Карбюратор
Всем привет!
Прошу совета, кто в теме…
Волга перестала;
нормально держать ХО,
заводиться,
начала глохнуть на нейтрали(в движении).
Полез в карбюратор…
Понял что с заслонкой что-то не ладное. Не заслоняет до конца тоннель (или как там его?) до конца.
При шевелении заслонки стало понятно что ее закусывает и такого быть не должно.
Снял ее, чуть подточил ее по краям, стала ходить норм, попшикал очистителем карбюратора, продул, собрал все в обратном порядке и чуть прифигел…- при заглушеном двигателе заслонка полностью открыта! Пытался с пружиной заслонки и с тягой «поиграть», но понял что мой вариант не канает.
Итак, в моем случае получается, что заслонка полностью открыта и при вытягивании подсоса в салоне, она закрывается.
Так должно быть?
19 мая 2022 Метки: поломка
Воздушная заслонка карбюратора
Воздушная заслонка – одна из наиболее значимых деталей карбюратора, которая помогает произвести запуск непрогретого двигателя. Прежде чем объяснять принцип действия заслонки и раскрывать ее неисправности, необходимо понять, как работает карбюратор автомобиля.
Как работает карбюратор?
Принцип действия карбюратора предельно прост. Он качает воздух из атмосферы и, смешивая его с бензином, подает в камеру сгорания. Из школьного курса известно, что горение возможно только при наличии кислорода. Для очистки воздуха, попадающего в камеру сгорания, применяется специальный воздушный фильтр. Закачка воздуха обеспечивается на всем протяжении работы двигателя. Подача бензина в карбюратор осуществляется при помощи бензинового насоса, приводимого в действие с помощью коленчатого или распределительного вала двигателя посредством системы шестерней.
Управление числом оборотов коленчатого вала осуществляется при помощи привода акселератора. Он устанавливается на карбюраторе и имеет соединение с педалью газу, выходящей в салон. Привод открывает или закрывает заслонку, которая увеличивает или уменьшает подачу топлива в карбюратор.
Простыми словами, карбюратор является смесителем, который подает воздух, смешанный с бензином в камеру сгорания двигателя.
Какую роль в карбюраторе играет воздушная заслонка?
Воздушная заслонка устанавливается в верхней части карбюратора и представляет собой круглый или овальный металлический лист. В ее задачи входит ограничение или допуск большого количества воздуха, поступаемого в карбюратор. Принцип действия заслонки, примерно такой же, что и у педали газа. Единственное отличие заключается в том, что она работает независимо от акселератора.
Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя, не проходившего прогрев. То есть, утром, когда двигатель холодный часть бензина конденсируется и не достигает камеры сгорания. Другая, оставшаяся часть, находится в слишком малом количестве и ее недостаточно для воспламенения. При закрытии заслонки, объем воздуха, поступающий в карбюратор, ограничивается и возрастает количество бензина. Таким образом, двигатель запускается и заслонка открывается, чтобы снизить расход топлива и увеличить объем воздуха.
Для управления заслонкой применяется как ручной «подсос», так и автоматический. На более ранних автомобилях применялось ручное управление заслонкой. К ней прикреплялся трос и тянулся в салон на рукоятку управления. Чтобы закрыть заслонку, необходимо заслонку дернуть на себя до упора. В процессе прогревания, она постепенно убирается в исходное положение и как только двигатель начнет стабильно удерживать холостые обороты при открытой заслонке, можно начинать движение.
Автоматический «подсос» имеет простейшую конструкции и представляет собой пружину, которая управляет приводом заслонки. Растяжение пружины напрямую зависит от температуры двигателя. В процессе прогрева, пружина самостоятельно открывает заслонку и регулирует уровень подачи воздуха.
Неисправности воздушной заслонки карбюратора
Чтобы обеспечить правильную подачу воздуха в карбюратор, необходимо, чтобы воздушная заслонка работала без перебоев. Различные заедания воздушной заслонки могут увеличить расход топлива или вызвать множество затруднений при запуске холодного двигателя.
Заедания заслонки чаще всего происходит по причине неправильной работы возвратного механизма, когда после закрытия заслонки, она не возвращается в исходное положение. Помимо этого, нарушение работы оси заслонки и рычага также приводят к нарушению ее работы. В этом случае, необходимо тщательно проверить работу заслонки под капотом автомобиля и устранить найденные неисправности.
Вторая неисправность заслонки скрывается за повреждением троса. Чаще все, происходит его обрыв, вследствие чего, воздушная заслонка никак не реагирует на изменение положения рукоятки. В этом случае, трос необходимо заменить новым.
Среди других неприятностей, которые могли произойти с тросом, можно назвать его растяжения. Заслонка также не реагирует на движения рукояткой. На месте крепления рычага воздушной заслонки имеется специальный зажим троса. Последний вставляется в этот зажим и прижимается болтом. Его следует расслабить и с помощью пассатижей вытянуть трос на требуемый уровень. Для облегчения задачи, заслонку необходимо вытянуть на себя, заслонку закрыть и зафиксировать трос в полученном положении. После проведения всех этих операций, необходимо проверить работу заслонки, и если необходимы какие либо корректировки, то вносить их следует тем же способом.
Что касается автоматического управления воздушной заслонкой, то тут все намного проще. Дело в том, что в основе ее работы, как было сказано ранее, лежит специальная пружина. Чаще всего, из строя выходит именно она, поэтому ее следует сразу же подвергать замене.
Так же, как и в остальных типах управления, необходимо проверить работу рычага и оси заслонки.
В отличие от ручного управления, езда с неисправной автоматической заслонкой является самой не экономичной. Дело в том, что ручной привод можно регулировать самостоятельно под капотом, а автоматический – не всегда. Это зависит от особенностей конструкции. Именно поэтому, необходимо как можно скорее приступать к ремонту заслонки.
Это все, что следует знать о воздушной заслонке карбюратора. Как видите, этот узел является довольно простым и абсолютно легко поддается любому ремонту, поэтому с ним справится любой автолюбитель.
Видео — Регулировка воздушной заслонки карбюратора
- 36308 просмотров
заслонка подсос должен закрыт быть или закрыта ?
При холодном пуске перекрыта, после выхода на рабочий режим — открыта.
Остальные ответы
Сказал а, говори и б. Смотря когда. А то ляпнул, и в кусты. Дополняй.
При запуске ВОЗДУШНАЯ заслонка карбюратора (подсос) должна быть прикрыта. По мере прогрева двигателя её открывают.
Закрыт или закрыта? Если заслонка (женский род), то закрыта. Если «подсос» (мужской род), то закрыт.
Еогда? на холодную, при езде или еще когда!
подсос — это хз кто придумал. а так пусковая заслонка называется. она. закрыта.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Когда подсос вытянут заслонка закрыта или открыта
Я езжу на Renault Megane и УАЗ 469 вояка
Урюпинск, Россия
Всем привет ¡ Я уже выкладывал в этой группе фото, как мне поставили Г б о ( С наступлением холодов столкнулся с проблемой очень плохого завода на бензине . На газу, холодный с полтыка заводится, на Бензине—наоборот приходится по долгу крутить стартером . До установки штуцеров такой фигни не было .Вопрос — могло ли повлиять на работу на бензине то что, штуцера врезали в верхнюю крышку карбюратора или нет ¿И стоит ли просверлить новое отверстие, а на старое поставить заглушку ¿Спасибо за ответ ¡
15 января 2019
Поделиться:
Комментарии 30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сними ты карбюратор, разбери его полностью, перемой, продуй все жиклеры и каналы, замени все прокладки и мембраны. Работы на час. Когда поставишь на машину, отрегулируй его правильно на бензине, предварительно заткнув обе врезки пробками.
Правильной регулировкой карбюратора можно считать ту, при которой прогретый мотор до 60 градусов устойчиво работает на бензине на холостом ходу при полностью задвинутом подсосе (заслонка полностью открыта), холодный же мотор запускается с полностью закрытой заслонкой (подсос вытянут до конца) и в таком положении обороты становятся около 2000 об/мин. Сразу же после пуска если немного задвинуть подсос обороты должны падать, например, до 1000 об/мин, и по мере прогрева мотора потихоньку подыматься. Подсос надо постепенно задвигать, поддерживая обороты чуть выше холостых (около 1000). Так же при правильно отрегулированном карбюраторе пока движок не прогреется до 60 градусов машина ехать не должна. Обычно чихает, провалы в начале педалирования и так далее. При достижении температуры рабочих значений все должно прийти в норму.
В общем, ищи мурзилку, сделай, как я написал, а потом уже будешь воевать с газом.
И еще две рекомендации: нужно помнить, что езда с недооткрытой воздушной заслонкой влечет за собой значительный перерасход топлива и интенсивное заговнолинивание поршневой. Особенно при езде в режиме пенсия. И не вздумай смотреть ютуб!
Удачи!