Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Проверка уровня масла в АКПП в моделях со щупом и без него с картинками
Условия проверки для всех АКПП.
— Коробка не должна находиться в аварийном режиме.
— Все проверки осуществляются при заведенном двигателе в положении «Р»
— Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности.
Коробки со щупом. (096)
1. Уровень холодного масла (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС. Этот пункт только для контроля. Например, если машина утром не поехала или при заливке масла.
2. Уровень прогретого масла (60оС) должен быть между метками Min и Max.
3. Температура масла определяется с помощью подключенного сканера или vagcom. (возможно и рукой за поддон, толко осторожно и при выключенном двигателе)
Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Дополнения к условиям проверки
— Температура масла на начальном этапе проверки должна быть меньше 30оС.
1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Подключить сканер или VAGCOM, Убедиться, что температура ATF не выше 30оС
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.
flashdeath
Просто заглянул
Сообщения 5 Реакции 0 Город Москва Авто Volkswagen Bora 1.6 (2005) 8v BFQ AT
Где их искать? эти штуки
Pierburg
Оракул
Сообщения 4 133 Реакции 481 Город Нерезиновая Авто Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan — 3.0, Ford Mondeo 4 — 240HP, VW Passat B4 — остался на форуме
Хорошая инфа, пригодится
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
Chingiz
Хочу всё знать. бесплатна!
Сообщения 45 Реакции 1 Город Москва Авто VW Bora 1.6 2000г. Avtomat ~ 100hp AVU
Простите за возможно глупы вопрос. А где искать этот рисунок для автомата? Вот вчера заменил фильтр прокладку ATF и хотел бы посмотреть уровень масло в АКПП а как это сделать пока не знаю.
От перемены машины пробки не меняються.
SkazochNik
Мастер советчик
Сообщения 408 Реакции 76 Город МО, Мытищи Авто VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
Когда купил авто, была проблемка такая: на холодном двигателе после стоянки при первом включении Drive в АКПП машина включала первую, чуть-чуть добавляешь оборотов — машина поехала и . как-бы включается нейтраль, через несколько секунд снова первая и так раза 3.
Сразу проверил уровень масла (как написано в книжке — все так как здесь, за небольшим исключением — про пластиковую перепускную трубку (поз.2) там ни слова): уровень оказался в «норме». Полез разбираться дальше: слил масло, снял поддон, и очень странно — общий объем слитого масла оказался около 2,5 литров, вместо положенных 3.5л (точный объем не помню). Магнит совсем не «волосатый», масло чистенькое, без запаха гари. Вроде-бы все на месте, так почему «лишнее» масло сливается. Покопался в ETKA и нашел в каталоге ту самую перепускную трубку, которую забыли поставить (наверно при замене) — вот нужное масло и сливалось. Заказал ее, купил масло, все поставил, залил масло — влезло столько, сколько нужно. Все пришло в норму!
(Коробка без щупа 01M.)
Если бы раньше нашел этот отчет, то вопрос решился бы значительно быстрее.
ХОРОШИЙ ОТЧЕТ! Спасибо!
s515
Завсегдатай
Сообщения 66 Реакции 6 Город Минск Авто ford
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
А можно как-нибудь без вагкома определить температуру. Например. если авто всю ночь стояло, то темп. вначале будет ниже 30 град.
Далее главное не пропустить момент от 35 до 45 град. Так вот вопрос — можно ли определить примерно на ощупь по коробке темп. масла и примерно через какое время (в мин) масло достигнет этой температуры, если на улице 0 град?
Seat Toledo 1.8 20v AGN 01M 2000 — продан
New Beetle 2.0 AVH 01M 2002 — продан
BENZIN-UHTA
Постоянный участник
Сообщения 29 Реакции 0 Город г.Ухта Авто VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5 1.9 TDi АКПП 90л.с AHU 99г.в серебряный металлик
только что в гараже хотел позырить скока масла в АКПП (пассат 1и9 тди AHU 1999г DMV ) не нашел щупа((( Подскажите где он должен быть?))
RVV6161
просто
Сообщения 91 Реакции 2 Город Беларусь, Светлогорск Авто VW Passat B5 1.9TDI AHU 4АКПП универсал, 1998 ====Oktavia 1U ALH 66 квт 2004г.в.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Коробка DMV. Как проверить уровень масла и сколько его надо при замене.
Заранее благодарен.
Лучше стираться, чем ржаветь
sano
Просто заглянул
Сообщения 1 Реакции 0 Город питер Авто wv b2 1988
Здравствуйте, подскажите, у меня пассат Б2 с автоматом, маслоналивной трубы нет(потеряна), как померить уровень? буду признателен.
Luka73
Завсегдатай
Сообщения 95 Реакции 11 Город Казахстан Авто Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN, 110л.с.), АКПП (01N)
BENZIN-UHTA написал(а):
только что в гараже хотел позырить скока масла в АКПП (пассат 1и9 тди AHU 1999г DMV ) не нашел щупа((( Подскажите где он должен быть?))
Щупа нет, проверка уровня по второму варианту.
Luka73
Завсегдатай
Сообщения 95 Реакции 11 Город Казахстан Авто Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN, 110л.с.), АКПП (01N)
RVV6161 написал(а):
Коробка DMV. Как проверить уровень масла и сколько его надо при замене.
Заранее благодарен.
Проверка уровня по второму варианту. Объем масла при замене: частичная- литра 3,5-4; полный объем — около 6 литров, точно не помню.
bambutcha
новичок
Сообщения 28 Реакции 1 Город Минск Авто Golf 4 2002, 1.9 tdi ASZ
У меня в акпп нет отдельной трубки для контроля уровня и долива жидкости, это все производится через сливную трубку внизу коробки (elsa так пишет). Открутил пробку — выбухало почти литр масла, еле закрутил, не дожидаясь остановки течи. Ждать, пока сольется? Или было просто перелито? Может, кто сталкивался. Коробка 09A FGA.
Была большая безиновая машина, а стала маленькая и дизельная
technik
Просто заглянул
Сообщения 1 Реакции 0 Город Санкт-Петербург Авто VW Golf 6 1.6 BSE 2011г
Viktor@Passat_9A написал(а):
Проверка уровня масла в АКПП.
Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Viktor@Passat_9A, Спасибо огромное за инфу, столько информации перерыл.
У меня КПП 01V, без щупа, теперь хоть знаю, как уровень проверить.
А интервал замены масла можно узнать, сервисмены ничего толком сказать не могут, от — не надо ваабще, до — через 30 тыс??
И еще: там фильтр есть какой, или только сетка?
P.S. Я не «просто заглянул», сайт читаю давно, просто писать не любитель.
DIXIs
Завсегдатай
Сообщения 62 Реакции 2 Город Россия, Рязань Авто GOLF III, 1.8 AAM, 1994
Для тех кто решил по каким то причинам поменять прокладку и фильтр поддона, информация по моментам затяжки:
Болты крепления поддона — 12Нм
Болты крепления фильтра — 8Нм
Кстати частой причиной протечки масла является прокладка маслозаливной трубки:
Проверить это легко, всю грязь оттереть, положить чусочек тряпочки и пойти покурить на минут 20. Если он будет в масле, значит там и есть течь. Меняестся прокладка без снятия поддона.
Проверено на коробке 096
PsiHoTrOp
Просто заглянул
Сообщения 1 Реакции 0 Город Москва Авто VW Passat B5 1.6 AKL 1999г
Здравствуйте, подскажите Сколько нужно масло заливать в коробку! Машина VW passat B5 1.6 Автомат
NikolaysVW98
Просто заглянул
Сообщения 1 Реакции 1 Город Россия, Красноярский кр., г.Норильск Авто VW B-5 1.9TDI AHU 1998г.
Здраствуйте! Есть вопросы по АКПП буду премного благодарен за ответы:
1. Помогите определить тип АКПП: DMV 02028 R4188J3
2. На данной коробке справа, на корпусе нашел пробку под 6-ти гранник, чуть выше поддона, что это такое?
3. При залитии ATF (по способу№2) практически сразу побежало масло со сливной пробки, что это означает? машина правда не ровно стоит.
4. Как определить температуру АКПП без приборов? Есть какой нибудь интервал по времени? В гараже гдето +10/15.
С нетерпением жду ответов, т.к. с коробкой уже намучался.
Nebuchad
Постоянный участник
Сообщения 29 Реакции 0 Город Москва Авто VW Jetta 1,8 AWP 2002г
У меня коробка 09A, данные через VAG-COM о температуре масла не читает. Каким образом можно измерить температуру? Я так понимаю для это типа коробок используется специальный прибор для измерения уровня.
Masyaka
Постоянный участник
Сообщения 40 Реакции 0 Город Ашгабат, Туркменистан Авто VW Golf 3, VR6, 2.8, 1995 г
Добрый день всем!
У меня на Фольксваген Гольф 3 установлена коробка 01М, также имеется щуп от 096, можно ли его установить на мою коробку, чтобы проверять уровень по щупу? Будут ли какие различия по уровню масла при проверке ерез щуп?
presentoc
Просто заглянул
Сообщения 1 Реакции 0 Город Россия, Ачинск Авто VW Jetta 2.0 AKL 2000г
Здравствуйте, подскажите сколько нужно масло заливать в коробку. Машина VW jetta 2000 двигатель AEG 2.0 автомат. Заранее спасибо.
vlavr
Участник
Сообщения 12 Реакции 6 Город Россия, Московская обл. Авто Skoda Octavia2, 1.6 FSI BLF, 2008
У меня коробка АКПП 09G 6-ст. Типтроник. Менял масло на днях, на эстакаде. У коробок передач выпуска начиная с даты 06.06 г. наливной трубы жидкости ATF нет. Масло заливается специальной приблудой через сливную пробку.
Дилерское приспособление можно заменить самодельным устройством — в купленной сливной пробке просверлить отверстие и вставить трубку, заделав ее герметично. Я использовал пайку. Резьба сливной пробки M10x1мм
Позже оказалось, что подходит шланг подводки к кухонным смесителям
Трубку лучше купить новую, в старой на стенках бывают отложения, которые отваливаются кусками.
Слив масла стандартно — откручиваем пробку шестигранником на 5, потом выкручиваем из сливного отверстия трубку контроля уровня, тоже шестигранником на 5 и ждем пока сольется масло. У меня слилось около 3 литров. Поддон я не снимал.
Для залива вкручиваем пластиковую трубку уровня назад, вкручиваем в сливное отверстие приспособление, и в трубку приспособления закачиваем масло. Я использовал Насос для замены масла через щуп. Можно трубку надеть на сосок литровой канистры с ATF и поднять ее повыше, чтобы лилось самотеком, используя принцип перепада уровней. Я залил 3 литра, вытекло не меньше 100 мл при контроле уровня.
Отчет о аналогичной операции с картинками: http://www.passatworld.com/forums/91-b6-ga. filter-diy.html
Извиняюсь, что не совсем по теме.
Про контроль уровня:
Ждем пока остынет масло, контролируя температуру VAG-COMом, путь: 02 (Auto Trans.) —> 08 (Блок измерений) —> 006 (Группа).
Далее заводим двигатель, удерживая тормоз переводим ручку АКПП в разные положения P, R, N, D, чтобы прокачалась жидкость в коробке. Контроль производится в положении P на холостом ходу. По мануалу надо дать остыть маслу до +30, заправить масло и смотреть за уровнем. Масло должно капать из сливного отверстия каплями при повышении температуры. При температуре +35 — +45 контроль прекращают и закручивают сливную пробку с новой прокладкой (она одноразовая, сминается).
У меня при сливе — заливе 3л нового масла уличной температуры (+10) температура ATF коробки стала +50. Остывает очень долго. Ждал около 40 минут пока остынет до +43, закачал то что оставалось в шланге, отсоединил шланг, слилось некоторое количество масла. На этом посчитал, что контроль окончен и закрутил пробку. Думаю лучше менять зимой , чтобы быстрее остывало.
Где находится масляный щуп на акпп Volkswagen Jetta 6?
Здравствуйте, Уважаемый!
Напишите пожалуйста VIN номер автомобиля.
Балаково, Kia Ceed
Производитель не регламентирует срок замены масла в коробке переда, но его все же лучше менять на пробеге примерно каждые 60 000 км. Щупа на акпп нет, масло проверяется через пробку контрольного отверстия, уровень масла лучше всего проводить с участием диагностического сканера, для контроля температуры масла в акпп. По VIN номеру можно более точно определить кпп вашего автомобиля.
Как проверить масло в АКПП
Автомобилисты, владеющие машиной с автоматической коробкой передач, часто задумываются, как проверить уровень масла в АКПП. Ведь недостаток смазки может привести к поломке узла и дорогостоящему ремонту. Поэтому его нужно регулярно проверять.
Признаки нехватки жидкости в АКПП
Для большинства современных моделей авто предусмотрен интервал замены трансмиссионной жидкости каждые 60000-80000 километров пробега. Иногда он может быть чуть больше или меньше. Точную информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации. Но могут возникнуть ситуации, когда масло нужно долить или заменить раньше положенного времени.
Чтобы понять, что смазки мало, необходимо регулярно проверять её уровень. Эксперты рекомендуют делать это примерно каждые 5000 километров пробега. Это позволит вовремя долить или заменить трансмиссионную жидкость, а также ликвидировать течь, если она появилась.
- Шум от коробки передач даже на неподвижном автомобиле;
- Дёргание авто при повышении передачи.
В этих случаях нужно незамедлительно проверить уровень смазки и долить её. Если причина не в этом, срочно обратиться в автосервис для диагностики автомата. Ездить с данными симптомами опасно.
Порядок проверки уровня масла в АКПП
Чтобы узнать, как проверить масло в коробке автомат, можно не только из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Принцип проверки для всех моделей во многом одинаков. Он может иметь лишь некоторые особенности.
Количество трансмиссионной жидкости нужно проверять на холодной и прогретой коробке. Это даст наиболее точный результат. На непрогретой АКПП операция делается так:
- Поставить машину на ровную поверхность.
- Открыть капот и найти специальный щуп, который нередко бывает красного цвета.
- Очистить от загрязнений поверхность рядом со щупом.
- Извлечь и протереть щуп.
- Поставить его на место.
- Запустить мотор на некоторое время.
- Поставить АКПП в режим «P».
- Достать трансмиссионный щуп и оценить уровень масла. В нормальном состоянии он должен доходить до отметки Min для значения Cold (холодный). Если жидкости мало, долить её.
На прогретом автомате процедура проводится по такому же принципу. Но оценивать уровень следует, обращая внимание на отметку Hot (горячий). При недостатке смазки также осуществляется долив. Если масла много, требуется удалить его излишки.
При проверке уровня, также нужно оценить:
- Наличие в жидкости для трансмиссии металлических частиц и прочих примесей. Они могут указывать на износ узла. В этом случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики АКПП;
- Цвет масла. Если оно стало темнее, его необходимо заменить, даже если рекомендованный срок ещё не подошёл.
Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом
Существуют модели, в которых нет щупа для проверки масла. В таких автоматах невозможен перелив трансмиссионной жидкости, так как излишки сливаются в поддон через особую трубку. Но это не исключает появление нехватки смазки. Оценивать её количество нужно через специальное смотровое окошко. Это делается так:
- Прогреть автомат до рабочей температуры, проехав на машине несколько километров.
- Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
- Установить селектор АКПП в режим «P».
- Открыть крышку сливного отверстия. Если смазка потекла, её достаточно. Если она лишь немного капает, необходим долив.
Доливать трансмиссионную жидкость нужно через маслозаливное отверстие. Его льют до тех пор, пока из сливного отверстия не появится эмульсия. После удаления излишков, крышку можно закрыть.
Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП
Для автоматической коробки передач одинаково плох, как недостаток, так и избыток трансмиссионной жидкости. Только последствия в каждом случае будут различными. Но все они требуют дорогостоящего и сложного ремонта. Поэтому каждому владельцу такого авто необходимо знать, как проверить уровень масла в АКПП.
Последствия при недостатке смазки
Недостаток уровня вызывает следующие симптомы:
- Ухудшение управляемости автомобиля;
- Автомат может несвоевременно переключать передачи;
- Неприятные звуки при работе автоматической трансмиссии.
Детали АКПП при этом испытывают нехватку смазки и быстрее изнашиваются. Поэтому серьёзный ремонт может потребоваться в любую минуту. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно проверять количество трансмиссионного масла. При появлении указанных признаков следует срочно поменять жидкость и обратиться в автосервис для проверки автомата.
Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП
При переливе жидкость может вспениваться и испаряться при нагреве. Это приводит к износу клапанов и прочих элементов агрегата. Кроме того, смазка быстро теряет свои первоначальные качества. Поэтому её детали могут выйти из строя.
Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто
Несмотря на то, что принцип проверки для всех автомобилей одинаков, у некоторых моделей существуют свои особенности. Чтобы понять, как проверить масло в коробке автомат у этих машин, нужно знать следующие нюансы. Например, у Audi, Volkswagen, BMW, Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep и Mazda при наличии щупа количество жидкости трансмиссии проверяется в положении селектора «N», а не «Паркинг».
Вывод
Проверка уровня трансмиссионного масла в автоматической коробке передач – очень простая, но важная процедура. Пренебрегать ей не стоит. Это чревато опасными последствиями. Выполнить данную операцию под силу любому автовладельцу. Нужно лишь хорошо знать особенности своего автомобиля. Уточнить предпочтительный способ проверки, а также иные нюансы, можно в руководстве по использованию транспортного средства, на посвящённых данной модели ресурсах в Интернете или в автосервисе.