Когда включаю птф машине напряжения не хватает
Перейти к содержимому

Когда включаю птф машине напряжения не хватает

  • автор:

Просадка напряжения при включении вентилятора.

Проблема такая :
Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.
При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.
Двигатель 406; вентилятор BOSCH; генератор 78А(если не ошибаюсь) ; на генераторе установлен выносной 3-х уровневый регулятор ЭНЕРГОМАШ(переключатель находится в положении MAX); Аккумулятор Mutlu(года 2-3 ему точно, смотровое окошко зелёное); чуть больше года назад менялся диодный мост на генераторе(поскольку полностью пропал заряд). Сам блок подкапотных предохранителей новый, контакты чистые без окислов. Провод от генератора до блока сечением 25мм.кв . Также установлена музыка с двумя усилителями, сабвуфером и накопителем.

Вопрос в следующем : Может у кого было что-то подобное ? В чём может быть проблема : в самом генераторе или может аккумулятор пора менять или ещё что-то…

После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Здравствуйте. У меня на ваз 21102 такая проблема. В салоне на бк показывает натзаведенной 13.7-13.8вольт зарядку.( без нагрузки). Включаю ближний свет и печку падает до 12.5в. На генераторе мерял без нагрузки 13.8 под нагрузкой 13.5. На аккуме 13.3. И чем дальше по цепи тем меньше напряжение. Помогите пожалуйста

2 Ответ от «Robotron» 2016-06-23 19:55:14 (2016-06-24 02:34:24 отредактировано «Robotron»)

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

+ Открыть оффтопик

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:

— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.

3 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-24 01:49:43

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,392Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Так же попробуй кинуть доп. массу от минуса АКБ до крепления генератора.

4 Ответ от Патрокл 2016-06-24 09:12:11

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

«Robotron» пишет:

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

+ Открыть оффтопик

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:

— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.

укажите направление — слоны падишаха сами прийдут

5 Ответ от OlegD 2016-06-24 22:35:18

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

У меня такая же проблема.

Генератор менял, не помогло. Вернее напряжение вцелом выше стало, а просадка осталась. Это остроту проблемы сняло, но не решило. Это же касается трехуровневого регулятора.

Думаю зачистка масс может помочь и проверка контактов проводов, которые в салон идут. У себя пока не добрался это сделать.

6 Ответ от Treit 2016-06-25 14:55:01

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Патрокл пишет:
«Robotron» пишет:

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

+ Открыть оффтопик

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:

— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.

Генератор стоит 100 амперный. Я напряжение мерял + с аккума минус с провода от аккума в начале провода и в конце провода. Разница в 0.2 вольта. Чем дальше от аккума тем меньше вольтаж. Когда включаю все приборы аж двигатель обороты теряет. Но на уккуме зарядка 13.5

низкое напряжение в сети

Ситуация следующая: при запущенном двигателе и вылюченных потребителях напряжение 13,3В. Если включен ближний свет — 12,6В. Включаю поворотник — 12,2В. Если при этом включится вентилятор или лампы заднего хода — напряжение падает до 11,4 — 11,8В. Сейчас жарко и вентилятор включается часто, соответственно езжу почти без зарядки. А если с работающим вентилятором надо выехать задом с парковки, вобще приходится фары гасить, иначе упадет ниже 12В.

А теперь вопрос: как справиться с таким падением напряжения? Хочу ПТФ поставить, но если их включить, то даже без вентилятора и заднего хода зарядки почти не будет. Так аккум долго не протянет…

26 июля 2013
Поделиться:

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

заводится без проблем? или с натяжкой, через нехочу? если же через нехочу, с трудом, то проблема в стартере. он на себя энергию забирает. поэтому, напруги не хватает.

проблема по-любому в генераторе! я регулятор напряжения менял!

Без машины

Добрый день. У меня была проблема недозаряда и ниского напряжения в сети почти 2 года. Вот все причины которые могут быть.
1. Неисправен регулятор
2. Нет массы
3. Если очень много потребителей и стоит усилок с хорошими колонками или буфером то не хватает мощности которой выдает генератор
4. Щетки
5 Диодный мост ( выпрямительный блок) при большей нагрузке диодный мост дает утечку.
5. Если все вышеперечисленное в хорошем и исправном состоянии, то разбирай генератор там с одной стороны стоит фтулка с другой подшипник естественно фтулка изнашивается и якорь начинает болтаться что приводит к низкому уровню вырабатываемой энергии так же и с подшипником.

Соответственно все можно проверить. Если фтулка или подшипник были разбиты проверь якорь на наличие задиров. Также рекомендую после замены щеток если разобрал генератор взять нождачную бумагу (нулевку. ну или чуть крупнее) и зачистить контакты на якоре (усердствовать не надо) также проверить контакты на наличие перемыкающихся между собой контактов.

Когда включаю птф машине напряжения не хватает

Andreeeee,Радуйтесь у вас образцовый регулятор напряжения, почитайте форумы по » десяткам» там и трех уровневые регуляторы напряжения ставят, и диоды паяют, лишь бы достич 14 вольт. А насчет акумулятора, так если он кальциевый, так ему и надо не меньше 14 вольт зарядки, а зимой на холодную и 15 можно. А горят лампочки? так не экономте » на спичках» и ставте хорошие, и следите за чистотой контактов.

01.07.2009, 18:51

14,7 для лета по любому много.Если идет перезаряд то как правило аккумулятор должен выкипать и выглядит «сопливым»,даже хоть он и не обслуживаемый.

01.07.2009, 19:37

Не выкипит, на прошлой машине 3 года ездил с напряжением 14.6 ( один раз воду доливал, после пробега 1200 км. за один присест) так то была карбовая десятка, а калина ой как любит электричество кушать. В кои веки ВАЗ услышал мольбы автолюбителей и сделал напряжение зарядки как на современных авто. http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html Я на второй день покупки машины, на прогретой включил все потребители получил 14.3:yahoo:

01.07.2009, 20:28

Напряжение должно быть 13,8-14,2в, если термокомпенсация действительно есть (в чем я сомневаюсь) то~13,3-13,5в летом и 14,2-14,4в зимой.У меня зимай было 14.4-14.2 на ХХ .сейчас +30 напряжение на прогретом моторе 13.6 -13.8 тоже на ХХ.Получаеться что есть термокомпенсация.

Пришел в магазин за новыми и рассказал про напряжение, дак вот мне сказали что лампочки на 12-14V расчитаны и не более, иначе срок службы сокращается в разы.У всех основных производителей (Осрам,Филипс)ламп на головной свет 13.2,на остальные лампы 13.5.И любые отклонения в + значительно снижают ресурс.Кому интересно можете выйти на офиц.сайты почитать,эту тему уже не раз и тут обсуждали.У себя на фарах мерял,при 14.2 на фарах было 13.6-13.7.За 16000 сгорели 2 стопа,бракованные были,спирали не зажаты с одной стороны у обоих.

01.07.2009, 21:10

Получаеться что есть термокомпенсация. Там довольно продвинутая схема, на чипе моторола. А термокомпенсация была даже на примитивных транзисторных.

02.07.2009, 10:38

Спасибо Воевода за ссылку оч. познавательно+.А то последние лет 5 стали жаловаться на зарядники для АКБ времен СССР.Оказывается им просто не хватает напряжения т. к. автоматические зарядные устр-ва определяют степень запядки по напряжению (14,2-14,4в).Утверждение справедливо для АКБ с использованием кальция, для АКБ же изготовленных по старым технологиям придется тщательнее следить за их состоянием.Осталось узнать у производителей лампочек,знают ли они о повышении напряжения в бортовой сети.

02.08.2009, 15:22

Померил я на своей Калинке напряжение и чуть на попу не присел:17 вольт ,господа-товарищи! У кого больше? Если есть такие-с меня пивусик.Нет ,ну не перегорает ничего. Все нормуль.Когда карлсон включается падает до 16.8 в. Мерил на аккумуляторе китайским народным тестером.До этого случая он во вранье замечен не был.Что- делать-то? Регулятор менять?

02.08.2009, 16:17

Мерил на аккумуляторе китайским народным тестером.До этого случая он во вранье замечен не был.Что- делать-то? Регулятор менять?Когда у «народного» китайского тестера садится батарейка он начинает завышать показания. Или проверь на заглушеном автомобиле больше 13в врядли без нагрузки будет, или попробуй поменять батарейку в приборе.

02.08.2009, 16:44

ksergo, При 16 приборка пищать начнет, а тут 17. Тестер в помойку, поищите у знакомых кто с радиотехникой дружит, нормальный стрелочный, или электронный но не дешевый китайский. А то китайские пионеры напаяли в кружке умелые руки, не пойми что, а вы сразу в генератор лезть хотите.

GoodMusicForever
02.08.2009, 18:16

Напряжение на ХХ при включенной на 1 печке — 13,5-13,6В Если включить ближний — резко опускается до 12,7, далее — 13,1В Если включаю обогрев заднего — 12,8В
То ли с генератором проблема, то ли хз. скорее с генератором. Регулятор напруги менял, вместе со щетками. Кто что подскажет? Или это вообще нормально?

В ближнем стоит ксенон: блоки коишо, лампы гэлэкси.

02.08.2009, 18:32
GoodMusicForever,Измерять напряжение на ХХ не правильно, нужно на средних оборотах.
02.08.2009, 19:04

У меня и на холостых со всеми потребителями не ниже14.4. Во первых мерять «нормальным» вольтметром, во вторых на клеммах аккумулятора, никаких б.к с их проводками в 3 волоска китайской девочки. Ну для начала зачистить все массы, и посмотреть состояние аккумулятора.

02.08.2009, 19:24

Что- делать-то? Регулятор менять?Возми другой прибор и еще раз померяй,если то же самое то прийдеться разбираться.Я бы начал с реле регулятора.

02.08.2009, 19:25
TOSJ, Для начала померять с клемм генератора:wink:
02.08.2009, 19:26

Напряжение на ХХ при включенной на 1 печке — 13,5-13,6В Если включить ближний — резко опускается до 12,7, далее — 13,1В Если включаю обогрев заднего — 12,8ВМеряй на 2000-2500,тогда и смотри,на ХХ не проверяют генератор на отдачу.

TOSJ, Для начала померять с клемм генератора:wink:Согласен полностью,никто окисленных и не затянутых клем не отменял.

03.08.2009, 21:40

Насчет окисления контактов исключаю.А тестер-то реально так с подсевшей батарейкой.Спасибо,ребята,за то,что просветили.Нет,я тестером то с 3х лет,просто у меня китайские никогда до такой разрядки раньше не доживали:focus:.Завтра перемерю.

Перемерил: 14,28 в.на хх

05.08.2009, 19:44

ksergo:good:,Ну вот видишь,а ты сразу на автомобиль грешить начал.А оказывется во всём виноват «народный» китайский мультиметр.Я впервые с такой ихней фишкой столкнулся как только они появлись(лет 12-15 назад)

05.08.2009, 19:47
Перемерил: 14,28 в.на ххНу вот и хорошо.
02.12.2009, 23:37
какое должно быть напряжение при работующем двиге??
03.12.2009, 00:41

какое должно быть напряжение при работующем двиге??
в районе 14-14,4v (у меня больше 14,2v не поднимается )если включить габариты, фары и печку на вторую скорость ,чуть проседает до 13,9.но скорее это просадка на проводах ,показания по БК Штат .но а если мерить на клеммах АКБ ,то как в верхней строке написано!

03.12.2009, 07:25

в районе 14-14,4v (у меня больше 14,2v не поднимается )если включить габариты, фары и печку на вторую скорость ,чуть проседает до 13,9.но скорее это просадка на проводах ,показания по БК Штат .но а если мерить на клеммах АКБ ,то как в верхней строке написано!

ИРН генератора сейчас настроен на 14,5, а ещё год — полтора назад был 14,7.

03.12.2009, 11:30
у меня тоже 14.2, больше только с утра!
Лесничанин
03.12.2009, 12:26

ИРН генератора сейчас настроен на 14,5, а ещё год — полтора назад был 14,7.
А это вы сами на заводе настраиваете, или от поставщиков такие получаете, уже настроенные и установленные? И с чем связано изменение настроек?
Ведь ИРН наверное идут уже установленными в генератор?

04.12.2009, 07:30

А это вы сами на заводе настраиваете, или от поставщиков такие получаете, уже настроенные и установленные? И с чем связано изменение настроек?
Ведь ИРН наверное идут уже установленными в генератор?

Конечно ВАЗ получает готовые генераторы.)) Ничего в них на ВАЗе не настраивают. ВАЗ только диктует требования, какие ему нужны характеристики. А изменения, как обычно, повышали с одной благородной целью, а вылезли несколько проблем. Вот и понизили.

06.12.2009, 14:45

У меня перезаряд аккума идет — 14,8 Вольт, пробовал три новых реле — никакого изменения! В чем дело не поймую. Можь у кого было так, отзовитесь!:help:

06.12.2009, 17:05
http://lkforum.ru/showthread.php?t=14639&page=99
Учитесь пользоваться поиском.
06.12.2009, 18:44

У меня перезаряд аккума идет — 14,8 Вольт Все у вас нормально, не мешайте машине работать.
Учитесь пользоваться поиском. Зачем? Проще три регулятора сменить.:lol:

07.12.2009, 15:51

Все у вас нормально, не мешайте машине работать.
Зачем? Проще три регулятора сменить.:lol:

Нормально работает — только аккум киппит и недавно контроллер управления двиготелем сгорел!:spiteful:

07.12.2009, 17:22

Контролеер расчитан на мах. напряжение до 18 вольт если не ошибаюсь. На старую десятину специально диод впаивал в РН, напряжение было 14.2 и 14.9 на холодную, ниче не сгорало, аккумулятор не выкипал. Чем напряжение меряли и где? Чек горел?

Лесничанин
07.12.2009, 20:30

У меня перезаряд аккума идет — 14,8 Вольт, пробовал три новых реле — никакого изменения! В чем дело не поймую. Можь у кого было так, отзовитесь!
Во-первых 14,8 вольт это еще не страшно. Вот у меня когда напряжение до 15,6 поднималось, я поменял регулятор напряжения. Видимо именно его вы и назвали «реле» ? С регуляторами напряжения тоже как повезет. Родной с завода, отработал год, купленный в магазине — полгода, сейчас очередной работает уже тоже полгода. Причем все заменялись по причине высокого напряжения. Как уже сказал, ездил с напряжением 14,9-15,6 вольт и аккум не кипел.

07.12.2009, 20:46

С регуляторами напряжения тоже как повезет. Родной с завода, отработал год, купленный в магазине — полгода, сейчас очередной работает уже тоже полгода. Причем все заменялись по причине высокого напряжения.У меня вообще с реле регуляторами история интересная была на 21073.работает пол года,потом напряжение падает до 13.2-13.3,ставлю другой через полгода тоже самое.Ставлю первый,все нормально,так и менял их по очереди,через пол года.Продал машину а с генератором так и не разобрался.

25.02.2010, 21:24

ПОДСКАЖИТЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННО 14,8-15 В НАГРУЖАЕШЬ ОТОПЛЕНИЕМ,ОСВЕЩЕНИЕМ НЕ ПРОСЕДАЕТ ИНОГДА ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПОЧКИ МАШИНЕ 1 ГОД

25.02.2010, 21:28
Если не устраивает,поменяй реле-регулятор.Вообще-то 14,5 где-то норма.
DMITRY VOLGOGRAD1
25.02.2010, 21:38

Или померить калиброванным, поверенным прибором класса точности 1, а то многие китайские комбинированные приборы больше «погоду» показывают.

25.02.2010, 23:28

Проверьте мультиметром напругу на генераторе,если там нормально,не более 14.7 на холодную,то смотрите ЭБУ на предмет залива тосолом.Если на гене выше 14.7,то действительно надо начать с реле-регулятора(думаю в районе 400рубликов).

Дмитрий584
28.02.2010, 23:02
у меня 14,7, а где этот реле регулятор находится?
01.03.2010, 09:59

ПОДСКАЖИТЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННО 14,8-15 В НАГРУЖАЕШЬ ОТОПЛЕНИЕМ,ОСВЕЩЕНИЕМ НЕ ПРОСЕДАЕТ ИНОГДА ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПОЧКИ МАШИНЕ 1 ГОД

Вот что нам говорит гост.

У Калины регулятор должен быть термокомпенсированный (сам регулировать напряжение в зависимости от температуры)
Но вот кому что досталось это вопрос. Обычные настраивают ближе к максимому.У меня 14.7-14.8, влазит в норму, меньше ,уже зимой проблеммы.

Гост говорит так .

На моделях автомобилей, оборудованных реле-регуляторами,
допускается возможность регулировки при: перезаряде АКБ; недозаряде АКБ; отклонении регулируемого напряжения от нормативных пределов,указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Максимальная величина напряжения не должна быть более 15,5 Впри номинальном напряжении 12 В и 31 В при номинальном напряжении24 В.:rtfm:

01.03.2010, 21:00

На моделях автомобилей, оборудованных реле-регуляторами, Автомобили с реле-регуляторами уже не делают лет 20, у нас просто регуляторы напряжения, внутри микросхема. Которая отрегулирована один раз на всю жизнь.

Дмитрий584
01.03.2010, 21:46
Во как, а я то деревня думал что там крутилка какая стоит.
02.03.2010, 11:11

Автомобили с реле-регуляторами уже не делают лет 20, у нас просто регуляторы напряжения, внутри микросхема. Которая отрегулирована один раз на всю жизнь.

Название- реле регулятор напряжения генератора, пришло со времен вибрационных реле регуляторов и прекрасно используется по сей день, хотя регуляторы давно электронные.Могут быть с переключателем Зима -Лето,но чаще с фиксированной настройкой.
Например торговое название; Реле регулятор напряжения ВАЗ-1118 генератор 9402.3701-06 с щ/д СБ

ПОДСКАЖИТЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННО 14,8-15 В НАГРУЖАЕШЬ ОТОПЛЕНИЕМ,ОСВЕЩЕНИЕМ НЕ ПРОСЕДАЕТ ИНОГДА ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПОЧКИ МАШИНЕ 1 ГОД

Если я там выше сложно написал, объясняю проще, согласно инструкции напряжение 14.8-15 находится в пределах нормы, хотя и в верхнем ее пределе.Т.е согласно гостовской таблицы- подкапотная установка АКБ (для среднесуточной температуры в январе) -50 -15гр.С.
Таблицу см выше.

Вот из инструкции калины.
6754167553

На Калину изначально планировлся устанавливаться термокомпенсированный регулятор (сам регулировать напряжение в зависимости от температуры) Т.е чем больше мороз, тем больше напряжение,но он, как я понимаю достался не всем. У меня лично зимой и летом 14.7-14.8.
Для современных АКБ это нормальное напряжение.
P.S
На старых моделях Ваза всесезонно было 13.7-14.2В ,но там и потребителей мощных не было.

02.03.2010, 17:16

На Калину изначально планировлся устанавливаться термокомпенсированный регулятор (сам регулировать напряжение в зависимости от температуры) Все регуляторы на полупроводниках имеют термокомпенсацию. http://vksn.narod.ru/auto/rn.html

03.03.2010, 09:22

Все регуляторы на полупроводниках имеют термокомпенсацию.

Совершенно согласен! Имеют отрицателную термокомпенсацию, т.е на морозе максимум Вольт, с прогревам меньше. Я же имел в виду полноценную термокомпенсацию, по температуре подкапотного пространства. Какая нафиг термокомпенсация по температуре генератора? (хотя она в данных регуляторах присутствует в небольших пределах, примерно 0.3-0.4 Вольта).
Представьте, заводим в -30 напряжение 15 Вольт, включаем нагрузки через час генератор будет очень теплым, напряжение 13.8 Вольт.Будет ли подзаряжаться задубевший АКБ?
Калина потребляет очень много энергии, один обогрев зеркал чего стоит да и попогрейки и и тд. Поэтому диапазон 14.4 -15.1 вполне оправдан, особенно за Уралом.
При 13.7-14.2 Вольт предедущих моделей, зимой, да при уличной стоянке заряжал бы через день.

ЭДУ спросил,ПОДСКАЖИТЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННО 14,8-15 В
Я ответил.
В верхнем пределе нормы.
Если взять погрешность прибора, разброс параметров регулятора и мерить на «горячем» генераторе, то в полне получим 14.5-14.7 Вольт.

Есть вот такая отличная штука, но для Калин пока не делают.

03.03.2010, 19:23

Есть вот такая отличная штука, но для Калин пока не делают. Я таким на десятке пользовался, но там был хрон. недозаряд с родным РН. Правда 2 умерли в течении месяца, а третий живучий оказался. Но калиновский РН (он же на шеви-ниве) более «продвинутый». Например при запуске двигателя, не подает ток возбуждения на генератор, что облегчает запуск. Если и менять калиновский, то на ТОРН с датчиком температуры у аккумулятора. Хотя и родная схема отлично работает. Да и нормальный аккумулятор без ухода отхаживает свои 3-4 года без проблем. Если хотя бы раз в месяц контролировать зарядный ток.

04.03.2010, 09:05

Да и нормальный аккумулятор без ухода отхаживает свои 3-4 года без проблем. Если хотя бы раз в месяц контролировать зарядный ток.
Ты прав, при жестких условиях эксплуатации, если нет брака 3-4 года.

Лесничанин
05.03.2010, 22:21

Внесу свои 5 копеек. За 2 года эксплуатации и 35 тыс. км пробега пришлось дважды сменить регулятор напряжения. Оба раза из-за повышенного напряжения. У меня стоит дополнительный БК Мультитроникс, который пищит при напряжении более 15,1 вольт — это максимально допустимое для Калины. Первый раз долго искал — отчего он пищит? Понял, что от повышенного напряжения, сменил. Через год опять та же история — опять сменил, но на этот раз со второй попытки, с первого раза вообще нерабочий попался. Запчасти вообще барахло. Теперь смогу сменить РН вообще с закрытыми глазами — за 15 минут, только смотровая яма нужна или подъемник.
Так что если у вас напряжение 14,8-15,0 Вольт, советую запастись регулятором напряжения и изучить технологию его замены. Или запастись деньгами для замены в сервисе (что гораздо дороже, но никак не быстрее).

05.03.2010, 22:27
14.7 В даже считается нормой
Stomatolog
05.03.2010, 23:12

ПОДСКАЖИТЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННО 14,8-15 В НАГРУЖАЕШЬ ОТОПЛЕНИЕМ,ОСВЕЩЕНИЕМ НЕ ПРОСЕДАЕТ ИНОГДА ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПОЧКИ МАШИНЕ 1 ГОД

:nrus:у меня такая же ерунда. из-за этого поставил ксенон. ближние перегорали. если на гарантии-меняй генератор

06.03.2010, 00:15

У меня стоит дополнительный БК Мультитроникс, который пищит при напряжении более 15,1 вольт
ага, у меня Штат Х1 тоже пищит.
однако лампочки жалко. может есть возможность поменять регулятор на 13-14 В ?

06.03.2010, 00:18
может есть возможность поменять регулятор на 13-14 В ?может ген приоровский поставить?
06.03.2010, 01:29
может ген приоровский поставить?
не, это уже деньги.
Evgenevitch
06.03.2010, 03:28

На старых моделях Ваза всесезонно было 13.7-14.2В

На мой взгляд, да и по опыту именно эти значения напряжения являются оптимальными. При понижении получаем недозаряд зимой (летом незаметно), а при повышении — кипение АКБ. Батареи не шибко изменились в конструкции. Да, состав пластин улучшается, в ход идут новые типы пластин (например, так называемые кальциевые) но базовые вещи остаются неизменными.
Посему, топикстартеру копать в сторону РР и загонять напругу в норму, ближе к 14 вольтам.
Кстати, не мешало бы проверить как все хозявство функционирует под нагрузкой (придется приглашать помощника). Один поддерживает обороты 1500-2000, второй меряет напругу, можно на клеммах АКБ.
При этом, включить обогревы и ближний свет. Если просело к 14 вольтам при прогретом моторе — пока забить.

06.03.2010, 09:13

ага, у меня Штат Х1 тоже пищит. Напряжение меряют вольтметром на клеммах акб. А бк показывают погоду на луне.

06.03.2010, 19:10

Напряжение меряют вольтметром на клеммах акб. А бк показывают погоду на луне.
Согласен.

На мой взгляд, да и по опыту именно эти значения напряжения являются оптимальными. При понижении получаем недозаряд зимой (летом незаметно), а при повышении — кипение АКБ.

Немного не согласен, даже на классике, с ее незначительным энергопотреблением, при постоянной зимней эксплуатации небыло проблем только при теплой стоянке.
Вот данные моего замера:
За бортом -15.
Заводим, на акб 14.9Вольт на всех оборотах.
Включаем нагрузку(дальний свет,птф,попогрейки,обогрев зеркал-заднего стекла,печку) на холостых 13.9Вольт на оборотах 14.3Вольт. Пусть 0.1 Вольт погрешность.
Акб живет вторую суровую зиму,стоянка в холодном гораже до -25гр езда постоянно, в эту зиму рекод -47гр. Подзарядки не требует. По опыту жить ему 3 года.
Если заморачиваться, то надо делать режим зима-лето, но стоит ли оно того вот вопрос.

06.03.2010, 19:28
но стоит ли оно того вот вопрос. Правильно, не мешай технике работать:crazy:
Александр69
07.03.2010, 14:27

тоже самое машине год обратил внимание что кипит акб проверил 15в
поеду по гарантии попробую сделать , только у меня усь весит на акб скажут что из за этого ?)

07.03.2010, 19:02

Надеюсь никто ругаться не будет, если здесь вопрос задам.
Значится так. Зимой напряжение ботр сети колебалось от 14,8 до 14,0 в зависимости от температуры и включёных потребителей(все сразу никогда не включал). Контроль проводился по БК штат откалиброваным в свою очередь по показаниям мультиметра на клемах АКБ.
Сегодня при прогреве салона, с целью растопить лёд со стёкол, включил Фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений и вентилятор печки на 3ю скорость. Напряжение упало до 12,5 по БК на ХХ. Проверка дома мультиметром показала, что при включении всех возможных потребителей тока на люксе и хх оборотах двигателя напряжение на АКБ падает до 11,5В. На оборотах 3000 поднимается до 13,5 -13,7 по БК(на мультиметр и тахометр одному смотреть не удобно). С выключеными потребителями напряжение соответственно 14,6В.
Вопрос нормально ли такое падениенапряжения на ХХ(даже с учётом коласальной нагрузки на генератор при ХХ.)
Спасибо за внимание, жду ответов нашего колективного разума на форуме..

07.03.2010, 19:06
Frimen81, Ненормально, РН и подкову извлекать на свет божий, а там по обстоятельствам.
07.03.2010, 19:22

Воевода, Спасибо, думаю пока машина на гарантии озадачу гарантийщиков, а там гляну..
А кто нибудь может проверить какое напряжение у вас на хх при включении этих потребителей(для интереса). Включал: Ближний, дальний свет, переднии и задние ПТФ, Обогрев стекла и зеркал, подогрев сидений, вентилятор печки на 4 скорость, уф все вроде:unsure:

07.03.2010, 20:43

Напряжение меряют вольтметром на клеммах акб. А бк показывают погоду на луне.
на улице «-5» по компьютеру 14.2-14.7. не пищит. Забил.

07.03.2010, 20:56

Надеюсь никто ругаться не будет, если здесь вопрос задам.
Значится так. Зимой напряжение ботр сети колебалось от 14,8 до 14,0 в зависимости от температуры и включёных потребителей(все сразу никогда не включал). Контроль проводился по БК штат откалиброваным в свою очередь по показаниям мультиметра на клемах АКБ.
Сегодня при прогреве салона, с целью растопить лёд со стёкол, включил Фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений и вентилятор печки на 3ю скорость. Напряжение упало до 12,5 по БК на ХХ. Проверка дома мультиметром показала, что при включении всех возможных потребителей тока на люксе и хх оборотах двигателя напряжение на АКБ падает до 11,5В. На оборотах 3000 поднимается до 13,5 -13,7 по БК(на мультиметр и тахометр одному смотреть не удобно). С выключеными потребителями напряжение соответственно 14,6В.
Вопрос нормально ли такое падениенапряжения на ХХ(даже с учётом коласальной нагрузки на генератор при ХХ.)
Спасибо за внимание, жду ответов нашего колективного разума на форуме..
Нагружать так на хх генератор это также как пытаться двигаться
на 5ой передаче со скоростью 30км.час.
Tехнич.характер. генер. 9402.3701-06 максимальный отдаваемый ток
85А при 14в и 6000 об.мин.
генератор конечно проверить желательно если возникли сомнения.
завтра попробую на своей — еще ни разу незамерял напряжение.

07.03.2010, 21:08

Нагружать так на хх генератор это также как пытаться двигаться
на 5ой передаче со скоростью 30км.час. У меня на холостых при всех включенных потребителях, плюс два усилителя. Напряжение ниже 14 вольт не бывает.
на улице «-5» по компьютеру 14.2-14.7. не пищит. Забил. Радуйтесь, у вас образцовый РН.

07.03.2010, 21:17

У меня на холостых при всех включенных потребителях, плюс два усилителя. Напряжение ниже 14 вольт не бывает.
если у нас такие генераторы я только за! буду делать поглядеть что у моей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *