитровым бензиновым ДВС с мощностью 166 л. с. В Южной Корее было сохранено обозначение Tucson. Там автомобиль был доступен с дизелем 2.0 л (184 л. с.), а в США предлагали версию с бензиновым мотором 2.4 л (182 л. с.). Автомобиль имел передний или полный привод, а также механическую КПП или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от комплектации). Кроме того, специально для США была изготовлена гибридная модификация FCEV с 80-киловаттным электродвигателем и водородными топливными элементами.

        С 2015 года продается третье поколение Hyundai Tucson. В России модель получила прежнее обозначение, как и в других странах (товарный знак ix35 был упразднен). Кроссовер для российского рынка выпускается в Калининграде. У нас автомобиль доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, с мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 185 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная. Есть передний или полный привод.

        Сколько моторного масла необходимо для Hyundai Tucson

        Год выпуска – 2004-2010.

        • Масло в двигатель 2.0 112 л. с. – 5,9 л.
        • Масло в двигатель 2.0 144 л. с. – 4 л.
        • Масло в двигатель 2.7 175 л. с. – 4,5 л.

        Год выпуска – 2010-2015.

        • Масло в двигатель 2.0 – 4,1 л.

        Год выпуска – с 2015.

        • Масло в двигатель 1.6 177 л. с. – 4,5 л.
        • Масло в двигатель 2.0 150 л. с. – 4 л.
        • Масло в двигатель 2.0 185 л. с. – 4 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *