Загорается ламка 4lo
Почему-то, второй раз за месяц уже, когда заводишь холодную машину с утра, загорается лампа «4lo». После того как заглушишь и снова заведёшь — она пропадает.
У кого-нибудь была такая фигня? Может ли это быть предвестником проблем?
18 марта 2016 Метки: поломка
Поделиться:
Toyota Land Cruiser 2014, двигатель дизельный 4.5 л, 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Екатеринбург
Toyota Land Cruiser, 2015
Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2015
Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2016
Toyota Land Cruiser, 2008
Комментарии 32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
тоже мигает время от времени, особенно после отпускания тормоза, началось все после включения пониженной и потом не включения повышенных передач раздатки, но потом всетаки включилась повышенная, но моргает иногда всеравно
у меня оказалось спринтбустер сломался. а это был предвестник, когда он уже барахлил. www.drive2.ru/l/9506867/ спринтбустер новый поставил и всё прошло.
у меня на 200ке после поездки на Тянь-Шань на утро зажгла 4ло, потом на след день тоже. перезапуск даже не всегда помогал, но потом прошло и пол года уже нет… до этого раз тоже как-то загорался после резкого старта
У меня так же!акум ещё был посажён прикуривал и тоже ошибка была(чек и пониженная)
значит временный глюк, скорей всего
Проверь лягушку заднего хода. Скорее всего это она глючит.
Посмотрел видео и понял, что я чушь выше написал )))) датчик где-то коротит, я думаю
ты подумал, что речь про топливный фильтр?
Я заякорился комментом, где советовали лить хорошее топливо, а ролик не смотрел )) сейчас глянул и понял, что чушь сказал ))))
Надо подключить сканер считать ошибки.Загорается без «гирлянды», сама пропадает на перезапуске, если понижайка включается без проблем то скорее всего просто глюк!)
согласен. наверное мелкий глюк
На бензиновой такое было! Выскакивала время от времени! Диагностика ничего не показала, отъездил 40 тыс км, проблем не было
видимо у меня такая же фигня
Диагностика компом ничего не покажет. Блок управления понижайкой и блокировкой находится у пассажирского бардачка и не входит в общую диагностическую цепь.
Причин может быть много.
Как вариант www.drive2.ru/l/9790354/
Рекомендую раз в месяц включать блокировку и понижайку и и кататься.
Все ошибки в памяти сохраняются.
Надо заехать и подключить диагностический комп.
А вообще, так мигает когда пытаешься на пониженную переключить в неправильном режиме — на передаче или во время качения. Тогда нужно на разогретой машине включить, прокатиться, выключить. Может поможет.
На панели приборов высвечивается знак скольжения, ЧЕК, 4LO и двигатель глохнет. Что может быть?
Периодически на панели приборов высвечиваются знаки скольжение , неисправность двигателя, 4LO, двигатель глохнет. После повторного запуска двигатель заводится, но тяга не та. Через некоторое время значки гаснут, и машина едет нормально. Что делать.
Ответы (2)
Следить за ответамина этот вопрос
На счет Чек Энджина — нужно делать диагностику выявлять ошибки.
Также попробуйте сбросить клемму аккумулятора.
4LO — означает включенную блокировку межосевого дифференциала. Если горит при включении, то все нормально, если мигает, то значит что-то не так.
То что пропадает тяга -здесь причина возможно в топливном фильтре, который нужно заменить, но опять же без диагностики точно не скажешь.
Я бы заехал к дилеру или в сервис, где диагностируют нормально по разумной цене.
freelance Энтузиаст автомобилестроения
Починил мигающую 4Lo
Пост для тех, у кого при ВЫключении пониженной постоянно мигает 4Lo. У меня проблема проявлялась так: включаю пониженную, все ок, выключаю — пониженная по факту выключается, но не срабатывает концевик и на панели мигает 4Lo, говоря о том, что выключение еще в процессе. Лечилось перезапуском двигателя, но это такое себе решение, можно словить нейтраль в раздатке и нажить головняк в виде недвижимости посреди леса.
Работы проводить, когда в раздатке включена нормальная повышенная передача, на которой вы обычно ездите. Задача снять железную защиту с раздатки, там с десяток болтов под 12 головку, открутить противовес на 2 болтах головкой на 14, взору откроется черная пластиковая коробочка с двумя широкими штекерами — это есть актуатор раздатки. У актуатора есть верхняя и нижняя крышки, к каждой подходит штекер. Верхняя крышка закрывает механизм межосевой блокировки, нам она не нужна, нижняя же крышка закрывает механизм включения понижайки. Скидываем штекер и откручиваем отверткой около 5 саморезов на этой крышке и АККУРАТНО снимаем ее в низ, она может быть немного прилипшая на уплотнительной резинке. Крышка снимется с шестерней и будет очень хорошо, если вы ее не уроните. Положение шестерни лучше пометить фломастером, но без этого можно обойтись, Главное не крутите руками моторчик и червячный вал, который контактирует с шестерней. Вытаскиваете шестерню из крышки, протираете контакты тряпкой, они будут в идеале. На крышке убираете смазку с дорожек и увидите на двух внешних дорожках точки — это парковочные места от шестерни, эти точки я обезжирил и зачистил 2000 наждачкой без фанатизма. ВАЖНО, не скоблите эти места ножом, вам по этим точкам ставить шестерню. Точки имеют некоторую выработку в виде углублений, то есть вы их не сотрете, достаточно их освежить, чтобы был контакт. Смазки там с избытком, ее хватит, чтобы после чистки снова помазать дорожки, мажете, выставляете шестерню точно в те позиции где она стояла, по точкам, шестерню надо прижать к крышке, чтобы контакты совпали с точками в прижатом состоянии. Шаг зубов достаточно крупный, если вы не крутили червячный вал, то он сам подскажет правильное положение. Аккуратно ставите крышку с установленной шестерней на место, попадая в зуб на валу раздатки, там тоже зубы крупные, ошибиться сложно, наживляете на пару саморезов, одеваете штекер, заводите машину, включаете нейтраль и понижайку, если все включилось и выключилось — вы победили, закручивайте остальные саморезы и ставьте защиту. При установке крышки не залупите уплотнительную резинку, я ее прищемил, благо заметил. Фоток мало, было не до них.
Дел на пол часа, разжевал подробнее некуда, пробуйте. Если у вас есть подобные проблемы с межосевой блокой — надо делать то же самое, но снимать верхнюю крышку, но я не знаю как там что выставлять, у меня работает.
Заодно сменил масло в раздатке, номера шайб на фото. Сильно тянуть не надо, 37nm усилие, у меня было так затянуто, что старые шайбы расплющились и не снимались с болтов. На сливном болту нет магнита, возможно стоит поискать болт с магнитом и поставить его. Масло слилось чистое, все ок. Залил бардаль (было), его же залью в мосты, сегодня до них не добрался.
Мигает 4LO
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Подписчики 0
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.