Замена патрубка печки! Нужна помощь!
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста кто менял патрубок печки в моторном отсеке … как правильно снимается это чудо изобретения возле моторного щита?!
28 августа 2017
Поделиться:
Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
серую гайку до упора влево (против часовой стрелки) прокрутить надо и стянуть шланг, одевается он хитро там внутри язычок есть а на трубке прорезь или наоборот я не помню, их надо совместить затолкать шланг до упора и гайку серую провернуть по часовой стрелке. если приглядеться там рисунок есть типа открыто\закрыто
Замена патрубков отопителя, замена правого привода шрус
Осенью 2015 года начал похрустывать при левом повороте ШРУС.Ничего в принципе страшного в этом нет, он даже не похрустывал, а так тихо стучал при повороте.Но летом я как обычно собирался на море, поэтому нужно было его поменять.Купил, и отложил это дело до весны.
•Правый привод в сборе GKN →14500р
•4508467 сальник привода Ford →730р
•XT-5-QMC Mercon V 2л →1100р
•Скоба подвесного подшипника Ford →300р
В эту же зиму начали сопливиться шланги отопителя (от мотора к радиатору печки).
Сочились не сильно, антифриза за всю зиму подлил грамм 300 примерно.Шланги имеют быстросъемное соединение с радиатором печки, там то началась течь.Изначально я хотел заколхозить улучшить конструкцию (наподобие как у VAG) и избавиться от этих быстросъемов путем наращивания шланга через металлический уголок.
Сказано-сделано, купил силиконовый шланг Atomic диаметром 19 мм (изначально планировал 22, но замеры сказали бери 19), и латунные уголки от жигуляра.Прикинув все это добро под капот автомобиля, было решено, что синие шланги не наш метод)))И заказаны оригинальные шланги Ford.
•1491674 Ford →1900р
•1495390 Ford →5000р
•Антифриз концентрат Ford →1500р
Настал день замены, с приводом проблем не возникло.Открутив шаровую опору и скобу подвесного подшипника, заменил привод на новый.Сальник оставил в запас, так как сальники менялись при ремонте акпп.Купил я его на всякий случай, так как он бывает всякий)
А вот шланги доставили нереальные трудности)Слив антифриз, принялся снимать пружинные хомуты во всех местах, куда приходят отростки шлангов.Кстати хочу заметить, на новых шлангах ОЖ уже есть хомуты, они приклеены и разжаты.То есть достаточно поставить шланг на место, нажать на язычек хомута отверткой, и дело в шляпе.Гениально!Отсоединив все отростки шлангов, остались те два которые приходят в моторный щит, на радиатор печки.Серое колечко нужно провернуть относительно черного на 90 градусов.Казалось бы, что сложного.Не тут то было, за годы, грязь набилась туда так, что провернуть их стало практически невозможно, а еще и места толком нет.Бытует легенда, что на дилерских предприятиях Ford есть специнструмент для их снятия.Ну мы то не Ford.Поэтому на протяжении минут 40, с помощью WD-40, переставных пассатижей и какой то матери мы с моим товарищем все таки сняли их.Ну а поставить то проблем не возникло.И с довольным лицом я наконец поехал домой.Не щелкая шрусом и без течи антифриза.
Как снять шланг с печки форд фокус 2
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Ford Focus II Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Куда уходит охлаждающая жидкость?
9 лет
Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)
Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое — я просто (с) у feddenis
http://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
http://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
охлаждающая жидкость, антифриз, расширительный бачок, ож, система охлаждения, радиатор охлаждения |
KILL_RC
16 авг уста 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
191,3K
просмотров
226
участников
511
сообщений
best7787
22 июня 2016
уже разобрался. прокладка гбц.
Orlangur
10 июля 2016
Кто отпиливал в салоне фланцы подвода к радиатору печки и ставил шланг на хомуты — какой внутр. диаметр шланга ?
Мне «повезло» — закапало из стыка в Италии, 2700 км от дома.
Dick81
14 авг уста 2016
Спасибо всем, заменил резинку, как писали ранее.
Из особенностей:
— резинку вставлять в паз верхней трубке. Об этом написано было в отдельном посте, не увидел сначала.
— трубка с резинкой с трудом надевается на другую. В результате смог руками задвинуть миллиметр за миллиметром.
Кто подскажет, что делать с пропитавшейся антифризом шумкой моторного отсека (на фото)? Не выжимается Думаю вырезать кусок, купить такую же б/у и заменить.
15 авг уста 2016
koshmar, HrundelB
Всем привет.
Случилась у меня беда, о которой писали тут и тут вышеупомянутые участники.
Потек антифриз из-под «быстросъема» на моторном щите. Место обозначено на фото.
Течь была вызвана повреждением резинового колечка, установленного внутри разъема. Вот такого:
Колечко я поменял на новое с внешним диаметром 23 мм и толщиной 2,5 мм.
Причем, поменял сразу на обоих разъемах, т.к. в нижнем оно тоже было «пожёвано», хотя, оттуда, вроде бы пока не текло.
Вот уже несколько недель уровень антифриза в норме.
В принципе, как снимать эти разъемы написано тут .
Но это, наверное, на новой машине оно так легко снимается.
В моем случае запорная втулка никак не хотела поворачиваться.
Помог вот такой инструмент:
Придерживая этим инструментом усик на втулке, в месте, обозначенном цифрой 1,
поворачиваем шланг с разъемом в направлении стрелки 2.
Но совсем немного, без фанатизма Так, чтобы запорная втулка немного повернулась. Внутри пластикового разъема есть выступ, заходящий в паз на алюминиевом патрубке отопителя. Если шланг крутить сильно, его можно сломать.
Еще под усиками на запорной втулке есть что-то типа защелок, которые тоже мешают ему поворачиваться. Я подсовывал туда кусочки тонкого картона.
Удачи !