Смазка для сальников стиральных машин чем заменить
Перейти к содержимому

Смазка для сальников стиральных машин чем заменить

  • автор:

Смазка для сальников стиральных машин: как выбрать и использовать?

При замене подшипников или сальников обязательно нужно восстанавливать смазку на этих деталях. Если этот пункт пропустить, то новые подшипники не прослужат долгое время. Многие пользователи применяют подручные средства, что категорически нельзя делать. Такие действия могут стать причиной непредсказуемых и очень плачевных последствий. Даже ремонт может оказаться бессильным. Слишком высокая цена за халатное отношение к выбору смазки, не правда ли?

Какая бывает?

Рынок смазочных материалов до предела наполнен различными составами, которые отличаются большим количеством характеристик. Чтобы не запутаться в этом ассортименте и выбрать достойную смазку для сальников стиральных машин, необходимо определиться с достойными и наиболее подходящими вариантами.

  1. Начнем с профессиональных составов, которые выпускаются производителями стиральных машин. К числу таких фирм относится компания Indesit, которая предлагает фирменное средство Anderol. Эта смазка соответствует всем требованиям, выпускается в баночках объемом 100 мл и одноразовых шприцах, которые рассчитаны на два использования. Ambligon также производится компанией Indesit и предназначается для смазывания сальников. По составу, характеристикам и особенностям очень схожа с предыдущим вариантом.
  2. Силиконовые смазки для стиральных машин подходят идеально. Они достаточно водостойкие, выдерживают низкие и высокие температуры, не вымываются порошками. Силиконовые смазки бывают разными, потому при выборе нужно тщательно изучать информацию на упаковке, чтобы характеристики состава соответствовали необходимым требованиям.
  3. Титановые смазки отлично зарекомендовали себя в области обслуживания стиральных машин. Такие специальные водоотталкивающие составы рекомендовано использовать для обработки высоконагруженных сальников. Смазка обладает высоким качеством, ее свойства не снижаются на всем сроке эксплуатации.

Чем можно заменить?

Если нет возможности приобрести специальную или оригинальную смазку, тогда придется искать достойную замену, которая не навредит механизму и будет сохранять свои характеристики весь срок службы.

  1. Grasso имеет силиконовую основу и отличные водоустойчивые характеристики. Это средство отвечает всем требованиям, предъявляемым к смазкам для стиральных машин.
  2. Немецкий продукт Liqui Moly имеет достаточную вязкость, выдерживает температуру от – 40 до +200 С° и плохо вымывается водой.
  3. «Литол-24» – уникальный состав, который создается на основе минеральных масел, смеси литиевого технического мыла и антиокислительных присадок. Для этого средства характерна высокая водостойкость, стойкость по отношению к химическим и термическим воздействиям.
  4. «Литин-2» — это узкоспециализированное средство, которое разрабатывалось для эксплуатации в экстремальных условиях. Такая смазка признана достойной заменой средств, производится компанией SHELL, что уже является высоким показателем.
  5. «Циатим-201» — еще одна узкоспециализированная смазка, которую можно использовать для обслуживания стиральной техники. «Циатим-201» применяется в авиации. Эта смазка характеризуется высоким термонапряжением и способностью длительное время сохранять свою работоспособность.

А вот что использовать точно нельзя — это автомобильные смазочные средства. Любые смазки на основе нефтепродуктов категорически не подходят для обслуживания стиральных машин-автомат. Для такого утверждения есть несколько причин.

Во-первых, срок службы автомобильных смазочных препаратов не превышает 2 лет. По истечению этого срока придется вновь разбирать стиральную машину и промазывать сальник. Во-вторых, автомобильные смазочные средства не имеют большой устойчивости перед воздействием стиральных порошков.

Вымываясь за короткое время, подшипники остаются незащищенными перед воздействием воды и выходят из строя за короткое время.

Не будет лишним рассмотреть и другие средства, которые специалисты не рекомендуют использовать для обслуживания стиральной техники.

  1. Солидол нельзя применять в обслуживании стиральных машин-автомат, хотя многие «умельцы» активно используют это средство. Его состав рассчитан на определенные нагрузки, которые характерны для использования автомобильной техники. В стиральных машинах создаются совершенно другие условия, перед которыми Солидол оказывается бессильным, потому совсем не подходит для таких целей.
  2. «Циатим-221» некоторые специалисты советуют использовать для смазывания сальников. Хорошую картину портит низкая гигроскопичность. Это влечет за собой потерю эксплуатационных характеристик от длительного контакта с водой. Этот процесс может растянуться на несколько лет, но все же мы не можем порекомендовать «Циатим-221».

Советы по выбору

Выбирая смазку для стиральной машины-автомат, нужно учитывать ряд важных факторов.

  1. Влагостойкость обязательно должна присутствовать в списке характеристик смазочного вещества. Эта особенность будет определять скорость вымывания смазки. Чем дольше она остается на сальнике, тем больше времени подшипники будут защищены от губительного воздействия воды.
  2. Термостойкость также очень важна при выборе смазочного состава. В процессе стирки вода нагревается, соответственно, на смазку воздействуют высокие температуры, при которых она должна сохранять свои изначальные свойства.
  3. Вязкость должна быть высокой, чтобы вещество не растекалось на всем периоде эксплуатации.
  4. Мягкость состава позволяет сохранять структуру резиновых и пластиковых деталей.

Хорошая смазка, которая отвечает всем описанным выше характеристикам, не будет дешевой. С этим нужно смириться и принять это обстоятельство. Покупать такие вещества лучше в специализированных магазинах, которые занимаются продажами деталей для бытовых приборов или в сервисных центрах по обслуживанию стиральных машин-автомат.

Можно увидеть смазку в одноразовых шприцах. Этот вариант может рассматриваться в качестве потенциальной покупки, и он даже обладает некоторыми преимуществами.

Количества вещества в одном шприце хватит для нескольких применений, а цена такой покупки является намного доступнее, чем полного тюбика.

Как смазать?

Сам процесс смазки занимает максимум 5 минут. Основная часть работы приходится на разборку машинки. Разобрать ее придется практически полностью, ведь необходимо достать и разобрать бак. В случае с цельными конструкциями придется даже пилить. Эта работа объемная, сложная и длительная, но выполнить ее будет под силу каждому мужчине, у которого руки от природы растут из нужного места.

Замена сальника и смазка деталей своими руками состоит из нескольких этапов.

  1. После демонтажа старого сальника и подшипников необходимо тщательно вычистить ступицу. Не должно оставаться мусора, налета и остатков старой смазки.
  2. Основательно смазываем ступицу, подготавливая ее тем самым к установке новых деталей.
  3. Подшипник также смазываем, особенно если он не оригинальный. Для смазки этой детали необходимо снять с нее защитную крышку, что позволит заполнить пространство смазочным средством. В случае с неразборными подшипниками придется создать давление и продавить вещество в щели.
  4. Смазывание сальника осуществляется еще проще. Наносим средство ровным, толстым слоем на внутреннее кольцо, которое является местом соприкосновения сальника с валом.
  5. Остается установить сальник на прежнее место и собрать в обратной последовательности машинку.

После завершения ремонтных работ необходимо запустить пробную стирку — с порошком, но без белья. Это позволит убрать остатки смазки, которая могла попасть внутрь бака.

О том, как выбрать смазку для стиральных машин, смотрите далее.

Смазка для сальников стиральных машин: 4 основные характеристики

Смазка для сальников стиральных машин увеличивает срок службы подшипников

Очень часто необходимость в замене или смазывании сальника возникает из-за частой стирки при высоких температурах. При появлении жирных масляных пятен на свежевыстиранном белье, нужно задуматься о смазывании детали для дальнейшей работы агрегата. Не исключено, что потребуется установка нового сальника или подшипника в стиральную машину.

Для чего нужен сальник на стиральную машину

Сальник – маленькая деталька в стиральной машине, которая выполняет весьма важную роль. Он защищает движущиеся части стиралки от воды, которая крутится в барабане во время стирки. Благодаря сальнику вода не может попасть в электронные детали из бака. Сальник надевается на специальную втулку и плотно прилегает к внешней части барабана.

 Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета

Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета

Обычно сальник изготавливается из прочной резины, чтобы выполнять функцию герметизации, также он соединяет неподвижную и подвижную части автоматической стиральной машины.

Сальник, он же манжета, может быть изготовлен из разной резины – силиконового каучука, фторкаучука или бутадиен-нитрильного материала. Эта деталь постоянно подвергается трению и очень часто ее износ является причиной нарушения работы стиральной машины.

Для продления срока службы сальника нужно постоянно его смазывать, чтобы он не рассыхался. При рассыхании резиновой манжеты к подшипнику может попасть вода и привести к серьезной поломке.

Понять, что сальник протирается довольно сложно. Определить эту неисправность может специалист по звуку работы стиральной машины. Замену сальника лучше проводить в сервисном центре, но можно установить его на дому у клиента – при этом придется разобрать половину агрегата.

Как смазать подшипник в стиральной машине

Процесс смазывания подшипников и сальника помпы стиральной машины сам по себе не является сложным. Сложность заключается в том, как до них добраться. Для того чтоб заменить эти детали или смазать, их нужно увидеть.

Смазка на сальнике не должна вымываться водой в ходе эксплуатации

Смазка на сальнике не должна вымываться водой в ходе эксплуатации

Чаще всего, прежде чем выйти из строя, подшипники начинают стучать. В любом случае, изменение звука работающей машины говорит о том, что не помешало бы провести ее проверку, смазать, почистить и т д.

Для начала следует определить, нуждаются ли сальник и подшипники в смазке или их лучше заменить. Если замена подшипников производится на оригинальные детали с завода производителя, например, Indesit, этот вариант является наиболее приемлемым. Но если подшипники подделка или не очень хорошего качества, то их лучше дополнительно смазать, даже если они новые. Смазка дешевого качества приводит к быстрому износу, поэтому на ней лучше не экономить.

Итак, вы добралась до нужной детали. Смазать сальник проще простого – необходимо нанести ровный толстый слой смазки на внутреннее кольцо, там, где сальник соприкасается с валом. После смазывания аккуратно поставить сальник на место.

Обратите внимание, больше никуда смазку наталкивать не нужно!

Прежде чем установить подшипник, его следует очистить. Чтобы смазать подшипник, нужно с него снять скальпелем или ножом защитную крышку и заполнить все пространство смазкой. Если подшипник неразборной, смазать его сложнее, но, тем не менее, возможно. Задача состоит в том, чтобы создать давление и продавить смазку в узкие щели.

После смазывания подшипника и сальника ваша задача – правильно собрать всю машину в обратном порядке.

Чем заменить смазку: стоит ли использовать автомобильные виды

В некоторых случаях не получается найти специальную смазку для сальников и тогда приходится использовать схожие по характеристикам материалы. Некоторые умельцы приспособились смазывать сальники солидолом или литолом – оба этих средства изготовлены на нефтяной основе. На самом деле, этими смазками можно обработать автомобильный подшипник и другие детали, но для стиральной машины они непригодны.

Специалисты считают хорошей смазку на основе силикона — она обладает приличной водостойкостью, отвечает всем необходимым требованиям

Специалисты считают хорошей смазку на основе силикона — она обладает приличной водостойкостью, отвечает всем необходимым требованиям

Специалисты по ремонту стиралок уверяют, что использование таких средств лишь навредит деталям машинок-автомат.

Подобные смазывающие материалы не рассчитаны на использование в таких агрегатах. Они не устойчивы к моющим средствам – гелю или порошку для стирки, ополаскивателю и т.д. Порошки и гели растворяют жир, а значит, быстро вымоют литол с пространства сальника и подшипника. Вымывающаяся водой смазка – залог пересыхания резиновой манжеты.

Автомобильные смазки не прослужат долго, не больше 2 лет, как уверяют знающие люди и придется заново смазывать детали. Это также большой риск – использовать смазочные материалы, не предназначенные для смазывания резинового сальника. Неправильная или некачественная смазка может стать причиной износа сальника и выхода из строя стирального агрегата.

Смазка для сальников: как выбрать

Какую смазку для сальника выбрать – к этому вопросу следует подойти серьезно. Если приобрести некачественную смазку или вообще забыть смазать сальник, то замены подшипников и сальника не избежать.

Многие детали во время работы контактируют с водой, поэтому им нужна качественная защита от проникновения влаги

Многие детали во время работы контактируют с водой, поэтому им нужна качественная защита от проникновения влаги

У смазки для такого типа деталей есть ряд требований, которыми не стоит пренебрегать:

  • Влагостойкость – смазка должна быть водоотталкивающая, так как от этого зависит, как скоро смазка вымоется, и вода просочится в подшипник;
  • Термостойкость – стиральная машина подогревает воду, а значит, смазка должна иметь допустимый диапазон температуры без потери своих свойств;
  • Вязкость – смазка должна быть достаточно густой, чтобы не растекалась даже при длительном использовании;
  • Мягкость – смазка должна быть не агрессивной, не влиять на резиновые и пластиковые детали.

Все смазки, отвечающие этим требованиям, стоят недешево. Купить их можно в специализированных магазинах, где продают детали для бытовой техники или в сервисах по ремонту стиральных машин.

Лучшим вариантом будет найти сервис с продажей смазки в одноразовых шприцах. Дозировка рассчитана с запасом, и цена будет однозначно меньше, чем при покупке целого тюбика.

Производители стиральных машин иногда сами выпускают смазку для своей марки. Состав может разниться, но в основном такая смазка подойдет для любого типа сальников. Например, компания Индезит производит отличную по качеству смазку Anderol. Вязкая и гидрофобная смазка Андерол продается в 100 мл баночках, но также можно найти небольшие шприцы на две дозы смазывания.

Если решили сэкономить, можно приобрести аналоги оригинальной смазки или силиконовую и титановую смазку, но при этом обязательно убедиться, что она отвечает всем описанным выше требованиям.

Для смазывания сальников часто используется водостойкая силиконовая смазка Grasso, которая имеет хорошие свойства и полностью удовлетворяет всем требованиям. Также отличными характеристиками обладает Liqui Moly (Silicon-fett). Это густая смазка немецкого производства которая не теряет свойств при температурах от – 40 до +200 С° и не смывается водой.

Типы смазки для сальников стиральных машин (видео)

Разбирать стиральную машинку для смазывания деталей можно самостоятельно, но если товар на гарантии, лучше обратиться в центр обслуживания за профессиональной помощью. К тому же, сервисный центр дает определенную гарантию на замену и смазывание подшипника и сальника. Если же заниматься ремонтом самостоятельно, очень важно правильно выбрать смазку для сальника стиральной машины и четко выполнять все правила по обслуживанию деталей.

Зачем необходимо смазывать сальник в стиральной машине?

Зачем необходимо смазывать сальник в стиральной машине?

Несмотря на всю простоту использования, стиральная машина является достаточно сложным агрегатом. В её устройстве находится множество всевозможных датчиков, электронных плат, контактов и прочее. Несмотря на то, что во время своей работы стиральная машина неотвратимо контактирует с водой и использует её для выполнения своего основного функционала, внутри устройства находится немало узлов, для которых контакт с влагой губителен.

Одним из таковых является подшипниковый узел стиральной машины. При попадании воды на подшипники, запускается процесс коррозии, который в самое короткое время способен разрушить подшипниковый узел. Неисправные подшипники в стиральной машине способны не только доставлять неудобство при эксплуатации устройства, но и могут спровоцировать дополнительные сопутствующие поломки. В таком случае понадобится замена подшипников стиральной машины.

Препятствует попаданию воды на подшипники небольшая резиновая прокладка – сальник. Соответственно, чтобы сальник не пропускал воду, за ним необходимо правильно ухаживать.

Зачем необходимо смазывать сальник в стиральной машине?

Основное предназначение сальника в стиральной машине – защита от попадания влаги и воды на подшипниковый узел. Абсолютно любая стиральная машина оборудована двумя подшипниками. В случае со стиральной машиной с фронтальной загрузкой, оба подшипника расположены на оси барабана, а их герметичность обеспечивает резиновая прокладка, которая называется сальник.

Если сальник установлен правильно и плотно, то он обеспечивает полную герметичность и не пропускает воду. Но возникают случаи, когда сальник может приходить в негодность и это способствует более серьёзной неисправности подшипникового узла.

· Естественный износ сальника – износ происходит по причине постоянного трения, которое возникает во время контакта сальника с центральной осью. При вращении барабана, центральная ось может создавать агрессивные условия для резинового сальника, поэтому его необходимо регулярно смазывать водоотталкивающей смазкой.

· Некачественная вода – воздействие некачественной воды, например, излишне «жёсткой», солёной и прочее. Это приводи к преждевременному выходу из строя сальника. Однако в этой ситуации смазка мало чем может помочь, необходимо изменить условия эксплуатации устройства.

· Замена подшипников – если сальник остаётся герметичным, но при этом подшипники необходимо заменить, следует это делать комплексно. Менять нужно оба подшипника сразу вместе с сальником. При установке сальника на своё место, не лишним будет произвести его смазку для более комфортного взаимодействия с центральной осью барабана и с водой.

Таким образом понимаем, что смазку сальника необходимо производить либо в профилактических мерах, либо при замене подшипникового узла и установке нового сальника. Если дело касается профилактики, то частота её проведения напрямую будет зависеть от условий эксплуатации стиральной машины, например, качества воды, а также от нагрузок на стиральную машину, то есть как часто производятся стирки. Смазка сальника подразумевает проведение разборки корпуса стиральной машины, поэтому лучше обратиться к опытному мастеру.

Что будет, если не производить смазку сальника?

Многие бытовые приборы, будь то стиральная машина, холодильник или ещё что-либо, требуют регулярной профилактики и некоторого ухода за собой и узлами этой техники. Отсутствие такой профилактики влечёт за собой некоторые последствия, которые могут выливаться в дополнительные сопутствующие поломки более серьёзного характера.

подшибник стиральной машины

Одним из наиболее ярких примеров необходимости регулярной профилактики и последствий её отсутствия является стиральная машина и конкретно сальник на подшипниковом узле. Если производить регулярный уход и смазывать его специальными водоотталкивающими средствами, соответственно мы продлеваем его срок эксплуатации и способствуем более качественной его работе и герметизации подшипников от воды.

Однако, если игнорировать такие профилактические мероприятия, результат может оказаться весьма неутешительным.

· Коррозия подшипникового узла – из-за износившегося сальника вода начинает проникать на подшипники, они начинают ржаветь и разрушаться. Стиральная машина начинает сильно шуметь, вибрировать при отжиме, в самых запущенных случаях барабан вовсе перестаёт вращаться.

· Обрыв приводного ремня – из-за порчи подшипников, барабан начинает сильно люфтить и «болтаться», что приводит к дополнительной нагрузке на ремень, он растягивается и как результат слетает со шкива барабана или обрывается, его потребуется заменить.

· Порча амортизаторов – барабан, который «болтается» вследствие разрушения подшипников, создаёт агрессивные условия эксплуатации для амортизаторов. Как результат повышенная нагрузка на амортизаторы может приводить к их преждевременному износу и порче.

· Бельё после стирки получает загрязнения в виде пятен ржавчины, на нём появляются разводы коричневого цвета – при коррозии подшипников, вода может получать оттенок ржавого цвета, ржавчина проникает в барабан при стирке и оставляет пятна на вещах.

В случае, если сальник начал пропускать воду и уже произошла порча подшипников, смазывать такой сальник не имеет смысла. Необходимо разобрать стиральную машину и целиком заменить подшипниковый узел совместно с сальником.

Какой смазкой пользоваться, если необходимо смазать сальник?

Когда наступает момент произвести профилактику работы стиральной машины, мы рассматриваем самые разные её узлы. Одним из наиболее важных таких узлов является сальник подшипникового узла. Его требуется регулярно смазывать, чтобы срок его эксплуатации и условия работы стиральной машины были максимально длительными и комфортными. И если алгоритм и метод смазки приблизительно понятен, то чем именно смазывать сальник, может оказаться загадкой.

Нередко при смазывании сальника, используется простое масло или жир растительного происхождения. Популярность такого метода обусловлена доступностью, ведь масло или жир можно найти на любой кухне или недорого приобрести в магазине. Среди основных достоинств и плюсов такого решения является простота смазки и доступность материалов. Но такое решение не способствует продолжению срока эксплуатации сальника и решает проблему смазки сальника лишь на короткое время.

Вторым более действенным решением оказывается применение специального средства для смазки, которое обладает дополнительными свойствами сравнимо с обычным маслом или жиром. Можно обнаружить множество различных производителей и вариантов смазок, но наиболее эффективная должна обладать рядом свойств.

· Смазка для сальника должна быть влагоотталкивающей, чтобы максимально долго сохранять подшипники в рабочем состоянии, а также сам сальник;

· Смазка должна выдерживать как низкие, так и высокие температуры, а также их резкие перепады. Допустимые температуры обязательно должны быть указаны на упаковке, чем выше их разбег, тем лучше;

· Смазка для сальника должна быть достаточно вязкой, ведь так потребуется гораздо реже его смазывать. Более вязкая смазка остаётся на сальнике дольше, соответственно в следующий раз смазывать сальник потребуется не так скоро;

· Дополнительные химические компоненты в смазке нежелательны, особенно агрессивные, ведь они могут вместо положительного эффекта провоцировать более скорый износ и разрушение отдельных элементов машинки.

Как смазать сальник – полный алгоритм действий мастера

Прежде чем приняться за работу, необходимо помнить, что смазка сальника подшипникового узла подразумевает практически полную разборку устройства, поэтому настоятельно рекомендуется для проведения таких работ обратиться к опытному мастеру.

разборка бака стиральной машины

Вот, как будет действовать мастер при необходимости смазать сальник:

1. Отключаем стиральную машину от сети и коммуникаций – вынимаем вилку из розетки, чтобы обесточить машинку, откручиваем наливной шланг от корпуса и вынимаем сливной шланг из канализации;

2. Снимаем столешницу – откручиваем пару крепежей сзади и снимаем верхнюю крышку, которую отставляем в сторону;

3. Снимаем заднюю панель – откручиваем крепежи по периметру (обычно их четыре) и снимаем заднюю панель, также отставляем её в сторону;

4. Снимаем приводной ремень – он крепится на шкиве барабана, его аккуратно снимаем, прокручивая шкив или, наоборот, зафиксировав шкив, например, молотком;

5. Снимаем шкив – для этого необходимо открутить центральную крепёжную гайку ключом;

6. Извлекаем двигатель стиральной машины – окручиваем крепежи мотора и отсоединяем всю проводку, после чего аккуратно извлекаем двигатель из корпуса;

7. Достаём ТЭН – если нагревательный элемент находится сзади, следовательно, необходимо его извлечь на данном этапе разборки. Для этого отключаем всю проводку (обычно это три контакта), откручиваем крепёж посередине, немного проталкиваем ТЭН вперёд и руками, аккуратно расшатывая его, достаём;

8. Извлекаем верхние противовесы – для этого откручиваем крепежи и достаём противовесы. Делать это следует осторожно, ведь они достаточно тяжёлые;

9. Снимаем панель управления – сначала нужно достать кювету для порошка и открутить все крепежи, которые были за ней. Далее разжимаем защёлки и снимаем пластиковую панель. Отключать контакты не обязательно, можно просто расположить панель на верхней части корпуса;

10. Освобождаем манжету – для этого открываем дверцу стиральной машины, снимаем внешний крепёжный хомут и заправляем манжету в барабан;

11. Отключаем УБЛ – для этого откручиваем два крепления на устройстве блокировки люка, отключаем от него проводку и извлекаем полностью;

12. Снимаем переднюю крышку – откручиваем оставшиеся крепежи по периметру фронтальной панели и снимаем её;

13. Отключаем ТЭН – если сзади нагревательный элемент отсутствует, следовательно, он находится на фронтальной стороне и снимать его необходимо на данном этапе;

14. Отключаем всё от бака – отсоединяем патрубок заливного клапана, извлекаем бункер для порошка вместе с насосом, отсоединяем шланг прессостата от бака, отсоединяем патрубки слива;

15. Снимаем противовесы – как только мы уберём переднюю панель корпуса в сторону, мы получим доступ к дополнительным противовесам, их нужно снять;

16. Снимаем амортизаторы – откручиваем крепежи от корпуса и извлекаем амортизаторы (их обычно два, реже больше);

17. Извлекаем бак из корпуса – теперь бак достаточно снять с пружин, которые удерживают его в корпусе, и извлечь наружу;

18. Разбираем бак – если бак разборный, достаточно раскрутить крепёжные винты и разделить бак на две части;

19. Извлекаем барабан из бака – чтобы сделать это, необходимо ударить по втулке и барабан будет извлечён из бака;

20. Достаём сальник – делать это следует аккуратно с помощью отвёртки. Поддеваем сальник так, чтобы не повредить его;

21. Наносим смазку – сначала наносим смазку на внешнюю часть, после чего плотно устанавливаем сальник на место. Далее аккуратно смазываем внутреннюю часть. Для удобства можно использовать шприц.

Таким образом, работа по смазке сальника подшипникового узла произведена успешно. Сборку стиральной машины производим в обратном порядке её разборки.

Cтатья на тему : Масло для сальника стиралки

Какое масло выбрать для сальника стиральной машины. Как правильно выбрать смазку.

Вы стали замечать, что стиралка, работая сильно шумит и издает посторонние звуки в виде скрипа? Это первый признак того, что в вашей стиралке вышли из строя подшипники и стоит выполнить замену подшипникового узла. При замене подшипников обязательно меняется сальник, и это та деталь, которая требует заполнения смазкой при установке.

А как подобрать смазку, какие смазки есть на рынке, как ими пользоваться и так далее, вы узнаете, прочитав нашу статью.

Содержание:

Общие данные

Виды смазок на рынке

Этапы работы

Как разобрать стиралку сзади

Завершающие работы

Как выполнить смазку сальника

Что такое сальник

Где взять масло

Критерии для выбора

Общие данные

Подшипники и смазка

Если у вас возникла проблема с подшипниками, то нужно будет менять и сальник, предварительно смазав его специальной смазкой. Поэтому вам стоит знать, какие они есть и каким требованиям должны отвечать:

1. Влагоустойчивость. Все детали подшипникового узла очень часто имеют контакт с влажной средой, и чтобы они дольше прослужили их нужно смазывать именно влагоустойчивой смазкой.

2. Термостойкость. Это позволит предотвратить коррозию, которую со временем вызывает горячая вода, что используется в баке стиралки. Она вымывает не качественную смазку и это приведет к коррозии.

3. Смазка должна не иметь агрессивного воздействия на резину. В противном случае сальник задубеет и просто не сможет выполнять свои прямые функции. И тогда вы столкнетесь с такой проблемой, как течь в стиральной машине.

4. По консистенции смазка для сальников должна быть густой, это позволит воде не просачиваться сквозь сальник.

Виды смазок на рынке

AMPLIFON смазка итальянского производства, имеет влагостойки свойства и е не вымывает вода при работе стиральной машины.

Anderoll одна из самых известных фирм среди мастеров по ремонту стиральных машин. Она удобна в использовании, фасуется в банках весом по 100 грамм или же можно приобрести ее в меньшей фасовке, а именно в шприце, которого хватит на два применения.

Смазки для сальников

STABURAGS NBU 12 — данная смазка влагостойкая, а так же имеет высокий уровень устойчивости к разным моющим средствам. Еще она имеет высокую термоустойчивость.

LIQUI MOLY «Silicon-Fett». Смазка силиконовая, предназначена для обработки подшипникового узла стиральных машин. Она густая, с высокой термостойкостью, хорошо смазывает подшипниковый узел и не вымывается.

Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease. Смазка для подшипников, имеющая однородную текстуру, хорошо липнет, термостойкая, не вымывается, при сильном напоре воды, дополнительно защищает подшипники от коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *