Как снять коробку на ваз 2110
Перейти к содержимому

Как снять коробку на ваз 2110

  • автор:

Снятие КПП с ваз2110

Ремонт.
Постараюсь описать процес снятия КПП, может кто незнает.

Снимаем клему акамулятора, Снимаем воздушный фильтер, отсоиденяем проводку от стартера

Снимаем защиту, сливаем масло с КПП

Нада снять приводы колес, я правый снимаю полностью, а левый тока вытягиваю из ступицы.Для етого нада:

У меня яма маленькая, для удобства снятия КПП я снимаю левый ричаг и лыжу:

Откручиваем одну гайку и три болта соиденяющие КПП с мотором и снимаем КПП

Как снять коробку на ваз 2110

Работа по снятию и установки КПП производиться на автомобильном подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя, отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу.

Сливаем масло из коробки передач

1

Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…….

2

3

Снимаем правый привод передних колес и вместо него вставляем в отверстие коробки передач заглушку….

4

…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).

Снимаем левый привод передних колес.

Отсоединяем от коробки передач трос сцепления.

Отсоединяем «минусовые» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.

Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем датчик скорости

«Снятие датчика скорости»

5

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

6

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата .

Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить.

7

Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров……

8

9

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления.

И наслаждаемся новой коробкой передач на вашем автомобиле!

Весь материал сайта и инструкции по снятию и установке кпп защищены авторским правом !
Копирование и распространение разрешенно только с письменного разрешения администрации сайта Korobka.pro и или указанием авторства и ссылки на сайт Korobka.pro!

Как делается снятие коробки передач ВАЗ-2110 своими руками

снятие коробки передач ВАЗ-2110

Коробка переключения передач, или просто КПП – это один из важнейших модулей любого автомобиля. Она требует к себе тщательного ухода и ее следует периодически регулировать, чинить, а когда она поломается, то и купить новую. На автомобилях отечественного производства поломки случаются нередко, а поэтому каждому автолюбителю необходимо знать, как осуществляется снятие коробки передач на ВАЗ-2110.

Иногда снять коробку передач можно и без слива масла. Его не нужно сливать только в том случае, если вам необходимо починить сцепление, маховик или выжимной подшипник. В целом КПП реально снять также и без ямы, но ведь с ней всегда удобнее, ведь вы получаете больше пространства и можете встать в полный рост. И все же один способ без ямы есть – его то мы и рассмотрим. Двигатели на ВАЗ-2110 имеют либо 8 клапанов, либо 16 клапанов – принципиальной разницы нет.

Снятие коробки передач

снятие коробки передач ВАЗ-2110

Прежде всего, если есть возможность, поставьте машину на яму и заручитесь помощью еще одного человека, ведь снять коробку одному крайне проблематично, хотя и возможно. Однако здесь мы представим способ, как снять КПП без ямы.Решите, нужно вам сливать масло или нет, а перед тем снимите стартер и аккумулятор – теперь можно приступать уже к самой коробке передач.

  1. Изначально следует отсоединить трос сцепления. Здесь ничего сложного нет, просто ослабляем затяжки первой и второй гайки и легко его снимаем.
  2. Затем уже следует приступить к откручиванию гайки крепления. Как только она откручена, пора вынуть трос из кронштейна на КПП.
  3. Сжав пружинные зажимы, отсоединяем провода от датчика скорости.
  4. После следует открутить два болта, с помощью которых КПП крепится к двигателю и один болт, последним крепится кронштейн зажигания.
  5. Затем снимаем реактивную тягу, откручивая болты крепления и ослабляя хомут, после чего просто тянем ее назад.
  6. Далее важно снять левый привод колеса – правый трогать необязательно.
  7. После откручиваем все болты на поворотном кулаке, на нижнем правом креплении КПП, отвинчиваем гайку кронштейна, болты картера сцепления и болт левого нижнего крепления.
  8. После этого уже можно вывешивать двигатель и хорошенько его закрепить.
  9. Затем мы увидим уже и крайние крепления – их также снимаем.
  10. После откручиваем еще две гайки задней опоры двигателя.
  11. Теперь уже можно сдвигать коробку передач с направляющих втулок и не забывайте ее придерживать.
  12. Сдвинув ее максимально в левую сторону автомобиля, вы сможете полностью снять КПП со своего ВАЗ-2110.

снятие коробки передач ВАЗ-2110

После того как коробка полностью снята, вы можете проводить над нею все необходимые манипуляции: ремонт, регулировку, замену деталей, а то и вовсе заменить на новую. Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное – нельзя забыть провести регулировку.

Если опыта ремонта автомобиля у вас не было вовсе, то к такой сложной задаче, как снятие коробки передач, лучше не приступать самостоятельно. Заручитесь помощью знакомого специалиста или же заплатите деньги, отдав автомобиль в мастерскую, где профессионалы смогут заняться своими делом, починив или заменив вашу КПП.

Как вам статья?

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Как снять привод переключателя КПП ВАЗ-2110).

Сливаем масло из коробки передач, для этого:

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Устанавливаем под коробку передач емкость для слива масла и выворачиваем пробку сливного отверстия

И сливаем масло.

Очищаем пробку сливного отверстия и заворачиваем ее

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Снимаем правый привод передних колес (см. Как снять привода передних колес автомобиля ВАЗ-2110) и вместо него вставляем в отверстие коробки передач деревянную заглушку или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя)

Снимаем левый привод передних колес.

Отсоединяем «минусовый» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.

Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем датчик скорости для этого:

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

При выключенном зажигании отсоединяем разъем проводов от датчика

Ключом «на 22» отворачиваем датчик и снимаем его

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

При установке датчика закручиваем его моментом 8-10 Нм

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата (см. Снятие опор силового агрегата автомобилей ВАЗ-2110).

Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить.

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности

Моменты затяжек крепежа КПП:

Винт конический крепления шарнира тяги привода — 16,3–20,1 Нм (1,66–2,05 кгс∙м)

Болты крепления механизма выбора передач — 6,4–10,3 Нм (0,65–1,05 кгс∙м)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач — 15,7–25,5 Нм (1,6–2,6 кгс∙м)

Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги — 15,7–25,5 Нм (1,6–2,6 кгс∙м)

Пробка сливного отверстия — 28,7– 46,3 Нм (2,9–4,7 кгс∙м)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *