Какая коробка в рав 4
Перейти к содержимому

Какая коробка в рав 4

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какая КПП у Тойота РАВ 4?

Тойота РАВ 4 имеет следующие типы коробок передач (КПП): механика, автомат, вариатор.

Коробка передач Toyota RAV4 V (XA50) 2018 — сегодня, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 IV (CA40) Рестайлинг 2015 — 2019, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 IV (CA40) 2012 — 2015, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 III (XA30) Рестайлинг 2010 — 2016, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 III (XA30) Рестайлинг 2010 — 2016, Внедорожник 5 дв. Long

Коробка передач Toyota RAV4 III (XA30) 2005 — 2010, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 III (XA30) 2005 — 2010, Внедорожник 5 дв. Long

Коробка передач Toyota RAV4 II (XA20) Рестайлинг 2003 — 2006, Внедорожник 3 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 II (XA20) Рестайлинг 2003 — 2006, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 II (XA20) 2000 — 2003, Внедорожник 3 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 II (XA20) 2000 — 2003, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 I (XA10) 1994 — 2000, Внедорожник 3 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 I (XA10) 1994 — 2000, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Toyota RAV4 I (XA10) 1994 — 2000, Внедорожник открытый

Автодилеры Toyota

Спецразмещение Как сюда попасть?

Nissan X-Trail, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 2 620 000 RUB в г. Москва

Москва

Geely Tugella, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 4 199 990 RUB в г. Москва

Москва

Toyota Camry, 2017 год выпуска с двигателем Бензин, 1 950 000 RUB в г. Москва

Москва

��Чему отдать предпочтение: АКПП или CVT на Toyota RAV4

Производители снабжают автомобили разными видами коробок передач. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому нужно знать, какой трансмиссией снабжена Тойота РАВ 4: автоматом или вариатором, как определить тип КПП, что лучше выбрать. Автоматические, механические и бесступенчатые узлы внешне похожи друг на друга, что упрощает процесс взаимодействия водителя с автомобилем.

Автомат-вариатор

Перед приобретением Тойота РАВ 4 лучше узнать какой трансмиссией снабжена машина.

Общая информация про АКПП на Toyota RAV4

Более старые машины этой модели снабжаются 2 видами автоматических коробок — U760E и U660E, имеющими сходные конструкции, взаимозаменяемые детали. На выпущенных недавно автомобилях установлена 8-ступенчатая АКПП DirectShift-8AT. Она характеризуется расширенным диапазоном мощностей, быстрым переключением передач.

Производитель внедрил новую технологию механической обработки шестерней, специально разработанные для определенной трансмиссии накладки сцепления.

Устройство и принцип работы

Классическая АКПП представляет собой гидротрансформатор, изобретенный в начале XX в. Конструкция состоит из 3 основных узлов, выполняющих следующие функции:

  1. Гидромуфты, работающей со специальной жидкостью. Узел отвечает за передачу крутящего момента от силового агрегата к редуктору. Гидромуфта находится на маховике мотора.
  2. Гидравлического управляющего механизма. Агрегат поддерживает нормальное функционирование планетарного редуктора.
  3. Коробка переключения. Представляет собой основную часть АКПП, отвечающую за изменение скоростей. Этот элемент часто называют планетарной коробкой.

АКПП работает так:

  1. При запуске мотора в гидравлический трансформатор подается жидкость, давление растет. Лопасти насоса приходят в движение. Колеса и турбина остаются в стационарном состоянии.
  2. При переключении рычага и нажатии педали акселератора скорость вращения лопастей увеличивается. Масло попадает в реактор, после чего возвращается к турбине. Эффективность последней повышается.
  3. Крутящий момент передается колесам. Автомобиль начинает двигаться с нужной скоростью.
  4. Автомобиль при движении на подъем, реактор прекращает вращение, крутящий момент передается центробежному насосу. При достижении нужной скорости меняются передачи в планетарной коробке.
  5. При торможении автомобиля давление жидкости падает. Скорость постепенно снижается. После остановки мотора давление доходит до 0, запуск машины с толчка становится невозможным.

Принцип работы АКПП

Принцип работы автоматической коробки передач.

Особенности вариатора

На Тойоту РАВ 4 устанавливают полно- и переднеприводные бесступенчатые коробки — K111F и K 111. Они совместимы с двигателями объемом до 2 л. Вариатор работает под управлением гидроблока с 5 соленоидами. Конструкция КПП включает:

  • металлическую цепь или ремень ГРМ;
  • гидроблок с крутящимися и ведомыми валами;
  • фильтр.

Скорости переключаются плавно, без ступеней. Это обеспечивается разъединением и соединением шкивов и приводного ремня. При запуске двигателя срабатывает зубчатый механизм.

В дальнейшем управление передается ременному приводу. Скорости переключаются так:

  1. При нажатии на педаль акселератора количество оборотов мотора и ведущего вала увеличивается. Крутящий момент передается на ремень, который приходит в движение.
  2. Изменение формы шкивов способствует увеличению скорости. При снижении оборотов валы расходятся, натяжение ремня ослабляется.

Надежность и срок службы бесступенчатой коробки передач

Приводной ремень нужно заменять каждые 90 тыс. км. При агрессивном стиле езды шкивы и другие расходные элементы изнашиваются за 60-80 тыс. км пробега. При должном уходе вариаторная коробка передач способна прослужить не менее 15 лет.

Возможные поломки с автоматической и CVT коробками

При эксплуатации вариаторной КПП могут возникать такие проблемы:

  • повреждение боковых пластин в результате загрязнения масла;
  • засорение фильтра, способствующее снижению рабочего давления в узле, несогласованному вращению валов, разрыву ремня, проскальзыванию;
  • попадание влаги при мойке;
  • перегрев, приводящий к разрушению ремня и шкивов.

RAV4 на мойке

На машине с вариаторной коробкой передач владелец может столкнуться с проблемой попадания влаги.

Автоматическая коробка исправно работает до 1 млн км пробега. При агрессивном вождении планетарный ряд повреждается уже после 400 тыс. км. Повышенные нагрузки способствуют возникновению таких неисправностей:

  • разрушения осей смежных шестерен, приводящего к уменьшению контактного пятна;
  • повреждения насоса крупными абразивными частицами;
  • протечки масла, вызванной износом прокладок и сальников;
  • поломки втулки насоса, возникающей из-за езды с загрязненным маслом;
  • засорения соленоидов продуктами разрушения гидротрансформатора;
  • поломки подшипников.

Главные отличия автомата от вариатора, их преимущества и недостатки

АКПП и вариатор различаются:

  • расходом топлива (у машин с автоматической коробкой он на 10-15% выше);
  • весом (конструкция вариатора компактнее и легче);
  • частотой замены масла (при езде на автомобиле с CVT процедуру выполняют чаще, используют более дорогие рабочие жидкости);
  • стоимостью ремонта (восстановление АКПП обходится дешевле);
  • надежность (вариатор более чувствителен к нагрузке).

Главными преимуществами АКПП считаются надежность, увеличенный рабочий ресурс, ремонтопригодность. Вариатор же обеспечивает плавное переключение передач, разгон без рывков, меньший расход топлива. Недостатками CVT считаются:

  • высокая стоимость ремонта;
  • невозможность применения для экстремальной езды;
  • ограниченность ресурса.

Чему лучше отдать предпочтение: советы и рекомендации

Чтобы узнать, какой тип КПП стоит выбрать, нужно протестировать обе коробки. Если водитель планирует эксплуатировать автомобиль не более 3 лет, можно остановиться на вариаторе. Это позволит сэкономить на покупке топлива. При приобретении машины для длительного пользования рекомендуется выбирать автоматическую коробку. Машина прослужит дольше.

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Евгений, 35 лет, Краснодар

«Классические автоматические коробки передач ремонтировать проще, чем вариаторные. Большинство мастеров уже знакомы с ними, с заказом деталей не возникает проблем. Вариатор чувствителен к нагрузкам, его легко перегреть при движении по пересеченной местности. На паркетники Тойота устанавливаются классические АКПП, проблемы с которыми возникают редко. Продать такую машину проще, чем с вариатором».

Сергей, 44 года, Новосибирск

«При эксплуатации автомобилей в городских условиях разница не ощущается. Однако вариатор требует более сложного и дорогого обслуживания. Кроме того, CVT может спонтанно отказать. Восстановить его можно будет только путем дорогого ремонта. Автоматическая коробка считается более надежной».

Коробка передач — КПП на Toyota RAV4 2000-2005

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Перейти в мой гараж

  • 4
  • 4 Runner 2003-2009
  • Auris
  • Auris E15 2006-2012
  • Avensis
  • Avensis 1 1997-2003
  • Avensis 2 2003-2008
  • Avensis 3 2009-2015
  • Aygo
  • Camry
  • Camry V40 2006-2011
  • Camry XV50 2011-2014
  • Carina
  • Carina E 1992-1997
  • Celica
  • Celica 1993-1999
  • Celica 1999-2005
  • C-HR
  • Corolla
  • Corolla 1992-1997
  • Corolla E11 1997-2001
  • Corolla E12 2001-2006
  • Corolla E15 2006-2013
  • Corolla Verso 2002-2004
  • Corolla Verso 2004-2009
  • Hiace
  • Hiace 1989-2004
  • Highlander
  • Highlander 1 2001-2007
  • Highlander 2 2007-2013
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado (120) — 2002-2009
  • Land Cruiser Prado (90) — 1996-2002
  • Matrix
  • Matrix 2002-2008
  • Previa
  • Previa (Estima) 1990-2000
  • Previa (Estima) 2000-2006
  • Prius
  • Prius 2003-2009
  • Prius 2009-
  • RAV 4
  • RAV 4 1994-2000
  • RAV 4 2000-2005
  • RAV 4 2006-2013
  • RAV 4 2013-2015
  • RAV 4 2015-2019
  • Sequoia
  • Sequoia 2000-2008
  • Sienna
  • Sienna 2 2003-2010
  • Tundra
  • Tundra 2007-2013
  • Venza
  • Venza 2008-2012
  • Venza 2020-
  • Verso
  • Verso 2009-2018
  • Verso-S
  • Yaris
  • Yaris 1999-2006
  • Yaris 2005-2011

Купить коробку передач на Toyota RAV 4 | Тойота РАВ 4 2000-2005 с автомобилей, которые эксплуатировались в Европе или США предлагает компания «Моторлэнд». Наши АКПП или МКПП на Toyota RAV 4 | Тойота РАВ 4 2000-2005 можно приобрести по выгодным ценам, также как и другие запасные части на ваш автомобиль.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на бу коробки передач для Toyota RAV 4 | Тойота РАВ 4 2000-2005 — 14 дней;
  • доставку АКПП/МКПП по Москве, Санкт-Петербургу, Смоленску, Твери, Новгороду, Екатиренбургу и другим городам России;
  • удобные способы оплаты: наличными; по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • оформление документов: при покупке коробки передач мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • предоставляем гарантию на запчасти;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Для того чтобы оформить покупку коробки передач на Toyota RAV 4 2000-2005 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

  • АКПП/МКПП б/у для автомобилей
  • АКПП/МКПП б/у для грузовых автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *