Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя
Заказать звонок
СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ
Прайс-лист
№ | Услуга | Цена, руб. |
---|---|---|
1 | Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) | 1400 рублей |
2 | Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) | 1500 рублей |
3 | Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) | 1800 рублей |
4 | Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) | 1800 рублей |
5 | Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг | Бесплатно! |
6 | Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) | 1 000 рублей |
7 | Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) | 1800 рублей |
8 | Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) | 1 800 рублей |
9 | Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) | 1500 рублей |
10 | Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой | 900 рублей |
11 | Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) | от 1800 рублей |
12 | Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) | от 3000 рублей |
13 | Диагностика ABS | 1800 рублей |
14 | Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) | 4000 рублей |
15 | Проверка давления топлива системы питания двигателя | от 1000 рублей |
16 | Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС | от 500 рублей |
17 | Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) | 800 рублей |
18 | Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) | от 800 рублей |
19 | Замена масла в двигателе с промывкой | от 1500 рублей |
20 | Замена масла в АКПП | от 2500 рублей |
21 | Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn’s (100% замена ATF) | от 5000 рублей |
22 | Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) | от 1000 рублей |
23 | Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса | от 1500 рублей |
24 | Замена охлаждающей жидкости | от 1500 рублей |
25 | Замена воздушного фильтра | от 500 рублей |
26 | Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) | от 700 рублей |
27 | Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) | от 1000 рублей |
28 | Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака | от 4000 рублей |
29 | Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) | от 1400 рублей |
30 | Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) | от 2500 рублей |
31 | Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) | от 1000 рублей |
32 | Прокачка тормозной системы | от 1500 рублей |
33 | Шприцовка подвески | от 200 рублей за точку |
34 | Промывка инжекторов (форсунок) | 3000 рублей |
35 | Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) | от 1800 рублей |
36 | Сварочные работы | оценивается индивидуально в каждом случае |
37 | Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) | от 3000 рублей |
38 | Заправка кондиционера — фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) | 3 700 рублей |
39 | Заправка кондиционера — фреон R12 | Не производится |
40 | Диагностика полного привода 4WD | от 1500 рублей |
41 | Диагностика кондиционера (утечки, производительность) | 1800 рублей |
42 | Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) | от 1800 рублей |
43 | Мойка ДВС и моторного отсека | от 600 рублей |
44 | Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) | от 2500 рублей |
45 | Программирование датчиков давления колёс (TPMS) — 4 датчика | от 1500 рублей (за 4 датчика) |
46 | Ремонт заднего контура кондиционера | от 20000 рублей |
47 | Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) | от 25 000 рублей |
48 | Чистка радиаторов систем охлаждения | от 3000 рублей |
49 | Замена ремня ГРМ | от 5000,00 рублей |
50 | Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) | от 17000 рублей |
51 | Ремонт АКПП (включая запчасти) | от 45000 рублей |
52 | Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) | от 12000 рублей |
53 | Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) | от 10000 рублей |
54 | Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов | от 3000 рублей |
55 | Подготовка к летней эксплуатации | рассчитывается индивидуально |
56 | Балансировка одного колеса: грузовой | от 500 рублей |
57 | Балансировка одного колеса: легковой | 400 рублей |
58 | Обязательная техническая мойка автомобиля | 300 рублей |
59 | Пенная мойка автомобиля | 500 рублей |
60 | Сезонное хранение резины и дисков | от 4000 рублей за сезон |
61 | Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО | Бесплатно! |
62 | Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки) | 500 рублей |
63 | Устранение прокола колеса (без стоимости материалов) | от 300 рублей |
64 | Шиномонтаж одного колеса R13–R14 | 400 рублей |
65 | Шиномонтаж одного колеса R15–R16 | 500 рублей |
66 | Шиномонтаж одного колеса R17 | 600 рублей |
67 | Шиномонтаж одного колеса R18 | 700 рублей |
68 | Шиномонтаж одного колеса R20 | 900 рублей |
69 | Шиномонтаж одного колеса R21–R22 | 1050 рублей |
* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»
«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя
Наш рейтинг 4,9
Кол-во оценок: 32918
© 2014—2023 HostiMan — хостинг-провайдер №1
Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…
Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя
samolet
Просмотр профиля
24.12.2010, 15:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Боюсь, на месте эту хрень починить не удастся. У меня было такое и никакое ‘вставить на место’ не канало. Пришлось снимать трапецию целиком, отащить её домой и там колхозить из текстолита шарнир. Это не сложно и не долго, но без инструмента и материала не обойтись.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди.
YYs85
Просмотр профиля
26.12.2010, 11:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
а подробнее опишите а то у меня сломалась тяга номер 9 от привода которая идет я купил новую она тоже слетает хз что делать ((зима снег не возможно ездить
Eroha
Просмотр профиля
27.12.2010, 10:00
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)
Спасибо , друзья за помощь
Серёга, у меня нет возможности сделать из текстолита шарнир. да думаю уже и не надо.
Вообщем снял дворники, пластик, нижние защёлки еле достал, 2шт сломал, далее увидел такую картину, тяга слетела с пассажирского дворника, с нижнего крепления, воткнул обратно,попробовал без дворников, ничего не слетало. всё поставил на место, но клипсы нижние воткнул только для резинки,там где не крепится к кузову,так как предчувствовал что-то не ладное)) в итоге включил с дворниками и опять всё слетело.
Уже ничего не снимая , просунул руку,выдернул тягу из верхнего крепления, оказалось она внутри вся стёрта, так как надо было ехать через всю москву в дождь со снегом, пришлось колхозить. .
Мне повезло что спадывало нижнее крепление, поэтому я просто убрал резинку (пыльник) обрезал коловку пластиковую на тяге, так чтоб она в натяжку проваливалась в шарнир,немного подплавил,чтоб не спатывала, в итоге в суровые ледяные выходные меня, дворники не подвели ))
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Поблагодарили:
ДронСКМ
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
27.12.2010, 11:08
Хрюшевод в Питере
Группа: Пользователи
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)
я просверлил железный набалдашник в осевом направлении сверлом на 4 потом нарезал резьбу на 5 и наметивши примерно центр пластиковой вставки в тягу просверлилтам отверстие на 6(только пластик)(чтобы было пространство для бокоого хода. Надел тягу,намазал болт фиксатором резьбы(одел широкую шайбу) и закрутил,не ограничивая тягу в подвижности.Трапецию не вытаскивал все делал на месте.Снимая оси дворников 99 процентов заломаешь болт на 6 а там высверливание и т.д и т. п.П С Неоднократно восстанавливал трапецию таким способом ина ЦИВИКАХ.Тема верняк служить будет вечно. главное правильно сделать.ГЛАВНЫЙ ПЛЮС- ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
Поблагодарили:
Lagoda
Просмотр профиля
27.12.2010, 12:11
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Тоже проблема аналогичная, водичка за последние сутки натекла под трапецию и замерзла. Кто в МСК, тот может поймёт
Сломалась (разлетелась) круглая пластмассовая фишка, которая должна крепить первую тягу к шарниру моторчика. Руки, к сожалению, не настолько хорошо заточены чтобы «сделать из текстолита шарнир», поэтому вопросец: ну вдруг можно «заколхозить» от какого-нибудь тазика ? Ну или хоть бывает ли такая запчасть в магазинах ? Машина всем хороша, но вот ломается так редко что ни магазинов ни разборок не вспомнишь
1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.
Реклама партнёров
Eroha
Просмотр профиля
27.12.2010, 14:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)
Этот вариант, тоже рассматривал, он как самый надёжный, но на работе под рукой был только канцелярский нож и зажигалка, а ехать надо )
Если тебе этот набалдашник не жалко, тем более он уже убитый, сделай просто как я, среж ножом головку, только не под корень,а то вылетит вся пласмаска, и одень на штырь, единственный минус,только смазка долго не держится, но у меня её там и раньше уже оказывается давненько не было..
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Lagoda
Просмотр профиля
27.12.2010, 14:30
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Дык нет у меня никаких набалдашников, пластмассовый колпачек с тяги разлетелся в щепки. Насколько пока разобрался, это «тяга номер 9», 76540-S2H-G01, идёт она в сборе с этими пластмассовыми шарнирами, звоню по магазинам
ЗЫ. Нашёл в наличии, уехал
1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.
bull700
Просмотр профиля
27.12.2010, 16:26
Ватник
Группа: Ожидающие
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
2.4.2011, 18:55
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
Сегодня получил аналогичную проблему.
Слетела тяга, которая к моторчику. Вот, оказывается, что скрипело. Домой кое-как добрался, чистя стекло вручную на светофорах.
трапеция.JPG ( 60,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703
Я правильно понимаю, что это №9 тяга на рисунке? (левый руль)
И нужно ли заказывать еще деталь №5? Это, похоже, сам шарик, на который одевается тяга. Вообще конструкция ненадежная там.
—
В общем, пока заказал тягу только, ее ждать день. А №5 ждать 10 дней.
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
6.4.2011, 20:27
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
Чето тема откликов не находит..
Сегодня получил тягу:
IMG_6067.JPG ( 63,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
IMG_6068.JPG ( 59,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454
IMG_6069.JPG ( 103,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 427
Чую, не выйдет с ней ремонт. Кто разбирал узел, из-за чего там весь геморрой? Что изнашивается?
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .
Поблагодарили:
samolet
Просмотр профиля
6.4.2011, 21:06
Группа: Пользователи
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди.
Реклама партнёров
Eroha
Просмотр профиля
6.4.2011, 21:32
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)
КОля, у меня износился только вот этот шарнир, который у тя на фото его я и колхозил, что там с моторчиком не знаю, у меня всё норма .
П.С. сколько стоит сей девайс который ты купил и артикул напиши пожалуйста,вдруг придётся всё таки заменить когда-нить))
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
7.4.2011, 11:11
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .
Eroha
Просмотр профиля
7.4.2011, 12:25
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)
Да , тяга просто одевается и защёлкивается.
У меня было изношено в этом белом колпачке, усики(или как их там) которые фиксируют чтоб не вылетала.
Наврятли шарнир износится, быстрее этот колпачёк погибнет))
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
7.4.2011, 13:11
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
Eroha
А что за усики то? То есть, тяга одевается на шарнир и снизу чем-то защелкивается? Так? Просто эти усики в комплекте с тягой не поставляются.
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .
swallow
Просмотр профиля
7.4.2011, 13:25
Вариаторных дел хрюндель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)
Коля, все верно ты сам написал в предыдущем посте.
Проблема в колпачке номер 9, а отдельно их не продают.
я на время доставки снимал шар номер 5, сврлил его и колпачек насквозь и при помощи шайбы и самореза возвращал к жизни.
так проездил месяц, а потом пришла запчасть.
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был 🙁
Теперь Suba XV CVT
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
7.4.2011, 13:35
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
swallow
То есть, один фиг заказывать №5?
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .
swallow
Просмотр профиля
7.4.2011, 13:48
Вариаторных дел хрюндель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был 🙁
Теперь Suba XV CVT
Поблагодарили:
Eroha
Просмотр профиля
7.4.2011, 13:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)
Да не я может не удачно выразился, на твоём втором фото их хорошо видно, зажимы такие, втнутри ))) вот эту белую головку просто вставляешь на шарнир , и она как бы защёлкивается и не выпадывает потом))
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Поблагодарили:
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
7.4.2011, 17:34
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .
swallow
Просмотр профиля
7.4.2011, 22:17
Вариаторных дел хрюндель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)
Не, все с шариком 100% Ок.
Сам посуди, как пластмассовый колпачек сотрет железяку?
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был 🙁
Теперь Suba XV CVT
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
8.4.2011, 19:53
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
Да хрен его знает. Он на вид бронзовый какой-то.
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .
FildSnild
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
9.4.2011, 10:38
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)
Всем спасибо за подсказки.
Далее речь идет о действиях с левым рулем.
Проблема: дворники перестали работать. Обычно это происходит в самый неподходящий момент — в дождь. Потому что в дождь все ездят со включенными дворниками. И хорошо еще, если вы недалеко от дома. В ином случае придется колхозить веревочки и чистить стекло вручную. Или выходить на светофорах и чистить вручную — смотря какой дождь.
Предвестники надвигающейся проблемы: у меня из под пластикового фартука между капотом и лобовым начали доноситься скрипящие звуки. Сперва я думал, что это плохие резинки у «Чемпионов», однако оказалось, что Алко скрипят точно так же. Звук понемногу прогрессировал — сперва еле слышные поскрипывания, а под конец визжать стали громко. Через полгодика в один прекрасный день все это дело накрылось, разумеется, в дождь.
Причины проблемы:
трапеция.JPG ( 60,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Трапеция состоит из моторчика (№1), двух тяг (№9 и №10) и рычагов дворников (№12 и №14).
Моторчик без разборки фартука проверяется на слух — жужжит, значит жив. Далее тяги. На моторчике и на каждом рычаге есть шарнир, который представляет из себя бронзовый (?) шарик. На этот шарик надеваются и защелкиваются тяги 9 и 10. Тяги сделаны очень просто — железка, на концах две фторопластовых полусферы. В них и кроется проблема. Со временем и от старости усики-защелки полусфер отгнивают и отваливаются, и тяга спокойно слетает с шарика. Все, дворники не работают. Конструкция не ахти. Судя по обсуждениям, из строя почти у всех выходит сочленение шарнира моторчика и тяги №9 (левый руль, на правом наверное по другому).
На фото видно два отвалившихся усика и полное отсутствие смазки с одной стороны слетевшей тяги.
IMG_7740.JPG ( 180,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405
На второй стороне отвалился один усик, но смазка присутствовала:
IMG_7739.JPG ( 183,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Как отремонтировать. Либо воспользуйтесь советами выше, либо заменой тяги.
Если вы действуете в спокойной обстановке, тогда вам потребуются ключ на 14 для гаек дворников и следующие вещи:
IMG_7738.JPG ( 207 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401
Для начала нужно убедиться, какую тягу заказывать. Для этого нужно приподнять пластиковый фартук. Берем длинные и тонкие плоскогубцы, как на фото, на худой конец длинные ножницы. Они понадобятся для того, чтобы сжать клипсы, крепящие фартук к капоту. Пальцами я не смог выковырять, как не пытался.
Первым делом откручиваем пассажирский дворник ключем на 14 и снимаем его. Он может быть закисшим, поэтому лучше запастить WD40. Водительский дворник можно не снимать — у меня он закис, но там и так все видно прекрасно.
Вторым делом открываем капот, на фартуке видим клипсы. Их три или четыре открытых а головки остальных спрятаны в резиновом уплотнителе. Плоскогубцами снизу сжимаем усики и выталкиваем их наверх. Потом отдираем фартук от лобового стекла — там тоже клипсы, не ломучие, тяните смелее. Все, доступ к трапеции открыт. Приподнимаем фартук и смотрим, какая тяга слетела. Как уже сказал, это наверняка №9. Ради интереса попробуйте поставить ее на место и включить дворники. Слетает? А я что говорил..
По схеме выше находим нужную тягу, собираем все назад, идем в экзист и заказываем тягу №9 (470р):
ссылка
Или №10 (720р):
ссылка
Поломали клипсы? Не беда, стоят немного:
ссылка
Приезжает вам тяга:
IMG_6069.JPG ( 103,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
Опять вскрываем фартук, вытаскиваем старую тягу, ставим вместо нее новую. Тут надо сказать, что дуриком старую тягу с шарнира стаскивать не нужно — повращайте ее вокруг оси, она сойдет в одном из крайних положений без особых усилий. Так же и надевать нужно — поворачивая из стороны в сторону. Проверяем — работает. Собираем все назад, можно смазать нормальной смазкой (не WD40) шарниры.
—-
ПС: а вот этот бронзовый шарик под №5 у меня не крутится — а как у вас? Может, он закис?
HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .