Как проверить контактную группу замка зажигания
Перейти к содержимому

Как проверить контактную группу замка зажигания

  • автор:

Проверка контактной группы замка зажигания

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проблема подсажите! С ключа стартер крутит в холостую а на прямую все норм. В чем может быть причина?

как до конца ключ поварачиваю вродебы должны все лампачки тухнуть? у меня так даже ничего не шёлкает не реле глухо толька когда до конца поварачиваю ключь тухнет лампачка АКБ и всё!

Всем привет! у меня такая проблема утрам завилась а вот назад дамой ехать вкл. зажигание паварачиваю дальше и не звука стартер не роботает толька когда повернув держишь в то время тухнет лампачка АКБ и всё. . с талкача завилась ! стартер хороший заводится с пол аборота Ауди 80б4 1.9тди 92г. ?! может кто паможет ?если не трудна в личку написать!спосибо! проста когдато пахоже с б3 было очень давно но не помню как точна но проблема была в контактной групе!=(( Может кто знает как можна проверить контактную групу там снять и какие провада саидинить мжт ?

Хелп!кончился бенз.ступил бочку отвёз на тросу к дому.долил бенз.насос качает в рампе бенз есть искра есть а бочка не заводится 80б4 92г абк

реле стартера, открой корпус, почисть контакт.

Без машины

Причем тут старетр-то? С кнопки заводится без проблем.

Несуществующий пользователь
Без машины

Попробуй провод проведи к контакту стартера (фишку мама)Там увидишь два провода один толстый гайкой крепиться.Второй фишка которую нужно снять и вместо нее провод длинный взять и на контактную группу протянуть(просто воткни его по моему в контакт 50b)и надень на контактную группу проверни ключ.Если заведеться то проблема или в проводе тонком на стартер или в контактной группе.Контактную группу нужно менять вместе с личинкой.Они стоят у нас в магазине примерно 600 рублей.Если ничего не получиться я сфоткаю как у меня и пришлю.

Без машины

Так дело то у меня не в тонком проводке на стартер, ввиду того, что кнопку подключил сразу после контактной группы. Т.е. сейчас у меня выходит заводить так-включаю зажигание и потом жму на кнопку, которую вывел сразу после контактной группы-она уже включает стартер. Т.е. стартер не включается, когда ключом его пытаюсь включить, хотя ключ в положение включения стартера поворачивается и ключ при этом пружинит как и должен, т.е. возвращается в положение включения зажигания. Тут скорее всего проблема именно та, которую ты описал в первом сообщении, потому что появилось это сразу после того как мне сменили личинку замка, видимо личинка с контактной группой несовместимые попались. Теперь вот сиди и думай какая конктактная группа к какой личинке подойдет.

контакную группу разбери и контакты приподыми чтоб они смыкались. которые уходят на стартер.Они не замыкают их, я себе менял только контак. группку, личинку не трогал все работает.

Без машины

Понял. Спс. В скором времени займусь. На эти выхи запланировал печкой заняться, а то прошлой зимой менял по-быстрому и по незнанию в -30 пообдирал все заглушки, да еще и сам радиатор печки без уплотнений, результат-в салоне не камильфо.

Несуществующий пользователь
Без машины

Так дело то у меня не в тонком проводке на стартер, ввиду того, что кнопку подключил сразу после контактной группы. Т.е. сейчас у меня выходит заводить так-включаю зажигание и потом жму на кнопку, которую вывел сразу после контактной группы-она уже включает стартер. Т.е. стартер не включается, когда ключом его пытаюсь включить, хотя ключ в положение включения стартера поворачивается и ключ при этом пружинит как и должен, т.е. возвращается в положение включения зажигания. Тут скорее всего проблема именно та, которую ты описал в первом сообщении, потому что появилось это сразу после того как мне сменили личинку замка, видимо личинка с контактной группой несовместимые попались. Теперь вот сиди и думай какая конктактная группа к какой личинке подойдет.

Покупай сразу контактную группу с личинкой, по другому не подберешь.Я по началу думал что у меня когда вылазит этот шток из личинки который крутит контактную группу короткий.Просверлил в нем дырку и вкрутил маленький болтик и все равно не заводилась.А про совместимость узнал в магазине когда женщина продавец спросила какого года машина и винкод.Потом она мне все и обьяснила))

Проверка контактной группы Подскажите как можно вычеслить она или нет

Здравствуйте!
Возникла проблема со стартером – не крутится и даже не слышно, чтобы пытался или срабатывало втягивающее (при подключении его напрямую с аккумулятора все цикает, все крутит). Предполагаю, что это либо реле стартера, либо контактная группа. Главным образом хотелось бы понять относительно последнего. Как можно проверить в ней ли причина, не имея под рукой другой контактной группы? Есть еще предположение, что можно перемкнуть фишку. Вопрос лишь в том, как сие сделать правильно? Если при правильном перемыкании стартер начнет крутиться, значит, проблема в ней.
Зы. Golf III 2E 1994г
Заранее спасибо

Мы сильные должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

StenB написал(а):

Предполагаю, что это либо реле стартера, либо контактная группа. Главным образом хотелось бы понять относительно последнего.

Надо снять со втягивающего реле стартёра одноконтактный разъём (этот провод как раз и идёт с конт. группы) и подать на этот контакт отдельным проводом плюс с аккума. Заработал стартёр -виновата скорее всего КГ. Возможно также личинка замка не доворачивает КГ до конца(замыкания контактов).

jeck
Оракул

Сообщения 3 114 Реакции 448 Город Сергиев Посад Авто ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 — проданы, Volvo XC70II 3,2 2009

Находишь электросхему своего авто. На схеме находишь тот разъем, которым КГ подключена к БРП. Снимаешь его и мультиметром прозваниваешь в разных положениях ключа зажигания. КГ — обычный переключатель.

Неисправности замка зажигания: ремонт и замена своими руками

Замок зажигания активно используется при эксплуатации автомобиля и достаточно часто выходит из строя. Среди основных проблем можно выделить следующие поломки:

  • контактная группа замка зажигания;
  • личинка замка зажигания.

Неисправности контактной группы приводят к тому, что после поворота ключа в замке зажигания на системы автомобиля не подается питание. Неполадки личинки замка не позволяют повернуть или вытащить ключ. В любом случае, необходим ремонт или замена замка зажигания. Подробнее читайте в нашей статье.

Замки зажигания: основные неисправности

Основная задача замка зажигания — подключение потребителей электроэнергии в авто к источнику питания. Однако в конструкции также присутствуют элементы для защиты от угона (блокиратор руля), электронные имобилайзеры и т.д.

  1. Самая распространенная неисправность – выход из строя контактной группы. Контакты замка зажигания перегреваются и обгорают, особенно если в силовых цепях электрооборудования возникает короткое замыкание.
  2. Второй проблемой может быть личинка замка. В этом случае ключ вставляется, однако вытащить его не удается. Причина – износ, так как личинка и ключ изнашиваются естественным образом. При этом замок может не проворачиваться, то есть завести мотор не удается.
  3. На современных авто могут выходить из строя дополнительные противоугонные элементы, интегрированные в замок. Это приводит к тому, что ключ не «распознается» системой, запуск двигателя блокируется.

В любом случае, если не работает замок зажигания, необходимо выполнить разборку, диагностику и ремонт. При такой необходимости, можно выполнить такие операции своими руками в условиях обычного гаража.

Как отремонтировать замок зажигания

Неисправности замка зажигания

Ремонт замка зажигания своими руками обычно предполагает следующие действия:

  • замена замка зажигания;
  • замена личинки замка;
  • ремонт контактной группы замка;
  • замена контактной группы.

Для выполнения работ потребуется подготовить набор гаечных ключей, плоские и крестовые отвертки, мультиметр. Также может потребоваться пластиковая лопатка для снятия небольших облицовочных панелей (в зависимости от модели авто) и т.д.

Замена замка

Заменить замок зажигания не является сложной операцией. Главное, иметь новый замок в сборе и получить свободный доступ к старому замку для его снятия.

  • Перед началом работ необходимо отключить клеммы аккумулятора (АКБ);
  • Далее осуществляется разбор облицовки замка;
  • Затем производится отсоединение и демонтаж;
  • Завершающим этапом становится установка нового замка и его подключение.

Обратите внимание, если провода подключаются каждый по отдельности, при отключении важно, чтобы была зафиксирована схема замка зажигания. Для этого можно сделать фото или зарисовать распиновку замка зажигания на листе бумаги. Это позволит избежать сложностей и ошибок при подключении нового замка. При этом наличие разъемов подключения на современных авто значительно упрощает задачу.

Замена личинки

В ситуации, когда замок зажигания работает, но ключ проворачивается с большим трудом, заедает или не проворачивается полностью, причиной неполадок является личинка замка. При этом можно ограничиться заменой только личинки или ее обслуживанием (замена замка зажигания в сборе нецелесообразна).

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • снять личинку, после чего попытаться смазать механизм;
  • если проблема не решена, тогда потребуется замена личинки.

Обратите внимание, снять личинку может быть сложно. Как правило, имеется особый фиксатор, который нужно высверливать дрелью или выбивать зубилом. После того, как фиксатор будет удален, личинка достаточно просто извлекается из корпуса. Затем необходимо установить новую личинку в корпус и поставить замок на место.

Ремонт или замена контактной группы

В ряде случаев обнаруживается то, что, проводя ремонт, замок зажигания оказывается полностью исправным и его менять не нужно.

Однако проблемной является контактная группа замка зажигания. Контакты отвечают за соединение цепей и подачу электричества на агрегаты и системы авто.

  • Если ключ в замке проворачивается, но включения энергопотребителей не происходит, замок зажигания на автомобиле потребуется снимать. Далее можно ограничиться заменой контактной группы, которую приобретают отдельно.
  • Также контактную группу можно почистить (если она поворачивается). Очистка контактов от грязи также позволяет восстановить работоспособность без необходимости замены отдельных элементов.

Обратите внимание, если контактная группа обгорела, очистка не позволит получить желаемый результат. В таком случае выходом становится замена.

Рекомендации

Неисправности замка зажигания

Обратите внимание, если неисправен замок зажигания, замена и другие работы должны проводиться только при условии отключения «+» клеммы на аккумуляторе!

Перед покупкой нового замка зажигания, личинки или контактной группы необходимо убедиться, что указанные элементы неисправны. Бывает так, что по всем признакам замок зажигания сломался, однако на деле нужна всего лишь ревизия. При этом полная замена замка зажигания нужна не так часто. Высока вероятность того, что чистка и смазка замка позволит вернуть полную работоспособность устройству.

Если ключ туго проворачивается в замке или с трудом вставляется/вытаскивается, можно попробовать смазать замок поверхностно (без разборки). Достаточно нанести немного смазки (типа WD-40) на цилиндр сверху и также обработать сам ключ. Главное, не пытаться залить в замок много смазывающего материала.

Чтобы достать цилиндр при разборке замка, следует вставить ключ в личинку и достать цилиндр. Для рассоединения личинки и цилиндра может потребоваться извлечь шплинт (шплинт извлекается длинной тонкой отверткой/спицей и плоскогубцами);

При извлечении личинки нужно также доставать пружину, находящуюся внутри. Пружина возвращает ключ из положения «старт». Эту пружину рекомендуется менять при разборке замка.

В процессе установки цилиндра с личинкой в корпус замка, изымается ключ, после чего нужно вдавить штырек блокировки руля как можно глубже.

Для увеличения срока службы замка зажигания можно установить кнопку старт-стоп для запуска двигателя без ключа. После установки такой кнопки отпадает необходимость использования ключа, запуск мотора с кнопки исключает проблемы с личинкой и т.д.

После любых работ с замком зажигания необходимо проверить его работоспособность перед установкой на место и обратной сборкой. Подключив замок, нужно проверить, насколько легко вставляется, прокручивается и извлекается ключ. Также проводится проверка качества работы контактной группы.

Некоторые автолюбители при ремонте замка выбрасывают из личинки часть «секретов». Делать это категорически запрещено! Первое, противоугонные свойства замка зажигания сильно ухудшаются. Второе, после извлечения ключа из замка зажигания сам замок может остаться в положении включенного зажигания. Это приведет к разряду АКБ, возможным проблемам с электрооборудованием, сбоям в работе иммобилайзера и т.д.

Замок зажигания – что делать, если «не заводится»

Ремонт замка зажигания в Киеве в Carservice

Сломаться в замке зажигания могут всего две основные детали: личинка и контактная группа. Когда ключ оказывается в личинке, он меняет размещение контактов, соединяя цепи, которые управляют двигателем, или питает электронику. А вот контактная группа существует для сцепления электроцепей, и когда ключ поворачивают в замке, цепь оказывается замкнутой, а это позволяет запустить систему двигателя.

Если замок зажигания поломался – сколько не доискивайся в автомобиле поломку, останется только развести руками. К счастью, замок зажигания чаще всего себя выдает. Сломаться в замке зажигания могут всего две основные детали: личинка и контактная группа. Когда ключ оказывается в личинке, он меняет размещение контактов, соединяя цепи, которые управляют двигателем, или питает электронику. А вот контактная группа существует для сцепления электроцепей, и когда ключ поворачивают в замке, цепь оказывается замкнутой, а это позволяет запустить систему двигателя. Если замок зажигания поломался – сколько не доискивайся в автомобиле поломку, останется только развести руками. К счастью, замок зажигания чаще всего себя выдает.

Симптомы поломки замка зажигания

  1. Ключ нелегко повернуть – его «клинит». Это может свидетельствовать не только о неполадках, но и банальном попадании в разъем грязи.
  2. Ключ «подкусывает» во время оборота в личинке. Причиной этого может стать износ пластины в замке, поэтому их надо менять. Если на этом этапе их не заменить, то придется менять все оснащение.
  3. Заклинило замок. Если это произошло, то может быть нужен не только ремонт, но и реставрационные работы. Чтобы этого не случилось, механизм нужно вовремя диагностировать.
  4. Сложно сунуть ключ. Вероятная причина – ржавчина или пыль. Можно поменять личинку.
  5. Отсутствие реакции на поворот ключа. Это может произойти из-за подгорания или окисления контактов. В этом случае необходимо поменять часть замка, или для начала зачистить контакты.
  6. Порча замка при попытке угнать. В этом случае замок обязательно следует заменить.

Ремонт замка зажигания понадобится, таким образом, в трех основных случаях. Во-первых, это приход секретов в негодность, износ поверхности ключа. Нужно заменить все новые секреты и ключ. Существуют и другие варианты устранения поломки в различных вариациях – выбор одного из них зависит от модели автомобиля. Во-вторых, это поломка блокировки руля, их прочность снижается, поэтому элементы могут отколоться, и испортиться. В-третьих, приход в неисправность элементов, которые не поддаются ремонту. Штоки транслируют вращение сердцевины к контактной группе, и из-за износа могут лопнуть на две части.

Итак, если впереди ожидает ремонт замка зажигания, то следует сперва:

  1. Попробовать вставить ключ, повернуть его, легко подергать из стороны в сторону, но не очень сильно, чтобы не сломать.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Внимание – не со всеми марками замков можно проделать такую операцию.
  3. Если машина все же завелась, глуша мотор не надо полностью поворачивать замок назад – только на одно положение. Затем ключ надо оставить в замке.
  4. Отремонтировать замок или заменить. Ремонт замков зажигание в Киеве предоставляет, в том числе, «Carservice».

Замена замка – не всегда оптимальное решение. Лучше попробовать его диагностировать и отремонтировать. Профессионалы объяснят, почему сломался замок, и помогут избежать аналогичных поломок в будущем.

Специалисты «Carservice» произведут ремонт максимально быстро, используя исключительно новые запчасти. Менеджеры фирмы бесплатно помогут разобраться, что к чему, и вызвать мастера. «Carservice» предлагает клиентам диагностику, ремонт зажигания в Киеве и его замену в случае необходимости. Ремонт может быть выездным, то есть мастер прибудет на место происшествия и проделает все необходимые операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *