STP или ШумOFF?
решил сделать ШВИ своей 8, причём полную! двери проклеяны STP m2 (филенка и рёбра) карта изнутри Ижевским изолоном…
но всё чаще и чаще всплывает название ШумOFF, типа легче, дешевле и «приход» лучше… но как то STP уже ни одна машина поклеяна и никто не жаловался… интересует только вибра! шумка будет тот же Ижевский Изолон!
что бы вы посоветовали выбрать?
Кто чем привык работать — тот тем и работает. Мне например СТП удобней и дешевле.)
Без машины
ну у нас ШумOFF дешевле… в работе говорят ШумOFF мягче в работе!
вот поэтому я и спрашиваю!
Что значит — мягче? Ты же не сопли должен катать, а результат получить
Без машины
вот-вот… и вес у ШумOFF меньше, что как по мне не лучшим образом скажется на виброизоляции!
Решай сам. Я много лет пользуюсь СТП
Без машины
ну я думаю, мож кто ещё чё скажет…
Без машины
зачем? шумоф пижже
Без машины
ну хотелось бы услышать всё таки что лучше и почему?
что лучше? — шумофф
Почему лучше? — патамушта пижже
почему пижже? — патамушта у меня шумофф
Без машины
а почему не стп
Без машины
короче ясно, спасибо 🙂
Без машины
Без машины
Кто ещё что скажет?
тут уже дилема какая-то пошла! Неужели Ты думаешь что если какая-то из фирм делает свой материал эффективнее на 5-10% — то это можно услышать и ощутить! Я думаю что надо брать то, что интереснее по деньгам, , , , , , ещё играет такой фактор — КАК ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ того или инного материала!
Без машины
ясно, но прежде чем устанавливать/стелить что то надо это «что то» выбрать и приобрести! вот я и хочу правильный выбор сделать!
Я себе брал СТП!
По каким соображениям. — Мне подходила ЦЕНА-КАЧЕСТВО! И к тому же не было проблем достать СТП! Каждый хвалит своё… =)
Вот «»»ВИКАР»»» точно не бери, я себе им виброизоляцией задние крылья клеил —- эффект (по крайней мере) на слух — НИКАКОЙ!
ВИКАР — Сраная подделка.
Да и Многими хвалёный Шумоф тоже не особо может похвалиться технологиями и качеством. Ушли парни из СТП, денег мало стало, и технологий малость прихватили с собой. Да не полностью. Материалы используют в производстве шлако-подобные. Копеечные.Не ровня СТП.
Без машины
пару коментов ниже почитай…
почему за STP? арументируй!
Я не продавец СТП или какой-то другой хрени, мне нет смысла чесать или аргументировать. Работаю СТП не один год. ШумоФФым у меня Дилерствовал товарисчь, я брал у него, пробовал. Мне не понравился материал. Цена не очень. Размеры листов. Неудобство в приобретении.
Вот и все аргументы.
Решать тебе.
Тебе поклеить одну машину, а я их клею на работе! ! ! ! Наверняка чаще, чем ты…)
Без машины
ну это понятно!
тут же вопросс кто чем клеит и почему?
Я достаточно развёрнуто ответил на вопрос.
Думай сам. По месту.
Без машины
короче надо сравнить их вес! думаю он решающим фактором будет! кто меньше- тем и будем клеять!
А ты как собрался клеить, что вес интересует? В 99 слоёв?
Наверняка нет. По-этому разницу в весе не обнаружишь.
Без машины
клеить всё в 1 слой! нужно, что баланс, эффект и малый вес! вот поэтому хочу получить совета сдесь!
В один слой будет разница в весе большая, если будешь сравнивать любой материал и газету например!
Без машины
так вот сравниваю STP и ШумOFF
у кого баланс эфект/вес лучше — на том и остановлюсь!
Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.
Без машины
Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.
Продается по привлекательной для меня цене)
Прост в работе (легко кроить и потом лепить)
Приятный на ощупь)
А главное что это известный производитель и он наработал отличную технологию в производстве материалов.
Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.
СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.
Без машины
спасибо за инфу!
SimakovPavel
Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.
СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.
Про СПЛЭН верно, было такое. Сейчас вроде они клей сменили. Такого нет уже.
Замеры уровня шумоизоляции SGM, STP, Comfort Mat. Что лучше?
Многих интересует вопрос, какая шумка лучше и эффективнее?
Мы поработали со многими материалами и можем смело заявить в этом видео, что более эффективно. И если пионер шумоизоляции показывает стабильно хорошие результаты, но такой пирог нельзя назвать бюджетным, то новые разработки удивили нас в хорошем смысле этого слова. Какой материал выбрать для шумоизоляции? Выбор остается за Вами, мы лишь покажем результаты наших замеров. Все подробности и технические характеристики Вы сможете посмотреть на официальных сайтах представителей той или иной компании.
Подробнее о комплексной шумоизоляции автомобилей в студии StyleGarage — https://stylegarage.ru/uslugi/shumoizolyatsiya-avtomobilya
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!
Наши новости
Друзья, не так давно мы увидели видео. Так называемый Баттл, который был между представителями фирмы SGM и STP.
26 Oct, 2023
Друзья, здравствуйте! В этом видео мы сделаем замеры ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции Mercedes-Benz EQV материалами SGM из линейки Prime.
10 Oct, 2023
Дорогие друзья, нам стало интересно и мы решили разобраться, а действительно ли всё так прекрасно в новом материале.
11 Sep, 2023
Короткое, но достаточно информативное видео про установку автозвука в новую AUDI Q3.
31 Jul, 2023
Здравствуйте друзья! В этом выпуске мы расскажем о совершенно ином подходе владельца к постройке аудиосистемы.
5 Jul, 2023
Здравствуйте друзья! В этом видео мы расскажем вам про установку нового и качественного автозвука в этот семейный Киа Карнивал.
9 Mar, 2023
Друзья, в этом видео мы расскажем и покажем, как можно улучшить штатный звук на автомобиле Mercedes-Benz Gelandewagen (Гелендваген) в актуальном, новом поколении.
18 Jan, 2023
В этом видео мы подробно покажем шумоизоляцию салона Мерседес V-класса, расскажем про используемые материалы от компании SGM и их назначении.
28 Dec, 2022
Друзья, в этом видео покажу и расскажу вам, чем отличаются два очень похожих автомобиля — Мерседес-Бенц Вито и В класс.
Шумофф или stp что лучше
Сравнение двух автомобилей до и после
Ну а теперь ШОК КОНТЕНТ. После полной шумоизоляции показатель в децибелах упадет на 3-5 единиц. Естественно, чем хуже заводская шумоизоляция автомобиля, тем больше будет разница.
Про замеры до и после было сделано много видеороликов в разных городах и разными компаниями. И все замеры проводимые через приложение или через специализированное оборудование давало одинаковую разницу, сводящуюся к 3-5 децибелам.
Но что такое эти три децибела? Это совокупность разных шумов на разных частотах. Человеческий слух воспринимает не все частоты, и частоты-раздражители для каждого человека то же могут быть разные.
Приведем простой пример, у каждого случалось такое, что в машине появлялся сверчок. Незначительный звук, который в свою очередь заставлял нервничать и психовать. А теперь представьте, что у Вас их тысячи, но менее явные. Их громкость варьируется от 20 до 40 децибел, а ещё у них у каждого своя частота.
При шумоизоляции автомобиля Вы уменьшаете не только верхнюю грань шума на 3-5 децибелов, но и уменьшаете вибрацию и дальнейшее распространение шума у каждой детали, как минимум на 3 децибела. В каких-то случаях отельная деталь может выдавать шум к примеру 40 дБ, а после нанесении шумоизоляции, деталь начала выдавать 20 дБ. На общих показаниях прибора эта разница не отразится, так как он показывает только максимальные значения из салона. Зато на человеческом восприятии, разница общего шума очень ощутима.
Главной задачей специалиста по шумоизоляции автомобиля является снижение всех шумов на разных частотах, сбалансированно подобрав материал для лучшего эффекта.
Теперь о лабораторных замерах каждого материала шумоизоляции в отдельности. Они демонстрируют куда большую разницу показателей, чем 3-5 дБ. Правда, чтобы добиться таких же цифр при шумоизоляции автомобиля, необходимо заклеить всю машину со стеклами, навесным оборудованием и поверх лакокрасочного покрытия…в 10 слоев.
Это позволяет нам сделать вывод, что показатели которые приведены выше, это больше про маркетинг, но на них действительно можно опираться при выборе материала для шумоизоляции автомобиля. Главное не строить иллюзий, что сделав шумоизоляцию материалами StP Black Tone 4 и Шумoff Герметон А15Л вы снизите шум на 16 дБ.
Теперь о самом процессе звуко и виброизоляции
В самом процессе шумоизоляции автомобиля нет ни чего сложного. Производители уже создали готовые решения, ими нужно только правильно распорядится. Риск непредвиденных затрат тоже нет. Пару валиков, материал, нож, фен, помещение, ну и время.
У специалиста установочного центра на две двери уходит порядка 2,5 часов иногда меньше. У автовладельцев, которые первый раз разбирают свою дверь это может занять до 9 часов (реальные примеры на DRIVE2). Стоимость работ специалиста зависит от количества наклеенных листов и разобранных деталей, соответственно цена работы не зависит от выбранного материала и потраченного времени.
Для понимания, 2.5 часа нужно чтобы не торопясь, хорошо прокатывая листы на всей площади выполнить свою работу. Ввиду того что специалисты уже многократно разбирали двери разных автомобилей, риск поломки креплений обшивки сведен к нулю. Но при этом мы часто слышим, что полная шумоизоляция автомобиля занимает 1 день. Исходя из нашего опыта мы понимаем, что чудес не бывает, и выставляя строгие временные лимиты себе или установочному центру, есть большой риск что-то или сломать или сделать некачественно.
Расчет материала
Ну а теперь про расчёт и подбор шумо и виброизоляции, а также выбор оптимального варианта для себя. На радость клиентов, существуют доступные калькуляторы на сайтах производителей. Правда если следовать их расчётам, то можно как переплатить, так и столкнуться с нехваткой материала и превышением запланированного бюджета.
К примеру на сайте STP имеется отличный калькулятор, при расчете на Прадо калькулятор выдает 8 листов на деле необходимо 12.
Так же у всех производителей есть три линейки материалов и расчет шумоизоляции берется не комбинированный, а согласно списку из этой линейки. В калькуляторах не учитывается, что на некоторых деталях можно использовать материалы разных линеек и получить отменный результат за меньшие деньги.
Мы постоянно прибегаем к использованию разных линеек материала. При шумоизоляции у нас редко встречается один и тот же материал на всех деталях. Где-то мы снижаем вес, где-то наоборот используем более толстые материалы, где-то не имеет смысла дорогой материал использовать, где то наоборот необходимо.
Если честно, лидера рынка мы так для себя и не определили. Если смотреть на показатели, то все материалы хороши в той или иной категории. Также важно помнить, что соотношение «цена/качество» является основным и «дороже» не всегда означает «лучше».
Пришлем индивидуальный расчет шумоизоляции,
по трем видам шумки на Ваш WhatsApp
Какие материалы мы чаще используем при шумоизоляции авто и почему
Stp Aero
Основной вибропоглатитель при шумоизоляции дверей. Этот материал является самым легким с показателем КМП 0,33 (прямой конкурент Шумоff Joker) . Этого как раз достаточно для удаления вибрации по тонкому металлу. Причем все замеры КМП у нас проходят при температуре 20 по цельсию, потому что при таких значениях у всех максимальный КМП. У Aero максимальный КМП при температуре 10 градусов. А это значит, что для России он более подходящий. У Шумоff Joker этот показатель на 20.
StP Акцент 10 ЛМ-КС
Из сравнительной таблицы мы видим, что у данного материала отличный показатель звукоизоляции. При этом есть еще один плюс это хорошая влагостойкость, дверь так же очень подвержена попаданию влаги (на мойке, из-за естественного испарения, и так далее). Так же Акцент менее подвержен термальным изменениям, чем более мягкие материалы. Этими двумя преимуществами мы сохраняем показатель адгезии. Если вы подберёте менее стойкий материал к влаге и перепадам температуры, в первый год может ничего и не произойдёт, а вот в последующем Вы можете получить отслоение материала, что приводит к бесполезности данного слоя.
ШумоФФ Гермитон 15
Бесспорный лидер среди поглотителей звука, это видно как из таблицы, так и из примера многих работ.
ACV М1,М2,М3,М4
Например для третьего слоя шумоизоляции авто можно использовать виброизоляцию от компании ACV . При низком показателе адгезии он имеет хорошую жёсткость. Это позволяет нам снизить стоимость этого слоя в двое для клиента, без потери свойств перед поставленной задачей.
STP Bimast Bomb Premium
Для толстого метала мы остановились на Bimast Bomb. Послушный материал, которой справляется с задачей. Прямой конкурент Шумофф Микс Ф. Этит материалы и по цене и по показателям очень похожи. У нас тут взял верх размер листа, и тот и другой приходится кроить. С большим листом, как ни странно, проще прикинуть раскройку. Но это лично нам.
StP Black Tone 4 отличный материал для нанесения на пластиковые деталей, так как очень хорошо формуется. Ну и показатели опять на высоте такой же как у Гермитон 15. Почти в два раза выше, чем у СПЛЭН 3004 и Шумофф П4
Анти скрип
Специфик или Маделен. Разницы никакой.
Но все сводится к тому, что при многообразной линейке STP и догоняющей её по числу ШумоФФ, нужно четко понимать что и для каких целей использовать. Иначе вы получите тяжеленный автомобиль с дорогущей шумкой, без явного эффекта.
Советы по принятию решения
Не всегда нужно гнаться за самой дорогой шумоизоляцией, а про самую дешёвую лучше вообще забыть.
На примере шумоизоляции StP Black Tone 4 и Шумoff Герметон. Мы видим одинаковые показатели. А цена в два раза отличается. На сильно гремящую заднюю подвеску можно использовать Tone и вторым слоем Бипласт 10, по стоимости выйдет как тот же Гермитон, но разница больше. А вот на обшивку двери лучше использовать Гермитон.
При шумоизоляции автомобиля дешевыми материалами, вы рискуете получить очень тяжелый автомобиль. По уровню снижения шума ни то не се. А через сезон или два отвалившуюся шумку.
Если Вы делаете шумоизоляцию своими руками никогда не ставьте себе дедлайны. Не ставьте их и если загнали на шумоизоляцию салона авто в какой-либо сервис.
Работ должна быть сделана полностью. Это касается и предварительной подготовки поверхности для шумоизоляции: очистить от мусора, просушить поверхность, убрать заводскую виброизоляцию, обезжирить поверхность. Прокатать всю поверхность, в каких-то местах использовать фен, максимально проклеить труднодоступные места. Пройти антискрипом и так далее. Вы не сможете этого спокойно сделать если будут жёсткие временные рамки.
При просчете нужной виброизоляции учитывайте толщину метала.
От этого будет зависеть, и качество виброизоляции, и бюджет. Пользуясь калькуляторами, плюсуйте 1-2 листа на 10 листов, в зависимости от материала. Если останется, то их можно сдать в магазин обратно (при сохранном товарном виде, в течении 2 недель).
При выборе магазина, выбирайте тех, кто занимается постоянно шумоизоляцией с постоянным оборотом .
Иногда в неспециализированных магазинах одна пачка лежит на прилавке годами. По итогу вы получите пачку засохшего битума с нулевой адгезией.
При выборе материала обследуйте зону шумоизоляции на наличие влаги.
В противном случае, через год вам придётся переделывать шумоизоляцию багажника, например. По причине неправильно выбранного материала.
Шумофф или stp что лучше
- Вибропоглощение
- Тепло-шумоизоляция
- Шумопоглощение
- Звукоизоляция
- Уплотнение
- Комплекты шумоизоляции
- Инструменты
- Аксессуары
- Набор «Тихие шины»
- Набор «Тихие трубы»
- ГДЕ КУПИТЬ
- 8 (800) 301 03 08
- Главная
- Главные новости
- Сравнение характеристик материалов Шумофф
Ваш регион Ивановская обл. ?
Сравнение характеристик материалов Шумофф
16 апреля 2020
Для любителей сравнивать цифры, мы публикуем таблицы с характеристиками материалов Шумофф. Теперь будет значительно проще определиться с выбором продукта на ту или иную зону кузова, обладая определенным бюджетом.
- «Толстые материалы (Пол, пол багажника, внутренняя сторона арок)»
- Цена в интернет магазине, руб/м2
- Значение КМП, у.е.
- Липкость, Н/См
- Масса, кг/м²
- Толщина, мм
- Адгезия к металлу, Н/См
- Стойкость к ультрафиолету (до потери липкости), дней
- Температура, при которой материал начнет становится мягче, С