Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя
Перейти к содержимому

Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя

  • автор:

Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя

Заказать звонок
СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) 1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) 1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) 1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) 1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) 1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) 1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) 1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) 1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой 900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) от 3000 рублей
13 Диагностика ABS 1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) 4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) 800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn’s (100% замена ATF) от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок) 3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) от 1800 рублей
36 Сварочные работы оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера — фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) 3 700 рублей
39 Заправка кондиционера — фреон R12 Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) 1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) — 4 датчика от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти) от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой 400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля 300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля 500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки) 500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов) от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14 400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16 500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17 600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18 700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20 900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22 1050 рублей

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»

«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Отправить прайс-лист на e-mail

Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя

Наш рейтинг 4,9
* * * * * Кол-во оценок: 32918

© 2014—2023 HostiMan — хостинг-провайдер №1

Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей

Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…

Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).

Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…

Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.

Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…

Как разобрать шарниры трапеции стеклоочистителя

samolet

Просмотр профиля

24.12.2010, 15:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Боюсь, на месте эту хрень починить не удастся. У меня было такое и никакое ‘вставить на место’ не канало. Пришлось снимать трапецию целиком, отащить её домой и там колхозить из текстолита шарнир. Это не сложно и не долго, но без инструмента и материала не обойтись.

Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди.

YYs85

Просмотр профиля

26.12.2010, 11:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

а подробнее опишите а то у меня сломалась тяга номер 9 от привода которая идет я купил новую она тоже слетает хз что делать ((зима снег не возможно ездить

Eroha

Просмотр профиля

27.12.2010, 10:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

Спасибо , друзья за помощь

Серёга, у меня нет возможности сделать из текстолита шарнир. да думаю уже и не надо.

Вообщем снял дворники, пластик, нижние защёлки еле достал, 2шт сломал, далее увидел такую картину, тяга слетела с пассажирского дворника, с нижнего крепления, воткнул обратно,попробовал без дворников, ничего не слетало. всё поставил на место, но клипсы нижние воткнул только для резинки,там где не крепится к кузову,так как предчувствовал что-то не ладное)) в итоге включил с дворниками и опять всё слетело.

Уже ничего не снимая , просунул руку,выдернул тягу из верхнего крепления, оказалось она внутри вся стёрта, так как надо было ехать через всю москву в дождь со снегом, пришлось колхозить. .
Мне повезло что спадывало нижнее крепление, поэтому я просто убрал резинку (пыльник) обрезал коловку пластиковую на тяге, так чтоб она в натяжку проваливалась в шарнир,немного подплавил,чтоб не спатывала, в итоге в суровые ледяные выходные меня, дворники не подвели ))

ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Поблагодарили:

ДронСКМ

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

27.12.2010, 11:08

Хрюшевод в Питере

Группа: Пользователи
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)

я просверлил железный набалдашник в осевом направлении сверлом на 4 потом нарезал резьбу на 5 и наметивши примерно центр пластиковой вставки в тягу просверлилтам отверстие на 6(только пластик)(чтобы было пространство для бокоого хода. Надел тягу,намазал болт фиксатором резьбы(одел широкую шайбу) и закрутил,не ограничивая тягу в подвижности.Трапецию не вытаскивал все делал на месте.Снимая оси дворников 99 процентов заломаешь болт на 6 а там высверливание и т.д и т. п.П С Неоднократно восстанавливал трапецию таким способом ина ЦИВИКАХ.Тема верняк служить будет вечно. главное правильно сделать.ГЛАВНЫЙ ПЛЮС- ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО

Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
Поблагодарили:

Lagoda

Просмотр профиля

27.12.2010, 12:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Тоже проблема аналогичная, водичка за последние сутки натекла под трапецию и замерзла. Кто в МСК, тот может поймёт
Сломалась (разлетелась) круглая пластмассовая фишка, которая должна крепить первую тягу к шарниру моторчика. Руки, к сожалению, не настолько хорошо заточены чтобы «сделать из текстолита шарнир», поэтому вопросец: ну вдруг можно «заколхозить» от какого-нибудь тазика ? Ну или хоть бывает ли такая запчасть в магазинах ? Машина всем хороша, но вот ломается так редко что ни магазинов ни разборок не вспомнишь

1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.

Реклама партнёров

Eroha

Просмотр профиля

27.12.2010, 14:04

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

Этот вариант, тоже рассматривал, он как самый надёжный, но на работе под рукой был только канцелярский нож и зажигалка, а ехать надо )

Если тебе этот набалдашник не жалко, тем более он уже убитый, сделай просто как я, среж ножом головку, только не под корень,а то вылетит вся пласмаска, и одень на штырь, единственный минус,только смазка долго не держится, но у меня её там и раньше уже оказывается давненько не было..

ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Lagoda

Просмотр профиля

27.12.2010, 14:30

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Дык нет у меня никаких набалдашников, пластмассовый колпачек с тяги разлетелся в щепки. Насколько пока разобрался, это «тяга номер 9», 76540-S2H-G01, идёт она в сборе с этими пластмассовыми шарнирами, звоню по магазинам

ЗЫ. Нашёл в наличии, уехал

1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.

bull700

Просмотр профиля

27.12.2010, 16:26

Ватник

Группа: Ожидающие
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)

ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

2.4.2011, 18:55

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

Сегодня получил аналогичную проблему.
Слетела тяга, которая к моторчику. Вот, оказывается, что скрипело. Домой кое-как добрался, чистя стекло вручную на светофорах.
трапеция.JPG ( 60,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703

Я правильно понимаю, что это №9 тяга на рисунке? (левый руль)
И нужно ли заказывать еще деталь №5? Это, похоже, сам шарик, на который одевается тяга. Вообще конструкция ненадежная там.

В общем, пока заказал тягу только, ее ждать день. А №5 ждать 10 дней.

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

6.4.2011, 20:27

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

Чето тема откликов не находит..
Сегодня получил тягу:
IMG_6067.JPG ( 63,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
IMG_6068.JPG ( 59,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454
IMG_6069.JPG ( 103,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 427

Чую, не выйдет с ней ремонт. Кто разбирал узел, из-за чего там весь геморрой? Что изнашивается?

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

Поблагодарили:

samolet

Просмотр профиля

6.4.2011, 21:06

Группа: Пользователи
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди.

Реклама партнёров

Eroha

Просмотр профиля

6.4.2011, 21:32

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

КОля, у меня износился только вот этот шарнир, который у тя на фото его я и колхозил, что там с моторчиком не знаю, у меня всё норма .
П.С. сколько стоит сей девайс который ты купил и артикул напиши пожалуйста,вдруг придётся всё таки заменить когда-нить))

ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

7.4.2011, 11:11

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

Eroha

Просмотр профиля

7.4.2011, 12:25

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

Да , тяга просто одевается и защёлкивается.
У меня было изношено в этом белом колпачке, усики(или как их там) которые фиксируют чтоб не вылетала.
Наврятли шарнир износится, быстрее этот колпачёк погибнет))

ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

7.4.2011, 13:11

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

Eroha
А что за усики то? То есть, тяга одевается на шарнир и снизу чем-то защелкивается? Так? Просто эти усики в комплекте с тягой не поставляются.

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

swallow

Просмотр профиля

7.4.2011, 13:25

Вариаторных дел хрюндель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)

Коля, все верно ты сам написал в предыдущем посте.
Проблема в колпачке номер 9, а отдельно их не продают.
я на время доставки снимал шар номер 5, сврлил его и колпачек насквозь и при помощи шайбы и самореза возвращал к жизни.
так проездил месяц, а потом пришла запчасть.

2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был 🙁
Теперь Suba XV CVT

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

7.4.2011, 13:35

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

swallow
То есть, один фиг заказывать №5?

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

swallow

Просмотр профиля

7.4.2011, 13:48

Вариаторных дел хрюндель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)

2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был 🙁
Теперь Suba XV CVT
Поблагодарили:

Eroha

Просмотр профиля

7.4.2011, 13:51

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

Да не я может не удачно выразился, на твоём втором фото их хорошо видно, зажимы такие, втнутри ))) вот эту белую головку просто вставляешь на шарнир , и она как бы защёлкивается и не выпадывает потом))

ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт . но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Поблагодарили:

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

7.4.2011, 17:34

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

swallow

Просмотр профиля

7.4.2011, 22:17

Вариаторных дел хрюндель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)

Не, все с шариком 100% Ок.
Сам посуди, как пластмассовый колпачек сотрет железяку?

2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был 🙁
Теперь Suba XV CVT

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

8.4.2011, 19:53

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

Да хрен его знает. Он на вид бронзовый какой-то.

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

FildSnild

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

9.4.2011, 10:38

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Группа: Модераторы
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)

Всем спасибо за подсказки.
Далее речь идет о действиях с левым рулем.

Проблема: дворники перестали работать. Обычно это происходит в самый неподходящий момент — в дождь. Потому что в дождь все ездят со включенными дворниками. И хорошо еще, если вы недалеко от дома. В ином случае придется колхозить веревочки и чистить стекло вручную. Или выходить на светофорах и чистить вручную — смотря какой дождь.

Предвестники надвигающейся проблемы: у меня из под пластикового фартука между капотом и лобовым начали доноситься скрипящие звуки. Сперва я думал, что это плохие резинки у «Чемпионов», однако оказалось, что Алко скрипят точно так же. Звук понемногу прогрессировал — сперва еле слышные поскрипывания, а под конец визжать стали громко. Через полгодика в один прекрасный день все это дело накрылось, разумеется, в дождь.

Причины проблемы:
трапеция.JPG ( 60,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264

Трапеция состоит из моторчика (№1), двух тяг (№9 и №10) и рычагов дворников (№12 и №14).
Моторчик без разборки фартука проверяется на слух — жужжит, значит жив. Далее тяги. На моторчике и на каждом рычаге есть шарнир, который представляет из себя бронзовый (?) шарик. На этот шарик надеваются и защелкиваются тяги 9 и 10. Тяги сделаны очень просто — железка, на концах две фторопластовых полусферы. В них и кроется проблема. Со временем и от старости усики-защелки полусфер отгнивают и отваливаются, и тяга спокойно слетает с шарика. Все, дворники не работают. Конструкция не ахти. Судя по обсуждениям, из строя почти у всех выходит сочленение шарнира моторчика и тяги №9 (левый руль, на правом наверное по другому).
На фото видно два отвалившихся усика и полное отсутствие смазки с одной стороны слетевшей тяги.
IMG_7740.JPG ( 180,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405

На второй стороне отвалился один усик, но смазка присутствовала:
IMG_7739.JPG ( 183,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

Как отремонтировать. Либо воспользуйтесь советами выше, либо заменой тяги.
Если вы действуете в спокойной обстановке, тогда вам потребуются ключ на 14 для гаек дворников и следующие вещи:
IMG_7738.JPG ( 207 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401

Для начала нужно убедиться, какую тягу заказывать. Для этого нужно приподнять пластиковый фартук. Берем длинные и тонкие плоскогубцы, как на фото, на худой конец длинные ножницы. Они понадобятся для того, чтобы сжать клипсы, крепящие фартук к капоту. Пальцами я не смог выковырять, как не пытался.
Первым делом откручиваем пассажирский дворник ключем на 14 и снимаем его. Он может быть закисшим, поэтому лучше запастить WD40. Водительский дворник можно не снимать — у меня он закис, но там и так все видно прекрасно.
Вторым делом открываем капот, на фартуке видим клипсы. Их три или четыре открытых а головки остальных спрятаны в резиновом уплотнителе. Плоскогубцами снизу сжимаем усики и выталкиваем их наверх. Потом отдираем фартук от лобового стекла — там тоже клипсы, не ломучие, тяните смелее. Все, доступ к трапеции открыт. Приподнимаем фартук и смотрим, какая тяга слетела. Как уже сказал, это наверняка №9. Ради интереса попробуйте поставить ее на место и включить дворники. Слетает? А я что говорил..
По схеме выше находим нужную тягу, собираем все назад, идем в экзист и заказываем тягу №9 (470р):
ссылка
Или №10 (720р):
ссылка
Поломали клипсы? Не беда, стоят немного:
ссылка
Приезжает вам тяга:
IMG_6069.JPG ( 103,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157

Опять вскрываем фартук, вытаскиваем старую тягу, ставим вместо нее новую. Тут надо сказать, что дуриком старую тягу с шарнира стаскивать не нужно — повращайте ее вокруг оси, она сойдет в одном из крайних положений без особых усилий. Так же и надевать нужно — поворачивая из стороны в сторону. Проверяем — работает. Собираем все назад, можно смазать нормальной смазкой (не WD40) шарниры.

—-
ПС: а вот этот бронзовый шарик под №5 у меня не крутится — а как у вас? Может, он закис?

HR-V 1999 CVT 3dr — продал | NMPS 3.0i — продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *