После заправки полного бака машина начинает дергаться плавают обороты и глохнуть в чем причина
Перейти к содержимому

После заправки полного бака машина начинает дергаться плавают обороты и глохнуть в чем причина

  • автор:

Глохнет, троит, загорается ЧЕК при полной заправке бака! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

Доброго времени суток всем!
Описаная в предыдущей записи моего БЖ — нестабильная работа дивжки и «троение» — нашла свое решение в следующем!
Краткое описание проблемы — если кто вдруг столкнется!
Симптомы:
-заправл бак почти до верхней отсечки
-километров через 20 пробега загорелся чек ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ
-двигатель начал троить
-выхлоп из трубы нестабильный, фаркающий
-машина почти глохнет на нейтралке
-обороты тахометра плавают
-на скорости свыше 60км/ч чек пропадает

Итак. В данном случае во всех этих бедах виноваты 2 причины:
1) забитость самого адсорбера (партнамер — 31420-25000 Бачок улавливания топливных паров)
2) закоксование пружины и механизма клапана адсорбера (партнамбер — 28910-22040 Регулятор давления топлива)

Глушим авто, открываем крышку капота и лезем под неё, находим там клапан адсорбера

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

снять клапан не представляет никаких проблем — сжимаем хомутки с места крепления резиновых патрубков и смещаем в стороны, легкими покачиваниями снимаем патрубки, далее смело поднимаем металлическую скобу на фишке, в месте подключения электропроводки и разъединяем фишку (пружинку фиксатора не теряйте), затем тихонько выдавливаем клапан из места его установки (вправо — если стоять лицом к лобовому стеклу) — Идем довольные домой =)

Подготавливаем отвертку с плоским пером — среднего и малого размера.
Поддеваем аккуратно с усилием колпачек клапана, как показано на снимке

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

видим там сеточку

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

поддеваем сеточку сбоку отверточкой поменьше

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

видим регулировочный винт, цепляем провода с клеммами на клапан. Клапан в рот (где стрелка вдува) и начинаем дуть туду-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа он открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается либо открывается и клинит.
Выворачиваем болт до упора — цепляем опять клемы АКБ, продуваем.
В моем случае я его открутил на несколько оборотов т.к. дальше он уперся и не откручивался, проверил — о чудо, клапан заработал как часики, не тупит, щелкает и не западает. Так далее я закрутил до упора — проверил, клапан не открывался вообще, затем начал откручивать по маленьку до тех пор пока клапан не стал отлично работать, т.е. хорошо отщелкиваться и продуваться и соответственно закрываться. Дул я в него ртом ))). Затем все собрал в обратной последовательности, колпачек который вначале отковырнул отверткой посадил на супер клей гелевый (моментальный), затем юбку пролил клеем Момент-Универсал, на всякий случай, для полной герметизации (можно резиновым герметиком если есть).

Ждем пока клей высохнет, идем обратно к машине, выполняем установку клапана обратно на место.
Перед пуском авто — снимаем клемы с АКБ минут на 10-15, дабы сбросить ошибку с ЭБУ.
Надеваем клемы на АКБ по истечении 10-15 минут, откручиваем крышку горловины бензобака на один виток, чтобы создать подсос воздуха в адсорбер и продуть его по первому времени.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Вставляем ключ в замок зажигания, заводим авто и радуемся отсутствию ЧЕКА ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ и ровной работе двигателя.
Я для собственного успокоения проехался километров 60 на всех скоростях и в разных режимах, с приоткрытой крышкой горловины бензобака, чтобы убедится в устранении проблемы и поубавить бенз в баке, так как адсорбер у меня не меняный с завода и наверняка забитый. Затем закрываем крышку горловины бензобака — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Сам же я черпнул знания из мануала по обслуживанию и эксплуатации авто, плюс полезный форум акцентоводов, а именно:
forum.accent-club.ru/inde….php?showtopic=78605&st=0
forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=84111

Спасибо всем кто осилил мою запись до конца и черпнул из неё что-то полезное для себя. Ровных вам дорог, никаких поломок и УДАЧИ!

Дергается при полном баке

Всем привет. У меня такой вопрос. Где-то с неделю такая ерунда. Когда машину заправляю полный бак, то она дергается и плохо едет, постоянно рывки, не разгоняется. Когда еле-как порезжаешь и опустошаешь его до половины — едет отлично. Что это может быть?
И второй вопрос. Почистили дроссельную заслонку.(думала что может изза нее на полный бак дергаеться) Прошло уже 6 дней, а обороты на холостых 1000 держит не меньше. Вопрос: что делать?
Спасибо!

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
Re: Дергается при полном баке

1) явно что-то с топливным насосом, если уровень топлива в баке так влияет. Неплохо бы давление в рейке замерить..
2) Если ХХ сам не выставился, то надо регулировать. Или попробовать прочистить еще, возможно где-то грязь скопилась и не дает полностью закрыться заслонке. В общем разбирать и смотреть.

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
Re: Дергается при полном баке

1. Забился адсорбер.
2. Сломался клапан в крышке заливной горловины бака.

На заведённом авто выкрути пробку заливной горловины. Если будет очень сильное жепение, то клапан не в порядке.

Была подобная ситуация у подруге на мерене, правда там с адсорбером ситуёвина случилось. По зиме его закидало слякотью и он каким-то образом замёрз. Стоит за подкрылком сзади. кароче как эт ополучилось, понятия не имею. Но суть в том, что из-за убитого адсорбера машина перестала ехать, дёргалась. а топлевный насос такой мощный оказался, что из-за разниц давления воздуха в баке и наруже. кароче бак сжало в два раза

Вступаю в Клуб
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 17
Re: Дергается при полном баке

выкрутила — всё вроде нормально — шипения нет. По поводу давления в рейке — хм. проедусь завтра, пусть померят..В общем, да, разбирать и смотреть надо. Конечно не очень бы хотелось эту заслонку чистить снова. тк после того как мне ее чистили..почему-то полдвигателя разобрали. зачем только. — не очень хорошее зрелище

———- Добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ———-

Еще хотела спросить. Сколько должна дуть турбина в норме? у меня 0,6-0,7 дует. ну если прям резко то 0,8. Хотя я бережно отношусь. стараюсь двигатель не мучить. Это нормальная еще? или менять уже пора?

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
Re: Дергается при полном баке
Сообщение от Елена1984

выкрутила — всё вроде нормально — шипения нет. По поводу давления в рейке — хм. проедусь завтра, пусть померят..В общем, да, разбирать и смотреть надо. Конечно не очень бы хотелось эту заслонку чистить снова. тк после того как мне ее чистили..почему-то полдвигателя разобрали. зачем только. — не очень хорошее зрелище

———- Добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ———-

Еще хотела спросить. Сколько должна дуть турбина в норме? у меня 0,6-0,7 дует. ну если прям резко то 0,8. Хотя я бережно отношусь. стараюсь двигатель не мучить. Это нормальная еще? или менять уже пора?

Попробую ответить по всем твоим вопросам:
1) Если дергается при полном баке — возможно стоит поменять фильтр у насоса — у меня было точно также. Поменял и все прошло. Как раз давление сильно зависит в магистрали до рампы от состояния насоса и фильтра, в твоем случае надеюсь фильтр. Также бывает регулятор ломается, но это 1 на миллион.
2) То что высокие обороты может быть несколько причин, но скорее всего надо обучить регулятор ХХ, процедуру не помню, кто-то писал на форуме.
3) Давление 06-07 означает, что у тебя не работает соленоид — он застыл в положении, которое не позволяет раскручивать турбину сильней пружинного давления. Если бы мотор был убит — как минимум вибрации и поедание масла. Лечится установкой нового соленоида или установкой буст контроллера — я поставил бустконтроллер, обычно езжу на давлении 0.6, а когда хочется пошалить делаю 1.35 — и машина как пуля

А сколько пробег у машинки?

Denis Alexandrovich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Denis Alexandrovich

Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 273
Re: Дергается при полном баке
Denis Alexandrovich, на пружинке 0,5 (0,6 в пике) же будет. 0,8 никак не получить.

Black_Wolf™
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Black_Wolf™

Вступаю в Клуб
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 17
Re: Дергается при полном баке

спасибо за ответ.
— по поводуу фильтра топливного — я его меняла в декабре. потом на машине не ездила месяц, тк уезжала. И свечи меняла и воздушный меняла и датчик проверяла воздуха. В общем фильтр должен быть нормальный.
— по поводу «надо обучить регулятор ХХ» — пробовали..но не получается ни у кого. я очень надеюсь что это не опасно для машины.
— по поводу турбины — масло мне кажется ест иногда при резком разгоне бывает черный дымок. но не часто.
А ск обойдеться замена замена соленоида и установка буууууст контроллера.

пробег у меня около 108000. и то. я очень хочу верить в то, что он не скручен (машину покупала летом.. пробег был 70000 где-то так. но мало вериться )

———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ———-

интересно, а когда устанавливаешь 1,35 давление турбины — это сильно надрывает двигатель? Блин. тоже надо установить буст контроллер

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
Re: Дергается при полном баке
Сообщение от Black_Wolf™
Denis Alexandrovich, на пружинке 0,5 (0,6 в пике) же будет. 0,8 никак не получить.

Если резко педальнуть, то до 0.8 как раз подбросит и педальнуть на оборотах выще 4 тысяч, я почти год ездил на пружине и хорошо запомнил ее «прияности».

Denis Alexandrovich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Denis Alexandrovich

Старожил Клуба
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
Re: Дергается при полном баке
Сообщение от Елена1984

спасибо за ответ.
— по поводуу фильтра топливного — я его меняла в декабре. потом на машине не ездила месяц, тк уезжала. И свечи меняла и воздушный меняла и датчик проверяла воздуха. В общем фильтр должен быть нормальный.
— по поводу «надо обучить регулятор ХХ» — пробовали..но не получается ни у кого. я очень надеюсь что это не опасно для машины.
— по поводу турбины — масло мне кажется ест иногда при резком разгоне бывает черный дымок. но не часто.
А ск обойдеться замена замена соленоида и установка буууууст контроллера.

пробег у меня около 108000. и то. я очень хочу верить в то, что он не скручен (машину покупала летом.. пробег был 70000 где-то так. но мало вериться )

———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ———-

интересно, а когда устанавливаешь 1,35 давление турбины — это сильно надрывает двигатель? Блин. тоже надо установить буст контроллер

— если дальше стока или около стока подвижек не будет, то лучше заменить соленойд, это дешевле и мозг правильней управляет бустом, чем некоторые корявые ручки настраивают бустконтроллеры
— черный дымок это смесь богатая, изначально прописанная в картах
— 1,3 тут некоторые дуют на куда большей турбине и 95 октане, и ничего

iPetroffich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от iPetroffich

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
Re: Дергается при полном баке
Сообщение от Елена1984

спасибо за ответ.
— по поводуу фильтра топливного — я его меняла в декабре. потом на машине не ездила месяц, тк уезжала. И свечи меняла и воздушный меняла и датчик проверяла воздуха. В общем фильтр должен быть нормальный.
— по поводу «надо обучить регулятор ХХ» — пробовали..но не получается ни у кого. я очень надеюсь что это не опасно для машины.
— по поводу турбины — масло мне кажется ест иногда при резком разгоне бывает черный дымок. но не часто.
А ск обойдеться замена замена соленоида и установка буууууст контроллера.

пробег у меня около 108000. и то. я очень хочу верить в то, что он не скручен (машину покупала летом.. пробег был 70000 где-то так. но мало вериться )

———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ———-

интересно, а когда устанавливаешь 1,35 давление турбины — это сильно надрывает двигатель? Блин. тоже надо установить буст контроллер

Ну я думаю наш двигатель не очень радуется такому давлению Но я периодически делаю замеры компрессии, тьфу тьфу раз в 3-6 месяцев, как раз срок подошел замерять на этих выходных, до этого всегда ровно и никак не меняется, даже не падает. Надеюсь и завтра не упадет

То что у тебя черный дымок — может и не масло вовсе, а просто сильно богатить смесь, что чаще всего. Масло видно уходит или нет, если ты на 1000 км доливаешь более 200 грамм ИМХО, может даже более 300 — до этого норма, например у АУДИ норма 700 или около того на 1000 км. Я за период замены не доливаю вовсе 5 -7,5 тысяч км. Вот не знаю, может так проявляться лямбда зонд или расходомер? Они тоже могут так чудить.

У многих дергается из-за расходомера.

Чтобы проверить как живет турбина сделай следующую процедуру. Открой капот, встань лицом к двигателю и справа прям около стыка головки блока с блоком увидишь металлическую трубку, которая раздваивается и в нее входит два резиновых шланга, тот шланг, что идет вниз на турбину — снимаешь с развилки и глушишь отверстия. Трогаешься, включаешь плавно вторую передачу и начинаешь плавно нажимать на газ, если давление полетит вверх, то с турбиной все ок. Если так и будет максимум 0.6, то скорее всего турбина устала. Можно и резко газ нажать, но опасно, там может сильно давануть. Если давление будет высокое — то значит соленоид сломался. Ставь буст контроллер, в комплекте с любым есть схема установки, любой гаражный парень разберется.

Я бы сделал так:

1) Проверил турбину.
2) Проверил давление в рампе.
3) Если все окей — промыл карбспреем МАФ сенсор(расходомер).
4) Ну и проверил лямбду наконец, может она чудит.
5) Если беспокоит состояние мотора — проверь компрессию(мерить на полном дросселе).

Есть другие опытные коллеги, может чего подскажут.

Denis Alexandrovich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Denis Alexandrovich

Что делать, если автомобиль дергается при разгоне

Многие водители хотя бы раз сталкивались с такой неприятной проблемой — автомобиль начинает дергаться при подаче газа. Причин для такой «болтанки» может быть сразу несколько. Выясним, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Топливная система

Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.

Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.

В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.

Некачественное топливо

Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой — некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.

В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.

Если вы столкнулись с такой симптоматикой, имеет смысл продолжить движение без перегрузок до первой попутной АЗС. Там нужно будет заправиться до полного бака, чтобы сделать топливный состав менее вредным для мотора. Еще лучше топливо полностью слить, однако такой сценарий во время движения по загородной трассе не всегда приемлем. При первой возможности нужно будет также проверить и при необходимости прочистить сетку топливоприемника.

Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.

Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, — скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.

Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки «плавающие» обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.

Свечи зажигания

Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.

Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет — только замена.

Коробка передач

Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.

Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.

Кроме того, современные «автоматы» чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.

Глохнет двигатель автомобиля : причины и способы решения проблемы

Глохнет двигатель автомобиля : причины и способы решения проблемы

Двигатель внутреннего сгорания стар как мир, однако владельцы автомобилей, мотоциклов, мопедов и других механических транспортных средств все также сталкиваются с самой частой, без преувеличения, проблемой. Двигатель механического транспортного средства может заглохнуть в любой момент и зависит это от целого ряда факторов риска.

Основные причины, по которым глохнет двигатель

Зачастую, водители предпочитают не исправлять проблему ДВС, считая, что разовая остановка движка-несерьезная проблема и не веская причина для обращения внимания. В этой статье будет описано почему глохнет двигатель и как с этим бороться.

Основные причины подразделяются на две категории:

  1. Проблемы топливного характера машины;
  2. Проблемы с электроникой и энергопередачей внутри ДВС.

Неисправность работы мотора может привести к опаснейшим ситуациям, которые, практически всегда, создают на дороге условия, близкие к аварийным. Для более детального понятия сути проблемы автолюбителей, стоит рассматривать несколько основных случаев, которые и описаны в статье.

Автомобиль глохнет при движении

Если двигатель глохнет на ходу-то нельзя терять ни минуты! Нужно принимать меры по устранению проблемы, ведь такое положение вещей может легко привести к дорожно-транспортному происшествию с летальным исходом. Мотор может заглохнуть на ходу по нескольким причинам, которые требуют рассмотрения. Чем лучше водитель знает причины проблемы, тем легче ему ее избежать.

Неподобающее качество топлива

Некачественное автомобильное топливо-перманентная проблема современной нефтедобывающей отрасли. АЗС часто может предоставить покупателю разбавленное горючее, либо же спекулировать ценой в зависимости от октанового числа топлива.

Износ топливного фильтра

Топливный фильтр-один из важнейших компонентов всего двигателя внутреннего сгорания. Со временем, такой фильтр, как и любая другая деталь, засоряется и подлежит специальному обслуживанию или же замене(в зависимости от тяжести проблемы). Топливный фильтр обеспечивает подачу топлива в движок, соответственно, без нужной пропускной способности мотор будет глохнуть.

Износ воздушного фильтра

Наравне с фильтром топливным стоит и фильтр воздушный. Картридж, который давно не менялся, не может обеспечить постоянную подачу воздуха, обогащенного кислородом. Как следствие-неполное сгорание топливной смеси, что приводит к затоплению свеч. Таким образом машина глохнет на ходу.

Неисправность топливного насоса

Такая поломка, как показывает практика, встречается довольно редко, однако исключать ее полностью не стоит. Суть такой проблемы характеризуется поломкой недостачей горючего в цилиндре движка, что приводит к глушению автомобиля. Важно отметить, что иногда может происходить утечка топлива из-за негермитичности подачи топлива насосом. Трубка, по которой подается бензин может неплотно прилегать к деталям или и вовсе иметь коррозионные проблемы. Для диагностики таких проблем необходимо проследить за работой двигателя изнутри и определить степень проблемы. Насос поддается ремонту, но иногда его лучше полностью заменить в целях сохранения безопасности дорожного движения.

Свечи зажигания

Иногда свечи, которые служат автомобилю давно приходят в негодность. Даже несмотря на их количество под капотом, можно утверждать, что одна или несколько неисправных свечей могут повлиять на работу двигателя. Если проблема обнаружена, то стоит отбраковать все нерабочие свечи зажигания и заменить их на новые.

Транспортное средство глохнет на холодную

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда он прогревает в осенне-зимний период свою машину. Для того, чтоб вся система автомобиля функционировала стабильно и правильно двигатель стоит прогревать до 90 градусов. Меньшая температура двигателя может привести к его глушению на ходу. Большей же температуры достичь зимой практически невозможно. Тем не менее, за всеми процессами, контролирующими нагревание двигателя следят датчики. Автомобили часто отказываются заводиться на холодную, и на то есть целая масса причин, большая часть которых лежит, как раз, в блоке энергоснабжения.

Сбой в работе температурного датчика

Датчик температуры дает отчет системе о температуре мотора и температуре, окружающей его. В зависимости от показателей этого прибора система энергоснабжения либо обогащает топливную смесь горючим, либо обедняет. Соответственно, при выходе из строя данного прибора, происходит сбой в работе смесителя. Для того, чтобы завести на холодную двигатель и прогреть его, необходима богатая смесь.

Замерзание моторного масла

Моторное масло, которое поддерживает работу всего движка имеет свойство густеть зимой. Застывшее моторное масло может осложнить движения всех подвижных деталей ДВС, что затруднит поддержание холостого хода или попытку завести мотор.

Неисправность регулятора холостого хода

Датчик холостого хода определяет количество оборотов для поддержания стабильной работы мотора. При нормальном функционировании данного регулятора при холодной температуре в блок управления поступает команда об увеличении оборотов двигателя. В противном же случае, мотор просто начинает «захлебываться» на холостом ходу в мороз, что обусловлено недостачей оборотов, способных переработать подаваемое количество топливовоздушной смеси в цилиндры.

Возможные причины остановки мотора

Остановка мотора может произойти абсолютно внезапно для владельца авто. Опасность глушения мотора на ходу больше, нежели такого, однако такой исход также может повлечь за собой неприятные последствия. Одно дело, когда мотор глохнет или не заводится на холодную или на больших оборотах, другое же дело-глушение на теплую. При езде по городу, в ситуации, когда водитель останавливается на светофоре или у знака, глушение движка может сбить человека с толку и образовать затор. Для глушения мотора достаточна одна из возможных причин, которые необходимо знать.

Карбюраторная проблема

Бензин, который попадает в карбюратор имеет свойство испаряться. Случается такое, что бензин в инжекторных и других двигателях внутреннего сгорания выветривается с образованием воздушных пробок. В таком случае необходимо несколько раз не до конца зажать педаль акселератора и после этого запустить движок. После данной процедуры мотор заведется, однако во избежание в будущем подобной проблемы стоит пройти технический осмотр для замены некоторых деталей.

Нерабочий стартер

Стартер при запуске мотора должен вращаться. Данная проблема может возникнуть при заводе автомобиля, а также непосредственно после его внезапного глушения. Если стартер не издает характерного звука работы или слышен щелк клемм, то стоит поменять стартер.

Перебои в работе генератора

Генератор начинает свою работу с момента завода авто и поддерживает ее до самой остановки. Не мудрено, что эта деталь ДВС подвержена износу. Генератор поддерживает работу всей системы и если он барахлит, то мотор будет непременно глохнуть. Также генератор может разрядить аккумулятор до нуля в случае остановки работы первого. Автомобиль может проехать какое-то расстояние на аккумуляторе и заглохнуть. В таком случае завести ДВС никак не удастся, ведь аккумулятор к тому моменту будет разряжен.

Двигатель глохнет на холостом ходу

Двигатель внутреннего сгорания может глохнуть на холостых оборотах. Это обусловлено несколькими причинами, которые могут быть диагностированы в гаражных условиях самим владельцем автомобиля.

Снова регулятор холостого хода

Для диагностики поломки датчика стоит после запуска мотора убрать ногу с педали газа. Если после ослабления давления на педаль акселератора обороты начинают падать или стрелка тахометра стоит на месте, то это явный признак нарушений в работе регулятора. Деталь в любом случае подлежит замене. На многих авто процедура замены производится легко и быстро, однако без должной теоретической подготовки не стоит рисковать.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может не функционировать по причине критического загрязнения. Исправить такую проблему легко. Стоит лишь очистить заслонку от грязи и пыли для нормального функционирования.

Датчик дроссельной заслонки

Если заслонка дросселя в порядке, или прошла очистку, а мотор все также продолжает глохнуть на холостом ходу, то проблема кроется глубже. В такой ситуации нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Датчик не подлежит починке, его сразу надо менять. Замена-это легкая процедура, которую автолюбитель может произвести самостоятельно.

Итог

Двигатель внутреннего сгорания-это тщательно слаженный механизм, который имеет свойство изнашиваться. Как любой другой механизм он требует постоянного обслуживания, которое должно производиться часто и своевременно. Не стоит допускать износ до проблемы глушения мотора, ведь легче предотвратить проблему, чем потом ее решать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *