Посоветуйте тормозные диски
Предстоит замена передних тормозов (диски и колодки). Стандартных 14—ых хватило на 15 000 км., не густо. Плюс в последнее время колодки стали сильно скрипеть, а диски повело, стала ощущаться вибрация. Видимо стоковые диски не сильно справляются)))
Посоветуйте, кто какие ставил, желательно ближе к ВАЗу. Нужно что бы не вело их… за адекватные и дельные советы искренне благодарен))
18 марта 2018 Метки: плановое ТО
Поделиться:
Lada 2114 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Kia Ceed, 2019
Новосибирск
Haval Jolion, 2021
Севастополь
Honda CR-V, 2007
Toyota Estima, 2002
Комментарии 34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
С самого начала установил опорные диски 260 мм и колодки фирмы Ferodo: www.drive2.ru/l/10216122/
Колодки не понравились — сами не изнашиваются, зато диски знатно жрут. Скоро время менять диски. Если найду, поставлю такие же.
У меня уже 14-е диски тормозные стоят. В магазе лежат диски BOSH, вот и думаю, норм они или г…
Несуществующий пользователь
Без машины
На родных дисках проехал 360 тысяч км, ставил такие колодки как внизу на картинке
Несуществующий пользователь
Без машины
И колодки такие
Алнас 14 с перфорацией и насечками + феродо красные
Тормозят хорошо, только в сильный минус (25-30) скрипят перед светофором
www.drive2.ru/l/470696256000230610/
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я не знаю есть размер дисков на тазики, но я себе поставил диски tayga, перфорированные, проблем нет
Катаюсь сейчас на Лада спорт 14 диаметр, диски неплохие за свои деньги, но сейчас я бы купил ate или brembo.
Алнас, тормозил до посинения, так что колодки не тормозили, ничего не повело
Алнасы и колодки ТРВ. Не знаю что тут пишут, что они диски не жрут, жрут ещё и как, но зато тормозят отлично и не скрипят.
Без машины
Диски брембо без перфорации и насечек, калодки АТЕ с лета катаюсь всё гуд, а 15 надо ставить на волгосупортах и волговских колодках, тогда будет эффект, только диски такие стоят 5к)
Спасибо за совет. А если суппорта оставить от 14-х дисков, не будет эффекта должного?
Без машины
Будет но не намного, плюсом уже зад надо дисковый делать, на рынок заедь и сравни в руках колодки от волги и наши, вопросы сразу отпадут, да и лапти 15 искать…докучи волгосупорта по объёму больше и их надо чем-то прокачивать) проще говоря это порочный круг))щас другу ставим спереди 15 волготормоза с перфорацией и насечками с волговскими колодками, сзади 13 вентилируемые с перфорацией и насечками и волговский гтц, чтоб это всё прокачивать)) хороших 14 вентилируемых и задних барабанов для города и трассы за глаза если мотор сток) остальное пустая трата денег)
Тормозные диски(широкие) r14 на ВАЗ 2114
Всем привет ! Лето, жара, перегреваются тормоза! Уже как 2 недели сильно начали шуметь, скрипеть, перегреваться тормоза, (езжу в меру активно). И нужно было что-то с этим делать.
Стояли на машине заводские 13-ые тормоза, и так как колесные диски у меня стоят r16, можно спокойно перейти на r14 вентилируемые тормоза.
Получив на просторах интернета необходимую информацию о переходе с 13 на 14, поехал на рынок за запчастями.
И так, что необходимо для перехода:
Скоба неподвижная ВАЗ 2112-3501155 2 шт. цена 600руб. за шт.
Скоба подвижная ВАЗ 2110-3501017-01 2 шт. цена 600руб. за шт.
Кожух диска тормозного ВАЗ 21120-3501147-00 2 шт. цена 200руб. за шт.
Рем. комплект направляющих, смазка для суппортов цена 300руб. (все вместе)
Диски тормозные r14 вентилируемые, колодки — и тут уже открывается большой выбор между разными производителями!
Хотел диски АлНас вентилируемые, перфорированные с проточкой, искал очень долго, обошёл весь рынок, АлНас продавались только в одном месте, цена 3500руб! Понял что не укладываюсь уже в бюджет, но ставить хрен пойми что, не хочу, и тут продавец мне предложил диски r14 от Alfa Romeo за недорого!
Угарнул я от этого, мол ты че дядя? альфа ромео на таз?
Но продавец уверял, что они подходят болтон, и по эффективности гораздо лучше, так-как рабочая часть диска больше и колодки которые идут к этим дискам тоже шире относительно ВАЗовскых. За комплект дисков и колодок Альфа ромео просил 2500руб.
Решил брать, так как на АлНас не осталось денег.
Артикул дисков: 6189.10 ROADEHOUSE
Артикул колодок: 05P094 LPR
Приехав домой, приступил к замене тормозной системы, все подошло идеально! прям как нужно, тормозные диски встали без каких либо запар, колодки тоже!
Пока проехал 100км, разницу между 13-тыми убитыми тормозами почувствовал сразу, машина тормозит без напряга, равномерно, плавно!
Посмотрим как диски себя проявят через пару тысяч км!
Какие тормозные диски ставить на ваз 2114
— написано 18-8-2013 13:47 Clever-PR
Всем доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с вентилируемыми передними тормозными дисками? Кто ставил? Какие плюсы и минусы? Или нет смысла в них заморачиваться и поставить обычные?
— написано 18-8-2013 14:03 marat-75
Если стояли простые не вентилируемые диски, вы не сможете поставить вентилируемые диски без замены тормозного суппорта, у них суппорта разные, а точнее скобы суппорта разные.
———-
«АВТО-М» Советская 43, Диагностика и ремонт: подвески, ДВС, МКПП,Жидкостная промывка топливной системы,сварочные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.Режим работы: Пон. — Пят.:с 9:00 до 18:00, Суббота, воскресение по договорённости .
— написано 18-8-2013 14:25 Clever-PR
По суппортам это да, у дисков толщина и радиусы разные, поэтому придется и суппорта менять.
Я же хотел узнать, есть ли смысл менять систему на вентилируемую?
— написано 18-8-2013 14:39 Aluminium
http://www.drive2.ru/cars/lada. 30376152540446/ также делай, на себе проверено, работает на 5+. Вентиля не обязательно, даже обычные томозные диски норм работают если у тебя скорости не зашкаливают за 120км/ч, ну вобщем если езда без постоянных резких торможений с высоких скоростей. ну вобщем примерно ход мыслей понятен
— написано 19-8-2013 02:14 Clever-PR
Интересная статья, спасибо. Но все же хочется знать опыт тех, кто ставил вместо обычных тормозных дисков — вентилируемые.
Стоит менять или ставить штатные?
И такой еще вопрос, кто переделывал задние тормоза с барабанов на диски? Лучше или хуже стало?
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
диски вентилируемые или. | |
Тормозные диски ВАЗ | |
2109: понять главный тормозной цилиндр и тормозные передние колодки | |
Передние тормозные диски Lancer9 | |
Проточите тормозные диски вентилируемые ВАЗ | |
нужно поменять передние тормозные диски | |
проточить передние тормозные диски |
Главная / Ремонт автомобилей — спрос / Вентилируемые передние тормозные диски на ваз 2114 | форумы izhevsk.ru |
Тормозные диски на ВАЗ 2114: производители и цены
На сегодняшний день существует немало производителей тормозной системы для автомобилей ВАЗ 2114 и 2115. Более того, уже давно не проблема зайти в магазин и купить не только отечественные комплектующие, но и импортные товары более высокого качества. Но стоит иметь ввиду, что цена на такие детали будет выше недели за оригинальные заводские.
Какие бывают тормозные диски на ВАЗ 2114?
Стоит отметить, что изначально автомобили ВАЗ 2114 выпускались только с 8-клапанными двигателями. Соответственно, никаких повышенных требований для тормозной системы не было. Но после того, как в конце 2000-х начали серийно ставить 16-кл. двигатели, разумеется, пришлось немного модернизировать тормозную систему. Ниже рассмотрим, какие вообще диски устанавливались на автомобили семейства Самар.
- Невентилируемые под R13
- Вентилируемые под R13
- Вентилируемые под R14
Разумеется, что первый и второй вариант – это штатные диски, где был стандартный 8-кл. движок. Что касается 16-кл., то на них устанавливали только R14 тормозные диски вентилируемые.
Какие выбрать по цене и производителю?
Теперь стоит сказать несколько слов о различных производителях. На самом деле, откровенно низкокачественных деталей тормозной системы найти трудно, имеется ввиду именно диски. Даже самые недорогие производители вполне неплохо себя зарекомендовали. И здесь, наверное, один из самых важных моментов – это грамотный подбор тормозных колодок. Именно от их качества зависит равномерность износа дисков, появления вибрации, борозд и иных повреждений на поверхности.
Получается, что даже самые дорогие диски можно запороть за пару тысяч километров, поставив откровенно некачественные колодки. Что же сегодня предлагают на рынке из данных деталей системы:
- АЛНАС – 627 руб. за один диск R13 (невент.)
- АТС Россия – 570 руб. за один R13(невент.)
- Автоваз Россия – 740 руб. за штуку R13(невент.)
- LUCAS/TRW 1490 руб. за штуку R13 (вентил.)
- АТС Россия – 790 руб. за штуку R13 (вентил.)
- АЛНАС – 945 руб. за штуку R13 (вентил.)
- АЛНАС 1105 руб. за один R14 (вентил.)
- Автоваз – 990 руб. за штуку R14 (вентил.)
Думаю, что вопрос цены для каждого остался понятным. Чем больше диаметр диска, тем он дороже. Также, вентилируемый разумеется, будет дороже обычного. Вполне неплохим соотношением цены-качества является заводская продукция Автоваз. Конечно, если покупать именно оригинал!