Пластик pe чем паять
Перейти к содержимому

Пластик pe чем паять

  • автор:

Пластик pe чем паять

Полиэтилен — PE (HDPE; MDPE; LDPE) — прутки для пайки пластика от лучших производителей Европы !

Смотреть все товары продавца: plastmaister.in.ua

Отображение: список сетка
Сортировка:

HDPE (PEHD) - 100 ГРАММ - БЕЛЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН ДЛЯ СВАРКИ (ПАЙКИ) ПЛАСТИКА

HDPE (PEHD) — 100 ГРАММ — БЕЛЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН ДЛЯ СВАРКИ (ПАЙКИ) ПЛАСТИКА

>HDPE< (PEHD) 100 грамм - белый полиэтилен высокой плотности для сварки (пайки) пластмасс от л.

HDPE (PEHD) - 200 ГРАММ - ПОЛИЭТИЛЕН ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ ДЛЯ СВАРКИ (ПАЙКИ) ПЛАСТИКА

HDPE (PEHD) — 200 ГРАММ — ПОЛИЭТИЛЕН ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ ДЛЯ СВАРКИ (ПАЙКИ) ПЛАСТИКА

HDPE (PEHD) — 200 грамм — полиэтилен высокой плотности для сварки (пайки) пластика от лучших произво.

PЕLD (LDPE) - 100 ГРАММ - ПОЛИЭТИЛЕН МЯГКИЙ ДЛЯ ПАЙКИ ПЛАСТИКА

PЕLD (LDPE) — 100 ГРАММ — ПОЛИЭТИЛЕН МЯГКИЙ ДЛЯ ПАЙКИ ПЛАСТИКА

>PЕLD< (LDPE) - 100 грамм - полиэтилен мягкий для пайки пластика от лучших производителей Евро.

PЕLD (LDPE) - 200 ГРАММ - ПОЛИЭТИЛЕН МЯГКИЙ ПРУТКИ ДЛЯ СВАРКИ И ПАЙКИ ПЛАСТИКА

PЕLD (LDPE) — 200 ГРАММ — ПОЛИЭТИЛЕН МЯГКИЙ ПРУТКИ ДЛЯ СВАРКИ И ПАЙКИ ПЛАСТИКА

PЕLD (LDPE) — 200 грамм — полиэтилен мягкий для пайки пластика от лучших производителей Европы! 200.

PЕMD (MDРЕ) - 100 ГРАММ - ПОЛИЭТИЛЕН СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ ДЛЯ ПАЙКИ ПЛАСТИКА

PЕMD (MDРЕ) — 100 ГРАММ — ПОЛИЭТИЛЕН СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ ДЛЯ ПАЙКИ ПЛАСТИКА

PЕMD (MDРЕ) — 100 грамм — полиэтилен средней плотности для пайки пластика от лучших производителей Е.

PЕНD (НDРЕ) - 100 ГРАММ - ПОЛИЭТИЛЕН ТВЕРДЫЙ ДЛЯ СВАРКИ (ПАЙКИ) ПЛАСТМАСС

PЕНD (НDРЕ) — 100 ГРАММ — ПОЛИЭТИЛЕН ТВЕРДЫЙ ДЛЯ СВАРКИ (ПАЙКИ) ПЛАСТМАСС

PЕНD (НDРЕ) — 100 грамм — полиэтилен твердый для сварки (пайки) пластмасс от лучших производителей Е.

ПЛАСТИК PЕLD (LDPE) 1 КГ. - ПОЛИЭТИЛЕН МЯГКИЙ ДЛЯ СВАРКИ И ПАЙКИ ПЛАСТИКА

ПЛАСТИК PЕLD (LDPE) 1 КГ. — ПОЛИЭТИЛЕН МЯГКИЙ ДЛЯ СВАРКИ И ПАЙКИ ПЛАСТИКА

Пластик >PЕLD< (LDPE) 1 кг. - полиэтилен мягкий для сварки и пайки пластика от лучших производ.

ПЛАСТИК ДЛЯ ПАЙКИ - PЕMD (MDРЕ) - 500 ГРАММ - ПОЛИЭТИЛЕН СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ

ПЛАСТИК ДЛЯ ПАЙКИ — PЕMD (MDРЕ) — 500 ГРАММ — ПОЛИЭТИЛЕН СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ

Пластик для пайки — PЕMD (MDРЕ) — 500 грамм — полиэтилен средней плотности для пайки пластика от луч.

ПЛАСТИК ДЛЯ ПАЙКИ PЕНD (НDРЕ) - 50 ГРАММ - ПОЛИЭТИЛЕН ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

ПЛАСТИК ДЛЯ ПАЙКИ PЕНD (НDРЕ) — 50 ГРАММ — ПОЛИЭТИЛЕН ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

Пластик для пайки PЕНD (НDРЕ) — 50 грамм — полиэтилен высокой плотности от лучших производителей Евр.

Виды сечений полимеров для сварки

Треугольное сечение Фюлена

Треугольное сечение позволяет глубоко заполнить шов, обеспечивая наилучшую адгезию. Треугольный пруток удобен для укладки в шов, позволяет сваривать детали без снятия краски (достаточно предварительно прихватить паяльником и прочистить фрезой), отлично проходит повороты и изгибы.

Круглое сечение Фюлена

Круглое

Круглое сечение применяется для сварки тонких деталей и микротрещин. Позволяет восстановить целостность даже самого тонкого крепежа и сварить самый тонкий пластик. Видеоинструкция ремонта тонких деталей из полипропилена по ссылке >>

Плоское сечение Фюлена

Плоское

Плоский профиль применяется для изготовления замков (в тех местах где порыв уходит в край детали), а также для восстановления крепежей и отсутствующих частей. Увеличивает площадь контакта на конечных участках шва, повышает механическую прочность и снижает термическое воздействие на деталь

PP полипропилен

В линейке Фюлен Полимер полипропилен представлен ремонтным материалом синего, красного и чёрного цветов. Упаковка PP полимеров — синего цвета.

Синий и красный цвета профиля полипропилена, в отличие от чёрного, контрастны, что позволяет увидеть степень проникновения в свариваемый материал и оценить качество работы.

Полимер чёрного цвета позволяет восстановить деталь без покраски, то есть благодаря чёрному цвету ремонт может быть выполнен достаточно скрытно, при этом шов будет качественным.

>TPOTEOPPEPP+MD(до 15%)PP+VD(до 15%)

бамперы, молдинги, подкрылки, элементы экстерьера и интерьера.

Таблица свариваемости полипропилена

Коэффициент адгезии — коэффициент сваривания материалов, где за исходную прочность взята единица

Полипропилен: примеры ремонта

Тел. +7(495)640-92-10

Главная PRO Инструмент Полезное Сварка пластика,ремонт бамперов (статья)

Инструмент магазин

Печать
CRAFT (495)640-92-10

Разломы, трещины, вмятины и даже большие повреждения в виде отсутствия каких либо элементов, могут быть отремонтированы при помощи аппаратов горячего воздуха Leister TRIAC AT , TRIAC S . В то время как ремонт металлических элементов достаточно затратное, с точки зрения средств и времени, дело, ремонт пластика может сэкономить ваше время и затраты, особенно в зимнее время, когда возрастает количество дорожно-транспортных происшествий и в месте с тем возрастает спрос на ремонт пластиковых деталей транспортных средств.Пластиковые элементы могут быть отремонтированы до состояния «как новый» без каких либо дополнительных приспособлений. Следуя рекомендациям по сварки и работе по ремонту пластика, Вы сможете продлить «жизнь» некоторым деталям Вашего транспортного средства

Инструкция по сварке пластика

Вместо замены поврежденных деталей из пластика, возможен их ремонт при помощи аппаратов горячего воздуха: Leister Triac AT , Leister Triac S . Большинство производителей пластиковых элементов маркируют свои изделия кодом, который сообщает нам о том, из какого вида пластика этот элемент был сделан.

Таблица на корпусе аппаратов Leister Triac S ( Лястер Триак С ), Leister Triac AT ( Лястер Триак АТ), показывает нам возможности аппарата при использовании разных видов насадок и температуры.

Ошибки при сварки пластика.

В таблице представлены основные ошибки при сварке пластика.

Начало сварки хорошее, но процесс происходил слишком быстро. Отсутствие наплывов по краям говорит нам о том , что процесс происходил слишком быстро или температура была недостаточна.

Аппарат был не прогрет, процесс не завершен до конца, о чем говорит недоваренный шов.

Слишком сильно давили на сварной пруток. В конце сварки слишком много остаточного прутка. Может понадобиться шлифовка.

Температура сварки была слишком велика, об этом нам говорят сильно оплавленные края шва. Перегретый пластик становится хрупким.

Причина ошибок.

Плохое проникновения прутка в шов/плохая адгезия.

— Плохая подготовка шва для сварки.
— Слишком большая скорость сварки/ температура слишком мала.
— Сварка происходит не соответствующими материалами.
— Нужно больше практики.

Причины ошибок и их устранение

Неравномерная толщина сварки

— Растягивается сварной шнур ( может быть из-за слишком высокой температуры и неравномерной сварки: аппарат нужно вести плавно, без рывков)
— Неравномерное давление при сварке.

Обугленный сварной шнур

— Скорость сварки слишком мала
— Температура сварки слишком велика

Деформация поверхности

— Ремонтируемая деталь перегрета
— Пластик находился в напряжении
— Плохая подготовка шва для сварки

Сварка/шлифовка
Хорошо сваренный шов слегка поднимается над поверхностью детали, мягкий, ровный наплыв и вплавленный сварной шнур на всем протяжении сварки детали. Шлифовка детали должна происходить только после того как сварной шов остыл, теплый пластик быстро засоряет абразивный материал.
Помните, что пластик – мягкий материал и хорошо поддается шлифовке. Первоначальная шлифовка начинается с зерна 120, далее 180 и завершить зерном 320, возможно использование более мелкой шкурки для финишной шлифовки. Всегда используйте новый абразивный материал. Шлифовать следует с отступом 7 – 10 см вокруг сварного шва, для того чтобы впоследствии подготовить место для покраски. Будьте внимательны при шлифовке, чтобы не «снять» слишком много материала.

Покраска

Существует множество технологи для правильно покраски пластиковых деталей. В некоторых случаях нужно обращаться к производителю для уточнения.

Подготовка поверхность осуществляется абразивом с наименьшим зерном и впоследствии место покраски должно быть обработано специальным веществом, чтобы повысить сцепление краски с окрашиваемой поверхностью. Очищающие вещества, должны соответствовать схеме покраски, которую Вы выбрали.
Затем отремонтированная деталь должна быть перекрашена, чтобы скрыть следы ремонта.
Законченная деталь должна обладать теми же эксплуатационными свойствами как у новой детали.

Правильный процесс сварки – мягкий шнур проходит сквозь насадку и затягивает за собой еще не прогретый шнур. Шнур вплавляется в шов, оставляя по краям небольшие наплывы. Не сваривайте слишком быстро – не будет образование наплывов, а соответственно адгезия будет слабой. Не сваривайте слишком медленно, есть риск перегреть материал и свариваемую деталь. Помните, перегретый пластик становится хрупким. По окончанию сварки, даже если остался еще неиспользованный шнур, пропустите его быстро через насадку. После того как сварной шов остыл, срежьте остаток шнура как можно ближе к шву. Успешно произведенная сварка выглядит как равномерно вплавленный шнур с хорошо видимыми небольшими наплывами по краям, что подтверждает хорошее сцепление между пластиками.

В процессе сварки могут быть выявлены другие повреждения того же характера. Их нужно также подготовить к сварке, а затем сварить.

Если сварка прошла успешно, укрепляющая сварка может производить непосредственно поверх произведенной, подготовка должна быть такая же, как и при первичной сварке.

Таблица соответствия видов пластика и температурных режимов

(температура выставляется по таблице на корпусе аппарата и показаниях на переключателе )

Насадка для расшивки шва

(шкала на аппарате)

(шкала на аппарате)

Насадка для прутка 3мм

(шкала на аппарате)

Насадка для прутка 5,7мм

(шкала на аппарате)

ABS

350

3,4

3,4

4,0

4,2

ABS/PC

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PA 400

400

4,1

4,1

4,6

4,8

PBT

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PC

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PE hard (HDPE)

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PE soft (LDPE)

270

2,8

2,8

2,8

3,0

pp

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PP EPIDM

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PUR Thermoplastic

300/350

3,0/3,4

3,0/3,4

3,3/4,0

3,5/4,2

PVC hard

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PVC soft

350

3,4

3,4

4,0

4,2

XENOY (PC Alloy)

350

3,4

3,4

4,0

4,2

Сварка пластиковых деталей при помощи стандартной насадки.

Сварка пластика

Сварка пластика ремонт бамперов

В случае, если приходится варить углы или компоненты сложной формы, где нет возможности использовать насадку для прутка, можно использовать стандартную насадку.

Перед сваркой, шов нужно так же подготовить вручную, сделав V образную канавку для проникновения прутка. Угол канавки должен быть в диапазоне 80-90 градусов. В начале сварки немного разогрейте пруток и канавку, прислоните пруток к началу шва с небольшим усилием, порядка 2,5 кг. Шнур и свариваемая поверхность должны немного подплавиться в точке соединения. Продолжайте надавливать на пруток под 90 градусов к свариваемой поверхности, нагревать до точки расплавления обоих материалов.

Подбор пластикового прутка для сварки.

В своем большинстве в авто производстве используется термопластик. При нагреве термопластику можно придать форму или сварить его. Ниже приведены различные виды термопластика, каждый имеет свои параметры при сварке(см. таблицу температур при сварке), при сварке нужно подбирать соответствующий пруток.

Коды пластика


Подбор путем пробы.

Если информация о ремонтируемом материале отсутствует, то необходимо попробовать прутки из тестового пучка на незаметной части детали.

1) Подберите подходящую насадку для сварки
пластика для фена Leister Triac S
( Лястер Триак С ).

2) Выставить температуру на аппарате в соответствии со взятым для тестирования материалом прутка. ( смотри таблицу соответствия ). Дайте время аппарату для достижения необходимой температуры.

3) Очистите поверхность от загрязнений.

4) Пропустите выбранный Вами пруток через насадку для сварки до соприкосновения с поверхностью

5) Следуйте инструкции по сварке, проварите 2 см тестируемого прутка на тестируемой поверхности пластика.

6) Быстро вытяните остаток прутка через насадку для сварки пластика.

7) Отрежьте пруток, оставляя «хвост» не приваренного прутка длиной 2см.

8) Дайте остыть приваренному прутку к поверхности и постарайтесь оторвать приваренный пруток. Если пруток можно оторвать от поверхности, попробуйте проделать то же самое с прутком другого вида пластика. Если пруток не оторвать, то это именно тот вид пластика, который Вам нужен для ремонта.

Полимерные сплавы ABS

Polybutylen Terephtalate (полибутилентерефталат)

Полипропилен / Ethylenediene резиновые

Полиуретан ( PUR не все св ариваемый)

Стекловолокна усиленные
(Не свариваемый)

Подготовка поверхности пластика к сварке

Следуйте простой рекомендации по подготовке ремонтируемой поверхности, чтобы убедиться в успешном результате.

В зависимости от сложности доступа, деталь может быть сварена как с лицевой, так и обратной стороны . Для деталей, которые подвержены разного вида нагрузкам, сварка для укрепления может происходить по уже сваренному шву,. Примеры на фотографиях сделаны на лицевых частях деталей.

Если повреждение детали проходит через какой либо декоративный элемент, этот элемент должен быть демонтирован для полного доступа к повреждению. Обычно такие элементы крепятся на клей, который можно размягчить путем нагрева с помощью фена. Демонтаж декоративного элемента на «холодную» может повредить этот элемент.

Аппарат горячего воздуха Leister Triac S ( Лястер Триак С ) способе расходовать 230 литров воздуха в минуту с его точным нагревом от 20 до 700 градусов. Для демонтажа декоративных деталей, аппарат Leister Triac S ( Лястер Триак С ) используется без каких либо дополнительных насадок, температуру аппарата следует выставить на 300 градусов. Таблица на корпусе аппарата показывает соответствие температурного режима с цифрами на потенциометре, что позволяет точно выставить температуру. В процессе работы сопло аппарата очень сильно нагревается, никогда не ставьте аппарат так, чтобы сопло фена касалось поверхности. Для демонтажа декоративных деталей, водите аппарат ровно над поверхностью, чтобы размягчить клей. Равномерное распределение тепла помогает избежать взбухания материала. Когда клей размягчится, аккуратно отделите деталь от поверхности, чтобы было возможно ее дальнейшее применение.

Подготовка шва для сварки.

Для того чтобы подготовить шов к сварке необходимо в нем проделать V образную канавку под углом 90 градусов.

Для начала необходимо удалить краску с поверхности детали вокруг повреждения с помощью шлифовальный машинки.

Вполне достаточно зачистить область 10-15 см от повреждения.

V образная канавка может быть проделана подходящей формой напильника, но самый лучший способ – это прямо шлифовальная машинка, с торцевой фрезой. Таким образом, с легкостью делается V образная канавка под 90 градусов, а так же в процессе работы сглаживаются все возможные трещины. Глубина проделываемой канавки должна быть не более чем 2/3 толщины материала.

Лучший результат достигается с применением высоко оборотистой дрели или прямо шлифовальной машинкой. При применении низко оборотистого инструмента фреза может постоянно стремиться вылететь из проделываемого шва.

Используйте защитные очки и маску от пыли в процессе подготовки шва, для предотвращения попадания стружки пластика в глаза и органы дыхания. По окончанию подготовки шва, примерьте пруток, он должен заходить в шов и оставлять над поверхностью 1-2 мм.

Такой тест проводится при сварке бамперов профильным прутком 5мм. Если используется 3 мм пруток, возможно будет необходимо произвести больше чем один проход при сварке. Если свариваются тонкие материалы, то одного прохода сварки прутком 3мм будет вполне достаточным.

Сварка пластика ремонт бамперов

Предотвращение распространения трещин.

После демонтажа декоративных деталей, в начале и в конце трещины необходимо сделать отверстия диаметром не более 3мм, для предотвращения дальнейшего распространения трещины. Помните, пластиковая стружка настолько же абразивна для глаз, как и металлическая. Пользуйтесь защитными средствами.

Если в детали не хватает части пластика, например дыры, возможно вваривание куска такого же пластика путем подрезки его под форму. Успех такого процесса в большей степени зависит от количества пластика, которого можно использовать и квалификации мастера.

Расшивка шва с помощью насадки 28

Сварка происходит в два этапа. Первый, расшивка шва специальной насадкой. Тепло связывает и выравнивает обе стороны трещины вместе.

Насадка для расшивки шва 28 ( Применяется со стандартной насадкой для фена Leister Triac S ( Лястер Триак С). Для правильной установки температуры с этой насадкой, используйте таблицу соответствия на корпусе аппарата. Лучше всего – это проделать канавку в один заход в каждой V образной канавке. Опустите насадку на материал так, чтобы «мысок» вошел в канавку, а «пятка» была немного приподнята. Корпус насадки должен находиться под углом не превышающим 20 градусов к поверхности. В процессе насадка разогревает пластик, а пятка соединяет размягченный материал вместе. Не давите сильно на материал. Допускается небольшая неровность между двумя сторонами детали. Эта неровность может быть скорректирована, пока материал не остыл.

После каждой процедуры чистите насадку с помощью щетки. Возможно повышение температуры аппарата для удаления особо запекшегося пластика, чтобы размягчить и удалить его.

Процесс cварки пластика.

Наиболее важное правило при сварке пластика, что его можно сварить только одним и тем же видом пластика. Отсюда следует, что необходимо тщательно выбирать материал для сварки и подбирать под него соответствующий пруток для сварки.
Сварка начинается с подготовки прутка. Начало прутка необходимо зачистить, придать ему вид карандаша, это поможет лучше заполнить начало подготовленного V образного шва для сварки в детали и предотвратить образование излишков материала.
Наденьте насадку для шнура 5.7 мм или 7мм на стандартную насадку, закрепленную на аппарате Leister Triac S ( Ляйстер Триак С ), установите необходимую температуру в соответствии с выбранным материалом и насадкой.

Несколько секунд разогрейте пластик насадкой.Просуньте через насадку подготовленный шнур, чтобы он выходит из нижней части насадки порядка 5мм. Держите аппарат так, чтобы насадка находилась вдоль подготовленной канавки и параллельно поверхности материала.Когда пластик начнет немного плавиться начинайте двигать насадку по канавке, «мысок» насадки должен лежать на шнуре, а зазор между

Сайт: http :// www . krepcraft . ru

107553, г. Москва, Б. Черкизовская, дом 24А, стр. 1

Ремонт: пайка и склейка пластика, пластмассовых деталей

Необходимость ремонта пластиковых деталей методом склейки и пайки возникает очень часто. Одни пластмассы нельзя сварить, соединить методом пайки, другие пластики невозможно склеить. В некоторых случаях применение трудоемких методов нецелесообразно. Соединение двух методов : промышленная химия клеи Diamant и пайка профессиональным инструментом и материалами дают отличный результат по восстановлению целостности емкостей, бамперов и других пластиковых деталей. Для ремонта пищевого оборудования применяются клеи, эмали, металлополимеры и герметики, разрешенные для контакта с пищевыми продуктами.

Мы предлагаем профессиональные услуги ремонта и восстановления пластиковых деталей, предоставляем гарантии на выполненные работы, пробную склейку, тестирование оборудования и материалов бесплатно. Квалифицированные мастера, сертифицированные на предприятиях Европы, выезжают к месту проведения работ.

Этапы ремонта пластмассовых изделий

  • Определение типа материала, из которого изготовлены детали, подлежащие ремонту.
  • Определение метода ремонта: пайка или склейка.
  • Выбор клеевых и паяльных материалов.
  • Подготовка инструмента, оборудования.
  • Демонтаж (если требуется).
  • Ремонт пластмассовых деталей методом склейки или пайки(сваривания).
  • Тестирование швов на прочность.
  • Шпатлевание (при необходимости)

Качественно склеить или спаять можно почти все пластмассы. Важно при ремонте бамперов, трубопроводов и прочих элементов правильно подобрать материалы. Пластмассы условно делятся на три категории: легкосклеиваемые, условно легкосклеиваемые и трудносклеиваемые. Понятно, что ремонт пластиковых деталей третьей категории требует более тщательной подготовки поверхностей, применения клеев высокой эффективности. Иногда ремонт можно сделать только методом запаивания, а иногда наоборот.

Какие работы мы выполняем

У наших мастеров высокая квалификация и солидный профессиональный опыт по ремонту :

  • трубопроводов из пластика и металла;
  • пластиковых поддонов картера двигателя грузовых и легковых автомобилей, а также нагруженных элементов грузовиков;
  • резервуаров, емкостей, в том числе пожарных;
  • деталей автомобильной техники (зеркала, бамперы, топливные баки, пороги, детали салона, радиаторы, подкрылки, фары и прочее);
  • опрыскиватели, поливочные системы;
  • вентиляционные короба;
  • контейнеры, в том числе пищевые;
  • септики, станции биологической очистки;
  • гальванические ванны;
  • понтоны, плавучие модули.

Специалисты успешно устраняют вмятины, заделывают трещины, восстанавливают отсутствующие элементы, в том числе крепления. Профессиональный ремонт тонкого пластика склейкой встык выполняется с усилением с последующим шпатлеванием или без. В качестве пластины используется старый обломок изделия или новый материал по свойствам идентичный материалу сломанной детали. Точного кроя накладки не требуется, поскольку она подгоняется по месту. Усиление наделяет детали стойкостью к нагрузкам, превосходящую выносливость новых запчастей.

При ремонте бамперов без пайки и восстановлении других изделий мы используем только оригинальные материалы немецкой фирмы Diamant, применяем традиционные и перспективные технологии.

При ремонте методом запайки используются немецкие материалы Fullen polymer и профессиональное оборудование. Комплексные многоразовые услуги постоянным клиентам предоставляем по льготным ценам.

Используя совместно методы склейки и пайки можно недорого отремонтировать детали практически из любых материалов, но чаще всего встречаются:

  • Полипропилен (PP) – бамперы, обвесы квадроциклов, корпуса фар;
  • АБС (ABS) -корпуса зеркал, решетки, автомобильные боксы на крышу;
  • Поликарбонат (PC)-наружные панели грузовиков, бампера премиальных авто;
  • Полиэтилен высокой плотности (низкого давления) HDPE (High Density Polyethylene -топливные канистры, бензобаки (клеим);
  • Полиамид (PA)- пластиковые расширительные бачки, пайпы турбин, впускные коллекторы ДВС;
  • Полиацеталь (POM) — направляющие бамперов, корпуса топливных станций;
  • Полиуретан термоформируемый (PUR) – кузовные части грузовиков, пороги, корпуса воздушных фильтров;

Обращайтесь, быстро рассчитаем ориентировочную стоимость ремонта пластиковых деталей с материалами, оформим договор на услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *