Снятие КПП с ваз2110
Ремонт.
Постараюсь описать процес снятия КПП, может кто незнает.
Снимаем клему акамулятора, Снимаем воздушный фильтер, отсоиденяем проводку от стартера
Снимаем защиту, сливаем масло с КПП
Нада снять приводы колес, я правый снимаю полностью, а левый тока вытягиваю из ступицы.Для етого нада:
У меня яма маленькая, для удобства снятия КПП я снимаю левый ричаг и лыжу:
Откручиваем одну гайку и три болта соиденяющие КПП с мотором и снимаем КПП
Как снять коробку на ваз 2110
Работа по снятию и установки КПП производиться на автомобильном подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя, отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу.
Сливаем масло из коробки передач
Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…….
Снимаем правый привод передних колес и вместо него вставляем в отверстие коробки передач заглушку….
…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).
Снимаем левый привод передних колес.
Отсоединяем от коробки передач трос сцепления.
Отсоединяем «минусовые» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.
Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.
Отсоединяем датчик скорости
«Снятие датчика скорости»
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.
Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата .
Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить.
Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров……
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Регулируем ход педали сцепления.
И наслаждаемся новой коробкой передач на вашем автомобиле!
Весь материал сайта и инструкции по снятию и установке кпп защищены авторским правом !
Копирование и распространение разрешенно только с письменного разрешения администрации сайта Korobka.pro и или указанием авторства и ссылки на сайт Korobka.pro!
Как делается снятие коробки передач ВАЗ-2110 своими руками
Коробка переключения передач, или просто КПП – это один из важнейших модулей любого автомобиля. Она требует к себе тщательного ухода и ее следует периодически регулировать, чинить, а когда она поломается, то и купить новую. На автомобилях отечественного производства поломки случаются нередко, а поэтому каждому автолюбителю необходимо знать, как осуществляется снятие коробки передач на ВАЗ-2110.
Иногда снять коробку передач можно и без слива масла. Его не нужно сливать только в том случае, если вам необходимо починить сцепление, маховик или выжимной подшипник. В целом КПП реально снять также и без ямы, но ведь с ней всегда удобнее, ведь вы получаете больше пространства и можете встать в полный рост. И все же один способ без ямы есть – его то мы и рассмотрим. Двигатели на ВАЗ-2110 имеют либо 8 клапанов, либо 16 клапанов – принципиальной разницы нет.
Снятие коробки передач
Прежде всего, если есть возможность, поставьте машину на яму и заручитесь помощью еще одного человека, ведь снять коробку одному крайне проблематично, хотя и возможно. Однако здесь мы представим способ, как снять КПП без ямы.Решите, нужно вам сливать масло или нет, а перед тем снимите стартер и аккумулятор – теперь можно приступать уже к самой коробке передач.
- Изначально следует отсоединить трос сцепления. Здесь ничего сложного нет, просто ослабляем затяжки первой и второй гайки и легко его снимаем.
- Затем уже следует приступить к откручиванию гайки крепления. Как только она откручена, пора вынуть трос из кронштейна на КПП.
- Сжав пружинные зажимы, отсоединяем провода от датчика скорости.
- После следует открутить два болта, с помощью которых КПП крепится к двигателю и один болт, последним крепится кронштейн зажигания.
- Затем снимаем реактивную тягу, откручивая болты крепления и ослабляя хомут, после чего просто тянем ее назад.
- Далее важно снять левый привод колеса – правый трогать необязательно.
- После откручиваем все болты на поворотном кулаке, на нижнем правом креплении КПП, отвинчиваем гайку кронштейна, болты картера сцепления и болт левого нижнего крепления.
- После этого уже можно вывешивать двигатель и хорошенько его закрепить.
- Затем мы увидим уже и крайние крепления – их также снимаем.
- После откручиваем еще две гайки задней опоры двигателя.
- Теперь уже можно сдвигать коробку передач с направляющих втулок и не забывайте ее придерживать.
- Сдвинув ее максимально в левую сторону автомобиля, вы сможете полностью снять КПП со своего ВАЗ-2110.
После того как коробка полностью снята, вы можете проводить над нею все необходимые манипуляции: ремонт, регулировку, замену деталей, а то и вовсе заменить на новую. Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное – нельзя забыть провести регулировку.
Если опыта ремонта автомобиля у вас не было вовсе, то к такой сложной задаче, как снятие коробки передач, лучше не приступать самостоятельно. Заручитесь помощью знакомого специалиста или же заплатите деньги, отдав автомобиль в мастерскую, где профессионалы смогут заняться своими делом, починив или заменив вашу КПП.
Как вам статья?
Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110
Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Как снять привод переключателя КПП ВАЗ-2110).
Сливаем масло из коробки передач, для этого:
Устанавливаем под коробку передач емкость для слива масла и выворачиваем пробку сливного отверстия
И сливаем масло.
Очищаем пробку сливного отверстия и заворачиваем ее
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.
Снимаем правый привод передних колес (см. Как снять привода передних колес автомобиля ВАЗ-2110) и вместо него вставляем в отверстие коробки передач деревянную заглушку или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя)
Снимаем левый привод передних колес.
Отсоединяем «минусовый» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.
Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.
Отсоединяем датчик скорости для этого:
При выключенном зажигании отсоединяем разъем проводов от датчика
Ключом «на 22» отворачиваем датчик и снимаем его
При установке датчика закручиваем его моментом 8-10 Нм
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.
Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата (см. Снятие опор силового агрегата автомобилей ВАЗ-2110).
Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить.
Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности
Моменты затяжек крепежа КПП:
Винт конический крепления шарнира тяги привода — 16,3–20,1 Нм (1,66–2,05 кгс∙м)
Болты крепления механизма выбора передач — 6,4–10,3 Нм (0,65–1,05 кгс∙м)
Болт крепления корпуса рычага переключения передач — 15,7–25,5 Нм (1,6–2,6 кгс∙м)
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги — 15,7–25,5 Нм (1,6–2,6 кгс∙м)
Пробка сливного отверстия — 28,7– 46,3 Нм (2,9–4,7 кгс∙м)