Снятие заднего бампера и подкраска косячков.
Сегодня хочу поведать вам о снятие бампера и подкраски мелких сколов и проблемных мест.
Изначально когда я собирался за машиной, она была практически в идеальном состоянии по лакокрасочному покрытию. Но так сложилось что за день до моего выезда мне позвонил хозяин и сообщил пренеприятнейшие известие что о о о, нет не ревизор)) А сообщил мне он о том что машину притерли прям рядом с домом. Весть меня эта опечалила, но я был рад тому что зацепили только бампер и содрали краску.
Так все крепежи и метал были не тронуты. Тогда мы просто сошлись на скидки равной сумме покраски бампера. А я сам себе дал обещание что по теплу я покрашу его и молдинг с левой двери который мне подарил Денис когда отдавал машину. По приезду домой я по быстрому пока у нас в городе еще было тепло родной подкраской убрал бросающийся в глаза косяк. Не полностью но частично. Стало не так заметно
Время шло, прошла зима и я не успел опомниться как я уже без месяца год владею этой машиной. Честно сказать в голове не укладывается. К тому же я по весне ночью еще добавил косяков поцарапав лак, просто тупо в проулке ночью в дождь, не увидел выступающий острый угол стены который вверху в районе зеркала был ровный, а внизу около бампера была кривая отливка. Мелочь, а неприятно.
Так вот, у меня наконец дошли руки покрасить бампер и за одно убрать сколы.
Немного расскажу о снятие. Видел много отчетов но в основном отчеты по снятию бампера с седана.
Полезно, но с хетчбеком не встречал нормальных.
Чтоб снять бампер, изначально нужно снять стопы. Для этого открываем лючок с домкратом, и тех отверстие справа. получаем доступ к фишкам стопов и гайкам их крепящим.
Берем трубчатый ключ на 10 и откручиваем по две гайки каждом стопе. Стоп будет держать последний крепеж в виде грибка который входит в спец отверстие в кузове.
Чтоб снять стоп нужно отсоединить фишки и взявшись за стоп потянуть его на себя. С вторым стопом проделываем тоже самое. После снятия стопов откроется доступ к пистонам которые держат верхнюю часть бампера.
Далее приступаем к самому крепежу который держит бампер. Справа и слева в арках головкой на 8 откручиваем саморезы освобождая уголки бампера.
Затем лезем под бампер и освобождаем еще 4 пистона. Два из них в нижней части арок, держат низ валенка и еще два по середине удерживают нижний фартук бампера чтоб он не играл. На фото все крепежи изображены стрелочками.
Приподымаясь из под бампера сразу отщелкиваем подсветку номера и толкаем ее внутрь бампера.
После того как низ откручен, приступаем к верхней части. Там осталось 2 самореза и два пистона. Все это откручиваем, но бампер по прежнему висит)) Так и должно быть. Он остался на двух направляющих защелках и на усилителе.
Высвобождаем из пазов углы бампера, подкладываем тряпочки, чтоб они не поцарапали краску при снятии, беремся за бампер и тянем его на себя. Как только он чуток отойдет не дергаем его и не пытаемся сразу убрать. Еще нужно отсоединить провода. Поэтому чуток отодвигаем бампер, снимаем проводку с крепежей и только после этого бампер свободен))) Убираем его в уголок и приступаем к исправлению косяков, которые я обнаружил при снятии бампера.
Первый косяк это маленькие сколы на арках. Об них я знал и заранее подготовился морально. А вот ко второму я не был готов.
Бампер с левой стороны вытер краску до металла. Появился налет ржи, а все, потому что на бампере левый угол имеет неровную краску в виде маленьких холмиков. Которые и вытерли краску.
С правой такого нет. Значит либо косяк с завода, либо бампер уже красили и не убрали наплывы.
Да бы забыть про все это дело я решил убрать все, чтоб потом через пару лет арка не вздулась.
Для этого мне понабились — кислотный грунт, набор зубочисток), канцелярский нож, обезжириватель, родной набор для подкраски и молярный скотч.
В родном наборе для подкраски (если вдруг кто- то не знает) есть специальная стальная кисточка в красной крышечке. Предназначена она для зачистки.
Очень эффективная вещь. В сколах ей не поработаешь, но вот таких местах как арки очень даже отлично чистит.
Сначала грубая зачистка до металла, где то кисточкой от набора, в сколах от камней я работаю лезвием, дабы все очистить. После протираем обезжиривателем и протравливаем грунтом.
Пока сохнет грунт, я успел пробежаться по передним аркам и там я нашел всего лишь один скол))) Это хорошо.
Пока я бегал по аркам и все протирал и всматривался. Грунт просох. приступаем к подкрасу. Пошли в ход кисточка и зубочистки на сколах. После всех манипуляций имеет отличный вид)))
Так тачка простояла пару дней пока бампер красился. За это время краска подсохла и я спокойно смог установить бампер перед этим проверив его на ровность окраса чтоб не было таких косяков, которые я до этого обнаружил
снятие заднего бампера мазда 3 BL седан
чтобы добраться до тех мест где течет нужно снять бампер.
Мы уже сняли фонари и все обшивки в багажнике.
Осталось снять сам бампер.
значит чтобы снять бампер нужно.
1 залезть под него и открутить два Винта на 10.
2 откручиваем крепление крестовой отверткой и пистон на бампере в районе фонаря
далее если у вас занижена машину вам придется снимать колесо, если нет и радиус как у меня 15тый то просто берем что подложить и лезем к подкрылку.
не трогаем крепление брызговика оно нам не нужно и роли не играемт
Нам нужно открутить шуруп, который в районе болтов брызговика
и далее ищем пистон а вот он как правило весь в грязи и хрен его найдешь, я сначала на мойке мыл подкрылки на мойке, потом нащупал его и вытащил.
так же откручивает винт, можно ключем или отверткой.
многие допускают ошибку и откручивают только винт. НЕТ пистон обязательно вынимать.
открутили ? все вынули ? теперь отодвигаем подкрылок в сторону.
И ВИДИМ ТАМ ДВА БОЛТА которые нужно открутить открутить, они держат крепление бампера.
к сожалению не заснял это.
но еще раз отодвигаете, видите, откручиваете ! НЕ ЗАБУДЬТЕ А ТО СЛОМАЕТЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА.
ну что? все крепления сняли
теперь у нас по середине бампера есть 2 пластиковых пистоны из под которых ручьем текла вода у меня, и защелки по углам бамперов.
я сначала с углов с направляющих сдернул бампер, и дальше по центру взял держнул на себя и он остался в руках.
Вот и все бампер снят, за бампером ессть провода, я подложил под бампер и оставил висеть его на проводке.
После этого начал снимать пластиковые пистоны, крепления, и промызвать их герметиком.
Далее собираем все в обратном порядке ! и все !
ну и вконце небольшое видео, попытался показать что откручивать куда смотреть
mazda 3 (bl) Как снять задний бампер?
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Темы
Saviola · Создано 9 июля, 2012
Djonn · Создано 5 июня, 2014
Антон Яцкевич · Создано Понедельник в 09:17
Сергей Трегубко · Создано 27 октября
petka · Создано 7 октября, 2012
Статистика пользователей
Пользователей
Максимум онлайн
1 583
18 января
Новый пользователь
Слава Славе
Регистрация Среда в 19:37
Снимаем бампер Мазда 3 своими руками: Берем друга и гараж
Бампер передний Мазда 3 – кузовной элемент, наиболее часто получающий повреждения при мелких и крупных ДТП. Причиной может стать глубокая зимняя колея или высокий бордюр летом. При незначительных повреждениях, бампер возможно отремонтировать, в остальных случаях поможет только замена детали.
Купить бампер на Мазду 3 и заменить его можно у официальных дилеров, либо самостоятельно.
Как снять бампер Mazda
Общая технология проведения работ по замене бампера заключается в формуле «снял-поставил». Если вы решили действовать самостоятельно, давайте разберёмся для начала, как снять передний бампер Мазда 3. Для проведения работ желательно загнать Мазду 3 на подъёмник или смотровую яму. Малый клиренс затруднит работу снизу. Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки.
Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции:
- Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.
- Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу.
- Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков.
- Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке.
- Сверху открутите два болта и две клипсы.
- Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю.
- Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд.
- Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.
- Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой.
Снятие переднего бампера Мазда 3 с 2013 года отличается незначительно:
- Сначала снимаем декоративную планку под капотом, закреплённую на шести клипсах и двух винтах.
- Откручиваем по три клипсы крепления подкрылка.
- Отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепления бампера к крылу с каждой стороны.
- Оттягиваем углы бампера в стороны для отсоединения замков.
- Снизу откручиваем все винты и клипсы крепления бампера.
- После этого аккуратно сдергиваем бампер на себя, отсоединяя две направляющие клипсы.
Теперь рассмотрим Мазду 3 в кузове седан и хэтчбек для снятия заднего бампера.
Процесс снятия заднего бампера на седане следующий:
- Снятие задних фонарей путём откручивания трёх болтов на каждом из багажника.
- Открутите болты крепления в колесных арках.
- Открутите четыре болта снизу.
- Снимите задний бампер Мазда 3.
Для автомобиля в кузове хэтчбек всё немного сложнее:
- Снимаем болты крепления к заднему крылу и колесной арке.
- Снимаем накладку багажника.
- В багажнике поднимаем коврики и крышки технологических отверстий – под ними крепления к днищу, их тоже необходимо снять.
- Снимаем задние фонари.
- Далее снимаем номерной знак и кронштейн.
- Откручиваем гайки крепления к верхней части кузова из багажника.
- Снимаем бампер с защелок, осторожно потянув в горизонтальной плоскости.
После снятие берём новую деталь и устанавливаем на место.
Установка бампера
Установить передний бампер Мазда 3 BK необходимо в обратной последовательности.
Устанавливая передний бампер на Mazda 3, особое внимание следует обратить на правильное положение язычков центральных защелок. Развести боковые концы бампера и прикрепить его к кузову.
Задний бампер Мазда 3 седан 2008 устанавливается также в последовательности обратной снятию.
Тюнинг бампера Мазда 3
Для придания вашему автомобилю Мазда 3 индивидуальности различные фирмы предлагают тюнинг бампера, которые устанавливаются взамен штатных. Всё зависит от ваших желаний и возможностей.
Вместо эпилога
Хочу вас огорчить. Если вы соберетесь поменять передние фары Мазда 3, без снятия бампера также не обойтись. Но… вы теперь знаете, как это сделать! Хорошая новость – это то, что технология снятия переднего бампера практически не отличается для всех поколений модели.
И ещё. Обязательное условие для всех автомобилей – отключение аккумуляторной батареи при проведении работ.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают… 7 июля
0 комментариев
Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества… 7 июля
0 комментариев
В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из… 7 июля