Как проверить компрессию на бензопиле штиль 180
Перейти к содержимому

Как проверить компрессию на бензопиле штиль 180

  • автор:

Ремонт бензопилы штиль 180

— двигатель не запускается
— двигатель работает неустойчиво
— двигатель заводится, но очень часто глохнет
— двигатель быстро перегревается
— двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке
— двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ОЧЕВИДНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОПИЛЫ.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка фильтра бензопилы штиль

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

проверка глушителя бензопилы.jpg

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ И ДАЛЬШЕ?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

проверка кампресии бензопилы.jpg

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре.

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

проверка компресии в картере бензопилы.jpg

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Stihl ms 180

Снимите глушитель и через выхлопное окно посмотрите, нет ли повреждения поршня. Обороты не поддаются регулировке при не рабочем карбюраторе или не герметичном двигателе.

zobovalex Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 18:16 Редактировалось zobovalex, 3 раз(а).

lobyl: Снимите глушитель и через выхлопное окно посмотрите, нет ли повреждения поршня. Обороты не поддаются регулировке при не рабочем карбюраторе или не герметичном двигателе.

Интересное дело, неделю назад был в одном сервисе, сказали, что плавают холостые, похоже сальники задубели, про компрессию ни слова, пилу не оставил так как нужна была, вчера занёс в другой сервис, мастер дернул шнур и сказал, что компрессия низкая, снял глушак и приговорил поршень, 1.000.000 замена с работой, я засомневался и тоже не оставил пилку, сегодня в гаражах померял компрессию, более 9-ки, в общем жульё блин кругом. Не знаю к кому и обратиться, ремонт готов оплатить, но реальный, а не выдуманный. Если кто знает человека честного дайте контакт. P.S. Нашёл в сети форум, похожая проблема была из-за прохудившейся прокладки между карбюратором и цилиндром, при нагреве зазор увеличивался и был подсос, пила глохла на холостых, сам лезть боюсь, дабы не накосячить.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд
Свеча стоит самый галимый Китайский Китай, не может ли в ней быть дело?
Добавлено спустя 31 секунда

Обороты регулируются, на горячую выкручивал на максимум, цепь крутилась, но холостые не держала все равно. Может с зажиганием как-то связано? Читал на форумах, что может и оно.

gres Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 18:56

zobovalex, тут не экстрасенсы, к сожалению, что б ставить диагноз по записям на форуме. Наверное не стоило брать пилу б/у. ну раз взяли нужно ремонтировать. Зайдите в официальный сервис Штиля. все равно за ремонт придется платить.

zobovalex Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 19:02 Редактировалось zobovalex, 1 раз.

gres: zobovalex, тут не экстрасенсы, к сожалению, что б ставить диагноз по записям на форуме. Наверное не стоило брать пилу б/у. ну раз взяли нужно ремонтировать. Зайдите в официальный сервис Штиля. все равно за ремонт придется платить.

Да вот два раза и был в официальных сервисах Штиль, только разных, купил б/у не столько из экономии, сколько по причине того, что 180-ки с 2010 года начали собирать в Китае, а я нашёл 2008 года немца. Ну симптомы я вроде точно описал, просто подумал может у кого была подобная проблема, за ремонт конечно заплачу, только хочу, чтобы отремонтировали то, что надо, а не пол пилы поменяли для профилактики, сделать новую с неё цели нет, нужно, чтобы просто работала.

Неизвестный кот Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 20:01
180-ый в германии вряд ли собирали, они тогда штатовские были. Германия начиналась с MS210, 230.
gres Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 21:37

zobovalex: Купил б/у не столько из экономии, сколько по причине того, что 180-ки с 2010 года начали собирать в Китае, а я нашёл 2008 года немца.

Я в 2011 г. покупал новую, американку. Но даже если и когда сменю, то лучше возьму новый Штиль сделанный в Китае (оригинал конечно, а не фейк) чем уже убитую пилу сделанную в США. Ваш пример ..и есть пример . Но это так отсупление лирическое.. все равно в вашем случае сервис

zobovalex Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 22:07 Редактировалось zobovalex, 2 раз(а).

gres: zobovalex: Купил б/у не столько из экономии, сколько по причине того, что 180-ки с 2010 года начали собирать в Китае, а я нашёл 2008 года немца.

Я в 2011 г. покупал новую, американку. Но даже если и когда сменю, то лучше возьму новый Штиль сделанный в Китае (оригинал конечно, а не фейк) чем уже убитую пилу сделанную в США. Ваш пример ..и есть пример . Но это так отсупление лирическое.. все равно в вашем случае сервис Я же вам писал про официальные сервисы Штиль. См. выше. У меня душа больше лежит к старым немецким вещам, чем к новым китайским, есть в них надежность и запас прочности, с китайщиной как повезет, но я не рискую. К мелким косякам был готов при покупке б/у вот они и вылезли. Вырубили официалы, которые по степени сопротивления шнурка и визуальному осмотру цилиндра приговорили поршневую, которая оказалась исправна. Мне кажется вы мои посты не внимательно читаете, отсылаете в сервис после того как я описал их «работу», надеюсь отыщется кто с похожими проблемами подскажет решение или посоветует честного мастера.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд
«Убитая» немецкая пила проживет дольше нового Китая в большинстве случаев.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

Новые китайские шрусы прожили 3 месяца, купленные с разборки Немецкие, как правило, переживают машину. Новые китайские тяги и наконечники через 5.000 км вышли из строя 3 единицы из 4-х. Хотя бывает и с китайцами везёт, но это вижу уже ваша тема!)

Город:
# 3 марта 2016 23:04 Редактировалось lobyl, 1 раз.

zobovalex: Вырубили официалы, которые по степени сопротивления шнурка и визуальному осмотру цилиндра приговорили поршневую

Такая предварительная диагностика, осмотр цилиндра, делается в течении трех минут и если есть задиры (глубина, цвет и т. д.) можно говорить о замене поршня или цилиндра-поршневой группы. Более точная диагностика делается при полной разборке, но это уже за деньги. Ваша пила не собиралась в Германии и то, что их собирают в Китае на качество не повлияло.
Карбюратор вашей пилы всемирно известный производитель Zama — Китай, который используют большое количество брендов и им не важно где он сделан.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд
Снимите глушитель и посмотрите на поршень, если есть даже не большие задиры — замена.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

zobovalex: Обороты регулируются, на горячую выкручивал на максимум, цепь крутилась, но холостые не держала все равно. Может с зажиганием как-то связано?

Зажигание не причем. Цепь может крутится из-за износа муфты сцепления, но как писал Gres:

gres: тут не экстрасенсы

Вашей проблеме может помочь только сервис!
А по поводу:

zobovalex: по степени сопротивления шнурка

если нет компрессии, то мастер это скажет сразу.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд
Если есть возможность, сделайте фото поршня, при снятом глушителе и выложите. Может чем и поможем.
gres Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 23:27 Редактировалось gres, 3 раз(а).

zobovalex: «Убитая» немецкая пила проживет дольше нового Китая в большинстве случаев.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды
Новые китайские шрусы прожили 3 месяца, купленные с разборки Немецкие, как правило, переживают машину. Новые китайские тяги и наконечники через 5.000 км вышли из строя 3 единицы из 4-х. Хотя бывает и с китайцами везёт, но это вижу уже ваша тема!)

zobovalex, Вам уже ответили, что у вас по определению не может быть пилы которая сделана в Германии! Либо США либо Китай.
Не нужно путать китайский бренд собранный в Китае , и немецкий бренд собранный в Китае, под контролем специалистов Штиля!

zobovalex: Хотя бывает и с китайцами везёт, но это вижу уже ваша тема!)

с какого ..это самого. вы это решили?
Что касается моих Штилей
Моя пила 180-ка и тример 130 сделаны в США, комбисистема MM 55 и мойка высокого давления 108 сделаны в Китае, и культиватор Викинг-580 (дочка Штиля) -в Австрии. И все без проблем работает уже не первый год ..независимо от того где они сделаны. Естественно они все заправлялись смесью с родным маслом, естественно всегда вовремя обслуживались и ..покупались только новыми. Ни когда бы не рискнул бы покупать такую технику б/у.

zobovalex Senior Member
Город:
# 3 марта 2016 23:34 Редактировалось zobovalex, 1 раз.

lobyl: zobovalex: Вырубили официалы, которые по степени сопротивления шнурка и визуальному осмотру цилиндра приговорили поршневую

Такая предварительная диагностика, осмотр цилиндра, делается в течении трех минут и если есть задиры (глубина, цвет и т. д.) можно говорить о замене поршня или цилиндра-поршневой группы. Более точная диагностика делается при полной разборке, но это уже за деньги. Ваша пила не собиралась в Германии и то, что их собирают в Китае на качество не повлияло.
Карбюратор вашей пилы всемирно известный производитель Zama — Китай, который используют большое количество брендов и им не важно где он сделан.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

Снимите глушитель и посмотрите на поршень, если есть даже не большие задиры — замена. В том то и дело, что до диагностики, снимали глушак люди смотрели, сказали, что задир нет, небольшие потертости от эксплуатации. Поэтому и не оставил в ремонте, и более того сегодня померял компрессию, оказалось 9 Бар при норме 9.5 Бар, если не ошибаюсь, то есть к поршневой вопросов нет, что и так понятно, так как пилит отлично и холодная и горячая, единственная проблемма, не держит холостые на горячую, прогулки по форумам указали возможные причины: подсос через задубевшие сальники, трещина прокладки между карбюратором и цилиндром, проблемы с зажиганием. На счет китайщины, в Китае делают качественные вещи, очень качественные, но они никогда не дотянутся до уровня Германии, Швейцарии и других высокоразвитых стран, по этой причине от поделок наших китайских братьев стараюсь держаться по возможности по дальше, если в пиле немецкой сборки стоит китайский карбюратор это печально. Mercedes в Китае тоже собирают и немцы контролируют все, что могут, но удивительная вещь, Mercedes собранный в Германии лучше получается! Polo российской сборки и рядом не стоял по качеству рядом с немецким Polo да и по цене дешевле в разы. Так что не надо мне петь песни про всемирноизвестные китайские бренды. Да и вообще извиняюсь за длинные посты, форум узкоспециализированный, прошу дать совет кто имеет, что сказать, а не разводить холивар и покидывать коричневые массы на вентилятор.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

gres, Вы выше писали, что предпочли бы новый Китай, отсюда и заключил, что это ваша тема. Ну не стоит это воспринимать буквально. P.S. Рад за вас и ваш уровень жизни.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

lobyl, Цепь начала крутится когда добавил обороты до максимума на горячую. Муфта в порядке. Повторюсь, компрессия 9 Бар при норме 9,5 Бар. Сегодня темно и пила в машине завтра при свете сфоткаю и выложу, но смысл, если компрессия в норме.

Город:
# 3 марта 2016 23:54 Редактировалось lobyl, 4 раз(а).

zobovalex: если в пиле немецкой сборки стоит китайский карбюратор это печально.

Stihl, Husgvarna, Harley-Davidson — карбюраторы Zama (не все линейки), не будем разводить дискуссию.
Зажигание не причем — 95%
Прокладки карбюратора в вашей пиле нет.
Потерю герметичности можно проверить повышенным давлением и разряжением двигателя. Только сервис, нужен спец инструмент. Второй вариант полная разборка, визуально можно определить.

zobovalex: к поршневой вопросов нет

Буквально на прошлой недели разбирал Stihl ms 180 (не могли завести на горячу), износ юбки поршня со стороны впуска больше
миллиметра! Нет разряжения на горячую = нет подачи топлива = замена поршня.

Что может быть причиной того, что пила Штиль МС 180 не заводится?

Бензопила тиль МС 180 не заводится. Промыл свечу ацетоном, прошкурил мелкой наждачкой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, но и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда смотреть и что делать. И ещё просьба выслать инструкцию по ремонту если есть в наличии.

комментировать
в избранное
10 ответов:
remin­ s [62]
12 лет назад

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня( есть задиры на поршне или нет).

модератор выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Сам Себе ЖКХ [7.5K]
6 лет назад

Старый бензин нельзя оставлять в бачке пилы — это 100%. Разведенный бензин теряет свойства довольно быстро. В нашей местности много пилорам, и соответственно накапливается опыт, что можно, что нельзя делать.

Был такой случай: в одном цеху, за короткий срок «полетели» сразу все пилы причину искали не долго, оказалось — бензин разводили с маслом в большой емкости из которой потом заправляли пилы на протяжении недель и месяцев. Поршневые у всех и приказали долго жить. Естественно масло теряет свойства в разведенном виде, желательно делать это на один раз, каждый день разводить новую порцию. Если остается перед хранением — сливать из бачка.

Совет как узнать компрессию в бензопиле: самый простой способ, поднять ее за тросик стартера. Она должна опускаться медленно, характерно «хлюпая» компрессией.

Еще совет: глушить пилу только на холостых оборотах, так как когда поворачиваешь флажок на положение «стоп» — катушка замыкается на «массу» и искра пропадает. Бывает выключают зажигание не снизив обороты и замыкание на «массу» длится очень долго — это может выдержать не каждая катушка.

Я к чему это все пишу. Хоть прямо на вопрос данные сведения не отвечают, но эти факты помогут Вам найти причину Вашей неисправности, может увидите, что делалось не так и уже понятно где искать. (У меня, например на 270 -ом Штиле, сгорела катушка зажигания — заглушил на высоких оборотах — поторопился.)

Как проверить наличие искры: Выкрученную свечу положить на железную деталь пилы и прокрутить стартером, в помещении искру хорошо видно. Если нет, еще способ убедиться в этом, вместо свечки вставить палец в колпачок и прокрутить коленвал (не убьет точно, но неприятное ощущение — зато будете знать наверняка есть искра или нет)

В вашем случае я бы поменял бензин на новый разведенный, и на подсосе «холодный запуск» крутил до мокрой свечи. Потом ее высушил, завернул на место и заводил как всегда. Если зажигание, фильтры и компрессия нормальные — никуда она не денется — заработает.

Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения

дравствуйте
Возникла проблема может кто посоветует. что делать. бензопила Штиль 180. держу её 3 года. до сего времени было все нормально. работала как часики. а тут. заводится все нормально. но как только начинает доски касаться. глохнет. я и фильтр промыл и свечу заменил . фиг знает что делать. на форуме Штиля почитал. обратитесь в сервисный центр. а мне блин до сервисного центра три дня на оленях ехать. а строиться надо. время уходит. прошу помогите

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 01.08.2010 Ставрополь Сообщений: 919
31.07.2011 в 00:22

Может надо компрессию проверить.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.11.2010 Нежин Сообщений: 549
31.07.2011 в 08:47

А Вы здесь читали и спрашевали
Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения, на этомже форуме.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 11.11.2006 Москва Сообщений: 6111
31.07.2011 в 14:47

Читайте темы про Штиль-180-й, про него много тут есть. Одна из тем: [http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103497](http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103497)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

07.08.2011 в 13:22

Не заводится 180 й. В прошлом году сосед залил в бензобак автол, слил промыл, с этих пор заводилась только на подсосе. В этом году вообще никак, полностью разобрал, вроде диафрагма растянулась. я чуток отогнул усик и собрал, не заводится. Рем комлектов у нас нет. Вот думаю купит карб или новый штиль. Выработал около 300 литров бензина и 3 звездочки. Цилиндр Ок.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327
08.08.2011 в 23:36

viva85 написал :
Выработал около 300 литров бензина и 3 звездочки. Цилиндр Ок.

Надо памятник поставить.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 01.10.2009 Москва Сообщений: 230
09.08.2011 в 19:19

Поработала пила совсем мало и по времени и по ресурсу,покупал этой весной.Переключаю рычажок в верхнее положение,а она,как работала так и продолжает работать.Теперь для того,чтобы выключить её придавливаю рычажок вниз,тогда она глохнет.Подскажите-это лечиться в дачных условиях или только сервис поможет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 11.11.2006 Москва Сообщений: 6111
09.08.2011 в 22:03

Про эту пилу очень много на форуме можно узнать:
ещё одна большая тема:
и ещё одна:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 01.10.2009 Москва Сообщений: 230
09.08.2011 в 22:23

Перечитал всё указанное не один раз,вопрос-то конкретный задан.Кстати нигде в этих темах не видел похожей неисправности.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808
10.08.2011 в 00:08

Снимаете верхнюю крышку.
Держите пилу карбюратором «на себя».
Смотрим снизу-слева от коробки воздушного фильтра.
Вал управления (это то, от чего рычажок наружу выходит) — к нему подходит проводок. Типа из-под карбюратора.
Поворачиваем вал в положение «выкл» и смотрим:
Над металлическим наконечником этого провода должна быть пластинчатая пружина. Если она там, сверху, значит, провод вылез влево и не контачит. Надо по наконечнику постучать вправо и будет контакт.

Если пластинчатую пружину не видно, значит, она проскочила вниз. Ищите под валом управления. Чтобы поставить на место, вытащите вал управления из левого фиксатора, слегка отведите на себя, подымите пружину, подсуньте под неё вал и защёлкните его на место.
Но здесь могут быть заморочки — пружина, скорее всего, погнулась и управление будет работать плохо — придётся поэкспериментировать с подгибанием оной. Чтобы все положения чётко фиксировались и на выключение не заедало.

Ну, а если это всё не так и контакт пружины и провода глазами виден, ищите около модуля зажигания оборванный провод. Хотя вещь редкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *