Как откинуть задние сиденья на приоре
Перейти к содержимому

Как откинуть задние сиденья на приоре

  • автор:

Снятие задних сидений и полки. Некоторые моменты.

Между стеклом и дополнительным стоп сигналом накопилось некоторое количество мусора, которое пылесосом убираться не хотело и компрессором тоже не очень выдувалось. Решил снять полку. Процесс снятия самой полки отлично описан у SHANG-HAI www.drive2.ru/l/4746741/ Спинки сидений тоже вроде бы должны сниматься без проблем, но есть некоторые моменты, о которых я бы хотел рассказать.
Обращаемся к руководству

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Все просто, даже?
Лямку фиксатора тянуть надо ОЧЕНЬ сильно. И просто сдвинув вверх сиденье не снимается. Вот так вот.
Удалось поднять фиксатор, отклоняем спинку и отщелкиваем кнопки крепления коврового покрытия к спинке сиденья (стрелки на них указывают).

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Обратная сторона сиденья

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Желтыми стрелками показаны ответные части кнопок крепления коврового покрытия, красным — рычаг фиксатора. Механизм фиксатора для левой и правой спинки сиденья одинаков, но выполнен зеркально. Рычаг поднятия справа направлен вправо, а слева — влево. Это если придется открывать из багажника отверткой, как в моем случае. Одна лямка была недоступна и пришлось давить на рычаг открытия шлицевой отверткой из багажника.
Теперь чтобы снять саму спинку, надо на нее давить из салона и одновременно поднимать вверх. Так нужно ввиду конфигурации нижних креплений спинки.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Вот те выштамповки, на которые указывают стрелки и не дают просто сдвинуть вверх сиденье без нажатия.

Вид из багажника не места посадки

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Крепление на спинке

Не потеряйте пластиковые уплотнители на петли.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

При установке назад проконтролируйте чтобы петли для поднятия фиксатора были сверху полки.

Ну и вот сама полка

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Пропылесосили и в обратной последовательности все собираем. Хотя, можно было просто открутить дополнительный стоп сигнал из багажника и снять его. Для удобства уборки 🙂

Как разложить задние сиденья в приоре или загрузить до отказа

Из-за рабочей деятельности, нам пришлось немного помучить наш автомобиль. На нем стал ездить текстиль и постельное белье в небольшом количестве. Рабочего автомобиля нет, но накидывают сверху за тяжкую долю личного транспорта. Приорка — лошадка терпит. Пока терпит

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Как разложить сиденья в приоре
Столкнулись однажды с тем, что необходимо было перевезти ткань в рулонах. Их было где-то 12 штук. В багажник не помещались, а везти надо.

Откинули задние сидушки, подняв зажим, откинули спинки. Во многих блогах встречали, что спинки не откидываются из-за плохо крепления, что-то у них там ломалось. Но у нас тьфу, тьфу, все получилось с первого раза.

Что влезет с разложенными сиденьями?

Да много чего, если убрать полку с колонками, то места очень даже нормально. Но будьте аккуратны, не забывайте, что крышка багажника — стекло. А то будете закрывать, а там угол предмета и все, приехали.
Мы перевозили велосипеды и один раз холодильник советского образца. Но иногда стоит подумать, а не заказать ли газель, ведь цена вопроса по городу 350 рублей час в нашем регионе.

А что вы перевозили самое огромное в приоре? И как организовать вещи\чемоданы если ехать в дальний путь? Устанавливал кто-нибудь съемный багажник на приору?

Как откинуть задние сиденья на приоре

Блин народ подскажите как сложить спинку заднего сиденья на хэтче? за ремнями какие то «Т» образные рукояточки боюсь их выдрать.. может секрет есть какой? мож надовить куда надо. пол дня вчера крутил

22.04.2011, 20:44

народ подскажите как сложить спинку заднего сиденья на хэтче?
Предлагаю так. http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1281044&postcount=94

12.05.2011, 13:59

На седане вообще нереальная конструкция. Тянешь за веревочку, отсоединяешь обивку, затем выдёргиваешь спинку вверз. Затем тоже самое с другой проделываешь. А если хочешь что бы нормальный проём был, надо ещё подлокотник разбирать.
вот по поводу этой долбаной конструкции. А если поставить сиденье от хэча

Добавлено через 3 минуты
вот по поводу этой долбаной конструкции. А если поставить сиденье от хэча
НЕ СПИНКУ, А СИДЕНЬЕ интересно подойдет?

30.06.2011, 03:44

проблема с задним сиденьем. оно оч скрипит(спинка) и стучит об что-то(каркас какой-то) я решил снять,посмотреть что да как. только вот в чём поблема-не могу найти петельку. что делать?(люкс седан)

30.06.2011, 14:44

вот в чём поблема-не могу найти петельку. что делать?(люкс седан) на седанах нет петелек, ищи рычажки. они сбоков подушки на полу

_Анатолий_
17.07.2011, 22:25

Коллеги помогите. на седане правую половину задней спинки защелкнуть не могу. Всяко нажимал, и с силой и потихоньку не защелкивается и все. Может я не так чё делаю подумываю уже под защёлку механизма шайбочки подложить. Может кто сталкивался с этим.

17.07.2011, 23:35

Коллеги помогите. на седане правую половину задней спинки защелкнуть не могу. Всяко нажимал, и с силой и потихоньку не защелкивается и все. Может я не так чё делаю подумываю уже под защёлку механизма шайбочки подложить. Может кто сталкивался с этим.
Я защёлкивал довольно сильным ударом двух рук в область замка, получилось.

_Анатолий_
25.07.2011, 17:29

Внесу свои пять копеек.
Не давно тут спрашивал по поводу, что не могу захлопнуть зданию правую спинку на седане. Сделал так снял спинку, демонтировал замок, подложил под замок по две шайбы и все. Я думаю это решение поможет если спинку фиг откинут. Все удачи.:victory:

27.07.2011, 21:55

вот по поводу этой долбаной конструкции. А если поставить сиденье от хэча

Добавлено через 3 минуты

НЕ СПИНКУ, А СИДЕНЬЕ интересно подойдет?

поддерживаю.
До приоры седана была двенашка. И вот сегодня решил покатать в машине велик — наивно дернул за петельки и хопа — спинка не откидывается, как вы уже знаете, а вытаскивается вверх. То же с сиденьем. Не ожидал такого счастья..оч. неудобно, жуть как. Что вазу мешало сделать все по-человечески..

Кто-нибудь знает способ, как сделать задний диванчик на седане как у хэтчбэка? может кто пробовал «двенашечные» откидные механизмы собачить на седан? или как предполагалось выше — можно тупо переставить сиденья от хэтча *в чем сомневаюсь, вроде заднее крепление разное*??

Мда, с ностальгией я вспомнил двенашку седня (как листы фанеры без б возил, тот же велик, а еще переезжал. )

Буду рад любой информации, спасибо!
ps в интернете ничего дельного не нашел по теме, так что если естьссылки — кидайте
спасибо

21.10.2011, 21:48

Подскажите, как откидываются спинка заднего сидения на приоре седан? Никаких ленточек и крючков нет, за что дергать так и не понял.(

21.10.2011, 23:19

Подскажите, как откидываются спинка заднего сидения на приоре седан? Никаких ленточек и крючков нет, за что дергать так и не понял.(
ЛЕНТОЧКИ ЕСТЬ,только они наверно как и у меня были заправленны заботливо вниз,я взял стальную проволочку сделал на ней крючок и аккуратно запустил её за спинку,пошурудив крючком я подцепил и вытащил на верх эти ленточки,осталось только потянуть и вуаля спинка отстегнулась.

22.10.2011, 09:47

ЛЕНТОЧКИ ЕСТЬ,только они наверно как и у меня были заправленны заботливо вниз,я взял стальную проволочку сделал на ней крючок и аккуратно запустил её за спинку,пошурудив крючком я подцепил и вытащил на верх эти ленточки,осталось только потянуть и вуаля спинка отстегнулась.

22.10.2011, 11:12

nik_bel72, ленточки провалились, посмотри из багажника, увидишь их. или крючком проведи между полкой и спинкой, может зацепишь. если провалились то только крючком из проволоки достанешь. у самого такая беда, все руки не дойдут достать их.

22.10.2011, 16:27

Ура, крючком достал. Спинку снял, но главную задачу, скрип в районе стойки, не решил.(( Спасибо за помощь!

22.10.2011, 23:42

nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо

24.10.2011, 07:37

nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо

Те же симптомы. Скрип внизу спинки пропал после снятия, теперь в районе полки на больших кочках скрипит. Будем лечить..

06.11.2011, 07:13

парни заклеил под сидушкой(задней) шумоизоляцией днище стп +сплен 8 мм,теперь не могу застегнуть подушку,кто что посоветует?

06.11.2011, 08:59

Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее;
2 вырезать немного сплена около крепления.

Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная:)

06.11.2011, 10:47
Поддерживаю первый вариант Xaki
Лесной Слон
06.11.2011, 11:01

Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная +1, пробовать. я тоже защелкнул без особых хлопот

07.11.2011, 08:51

Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее;
2 вырезать немного сплена около крепления.
и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??

07.11.2011, 11:15

и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??

Хм.
У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него?
Сиденье хорошо прикручено, ровно?
Как вариант, посмотри еще замок на сидушке.

07.11.2011, 21:53
какие еще варианты??
Отрегулировать штыть замка.
08.11.2011, 13:40

У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него?
да именно не достает, резко давишь язычок замка дивгает но не хватает чтоб заскочить и застегнуться!

09.11.2011, 19:03

резко давишь язычок замка дивгает но не хватает чтоб заскочить и застегнуться!
Да, ситуация, я бы попросил какого-нибудь полного друга помочь. Попробуй двух людей посадить как-нибудь на часть дивана, которая не застёгивается.
Ну или ищи то, что мешает

09.11.2011, 19:41

Снять замки со спинки сидух и под них подложить шайбочки — замки станут ближе к крючкам. У меня на универсале пришлось шайбы подкладывать под штырь после установки чехлов на сидения.

11.11.2011, 18:59

Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?

16.11.2011, 23:51

Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?

Попрбуй открутить две передних петли под сиденьем(они пластмассывыми накладками закрыты). Подлазь к гайкам сбоку ключем на 10.Открутишь,приподымешь сиденье,а там до крючка дотянешся.

17.11.2011, 13:22

Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся )) Как щас сиденье откинуть ?
у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))

17.11.2011, 17:28

у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))

Можно попробывать и так.

18.11.2011, 01:15
Можно попробывать и так.
Да я уж щас не помню что да как но помню что ушло на это минут 5 от силы.
19.11.2011, 12:27
всем спасибо за советы 🙂
03.12.2011, 10:54

На счет заднего сидения, когда снимаю его , один зажим входит нормально, а другой туго садится, но держится . Может я чет не то делаю, кто знает?(

20.01.2012, 08:41

Народ, подскажите пожалуйста. У всех на универсалах, задняя сидушка, которая на полу, не застегивается, а просто откидывается вверх-вниз? Вчера купил и с удивлением обнаружил, что никакого замка крепления нет, посему правая маленькая сидушка гуляет влево-вправо и между ней и левой имеется щель.

20.01.2012, 10:07

Олег А., Ответили уже здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1682104#post1682104
Задавать вопросы по принципу сеялки-веялки не нужно.

UrinaTherapy
26.03.2012, 21:00

Скажите пожалуйста петельки которые дергаешь чтобы заднию спинку сложить где купить отдельно и как поставить, а то у меня кто то выдернул ее.

26.03.2012, 21:31

Скажите пожалуйста петельки которые дергаешь чтобы заднию спинку сложить где купить отдельно и как поставить,
Наверное петелька для сидения, а не для спинки.
Надо поднять сидение и на старое место прикрепить сделанную своими руками новую петлю. Элементарно .

UrinaTherapy
27.03.2012, 08:16
Для спинки, Т образная такая, дергаешь и спинку складываешь 🙂
27.03.2012, 09:22

Для спинки, Т образная такая, дергаешь и спинку складываешь
Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки.
Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было.
Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.

UrinaTherapy
27.03.2012, 10:26

Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки.
Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было.
Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.

не я потерял, придется покупать. спасибо большое:)

27.04.2012, 19:20

товарищи подскажите как поднять задние сидение .
или оно не поднимается!?

сегодня хотел уже монтажкой выломать

27.04.2012, 20:33

товарищи подскажите как поднять задние сидение .
Под обоими задними сидушками, по середине, есть защелки. К ним идут черные тканевае петли. Ищи эти петли между сидушкой и спинкой.

сегодня хотел уже монтажкой выломать
Это когда петля оторвется ))) Хотя вряд ли поможет.

10.05.2012, 19:28

Всем добрый вечер.

Объясните пожалуйста, как мне откинуть спинки задних сидений, если они защелкнуты, а никаких петелек/ленточек я не вижу? Тут писали, то как-то спицей или электродом можно отщелкнуть. Смысл, насколько я понимаю, в том, чтобы поднять подвижную часть защелки, которая находится в спинке сидения, чтобы она вышла из зацепления с крючком, который представляет собой пластинку с прорезью в верхней части, и чтобы это осуществить, надо действовать со стороны багажника, направляя инструмент вверх?

14.05.2012, 22:20

Объясните пожалуйста, как мне откинуть спинки задних сидений, если они защелкнуты, а никаких петелек/ленточек я не вижу?

Для начала — какая машина?
На 2171 и 2172 сидения складываются так, а на 2170 — эдак (или наоборот, кому как нарвится).

Если машина — седан, то само сидение снимается целиком. Открываем двери и видим с торца сидения рукоятки замков. ОТкрываем замки и снимаем сидение вверх. Далее ищем сверху между спинкой и задней полкой две петельки из ленточки. Тянем за них вверх (по очереди) и поворачиваем половинки спинок вперед. Потом снимаем нижние петли с крючков.

Следующий этап — демонтаж подлокотника.

Если Хетч или Универсал, то сидения не снимаются, а складываются.
Сначала находим между сидением и спинкой две ленточных петли — они открывают замки левой (2/3) и правой (1/3) частей сидения. Продолжаем тянуть за петельки и сидение поворачивается на петлях вперед и встает вертикально за спинками передних сидений.
НАдавливаем на фиксаторы подголовников и вынимаем из. Переставляем в отверстия нижней обшивки сидений — там есть соответствующие отверстия.

В наружных углах верхнего края спинок нажодим рукоятки замков и оттягиваем их вверх. Укладываем спинки вместо сидений и получаем погрузочную площадку.

Чтобы ремень среднего пассажира не болтался и не вносил сумятицу, отпускаем его на макс. длину, пропускаем в петлю на спинке и защелкиваем в штатный замок.

А вот если у вас седан и петельки ушли между спинкой и полкой — повеселитесь. Если повезет — вытащите их чем-то подходящим, а если не повезет — предстоят эротические упражнения в багажнике.

14.05.2012, 22:58

А вот если у вас седан и петельки ушли между спинкой и полкой — повеселитесь. Если повезет — вытащите их чем-то подходящим, а если не повезет — предстоят эротические упражнения в багажнике.
Прошу прощения что не указал сразу и заставил потратить время. Кузов — седан. Сделали чехлы, и одели их на сиденья. Спинки защелкнуты. Петелек не видать. Получился бутерброд — чехол, войлок, седушка. Где-то между ними петелька. Вроде бы в самой спинке углубление, куда входит крючок, расположенный на полке.

Проволочным зацепом, насколько я понял, вытягивают эту петельку. Либо снимать седушку, и отворачивать болты нижнего крепления спинок чтобы снять их.

Лесной Слон
14.05.2012, 23:07

Получился бутерброд — чехол, войлок, седушка. Где-то между ними петелька. Вроде бы в самой спинке углубление, куда входит крючок, расположенный на полке было так на седане. тоже, по молодости, захлопнул не подумав про петельку. с тыльной стороны шлепнул по спинкам и отщелнул их

14.05.2012, 23:34

Либо снимать седушку, и отворачивать болты нижнего крепления спинок чтобы снять их.

Там нет болтов — там крючок-петля и отжать замки только из багажника, если повезет. Искать петли крючком намного проще. В воскресение этим занимался на соседской 2110. Было весело. Предыдущий владелец авто мог и помереть от икоты.

Отжимать нужно поворотный рычаг с наружной по ходу стороны замка. Сам замок примерно посередине сегмента спинки.

14.05.2012, 23:39

Отжимать нужно поворотный рычаг с наружной по ходу стороны замка.
Что это за поворотный рычаг? Что он поворачивает и где расположен? Не могу представить чётко.

15.05.2012, 00:03

Замок.
Из замка — рычаг.
На рычаге закреплена та самая утерянная петелька.

Можно попытаться из багажника чем-то плоским нажать на этот самый рычажок снизу, чтобы замок открылся. Длина рычажка порядка 5 см. По сути, весь замок и есть этот рычажок, как коромысло — один конец запирает защелку, другой отпирает, посередине «гвоздик» и пружинка где-то там.

Как-то вот так. Объяснил, как мог.

дмитрий_1976
07.06.2012, 13:50

Что таково конструктивного в 2012 году изменили или добавили что перестали скрипеть задние сиденья. Кто знает дайте ответ пожайлуста.

07.06.2012, 13:54

Что таково конструктивного в 2012 году изменили или добавили что перестали скрипеть задние сиденья. Кто знает дайте ответ пожайлуста.
О как! А поподробнее?

09.06.2012, 20:04

Что таково конструктивного в 2012 году изменили или добавили что перестали скрипеть задние сиденья. Кто знает дайте ответ пожайлуста.

Не знаю, что там конструктивного добавили для устранения скрипов, но не скрипят. Зато в моем универсале 2012 г.в. (комплектация 21713-03-049) подголовники заднего сидения маленькие, при опускании и фиксировании в нижнем положении заходят наполовину на лицевую сторону задней спинки. Вроде интересное решение, да только межцентровое расстояние фиксаторов этих подголовникова на треть меньше межцентрового расстояния отверстий под них в корпусе сидения, т.е. эти подголовники при сложенных сидениях не воткнуть в спец. отверстия. Печалька. Передние подголовники большие.
Кто-нибудь встречался с таким несоответствием?

19.06.2012, 23:13

после установки аккустической полки,появился какой-то стук-скрип сзади слева,может он и раньше был,но там еще родная полка с боковинами подгромыхивала,поэтому не слышно было.Вообщем посадил сегодня папу в багажник:curl-lip:,и возил туда-сюда по кочкам специально,вообщем пришли к выводу, что стучит петля спинки заднего сидения,открутили от пола спинку ,далее от спинки петли и на болт намотали изоленты,и с трудом(т.к. болт стал толще) засунули в петлю и прикрутили,затем прикрутили к полу,и заодно намотал изоленты на болты фиксации спинки заднего сидения,незнаю надолго ли хватит,но стук пропал.Еще осадил левый задний подголовник практически до упора, и от него стук пропал теперь приятно поездить сегодня попробовал тихо,посмотрим надолго ли хватит,просто на что-то более радикальное пока не решился да и не смог ничего придумать такого.

20.06.2012, 10:11

Еще осадил левый задний подголовник практически до упора, и от него стук пропал теперь приятно поездить сегодня попробовал тихо,посмотрим надолго ли хватит,просто на что-то более радикальное пока не решился да и не смог ничего придумать такого.

Аналогичная картина. Где-то писали про термоусадку на штыри.
Думаю, как вариант можно промазать фиксируемую часть штырей тонким слоем прозрачного герметика. После затвердевания засунуть подголовник на место.

05.03.2013, 01:55

Ни кто не подскажет, задняя часть сидушки там где ленточка должна фиксироваться защелкой? У меня не фиксируется..

05.03.2013, 07:19

А когда за ленточку тянешь замок то вообще работает? Если да то еще как вариант у меня мешали защелкнуться замки от ремней безопасности

05.03.2013, 08:44

А когда за ленточку тянешь замок то вообще работает? Если да то еще как вариант у меня мешали защелкнуться замки от ремней безопасности

07.03.2013, 01:28

А когда за ленточку тянешь замок то вообще работает? Если да то еще как вариант у меня мешали защелкнуться замки от ремней безопасности

Замок работает.
Я как то сиденье сложил и после этого не фиксируется, замки от ремней убирал, не помогло! Я уж содился с верху на сиденье прыгал на ней жопай, тот же хер!

07.03.2013, 07:44

Замок работает
Ну чудес то не бывает,значит что-то мешает,если замок работает там же простейшапя конструкция,должен защелкнуться.

07.03.2013, 10:11

Возвращаюсь к старой теме.
Кто нить придумал как упростить складывание спинок заднего сиденья в седане?

08.03.2013, 18:13

grey wolf,что-то попадает,ищи внимательнее,либо замок заржавел,либо кронштейны сместились,в петлю кстати мусор мог попасть.

08.03.2013, 20:22

Я как то сиденье сложил и после этого не фиксируется, замки от ремней убирал, не помогло! Я уж содился с верху на сиденье прыгал на ней жопай, тот же хер
Попробуй сиденье подвигать вперёд-назад, у меня защёлкиваетса когда его пихнуть сильно назад

10.04.2013, 15:48

При складывании задних сидений в приоре-универсал обнаружил одну проблему — вынуть подголовники одному сложно — необходимо нажимать их фиксаторы и одновременно тянуть вверх — нужна третья рука , кое-как снял , повертел их в руках , взял плоский напильник и на штырях подголовниках все фиксирующие прорези сделал косыми в обе стороны, посмотрите на штыри и поймете в чем дело , теперь подголовники легко снимаются и ставятся одной рукой , даже не нажимая фиксаторов. Рад если кому пригодится.

Victorovi4
10.04.2013, 16:23
костян68, Давно, ещё на предыдущей машине так делал.
Но плюс лови )
14.05.2013, 08:53

Народ скажите, а в Приоре сиденье заднее полностью же складывается? У меня со стороны водителя петелька есть, а вот с другой стороны нету нифига. Либо она внутри, либо ее нет вообще. Теперь вот фиг знает как вторую часть сложить.

15.05.2013, 08:39

Это у тебя петелька упала вниз и спинку защелкнули. Такая засада всегда присутствует на седанах. Опытные знают, при защелкивании спинки нужно удерживать петлю.
Было такое пару раз. Берешь что- то тонкое, например, отвертку и в щели между спинкой и полкой пытаешься вытащить петлю.

15.05.2013, 09:29

Это у тебя петелька упала вниз и спинку защелкнули. Такая засада всегда присутствует на седанах
На хэтчах с этим делом ничуть не лучше.

15.05.2013, 10:56

Можно проще — из багажника дотянуться до самого замка и подвинуть крючек, перед этим отстегнув обшиву спинки задней сидухи.

01.06.2013, 00:08

Можно проще — из багажника дотянуться до самого замка и подвинуть крючек
Я это проходил, и не так это и просто, корячиться приходится так, что камасутра отдыхает.

05.06.2013, 13:31

Ребят сломал втулочку на креплении задней спинки — универсал.
Где такую можно достать или забить?
(спинки постоянно туда сюда делаю)

06.06.2013, 09:56

У меня тоже самое.Теперь у тебя спинка сиденья стучать будет.В двух магазах спросил-даже не слышали про такие колечки!

Полезная информация про сиденья на приоре

Полезная информация про сиденья на ВАЗ

Добро пожаловать!
Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Блокирующий рычаг за счёт которого осуществляется регулировка передних сидений продольно

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

Рукоятка при помощи которой можно отрегулировать спинку у передних сидений

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Снятие спинки у заднего сиденья

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

Защёлка благодаря которой подушка заднего сиденья плотно сидит на своём месте

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

Оттягивание подлокотника который находится по середине и отворачивание двух гаек которые его крепят к кузову автомобиля

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Выворачивание винтов крепления перегородок и снятие всех пластиковых перегородок с автомобиля

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *