Как заменить лампочку ближнего света на ниссан тиида
Перейти к содержимому

Как заменить лампочку ближнего света на ниссан тиида

  • автор:

Замена ламп Nissan Tiida (C11), 2004 — 2014

Рассмотрены модели Ниссан Тиида (C11) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Лампы, применяемые на автомобиле
Назначение Тип
Лампа дальнего/ближнего света Н4
Лампа бокового указателя поворота, фонарей освещения номерного знака WY5W
Передний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, свет заднего хода P21W
Противотуманная фара Н8
Передние габариты W5W
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W
Лампа плафона освещения багажного отделения (багажника), плафонов индивидуального освещения С8W

Замена ламп для наглядности показана на снятой левой блок-фаре. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

Для замены лампы указателя поворота выполните следующие операции.

1. Поверните против часовой стрелки и извлеките из блок-фары патрон с лампой.

2. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
3. Установите новую лампу указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного огня выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки и извлеките патрон из блок-фары.

2. Извлеките из патрона лампу габаритного огня.
3. Установите новую лампу габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего и дальнего света выполните следующие операции.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы ближнего и дальнего света.

2. Снимите крышку лампы.

3. Отожмите и снимите пружинный фиксатор из паза цоколя лампы.

4. Извлеките лампу из блок-фары.
5. Установите новую лампу ближнего и дальнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

3. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон из противотуманной фары.
4. Извлеките лампу противотуманной фары из патрона.
5. Установите новую лампу противотуманной фары в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы боковых указателей поворота выполните следующие операции.

1. Сдвиньте боковой указатель поворота вперед по направлению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле.

2. Извлеките патрон из корпуса бокового указателя.

3. Выньте лампу из патрона.
4. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.
5. Установите боковой указатель поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы заднего указателя поворота из отражателя заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы стоп-сигнала и заднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из отражателя заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу стоп-сигнала и заднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного света выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу заднего противотуманного света в порядке, обратном снятию.
5. В правом заднем фонаре аналогично замените лампу света заднего хода.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Снимите фонарь освещения номерного знака.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из фонаря.

3. Выньте лампу из патрона.
4. Установите лампу фонаря освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Видео инструкция по замене лампы ближнего света на Тиида

Замена лампы ближнего света Nissan Tiida

Замена такой детали автомобиля, как лампа ближнего света на передней фаре в автомобиле Nissan Tiida проводится достаточно просто. Для того, чтобы это осуществить, вам необходимо действовать следующим образом:

— Прежде всего, установите ваш автомобиль на ровную поверхность, а после этого откройте капот. Снимите у АКБ специализированный защитный чехол. После этого отсоедините от батареи АКБ отрицательный провод.

— Снимите у радиатора верхнюю накладку. Отсоедините пластмассовые клипсы с помощью такого инструмента, как шлицевая отвертка. Помните о том, что вам необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить пластмассу.

— Теперь вы можете открепить клипсы, предназначенные для того, чтобы держать передний бампер. После этого отвинтите крепящие бампер болты. Осуществив ряд данных действий, вы сможете вынуть бампер таким образом, чтобы он крепился только на фартуке.

— Открутите держащие фары болты и аккуратно вытяните фары на себя. Главное здесь не сломать фиксаторы из пластика. Выньте из патрона старую лампу и замените её на новую.

Вот и все, как видите – ничего сложного в данном процессе нет! Сборка будет происходить в обратном порядке.

Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида

У Nissan Tiida первого поколения, выпускаемого с 2004 по 2014 год в ближний свет устанавливались лампы H4 12v/60/55w. Следующее поколение модели комплектуется уже линзованной оптикой и другими лампами ближнего света. Процесс замены не сложен, с ним может справиться даже начинающий автолюбитель, следуйте нашей инструкции и проблем при замене ламп у вас не возникнет.

Какую лампу выбрать

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Инструкция по замене ламп

Итак, чтобы вытащить лампу из цоколя сначала снимаем пластиковую колодку с лампы и снимаем резиновый пыльник.

Теперь аккуратно отжимаем усы крепления лампы, опускаем их вниз и вытаскиваем старую лампу.

При установке новой лампы, трогать ее за колбу нельзя, иначе такая лампа долго служить не будет.

Установив новую лампу, сначала одеваем резиновый пыльник, а потом колодку на лампу.

Проверяем результат, если после замены лампы она не загорелась, возможно перегорел предохранитель на этой фаре. У Ниссан Тиида на каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Nissan Tiida

Предохранители, отвечающие за ближний/дальний свет находятся в монтажном блоке расположенном под капотом. У каждой фары свой предохранитель. На схеме это 10 и 12 номера. Тип используемого предохранителя — флажковый, мощность 15 А.

предохранитель ближнего света Тиида

Данная инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru.

Share the post «Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида»

Замена ламп

Сегодня выдался ясный денёк и относительно не холодно, потому решил сделать то, до чего давно не доходили руки — поменять перегоревшие лампы в стоп-сигналах основных фар и до кучи установить купленные на днях лампы основного света.
Стопари перегорели чуть ли не одновременно ещё в феврале и всё это время постоянно посещали нехорошие мысли перед перекрёстками — а ну как кто-нибудь сзади не заметит единственно работающий дублирующий стоп сверху? Лампы купил практически сразу, а вот с установкой как-то не заладилось: погода стояла мерзкая — пасмурно и холодно. Полез было снимать фару и то ли от мороза, то ли по причине кривизны рук никак не получалось сдёрнуть клипсы удерживающие фары на кузове ну и со всей дури обломил край пластмассовой «реснички» сверху, когда в попытках сдёрнуть начал тянуть и за неё. В общем тогда я плюнул на это дело и решил подождать более тёплых деньков, ибо платить за сервис не хотелось категорически.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Начать решил, пока солнце не успело покинуть двор, с ламп ближнего и дальнего света. Так как ещё в прошлый раз, при замене ламп понял, что это та ещё камасутра и без хорошего освещения тут никак. В прошлый раз, кстати, так и не поняв сослепу как подлазить к лампам, решил не рисковать и довериться сервисменам и взяли у меня за это без малого 300 р. Сегодня же, здраво рассудив, что то, что два года назад стоило 300 сейчас наверняка будет стоить рублей 500, а то и 600 (насколько я знаю замена лампочки у дилера это 0,3 часа — сколько сейчас у них стоит нормо-час?) решил тему додавить и доказать себе, что руки всё-таки «по циркулю». 🙂

Расписывать в деталях и с фото как и что не буду — подобная информация доступна на профильных форумах. Поделюсь, так сказать, общими впечатлениями от манипуляций. Во-первых искренне хотелось бы «поблагодарить» инженеров Nissan за столь «удобное» расположение подкапотной начинки при манипуляциях с лампочками. Читал отзыв, где один чел, для того чтобы заменить данную лампу снимал бампер. 🙂 Беспроблемно меняются пожалуй только передние габариты.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Вкратце порядок действий таков: просунув руку во внутренности, нащупать куда к фаре подходят провода (не перепутать с габаритом, поскольку выходят из одного шлейфа!) и сдёрнуть колодку с цоколя лампочки. Затем сдёрнуть резиновый уплотнительный колпачок. Зацепиться за пимпочку на нём, по всей видимости предназначенную для снятия резинки, мало реально (во всяком случае у меня не вышло), поэтому рекомендую сразу хвататься за нижний край уплотнителя и тянуть.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

После чего наступает самое, на мой взгляд, интересное — скинуть пружинки удержателя лампы. И вот здесь, даже несмотря на яркий солнечный день, мне понадобился фонарик — пружинка снимается легко, но чтобы понять где она стоит и в какую сторону её снимать нужно подсветить. Если получилось, то дальше никаких сложностей быть не должно — лампа легко и просто вынимается.
Собирается всё в обратном порядке. Из секаса тут только: ловкость, которую нужно проявить, чтобы не запачкать колбу лампы (ну вы в курсе, про то что её лучше не трогать пальцами) при её просовывании на законное место и надевание уплотнительной резинки обратно. В общем, если очень захотеть, то ничего кардинально сложного нет.

Нашёл у драйвовчанина хорошее фото, иллюстрирующее пружинку удержателя лампы.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Затем перешёл к задним фарам. Заглушки, закрывающие болты креплений фары были сняты ещё с прошлого раза — их по две с каждой стороны. Дело оставалось за малым — открутить гайки и как-то сдёрнуть фару с места. В этом месте снова хочется пожелать разработчикам всего наилучшего — ну неужели нельзя было сделать окошки лючков размером побольше?!
Из отзывов в интернете видно, что для демонтажа понадобятся накидной или рожковый ключ на 10 (для верхней гайки) и такого же размера головка (для нижней). У меня в наборе, как на зло, такового ключа не оказалось (были 9 и за ним сразу 11 — хохма блин!) и потому пришлось выходить из положения только головкой и трещёткой. Трещётка у меня маленькая, поэтому надев головку прямо на неё слегка ослабил гайку, а дальше выкрутил пальцами — место там позволяет подлезть без проблем.
А вот с нижней гайкой несколько сложнее — находится она глубже, а отверствие довольно компактное. 100-мм насадка удлинитель на трещотку вполне достаточна, но следует быть довольно аккуратным: гайка так и норовит выпасть из головки и упасть во внутренности кузова, достать откуда её вряд ли возможно — зато в дороге будет весело от постоянных бряканий. 🙂

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Некоторые рекомендуют использовать пластилин, чтобы гайка не выскользнула, но как по мне гораздо проще выкрутить без него. Я делал так: на самой гайке есть интегрированная шайба, которая мешает гайке полностью погружаться в гаечную головку, через что гайка и рискует не вовремя выпасть вовнутрь, но именно за неё гайку также можно и придерживать пальцем, чтобы она не выпала — так оказалось надёжнее всего!
В инструкции также рекомендовалось отключить колодку с проводами, но как показала практика делать это не обязательно, поскольку длины проводов вполне хватает чтобы беспроблемно вытянуть фару с её посадочного места.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

После того как гайки выкручены, остаётся только преодолеть сопротивление удерживающих клипс — их три, сбоку фары и две сзади посередине в виде пистона и железного штырька. Как показала практика, проще всего это сделать стоя сбоку и положив обе ладони на фару там, где она сужается, приближаясь к задней двери (именно здесь и находится одна из клипс и именно она, на мой взгляд, оказывает основное сопротивление). Достаточно легко надавить вбок и одновременно резко толкнуть фару назад — послышится щелчок, после чего её уже легко снять с кузова.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

После того как фара снята особых проблем с заменой ламп возникнуть не должно — всё предельно ясно. В габариты и стоп-сигналы поставил лампочки Osram P21/5W. В автомагазинах любят задавать умные вопросы на счёт, а какой у вас цоколь — симметричный или нет? В Tiida Hatchback лампочки с симметричными цоколями.
На всякий случай приведу таблички с типоразмером всех ламп:

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Заодно решил проверить давление в шинах и тут случился казус. Колпачки на ниппелях основательно прикипели к резьбе: три удалось открутить, а один так просто намертво — пришлось ехать на шиномонтажку, срезать и ставить новый. 400 рублей как с куста. Впервые сталкиваюсь с таким — видимо на зиму в дальнейшем придётся ставить пластиковые, во избежание повторений.

Итого:
Лампы головного света — 590 р.
Лампы стоп/габарит — 92 р.
Замена ниппеля (с перебортовкой и балансировкой) — 400 р.

p.s. Ресничка эта (по умному называется накладка заднего фонаря), к слову, штука недешёвая и стоит в районе 2,5-3 т.р. Коды по каталогу, если кому интересно, 26330-EM00A (правая) и 26335-EM00A (левая). Покупать новую пока что давит жаба, буду признателен, если у кого-то завалялась старая задняя фара, на которой присутствует данная деталь — готов купить за разумные деньги.

p.s. Ресничку оказалось проще заклеить у спецов занимающихся ремонтом автопластика. Благо обломок не стал выбрасывать, а сама деталь не нагружена, а просто закрывает технологический проём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *