Как проверить конденсатор трамблера
Перейти к содержимому

Как проверить конденсатор трамблера

  • автор:

Способы проверки конденсатора трамблера.

В продолжение поднятого вопроса в предыдущей записи показываю способы проверки конденсатора трамблёра без спецприборов. Первый на видео, второй после видео.
Самый простой способ проверки, если находитесь дома, в гараже, где есть 220 В

И второй, если случилась неприятность в дороге:

— При помощи заряда током высокого напряжения и последующим разрядом на «массу».

Проворачиваем коленчатый вал так, чтобы контакты прерывателя в трамблере сомкнулись. Отсоединяем от трамблера только провод конденсатора. Включаем зажигание. Подносим к наконечнику провода конденсатора наконечник центрального высоковольтного провода от катушки зажигания. Отверткой размыкаем контакты прерывателя (или можно рукой немного повернуть распределитель, чтобы контакты разошлись). Между наконечником высоковольтного провода и наконечником провода конденсатора проскочит искра – конденсатор зарядится током высокого напряжения. Подносим наконечник провода конденсатора к его корпусу. Появление разрядной искры со щелчком свидетельствует о нормальном состоянии конденсатора. Искры нет – конденсатор неисправен. ( Источник: twokarburators.ru)
Если есть с собой запасной, то можно подсоединить параллельно и пробовать заводить, как посоветовал LOSTrelays в комменте к прошлой записи.
P.S. Кто ещё как проверяет — пишите в комментариях.

Пробило конденсатор: как быть?

Автомобили оснащены специальным небольшим бочонком – конденсатором, который устанавливается по соседству с трамблером. Основное назначение конденсатора – делать напряжение на молоточках контактной пары более низким, благодаря чему нагар на них не накапливается.

Определить, что конденсатор работает неисправно, можно по следующим признакам:

  • Работа мотора становится неустойчивой.
  • Объем конденсатора увеличивается.
  • Если прикоснуться к проводу, который ведет к неисправному конденсатору, то он оборвется.
  • Если крышка трамблера снята и разомкнута контактная пара (при этом зажигание включено), образуется сильная искра.
  • При проверке искрообразования искра проскакивает нерегулярно: интервал 1-2 раза на 4 размыкания контактной пары.

Как быть, если пробило конденсатор?

Самый оптимальный вариант – прямиком отправиться на СТО. Наш автосервис предлагает разные услуги, в том числе восстановление конденсатора, ремонт акпп в Санкт-Петербурге и многое другое. Но если рядом СТО нет? В таком случае можно воспользоваться народным способом.

Возьмите любой фрукт или овощ, например, картофель или яблоко, и воткните его в штырь или болт (выступающую часть кузова). С другой стороны присоедините к продукту зачищенный проводок. В такой системе фрукт будет оказывать объемное сопротивление, пусть и не заменит собой конденсатор. Чтобы искра зажигания образовалась, отверните свечи и отрегулируйте их, чтобы добиться минимального зазора.

Как проверить конденсатор на исправность?

Убедитесь, что свечи вырабатывают искру зажигания. Без нее в цилиндре двигателя не возгорается топливовоздушная смесь. Выпускаемые свечами искры выходят неравномерно и имеют слабый красноватый оттенок. Важно обратить внимание на то, как работает трамблер — распределитель зажигания.

В современных моделях авто используется не механический трамблер, а электронный коммутатор. Если происходит поломка, его нужно полностью заменять. Чтобы найти причину перебоев в работе трамблера, снимите с него эбонитовую крышку. Если в ней есть микротрещины, накопилась грязь, то напряжение не будет попадать на свечи зажигания. Соответственно, будет нарушена электрическая цепь. Проверить работу конденсатора быстрее всего смогут в автосервисе.

вызов эвакуатора

ИЛИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»

Для чего конденсатор на трамблере

All-Audio.pro

Непрочитанное сообщение Max. Сейчас этот форум просматривают: Majestic [Bot] и 13 гостей. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Поиск Расширенный поиск. Конденсатор трамблёра Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь.

//optAd360 — 300×250 —>

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВАЗ-2106.. Проблемный конденсатор трамблера!

Проверка конденсатора трамблера на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

//optAd360 — 300×250 —> Регистрация Вход. Ответы Mail. Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка. Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали? Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Агын Б Ученик 96 , закрыт 6 лет назад. Лучший ответ. Остальные ответы. Поляков Илья Мыслитель 7 лет назад там что то с искрой которая в прерывателе. Влaдислав Сурганов Знаток 7 лет назад для сбора заряда с катушки зажигания а потом резкого выброса на свечи. Серёга техник-юморист :- Мудрец 7 лет назад это в старых книгах можно подробно почитать без него искры вроде не будет, или будет но слабая, и контакты быстро сгорают от искрения, помоему он заряжается и отдает заряд на катушку при размыкании контактов. Алексей Искусственный Интеллект 7 лет назад совсем просто и доступно: контакт замыкается -бортовая сеть запитывает первичную обмотку катушки — контакт размыкается с током разрыва Фан Галиев Гуру 7 лет назад последний ответ правильный ле-он если просто, чтоб контакты не горели. Роман Гайдук Ученик 3 года назад Вот что бы ничего не сгорало и работало норм нужно просто устранять вихревые токи вредные токи токи Фуко. Для этого и служит конденсатор в трамблере. Похожие вопросы. Также спрашивают.

Как сгорает конденсатор трамблера: На страже контактов

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Re: Пробивает конденсатор на трамблере. Один проводок к самому корпусу конденсатора присоединяю, а второй у него уже есть изначально, потом засовываю в розетку, вынимаю и между собой замыкаю как в детстве баловались.

Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, « поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить.

Конденсатор трамблера сгорает.

Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на admin azlk-team. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Кирилл Завсегдатай Сообщений: Карма: 2. Может стоит попробовать поставить кондёр из радиомагазина, установив с запасом по параметрам? У меня нового кондера хватило на 1 день. Сейчас поставил Б. Работает пока.

Как проверить конденсатор на трамблере несколькими способами

Для чего конденсатор на трамблере

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия этой страницы: перегорают конденсаторы Таже фигня была, с десяток поменял. Потом нашёл древний советский кондёр, с ним проблем не было. А сейчас БСЗ поставил, пока всё нормус.

Постоянно пробивает конденсатор. Предыдущая тема :: Следующая тема.

Vectra Club Russia

Мотор — сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания — одно из важнейших. А конденсатор — важное звено этой самой системы.

Конденсатор трамблера ВАЗ-2101 (Рязань)

Забыли пароль? Показано с 1 по 5 из 5. Опции темы Подписаться на эту тему…. Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя — он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя — высокое напряжение не будет подаваться на свечи. Walter White: первый из вежливых людей.

Проверка конденсатора трамблера на автомобилях ВАЗ , конденсатор , Основной неисправностью конденсатора.

Сгорает Конденсатор трамблера

Регистрация Вход. Ответы Mail. Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка. Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали?

Конденсатор трамблера К-42

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Диагностика системы зажигания — Неисправный конденсатор
Конденсатор контактной системы зажигания Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем. Но вот очередной сюрприз По началу отпускания размыкания контактов видна проблема по конденсатору. Уже описывал viewtopic. Замена конденсатор полностью устранила все проблемы. Вернуться к началу. Re: Вопросы не по конкретным темам.

К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже. Спасибо, за внимание к проекту.

При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть , или внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие. Существует несколько способов проверки конденсатора на автомобилях ВАЗ , Между ними подключаем контрольную лампу, включаем зажигание и наблюдаем за ней. Нет — исправен. Как и в способе, описанном выше, отсоединяем провод от катушки и провод конденсатора от вывода на трамблере. Включаем зажигание. Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать!

Как проверить конденсатор на трамблере несколькими способами

Диагностика работоспособности конденсатора

Мотор – сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания – одно из важнейших. А конденсатор – важное звено этой самой системы.

Когда сомнения падают на конденсатор

Конденсатор может выйти из строя в редких случаях, однако в дороге автомобилист обязан быть готов ко всему. И умение проверять конденсатор на работоспособность своими руками входит в обязательный арсенал навыков опытного водителя.

Почему не работает конденсатор трамблера

Почему не работает конденсатор трамблера

Диагностика автоконденсатора подразумевает доказательство того, что искрообразование есть и проходит нормально. Следует знать, что искры появляются неравномерно, цвет их бывает тускло-красным. В ходе проверки конденсатора, диагностике подвергается весь трамблер с контактной группой.

Примечание. Современные автомобили оснащаются не механическим трамблером, а электронным коммутатором. Если происходит поломка или отказ работы, коммутатор полностью обновляется.

Проверку трамблера следует начинать с крышки. Именно отсюда, если наличествуют микротрещины, проникает дорожный сор, что приводит к сложностям в подаче тока. Вследствие этого на СЗ не попадает импульс, они бездействуют, и расстраивается вся система электроснабжения автомашины.

Вторая составляющая, которую подвергают осмотру в трамблере – это контактная группа. Особое внимание уделяется промежутку меж контактами. Ежели они в норме, однако наблюдается чрезмерное искрообразование – сомнение мгновенно падает на конденсатор.

Вариант диагностики конденсатора первый

Мультиметр цифровой

Мультиметр цифровой

Тестирование конденсатора – это наличие измерителя с наименованием амперметр, тестер или мультиметр. Концы прибора аккуратно соединяются с контактами. Зажигание включается, контакты трамблера при этом должны быть разомкнуты. В этот момент надо смотреть на показания мультиметра.

О неисправности конденсатора можно судить по показаниям тестера, приближенных к 0. При этом режим мультиметра должен стоять в положении разрядки 2-4 А.

Такие показания мультиметра свидетельствуют о полной неисправности конденсатора. Его заменяют на новый.

С помощью переноски

Еще один способ проверки на функционирование подразумевает наличие омметра или переносной лампы. Последняя даже поможет выявить пробивание конденсатора.

Вот, как проводится диагностика:

  • Провод конденсатора отключается от зажима прерывателя.
  • Отсоединяется еще токопровод, проложенный на катушку.
  • Подключаются выводы переноски.

При повреждении элемента лампа должна загореться.

Внимание. Для уменьшения эффекта обугливания контактов и увеличение вторич. тока, рекомендуется синхронно им соединять конденсатор.

Он подпитывается искрой, проскакивающей при размыкании, даже если выставлен минимальный зазор. Все известные автомобильные схемы элекроподачи оборудуются собственным конденсатором, емкость которого варьируется в пределах 0,17 — 0,35мкФ. К примеру, у вазовских моделей емкость этого устройства приближена к значениям 0,20 — 0,25мкФ.

Проверка конденсатора на исправность

Проверка конденсатора на исправность

Если пропускная способность грешит отклонением, это непосредственно сказывается на минимизации добавочного тока. Разряжение и очередная зарядка конденсатора проблему никак не решает.

Способ проверки пробоя

Убедиться в пробое получится так:

  • Электропровод, проложенный от катушки, отсоединяется.
  • Отсоединяется также провод от прерывателя.
  • Теперь рекомендуется коснуться обоими концами этих проводов друг к другу, одновременно включив зажигание

При наличии сильного искрообразования, можно не сомневаться в пробое конденсатора.

Третий вариант тестирования конденсатора

Способ подразумевает зарядку высоковольтным током. Делается это так.

  • Конденсатор подпитывается электричеством непосредственно от катушки.
  • Затем проводится разрядка на массу.

При отсутствии разряд-искры между электропроводом и фюзеляжем конденсатора, можно говорить о неисправности конденсатора. Да, и еще — при исправном конденсаторе будет слышен характерный щелчок.

Примечание. Если после зарядки устройства искра опять не появляется, это лишний повод убедиться в утечке тока от конденсатора.

Способ четвертый

Четвертый вариант тестирования конденсатора связан с прокруткой коленвала. Если наблюдается сильное токообразование при заводе ДВС, это признак неисправного конденсатора.

Как проверить конденсатор прокруткой коленвала

Как проверить конденсатор прокруткой коленвала

Что касается пробоя, то и его можно легко определить во время запуска двигателя. Если между центральным бронепроводом и массой появляется слабое искрообразования, а контакты искрятся сильно, это доказывает пробивание. Такой конденсатор более не способен нормально функционировать – его придется заменить.

Тем самым, тестировать элемент системы получится различными способами. Каждый автомобилист, в зависимости от собственного опыта, выбирает более подходящий вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *