Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно
Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобили, поэтому относятся к ним, мягко выражаясь, не слишком доброжелательно. А кто-то водителей эвакуаторов уважает за то, что без их услуг жить было бы труднее, а работа у этих товарищей далеко не самая простая и затратная в эмоциональном отношении. И в любом случае жизнь автомобилиста без эвакуаторов и их владельцев была бы крайне сложной, а для самих этих владельцев эвакуатор – единственный способ заработка. Может, есть смысл заняться этим бизнесом и самому?
Что будем брать?
Очевидно, что первым делом надо будет подумать о том, на чём планируется работать. То есть об эвакуаторе. Выбор эвакуаторов очень большой, и самые существенные рамки ставят финансы: стоимость машины может варьироваться от 300 тысяч до 20 миллионов рублей. Самые дорогие машины – это грузовые эвакуаторы. На них мы смотреть не будем: в этот бизнес входной билет очень дорог, и покупать такую машину стоит только с хотя бы каким-то опытом работы в этой отрасли. Другое дело – эвакуация легковых машин. Тут и спрос выше, и цены на эвакуаторы не такие драконовские.
Самые недорогие эвакуаторы можно купить за 300-400 тысяч. Скорее всего, это будет машина на базе уже почти забытого Бычка ЗИЛ-5301 с околонулевым остаточным ресурсом. И вряд ли на ней можно что-то серьёзно заработать. Даже если накинуть ещё 300 и искать что-то в пределах тысяч шестисот, большого выбора тоже не будет. Разве что Бычки будут чуть новее, появится возможность покупки машины на базе ГАЗ-3307, но в целом ловить там особо нечего. И только располагая суммой хотя бы в миллион рублей, можно искать что-то более-менее стоящее. Например, эвакуатор на шасси Валдая с пробегом от 200 тысяч километров до… Тут сказать трудно. Есть машины с пробегом и в 800 тысяч, но большого значения этот пробег уже не имеет: что при 200 тысячах пробега, что при 500 в Валдае может быть заменено уже всё что можно, при этом и отвалиться от него может тоже всё что угодно.
Если есть хотя бы два миллиона рублей, можно будет посмотреть и не слишком убитые Валдаи, и машины на базе ГАЗона NEXT, и даже почти живые Fuso Canter или Hyundai HD78. И только при наличии четырёх миллионов можно смотреть полностью живые и даже некоторые новые эвакуаторы. В основном это будут машины на шасси корейских малотоннажников, газовских автомобилей, ну а если наскрести ещё тысяч 500, то можно посмотреть и на КАМАЗ-43089 «Компас».
В общем, тут всё решает бюджет: чем он больше, тем, само собой, будет проще. Но при этом стоит помнить, что есть эвакуаторы разных типов, и при выборе такой машины желательно понимать будущую специфику работы.
Тащить на себя
Все эвакуаторы можно поделить на несколько типов по двум параметрам: типу платформы и типу погрузки.
В первом случае можно говорить о трех вариантах: самой простой прямой платформе с трапами для погрузки автомобиля, о ломаной платформе, где в качестве трапов выступает задняя наклонная часть, и о подъёмно-сдвижной платформе. У последней платформы, самой сложной, задняя часть платформы подвижная.
По типу погрузки эвакуаторы бывают с лебёдкой или крано-манипуляторной установкой (КМУ). Второй тип машин дороже по одной простой причине: они обычно стоят на средне- и крупнотоннажных шасси. Правда, у них обычно самая простая прямая платформа: машину на неё грузят краном сверху, и необходимости затаскивать её по трапам нет.
Самый распространённый тип эвакуаторов – с подъёмно-сдвижной платформой и лебёдкой. Правда, они и самые дорогие, если говорить про эвакуаторы грузоподъёмностью до шести тонн. Зато ими удобно пользоваться: машину можно загрузить очень быстро (что, например, оценят в ГИБДД, если захочется работать именно с ними), причём сделать это будет проще и безопаснее, чем, например, на эвакуаторе с прямой платформой и КМУ.
Есть ещё эвакуаторы с частичной погрузкой, но они обычно как раз грузовые, про которые сегодня говорить не будем.
Что же лучше выбрать?
Тут всё зависит от того, как и где вы планируете работать. Если рассчитывается возить машины после ДТП, лучше выбрать эвакуатор с КМУ: разбитую машину проще поднять на платформу краном, чем затаскивать её туда по аппарелям (трапам). С другой стороны, работа с КМУ – процесс долгий: перед началом работы нужно установить аутригеры (опоры), затем машину нужно закрепить для погрузки, погрузить, отцепить тросы КМУ и зафиксировать. Если в приоритете скорость – лучше подумать об эвакуаторе с лебёдкой.
Лебёдка помогает бороться и с теми хитрецами, которые специально паркуют машины в арках домов или под деревьями: с помощью КМУ оттуда машины выдернуть сложно, а лебёдкой – запросто. Да и машину, припаркованную вплотную к бордюру (с той же целью – чтобы не утащили), на платформу проще затянуть лебёдкой.
А вот если машина съехала зимой в кювет и потеряла способность передвигаться сама, часто можно вытащить только краном – эвакуатор со сдвижной платформой и лебёдкой к ней просто не доберётся.
Вывод очевиден: прежде чем выбирать эвакуатор, нужно задуматься о том, каким будет его использование.
Что с клиентами?
Мечта каждого начинающего эвакуаторщика – примазаться к бесконечно фонтанирующей заказами ГИБДД. Увы, реализовать эту мечту сложно в силу специфики нашего менталитета. У работников ГИБДД странным образом есть среди родственников и друзей и владельцы штрафстоянок, и эвакуаторщики. Причём чтобы заключить с ГИБДД договор, нужно сначала выиграть тендер, а это тоже не так просто. Поэтому, скорее всего, искать клиентов придётся самостоятельно, и эти клиенты, как правило, будут разовыми: перевезти сломавшуюся машину в автосервис, помочь после ДТП или что-то ещё такое спонтанного характера.
Впрочем, это не так плохо: работа с ГИБДД – самая нервная. Несмотря на то, что юридически эвакуаторщик никак не решает вопрос эвакуации, и водитель должен бежать с криками в сторону инспектора, он часто бежит с кулаками в сторону водителя эвакуатора. Кроме того, инспектору часто плевать, как стоит машина: под деревом, вплотную к бордюру, с вывернутыми колёсами или как-то ещё: он может ткнуть пальцем в любой автомобиль и велеть его затащить на платформу. И не дай бог повредить автомобиль: придётся платить штраф и компенсировать стоимость ремонта. А если речь идёт о наёмном водителе, его ещё и оштрафует компания-работодатель.
Лучше будет искать работу самостоятельно, причём – разовую. Как говорят эксперты компании «Эварус», в Москве зимой в среднем эвакуатор выполняет в среднем 3-5 вызовов в день, летом – 2-3, при этом средний чек составляет около пяти тысяч рублей. Так что заработать можно, но с несколькими условиями.
Конкуренция в этой отрасли высокая, и вполне вероятно, что услуги конкурентов будут иметь преимущества. Например, имея в своём распоряжении только один эвакуатор, невозможно быстро подать машину в требуемый район большого города – быстрее приедут те, у кого целый парк таких эвакуаторов. А это означает потерю потенциального клиента: второй раз он по этому объявлению звонить не станет. Поэтому первый вывод: без очень продуманной рекламы в Интернете обойтись не получится.
Второй вывод напрашивается из комментария экспертов «Эварус». Они дают следующий совет: «нужно работать с крупными компаниями, у которых есть высокие позиции в поисковых системах, либо они являются партнерами страховых компаний и других компаний, к которым могут напрямую обратиться жертвы обстоятельств на дорогах». То есть, есть смысл связать свой бизнес не с конечным клиентом, а с другим бизнесом – стать чьим-то партнёром. Собственно, компания «Эварус» и является одним из таких бизнесов: это крупный агрегатор частных объявлений об услугах эвакуатора по всей России. Здесь можно разместить свое объявление, приложить фото автомобиля с описанием услуг и указать стоимость выезда – а затем ожидать новых клиентов.
На какую прибыль можно рассчитывать? Тут всё зависит от того, как активно вы станете продвигать свои услуги. По словам специалистов «Эварус», в месяц в Москве можно заработать от 200 до 400 тысяч рублей. Теоретически, если купить ещё живой эвакуатор с пробегом, его можно окупить за один год. Новый – за два-три года. Но только при том условии, что вы готовы серьёзно вкладываться в рекламу в Интернете и станете разбираться в рабочих интернет-площадках. Под лежачий камень вода не течёт, а под стоящий эвакуатор – тем более.
Реклама. evarus.ru Токен: LdtCJzFVc
Работа на эвакуаторе. Как работать на эвакуаторе.
Однажды наткнулся на ЮтубКанал водителя грузового эвакуатора и его работа меня прям зацепила.
К сожалению, на момент, когда пришло время менять работу, предложений на рынке труда не было, по этому как альтернативу, я рассматривал работу на обыкновенном эвакуаторе, который возит легковые автомобили.
Т.к. раньше я никогда не трогал подобный аппарат, я полез в интернет искать информацию о том, как правильно работать на этой чудо техники. Но, увы, хоть какой конкретики я не нашел, по этому все проблемы встречавшиеся мне на работе, решал исходя из собственных представлений правильности. Что-то получалось, что-то не очень, но опыт я получил и хочу им поделиться.
Всю статью можно разбить на 4 части:
I. Общие сведения
II. Устройство
III. Дополнительное оборудование и инструменты
IV. Правила работы
_____
I. Общие сведения
Сперва о том, какие основные виды эвакуатора бывают.
1. Эвакуатор с «ломанной» платформой
2. Эвакуатор со сдвижной платформой.
3. Эвакуатор с КМУ (крано-манипуляторная установка)
4. Эвакуатор с брилем (частичная погрузка)
Существует, разумеется больше вариантов, особенно в США, но в РФ и СНГ популярностью пользуются только эти 4.
К сожалению, дать инструкцию по КМУ и брилю я не смогу, т.к. не работал на них, так что коснемся исключительно первых двух, которые имеют наибольшую популярность.
______
II. Устройство
А. «Ломанная» платформа
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, аппарели, лебедка.
Развернуто:
«Ломанная» платформа
Ломанные платформы, за частую, можно встретить на базе газелей, что позволяет ограничиться правами категории В (автомобили с максимальной разрешенной массой до 3,5т), но при этом, фактически, возить грузы которые выходят за рамки. Категорически не рекомендую перевозить вес больше, чем указано заводом изготовителем, ведь ресурс узлов и агрегатов резко сокращается. Так же к плюсам ломанной платформы можно отнести малую высоту погрузки, что важно при перевозке фургонов и других высоких автомобилей, т.к. нужно влезть в высоту до 4,0 метров (правила ПДД, что бы не было необходимости оформлять пропуск негабаритного груза), да и не которые мосты у нас ниже 4,0 метров.
Как правило, «ломанная» платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика).
Также, к плюсам «ломанной» платформы, можно отнести возможность не устанавливать, весьма дорогое, гидравлическое оборудование, а ограничиться электрической лебедкой, что также упращает возможность устанавливать дистанционное управление лебедкой.
Однако у такого эвакуатора есть и свои минусы. Так, к примеру, для заезда на платформу, необходимо в ручную выдвигать так называемые аппарели или, как я их еще не грамотно называю «трапы». Минус заключается в том, что при погрузки ТС с заблокированными колесами или из труднодоступных мест необходимо строго следить за углом движения ТС относительно платформы эвакуатора, колеса могут попасть между аппарелями, что создаст не желательные затруднения. Так, что порой спасает на эвакуаторах со сдвижной платформой, нет возможности «заехать» под машину, что не раз мне значительно упрощало работу.
В зависимости от производителя, на платформе должны иметься технические отверстия для зацепления ремней крепления ТС, или иных методов крепления (упоры, цепи и пр.)
Также рекомендуется иметь на порожках платформы прочные проушины, для возможности использования поворотных блоков.
B. Эвакуатор со сдвижной платформой
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, сдвижная рама, задние опоры, лебедка, раздаточная коробка для подключения гидравлического насоса, гидравлическая станция с пультом управления.
Развернуто:
Сдвижная платформа, на мой счет, является самой эффективной системой для эвакуаторов и для этого есть ряд причин, так что начнем с плюсов.
Не смотря на то, что сдвижная платформа также иногда встречается на легковых автомобилях (те же газели), но все таки большая эффективность от этой системы именно на малотонажных грузовых автомобилях категории С. Самым часто встречающимся примером является эвакуатор на базе Hyundai HD 78. Он достаточно большой для перевозки газелей с удлиненной платформой, но при этом может маневрировать по дворам спальных районов. Также, благодаря сплошной платформе, минимизирован риск падения ТС при погрузки и не так важен угол под которым ТС затаскивается на платформу. Более того, наличие опорных лап и зафиксированной под углом платформы можно выполнить такой полезный маневр как «заезд по автомобиль» (об этом расскажу в правилах работы). Тем не менее, данная конструкция не лишена и не негативных сторон, таких как:
наличие гидравлического оборудования, что вызывает удорожание как приобретение автомобиля, так и его техническое обслуживание и ремонт;
т.к. для погрузки необходимо сдвигать платформу назад, необходим дополнительный запас места равный примерно половине длины платформы;
довольно большой угол подъема, что усложняет самостоятельный заезд ТС, особенно в период холодной погоды (из-за образования на платформе снега и льда);
платформа находится относительно высоко от земли, что не позволяет перевозить автомобили с высоким фургоном.
Устройство и принцип работы выглядит следующим образом:
Гидравлический компрессор, приводится в действие раздаточной коробкой. Гидравлическое масло под давлением подается на пульт управления, где клапаны перепускают потоки масло на нужный агрегат, а именно:
гидравлическая лебедка в которой, в зависимости от направления движения масла, барабан крутится в ту или иную сторону;
цилиндр, толкающий платформу по сдвижной раме;
цилиндр поднимающий или опускающий сдвижную раму;
задние опоры.
Система имеет бак с гидравлическим маслом. На баке есть специальный уровень, указывающий количества масла в баке.
_______
III. Дополнительное оборудование и инструменты
Формально, конечно, можно работать и без дополнительного оборудования или с минимальным его количеством. Но я считаю, что это однозначно плохой подход к работе.
Перечислять всевозможное конштуки можно почти бесконечно, так что я буду описывать только те, которые используются хотя бы раз месяц или 30-40 вызовов. Порядок перечисления постараюсь построить от самых важных к менее важным.
• Ремни крепления колес (он же ремень крепления груза)
Есть стандартный, часто используемый комплект, который состоит из стяжного механизма (так называемой «трещеткт»), к которому с завода пришит короткий «хвост» с крюком на другом конце и отдельная лента, на которую с одной стороны так же пришит крюк.
В целом, можно использовать просто ремень крепления груза и даже не укорачивать его, но удобнее и безопаснее укоротить его до 3-4 метров и навесить дополнительно резиновую накладку, что избежать быстрого износа ремня.
Иногда, особенно если в платформе эвакуатора не проделаны технические отверстия, приходится докупить связное звено, так называемую «косточку», дабы изменить методику крепления колеса.
• Колесные упоры/фиксаторы колес
В момент затскивания/заезда ТС на эвакуатор, колеса, находящиеся ближе к кабине эвакуатора, необходимо во что-то упереть для того что бы:
— в момент погрузки ТС не врезалась бампером в кабину эвакуатора или лебедку;
— в момент резкого торможения ТС не врезалась в кабину или ледку.
Более того, если машину затянули тросом, то натяжение придавит машину к фиксаторам, что не позволит передку ТС прыгать на кочках, а значит пропадает необходимость фиксирования передних колес ремнем.
Фиксаторы, они же упоры, бывают бесконечно разными. От простой профильной трубы, фиксирующейся крюками за отверстие на платформе, до специальных захватов, способных как ремень держать колеса.
Самые удачные упоры, разумеется, это упоры, которые могут регулироваться по высоте. Ведь большие колеса маленький упор легко проскочат, а высокий упор на маленьких колесах может упереться в бампер.
• Мелкий ручной инструмент
— отвертки +/-,
— пассатижи,
— рожковые ключи 8-14,
— раскладной нож,
— лом (фомка),
— слесарный молоток (квадратный),
— фонарик,
— WD40 (и иже с ним).
Вроде мелочь, но чем-то из этого, я пользовался каждый день.
•Подкатные тележки
По большому счету, их можно разделить на 2 основных вида:
а. двухосные (коих разновидностей не счесть и их используют чаще всего)
б. одноосные или вилка
Удобнее и эффективнее, конечно, двухосные, особенно если она может подниматься и задвигаться сбоку. Однако, поверьте, временами будут случаи, когда под колесо гораздо проще подсунуть эту вилку и поехал. Упер, машину подтащил на нее заблокированным колесом, упор убрал и домкратить ничего не надо. Особенно это выгодно работает на кроссоверах, внедорожниках или грузовчиках, типа газелей, которые высокие и имеют большой ход подвески и они на АКПП. Даже если это будет дорогущая двухосная тележка, с гидравликой и боковым погрузом, ее габариты будут мешать крепить колесо к платформе. Не сказать, что это какая-то значительный нюанс в работе, но на 8 заказе, с заблокированным колесом, любые двухосные тележки просто таскать устанешь. Тем не менее, такая тележка имеет маленькие колесики, к колесу не крепится, а потому, склонна уезжать из под колеса на не прямолинейных погрузках и выскакивать на неровностях. Особенно это не удобно, когда «взлетка» на сдвижной платформе уже переварена или кривая и для погрузки колесики должны подняться на большой порожек.
Очень часто замечал, что кто-то на эвакуаторе использует только один тип тележек и, как ни странно, как правило это двухосные, что, я считаю, зря — лучше один раз запариться и сделать дополнительный ящик и купить такой подкат, чем потом таскать постоянно двухосные.
• Поворотный блок
Эвакуатор как малый бизнес — с чего начать?
Привет всем.
Уже очень давно посетила меня такая идея, зарегистрировать ИП, купить эвакуатор и начать зарабатывать на жизнь с помощью предоставления услуг по эвакуации автомобилей. И вот сейчас складывается такой момент в жизни, когда сделать это очень кстати.
Сразу скажу — планы наполеоновские 🙂
В процессе воплощения этой идеи в жизнь появилось очень много вопросов. С вашего позволения перечислю их тут (список вопросов будет дополняться по мере получения ответов на предыдущие).
1. С регистрацией ИП, как понимаю, сейчас проблем нет. Однако есть некоторые моменты — нескромный вопрос насчёт налогов, всякие бухгалтерские дела — как их вести «правильно», справится ли простой человек с этим, чтобы не получить никаких проблем от соответствующих органов?
2. Может быть кому-то вопрос покажется смешным — существует ли сейчас какое-то понятие вроде «крыши». Нужно ли как-то договариваться с существующими службами (в нашей области конкуренция вроде бы не очень большая, так что все на виду, так сказать). Или сейчас чисто «рыночные отношения», т.е. кто заманил клиента первым — тот и молодец?
3. Покупка автомобиля. Покупать собираюсь в кредит. Ну т.е. деньги в кредит. Вот тут мнение раздваивается. С одной стороны очень хочется новое авто, чтобы было меньше проблем. Но с другой стороны бюджет не очень большой. Сначала хотел наскрести на самый простой вариант за 700-800т.р. на базе ГАЗ-3302, а потом уже пересесть на что-то помощнее. Но с другой стороны если купить такой эвакуатор для лёгких авто, то отбиваться покупка будет очень долго. Может быть имеет смысл купить что-то б/у на базе ГАЗона за ~500т.р., чтобы можно было те же ГАЗельки возить?
4. Ещё один вариант покупки нового комплекта — купить голое шасси и потом установить на него платформу. Как тут обстоят дела с дальнейшей регистрацией авто именно как эвакуатора? Всякие сертификаты, лицензии и т.п. Есть ли ощутимая выгода от такого способа приобретения эвакуатора?
Я пока рассматриваю российские авто, т.к. с ними есть довольно большой опыт общения ну и попроще будет для начала, чтобы закрыть первый кредит.
5. Ещё сейчас вот вспомнил вариант взять эвакуатор в аренду. Естественно, если кто-то сдаёт в аренду, значит он получает от этого выгоду. Но тем не менее, тот, кто берёт в аренду, тоже ведь должен оказаться «в плюсе»? Может быть стоит попробовать этот вариант и с его помощью накопить на новое авто?
В общем, прошу не ругаться за выбор российских авто, рассмотрения вариантов б/у, кредита и т.д. Буду рад советам. Возможно ответы из данной ветки когда-нибудь пригодятся ещё кому-нибудь.
Заголовок сообщения: Re: Эвакуатор как малый бизнес — с чего начать?
Добавлено: 19 июн 2012, 21:14
1. Если планируете работать только по частным заказам то ИП с упрощенкой на 6% самое оптимальное. Если планы наполеоновские то открывайте ООО, т.к. предприятия или гос.учреждения не охотно сотрудничают с ИП. Отчетность по ИП с упрощенкой не составит труда даже человеку далекому от бухгалтерии.
2. Теребить если только гибэдэдешники будут
3. Опять же от возможностей. Если сможете пролезть в принудиловку (не знаю работают у вас на этом частники или нет), то брать как минимум на 3,5 тонны и гидравлику естественно. По отечественной технике ничего не скажу, для меня это не техника. Выбирать вам, или работать или ремонтироваться.
4. Зачем вам этот гимор? Да и кредит под это дело никто не даст.
5. Если уже есть работа, то вариант с арендой может и прокатит. Смотря что брать в аренду и в каком состоянии.
Заголовок сообщения: Re: Эвакуатор как малый бизнес — с чего начать?
Добавлено: 20 июн 2012, 12:11
evakuatorshik писал(а):
Привет всем.
Уже очень давно посетила меня такая идея
Ну ты прям генератор свежих идей
Начни с бизнес плана и анализа рынка. А то может статься, что рынок в вашем регионе давно и плотно забит реальными парнями, придется демпинговать и в результате на машине случится короткое замыкание с последующим разгромным пожаром. Будешь потом кредит выплачивать, распродавая обгоревшие запчасти.
Эвакуатор как бизнес форум опыт
, однако в данном случае потребуется арендовать или покупать 2-3 единицы транспорта. С одним лишь эвакуатором столько денег не заработать, но попытаться можно.
С каждым годом объем продажи автомобилей растет, соответственно, растет и число аварий и поломок. Водители, которые попали в сложные ситуации, вынуждены пользоваться услугами эвакуаторов по причине отсутствия выбора. Конечно, есть вариант воспользоваться государственной эвакуацией, при которой автомобиль владельца доставляется на штраф стоянку ГИБДД, однако этот вариант менее привлекателен для автовладельцев. Лучше уж воспользоваться услугой частных фирм.
Организация бизнеса на эвакуаторах
Начинать данный бизнес нужно с покупки трех машин:
- Две машины для эвакуации легковых автомобилей, которые будут выполнять основной объем заказов.
- Один крупный эвакуатор, который будет перевозить малотонные грузовые автомобили: разные газели и бычки.
Также необходимо зарегистрировать свою фирму и нанять водителей со стажем, которые бы имели опыт транспортировки средств передвижения. Кроме водителей потребуется 1-2 диспетчера — они будут сидеть в офисе и принимать звонки от клиентов (соответственно, нужен офис).
Где будут располагаться эвакуаторы? На стоянке, которая Вам также необходима. Ее Вы будете арендовать или строить самостоятельно (последний вариант предполагает дополнительные расходы). В любом случае дешево организовать такой бизнес не получится, ведь сам транспорт Вам обойдется дорого даже, если Вы купите б/у модели.
Когда бизнес будет готов, нужно позаботиться о его рекламе и раскрутке. Это дополнительная статья расходов, без которой не обойтись. Очень важно дать клиентам информацию о том, что в их городе появилась новая компания по эвакуации транспортных средств.
Доходность и затраты на организацию бизнеса
В первую очередь Вам предстоит купить два небольших эвакуатора и один большой. Это Вам обойдется в 1200000 рублей (2 по 250 000 рублей и 1 за 700 000 рублей).
Каждый месяц Вам придется выплачивать зарплату людям, которая составит около 80000 рублей (4 человека). На бензин уйдет порядка 30000 рублей; на полиграфию — 1000 рублей; расходные материалы, парковка и прочее — 9000 рублей. В целом, ежемесячно бизнес будет обходиться в 120 000 рублей.
Цена вызова эвакуатора для клиента в среднем будет составлять 2000 рублей для транспортировки легкового автомобиля и 4000 рублей — грузового. За целый день выручка всех трех транспортных средств составит 40000 рублей (8-часовой рабочий день), и при этом эвакуаторы будут загружены приблизительно на 60% каждый. Соответственно, за целый месяц Вы сможете заработать 1200000 рублей. Если создать хорошую рекламную кампанию и следовать плану, то Ваш эвакуатор бизнес окупится всего лишь за 2 месяца и в дальнейшем будет приносить прибыль, причем солидную.