Что такое напыляемая шумоизоляция NoiseLiquidator
Известно, что шумоизоляция имеет приятный бонус — защищает кузов автомобиля от коррозии. Недавно мы создали продукты, которые делают это еще эффективнее, совмещая обе функции: шумоизоляционную и антикоррозионную. Речь идет о напыляемых материалах NoiseLiquidator для наружных арок и днища автомобиля. Познакомимся с ним подробнее.
Что такое напыляемая шумоизоляция?
Ключевое отличие этих материалов от стандартных — форма. Они выпускаются в виде специальных смесей, которые распыляются на поверхность. После высыхания материал образует упруго-эластичное покрытие, которое обеспечивает шумоизоляционный эффект, а также защищает металл от коррозии, дорожных реагентов и гравия.
Многофункциональность средства обусловлена его составом: битумная основа (кроме ML), ингибиторы коррозии, различные добавки и смолы. Некоторые продукты линейки включают также армирующие частицы, резиновую крошку и вакуумированные сферы для создания шумоизоляционного эффекта. Данные вещества также обеспечивают прекрасную адгезию с поверхностью и срок эксплуатации 5 лет.
Что включает линейка NoiseLiquidator
- Антикор NoiseLiquidator предназначен в первую очередь для защиты от ржавчины. Не содержит вибро- и шумоизолирующих частиц, поэтому рекомендован для материалов, которые уже имеют качественную шумоизоляцию и нуждаются только в антикоре.
- Base — базовая напыляемая шумоизоляция с вакуумированными сферами в составе, которые обеспечивают виброизоляцию.
- Specific — продвинутый вариант шумоизоляции. Он содержит резиновую крошку, которая усиливает вибродемпфирующий эффект и дает антигравийную защиту.
- Expert — максимальный вариант защиты от шума и коррозии. От своих предшественников отличается быстрым высыханием (в сухую погоду можно пользоваться авто через 4 часа) и отсутствием запаха растворителя.
- ML отличается по составу от остальных продуктов линейки, так как предназначен для внутренних полостей. Он обладает высокой проникающей способностью, подходит для обработки самых труднодоступных мест. Не применять для наружной обработки!
Как использовать напыляемую шумоизоляцию
Все средства наносятся при помощи антигравийного пистолета PS-6 при температуре воздуха не ниже +10 °С. Порядок действий следующий:
- очистите металл днища и арок от грязи, обработайте обезжиривателем и уберите следы коррозии;
- заклейте поверхности, не предназначенные для монтажа, малярным скотчем;
- встряхните баллон в течение 1-2 минут;
- распылите средство на поверхность толщиной 1,2—1,5 мм (шумоизоляция) или 0,6—0,8 мм (антикор);
- при необходимости нанесите второй слой через 3 часа (Expert) или 5 часов (Base, Specific);
- снимите малярный скотч;
- если шумоизоляция попала на не предназначенные для нее поверхности, удалите ее водой (до пленкообразования) или уайт-спиритом (после пленкообразования).
Пользоваться автомобилем после обработки шумоизоляцией Expert можно минимум через 8 часов, Base и Specific — после 24 часа сушки.
На обработку одного автомобиля вам потребуется 3-4 упаковки шумоизоляции. Купить ее и опробовать можно Предыдущая Следующая
- Каталог
- Aerocell Technology
- Вибропоглощающие материалы
- Звукопоглощающие материалы
- Звукоизоляционные материалы
- Теплоизоляционные материалы
- Антикоррозионные мастики
- Комплекты
- Термобоксы
- Прочие
- Сервисы
- Расчет материалов
- Технологии
- Обращение по качеству
- Проблемомер
- Инструкции
- О направлении
- Aerocell QP
- О направлении
- Где купить
- Интернет-магазин
- Стать партнером
- Блог
- Вакансии
- Контакты
- Другие направления
- Архитектурная акустика
- StP Install
- Огнезащитные материалы
- Лаборатория ВАИ
- Экспортное направление
- Изделия из EPP
- #stpteam2024
Dinitrol 478 Антикор и Напыляемая Шумоизоляция Черного цвета 1 л Евробаллон
DINITROL 478 – черный антикор для днища и арок автомобиля с выраженными шумоподавляющими свойствами. Этот антикоррозийный материал на основе битума и воска можно использовать как напыляемую жидкую шумоизоляцию автомобиля.
Преимущества антикора-шумоизоляции DINITROL 478:
- хорошая адгезия к поверхностям из ПВХ, пластмассы, металла (неокрашенного, либо окрашенного лакокрасочными материалами)
- после высыхания антикор создает плотную и прочную, но эластичную пленку со свойствами самовосстановления;
- выраженные шумоизоляционные свойства;
- пленка сохраняет пластичность даже в условиях низких температур;
- при правильной обработке, пленка блокирует доступ кислорода и влаги, и предотвращает коррозию на несколько лет вперед.
Применение антикора Динитрол 478:
- антикоррозийная защита днища и арок автомобиля,
- жидкая шумоизоляция напылением — для днища и арок транспортных средств.
Расход Динитрол 478
- Средний расход — евробаллон 1 литр — на 1,5 кв.м
- Днище: 2 л — 2.5 л
- Арки: 0.75 л / арка
- Автомобиль: 5 — 6 л
Как напылять шумоизоляцию Динитрол 478:
Если вы задумали сделать шумоизоляцию авто своими руками, придерживайтесь следующих рекомендаций.
Подготовка поверхности. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, без следов масла и ржавчины. Рыхлую ржавчину и старое отстающее покрытие нужно удалить механически.
Коррозию можно обработать несмываемым преобразователем ржавчины Динитрол RC800.
Или более дешевый способ: Загрунтовать очищенную поверхность антикор-грунтом Динитролом ML (он совместим с Динитрол 478). В этом случае, Динитрол 478 нужно наносить через 2-3 часа после нанесения Динитрол МЛ.
Рекомендуется напылять Динитрол 478 пистолетом со шлангом равномерным слоем по всей поверхности, в несколько слоев с промежуточной просушкой 15-20 мин.
Внимание! Не обрабатывайте материалом DINITOROL 478 двигатель, коробку передач, детали тормозов, амортизаторы и части карданного вала.
Стоит ли делать жидкую шумоизоляцию автомобиля
Наше мнение насчет жидкой шумоизоляции. Является ли она эффективной альтернативой листовой многослойной шумоизоляции? Есть ли преимущества от жидкой шумоизоляции? Стоит ли ее делать? Обсудим в статье.
Жидкая шумоизоляция взамен листовых материалов
В настоящее время уже не так много автовладельцев интересуются жидкой шумоизоляцией, но все же запросы периодически появляются. Все преимущества сводятся к тому, что она легкая, она «красиво смотрится», «нет стыков» и считается, что она очень эффективная.
Так ли эффективна жидкая шумоизоляция на самом деле?
Давайте посмотрим на этот продукт поближе. Начнем сначала с более весомых аргументов, насчет эффективности и легкости (это в настоящее время самые основные показатели — ВЕС / ЭФФЕКТИВНОСТЬ).
Касаемо эффективности: жидкая шумоизоляция не имеет армирующего слоя и даже если толщина напыления жидкой шумоизоляции составляет 4мм, то ее эффективность будет намного меньше 4мм виброизоляции Шумофф МиксФ или Шумофф М4.
О эффективности жидкой шумоизоляции можно говорить только в том случае, если первым слоем установлена листовая виброизоляция (например, Шумофф М4), а на нее уже напылена жидкая шумоизоляция. НО в таком случае нет смысла говорить о весе жидкой шумоизоляции, т.к. основной вес — это виброизоляция. Второй слой он и в листовой шумоизоляции не тяжелый — максимум 10кг на весь автомобиль. В то время как жидкая шумоизоляция выйдет в 15-20кг.
Если принимать в сравнение жидкую шумоизоляцию 4мм и сплен 4мм, то жидкая шумоизоляция здесь выигрывает. Но если сплен заменить шумоизолятором Шумофф Комфорт 6, то в таком случает Комфорт 6 будет на порядок эффективнее жидкой шумоизоляции. При этом цена установки Комфорт 6 в разы дешевле напыляемой шумоизоляции.
Стоит учесть и тот факт, что многие сервисы, занимающиеся напылением жидкой шумоизоляции, первым слоем устанавливают бюджетные листы вибродемпферов (с тонкой фольгой и паршивой мастикой), которые годятся разве что на оклейку пластика, но ни в коем случае не пола! Тем самым экономя на материалах, а значит и на последующем эффекте.
Не стоит забывать про время установки. Жидкая шумоизоляция на водной основе, окончательно высыхает через 2-3 дня. Мы предлагаем установку шумоизоляции за 1 день. Это весомый факт, т.к. далеко не каждый автовладелец готов отдать свой автомобиль на 3 дня.
Что же в результате
- по весу в итоговом эквиваленте она не выигрывает
- по эффективности, учитывая стоимость напыления, Шумофф Комфорт 6 намного целесообразнее в установке. Также жидкая шумоизоляция сильно уступает листовой виброизоляции в эффекте вибродемпфирования.
- полная установка занимает в несколько раз меньше времени, чем жидкая
- неоправданная дороговизна жидкой шумоизоляции
- касаемо экологичности — материалы Шумофф ничем не уступают в экологичности. Экологичность — это огромное достоинство Шумофф
Получается, что жидкую шумоизоляцию целесообразно устанавливать тем, кто не хочет, «чтобы были стыки» и » чтобы красиво смотрелось на фотографии».
С любовью к каждому клиенту, TSI-auto.ru
Напыляемая шумоизоляция автомобиля где можно сделать
материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол
Задайте любой вопрос
- Акции
- Работы наших клиентов
- Выбор материала
- Технология обработки
- Шумоизоляция автомобиля
- Доставка и оплата
- Контакты
Каталог
- Антикор для скрытых полостей
- Антикор для днища и арок
- Жидкие подкрылки (Напыляемая шумоизоляция)
- Антигравий
- Преобразователи ржавчины
- Специальные составы
- Специальные антикоры
- Смазки антикоррозийные
- Антикор краски для авто
- Защитные покрытия
Каталог товаров
- Комплекты антикора для авто
- Антикор для скрытых полостей
- Антикор для днища и арок
- Жидкие подкрылки (Напыляемая шумоизоляция)
- Антигравий
- Преобразователи ржавчины
- Специальные составы
- Специальные антикоры
- Смазки антикоррозийные
- Антикор краски для авто
- Защитные покрытия
Поиск по товарам
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Напыляемая шумоизоляция — стоит или не стоит делать? Насколько сложно сделать самостоятельно напыляемую шумоизоляцию? Что такое «Жидкие подкрылки» и чем они отличаются от напыляемой шумоизоляции? Какой будет эффект от напыляемой шумоизоляции? Надо ли делать антикор, если я хочу сделать напыляемую шумоизоляцию? Это лишь малая часть вопросов, с которыми часто сталкиваются наши клиенты. Попробуем здесь разобраться и дать ответы на все эти вопросы.
Откуда берется шум в автомобиле?
Давайте для начала кратко разберемся, что такое шум и откуда он берется в автомобиле? Основным источником шума является сам автомобиль: при движении шум от камней и песка, которые барабанят по колесным аркам, гул от колес, а также вибрации от работающего двигателя, подвески и трансмиссии через днище автомобиля и колесные арки попадают в салон, вызывая наше раздражение и праведное желание как-то от этого шума избавиться!
Как правило, и днище и колесные арки почти всех современных автомобилей представляют из себя абсолютно голое железо, которое отлично вибрирует и резонирует от внешних воздействий, передавая все это в салон. Для того, чтобы снизить вибрацию металлической панели ее необходимо утяжелить и покрыть слоем чего то максимально вязкого. Если провести эксперимент и сравнить склонность к вибрации двух одинаковых металлических пластинок: одной голой, а второй окрашенной обычной автомобильной краской, то Вы будете очень удивлены этому сравнению. Покрашенная пластинка резонирует гораздо меньше, чем пластинка из голого металла, хотя толщина слоя автомобильной краски обычно не превышает 150 мкм и это далеко не самое эластичное и вязкое покрытие. Если мы продолжим наш эксперимент и обработаем покрашенную пластинку классическим антикоррозийным составом для днища, например Dinitrol Metallic, нанеся его стандартным слоем в пол миллиметра (500 мкм), то разница между этой пластинкой и нашей первым образцом из голого металла будет уже очень существенна! Вы будете однозначно на слух ощущать разницу в том, как звучат при одинаковых внешних воздействиях два этих образца. Таким образом даже обычная, но качественно выполненная антикоррозийная обработка, при которой все днище и колесные арки покрывается слоем антикоррозийного состава в пол миллиметра уже вносит свой вклад в снижение шума и вибраций в автомобиле. Такая обработка, конечно, никак не претендует на полноценное понятие напыляемая шумоизоляция, но суть идеи показывает правильно.
Эффект от напыляемой шумоизоляции
Логично предположить, что если мы нанесем несколько слоев такого состава слоем в несколько миллиметров, то и эффект шумоизоляции увеличится кратно. Проблема как раз в том, что не нанесем! Каждый антикоррозийный состав имеет свои характеристики по вязкости, структуре, текучести и пр. показателям, исходя из которых есть определенная рекомендованная толщина нанесения состава в жидком виде и, соответственно толщина т.н. «сухой» пленки, которая образуется на поверхности после испарения легких фракций. На свойства антикоррозийной защиты большая толщина пленки уже никак не влияет. Так вот обычные антикоррозийные составы Динитрол по своим физическим характеристикам не предназначены для нанесения слоем более 0,5 мм.
Шумоизоляционные составы Dinitrol
Для этого в активе Dinitrol есть два специальных состава, которые мы выделили в отдельную группу: Жидкие подкрылки или напыляемая шумоизоляция. Это составы Динитрол 482 и Динитрол 479. О самих составах и способах их нанесения подробно написано в нашем разделе Выбор материала.
Суть в том, что эти составы по своим физическим свойствам могут наноситься на днище и арки колес гораздо более толстым слоем: Динитрол 482 можно наносить слоем до 1 мм (в сухом остатке), а Динитрол 479 до 2,5 мм. Таким образом эффект снижения шума и вибраций от обработки этими составами выше в 2 и 5 раз соответственно, по сравнению с обработкой обычными антикоррозийными составами. А это уже очень существенно!
Динитрол 482 по сути не сильно отличается от своих просто антикоррозийных собратьев. Он также сделан на классической восковой основе, но из-за определенных особенностей своего состава, он легко наносится слоем до 1,6 мм в жидком виде, что дает в итоге сухую пленку в 1 мм. Фактически это классический антикоррозийный препарат с улучшенной вдвое защитой арок колес от пескоструйного износа и снижения шума и вибрации за счет возможности нанесения более толстым слоем.
А вот Динитрол 479 это уже состав на совершенно другой основе — синтетической резине! Его характеристики впечатляют по всем показателям. (см. таблицу основных технических характеристик). И показатели плотности и стойкости к солевому туману и сухого остатка у Динитрол 479 выше, чем у любого другого антикоррозийного препарата Динитрол. Таким образом, Динитрол 479 является на сегодняшний день, лучшим антикоррозийным препаратом. Помимо этого за счет своего состава на основе синтетической резины он обладает уникальными характеристиками по прочности и эластичности наносимого слоя. Максимальная же толщина сухой пленки, которой можно нанести состав Динитрол 479 составляет до 2,5 мм, что в совокупности с его прочностью и эластичностью и дало этому составу прозвище «Жидкие подкрылки» и «Три в одном»: антикор, подкрылки и шумоизоляция.
Если колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками, то весь пескоструй от песка и камней из под колес они принимают на себя и состав под ними находится в безопасности. А вот если на автомобиле нет дополнительной пластиковой защиты колесных арок, то весь этот пескоструй принимает на себя сам защитный состав, нанесенный в колесную арку. Естественно, чем более толстым слоем наносится состав и чем выше его способности противостоять абразивному и механическому износу, тем дольше он будет в состоянии выполнять свои защитные функции. Вот чем объясняется название «Жидкие подкрылки». Фактически Динитрол 482 и особенно Динитрол 479 в состоянии заменить пластиковые подкрылки в колесных арках при нанесении соответствующим слоем.
Жидкие подкрылки: сколько нужно состава?
Далее хотелось бы прояснить один очень важный момент по поводу расхода составов. Многие наивно полагают, что достаточно просто нанести вместо обычного антикоррозийного состава, например Динитрол Металлик, Динитрол 479 в том же количестве и мы каким-то волшебным образом получим чудесную виброшумоизоляцию и долговечные «Жидкие подкрылки» в автомобиле практически за те же деньги… Нет, не получим! Конечно все основные свойства Динитрол 479 выше процентов на 10-15, чем у Динитрол Металлик, но если мы нанесем его в том же количестве, то и слой мы получим такой же, а значит и все характеристики такого покрытия будут выше на те же 10-15%. Никакого чуда в этом случае не произойдет! Весь смысл в том, что этот состав наносится слоем в несколько раз толще, чем обычные антикоррозийные составы. Но и расход состава при этом также увеличивается в разы!
Давайте посчитаем. Площадь одной колесной арки среднеразмерного автомобиля примерно равна 1 кв.м. Один литр жидкости при нанесении на площадь в 1 кв.м. дает слой «мокрой пленки» в 1 мм. Это математика. После испарения легких фракций остается сухая пленка в зависимости от характеристики сухого остатка соответствующего антикоррозийного состава. У Динитрол Металлик сухой остаток составляет 66%. Таким образом, чтобы нам получить сухую пленку в 0,5 мм нам надо нанести слой жидкого состава: 0,5/0,66=0,75 мм. Соответственно на одну колесную арку нам нужно 0,75 л. состава. Но если мы нанесем Динитрол 479 исходя из того же расчета, то толщина получившейся сухой пленки будет: 0,75*0,74=0,55 мм. лишь немногим больше, чем Динитрол Металлик. Даже если мы нанесем Динитрол 479 исходя из расчета 1 литр на одну арку, то толщину сухой пленки по факту получим лишь 0,75 мм, что никак не тянет ни на «Жидкие подкрылки», ни на Напыляемую шумоизоляцию!
Так сколько же нужно состава, чтобы действительно получить желаемый эффект? Для Динитрол 482 с задачей получить толщину сухой пленки в 1мм и сухой остаток в 62%, то минимальный расход получается 1,5 литра жидкого состава на одну колесную арку. Соответственно 6 литров на все 4 арки.
Что касается Динитрол 479, то здесь расход состава напрямую зависит от толщины итоговой пленки, которую мы хотим получить. Если исходить из того, что минимальная толщина пленки для полноценного эффекта Жидких подкрылок и существенного снижения шумов и вибраций должна быть не менее 2-х мм, то расход состава получается около 3-х литров на арку! Итого от 10 до 15 литров состава на обработку только колесных арок, в зависимости от размера автомобиля и желаемой толщины покрытия!
Расход на днище автомобиля считается аналогично исходя из площади днища Вашего автомобиля.
Как наносить жидкие подкрылки
Наносить Динитрол 482 необходимо в два слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа. Динитрол 479 надо наносить слоями не более 1 мм так же с промежуточной сушкой. Технологии и способы нанесения составов подробно описаны в разделе Выбор материала и Технология обработки.
Хотелось бы заметить, что, конечно, оба этих состава и Динитрол 482 и Динитрол 479 можно наносить, как обычные антикоррозийные составы. Таким же слоем исходя из расхода около 1 литра (или чуть меньше) на арку. При этом мы получим отличное антикоррозийное покрытие, но надеяться на существенное снижение шума и вибраций при этом, конечно, не приходится! И сильно долго сопротивляться пескострую из под колес без пластиковой защиты такое покрытие тоже не сможет!
Но если вы все правильно рассчитали и нанесли по технологии и на днище и на колесные арки необходимым слоем Динитрол 479, то эффектом от такой обработки Вы будете приятно удивлены.
Все вышесказанное относилось к нанесению составов на днище и колесные арки автомобиля снаружи, т.е. со стороны улицы. В аccортименте Dinitrol есть также состав для шумоизоляции изнутри салона — Dinitrol 957 iQ. Это напыляемая шумоизоляция черно-серого цвета на водной основе. Экологически чистый, быстросохнущий, не имеющий в своем составе растворителей шумоизоляционный состав, который идеально подходит для нанесения на внутренние поверхности кузова. Наносить напыляемую шумоизоляцию Динитрол можно как кистью или шпателем (если надо обработать небольшой участок кузова), так и распылением. Толщина жидкой пленки должна быть около 4 мм, что после высыхания даст нам слой шумоизоляционного покрытия около 3 мм. Время высыхания при комнатной температуре (около 20°C) такого слоя в 3-4 мм составляет около суток. Состав поставляется в ведрах объемом 25 л.. Этого объема как раз должно хватать на обработку среднеразмерного автомобиля.
- Акции
- Вопрос-ответ
- Работы наших клиентов
- Выбор материала
- Технология обработки
- Шумоизоляция автомобиля
- Доставка и оплата
- Контакты