Кто делает авто танк 300
Перейти к содержимому

Кто делает авто танк 300

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Китайский внедорожник Tank 300: названы все плюсы и минусы

На российском рынке появился новый рамный внедорожник Tank 300, который схож с УАЗ «Патриотом», но претендует на премиальность. При этом оценить китайскую новинку «вживую» пока нельзя, зато уже можно сделать предзаказ.

Пресс-служба Tank
Кот в мешке

Китайский автоконцерн Great Wall Motors представил на российском рынке свой очередной бренд — Tank, под которым будет продавать рамные внедорожники. Первой вышла «младшая» модель — среднеразмерный Tank 300, а позже в продажу поступит более крупный Tank 500.

Дилерские центры еще не открылись и в этом году появятся только в девяти российских городах, но «трехсотый» уже можно заказать через фирменное мобильное приложение, а первые автомобили будут переданы покупателям весной. Таким образом, клиентам предлагается приобрести онлайн абсолютно новую модель, которую они даже в глаза не видели.

«Думаю, что форма онлайн-заказа будет востребована на первом этапе, поскольку присутствует некий эффект новизны. Однако пока автомобиль не представлен в дилерских центрах, большого объема предзаказов ждать не стоит. На мой взгляд, в предзаказ попадут не более 200-300 машин. К тому же говорить о том, что бренд Tank — премиальный пока преждевременно. Покупателю необходимо посмотреть на реальный продукт, а представителям марки — на его восприятие в глазах потребителя после первых 300-400 проданных машин», — рассуждает независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

В целом, по мнению эксперта, реальный спрос в России на подобные внедорожники, весьма неплохой — при условии сохранения текущих цен и развития дилерской сети, а также отсутствия проблем с логистикой потенциал продаж Tank 300 составит порядка 3 — 4 тыс. автомобилей в год.

В свою очередь, руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев отмечает, что со стороны Great Wall Motors форма онлайн-заказа — это заявка на то, чтобы восполнить дефицит внедорожников в премиальном сегменте, возникший после ухода из России западных производителей. Стремление компании начать активные онлайн-продажи до открытия дилерских центров как раз связано с желанием занять освободившуюся нишу.

«Пример кроссовера Omoda C5, продажи которого начались в России в ноябре прошлого года, показывает, что китайские новинки идут нарасхват. Поэтому есть основания предполагать, что запуск Tank 300 на российском рынке будет успешным», — говорит эксперт.

Замена «Прадику»

Действительно, по формату и габаритам Tank 300 можно сравнить со многими именитыми «одноклассниками» во главе с Toyota Land Cruiser Prado. Длина «трехсотого» составляет 4760 мм (4620 без запасного колеса), ширина — 1930 мм, высота — 1903 мм при колесной базе 2750 мм. Клиренс внедорожника равен 224 мм, глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Под капотом Tank 300 установлен безальтернативный бензиновый турбомотор объемом 2,0 л, который развивает мощность 220 л.с. (380 Нм) и работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный привод реализован по схеме с жестко подключаемыми передними колесами (Part-time) и дополнен понижающей передачей.

На российском рынке «трехсотый» предлагается в двух комплектациях — Adventure и Premium — стоимостью 3 млн 699 тыс. рублей и 4 млн 049 тыс. рублей соответственно. Таким образом, он оказался дешевле более крупного рамного внедорожника Haval H9, который стоит от 4,1 млн рублей. Стоит отметить, что автомобили Tank прошли адаптацию для нашей страны, включая антикоррозийную защиту кузова в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды. Также добавлены ограничитель скорости и омыватель камеры заднего вида.

По словам Александра Корнева, поставки основных конкурентов Tank 300 в Россию сейчас осуществляется только по схеме параллельного импорта, и это очень небольшие объемы. Поэтому новинка в какой-то степени сможет компенсировать дефицит таких популярных моделей, как Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Jeep Wrangler, часть аудитории которых переключится на китайский рамный внедорожник.

«Отечественные аналоги во главе с УАЗ «Патриот» уступают «китайцу» по ряду характеристик, в первую очередь по мощности, но они более привлекательны для покупателя по цене. Таким образом, Tank 300, вероятнее всего, займет в России освободившуюся нишу, никого не потеснив», — считает эксперт.

В свою очередь, обозреватель «Дрома» Сергей Цыганов отмечает, что сам сегмент больших рамных внедорожников очень узок. Соответственно, Tank 300 будет отнимать покупателей у тех машин, которые либо совсем ушли с российского рынка, либо появляются на нем эпизодически. Это, прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado, отчасти Land Cruiser 300, которые почти невозможно купить официальным способом, а также машины более низкого ценового диапазона, такие как Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, ввозимые в изобилии из ОАЭ по неофициальным каналам.

«Вот, наверное, эти эмиратские автомобили и будут прямым конкурентом Tank 300, очевидным преимуществом которого является наличие официальной дилерской гарантии, но не только это. Дело в том, что у машин из Эмиратов специфические комплектации: например, маркий белый салон, тогда как у нас, как правило, любят темные. А главное, автомобили из ОАЭ всегда везут с многолитровыми атмосферными моторами, у которых точно гигантский расход топлива. Поэтому современный 2,0-литровый турбодвигатель китайского Tank 300, конечно, будет заведомо более экономичен, что сделает эксплуатацию этой машины сильно дешевле», — констатирует Сергей Цыганов.

В России запатентовали рамный внедорожник Tank 300

О том, что Great Wall рассматривает возможность запуска в России новой линейки рамных внедорожников суббренда Tank, стало известно еще весной этого года. Теперь же этому есть косвенное подтверждение: китайская марка запатентовала дизайн младшей модели в гамме, внедорожника с индексом 300, который по габаритам сравним с российским УАЗ Patriot. По предварительным данным, модель встанет на конвейер тульского завода Haval, где ее будут собирать по полному циклу.

© Great Wall

Tank 300 дебютировал под маркой Wey летом 2020 года. Модель, выдержанная в нарочито брутальном стиле американских внедорожников 80-х годов, построена на модернизированной платформе Haval H9, которая получила собственное название — Tank. У младшего «Танка» независимая передняя подвеска спереди и неразрезной мост сзади, полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки обоих дифференциалов. Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 227 лошадиных сил, который сочетается с восьмидиапазонным автоматом.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

300-я модель Tank

Это пятидверный среднеразмерный внедорожник «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель), исповедующий «классические ценности»: рамная конструкция, полный привод и неразрезной мост сзади…

Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».

Экстерьер

фото 300-й модели (первый внедорожник Танка)

Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.

автомобиль модели 300 бренда Tank

Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».

Интерьер

интерьер салона модели 300 от Tank

Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.

джойстик коробки передач в трёхсотом

Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.

передние сидения в 300-м Танке

Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.

задний диван 300-го

Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

багажник и трансформация салона

На корме правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет 410 литров. Второй ряд сидений складывается вровень с полом двумя асимметричными частями, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1635 литров.

Конструктивные особенности

Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

основание-рама автомобиля 300-й модели

По умолчанию внедорожник оснащается классической полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, блокируемым задним (а в «топовых» версиях – еще и передним) межколесным дифференциалом и различными электронными ассистентами. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью: углы въезда, съезда и рампы у пятидверки насчитывают 33°, 34° и 23° соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 4760 мм (без запасного колеса 4620 мм)
    • высота – 1903 мм
    • ширина – 1930 мм
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
    • тип – турбированный
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 1967 см³
    • мощность – 220 л.с. при 5500 об/минуту
    • крутящий момент – 380 Н·м при 1800-3600 об/минуту

    Динамика, скорость и расход

    Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 10.6 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч.

    Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле этому «Танку» в среднем требуется 10.7 литра горючего, при этом он без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.

    Комплектации и цены

    На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель»: за первую официальные дилеры марки просят от 195 800 юаней (≈2.5 миллиона рублей), а стоимость второй в автосалонах Китая – от 213 800 юаней (≈2.8 миллиона рублей).

    В России этот внедорожник также можно приобрести в двух вариантах исполнения, но называются они Adventure и Premium:

    • Начальная комплектация «Танков» обойдется в сумму от 4 099 000 рублей, а в список её оснащения входят: четыре полушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, аудиосистема с восемью динамиками и другие современные опции.
    • 300-ю модель в «топовом» оснащении не купить дешевле 4 499 000 рублей, а к её привилегиям относятся: занавески безопасности (итого – шесть подушек безопасности), блокировка переднего межколесного дифференциала, отделка салона кожей Nappa, вентиляция передних кресел, более дорогая «музыка», расширенная подсветка салона и тонировка задних стекол.

    Плюсы и минусы

    • Брутальный дизайн
    • Красивый и современный салон
    • Высокий внедорожный потенциал
    • Отличная геометрическая проходимость
    • Богатое оснащение
    • Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
    • Надежный гидромеханический «автомат»
    • Крепкая рамная конструкция
    • Хорошая динамика разгона
    • Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций
    • Маленький багажный отсек
    • Высокая стоимость

    Высшая оценка в краш-тестах по методике ANCAP

    Перед самым выходом на российский рынок, эту машину «разбили» по методикам австралийских тестов на безопасность.

    В целом, как отмечено в заголовке, заслужена высшая оценка – 5 баллов звёзд. Если же коротко о результатах конкретных испытаний, то:

    • в случае фронтального удара с частичным перекрытием (другими словами «столкновение со встречкой») он был бы оценён «по максимуму», но этого не произошло из-за «высокой вероятности ущерба пассажирам встречного авто» (это не удивительно, машина довольно большая);
    • при «лобовом» столкновении (полном перекрытии) пассажиры манекены первого и второго ряда были «спасены» на 100%, а вот в третьем есть «пострадавшие» (голова и грудь пострадали, но не фатально);
    • но если въехать в столб, то оценка вероятности травмирования 4 из 5;
    • боковой удар был перенесён всеми «участниками» теста (ну кроме, собственно, автомобиля) без «увечий»;
    • отличная защита от хлыстовых травм;
    • в безопасности и пассажиры «в детских креслах» (только если они не на третьем ряду);
    • для пешеходов «трёхсотка» пытается быть безопасной, но габариты и масса не позволяют пройти такие тесты на максимуме, получилось только 4 из 5.

    Итоговые оценки и отзывы

    В целом эта машина воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд). Правда, если автомобиль и доберется до России, то ценник на него явно заметно перевалит за 3 миллиона рублей, что окажется непосильным для многих автолюбителей.

    дизайн и эргономика
    обслуживание и ремонт
    ходовые качества
    внедорожный потенциал

    Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.

    Народный рейтинг: 3.12 ( 145 голосов)
    16 144 521 Время чтения: 3 мин.

    Photo of Алекс Лендстрабов

    Алекс Лендстрабов

    Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике. немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 🙂

    Похожие

    SWM G01

    SWM G01

    12 часов тому назад

    Changan CS75 (заглавный пост)

    Changan CS75

    5 дней тому назад

    Forthing T5 EVO

    Forthing T5 EVO

    2 недели тому назад

    JAC S3 Pro

    JAC JS3

    19 часов тому назад

    LADA Granta Sport

    LADA Granta Sport

    3 недели тому назад

    Lexus TX I

    Lexus TX

    4 недели тому назад

    16 отзывов и мнений

    По-моему, дизайн однозначно Jeep’овский. Общая картина от Wrangler, отдельные элементы напоминают старый Cherokee. От G-Wagen’а, как многим видится, по-моему тут ничего нет. Интерьер тоже Wrangler напоминает. Для такого типа автомобилей важно, как он едет по бездорожью. Да и просто как едет.

    Ренат Бахитов :
    Проехался — валит на ура по грязи.
    Лавочник :

    Помню был такой корейский авто, выпускаемый какое-то время назад в РФ под брендом с первой буковой «Т». По сути, это был перелицованный Мерс. Марку и модель Вы, наверное, все помните �� Вот на него это творение и похоже, а на Джип или Гелик только в головах рекламщиков. Дизайн интерьера так вообще «цыганское барокко».

    Цнзяху :

    Автомобиль был куплен в максималке, без допов. Причина покупки и скорой продажи — авто на время, пока я жду свой Тесла КиберТрак…. и в то же время хочу почувствовать разрыв между текущим уровнем отечественных автомобилей и американских. Использовал автомобиль больше месяца — в целом доволен качеством. Это действительно высококлассный автомобиль. Перед покупкой особо не задумывался над выбором модели — просто хотелось новый внедорожник на котором я ещё не ездил (по работе у меня есть доступ к множеству бизнес-машин, но это в основном седаны и вэны, нет даже кроссоверов). Иногда хочется на природу, но нет внедорожника который бы уверено справился с возможными препятствиями. На данном автомобиле с момента покупки до продажи проехал более 1000 км. При получении он прошел около 150 км по скоростной трассе, потом городские дороги. Потом настал сезон дождей — я часто ездил по болотным дорогам. Однажды столкнувшись с пробкой на провинциальной трассе (это был замечательный опыт) проехал прямо по грунтовке рядом с дорожным полотном… в общем — опыт не большой, но есть. Сначала о минусах: 1. не продумана фиксация ковриков (например, как в Фольксвагенах), зафиксировать их можно только двусторонним скотчем. 2. Очень странно организовано освещение багажного отделения, часто перекрывается багажом, сложно пользоваться ночью (чувствуется работа дизайнера, но не инженера). 3. Нижняя часть ремня безопасности выглядит слишком тонкой, но вроде крепкий — его вид убивает спокойствие. 4. У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине ни кого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола. 5. Низкое качество изготовления отдельных деталей: у моего экземпляра, например, внутренняя часть левой задней фары плохо прокрашена, что не видно снаружи, но неприятно видеть изнутри… защитные наклейки на кузове (наличие которых заслуживает похвалы) недолговечны (быстро отваливаются и их прочность ничтожна) — хороший замысел, но отвратительная реализация… поверхность ЛКП имеет дефекты (обнаружил много круглых тонких линий на кузове, владельцы чёрных машин страдают в больше мере от этого, были и серые, но там было не очевидно). 6. Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсувствии воздушного потока. 7. Внезапная остановка двигателя на большой высоте. Столкнуться с этой проблемой можно, например, во время движения по Тибету — на большой высоте двигатель внезапно выключается и не запускается… только через некоторое время. Вероятно проблема в переднем кислородном датчике — он некорректно работает в условиях низкого кислорода, в итоге заливает свечи. Теперь о преимуществах: 1. Работа подвески очень хорошая. По сравнению с внедорожником того же уровня — баланс кофорта и жесткости выдающиеся. Очень похожа на GLE53 AMG и GLE450 (жаль динамика у Танков не так хороша, как у GLE :)). 2. Много заботы о водителе, в то время как у пассажира нет регулировки по высоте, водитель получает все возможные регулировки сиденья, а ещё вентиляцию и массаж. Рулевое колесо регулируется в трёх плоскостях. 3. Множество электронных помощников вождения: удержание полосы, предупреждение о выезде из полосы, круговой обзор и много другое. Высокий кузов в целом обеспечивает отличный обзор. 4. Радиус разворота, для такого крупного автомобиля, как у компактной легковушки. Очень манёвренный и удобный в городе. 5. Квадратная форма кузова обладает хорошей вместительностью. В багажник легко поместилась двухцилиндровая стиральная машина, еще место осталось. 6. Удобное и понятное переключение режимов движения (2H, 4H, 4L). 5. Расход топлива приемлемый (не низкий, но приемлемый). На прогретом двигателе реальный городской расход 12,7 литра. Средний расход за 889 км у меня составил 13,1 литра. При продаже машины даже было немного грустно, но я думаю о КиберТраке который скоро получу — будет уже не так грустно �� Итог: трёхсотый Танк это машина с комфортом, вместительностью и … это 2-х тонный внедорожник с балкой. Если у вас нет внедорожных нужд, то не надо его покупать, он не оптимален в качестве единственного автомобиля для горожан.

    Связист :

    Интересная машина. У нас 300-й будет стоить, думаю, 3.5 ляма. А 500-й будет на лям дороже. Я 8 лет на 5-м Ховере отъездил. Машинка ничего была. Но ржавел, гад. А ещё он был дизельный и после -20 не заводился. К дизелю нужна вебаста. Сейчас я катаюсь на китайской Тигго 4. Буду менять в начале года. Думал взять Н9, но тут китайцев понесло… Сейчас даже не знаю чего выбрать…

    Кум Вумен :

    Я китайского боюсь только из-за сырого металла, низкокачественного пластика, уплотнителей и метисов. И это во всём. Ни разу ещё не встречал ту или иную деталь любого «китайца» которая бы превосходила хотя бы российские. Так что у китайцев даже катки реальных танчиков отваливаются на соревнованиях.

    Victor Che :
    Что-то космическая станция не разваливается, и такой нет ни у америкосов ни у нас.
    Жека Знаменский :

    Вы наверное будете удивлены, но Китай производит как комплектующие для известных европейских и азиатских автоконцернов (в том числе и двигатели) так и сами авто этих известных европейских и азиатских брендов!

    Олег Лапин :

    о том насколько качественный пластик… На днях мне сзади пришёл авто Опель Вектра (водителька педали попутала). У моего на бампере несколько незначительных царапин, а вот у Опеля капот в гармошку, фара и решётка радиатора вышли из чата.

    Victor Che :

    Не такой длинный как Н9 и это хорошо, клиренс повыше. Мотор один в один хаваловский. Расход бензина конечно сказочный (для рамника 2.1 тонны). Вот интересно, если прибарахлиться таким Танком в Китае, купив его там за 1.7 ляма и по итогу в РФ со всеми растаможками и поборами — во сколько он обойдётся?

    Максим :
    Плюс 60%, к цене, примерно, но он будет не русифицированный, только китайский или английский языки.
    Максим :

    Тоже думал об этом. У меня знакомый живёт в Хайхе, но решил подождать когда у нас выйдет, потом погляжу.

    Китайцы стали делать отличные автомобили, и ценники адекватные, но наши доблестные дилеры мало того что цену влупят «плюс 150-200%», но ещё трясущимися от жадности ручонками посдирают всё что можно с машины, чтобы впарить за отдельную цену.

    Хм, почитал отзывы с кем то согласен с кем то нет. Был вариант взять покататься сие аппарат, проехал почти 4000 км (Москва-Мурманск).
    Сам езжу на GW Wingle 5 (до сих пор жив, минимум вложений, езжу в основном загородом, грунтовка, песок, говно и грязь, на данный момент 110 тыс км накатал за 9 лет владения). Ощущения двоякие от Танка, в принципе и вроде не плохо, но рулится странно, по 4WD и блокировке всё то же самое что и на Wingle 5, грязь помесить можно но не более, уходит в перегрев (на Вингле я только сжигал только сцепу, а так что бы перегреть двигатель ни разу не было). Клиренс ну он есть, подвеска отрабатывает хорошо. Внутри да прикольненько, но приборная панель led, мб я старик уже в душе, но мне привычнее классическая панель (спидак, тахометр, доп датчики). Смотрел на его цену в Мск у официалов, 3.5 лимона было на начало года, не стоит он этих бабок. Первое: 4wd и блокировка слабая, автомат при буксовке ведет себя очень странно, а при буксе сразу температура ползёт верх (видимо радиатор маленький или кулер слабоват, но то что движок горячий что есть то есть), ну и движок чёт меня вообще по звукам напрягал, вроде обкатку прошёл а чёт звук не хороший (вытягивал типчика под Салла есть в Мурманске такой ПГТ, на сухом асфальте туго туго ели вытянул, вытягивал Кошку из кювета, но он не сильно то забурился). Второе: Салон галимый кожзам или я хз из чего он там сделан (в прицнипе мне на салон пофиг, не метал и уже хорошо но за эти бабки хочется чёто получше). Третье: для человека ростом 189см при весе под 100ку на водительском ну неудобно сидеть, я хз как они проектировали сиденья но просто не комфортно, минут 30 регулировал так и не нашёл оптимального для себя положения. Четвертое: Боковая опора лобового стека (соединение кузова и крыши) сверх толстая на повороте фура за ней спрятаться может хрен увидишь что. Единственное что мне понравилось это свет головной, да он хорош (но я просто до сих пор на галогене езжу поэтому для меня любой ксенон и led будут хороши). По факту чё имеем, крутой дизайн (ну мне зашёл, эти полу квадратные формы мне зашли), вроде нормальный свет, но получили хреновую силовую установку, 4WD слабый, и непонятно что с рамой будет через 5 лет. То есть машина чисто для города-посёлка попантоваться смотрите у меня большая «бибика». В просеку на нём не сунешься, бампер оставите (проверено), полный привод и блокировка на грунте ведут себя как на машине 20 летней давности то есть это вам не quattro, и слабый двигатель (сюда бы что-то вроде 2uz-fe 3uz-fe 6vd1 BI-4HK1X). А ценник хотят как за уверенную машину для победы над дикой природе, или непогодной «Пшееее».

    Китаяц :

    Общее впечатление автомобиль производит хорошее. Лично у меня несколько «но»: 1. Haхpена тут маленький турбо-моторчик? Раз уж «внедорожник» — лучше бы пошёл атмосферник большого объёма, и тяга на низах нормальная, и никаких перегревов, и надёжнее. И дешевле. С Бронко и Рэнглером сравнивают. Китайская подделка под Бронко, там мотор 5 литров. И Бронко есть коротыш, 3-х дверный. Как и Рэнглер изначально.
    А эта хpeнь — чисто для города, в пробках стоять норм, на трассе выкрутить, чтобы совершить быстрый обгон тоже норм. 2. АКПП. С акпп — это уже, извините, паркетник. Ясно, что на таком в серьёзные говна вряд-ли полезут. Просто бесят маркетологи меня, лишь бы припи#@*ть — «внедорожник», блин! Универсал повышенной проходимости.

    Не китаяс :

    Двигатель 2 литра и подключаемый полный привод — это внедорожник?!�� Скорее большой паркетник, на котором можно иногда съехать с асфальта ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *