Как посмотреть загнуло клапана или нет ?
Вообщем хочу глянуть загнуло клапана или нет ? как это делается в домашних условиях и что для этого нужно, опыта слесаря нет и как чинить двигатель тоже не знаю, или туда вообще не лезь самому?
29 ноября 2017 Метки: своими руками
Поделиться:
Audi 80 1994, двигатель бензиновый 2.0 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi 80, 1993
Audi 80, 1992
Новосибирск
Audi 80, 1992
Audi 80, 1994
Комментарии 21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
если головку шлифовали то гнет
это равносильно что соседу надо аппендицит вырезать но опыта нет подскажите как оперировать))
что бы лезть в мотор нужно много знаний, моменты затяжки, последовательность, допуски, итд.
я тоже так дюмаю
нет там ничего страшного 🙂 если один раз мотор вскрыть, то убедишься, что он пустой внутри 🙂
посмотри канал «теория ДВС» на ютубе и есть второй канал у Травникова, где видео про правильную капиталку.
конечно там есть некоторые спорные моменты, но абсолютное большинство информации нужной и правильной.
много обзоров разных головок и их диагностики/ремонтов. полезно хотя бы общее представление о внутренностях движка. ну и если кому-то отдавать на ремонт, потом качество работ проверить сможешь.
а допуски, зазоры установочные и моменты затяжек в тырнетах расписаны, не сложно найти
Гнет клапана: в чем причины и как предотвратить
Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов – почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить. Сегодня мы подробно расскажем о причинах, по которым выходят из строя клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.
За что отвечают клапаны в моторе
Для начала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в моторе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов – на этот вопрос ответ дадут не все. В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов (по два или четыре на один цилиндр), есть силовые установки (восьми или двенадцатицилиндровые), у которых количество клапанов – от 24 до 32-х.
Клапан – важная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя машины, которая располагается в головке блока цилиндров, отвечает за своевременную подачу воздуха в цилиндр и вытеснения из него отработанного газа.
Причем, один и тот же клапан не может выполнять указанные функции, а потому каждый цилиндр оборудован двумя видами клапанов – впускными, которые подают в камеру сгорания воздух, и выпускными, которые выдавливают из этой камеры продукты сгорания топливовоздушной смеси.
Есть двигатели, у которых на один цилиндр приходятся по два выпускных и впускных клапана, а есть такие, где впускных клапанов больше, чем выпускных (трех и пятиклапанные цилиндры). В строении клапана различают две части: тарелку и стержень. Именно стержень клапана и попадает под удар, когда из строя выходит один из элементов газораспределительного механизма.
В рабочее состояние клапаны приводит распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает одни и опускает в цилиндры другие клапаны – это так называемые газораспределительные фазы. В свою очередь, распредвал в движение приводит коленчатый вал – оба этих элемента ГРМ связаны между собой приводом, который может быть зубчатым, ременным или цепным. Зубчатая передача вращает распределительный вал в блоке цилиндров, а ременная или цепная – в головке блока цилиндров.
В настоящее время наибольшее распространение получили двигатели, в газораспределительном механизме которых используется ремень или цепь. Ременной тип привода проще по своей конструкции, но менее надежен, чем цепной. Цепной тип привода, в свою очередь, устроен сложнее – в его механизм входят натяжные ролики и успокоители. Мы неслучайно столько внимания уделили деталям газораспределительного механизма – понимание принципа его работы поможет нам в дальнейшем определить причины, по которым гнет клапана.
Почему гнутся клапаны
И у газораспределительного механизма с ременным приводом, и у ГРМ с цепным приводом может настать момент, когда выходит из строя ременная или цепная передача. Обрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев цепи ГРМ, которые не в состоянии зацепиться за зубья шестерен распределительного вала (проскальзывание) ведет к тому, что распредвал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает свое движение.
В этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень. Сила подъема поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается. Происходит полная остановка двигателя, заводить который снова не рекомендуется, чтобы не спровоцировать более серьезной поломки – выхода из строя поршней, что чревато дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.
Как определить, что клапана погнулись
Установить на глаз, что при обрыве ремня или проскальзывании цепи ГРМ загнуло клапана, нельзя. Для этого нужно провести две нехитрые операции.
Для начала установим на ролики по меткам новый ремень ГРМ и потихоньку прокрутим коленчатый вал. Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись.
Бывает так, что коленвал прокручивается, а клапана все равно загнулись. Как в таком случае определить поломку? Надо замерить компрессию в цилиндрах, предварительно выкрутив свечи зажигания. Если в цилиндре компрессии нет — клапана погнулись.
Как не допустить поломки клапанов
Разберем причины, по которым мог порваться ремень, чтобы понимать, как предотвратить такую поломку.
Причина 1. Истек срок эксплуатации ремня ГРМ. Как и любой другой расходный материал, ремень газораспределительного механизма имеет свой ресурс работы. Производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации указывает срок замены ремня ГРМ – для большинства моторов он наступает при пробеге 100-120 тысяч километров. Надеяться на то, что до этого момента ремень будет служить верой и правдой, конечно, можно, но для пущей верности рекомендуем на каждом плановом ТО проводить осмотр состояния ремня и при необходимости провести его замену. В таком случае мы не допустим его обрыва, и, как следствие, не будем расхлебывать проблемы с загнутыми клапанами.
Причина 2. Использование контрафактного ремня ГРМ. Некоторые автолюбители, желая сэкономить, покупают неоригинальные, дешевые ремни ГРМ, которые рвутся на малых пробегах – 5-7 тысяч километров. Совет – относитесь ответственно к покупке ремня ГРМ, лучше заплатить больше за этот расходник, чем потом раскошелиться на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.
Причина 3. Поломка помпы ГРМ. В конструкции газораспределительного механизма некоторых двигателей помпа соприкасается с ремнем, и при выходе из строя этого узла его заклинивает, в результате чего ремень трется о помпу и перетирается, что приводит к его обрыву. Помпа изнашивается на тех же пробегах, что и ремень ГРМ, поэтому при замене ремня рекомендуем установить новую помпу.
Причина 4. Износ распределительного вала. Эта поломка происходит на больших пробегах двигателя (от 150 тысяч км и более), а потому встречается не так часто. Заклинивание распредвала может привести к разрыву ремня ГРМ. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля с большим пробегом настоятельно советуем взглянуть на состояние распредвала.
Причина 5. Неисправность навесного оборудования привода ГРМ. Ремень газораспределительного механизма движется на роликах, которые тоже могут изнашиваться, заклинивать, что приводит к разрыву ремня и загибании клапанов.
Рекомендуем на каждом ТО проверять состояние натяжных роликов, регулярно смазывать и подтягивать их крепления, и при необходимости заменять их новыми.
Хотя двигатели с цепным приводом ГРМ считаются более надежными, бывает, что гнет клапана и у них. Происходит это по двум причинам: звенья цепи растягиваются или выходит из строя навесное оборудование привода (натяжные ролики и успокоители). Основная причина, по которой растягиваются звенья цепи ГРМ – некачественный материал, из которого она изготовлена. Такая беда случилась с двигателями Volkswagen TSI в середине 2000-х годов: немецкий автопроизводитель заказал цепи у недобросовестного подрядчика, и они начали выходить из строя на 20-40 тысячах пробега, провоцируя загибание клапанов. Чтобы у таких моторов не гнули клапана, следует периодически проводить диагностику цепи ГРМ и навесного оборудования и по необходимости менять их на новые.
Помимо этих способов предотвратить загиб клапанов можно, сделав на головках поршней специальные углубления, которые по своим габаритам будут соответствовать стержням клапанов. Если случится обрыв ремня или проскочит цепь, то, при остановке распредвала стержни клапанов не уткнутся в головки поршней, а войдут в углубления и остановятся там. Правда, у этого способа есть и свои минусы: двигатель с такими «тюнингованными» поршнями теряет до семи процентов своей мощности. Готовы ли вы дефорсировать мотор своего «железного коня» ради сохранности клапанов при выходе из строя привода ГРМ?
Как узнать что загнуло клапана
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Двигатель и его системы > Как узнать загнуло клапана или нет |
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Инза
Сообщений: 941
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Инза
Сообщений: 941
Как узнать загнуло клапана или нет?
__________________
Государственный деятель — это политик, который ставит себя на службу народу.
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Бирюсинск
Сообщений: 902
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Бирюсинск
Сообщений: 902
Движок какой?
Senior Member
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 937
Senior Member
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 937
Senior Member
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Боровск
Сообщений: 910
Senior Member
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Боровск
Сообщений: 910
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Болохово
Сообщений: 883
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Болохово
Сообщений: 883
да я знаю, что гнет, просто как определить загнуло их или нет?
Senior Member
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 953
Senior Member
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 953
не заводится или тяга пропала или компрессию измерьте
Senior Member
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Гурьевск
Сообщений: 879
Senior Member
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Гурьевск
Сообщений: 879
Или моховик в ручную прокрути, там и увидешь проблему
__________________
Суть дела не в полноте знания, а в полноте разумения
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Как узнать что загнуло клапана
Сегодня помпа по дороге на работу скрежечущим звуком сказала прощальное «До свидания!» и испражнилась напоследок тосолом на асфальт. Ремень и ролики остались целы.
В сервисе сказали, что у моей Калины 1.4, 16 клоповой, погнуло клапана по-любому.
Поставили новую помпу, ремень и вручную прокрутили коленвал, так как заводить спец не решился. Сказал обратить внимание на маленький щелчок в двигателе при прокрутке в определённый момент.
Ну я вроде что-то услышал, но такой небольшой звук. а вроде и не услышал. Ну в общем я засомневался, ибо сумма названная за разборку двигла меня очень опечалила.
Отложили решение на разборку на завтро. Сейчас сижу и думаю, лопачу интернет. Голова пухнет. У всех всё по-разному. Кого пронесло, кого нет.
Думаю, а не попробовать завтра всё-таки завести автомобиль, чтобы убедиться в нужности разборки.
Дайте совет: сразу разбирать ГБЦ или всё таки завести и проверить вживую? Не усугубит ли это ситуацию ещё больше?
Или может есть что-то, чем можно удостоверится побезопаснее?
Времени на раздумье осталось очень мало. (((
авторевизор
02.11.2015, 21:55
Эдвард’S, валы по меткам. можно первоначально сделать замер компрессии, если так боишься заводить.
02.11.2015, 22:00
А компрессию мерять, насколько я знаю, надо всё равно крутить стартером же?
Это не приравняется практически к запуску двигателя и прочим соответствующим неприятностям?
авторевизор
02.11.2015, 22:24
Это не приравняется практически к запуску двигателя и прочим соответствующим неприятностям?
Если клапаны загнуты- уже нифига фактически не будет. да и частота вращения от стартера мала, для нанесения большого вреда.
А можешь руками прокрутить- почувствовать- есть ли где загвоздка/упор.
Можно так же компрессором- подогнал поршень в ВМТ- дунул в цилиндр. или вакуумом.
02.11.2015, 22:37
А можешь руками прокрутить- почувствовать- есть ли где загвоздка/упор.
Можно так же компрессором- подогнал поршень в ВМТ- дунул в цилиндр. или вакуумом.
Руками прокручивали. Упора нет. Есть только легкий, еле слышный щелчок в определенный момент.
Дунуть в цилиндр и что должно произойти или что из этого нужно понять? Объясни пожалуйста.
авторевизор
02.11.2015, 22:51
Дунуть в цилиндр и что должно произойти или что из этого нужно понять? Объясни пожалуйста.
Или прокрутится двигатель. или просто будет шипеть в случае загиба клапанов. соответственно или во впуск или в выпуск.
03.11.2015, 01:24
Завтра попробую провернуть пару полных оборотов вручную. Сдается мне, что щелчок это всего лишь гидрокомпенсатор. Потом попрошу померять компрессию. И в конце концов заведу машину.
Думаю, если клапана погнулись, то хуже уже не должно быть, если конечно полный оборот прокрутится без упора.
03.11.2015, 01:39
В сервисе сказали, что у моей Калины 1.4, 16 клоповой, погнуло клапана по-любому. Поставили новую помпу, ремень и вручную прокрутили коленвал, так как заводить спец не решился. Сказал обратить внимание на маленький щелчок в двигателе при прокрутке в определённый момент.
Офигенный сервис. Хотя, чему удивляться? Всё, как всегда. Пол машины поменяют, но проблему решать не будут. Они должны были в первый же момент диагностировать состояние ДВС, а потом уже предложить варианты.
Дайте совет: сразу разбирать ГБЦ или всё таки завести и проверить вживую? Не усугубит ли это ситуацию ещё больше?
Прокручивай и замеряй компрессию. Если случился Сталинград, то ремонтом только ГБЦ дело не обойдётся. Уж больно «хлипкая» ШПГ.
Oleggerman
03.11.2015, 07:21
Прокручивай и замеряй компрессию
У меня когда был Сталинград, притащил ее к официальному дилеру, моторист (судя по возрасту очень молодой), долго не думая скинул ГРМ и после 5-ти минутных мансипаций с валами поставил диагноз, сняли бошку а там . работы до..ний матери.
А так на слух был малый скрежет.
03.11.2015, 18:14
У меня когда был Сталинград, притащил ее к официальному дилеру, моторист (судя по возрасту очень молодой), долго не думая скинул ГРМ и после 5-ти минутных мансипаций с валами поставил диагноз, сняли бошку а там . работы до..ний матери.
А так на слух был малый скрежет.
Ну в общем у меня тоже Сталинград. Сняли голову: загнуло 8 клапанов, От одного клапана отломилась шляпка, размолотила поршень 2-го цилиндра , тот разломился и упал в поддон, шатуном процарапало цилиндр. Плюсом повредило голову, заплющило свечу.
Ее выкрутили, но теперь там нет резьбы. В общем полный разгром!
Движок если восстанавливать, обойдется почти как новый. И еще не факт, что получится. Так как надо везти на расточку блок и неизвестно под какой диаметр его растачивать. Скорее всего под 1,6. А это влечет полную перетруску головки, клапанов и прочее. Не говоря уже про коленвал, который тоже придется заменить.
А головку везти сварщику, который неизвестно возьмется ли там что наваривать после того, что там шляпка клапана натворила..
Вот такие пироги. (((
03.11.2015, 18:22
Или может есть что-то, чем можно удостоверится побезопаснее?
Есть простой способ . Легонько пробуй крутить шкивы распредвалов ( ключ на 17 ) . Если шкив болтается с большим люфтом , значит клапана в этом ряду погнуло . Если нет люфта , повезло и такое бывает .
авторевизор
03.11.2015, 18:40
Эдвард’С, как вариант установка громозековских поршней. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
03.11.2015, 19:01
Эдвард’С, как вариант установка громозековских поршней. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Вариант нормальный, если бы не покоцанная голова. Восстановить ее будет сложновато, да и как она потом себя будет вести после восстановки неизвестно. ((
Тут предложили вариант замены на приоровский движок. Есть в наличии 2013 года, 66000 пробега за 25 тыс. + 10 тыс. установка. Говорят, что полностью рабочий с битой машины.
Я вот думаю только: как калиновские мозги поведут себя с этим двиглом? И если перепрошить под приору, то как приоро-прошивка поведет себя с калиновскими потрохами?
Были ли в истории такие случаи удачной замены?
03.11.2015, 19:51
Вариант нормальный, если бы не покоцанная голова. Восстановить ее будет сложновато, да и как она потом себя будет вести после восстановки неизвестно. ((
Тут предложили вариант замены на приоровский движок. Есть в наличии 2013 года, 66000 пробега за 25 тыс. + 10 тыс. установка. Говорят, что полностью рабочий с битой машины.
Я вот думаю только: как калиновские мозги поведут себя с этим двиглом? И если перепрошить под приору, то как приоро-прошивка поведет себя с калиновскими потрохами?
Были ли в истории такие случаи удачной замены?
Что то дорогая установка движка , по цене . У нас , ОД , с/у движка 4 рубля . Кроме крепления двигателя , все остальное совместимое .
Перепрошить в любом случае надо , в остальном не вижу никаких проблем .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65549&page=3 , пост 23 . Напиши личное сообщение , узнай нюансы . Думаю , поможет советом.
03.11.2015, 19:51
Эдвард’S, берите приоромотор и не парьтесь. первое время можно и на родной прошивке поездить. если уж боитесь как себя поведет прога от приоры на калине, то берите прогу от калины со 126 мотором))) а родной 194 починить и в люди отправить
03.11.2015, 20:13
Движок если восстанавливать, обойдется почти как новый. И еще не факт, что получится. Так как надо везти на расточку блок и неизвестно под какой диаметр его растачивать. Скорее всего под 1,6. А это влечет полную перетруску головки, клапанов и прочее. Не говоря уже про коленвал, который тоже придется заменить.
А головку везти сварщику, который неизвестно возьмется ли там что наваривать после того, что там шляпка
У тебя 2 Ника что ли ? А я еще тут советую как проверить погнуло или нет .
Вариант с Приоро мотором конечно удобный , но если не торопишься можно и свой восстановить . У тебя покоцало только 1 цилиндр , поменяй на нем гильзу и все . С коленвалом вообще не понимаю , он одинаковый 1118 . Зачем его менять если не задранный.
Слабое звено — ГБЦ . Можно купить б/у , можно восстановить . Не знаю как у вас , у нас в гаражах есть Кулибины и опрессуют и седла новые ставят по приемлемым ценам.
Но на это надо время , чтобы перебирать варианты .
Если нет знакомых , ставь 126 движок и не парься.
03.11.2015, 21:09
Эдвард’S, берите приоромотор и не парьтесь. первое время можно и на родной прошивке поездить. если уж боитесь как себя поведет прога от приоры на калине, то берите прогу от калины со 126 мотором))) а родной 194 починить и в люди отправить
Сейчас почитал, что по новым законом не регистрировать движок можно той же модели. Другую модель по-любому надо в ГИБДД фиксировать. Хотя в сервисе сказали, что ничего не надо, ставь и езди.
Я же потом не продам ее никогда. (( Так?
Что то дорогая установка движка , по цене . У нас , ОД , с/у движка 4 рубля . Кроме крепления двигателя , все остальное совместимое .
Перепрошить в любом случае надо , в остальном не вижу никаких проблем .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65549&page=3 , пост 23 . Напиши личное сообщение , узнай нюансы . Думаю , поможет советом.
Написал.
Ну такие у нас цены. Недавно сцепление менял — 2500. А это вроде цельный двигатель. ХЗ. Думаешь намахали?
Кстати, цена на ремонт двигателя была 17 тыс, если все менять верх и низ. Если только ремонт ГБЦ, то 11 тыс.
У тебя 2 Ника что ли ? А я еще тут советую как проверить погнуло или нет .
Вариант с Приоро мотором конечно удобный , но если не торопишься можно и свой восстановить . У тебя покоцало только 1 цилиндр , поменяй на нем гильзу и все . С коленвалом вообще не понимаю , он одинаковый 1118 . Зачем его менять если не задранный.
Слабое звено — ГБЦ . Можно купить б/у , можно восстановить . Не знаю как у вас , у нас в гаражах есть Кулибины и опрессуют и седла новые ставят по приемлемым ценам.
Но на это надо время , чтобы перебирать варианты .
Если нет знакомых , ставь 126 движок и не парься.
Да случайно зашел не с того ника. ))
Если не торопиться, то вероятно да. Можно поездить с гбц под мышкой по городу, поспрошать. А машину придется из этого сервиса куда-то убрать. Ее можно в таком состоянии с располовиненным двиглом буксировать то?
Прямо захотелось попробовать сделать с ШПГ от Громозеки. Цена комплекта 6 тыс с доставкой. Но для этого надо наверно съездить в сервис, где растачивают блоки и наваривают ГБЦ, проконсультироваться. Как думаете? Вот только если гбц я им еще могу привезти, то как же им показать блок?? :doh:
03.11.2015, 22:30
Прямо захотелось попробовать сделать с ШПГ от Громозеки. Цена комплекта 6 тыс с доставкой. Но для этого надо наверно съездить в сервис, где растачивают блоки и наваривают ГБЦ, проконсультироваться. Как думаете? Вот только если гбц я им еще могу привезти, то как же им показать блок??
С блоком то как раз все ясно , растачивать и все . Даже если серьезно задрано , можно поменять гильзу , а потом расточить под Грамозеку. В край спеца можно привезти к машине и он так осмотрит . Растачивать лучше всего конечно под поршня , а их еще заказывать . А вот ГБЦ обязательно надо показать , чтобы люди поглядели , руками потрогали . Обязательно показать .
Добавлено через 2 минуты
Недавно сцепление менял — 2500. А это вроде цельный двигатель.
У нас замена сцепления так же . Движок то снимается в сборе с КПП , поэтому разница по идее , не большая .
04.11.2015, 00:31
С блоком то как раз все ясно , растачивать и все . Даже если серьезно задрано , можно поменять гильзу , а потом расточить под Грамозеку. В край спеца можно привезти к машине и он так осмотрит . Растачивать лучше всего конечно под поршня , а их еще заказывать . А вот ГБЦ обязательно надо показать , чтобы люди поглядели , руками потрогали . Обязательно показать .
Добавлено через 2 минуты
У нас замена сцепления так же . Движок то снимается в сборе с КПП , поэтому разница по идее , не большая .
Все, решено. Завтра еду с ГБЦ к спецу. Повнимательнее осмотрю задратки на цилиндре, их глубину и прочее. по возможности сфоткаю.
Отпишусь, как смогу.
04.11.2015, 12:38
Сегодня из-за праздника выходной. Показать ГБЦ спецу не удалось.
Сфоткал головку зато сходил. Сфоткать царапанный цилиндр не удалось, машина подвешена на подъемники. Опустить не было возможности. Но сказали, что глубина царапины максимум полмиллиметра. Соответственно расточка под ШПГ Громозеки (79 мм) она уйдет без проблем.
Можно по фоткам сказать о дальнейшей судьбе головки?
04.11.2015, 12:44
И еще вопрос: сервисмены сказали, что цена работы у меня увеличится, так как теперь придется снимать блок цилиндров, соответственно коробку и обратно. Насколько пока не сказали, ждут решения хозяина.
Это нормально или уже наглеть начинают?
Изначально была цена в 17 тыс, ремонт верха и низа, теперь увеличится..
Позвонили, цена работы стала 23 тыс. Движок уже разобран, ехать куда-то еще с всем этим скарбом уже не вариант. Поставлен перед фактом.
04.11.2015, 13:54
Можно по фоткам сказать о дальнейшей судьбе головки?
Ремонтировать. Про резьбу здесь http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/remont-svechnogo-otverstiya/ В Москве втулка стоит ~30руб.
04.11.2015, 18:56
Можно по фоткам сказать о дальнейшей судьбе головки?
Фигня. Лечится.
04.11.2015, 21:08
А я бы Приоровский взял и переделал бы в 1.8, хотя громозековский вариант для данного мотора хороший выход, с работами у тебя небюджетно выходит. Может лучше машину забрать и поискать других мотористов
04.11.2015, 21:18
А я бы Приоровский взял и переделал бы в 1.8, хотя громозековский вариант для данного мотора хороший выход, с работами у тебя небюджетно выходит. Может лучше машину забрать и поискать других мотористов
Мотор приорский надо с доками искать. Потом регистрировать, потом переделывать. Гемор на долго.
Поискать других мотористов можно, но как теперь с разобранным двиглом, со всеми этими гайками, шпильками, болтами, прочей грудой барахла куда-то катить!? Я бы посочувствовал тому, кто будет ее собирать.
Когда сам разбираешь, сам знаешь что как было, складываешь все как тебе удобно и потом собираешь в обратном порядке.
А это я сейчас привезу груду метала, ведро гаек — здрасьте-пожалуйста — собирайте.
Как думаешь, сколько за это запросят? )))
04.11.2015, 21:40
Мотор приорский надо с доками искать. Потом регистрировать, потом переделывать. Гемор на долго.
Поискать других можно, но как теперь с разобранным двиглом, со всеми этими гайками, шпильками, болтами, прочей грудой барахла куда-то катить!? Я бы посочувствовал тому, кто будет ее собирать.
Когда сам разбираешь, сам знаешь что как было, складываешь все как тебе удобно и потом собираешь в обратном порядке.
А это я сейчас привезу груду метала, ведро гаек — здрасьте-пожалуйста — собирайте.
Как думаешь, сколько за это запросят? )))
Зачем на Приромотор документы ? Номер двигателя сейчас не смотрят , визуально 126 не отличается от 194 движка . Если только это останавливает , ставь , не парься .
Цена на ремонт у тебя реально не маленькая выходит . Повторюсь , у нас , у дилера выйдет примерно столько же . Но это официал , всегда дорого , но можно иметь хоть какую то гарантию на ремонт .
У тебя , как я понимаю , какой то полулегальный сервис и лупит такую денежку . А гарантии не будет никакой . Скажут блок растачивали не у нас , поршня Громозеки , ГБЦ ремонтировали не у нас и все !
Если уж думаешь ремонтировать двиган , отвези авто или движок кто будет его полностью капиталить , растачивать , восстанавливать ГБЦ . В крайнем случае ты можешь поискать других , по дешевле , все равно это не быстро будет с ГБЦ , поршнями от Громозеки .
А тем , у кого сейчас висит твое авто , оплати снятие ГБЦ . Больше наверное они там ничего не делали ?
Про ведро с гайками . Если человек постоянно ремонтирует такие движки , а не раз в год , он соберет твою груду металла закрытыми глазами.
04.11.2015, 22:48
Завтра попробую всё выяснить. Найду норм спеца, который возьмётся, свалю к нему. Уже была такая мысль. Но.
Номер не смотрят, но могут посмотреть модель. БЫли такие прецеденты. А если движок арестованный, то проблем не оберешься.
оно надо скажи? Взять б/у движок, стакой же проблемой загиба клапанов, который неизвестно как будет работать, и все это выйдет на 10-15 тыс дешевле?
Нет уж, лучше дороже, но в итоге получаешь новый движок, с безвтыковыми клапанами. И забываешь о нем на долгие годы.
04.11.2015, 22:55
Нет уж, лучше дороже, но в итоге получаешь новый движок, с безвтыковыми клапанами.
Так то да . Просто у тебя по деньгам дорого выходило , вот и предложил .
05.11.2015, 13:33
В сто, где занимаются расточкой и прочим по двигам, куда я отвез ГБЦ, глянув на нее — заплакали. Сказали что если это и возможно залечить, то встанет мне это рублей в 7.
И после этого еще неизвестно как и и сколько проработает.
Пришлось изрядно побегать по магазинам и рынкам чтобы найти нужную голову.
ГБЦ на калину 1,4 — товар неходовой. И там где они когда-то продавались, уже больше никто с ними не связывается. Нашел у одного единственного мужика на рынке. 3 года у него лежала в загашнике. Он так был рад, что продал, что даже 1000 подвинул.
Итог: +10 тыс новая голова+2800 клапана
Коленвал проверили — цел. БЦ оставил на расточку, пока не прибудет ШПГ. Цена расточки 1700.
08.11.2015, 19:02
. Ее можно в таком состоянии с располовиненным двиглом буксировать то?
.. Вот только если гбц я им еще могу привезти, то как же им показать блок?? .
Позвонили, цена работы стала 23 тыс. Движок уже разобран, ехать куда-то еще с всем этим скарбом уже не вариант. Поставлен перед фактом. А гарантии не будет никакой . Скажут блок растачивали не у нас , поршня Громозеки , ГБЦ ремонтировали не у нас и все !
.
Про ведро с гайками . Если человек постоянно ремонтирует такие движки , а не раз в год , он соберет твою груду металла закрытыми глазами.
только нашел тему, не знал что у тебя беда такая! в ЛС писАл про СТО Елецкая, туда я головку, блок, коленвал, поршневую Громозеки и ещё какие-то запчасти привозил раздельно. забирал блок со вставлеными поршнями, шатунами и с коленвалом + головку после ремонта, скручивал воедино сам по месту. а машина при этом стояла на 4-х своих колёсах на свежем воздухе! с момента Сталинграда до момента сборки обратно более месяца прошло, при необходимости авто перекатывали по территории. думаю, на тросе вполне перегнать можно. коробку, как понял, я не снимал. по ценам 1,5 года назад мне весь ремонт целиком обошелся около 25 тыр, вместе со стоимостью запчастей. разбирал-собирал сам.
ps: машина без двигла легче катается, как тележка в супермаркете!
18.11.2015, 21:21
Спасибо Сань за ответ и за личку. )))
Забрал сегодня свою железку из ремонта наконец-то. Проехал немного, адекватно пока не могу оценить. Но движок конечно поприятнее работает. Да и едет тоже по-другому. Теперь только при трогании не хватает оборотов. Раньше прошивка от кого_то_там_не_помню все компенсировала, трогалась хорошо. Сейчас видимо из-за расточки между передачами и при трогании провалы небольшие, приходится подгазовывать.
Надо думать о перепрошивке или пока рано думать о постороннем?
Oleggerman
19.11.2015, 08:41
Надо думать о перепрошивке или пока рано думать о постороннем?
Залей для начала стоковую прошивку, я на ней после ремонта 2 года ездил, не было никаких провалов
19.11.2015, 08:56
Эдвард’S, дык сколько ты не ездил на ней? пусть притрётся всё: железки между собой, ты к новым железкам.
19.11.2015, 18:16
Сейчас видимо из-за расточки между передачами и при трогании провалы небольшие, приходится подгазовывать.
Ищи подсос воздуха.
26.11.2015, 13:10
Забрал сегодня свою железку из ремонта наконец-то.
Поздравляю ! Если не секрет , во сколько обошлось ?
26.11.2015, 17:19
Залей для начала стоковую прошивку, я на ней после ремонта 2 года ездил, не было никаких провалов
Залил специальную прошивку для Громозековских ШПГ от Реле22.
Эдвард’S, дык сколько ты не ездил на ней? пусть притрётся всё: железки между собой, ты к новым железкам.
Притираюсь. ))
Ищи подсос воздуха.
Отрегулировал сам сцепление по мурзилке. Стало нормально.
Поздравляю ! Если не секрет , во сколько обошлось ?
Чуть больше 45 тыс. Дорогое удовольствие оказалось.
28.11.2015, 17:37
Чуть больше 45 тыс.
За такие деньги лучше приоромотор инсталировать было бы
29.11.2015, 12:38
За такие деньги лучше приоромотор инсталировать было бы
Б/у приоромотор обходился с установкой в 35 тыс.
Думаешь лучше сэкономить 10 тыс и получить чужого, старого, больного кота в мешке, который неизвестно как себя поведет в дальнейшем?
А также с этим котом останется и проблема встречи клапанов и поршней в дальнейшем?
Или + 10 тыс и у тебя новый двигатель без пробега и дальнейшего геморроя с его ремонтом!?
Ну не знаю, кому как лучше. Я принял такое решение и не жалею. Теперь езжу спокойно на отличном тяговитом движке (даже с низов). И анус теперь не сжимается от перспективы обрыва ремня.
Пословицу: скупой платит дважды, ещё никто не отменял. И она тут как ни кстати верна.
И то эти +10 тыс выскочили лишь из-за замены головки. Это просто мне с ней не повезло, практически единичный случай.