Замена шпильки крепления колеса
При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.
СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!
Типичные причины залома шпильки ступицы
Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.
Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.
Порядок работ
Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:
- Съем колеса и тормозного суппорта — без отсоединения шланга.
- При необходимости снимается тормозной диск и аккуратно отгибается защита.
- Извлечение шпильки. На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.
- Установка новой детали. Рекомендуем использовать оригинальные изделия. Аналоги имеют непродолжительный срок службы, есть риск срыва резьбы.
- Чтобы колесная шпилька плотно стала на место необходимо затянуть ее с помощью гайки.
- Сборка автомобиля в обратном порядке.
Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.
Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.
Ходовая часть
Цены на ТО
Audi | Chevrolet | Citroen | |||
Daewoo | Fiat | Ford | |||
Honda | Hyundai | Kia | |||
Lada | Mazda | Mitsubishi | |||
Nissan | Opel | Peugeot | |||
Renault | Skoda | Subaru | |||
Suzuki | Toyota | Volvo | |||
VW |
Сорвало резьбу со шпильки ступицы, замена и ремонт шпилек
9 лет
Всем привет!!Может не в том разделе пишу, но все же.Вчера при замене резины, один работник шиномонтажа закрутил гайку затяжки колеса не по резьбе, я это увидел только сегодня, расстроился ужасно. Слизало около 3-4 мм шпильки ну и соответственно столько же на гайке.Так вот собственно вопрос как теперь быть, есть конечно вариант нарезать заново резьбу на этом участке, а если не получится.Может кто сталкивался с такой проблемой.Буду рад за достойные ответы.Пока катаюсь на 4х закрученных шпильках.
Справочник темы:
шпилька ступицы, ступица, шпильки, резьба, гайка, замена колеса |
akapit
5 апр еля 2012
Сорвало резьбу со шпильки ступицы, замена и ремонт шпилек
67,1K
просмотров
32
участника
49
сообщений
maxdrive
8 апр еля 2012
На четырех шпильках опасно ездить а меняется очень просто,покупаешь новую шпильку с гайкой,выприсовываеш испорченую,это нетрудно,молотком в тарец,ставишь новую,когда закручиваеш гайку шпилька запресовывается,цена вопроса примерно 100руб,
pitbull
18 апр еля 2012
akapit:
Crossfire
23 апр еля 2012
Доброго времени суток!
Произошла подобная ситуация, сорвали резьбу на шиномонтаже. Интересует есть отличия у шпильки второго фокуса от третьего?
RAMBOMBARDIR
26 июня 2012
Уважаемые, день добрый!
у меня такая проблема на шпильке сорвана резьба очень сильно, на резать новую не получаеться.
так вот был в сервисе сказали что лучше поменять ступицу целиком с подшибником, заехал еще в один сервис сказали тоже самое.
как быть? ведь на сколько мне известно при замене шпильки надо сразу менять подшибник. так это или нет?
прочитал сдесь на форуме что можно поменять шпильку путем выприсовывания, но восколько это обойдеться и почему меня так подло обманули, сказав что надо менять полностью ступицу.
Пожалуйста подскажите!
За ранее спасибо!
Roma_Zver
2 июля 2012
RAMBOMBARDIR
шпильки как официальная запчасть для фокуса отсутствуют. а подбирать подходящую в сервисах не возьмутся. берется бэу шпилька в хорошем состоянии, либо подбирается аналогичная от другой модели, поставляемая в запчасти, вроде как от мондео 3 подходила на фокусы. меняется несложно, но с кувалдометром лучше не перебарщивать, а то придется все-таки ступицы с подшипниками в сборе менять.
абракадабра
31 окт ября 2012
Сорвал резьбу на шпильке передней ступицы при замене резины. У ОД сказали, что шпильки не меняют, меняют полностью ступицу. Стоит это прилично. Менял ли кто шпильку на передней ступице ФФ3, где можно найти подходящую шпильку?.
dimcher
31 окт ября 2012
абракадабра
3 нояб ря 2012
поставил от мондео, по инструкции указанной на форуме. Подошла!
glize-581
4 нояб ря 2012
maxdrive
Здравствуйте у меня сорвали резьбу шпильке на шиномонтаже я ее со шлицов сбил а дальше чтобы вытащить недает поворотный кулак вы можете по подробней описать процесс замены или если есть фотка, к сервис менам ехать бюджет ограничен. спасибо.
maxdrive
4 нояб ря 2012
glize-581
Менял на Ниссане,фотографий нет ,но можешь посмотреть выше ссылочку,все одинаково.
krika150
4 нояб ря 2012
Кстати говоря, шпильку на ФФ-3. На переднем колесе БЕЗ снятия ступицы НЕВОЗМОЖНО, ну и замены подшипника ступицы соответственно. Берегите шпильки, иначе накладно получается(сам влип на 4300р., сервис не ОД).
krika150
4 нояб ря 2012
RAMBOMBARDIR
Если у тебя фф3 то не обманули, без снятия ступицы(и замены подшипника) шпилька не встает на место, а если подтачить, как тут советуют, то резьбы практически не остается. Ну а в общем- шпильку поменять можно, тока к 100р. нужно прибавить стоимость подшипника, ну и работу мастера если делаешь не сам.
glize-581
6 нояб ря 2012
maxdrive
Спасибо большое за помощь все сделал и в сервис не пришлось ехать ура.
6 нояб ря 2012
glize-581
какую поставил?!
такая же проблема, при замене колес передняя одна обломилась. в итоге купил новую, но от фф2, на фф3 говорят отдельно не продается, от фф2 она немного короче, мне показалось мм на пять. в итоге новую шпильку поставил, в принципе минут за 40, диск поставил, так как она чуть короче то оборотов именно на этой шпильке при установке гайки получилось 3-4.
4ebypa6ka
7 нояб ря 2012
glize-581
КАК поменял отпишись -шпильку какую поставил?
gab-tlt
4 дек абря 2012
После посещения «шинников» проехал тыщу км. на вираже почувствовал удар по рулю, и началась вибрация при скоростях от 60 км\ч. выяснилось лопнула шпилька крепления переднего левого колеса. ОД сказали, что не гарантия, т.к. кто то из «шинников» забыл снять ценрирующие кольца с летних литых дисков. в итоге имеем одну обломанную шпильку и вытекающие работы — замена ступицы (у ОД как з\ч не присутсвует вообще никак) + подшипника итого 17 т.р. на FF2 ступица с подшипником в сборе ок 5 т.р. а на FF3 ступица 10 (у ОД 12.9) + подшипник 2 (у ОД 2.9). Счастье где то рядом. Так собственно вопрос кто все таки поменял шпильку не снимая ступицу? и какая длина резьбовой части шпильки на FF3 ?
Сломалась шпилька колеса.
Стал откручивать колесо , гайка выкрутилась вместе с частью шпильки. Друая часть осталась в ступице. Можно ли заменить только шпильку или надо всю ступицу менять ступицу менять?
26-07-2008
26-07-2008
Покупай новую шпильку, снимай колесо, снимай суппорт, снимай тормозной диск, выбивай остаток старой шпильки из ступицы, вставляй новую
Ступицу не вздумай снимать! Замена шпильки происходит без снятия ступицы.
Советы:
1. Будешь все это делать, заодно глянь колодки, равномерный ли износ, не пора ли менять.
2. Можешь попутно суппорт от грязи почистить, только аккуратно, пыльники не порви. Если есть смазка — можешь смазать
3. В тормозном диске есть 2 дырки с резьбой — туда надо будет вкрутить болты, которые крепят суппорт и тогда диск снимется (законы физики)
4. Машину хорошо закрепи, чтобы не упала при откручивании суппорта или чего другого (возможно придется прикладывать серьезные усилия)
5. Когда новую шпильку вставишь в ступицу — одень на нее любую большую гайку и сверху прикрути колесную гайку, тем самым затянув шпильку в ступицу
Если остались вопросы — пиши
Как заменить шпильку колеса
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой необходимости замены колесных шпилек. От работоспособности этой важной детали зависит не только комфортность вождения, но и гарантия безопасности водителя и находящихся во время движения в машине пассажиров.
Вышедшая из строя шпилька восстановлению не подлежит и требует обязательной замены. Причиной поломки может быть неправильная установка детали, заводской дефект, экстремальное вождение, а также частая смена колес при сезонном «переобувании» или вследствие износа.
Характерными признаками непригодности шпильки к последующей эксплуатации являются:
- изношенная или сбитая резьба;
- механическое повреждение детали;
- видимая деформация;
- абразивный налет, изъяны, значительное коррозионное поражение и пр.
При решении заменить шпильку ступицы самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и ознакомиться с пошаговой инструкцией, в которой подробно описываются этапы мероприятий. Следует учитывать специфику, присущую каждой модели автомобиля.
Последовательность при проведении работ
На практике автомобилисты чаще сталкиваются с необходимостью замены шпилек на передних колесах транспортного средства. Это происходит при большом перегреве тормозных колодок во время торможения, пригорания и деформации элементов крепления.
Хорошо если дефект обнаружен при плановом техническом обслуживании или вследствие характерных признаков при осмотре. Тогда можно доехать до сервиса и произвести работы профессионально. Если же возникает экстренная необходимость заменить шпильку ступицы на колесе, следует придерживаться порядка действий:
- выбрать максимально ровную горизонтальную поверхность, куда можно установить автомобиль;
- ослабить уровень зажима гаек, поддомкратить машину, предварительно подложив что-то под колеса, чтобы не допустить скатывания;
- отвернуть гайки баллонным ключом и снять колесо;
- отсоединить подающую жидкость трубку, предварительно заглушив, затем демонтировать тормозной цилиндр, отвинтив два болта;
- расфиксировать и снять диск со ступицы;
- при помощи подручного приспособления, аккуратными ударами молотка выбить поврежденную шпильку из гнезда, при этом постараться не повредить поворотный кулак;
- установить в гнездо новую деталь, предварительно прочистив отверстие;
- при наличии необходимых приспособлений монтаж шпильки производится легко. При отсутствии оправок, для запрессовки можно воспользоваться гайками и шайбами. Аккуратно подтягивая гайки ключом, предварительно подложив шайбы, убедиться, что деталь стала на свое место без перекоса и нарушения шлицов;
- убрав подручные средства, произвести сборку в обратном порядке, проверив уровень затяжек и крепления всех деталей;
- после завершения мероприятий по замене, желательно доехать до ближайшей станции ТО, проверить правильность установки и отсутствие повреждений других деталей, сделать балансировку.
Методика, описывающая как поменять ступицу на колесе, применима для ряда отечественных, корейских и японских автомобилей. Чтобы избежать досадных поломок в дороге и создания аварийных ситуаций, желательно регулярно производить проверку автомобиля в СТО.