2.15.5. Снятие рампы форсунок
При снятии рампы соблюдать осторожность, чтобы не повредить контакты разъемов и распылители форсунок.
Не допускать попадания грязи и посторонних материалов в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания закрывать штуцера и отверстия заглушками.
Перед снятием рампу форсунок можно очистить распыляемым средством для чистки двигателей. Не окунать рампу в растворитель для промывки.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить привод дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и ресивера.
5. Отсоединить шланг впускной трубы от дроссельного патрубка.
6. Отвернуть гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не отсоединяя шлангов с охлаждающей жидкостью, снять дроссельный патрубок с ресивера.
7. Снять трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления и от кронштейна на головке цилиндров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно использовать второй ключ со стороны штуцера подвода топлива топливной рампы при отворачивании накидной гайки топливной трубки.
8. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления.
9. Отвернуть гайки крепления ресивера и снять его с впускной трубы.
10. Снять жгут проводов форсунок, отсоединив его от жгута системы впрыска и форсунок.
11. Отвернуть болты крепления рампы форсунок и снять ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если форсунка отделилась от рампы и осталась во впускной трубе, необходимо заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена форсунок на x16xel на форсунки от ваза
По случаю были приобретены практически новые форсунки Bosch
0280158502 от 14й модели ваза, я как раз собирался чистить свои, тк после заправки бензином на заведомо говенной заправке, а выбора не было, машину стало поддергивать, конечно интересовало встанут или нет эти форсунки, тем более они немного другой формы, точнее совсем другие тонкие какие то.Снял рампу с родными форсунками для промывки
после перепоковываем рампу на форсунки Bosch 0280158502
и устанавливаем на место, можно было конечно перепокавать их и не снимая целиком рампу с двигателя, а просто открутив два болта крепления и все, делов там на 10 минут, машина завелась и поехала довольно резво по расходу не знаю но не думаю что будет разница.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Народ. Есть у меня автомобиль Ветра В 2,0 DTI X20DTH. Вот столкнулся с такой проблемой: стал он у меня больше салярки кушать, в городском режиме литров 10-11. Да плюс ко всему пару дней назад появилась такая лажа: заведешь машину, работает отлично, дашь ей приблизительно 2000 оборотов, подержешь секунд 10-15 потом скинешь. Двигатель начинает подтраивать секунд наверное 5, потом всё нормализуется, и опять все ОК. По езде (разгону) проблем никаких. Общался с несколькими «спецуриками», конкретно мне никто ничего не сказал, но мнения почти всех свелись к одному: Засрались форсунки. Тогда я решил их снять и отдать спецурику, для чистки и регулировки. ВОТ ТОЛЬКО КАК ОНИ СНИМАЮТСЯ? Этот вопрос меня сильно нынче волнует. В нете ничего подобного не нашел. Может у кого — нить были подобные симптомы? И КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ. Заранее благодарен.
KazakovArkadiy Ремонтник
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 08 июл 2006, 19:12 Откуда: Голицыно Контактная информация:
Сообщение KazakovArkadiy » 24 янв 2008, 10:06
Я конешно не знаю как на дизелях они снимаются, но подозреваю что точно также как и на бензине. Каждая форсунка плотно вставлена, на ней как уплотнительное кольцо стоит. На X25XE просто вытаскивали их и все, назад вставляли и слегка обстукивали деревяшкой штоб посадить на место , думаю у дизеля также. А со свечами траблов быть не может.
Mart Ремонтник
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Сообщение Mart » 24 янв 2008, 19:51
откручиваешь болт держателя форсунки, топливный шланг, вытаскиваешь, затем отделяешь форсунку от держателя
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)
MAV53 Еще зеленый
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40
Сообщение MAV53 » 24 янв 2008, 21:46
Сам не сделаешь, для этого нужно для начала снять распредвал, а уже для выбивания самой форсунки из ГБЦ нужен специальный съемник ( Для снятия распылителя форсунки с головки цилиндров необходим съемник KM-928-B с оправкой адаптер КМ-931. При установке потребуются новые болты переходной трубки — так написано в мануале). И нужно будет в обязательном порядке заменить колечки (№2):http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . %3A38%3A-7, иначе потом с завоздушиванием затрахаешься. Шайбы медные (№5) тоже под замену.
По своему опыту скажу, что перед тем как начать этим заниматься найди где тебе их снимут и где смогут проверить, а потом и поставить.
Я в Киеве не нашел, хотя и есть специализированный БОШ-сервис. Пытались сами сделать съемник, но там хитрая резьба так и не сделали .
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Mart Ремонтник
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Сообщение Mart » 24 янв 2008, 21:53
снять распред.
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)
dimaest Модератор
Сообщения: 3134 Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11 Откуда: таллин Контактная информация:
Сообщение dimaest » 24 янв 2008, 22:16
Mart. да, снять распредвал!
..
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
Laven Впервые
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:19
Сообщение Laven » 25 янв 2008, 00:32
KazakovArkadiy писал(а): Я конешно не знаю как на дизелях они снимаются, но подозреваю что точно также как и на бензине. Каждая форсунка плотно вставлена, на ней как уплотнительное кольцо стоит. На X25XE просто вытаскивали их и все, назад вставляли и слегка обстукивали деревяшкой штоб посадить на место , думаю у дизеля также. А со свечами траблов быть не может.
Свечи у неё стоят вообще с другой стороны двигателя. И с фарсунками никак не связаны.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Нда-а-а. Господа, вы меня разочаровали. Снять распредвал. Какой, извиняюсь, долбоёб придумал такую конструкцию. Может какой-нить промывкой их попробовать промыть не снимая, или всё это бесполезно? Только чистка и регулировка на стенде? Кто чё подсоветует?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Mart писал(а): откручиваешь болт держателя форсунки, топливный шланг, вытаскиваешь, затем отделяешь форсунку от держателя
Так это ясно. Только где этот болт находится.
Mart Ремонтник
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
re
Сообщение Mart » 25 янв 2008, 00:36
вчера звонил знакомый
очень восхищался жидкостью для очистки форсунок, которая в топливо добавляется.
но я не очень то этим средствам доверяю.
вот у тебя должно быть так
судя по рисунку болты держателя форсунок должны находиться с внутренней стороны головки блока.
Поробуй залить жидкость для чистри форсунок, если не поможет наверное лучше обратится в серис
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)
MAV53 Еще зеленый
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40
Сообщение MAV53 » 25 янв 2008, 11:13
Процедура простая Если кому интересно, то могу описать все пошагово.
Сейчас, имея авто с таким двигателем, рассуждать на тему кто такое придумал , поздно.
Да и вообще, а кто сказал из автопроизводителей, что его машина может ремонтироваться в гараже собственными силами или у недоучки дяди Васи. Время жигулей проходит.Отсилы домкрат, колесный ключ и запаска. Это мы уже потом начинаем багажник набивать ключами, запчастями и наивно думаем , что если что-то случится в дороге, то сможем починить. А вообще, всем кто имеет аналогичное авто, рекомендую заглянуть под капот хотябы БМВ-530 2006г.в. с 3.0 литровым дизелем.
Вы будете счастливы, что имеете такой простой авто, почти инвалидную коляску и хоть что-то можете сами делать
Теперь относительно целебных жидкостей. Сам не пробовал, но на многих форумах много об этом написано. Главный вывод что я из всех этих обсуждений сделал: хуже не будет, но может и поможет.
Использовать нужно Винс, запитывать отдельно из этой же емкости. Предусмотреть меры по недопустимости завоздушивания системы.
Можно попробовать сделать сл.:
Выездить бак почти до 0, залить Евросолярки 10 литров и на хорошей дороге дать машине просраться. Многим помогает
KazakovArkadiy Ремонтник
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 08 июл 2006, 19:12 Откуда: Голицыно Контактная информация:
Снятие форсунок на Opel Vectra В
Перед тем, как снимать форсунки на Опель Вектра В, необходимо демонтировать дроссельный узел. После его демонтажа, выполняем следующие действия:
1) Аккуратно отщелкиваем две защелки и снимаем крышку с направляющей для проводки.
2) На конце топливной магистрали нажимаем на клапан, чтобы сбросить давление в системе.
3) Отсоединив разъемы, приподнимаем провода для доступа к форсункам.
4) Аккуратно снимаем разъемы форсунок.
5) Ключом ТОРКС Т-8 откручиваем болты топливной магистрали.
7) Снимаем скобы крепления и вытаскиваем форсунки из магистрали
8) Чистим форсунки, меняем уплотнительные колечки на них и собираем все в обратном порядке.