Подсветка под капотом
UPD кнопка намокает, ржавеет и не работает. надо что-то делать.
UPD2 барахлила кнопка и я этой подсветкой особо не пользовался, поэтому снял всё, пользуюсь налобным фонарём
Подключил диод для освещения под капотом. Плюс взял с АКБ через предохранитель, а массу с концевика. Но при нажатии концевика диод продолжал слегка светиться, видимо ток шёл от сигналки. Тогда решил добавить кнопку, врезал её в пластик возле фары. Теперь всё гут.
Приора под капотом что где находится
Igorek-Tihij, слушай. не в обиду, ну как можно точно сказать по таким скудным фото, что там могло пострадать. это надо всё разбирать и смотреть визуально.
__________________
Jedem das seine!
Меню пользователя александр 33 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от александр 33 |
Просмотр загрузок |
Продвинутый новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Детали подкапотного пространства
александр 33, вы меня не поняли. Вопрос в том что находится под капотом! что пострадало я и сам разберусь отпилив панель. Мне интересно что из недешевых деталей вообще скрыто под капотом кроме очевидных. Есть допустим адсорбер, может датчики какие что бы на них обратить внимание..
Вот что знаю я:
-подвеска
поперечина под замену
растяжки обе под замену
стоики возможно
рычаги возможно
привода возможно
-система охлаждения
радиатор
бачки
патрубки
вентилятор с кожухом
термостат
-двигатель и навесное
генератор с креплением
гидроусилитель. мог постадать
сам блок
-кпп
крепление кпп
тяги
корпус
вырваны ли привода
-система выпуска газов
адсорбер
штаны
сама выхлопная труба
трапеция дворников тоже смотреть
Что еще могло пострадать? на что обратить внимание?
Меню пользователя Igorek-Tihij |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Igorek-Tihij |
Читать дневник |
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 12
Re: Детали подкапотного пространства
Да ты там пол машины уже внес в список, раз есть термостат, так комплект ремней и роликов тоже, с аккумулятором)))
Меню пользователя Г-Мурад |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Г-Мурад |
Читать дневник |
Продвинутый новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Детали подкапотного пространства
ну если кто что вспомнит) мало ли)
Меню пользователя Igorek-Tihij |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Igorek-Tihij |
Читать дневник |
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,940
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,155 раз(а) в 1,441 сообщениях
Вес репутации: 20
Re: Детали подкапотного пространства
Сообщение от Igorek-Tihij
ну если кто что вспомнит) мало ли)
Жгут проводов передний однозначно (проходит в телевизоре), возможно жгут проводов зажигания + жгут проводов катушек, жгут проводов форсунок. Опоры ДВС. Печка (корпус)? Р/рейка, АКБ, блок осн. пред.
Дорогое из всего пострадавшего: ДВС и кузов.
При столкновении ДВС работал — что с ним стало, еще вопрос.
Геометрию кузова нужно проверять, т.к. не все сам на глаз определишь.
Или: соударение произошло передней частью кузова автомобиля под углом 40–45°. Разрушительные повреждения получили передние крылья, капот, панель передка, брызговики, передние лонжероны. Восстановить базовые точки передней части кузова без замены деформированных деталей новыми практически невозможно. При этом необходимо восстановление размеров по проемам передних дверей и положению передних и центральных стоек, так как силовые нагрузки передавались через передние двери на передние и центральные стойки кузова, создавая сжимающие усилия на порог и верхнюю часть боковины кузова.
Блок предохранителей под капотом на Приоре
Для защиты основных электрических цепей на автомобилях устанавливается система плавких предохранителей. Иногда они расположены в одном блоке, а иногда их располагают в нескольких местах. На «Приоре» в моторном отсеке находится небольшой блок с такой защитой. Какую функцию они выполняют?
Виды предохранителей
В электросхемах автомобилей используются два вида защитников цепи электропроводки:
- пальчиковые;
- флажковые.
Они отличаются друг от друга. И об этом необходимо знать владельцу автомобиля.
В то время, когда только начиналось становление автопрома «ВАЗ», в ходу были «защитники», которые назывались – «пальчиковыми». Почему они так назывались? Из-за своей формы! Они были выполнены в виде небольшого стержня с идущей вдоль плавкой полоской металла. От толщины этой полоски зависел номинал защитника, то есть силы тока, которую предохранитель может вынести не сгорев. Этот тип называется пальчиковым. Защитный монтажный блок имелся всегда один – в салоне или под капотом. В данный момент этот тип защиты используется крайне редко.
Флажковые «охранники» электросетей «Приоры»
Современные монтажные блоки выполняются уже для нового стандарта – евро, как называют его иногда, или флажковый предохранитель. Они уже выполнены в форме плашек с контактными ножками. А уже между контактных пластин расположены плавкие нити различной толщины. Соответственно и различной силы проводимого тока. В отличие от пальчиковых, у флажковых гораздо больше рабочих номиналов.
Но кроме того, для блока защиты располагаемого под капотом, сделана серия особенно крупных деталей этого плана. Их расположение видно на фото.
Силовые защитные блоки под капотом «Приоры»
Возле аккумуляторной батареи автомобиля находится специальный блок для шести особых «флажков» большого размера и повышенного ампеража. Они защищают основные силовые цепи, идущие в салон «Приоры», и к аккумулятору. По порядку, слева направо они защищают:
- Обеспечение системы ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем) – 30 Ампер.
- Вентилятор охлаждения радиатора под капотом – 60 Ам.
- Основные цепи подачи тока на блок предохранителей в салоне – 60 Ам.
- Силовая цепь генератора – 60 Ам.
- Электроусилитель руля – 50 Ам.
- Силовая цепь генератора № 2 – 60 Ам.
Естественно, используются и защитные системы в других блоках, находящихся в салоне.
Важно! От качества используемых устройств зависит сохранность электропроводки всей «Приоры»!
Использование несоответствующих предохранителей в блоке под капотом автомобиля вполне может привести к возгоранию машины. Видео на эту важную тему ниже:
Приора под капотом что где находится
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование автомобиля
Кузов
Система вентиляции и отопления салона
Приложения
Коды неисправностей
Электросхемы
Работы над легковым автомобилем, который должен был прийти на смену модели ВАЗ 2110, начались на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти в 2002 году. На Московском моторшоу 2003 года был представлен самый первый опытный образец. Серийное производство модели, получившей индекс по отечественной классификации 2170, а для рынка названной Priora (от лат. — «преобладающая, главенствующая»), началось в 2007 году. Новый автомобиль, по сути, представляет собой глубокую модернизацию модели ВАЗ 2110. Центральная часть кузова осталась почти не тронутой, но были изменены все прочие кузовные детали: заботясь об аэродинамике и технологичности нового автомобиля, конструкторы предусмотрели иную, нежели на «десятке», конструкцию капота — теперь он не заходит на крылья, кроме того, стыки заднего бампера — горизонтальные, а ломаные линии капота и крышки багажника придали дополнительную прочность кузову. Пластиковые фары с двухлинзовой системой освещения и электрокорректором превосходят по своим параметрам применявшиеся до этого на серийных ВАЗах. В общей сложности заявлено о более тысячи деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию.
В 2008 году Lada Priora стала выпускаться также в исполнении хэтчбек (ВАЗ-2173), а в 2009 к уже существующим модификациям добавились купе (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171).
Отдельного внимания заслуживает интерьер Lada Priora, спроектированный итальянской дизайн-студией Carcerano. Уровень эргономики соответствует мировым стандартам, а для отделки применены современные материалы. На подлокотнике водительской двери размещены исключающие случайное нажатие переключатели управления электростеклоподъемниками, джойстик регулировки положения наружных зеркал, а также кнопки центрального замка.
Впервые на автомобилях ВАЗ между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Комбинация приборов легко читается, на расположенном по центру дисплее отображаются показания электронного одометра, средний и мгновенный расход топлива, время, средняя скорость и т. д. Все органы управления находятся на своем месте и не отвлекают водителя от процесса вождения. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы форматов DIN, 2DIN. Багажное отделение объемом 430 л открывается либо из салона, либо с помощью кнопки на брелоке сигнализации. Изд-во «Monolith»
Знакомый по ВАЗ-21104 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач, в которую устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Тщательно подобранные характеристики передней и задней подвески позволяют достичь высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 11.5 секунд. По нормам токсичности двигатель соответствует стандарту Евро 3.
В базовую комплектацию Priora (версия «Норма») входят подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, бортовой компьютер, подголовники и подлокотник заднего сиденья, корректор фар. Все автомобили семейства оснащаются атермальными стеклами и подогревом заднего стекла. В версию «Люкс» дополнительно входят системы ABS и EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подушка безопасности для переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, передние противотуманные фары, литые диски, датчики парктроника, а также наружные зеркала заднего вида с электроподогревом.
Более половины кузовных деталей Lada Priora изготавливаются из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Наиболее подверженные коррозии детали (колесные арки, пороги, элементы пола кузова) изготовлены из стали с двусторонним горячецинковым покрытием. Всё это, в сочетании с современными методами антикоррозийной обработки кузова и окраски, обеспечивает гарантированную стойкость к сквозной коррозии в течение 6 лет.
В данном руководстве приведены инструкции по ремонту и эксплуатации всех модификаций ВАЗ-2170/2171/2172/2173 Lada Priora, выпускаемых с 2007 года.
ВАЗ-2170/2171/2172/2173 Lada Priora | ||
1.6i Объем двигателя: 1596 cм 3 |
Дверей: 4/3/5 Коробка передач: механическая |
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 43 л Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км |
Примечание:
Данные по расходу топлива приведены для справки и имеют усредненный характер для автомобилей с кузовами различных типов.