Подбор масла для 1.6 MPI (EA113) евро 4/5 — BFQ, BGU, BSE, BSF
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF мощностью 102 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA113.
Теперь подробнее остановимся на масле.
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
Какое масло лучше выбрать для 1.6 bfq ?
Читая отзывы про масла для моторов 1.6 bfq с учетом их жора, нигде нет однозначного вывода какое лучше и меньше угорает ! Читая отзывы про эти моторы, пишут что они с новья жрут масло, но хочется нормальное чтоб и меньше угорало. Большенство пишут выбирать либо SHELL или LIQUI MOLY, но какое лучше из них, меньше угорает и т.д. ?
8 октября 2021 Метки: просто так
Поделиться:
Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л, 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2005
Skoda Octavia, 2000
Skoda Octavia, 1997
Воскресенск
Skoda Octavia, 2009
Комментарии 46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Шкода октавия тур 1 6 bfq какое лучше лить масло в двигатель
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,811
а зачем льёшь мотюль? что думаешь масло огонь? я в турбу лью виско 5000 с допуском 502 505 и то кушает 1 литр на 10 тысяч . щас вот купил маннол, во первых то что купил мотюль это не значит что там именно он а не неизвестная субстанция во вторых, ты платишь за бренд а масло оно и есть масло по чаще меняй и проблем не будет а всякий мотюль шмотюль кастрол мастрол — понты всё это кроме красивой баночки и завышенной стоимости никакой разницы нет — многие льют эти крутые брэнды а потом плачутся мол жрёт дымит и т.д — фигнёй не страдайте вот и вся правда — замена раз в 10 тысяч с промывкой и всё будет акуин .
Шкода октавия тур 1 6 bfq какое лучше лить масло в двигатель
это misterd еще по-доброму откликнулся
в обсуждении всего 172 страницы
если по-существу — сколько людей — столько и мнений
для себя надо ответить на два вопроса:
1. будем экономить на масле или на двигателе?
2. сколько денег готов потратить на масло?
Повідомлення: #4
Из личного опыта.
Официалы обычно льют то, за что им платят заинтересованные в этом кампании. Шкода авто нормальное, поэтому забил на гарантию на 30 тысячах (второе ТО не проходил). В нашей стране сервис делается через жопу за дурные деньги, все хотят есть бутеры с красной икрой и нагнут любого для достижения этой цели.
Что-то я отвлёкся.
Так вот, заливаю каждые 10 тыс. Castrol Magnatec 5W-40 C3 (API SM). Неважно какой производитель. Главное API SM. Это самое современное в технологическом плане масло.
Пробег уже 80тыс. Масло двигло «не жрёт», экономичность заметная. Всё нормально! И спецификация фольцвагена вообще до одного места. Не бойтесь техники, не живите по инструкциям, экспериментируйте!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-06-2011 23:41 Skod@Yalta.)
galasssD
Повідомлення: #5
сори читал,но однозначно для себя так к выводу и не пришел.
это общая тема а я про 1.6 bfq спросил. сообщения объединены (13-06-2011 21:48) Vitaly_N :
это misterd еще по-доброму откликнулся
в обсуждении всего 172 страницы
если по-существу — сколько людей — столько и мнений
для себя надо ответить на два вопроса:
1. будем экономить на масле или на двигателе?
2. сколько денег готов потратить на масло?
для себя хочу найти середину цены и качества
во мнениях разошелся вот мастер с АМК сказал у нас мобил да он турецкий но нормальный турецкий просто меняй чаще(в 10тык а не 15)-выходит не такой уж и нормальный?
а все остальные говорят что турция гауно вот и думай.
кастрол думал-говорят на него палева много.
шел?что то тоже не особо популярное.
кто знает допуски конкретно для 1.6 BFQ по маслам?
УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-06-2011 01:56 Firestarter.)
Повідомлення: #6
Походу Автар ЖЖОТ. Какие допуски? Какое лучше?
Хочешь хорошее масло — лей MOTUL. Спецификации . Дабы не сильно нагружать голову 5W-40. Лучше масла просто нет. Если хочешь не много дешевле — лей ARAL, Kittenkeuler. Про арал нре знаю, но иногда отзіві не очень, говорят жрет его, киттен потрясное масло. Все остальное — компромис. Разниці между компромисом — да никакой! Все что дешевле 350 грн ( минимальная цена на рынке)- среднее масло, максимально разрекламированное, ходящее 10 тык. максимум.
Ах да, и хорошее это синтетика! Но 5W-40 практически все — синтетика.
П.с. Хорошее масло дешевым не бывает.
Повідомлення: #7
Ну можешь и через 15 менять, тебе сказали как для своей машины, а не такси.
А то что турецкий — что носишь почти все китайское юзаешь технику ихнюю тебя не смущает? Вопрос не в том где сделано, а как, какого качества.
Или бензин подгоняют тебе с Европы, а не местного разлива соответствующего качества .
Повідомлення: #8
В книге «руководство по эксплуатации» написано:для автомобилей с фиксированной
периодичностью обслуживания (QG2) 1,6л/75кВт-EU5/EU4,EU2 — спецификация VW 501 01, VW 502 00
Заливают на ТО MOBIL Super 3000 X1 5W40
Слава-Україні! Слава-Нації!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-06-2011 15:16 _Сергей_.)
galasssD
Повідомлення: #9
(14-06-2011 07:41) Sad :
Походу Автар ЖЖОТ. Какие допуски? Какое лучше?
Хочешь хорошее масло — лей MOTUL. Спецификации . Дабы не сильно нагружать голову 5W-40. Лучше масла просто нет. Если хочешь не много дешевле — лей ARAL, Kittenkeuler. Про арал нре знаю, но иногда отзіві не очень, говорят жрет его, киттен потрясное масло. Все остальное — компромис. Разниці между компромисом — да никакой! Все что дешевле 350 грн ( минимальная цена на рынке)- среднее масло, максимально разрекламированное, ходящее 10 тык. максимум.
Ах да, и хорошее это синтетика! Но 5W-40 практически все — синтетика.
П.с. Хорошее масло дешевым не бывает.
пасиб!а если конкретней какой именно арал?или мотуль?я вот нашел два варианта мотюля но немного заблужалв спецификациях.
вот и вот сообщения объединены
(14-06-2011 07:47) _Сергей_ :
Заливают на ТО MOBIL Super 3000 X1 5W40
УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-06-2011 07:56 Firestarter.)
Повідомлення: #10
(14-06-2011 07:47) _Сергей_ :
Заливают на ТО MOBIL Super 3000 X1 5W40
+1 Заливаю и не парюсь нормальное масло.
У бати А6 350 тыс на 0В40 и 200 тыс на 5в40 мобил полет нормальный.
Решать Вам сколько людей сколько мнений