Способы проверки конденсатора трамблера.
В продолжение поднятого вопроса в предыдущей записи показываю способы проверки конденсатора трамблёра без спецприборов. Первый на видео, второй после видео.
Самый простой способ проверки, если находитесь дома, в гараже, где есть 220 В
И второй, если случилась неприятность в дороге:
— При помощи заряда током высокого напряжения и последующим разрядом на «массу».
Проворачиваем коленчатый вал так, чтобы контакты прерывателя в трамблере сомкнулись. Отсоединяем от трамблера только провод конденсатора. Включаем зажигание. Подносим к наконечнику провода конденсатора наконечник центрального высоковольтного провода от катушки зажигания. Отверткой размыкаем контакты прерывателя (или можно рукой немного повернуть распределитель, чтобы контакты разошлись). Между наконечником высоковольтного провода и наконечником провода конденсатора проскочит искра – конденсатор зарядится током высокого напряжения. Подносим наконечник провода конденсатора к его корпусу. Появление разрядной искры со щелчком свидетельствует о нормальном состоянии конденсатора. Искры нет – конденсатор неисправен. ( Источник: twokarburators.ru)
Если есть с собой запасной, то можно подсоединить параллельно и пробовать заводить, как посоветовал LOSTrelays в комменте к прошлой записи.
P.S. Кто ещё как проверяет — пишите в комментариях.
Пробило конденсатор: как быть?
Автомобили оснащены специальным небольшим бочонком – конденсатором, который устанавливается по соседству с трамблером. Основное назначение конденсатора – делать напряжение на молоточках контактной пары более низким, благодаря чему нагар на них не накапливается.
Определить, что конденсатор работает неисправно, можно по следующим признакам:
- Работа мотора становится неустойчивой.
- Объем конденсатора увеличивается.
- Если прикоснуться к проводу, который ведет к неисправному конденсатору, то он оборвется.
- Если крышка трамблера снята и разомкнута контактная пара (при этом зажигание включено), образуется сильная искра.
- При проверке искрообразования искра проскакивает нерегулярно: интервал 1-2 раза на 4 размыкания контактной пары.
Как быть, если пробило конденсатор?
Самый оптимальный вариант – прямиком отправиться на СТО. Наш автосервис предлагает разные услуги, в том числе восстановление конденсатора, ремонт акпп в Санкт-Петербурге и многое другое. Но если рядом СТО нет? В таком случае можно воспользоваться народным способом.
Возьмите любой фрукт или овощ, например, картофель или яблоко, и воткните его в штырь или болт (выступающую часть кузова). С другой стороны присоедините к продукту зачищенный проводок. В такой системе фрукт будет оказывать объемное сопротивление, пусть и не заменит собой конденсатор. Чтобы искра зажигания образовалась, отверните свечи и отрегулируйте их, чтобы добиться минимального зазора.
Как проверить конденсатор на исправность?
Убедитесь, что свечи вырабатывают искру зажигания. Без нее в цилиндре двигателя не возгорается топливовоздушная смесь. Выпускаемые свечами искры выходят неравномерно и имеют слабый красноватый оттенок. Важно обратить внимание на то, как работает трамблер — распределитель зажигания.
В современных моделях авто используется не механический трамблер, а электронный коммутатор. Если происходит поломка, его нужно полностью заменять. Чтобы найти причину перебоев в работе трамблера, снимите с него эбонитовую крышку. Если в ней есть микротрещины, накопилась грязь, то напряжение не будет попадать на свечи зажигания. Соответственно, будет нарушена электрическая цепь. Проверить работу конденсатора быстрее всего смогут в автосервисе.
ИЛИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»
Для чего конденсатор на трамблере
Непрочитанное сообщение Max. Сейчас этот форум просматривают: Majestic [Bot] и 13 гостей. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Поиск Расширенный поиск. Конденсатор трамблёра Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь.
//optAd360 — 300×250 —>
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВАЗ-2106.. Проблемный конденсатор трамблера!
Проверка конденсатора трамблера на автомобилях ВАЗ 2105, 2107
//optAd360 — 300×250 —> Регистрация Вход. Ответы Mail. Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка. Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали? Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Агын Б Ученик 96 , закрыт 6 лет назад. Лучший ответ. Остальные ответы. Поляков Илья Мыслитель 7 лет назад там что то с искрой которая в прерывателе. Влaдислав Сурганов Знаток 7 лет назад для сбора заряда с катушки зажигания а потом резкого выброса на свечи. Серёга техник-юморист :- Мудрец 7 лет назад это в старых книгах можно подробно почитать без него искры вроде не будет, или будет но слабая, и контакты быстро сгорают от искрения, помоему он заряжается и отдает заряд на катушку при размыкании контактов. Алексей Искусственный Интеллект 7 лет назад совсем просто и доступно: контакт замыкается -бортовая сеть запитывает первичную обмотку катушки — контакт размыкается с током разрыва Фан Галиев Гуру 7 лет назад последний ответ правильный ле-он если просто, чтоб контакты не горели. Роман Гайдук Ученик 3 года назад Вот что бы ничего не сгорало и работало норм нужно просто устранять вихревые токи вредные токи токи Фуко. Для этого и служит конденсатор в трамблере. Похожие вопросы. Также спрашивают.
Как сгорает конденсатор трамблера: На страже контактов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Re: Пробивает конденсатор на трамблере. Один проводок к самому корпусу конденсатора присоединяю, а второй у него уже есть изначально, потом засовываю в розетку, вынимаю и между собой замыкаю как в детстве баловались.
Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, « поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить.
Конденсатор трамблера сгорает.
Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на admin azlk-team. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Кирилл Завсегдатай Сообщений: Карма: 2. Может стоит попробовать поставить кондёр из радиомагазина, установив с запасом по параметрам? У меня нового кондера хватило на 1 день. Сейчас поставил Б. Работает пока.
Как проверить конденсатор на трамблере несколькими способами
Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия этой страницы: перегорают конденсаторы Таже фигня была, с десяток поменял. Потом нашёл древний советский кондёр, с ним проблем не было. А сейчас БСЗ поставил, пока всё нормус.
Постоянно пробивает конденсатор. Предыдущая тема :: Следующая тема.
Vectra Club Russia
Мотор — сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания — одно из важнейших. А конденсатор — важное звено этой самой системы.
Конденсатор трамблера ВАЗ-2101 (Рязань)
Забыли пароль? Показано с 1 по 5 из 5. Опции темы Подписаться на эту тему…. Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя — он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя — высокое напряжение не будет подаваться на свечи. Walter White: первый из вежливых людей.
Проверка конденсатора трамблера на автомобилях ВАЗ , конденсатор , Основной неисправностью конденсатора.
Сгорает Конденсатор трамблера
Регистрация Вход. Ответы Mail. Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка. Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали?
Конденсатор трамблера К-42
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Диагностика системы зажигания — Неисправный конденсатор
Конденсатор контактной системы зажигания Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем. Но вот очередной сюрприз По началу отпускания размыкания контактов видна проблема по конденсатору. Уже описывал viewtopic. Замена конденсатор полностью устранила все проблемы. Вернуться к началу. Re: Вопросы не по конкретным темам.
К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже. Спасибо, за внимание к проекту.
При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть , или внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие. Существует несколько способов проверки конденсатора на автомобилях ВАЗ , Между ними подключаем контрольную лампу, включаем зажигание и наблюдаем за ней. Нет — исправен. Как и в способе, описанном выше, отсоединяем провод от катушки и провод конденсатора от вывода на трамблере. Включаем зажигание. Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать!
Как проверить конденсатор на трамблере несколькими способами
Мотор – сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания – одно из важнейших. А конденсатор – важное звено этой самой системы.
Когда сомнения падают на конденсатор
Конденсатор может выйти из строя в редких случаях, однако в дороге автомобилист обязан быть готов ко всему. И умение проверять конденсатор на работоспособность своими руками входит в обязательный арсенал навыков опытного водителя.
Почему не работает конденсатор трамблера
Диагностика автоконденсатора подразумевает доказательство того, что искрообразование есть и проходит нормально. Следует знать, что искры появляются неравномерно, цвет их бывает тускло-красным. В ходе проверки конденсатора, диагностике подвергается весь трамблер с контактной группой.
Примечание. Современные автомобили оснащаются не механическим трамблером, а электронным коммутатором. Если происходит поломка или отказ работы, коммутатор полностью обновляется.
Проверку трамблера следует начинать с крышки. Именно отсюда, если наличествуют микротрещины, проникает дорожный сор, что приводит к сложностям в подаче тока. Вследствие этого на СЗ не попадает импульс, они бездействуют, и расстраивается вся система электроснабжения автомашины.
Вторая составляющая, которую подвергают осмотру в трамблере – это контактная группа. Особое внимание уделяется промежутку меж контактами. Ежели они в норме, однако наблюдается чрезмерное искрообразование – сомнение мгновенно падает на конденсатор.
Вариант диагностики конденсатора первый
Мультиметр цифровой
Тестирование конденсатора – это наличие измерителя с наименованием амперметр, тестер или мультиметр. Концы прибора аккуратно соединяются с контактами. Зажигание включается, контакты трамблера при этом должны быть разомкнуты. В этот момент надо смотреть на показания мультиметра.
О неисправности конденсатора можно судить по показаниям тестера, приближенных к 0. При этом режим мультиметра должен стоять в положении разрядки 2-4 А.
Такие показания мультиметра свидетельствуют о полной неисправности конденсатора. Его заменяют на новый.
С помощью переноски
Еще один способ проверки на функционирование подразумевает наличие омметра или переносной лампы. Последняя даже поможет выявить пробивание конденсатора.
Вот, как проводится диагностика:
- Провод конденсатора отключается от зажима прерывателя.
- Отсоединяется еще токопровод, проложенный на катушку.
- Подключаются выводы переноски.
При повреждении элемента лампа должна загореться.
Внимание. Для уменьшения эффекта обугливания контактов и увеличение вторич. тока, рекомендуется синхронно им соединять конденсатор.
Он подпитывается искрой, проскакивающей при размыкании, даже если выставлен минимальный зазор. Все известные автомобильные схемы элекроподачи оборудуются собственным конденсатором, емкость которого варьируется в пределах 0,17 — 0,35мкФ. К примеру, у вазовских моделей емкость этого устройства приближена к значениям 0,20 — 0,25мкФ.
Проверка конденсатора на исправность
Если пропускная способность грешит отклонением, это непосредственно сказывается на минимизации добавочного тока. Разряжение и очередная зарядка конденсатора проблему никак не решает.
Способ проверки пробоя
Убедиться в пробое получится так:
- Электропровод, проложенный от катушки, отсоединяется.
- Отсоединяется также провод от прерывателя.
- Теперь рекомендуется коснуться обоими концами этих проводов друг к другу, одновременно включив зажигание
При наличии сильного искрообразования, можно не сомневаться в пробое конденсатора.
Третий вариант тестирования конденсатора
Способ подразумевает зарядку высоковольтным током. Делается это так.
- Конденсатор подпитывается электричеством непосредственно от катушки.
- Затем проводится разрядка на массу.
При отсутствии разряд-искры между электропроводом и фюзеляжем конденсатора, можно говорить о неисправности конденсатора. Да, и еще — при исправном конденсаторе будет слышен характерный щелчок.
Примечание. Если после зарядки устройства искра опять не появляется, это лишний повод убедиться в утечке тока от конденсатора.
Способ четвертый
Четвертый вариант тестирования конденсатора связан с прокруткой коленвала. Если наблюдается сильное токообразование при заводе ДВС, это признак неисправного конденсатора.
Как проверить конденсатор прокруткой коленвала
Что касается пробоя, то и его можно легко определить во время запуска двигателя. Если между центральным бронепроводом и массой появляется слабое искрообразования, а контакты искрятся сильно, это доказывает пробивание. Такой конденсатор более не способен нормально функционировать – его придется заменить.
Тем самым, тестировать элемент системы получится различными способами. Каждый автомобилист, в зависимости от собственного опыта, выбирает более подходящий вариант.