Что такое шток амортизатора
Перейти к содержимому

Что такое шток амортизатора

  • автор:

Конструкция стоек и амортизаторов

1. Шток. Один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.

2. Гайка стойки.

3. Уплотнительный узел. Направляющая втулка и сальник. Мультикромочный армированный сальник выполнен из высококачественной резины и адаптирован для широкого диапазона температур.

4. Резервуар (корпус) стойки

5. Газ (для газонаполненной версии) Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а также газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.

6. Буфер отбоя. Буфер отбоя выполнен из материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя.

7. Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах «Шток-Авто» используется бандажированный тефлоном поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.

8. Амортизаторная жидкость. На стабильность характеристик особое влияние оказывает используемая амортизаторная жидкость, её динамическая вязкость, степень вспенивания и способность сохранять свои свойства в течении длительной эксплуатации и перепада температур. Именно поэтому мы используем немецкую амортизаторную жидкость «Addinol Stobdamperol B», которая отлично адаптирована для российского климата.

9. Клапан сжатия.

Амортизатор задней подвески разборной конструкции.

1. Шток. Один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.

2. Опора буфера.

3. Гайка амортизатора.

4. Уплотнительный узел. Направляющая втулка и сальник. Мультикромочный армированный сальник выполнен из высококачественной резины и адаптирован для широкого диапазона температур.

5. Резервуар амортизатора.

6. Газ (для газонаполненной версии) Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а также газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.

7. Буфер отбоя. Буфер отбоя выполнен из материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя.

8. Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах «Шток-Авто» используется бандажированный тефлоном поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.

9. Амортизаторная жидкость. На стабильность характеристик особое влияние оказывает используемая амортизаторная жидкость, её динамическая вязкость, степень вспенивания и способность сохранять свои свойства в течении длительной эксплуатации и перепада температур. Именно поэтому мы используем немецкую амортизаторную жидкость «Addinol Stobdamperol B», которая отлично адаптирована для российского климата.

10. Клапан сжатия

Отличие стоек и амортизаторов неразборной конструкции.

В данной серии стоек и амортизаторов уплотнительный узел завальцован. В остальном, в комплектации, применяемых материалах и технических характеристиках они идентичны разборным.

Шток амортизатора SS20

Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-09-099
  • ВАЗ 2113-14-15
  • ВАЗ 2110

Преимущества штока амортизатора SS20

  • высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
  • соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
  • высокая точность геометрии штока;
  • высокая чистота поверхности 11-12 класс;
  • закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.

Гарантия

Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.

Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.

Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

SS80101 Шток амортизаторной стойки передней подвески

  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

2110-2905605
SS80102 Шток амортизатора задней подвески SS20.30.05.001-01

  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172

2108-2915607

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новости и события
  • 31.05.2023
    Механизм рулевой SS20 в сборе для автомобилей LADA Granta, LADA Kalina 2 (4,2 оборота)
  • 10.04.2023
    Стойки и амортизаторы для LADA XRAY
  • 27.03.2023
    Задние амортизаторы для Renault Duster с передним приводом 4×2
  • 10.10.2022
    Стойки и амортизаторы для LADA Vesta Cross
  • 22.09.2022
    Стойки и амортизаторы SS20 для VW POLO и Skoda Rapid
  • 07.06.2022
    Прощаемся с гарантийным талоном
  • 24.03.2022
    Тормозные колодки SS20
  • 14.07.2021
    Амортизаторы ГАЗель NEXT
  • 01.07.2021
    Пружины Gold Progressive для LADA VESTA, VESTA SW
  • 23.04.2021
    Стойки для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
  • 23.03.2021
    Стойки для Renault Logan/Sandero
  • 20.02.2021
    Стойки и амортизаторы для Chevrolet Aveo
  • 14.01.2021
    Универсальный подшипник SS20
  • 19.10.2020
    Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport
  • 19.10.2020
    Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi
  • 16.11.2016
    Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС
  • 27.02.2020
    Модули SS20 для Гранты, Калины и Приоры
  • 12.02.2020
    Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Читать блог

Связанная продукция

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Что такое шток амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.

Технические параметры

Ra 0.1,или в рамках Rz 0.8

Высокочастотная закалочная глубина

В соответствии с чертежом клиента

В соответствии с пожеланиями клиента

Твердость гальванического покрытия

В соответствии с пожеланиями клиента

Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.

Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.

Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.

Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.

Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.

Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.

Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.

Что такое шток амортизатора

Входи с пользователям

Забыл пароль?

  • Главная
  • О нас
  • Ремонт
  • История
  • Галерея
  • Контакт

  • Запчасти &#8594
  • ИЖ-49 &#8594
  • Передняя вилка &#8594
  • Шток амортизатора

Шток амортизатора

Смотри на галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *