Какие марки машин производят в узбекистане
Перейти к содержимому

Какие марки машин производят в узбекистане

  • автор:

UZAuto Motors

производство UZAuto Motors

UzAuto Motors — предприятие в Узбекистане, на котором производятся сверхмалые микроавтобусы и легковые автомобили марки Chevrolet. Компания также занимается развитием сети по продаже авто собственного производства.

Компания UZAuto Motors

Заводы компании располагаются в Ташкенте, в городе Асака Андижанской области, а также в городе Питнак Хорезмской области — на автомобильном заводе проектной мощностью более 250 000 единиц в год, созданном «с нуля». Производство является крупнейшим в своем сегменте в постсоветской Центральной Азии.

UZAuto Motors

Основали предприятие в 1993 году. В 2007 году на базе производственных площадей ТМЗ (Ташкентского механического завода) создали Ташкентский филиал АО GM Uzbekistan. Здесь наладили крупноузловую сборку автомобилей Chevrolet Epica, Captiva и Tacuma. Позже, в 2012 году, к ним добавился автомобиль Chevrolet Malibu.

UZAuto Motors

В 2008 году американский концерн General Motors и АК «Узавтосаноат» основали предприятие АО GM Uzbekistan. Здесь стали производить машины Daewoo под брендом Chevrolet.

blank

В июне 2019 года в General Motors Uzbekistan приняли решение о переименовании предприятия в UzAuto Motors.

В феврале 2020 года в результате договоренностей с General Motors возобновились продажи авто под маркой Chevrolet.

blank

В мае 2018 года завод получил сертификат BIQ III (Built-In Quality — это 3-я степень интеграции качества в производственные процессы завода. А в декабре 2020 года сертификат BIQ IV — 4-ю степень интеграции.

© 2021. ООО «ТСМ ИНТЕР-АВТО». Все права защищены.

Модельный ряд

  • Автомобили новые в наявности
  • Автомобили в наявности с пробегом

Новые модели автомобилей в Узбекистане в 2018 году – что ждет авторынок после ухода GM

GM продает свои заводы в Узбекистане и уходит из страны. Однако, за последний год о желании работать в Узбекистане или развернуть собственное производство заявили несколько крупных международных компаний. Новые модели Chevrolet Tracker и Cobalt 2, пикап Фольксваген, грузовики КамАЗ и внедорожники Патриот, электромобили и беспилотники — новые машины и производители (китайские авто) на рынке Узбекистана.

0 72 134 5 минут(ы) чтения

Несколько мировых автопроизводителей уже начали работать в Узбекистане – строится завод Пежо, КамАЗ начал выпуск грузовиков, идут переговоры с китайскими автопроизводителями по выходу на узбекский рынок. Компания Astana Motors экспортировать легковые автомобили Hyundai казахской сборки по льготным таможенным правилам. Читайте подробнее в нашем обзоре новинок в автомобильной промышленности Узбекистана. Автопарк Узбекистана в ближайшие годы может существенно обновиться и стать гораздо разнообразнее — сразу несколько европейских и азиатских компаний в той или иной форме пришли на узбекский рынок. Впрочем, и местные производители в стороне не стоят, наращивая экспорт своей продукции и налаживая производство за рубежом. И все это несмотря на то, что GM продает правительству свои активы и сворачивает присутствие в Узбекистане.

Страна белого Chevrolet

Людям, впервые приехавшим в Узбекистан, бросается в глаза однообразие автомобилей на дорогах – большая часть автомобилей это белые Шевроле, производства GM Uzbekistan. До недавнего времени завод делал упор лишь на самом популярном в стране цвете – белом, а “цветные” машины шли на экспорт и были редкостью в автосалонах Chevrolet.

Покупка машины в Узбекистане до недавнего времени была тесно связана с коррупцией. Без “шапки” практически невозможно было получить договор на машину, а ждать на 85% оплаченный автомобиль приходилось от нескольких месяцев до одного года. Из-за чего цены на вторичном рынке были существенно выше, чем в автосалонах. Для борьбы с перекупщиками была введена запретительная пошлина на перепродажу новых автомобилей. Два года назад, после резкого падения цен на автомобили, стало возможным приобрести авто без взяток, но с ожиданием поставки в 2-3 месяца. В прошлом году GM Uzbekistan анонсировал новую систему продаж автомобилей через электронную очередь на портале chevrolet.uz. Сроки ожидания автомобилей теперь составляют:

  • 1 рабочий день — для автомобилей, имеющихся в наличии у дилеров (на складах)
  • 60 рабочих дней — на серийные авто, собираемые методом промышленной сборки
  • 90 рабочих дней — для автомобилей,производимых методом крупноузловой сборки (модели Malibu, Orlando, Captiva)

“Шапки” практически ушли в прошлое, а цены на вторичном рынке снизились до реалистичных значений.

Chevrolet.uz - 0 продаж

Впрочем, на официальном сайте chevrolet.uz зарегистрировалось больше 21 тысячи покупателей, но при этом продано 0 машин. А за коррупцию в отрасли уволен глава Узавтопрома.

Новые модели GM Uzbekistan 2018

В 2018 году в Узбекистане появится как минимум одна новая модель Chevrolet. Узавтопром продолжает активную работу по модернизации системы продаж автомобилей, а также занимается инновационными проектами и следуя глобальной политике GM обновляет модельный ряд.

Chevrolet (Ravon) Tracker

Chevrolet-Tracker-2017-GM-Uzbekistan

Крупноузловая SDK сборка Chevrolet Tracker начнется в Ташкенте, а в 2019 году будет запущена производственная линия на заводе GM в Асаке.

Chevrolet Tracker планируется оснащать 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил,а расход топлива составит 8,1 литра на 100 километров пути.

Обновленный Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4

GM Uzbekistan работает над обновлением производственной линии седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля. Ранее мы публиковали фотографии Cobalt 2 в Ташкенте.

Как Автострада писала ранее, планируется что благодаря полному циклу производства, включая штамповку, сварку и окраску кузовов уровень локализации производства новых моделей на заводе GM превысит 50%. Это позволит экспортировать Chevrolet (Ravon) Tracker и Chevrolet Cobalt (Ravon R4) в Россию.

Прекращение производства Chevrolet Captiva, Orlando и Matiz

В первом квартале 2018 года GM Uzbekistan прекратил крупноузловую сборку городского утилитарного автомобиля (CUV) Chevrolet Orlando. Прекращение производства связано со стратегией GM по обновлению модельного ряда.

Chevrolet Matiz снят с производства

Кроме того, завод GM в Узбекистане до конца года прекратит сборку Chevrolet Captiva, a также с июля будет остановлено производство Chevrolet Matiz.

Каптива покинет рынок Узбекистана в ходе глобальной программы по обновлению модели.

Сейчас готовится замена Captiva. Модель подходит к завершению своего жизненного цикла. Умиджан Салимов, председатель «Узавтопрома» (владеет контрольным пакетом GM Uzbekistan).

Chevrolet Captiva собиралась на ташкентских мощностях GM по принципу крупноузловой (SKD) сборки – завод получает машино-комплекты от южно-корейского подразделения GM.

Как отметили в «Узавтопроме», сегмент кроссоверов или SUV (от английского Sport utility vehicle — спортивно=является приоритетным для GM Uzbekistan.

Пока что на смену Каптиве придет Chevrolet Tracker, крупноузловая сборка которого начнется в этом году в Ташкенте, а с 2019 года планируется освоить серийное CKD-производство Трекера на на Асакинском автозаводе.

Chevrolet Lacetti и Ravon Gentra останется на конвейере

Несмотря на почти двадцатилетний возраст модели и бедное оснащение Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra останется на конвейере GM Uzbekistan, поскольку «автомобиль приносит реальную прибыль и на него постоянный стабильный спрос».

Новые автопроизводители и модели

Электромобили

Электромобиль Узбекистан

Узавтопром ведет переговоры с производителями электрокаров и разрабатывает концепцию по производству электромобилей в Узбекистане. Летом 2018 года в Ташкент для проведения тестовых испытаний будут доставлены два образца электромобилей — Chevrolet Bolt и китайский JAC. Планируется организовать автопробег по всему Узбекистану — от Андижанской области до Каракалпакстана.

Параллельно с компанией «Узбекэнерго» обсуждаются вопросы создания инфраструктуры, необходимой для электромобилей.

Кроме того, Туринский политехнический университет в Ташкенте работает над проектом первого беспилотного автомобиля в Узбекистане. Инициативу финансирует «Узавтопром» совместно с двумя российскими партнерами.

Китайские автомобили в Узбекистане

В ходе предстоящего визита президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Китай на саммит глав-государств ШОС 9−10 июня намечено подписание договора с новым партнером по производству легкой, средней и тяжелой грузовой техники.

Новым партнером GM Uzbekistan станет компания с мировым именем, в Китае она занимает одно из лидирующих мест на рынке.

УАЗ Патриот

Уаз Патриот Сборка в Узбекистане

УАЗ может заняться сборкой внедорожников Patriot в Узбекистане. Главное условие – экономическая целесообразность. «Ульяновский автомобильный завод» рассматривает вариант организации сборки своих автомобилей в Узбекистане, переговоры находятся на начальном этапе.

Грузовики и коммерческая техника

КамАЗ в Узбекистане

Камаз 5490 Neo Ташкент Узбекистан

КамАЗ вышел на рынок Узбекистана начав производство всей линейки грузовой и специальной техники на заводе UzAutoTrailer Самарканде. Здесь выпускаются 11 моделей КамАЗ грузоподъемностью от 10-ти до 36-ти тонн, и мощностью от 254 до 401 лошадиных сил.

В Самарканде была представлена новейшая модель Камаз 5490 Neo, собранная в Самарканде на заводе UzAutoTrailer.

Как отметил директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, компания будет наращивать объемы и уровень локализации производства: предусмотрена не только поставка машинокомплектов из России, но и сотрудничество с узбекскими компаниями по производству запасных частей и комплектующих.

В ближайших планах компании развернуть сеть дилерских офисов и технических центров во всех 14-ти регионах Узбекистана.

Пикапы Фольксваген

JV MAN Auto-Uzbekistan начнет производство пикапов Volkswagen Amarok. Проект будет реализован к 2019 году

JV MAN Auto-Uzbekistan начнет производство пикапов Volkswagen Amarok. Проект будет реализован к 2019 году.

Volkswagen Amarok — среднеразмерный пикап в линейке моделей группы Volkswagen. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый мотор V6 TDI, самый мощный в классе. С Инуитского Amarok означает «Волк».

Peugeot Citroёn в Узбекистане

Peugeot_Boxer_Uzbekistan 2018

В свободной экономической зоне «Джизак» идет строительство завода СП Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive.

Перевозки маршрутными такси постепенно будут переведены на французские минивэны Peugeot Expert и микроавтобусы Peugeot Boxer.

Объем производства «Пежо Боксер» составит три тысячи штук, а «Пежо Эксперт» 13 тысяч штук в год.

Автомобили Hyundai

Hyundai в Узбекистане

Меморандум о взаимопонимании между Государственным комитетом по инвестициям Узбекистана и Evergreen Motors — официальным дистрибьютором KIA и Hyundai в СНГ s подписан в ходе визита президента Узбекистана в Республику Корея.

Меморандум фиксирует намерение организовать серийное производство полного модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai — грузовых автомобилей, городских, междугородних и туристических автобусов, а также спецтехники.

Удалось зайти на рынок Узбекистана и казахстанской компании Astana Motors – она будет экспортировать легковые автомобили Hyundai казахской сборки по льготным таможенным правилам.

В Узбекистане на одном заводе будут собирать Lada, Kia и Renault

В Узбекистане на мультибрендовом заводе ADM-Jizzakh будут собирать автомобили Lada, Kia и Renault. Такой вывод можно сделать из предновогоднего постановления президента Узбекистана, в котором утверждается инвестиционная программа на 2021-2023 годы. Какие модели Lada локализуют в экономической зоне Джизак не сообщается.

Завод ADM-Jizzakh принадлежит фирме Roodell — официальному импортёру и дистрибьютору автомобилей Lada в Узбекистане. В сентябре генеральный директор Roodell Данияр Давлетияров объявил о скором начале сборки на ADM-Jizzakh седанов Kia K5 и кроссоверов Kia Seltos.

Топ-менеджер подчеркнул, что в течение года на узбекском предприятии запустят производство автомобилей трёх брендов, но другие две марки Давлетияров не назвал. Инсайдеры на АвтоВАЗе неоднократно заявляли, что из Тольятти отправляют на автосборочный завод в Узбекистане кузова для Lada XRay Cross, но пресс-служба российского автогиганта отказывалась комментировать слухи о расширении сборки за рубежом. Какие модели Lada и Renault планируют выпускать в Узбекистане до сих пор неизвестно; проектные мощности фабрики ADM-Jizzakh позволяют ежегодно собирать до 100 тысяч автомобилей.

Какие марки машин производят в узбекистане

Какие авто можно купить в официальных салонах Узбекистана

Какие авто можно купить в официальных салонах Узбекистана

Список зарубежных и местных брендов, которые представлены в республике, и цены на автомобиле – в нашей подборке.

2023-02-16T18:28+0500

2023-02-16T18:28+0500

2023-02-17T15:28+0500

узбекистан

автомобили

автомобиль

автомобильный рынок

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

ТАШКЕНТ, 16 фев – Sputnik. За последние несколько лет на рынок Узбекистана вошли ряд известных европейских и азиатских автобрендов. Отечественный производитель также не стоит в стороне, предлагая покупателям новые модели.Какие автомобили можно купить в официальных дилерских центрах Узбекистана и сколько они стоят* – в обзоре Sputnik Узбекистан.Chevrolet (Узбекистан)Damas — от 86 110 000Spark — 104 095 000Ravon R3 — от 118 748 000Cobalt — от 124 295 000Lacetti — от129 000Malibu 2 — от405 900 000Tracker 2 — от209 000 000Trailblazer — от 398 000 000Onix — от 207 347 000Traverse — от 734 530 720Equinox — от 441 000 000Tahoe — от 519 728 198LADA (Россия)Vesta — от 170 900 000XRAY — от 178 900 000Largus — от 239 900 000Niva Legend — от 162 900 000NIVA Travel — от 214 900 000Renault (Франция)Arkana — от 274 966 800Kaptur — от 264 857 700Duster — от 251 071 500KIA (Южная Корея)Cerato — от 299 900 000K5— от 321 900 000Stinger— от 770 900 000K8— от 684 900 000Sportage — от 369 900 000Sorento — от 527 900 000Carnival — от 479 900 000Seltos — от 369 900 000Volkswagen (Германия)Caddy Kombi — от 212 5000 000Caddy Trendline — от 244 000 000Skoda (Чехия)Kodiaq — от 409 000 000 сумChery (Китай)Tiggo 8 Pro — от 356 900 000Toggo 8 Pro Max — от 466 900 000Tiggo 7 Pro — от 299 000 000Hyundai (Южная Корея)i30 — от 304 000 000Elantra — от 298 000 000Sonata — от 377 000 000Creta — от 337 000 000Tucson — от 389 000 000Santa Fe — от 452 000 000Palisade — от 668 000 000Примечание – все цены указаны в узбекских сумах и взяты с официальных сайтов компаний*.*Помимо перечисленных компаний в Узбекистане также официально работают дилерские центры таких брендов, как Mercedes, Toyota, BMW и других. Однако, официальные сайты этих фирм не указывают цены на свои автомобили.

узбекистан

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *