Мини купер сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Мини купер сколько масла в двигателе

  • автор:

Мини купер сколько масла в двигателе

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Сделай сам

  1. вопросы и ответы :
  2. Mini :
  3. Mini : Сколько моторного масла требуется для бензинового двигателя Mini Cooper объемом 1,6 куб. см?

Сколько моторного масла требуется для бензинового двигателя Mini Cooper объемом 1,6 куб. см?
Годы 2001-2007

ответ

Для замены моторного масла Mini Cooper (бензин 1,6 куб. см) необходимо учитывать год выпуска двигателя, чтобы знать оптимальное количество и тип заливаемого моторного масла. Для двигателей с 2001 по 2005 г.в. (с двигателем серии W10B16) объем смазки составляет 4,5 литра с синтетическим маслом 5w40. Для двигателей 2006 и 2007 годов (серия N12B16) и 2008-2013 годов (серия N14) объем масла составляет 4,2 литра и рекомендуется синтетика 5w30.

Опубликовано: 12 Апрель 2021 by Scegli Auto

Видео на похожие темы (Моторное масло)

Как проверить уровень моторного масла в Mini Cooper?
Mini (2014-2023 / F57, F55, F56 ) В этом видео мы можем увидеть, как проверить уровень моторного масла в Mini Cooper. Однако процедура идентична для любого другого автомобиля на рынке

Сброс лампы сервиса Mini Cooper.
Mini (2007-2014 / R56, R57, R55 ) Сегодня мы рассмотрим инструкции по сбросу индикатора обслуживания обычного технического обслуживания моторного масла на Mini Cooper. В первую очеред

Сбросить сигнальную лампу обслуживания Mini Cooper
Mini (2007-2014 / R56, R57, R55 ) Сегодня мы увидим процедуру сброса индикатора регламентного обслуживания замены масла Mini Cooper. Первым делом садимся в машину и включаем зажигание

Долив моторного масла на Рено Клио 4
Renault Clio (2012-2019 / Clio IV, MK 4, Clio 4 ) Для Renault Clio 4 с дизельным двигателем объемом 1500 куб. см мы рекомендуем использовать масло SAE 5W40. При работе с выключенным двигателем и затя

Как проверить уровень масла в мини-автомобиле
Mini (2007-2014 / R56, R57, R55 ) Как обслуживать свой Mini. В этом видео показано, как легко проверить уровень масла в двигателе. Открываем дверь автомобиля и тянем вверх рычаг откры

Как заменить масло в двигателе Mini one d
Mini (2007-2014 / R56, R57, R55 ) Абсолютно эффективным решением для быстрой замены моторного масла является его отсасывание через гнездо канюли ручки контроля уровня масла, а не слив

Замена моторного масла и фильтра
Mini (2001-2007 / R50, R53, R52 ) С помощью шарнирного ключа с храповым механизмом осторожно отвинтите масляный фильтр и извлеките его из гнезда, чтобы получить необходимое количество

Как проверить уровень масла в двигателе Мерседес 2.0 CDI
Mercedes A-Класс (2004-2012 / W169 ) Для проверки уровня масла на автомобилях Мерседес 2000 куб.см и дизельных двигателях необходимо: открыть лючок со стороны водителя, поднять рычаг отк

Какое масло заливать в двигатель Mini Cooper?

масло в двигатель Мини Купер

Mini — марка малолитражных автомобилей, пользующихся популярностью во многих странах Мира. Разработка автомобилей принадлежит British Motor Corporation, которая в 1952 году начала работу, а уже девять лет спустя представила первую версию небольшого автомобиля под названием Mini Cooper. Первое поколение автомобиля получилось не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. Многие автомобилисты ассоциируют MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. Но существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них это Clubman и Mark III Riley Elf. За годы существования марка Mini несколько раз меняла хозяев. Поэтому менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. Сегодня это внешне интересный автомобиль с моторами от BMW с рабочим объемом от 1.4 до 2.0 литра.

О допусках

  • BMW 1.2T-2.0T;
  • Prince 1.4-1.6;
  • Tritec Engine 1.4-1.6.

Для силовых агрегатов Mini Cooper производитель рекомендует лить оригинальные смазочные материалы, соответствующие спецификации BMW LL-01.

масло в двигатель Мини купер бензин

Какое масло лить в двигатель Mini Cooper бензин

Оригинальное масло

Так как под капот автомобиля ставили бензиновые силовые агрегаты производства BMW, к моторным маслам для Мини Купер выдвигают требования по допускам BMW. В силовые агрегаты Prince 1.4-1.6 следует лить оригинальные смазочные материалы, соответствующие спецификации BMW LL-01. В этот двигатель стоит лить не ниже 5W-40 для круглогодичной городской езды. На лето для спортивной езды 10w60 при условии замены после сессионного заезда. В этот мотор можно использовать еще TOTAL или Bardahl. Производитель рекомендует пользоваться «родным» моторным маслом, коим выступает Castrol. Однако многие автомобилисты отказались от этого моторного масла в пользу альтернативных смазочных материалов. Также среди владельцев Мини Купер известна следующая формула: если двигатель новый, толить 0W-40 далее после 100 тысяч км лучше перейти на 5W-40 или 5W-30.

MINI Original Engine Oil LL-01 5W-30

MINI Original Engine Oil LL-01 5W-30

5 литров Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 550042432

Средняя цена: 900 рублей

Кастрол Эдж

4 литра Артикул: —

Средняя цена: —

1 литр Артикул: 4008177073250

Довольно большое количество владельцев Миним Купер не рекомендуют пользоваться моторным маслом Castrol для бензиновых моторов BMW, которые установлены на этом авто. Не потому, что масло плохое, а по той причине, что оно просто не подходит конкретному типу силового агрегата. Уже спустя несколько тысяч километров в нем образуется нагар. Основная причина — высокая рабочая температура двигателя, и как следствие угар масла.

Одобренные по допуску аналоги

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 3400 руб

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 3100 рублей

Shell Helix Ultra ECT C3

4 литра Артикул: 550042847

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 550042846

Какое масло лить в двигатель Mini Cooper дизель

масло в двигатель Мини купер дизель

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TOTAL рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.

Хорошим выбором станет именно следующий материал:

TOTAL QUARTZ INEO MC3

Total Quartz INEO MC3 5W-30

Сколько масла в двигателе Mini Cooper

Сколько литров заливать?

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Мини Купер.

  • 1.6 N14 и N12B16 — 4.2 литра;
  • 1.6 W10B16 — 4.5 л масла;
  • 1.4 N12B14 — 4.2 л;
  • 1.4 W17 — 4.3 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Mini Cooper

Несмотря на то, что производитель установил регламент замены моторного масла в двигателе раз в 10 тыс. км, менять отработанный смазочный материал стоит каждые 5 тыс. км пробега при условии круглогодичной эксплуатации транспортного средства в городских условиях. Так можно продлить ресурс двигателя авто в 1.5-2 раза. Одновременно с заменой масла стоит менять и старый масляный фильтр.

Замена масла в двигателе Мини Купер

Сменить отработанное моторное масло в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Видео замены масла в двигателе:

Масло для MINI MINI (R56): замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Объём заливаемого масла для МИНИ MINI (R56) составляет « 4 литра ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МИНИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для MINI (R56)

Производителем официально рекомендован бренд BMW Mini Original Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MINI MINI (R56) уточняйте у официальных представителей МИНИ или при покупке моторного масла в магазине.

MINI MINI (R56) Cooper S

  • Ёмкость бака
    • стандарт 50 литра(ов)
  • Подсветка перчаточного ящика
    • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Светильник для чтения

      до 2010 Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d

      от 2011 W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Освещение пространства для ног

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Фонарь освещения багажника

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Плафон салона

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака
    • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Задняя противотуманная фара

      стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Фара заднего хода

      до 2010 P21W 12V 21W BA15s

      от 2011 W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Фонарь стоп-сигнала

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Задний фонарь

      до 2010 P21W 12V 21W BA15s

    • от 2011 LED Оригинальная деталь
  • Задний фонарь указателя поворота
    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Боковой фонарь указателя поворота

      Жёлтое стекло указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Белое стекло указателя поворота WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

    Передний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Противотуманная фара

      стандарт H8 12V 35W PGJ19-1

    Стояночный фонарь

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Фара-прожектор

      с дополнительными фарами H3 12V 55W PK22s

    Дальний свет

      с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t

      с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

    Ближний свет

      с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t

      с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

      • Проверочное значение -1°45’+0°25′-0°25′
      • параметр настройки -1°45’+0°05′-0°05′
      • Проверочное значение 0°24’+0°12′-0°12′
      • параметр настройки 0°24’+0°04′-0°04′
      • стандарт 18°11’+0°30′-0°30′
      • стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
      • Проверочное значение -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • параметр настройки -0°30’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • Проверочное значение 0°12’+0°12′-0°12′
      • параметр настройки 0°12’+0°04′-0°04′
      • стандарт 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком.
      • с 15-дюймовым ободом колеса 534 — 554 mm
      • с 16-дюймовым ободом колеса 546 — 566 mm
      • с 17-дюймовым ободом колеса 562 — 582 mm
      • с 18-дюймовым ободом колеса 575 — 595 mm
      • с 15-дюймовым ободом колеса 550 — 570 mm
      • с 16-дюймовым ободом колеса 563 — 583 mm
      • с 17-дюймовым ободом колеса 578 — 598 mm
      • с 18-дюймовым ободом колеса 591 — 611 mm
      • стандарт 8 Nm
      • стандарт 9 — 11 Nm
      • стандарт 27 Nm Использовать новый винт(ы).
      • стандарт 27 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 110 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 65 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 165 Nm
      • стандарт 30 Nm
      • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 77 Nm
      • Блок подшипника ступицы колеса 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • Центральная гайка 182 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 130 — 150 Nm
      • на подрамнике, спереди 80 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на подрамнике, сзади, M14 165 Nm
      • на подрамнике, сзади, M10 59 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 100 Nm
      • M10, винт(ы) 59 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • M12, винт(ы) 100 Nm
      • M14, винт(ы) 165 Nm
      • на кузове 34 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на поворотном кулаке 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 64 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 28 Nm Использовать новый винт.

      Приводной вал переднего моста

      • Центральная гайка 182 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Промежуточный подшипник ведущего вала
      • стандарт 38 Nm
    • Шток поршня амортизатора заднего моста
      • стандарт 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Амортизационная стойка заднего моста
      • на кузове 56 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на поворотном кулаке 165 Nm
    • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
      • на подрамнике 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
      • на подрамнике 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке 100 Nm
    • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
      • стандарт 19 Nm
    • Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
      • Блок подшипника ступицы колеса 56 Nm
    • Шатунный подшипник
      • стандарт 15 Nm + 130° Заменить винты, промыть и смазать маслом.
    • Коренной подшипник
      • Винт(ы) 1 — 10 30 Nm + 150° Использовать новый(-ые) болт(-ы).

      • Винт(ы) 11 — 28 9 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Маховик
      • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Ведомый диск
      • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
      • стандарт 0,70 bar Испытательная температура 80° C
    • Катализатор
      • стандарт 40 Nm
    • Корпус масляного фильтра
      • Крышка масляного фильтра 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
      • на головке блока цилиндров 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • Ведущий диск сцепления
      • стандарт 23 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Способ управления двигателем
      • стандарт Приводная цепь
    • Ход
      • стандарт 85,80 мм
    • Внутренний диаметр цилиндра
      • стандарт 77,00 мм
    • Клапанов на цилиндр
      • стандарт 4
    • Регулирование зазора в клапанах
      • стандарт Гидравлический толкатель
    • Давление сжатия
      • стандарт 8,00 — 12,00 bar Разница макс. 3 bar
    • Степень сжатия
      • стандарт 10,50 :1
    • Крышка клапана (комплект)
      • стандарт 10 Nm

    • Приводная шестерня впускного распредвала
      • стандарт 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • Масляный насос
      • стандарт 25 Nm
    • Масляный поддон
      • стандарт 12 Nm
    • Цепная звёздочка масляного насоса
      • стандарт 5 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Винт(ы) спуска масла
      • стандарт 30 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Насос подачи охлаждающих средств
      • стандарт 9 Nm
    • Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости
      • стандарт 9 Nm
    • Ременный шкив — насоса охлажд. средств
      • стандарт 8 Nm
    • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
      • стандарт 20 Nm
    • Устройство натяжения цепи привода распредвала
      • стандарт 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Вакуумный насос
      • стандарт 10 Nm
    • Стопор против проворачивания
      • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 108 Nm
      • на подрамнике 108 Nm
    • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
      • на блоке цилиндров двигателя 38 Nm
    • Болты крепления головки блока цилиндров
      • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).

        • Впускной распределительный вал 10 Nm
        • Выпускной распределительный вал 10 Nm
        • гайка(и) 20 Nm
        • винт(ы) 15 Nm
        • стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • гайка(и) 20 Nm
        • распорный болт 15 Nm
        • M12 x 1,25 20 — 26 Nm
        • стандарт 19 Nm
        • стандарт 20 Nm
        • стандарт 5 Nm
        • стандарт 8 Nm
        • стандарт 50 Nm + 180° Использовать новый винт.
        • стандарт 28 Nm
        • M8, винт(ы) 24 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M14, винт(ы) 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M16, резьбовая пробка 32 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M22, резьбовая пробка 35 Nm

        Натяжная планка цепи привода распредвала

        • M16, резьбовая пробка 32 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • стандарт 2467 мм
        • стандарт 1445 — 1459 мм
        • стандарт 1452 — 1466 мм
        • стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
        • стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
        • стандарт 22,00 мм
        • стандарт 20,40 мм
        • стандарт 8,40 мм
        • стандарт 10,00 мм
        • для тормозного диска 294×22 mm 294,00 мм
        • для тормозного диска 280×22 mm 280,00 мм
        • для тормозного диска 280×10 mm 280,00 мм
        • для тормозного диска 259×10 mm 259,00 мм
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,70 мм
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,70 мм
        • стандарт 53 Nm
        • с кронштейне опоры 165 Nm
        • на кузове 100 Nm
        • Агрегатный кронштейн 100 Nm
        • стойка подшипника 100 Nm
        • стандарт MED 17.22
        • стандарт Система непосредственного впрыска топлива
        • стандарт 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
        • Производитель BOSCH 12 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • Производитель CONTINENTAL 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • M12 26 Nm
        • M14 30 Nm
        • стандарт 12 Вольт
        • на кронштейне двигателя, Класс прочности 8.8 38 Nm
        • на кронштейне двигателя, Класс прочности 10.9 56 Nm
        • на опоре двигателя 100 Nm
        • на кузове 68 Nm
        • стандарт 41 Nm
        • стандарт 700 — 800 1/min
        • стандарт 700 — 800 1/min
        • стандарт 60 °C
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *