Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Как правильно прикурить машину от другого автомобиля или аккумулятора
Севший аккумулятор во время поездки — неприятная ситуация для каждого водителя. Тем более, если под рукой нет зарядного устройства. Один из способов решить проблему — правильно прикурить авто от другой машины. Чаще всего такие ситуации возникают зимой и важно делать это правильно.
АКБ может разрядиться по разным причинам, чаще всего это происходит в таких случаях:
- забыли выключить свет;
- оставили включенной автомагнитолу;
- сильный мороз и уже старый аккумулятор;
- некорректная работа электропроводки.
Самый простой способ — попросить кого-то прикурить ваше авто от какой-то другой. Чтобы сделать это правильно, вам нужна лишь другая машина и хорошие провода.
Процесс работы простой: ваш аккумулятор подключается к другому с помощью проводов и зажимов «крокодил».
Провода для прикуривания автомобиля
Вам нужно использовать провода, которые могут выдержать большую нагрузку. Такие механизмы должны отвечать следующим критериям:
- Длина в диапазоне 1,5-2,5 метра. Учитывайте, что чем длиннее, тем выше сопротивление. Но работать с очень короткими неудобно.
- Сечение в пределах 10 мм² — 16 мм² Сила тока от 200 А: тут чем выше параметр, тем лучше.
Визуально все провода должны быть припаяны именно к зажимам. Такой тип конструкции обеспечивает наилучшие условия для хорошей проводимости тока. Лучше выбирать провода с резиновой оплеткой, поскольку пластик при сильном морозе может треснуть. Сами же зажимы должны широко открываться.
Как правильно прикуривать машину от другого авто
Итак, важно правильно подобрать «донора»: авто должно быть исправным, с полной зарядкой и не иметь проблем с электроникой. Иначе вам придется потом спасать обе машины. И обратите внимание, чтоб напряжение бортовой сети было одинаковым.
Припаркуйтесь так, чтоб вам было комфортно устанавливать зажимы на клеммы АКБ. Тут последовательность не важна, нужно лишь учитывать полярность проводов. В среднем, красный — плюс, черный — минус.
Обратите внимание, что иногда при подключении может быть искра. Не пугайтесь. Это нормально.
В некоторых авто доступ к аккумулятору ограничен, но есть специальные контакты. Для этого, после подключения всех проводов, авто-донор заводим и ждем 5 минут. Затем заводим авто-реципиента и тоже ждем 5 минут. Не заглушая мотора, отсоединяем провода.
После этого, не глушите мотор 30 минут, сведите к минимуму использование фар, исключите работу акустики.
Джамп-стартеры — современный способ завести авто
Джамп-стартеры — компактные пуско-зарядные устройства. Их главное отличие — рекордная компактность при высокой емкости. Они предназначены для того, чтобы заводить авто, если сел АКБ. Их также можно использовать и для электроники: устройства оснащаются специальными переходниками для этого.
Так, вам не нужно будет просить других о помощи. Такое устройство занимает мало места в автомобиле, а значит, всегда будет под рукой. Теперь проблема севшего аккумулятора решается за доли секунды. Купить джамп стартер можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине на 130.com.ua.
ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов
Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410
- ★ 9 степеней заряда
- ★ максимальный ток – 4А
- ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач
Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155
- ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
- ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
- ★ Номинальный пусковой ток: 100 А
Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18
- ★ Пусковой ток 600 А
- ★ Емкость 18 Ач
- ★ С LED фонарем
Материалы по теме
Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле увеличивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде
Мастер подбора зарядных устройств поможет выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по основным критериям, таким как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккумулятора.
Сейчас на многие современные автомобили устанавливают кальциевые аккумуляторы (CA или Ca/Ca). Они умеют улучшенные характеристики и отличаются от других АКБ. Поэтому нужно использовать специальное зарядное устройство для кальциевого аккумулятора. Рассмотрим подробнее.
Часто возникает ситуация, когда в машине садится аккумулятор. Это может быть не только на морозе, но также из-за невыключенных фар, магнитолы и многого другого. В такой ситуации отлично поможет пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Что делать с мертвым аккумулятором? Возможности ли восстановить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Как бороться с сульфатацией АКБ? Ответы в статье
Разбор основных отличий между пусковыми и пуско-зарядными устройствами. Зачем нужны автомобильные пусковые устройства?
Как «прикурить» и не спалить при этом машину
Простые советы о том, как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины.
Наверное, не стоит объяснять, что завести автомобиль с севшим аккумулятором можно от батареи другой машины при помощи двух проводов. Другой вопрос: как и что нужно делать, чтобы не угробить автомобили так называемым “прикуриванием”? Как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины? Во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей. Во-вторых, закрепить один конец красного провода (как правило, красный кабель подключают к “+”, а черный — к “-”) на плюсовые клеммы аккумулятора автомобиля-донора и машины с севшей батареей. А затем проделать эту же операцию с черным “минусовым” проводом с одной лишь разницей: у автомобиля с разряженным аккумулятором зажим кабеля нужно подключить не к “минусу” батареи, а к неокрашенному металлу двигателя или “массе”, если она выведена отдельно. В-третьих, завести мотор машины с севшей батареей. Если не выходит, то, скорее всего, аккумулятор автомобиля-донора недостаточно заряжен или проблема машины-реципиента кроется не в разряженной батарее (вероятно, в системах питания и зажигания). В-четвертых, отсоединить провода в обратной последовательности, чтобы их зажимы ни в коем случае касались друг друга во избежание короткого замыкания. Советы и “лайфхаки” по “прикуриванию”
— Почему на автомобиле с севшим аккумулятором нужно подключить минусовую клемму к “голому” металлу двигателя, а не к батарее? Дело в том, что в последнем случае энергия от аккумулятора-донора будет направлена на зарядку разряженной батареи, а не на пусковой импульс к стартеру машины-реципиента. Подключение аккумуляторов напрямую допускается, однако это либо не поможет (если батарея автомобиля-реципиента сильно разряжена) или может быстро “посадить” рабочую батарею. А на некоторых современных автомобилях подсоединяться напрямую к аккумулятору вообще не допускается, а иногда даже невозможно (батарея спрятана в труднодоступном месте по соображениям компоновки и безопасности). В этом случае обычно предусмотрена специальная “плюсовая” клемма, которая обычно выводится в удобное место под капотом.
Немаловажно соблюдать и последовательность подключения проводов (сначала “плюсы”, потом “минусы”). Необходимо это лишь для дополнительной безопасности: если мы вначале подключим минусовой провод, то случайное касание плюсовым кабелем любой металлической детали вызовет короткое замыкание. — Можно ли сразу отключать провода после успешного запуска двигателя? Да, можно. Но, если вы подключили аккумуляторы параллельно, то рекомендуется, чтобы машина поработала какое-то время для восполнения энергии севшей батареи. — Может ли “прикуривание” стать причиной выхода из строя электроники одного из автомобилей? Никакой существенной нагрузки на проводку обоих машин такая операция не оказывает. Если, конечно же, соблюдать ряд обязательных правил. В частности, не рекомендуется «прикуривать» дизельный двигатель от батареи автомобиля на бензине (и наоборот), поскольку так называемые дизельные аккумуляторы имеют более высокую мощность. Также характеристики номинального напряжения обеих батарей должны быть равны (12 вольт). В противном случае появляется риск скачков напряжения в сети, который может привести к перегоранию предохранителей или отказу некоторого электрооборудования. Впрочем, чтобы вообще не беспокоиться, можно просто отсоединить батарею-донора (или снять минусовую клемму) и спокойно “прикуривать”: ничего не сгорит. Но долго это делать не рекомендуется, поскольку аккумулятор-донор может разрядиться.
Еще совет: обращайте внимание на состояние севшей аккумуляторной батареи. Если из нее вытекает рабочая жидкость (электролит), сам АКБ горячий или издает специфический запах кислоты, то «прикуривать» опасно. Скорее всего, такая батарея вышла из строя и выделяет слишком много водородно-кислородой смеси, которая может легко воспламениться даже при наличии малейшей искры.
— Какие есть еще альтернативные способы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором? Самый простой способ — завести машину ходом (с “толкача” или на сцепке с другим автомобилем, если это позволяет трансмиссия). На самый крайний случай можно попробовать “прикурить” автомобиль от исправной машины с заведенным двигателем, который в этом случае выступает в роли генератора для реципиента. Опасность в том, что нагрузка на генератор автомобиля-донора серьезно увеличивается и может спровоцировать выход из строя электроники или тех же предохранителей. Чтобы свести к минимуму все риски, рекомендуется выключить в исправной машине все потребители энергии (фары, подогрев сидений, аудиосистему и т.д.), разгрузив тем самым генератор.
Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена. А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся. Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, — свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.
— Принципиально ли, какими проводами для “прикуривания” пользоваться? При выборе пусковых проводов нужно обязательно убедиться, что кабели сделаны из меди (или толстой алюминиевой жилы с медным напылением) и рассчитаны на нагрузку минимум в 200 Ампер. При этом площадь сечения провода должна быть не менее 16 мм². Ко всему прочему, кабели лучше выбирать с большими “крабами”, которые имеют термопластовую изоляцию (обезопасит от случайного прикосновения “+” и “-”). Отметим, что самодельными проводами пользоваться не только малоэффективно, но и по-настоящему опасно: пусковой ток стартера может обжечь руки.
— Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой, чтобы избежать проблем с запуском двигателя? Во-первых, нужно помнить, что если автомобиль долго стоит без дела (более двух месяцев), то батарея разряжается сама по себе, а также подвергается процессу сульфатации (снижается емкость аккумулятора и разрушается его внутренняя структура). Во-вторых, необходимо стараться выбирать такие маршруты пути, чтобы проезжать их на крейсерской скорости. В этом случае генератор будет эффективно заряжать аккумулятор, который в таком режиме эксплуатации попросту дольше прослужит. А вот на вопрос: “Сколько служит АКБ автомобиля?” — однозначного ответа нет. Безусловно, ограничения по срокам есть, но зависят они от качества комплектующих батареи, а главное, от условий ее эксплуатации. В среднем хороший аккумулятор “живет” 3-4 года, но при бережной эксплуатации может прослужить и гораздо дольше. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля?
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля? картинка номер 1
Изображение статьи «Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля?»
Прикурить машину требуется, если аккумулятор по какой-то причине разрядился и не дает достаточного напряжения для запуска двигателя. Как правильно прикурить автомобиль, рассказываем в нашей статье.
Наиболее распространенный способ прикуривания – от другого автомобиля. Для этого нужен автомобиль-донор — автомобиль с работающим двигателем.
Чтобы успешно прикурить автомобиль, аккумуляторы должны иметь одинаковое рабочее напряжение. У большинства легковых автомобилей оно равно 12В. Поэтому одна легковушка сможет запустить другую, а вот водителю грузового автомобиля лучше обратиться за помощью к другому грузовику.
При этом емкость аккумулятора-донора должна быть больше, чем у прикуриваемого автомобиля. Например, если емкость донора – 80 Ач, то можно прикурить АКБ с емкостью 60 Ач. С аккумулятором на 100 Ач лучше не экспериментировать, иначе есть риск получить два разряженных аккумулятора вместо одного.
Кроме донора важно иметь качественные провода. В линейке AIRLINE представлено более 20 вариантов стартовых проводов с различной длиной и сечением. О том, как выбрать подходящие, мы рассказали в статье: ссылка на статью. Чтобы провода всегда были под рукой, лучше положить их в багажник: так вы сможете помочь и себе, и другому водителю. Тем более что в путешествии они просто необходимы.
Как правильно прикурить автомобиль проводами
1. Выровняйте заряд аккумулятора у автомобиля-донора. Для этого дайте двигателю поработать 5-10 минут на 2000-3000 об/мин.
2. Выключите на обеих машинах системы, питающиеся от бортовой сети: освещение, печку и т.п.
3. Возьмите провода для прикуривания красного цвета, подключите к плюсу аккумулятора-донора, затем – к плюсу севшего аккумулятора. Сориентироваться где плюс, а где минус поможет маркировка на корпусе.
4. Теперь очередь черного провода. Его подключаем сначала к минусу аккумулятора-донора, затем – к минусу второго аккумулятора либо к «массе» блока двигателя автомобиля, который прикуриваете.
Отключить провода следует в обратном порядке: сначала минус, затем плюс. Ни в коем случае не соединяйте клеммы, когда клемма на другом конце провода подключена к АКБ — может произойти замыкание.
Оптимальное количество попыток — две-три, максимальное — четыре-пять. Если и после этого двигатель не запустился, скорее всего проблема не в аккумуляторе и необходимо проверить другие системы автомобиля.
Как подключать провода при прикуривании автомобиля
Для наглядности мы подготовили схему, как правильно подключать провода при прикуривании.
Как прикурить автомобиль от другого аккумулятора
Порядок прикуривания автомобиля от другого аккумулятора немного отличается:
1. Подключите провода в той последовательности: сначала плюс, затем минус.
2. Оставьте в таком виде на 10-15 минут, чтобы севший аккумулятор немного подзарядился.
3. Не отсоединяя проводов запустите двигатель и дайте ему немного поработать.
4. Отсоедините провода в обратном порядке.
Как прикурить автомобиль от бустера
Запустить автомобиль с разряженным аккумулятором можно и самостоятельно. В этом вам поможет бустер — устройство с мощной литиевой батареей внутри, которое позволяет быстро зарядить аккумулятор.
Принцип прикуривания с использованием бустера примерно такой же. В гаджет вставляются стартовые провода, красный подключаем к плюсу, черный – к минусу или «массе». Далее нажимаем кнопку запуска бустера и можно заводить автомобиль.
У бустеров AIRLINE номинальное напряжение 12В – это значит, что ими можно запустить практически любой легковой автомобиль. Устройства имеют различную энергоемкость – от 8000 до 13800 мАч. Их можно использовать при температуре -30°С до 60°С. Встроенный светодиодный фонарь обеспечит хороший обзор подкапотного пространства в темное время суток. А если аккумулятор в порядке и бустер для запуска автомобиля не требуется, можно подзарядить телефон – у гаджета имеется usb-вход.