Сколько масла в лансер 9
Перейти к содержимому

Сколько масла в лансер 9

  • автор:

Mitsubishi Lancer FAQ

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

# Модификация Объем двигателя Объем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С
< -35 -30 -20 -10 0 10 20 30 40 > 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Какой объём масла в двигателе 1.6 на Митсубиси Лансер 9

Масляный щуп с двигателя Митсубиси Лансер 1.6

Процедура замены масла в двигателе 1.6 литра на Лансере 9 серии достаточна проста и часто производится самостоятельно многими владельцами автомобиля.

  • Для тех, кто впервые решил произвести замену масла собственными силами, полезно будет знать, что в двигатель входит 3.3 литра технической жидкости.
  • Для замены потребуется приобрести четырех литровую канистру масла и оригинальный или аналоговый масляный фильтр.

Масло

Оригинальное масло Mitsubishi Моторс – лицевая сторона канистры.
Оригинальное масло Mitsubishi Моторс – обратная сторона канистры.

При выборе моторного масла следует учитывать советы завода-изготовителя, который рекомендует использовать оригинальное масло группы Mitsubishi Моторс разработанное совместно с компанией Nippon Oil & Energy.

Вязкость масла необходимо выбирать исходя из климатических особенностей региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Таблица выбора вязкости масла для мотора объемом 1,6 автомобиля Митсубиси Лансер 9

Температурные диапазоны применения моторных масел по SAE.

Регламент

Технические специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить полную замену масла в двигателе через каждые 15 000 км пробега автомобиля или один раз в год . Такая необходимость обусловлена тем, что по истечении временного срока или заявленного пробега смазка в двигателе утрачивает свои химические и физические свойства, ухудшается теплообмен, изменяется вязкость, снижается степень защиты от трения.

Mitsubishi Lancer 9 масло для двигателей 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?

Mitsubishi Lancer 9 – компактный автомобиль С-класса, дебютировавший в 2003 году и впоследствии ставший культовой моделью японского бренда. Презентация машина состоялась на Московском автосалоне. Lancer девятого поколения вобрал в себя лучшее от предшественников и, в то же время, получил дополнительное оборудование. Дизайн стал более современным. Вместе с тем, изменилось и оформление интерьера. Примечательно, что на японском рынке данную модель начали продавать еще с 2000 года. Тогда автомобиль представили в Японии под названием Cedia. В Европе эта модификация не получила массового распространения, в отличие от классического «Лансера» — его начали продавать в странах ЕС почти одновременно с российскими продажами.

В отличие от дизайна экстерьера и интерьера, моторная гамма Mitsubishi Lancer 9 немного отличалась от японской и европейской версий. Так, в Европе машина была доступна с двигателями объемом 1,3, 1.6 и 2,0 литра, в то время как японцы получили автомобиль с более экономичными ДВС объемом 1,5 и 1,8 литра. Их мощность составляла 100 и 137 л. с. соответственно. Версия универсал и вовсе получила 1,8-литровый 165-сильный двигатель. В Северной Америке Mitsubishi Lancer 9 предлагался с 2,4-литровым 164-сильным мотором.

Сколько масла необходимо для Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрим заправочные объемы масел для Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 91 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 98 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1.8 114 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 165 л. с. (автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 120 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 135 л. с. (механика/вариатор/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 162 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Какое масло требуется для Mitsubishi Lancer 9

Далее представлены сведения о характеристиках моторных масел, подходящих для Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1,5 91 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1,6 98 л. с. (механика/автомат) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1.8 114 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 1,8 165 л. с. (автомат/механика) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,0 120 л. с. (механика/автомат) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (механика/вариатор/автомат) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,4 162 л. с. (механика/автомат) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 9: Liqui Moly, Kixx G1, Idemitsu, Motul 8100 X-Cess, Mobil 1.


Замена масла и фильтра на Mitsubishi Lancer IX

Замена масла в двигателе Mitsubishi одна из самых частых процедур в процессе эксплуатации. Как и во многих автомобилях замена масла в двигателях производится каждые 15 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях когда автомобиль эксплуатируется в суровых(тяжелых) условиях, замена масла Мицубиси производится каждые 7500 километров пробега. Только в специализированных, правильно оснащенных техцентрах можно производить замену масло в ДВС Mitsubishi. Зачастую автовладельцы считают процедуру замены масла в двигателе простой и производят замену масла в гаражных условиях «на коленках», при этом купив красивую канистру брендового масла в магазине продажи продуктов питания, якобы за дешево. Но в тоже время у всех автовладельц на устах вопрос «паленое» масло или нет. Но как это присуще любому человеку мы всегда уверенны, что проблемы именно нас всегда обойдут стороной, НО. как наша практика показывает — не всегда!

Некачественное масло ДВС либо неправильная процедура замены, не замененная сливная пробка поддона ДВС, очень часто приводит к плачевным последствиям.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Профессионалам.

Уважающий себя ТехЦентр никогда не свяжется с некачественным Маслом для двигателя современных автомобилей.

Закупая моторное масло непосредственно у производителей таких как MOBIL, CASTROL, BP и др. большими партиями ТехЦентр дает гарантию своим клиентам, что в его автомобиль будет залито качественное и как правило далеко не дорогое моторное масло.

Компания SKRAUTO предлагает своим клиентам, владельцам Mitsubishi только оригинальное, синтетическое моторное масло Mitsubishi с индексом вязкости 5W30, которое преобретается непосредственно у официального представительства Mitsubishi в емкостях по 208л.

Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России.

И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 550 рублей за литр .

И вот теперь давайте посчитаем:

Если Вы меняете масло в двигателе сами:

1. Вы купите канистру масла в магазине пусть даже за 1200руб. за 4 литра. Хотя еще надо поискать.

Масляный фильтр Mitsubishi в розничных магазинах стоит не менее 400руб.

Для самостоятельной замены масла в моторе вам как минимум надо потратить 1,5-2 часа времени в лучшем случае, а если Вы по половому признаку не рождены менять масло в двигателе, то это конечно будет дядя Федя из соседнего гаража, но масло-то все тоже, из продуктового магазина, якобы по супер спец цене.

В итоге 1600рублей затрат, пол дня возни и главное НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что пламенное сердце Вашего скакуна получило то, что должно получить для дальнейшей корректной работы.

Теперь считаем, что Вы получите на современной станции технического обслуживания SKRAUTO.

  1. Вы приобретаете качественное оригинальное моторное масло Mitsubishi 5W30 именно в том количестве которое необходимо именно для двигателя вашего автомобиля, а например для Mitsubishi Lancer 9 в двигатель 1,6 заливается всего лишь 3,3 литра моторного масла. А фраза «это на доливку в багажник» поверьте на современном двигателе уже не уместна, и вот уже экономия почти 10$ И так: 550руб Х 3,3л.= 1815руб.
  2. Масляный фильтр который мы Вам продадим, у нас стоит: 520 рублей оригинальный и за 160руб. неоригинальный, но обязательно качественный, ну и новая прокладка сливной пробки 54руб.
  3. За услуги нашего специалиста мы с Вас попросим еще 500руб.

Считаем: 1815руб.+520руб+54руб.=3027руб.

Дороже!? А что взамен: гарантия на работы, на масло. Чистые руки, Светлую голову, и всё это на 250 рублей разницы. И времени на все это максимум 1час. За этот час вы даже не успеете рассмотреть всех наших домашних попугаев и рыбок которые живут у нас в приемке.

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKRAUTO» то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, замените масло в мицубиси в «SKR-AUTO».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *