Дтф топливо что это
Перейти к содержимому

Дтф топливо что это

  • автор:

Дизельная технологическая фракция: что это и чем отличается от солярки?

Дизельная технологическая фракция: что это и чем отличается от солярки?

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) – продукт нефтяной переработки, который подходит в качестве топлива для систем отопления, двигателей водного транспорта и другой техники. Выглядит как прозрачная маслянистая жидкость со светло-желтым оттенком.

ДТФ фактически является аналогом дизеля по устаревшему советскому ГОСТу 305-82. Кроме того, порой его используют вместо судового маловязкого топлива и печного топлива.

В настоящее время ДТФ производится некоторыми нефтеперерабатывающими предприятиями по принятым ТУ. Технологическая фракция получается посредством прямой перегонки нефтяных продуктов при химическом соединении дистиллятных фракций.

Основные отличия по сравнению с дизелем

Главное различие между ДТФ и дизельным топливом заключается в концентрации серы. В качественной солярке содержание серы должно быть не больше 10 мг/кг. А в ДТФ концентрация серы может доходить до 10000 мг/кг.

Чем выше уровень серы в топливе, тем хуже для окружающей среды, так как повышается количество вредных выбросов. Поэтому экологичнее использовать современное дизтопливо класса ЕВРО5. Пусть солярка стоит дороже ДТФ, но ее использование отвечает современным стандартам и нормам экологической безопасности.

Заинтересовались?

Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону:

* * «Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение»

Классификация дизельного топлива и его стандарты Что представляет собой дизтопливо? Это топливо, используемое для дизельных поршневых двигателей. Основа дизтоплива Подробнее ››

Дизельное топливо в частных домах Не смотря на довольно серьезную конкуренцию, лишь несколько компаний оказывают услуги на должном уровне. У большей же части . Подробнее ››

Дизельное топливо для строительных компаний Не смотря на довольно серьезную конкуренцию, лишь несколько компаний оказывают услуги на должном уровне. У большей же части . Подробнее ››

Дизельное топливо Для катеров и яхт Не смотря на довольно серьезную конкуренцию, лишь несколько компаний оказывают услуги на должном уровне. У большей же части . Подробнее ››

Дизельное топливо для котельных Не смотря на довольно серьезную конкуренцию, лишь несколько компаний оказывают услуги на должном уровне. У большей же части . Подробнее ››

Дизельная технологическая фракция (ДТФ)

ДТФ или так называемая дизельная технологическая нефтяная фракция является одним из распространенных продуктов промышленной нефтепеработки, который применяется для моторов судов и отопительного оборудования.

Технологическая фракция по своей структуре имеет желтоватый цвет и легкую маслянистую структуру. Качество ДТФ определяется согласно установленным стандартам и ГОСТам.

Организация, которая дорожит своей репутацией, обязана соблюдать установленную ГОСТом технологическую процедуру массового производства дизельной технической фракции.

Технология получения ДТФ

Дизельная фракция создается при помощи прямой перегонки нефтяных продуктов, когда химически соединяются дистиллятные фракции.

Также при процессе производства используются нефтяные продукты дополнительных газойлевых фракций.

Одна десятая доля ДТФ перегоняется при температуре сто пятьдесят градусов тепла по Цельсию, а производство оставшейся доли продукта производится при температуре трехсот семидесяти градусов, после чего полученное сырье соединяется и на выходе получается дизельная нефтяная фракция.

Производство и выпуск ДТФ осуществляется на специальных нефтеперерабатывающих производствах.

Чем отличается дизельная нефтяная фракция от обычного дизельного топлива?

Дизельное топливо и ДТФ имеют существенные различия между собой. В первую очередь этот продукт стоит гораздо дешевле обычного дизельного топлива. Но при этом ДТФ имеет более узкую сферу применения, в отличие от солярки.

Следующая техническая характеристика заключается в показателях содержания серы в составе топлива.

В ДТФ уровень серы варьируется от 0,5 до полутора процентов. В стандартном дизельном топливе серы гораздо меньше.

Помимо прочего, ДТФ отличается большей плотностью и вязкостью.

Цетановое число ДТФ равно 40, а показатель удельного температурного значения фильтруемости составляет порядка 14 градусов тепла по Цельсию.

По параметрам маловязкости ДТФ обычно делятся на следующие типы:

  • ДТФ с минимальным содержанием серы 0,5%;
  • ДТФ со средним содержанием серы – один процент;
  • ДТФ с высоким содержанием серы – свыше полутора процентов.

Температура фильтрационного предела для каждого типа ДТФ с содержанием серы зависит от состава топлива.

Чем чище фракция, тем выше будет температура фильтрации.

При добавлении дополнительного сырья в дизельную фракцию температура фильтрации может достигать уровня 45 градусов тепла по Цельсию.

Где применяется ДТФ

Дизельная фракция является более доступным аналогом топливного и судового маловязного топлива.

Но в отличие от маловязного топлива ДТФ стоит дешевле, и при этом его производить гораздо проще.

Обычно ДТФ активно используется в следующих сферах:

  • Для заправки объектов морского, паромного, речного судоходства;
  • Для работы периферического и центрального отопления в теплицах или промышленных цехах;
  • Для работы промышленных и стандартных бытовых котельных установок.

На дизельной технической фракции работают газотурбинные конструкции, моторные лодки, суда, некоторые виды сельскохозяйственной техники.

ДТФ также применяется для отопления как жилых, так и разнообразных складских помещений.

При этом при использовании дизельной технической фракции надо обращать внимание на конструктивные особенности и спецификацию самого двигателя.

Можно смело утверждать то, что ДТФ является недорогим, эффективным, энергоемким топливом, которое по некоторым параметрам превосходит обычную солярку.

Преимущества дизельной технологической фракции

ДТФ обладает рядом определенных технических преимуществ по сравнению с другими видами топливами, используемыми в быту и промышленности.

В частности, дизельная техническая фракция обладает довольно высоким коэффициентом химической стабильности.

Это топливо показывает хорошие эксплуатационные характеристики при относительно малом удельном расходе.

ДТФ обладает полным отсутствием коррозионной способности, оно не влияет негативно на двигатель, не изнашивая его и не подвергая преждевременной коррозии.

При этом двигатель, работающий на подобном виде дизельного топлива, запускается без какой-либо предварительной подготовки даже после периода длительного простоя.

Благодаря использованию дизельной технической фракции можно запустить двигатель даже при условиях сверхнизких температур окружающей среды. ДТФ не предрасположен нагарообразованию.

И это свойство дизельной технической фракции позволяет сократить время эксплуатационного обслуживания двигателя.

Помимо перечисленных свойств ДТФ имеет хорошие теплопроводные и смазывающие свойства.

Также подобное дизельное топливо относится к умеренно-опасным химическим жидкостям.

При переработке ДТФ не образуются вещества, которые могут привести ко взрыву в определенных ситуациях, и при этом хранение, переработка и перевозка дизельной фракции не требует соблюдения повышенных требований противопожарной безопасности.

К ДТФ в процессе перегонке можно добавлять разнообразные компоненты и включения, которые не ухудшают, а наоборот улучшают качество сырья на выходе.

Характеристика и применение ДТф

Характеристика и применение ДТф

Также дизельная технологическая фракция отличается невысоким показателем вязкости. При сравнении этих характеристик можно выявить очевидные преимущества дизельного топлива.

Горючее топливо данного вида применяют:

  • для заправки двигателей речных и морских судов;
  • для функционирования котельных установок любого вида — промышленного и бытового;
  • для работы отопительных систем, установленных в складских помещениях, цехах, теплицах и других подобных объектах.

Путем использования ДТФ работают высокооборотные и среднеоборотные моторы водного транспорта, газотурбинных конструкций, сельскохозяйственной техники. Дизельную технологическую фракция все чаще используется для обогрева помещений — жилых, производственных и других.

При использовании ДТФ должно соблюдаться правило — применение топлива возможно только в том случае, если это не противоречит спецификации двигателя, установленного в конструкции.

Применение аналога дизельного топлива для заправки речных и морских суден позволяет ощутить ряд преимуществ. Среди них нужно выделить основные:

  • высокий показатель химической стабильности;
  • практически полное отсутствие коррозионной способности. Благодаря этой характеристике запуск двигателя, функционирующего на дизельной технологической фракции, может быть осуществлен без предварительной пусковой подготовки. К примеру, после длительного простоя;
  • не затрудняет запуск двигателя в холодное время года;
  • отсутствие предрасположенности к нагарообразованию. Это свойство позволяет проводить техническое обслуживание двигателя и элементов выпускного тракта намного реже;
  • отличные смазывающие и теплотворные качества.

Дизельная технологическая фракция относится к группе умеренно опасных для человеческого организма жидкостей. В процессе ее переработки в воздухе не образуются взрывоопасные концентрации. Перевозка и хранение сырья требует соблюдения особых условий и предельной осторожности.

При необходимости в ДТФ можно добавлять различные присадки, благодаря которым улучшаются свойства сырья. К примеру, можно снизить до минимума вероятность образования нагара на двигателе и элементах, расположенных рядом.

Дизельная технологическая фракция (ДТФ)

У ГК «АБАС» вы можете приобрести ДТФ с доставкой в Москве, Московской области и в соседних регионах. Дизельная технологическая фракция по физическим и химическим свойствам — практически полный аналог судового маловязкого топлива. Используется на речном и морском транспорте, оборудованном средне- и высокооборотистыми дизельными установками. Сухопутное название — светлое печное топливо — полностью соответствует сфере использования.

Условия поставки

  • Минимальный объем поставки — 1000 л.
  • Мы доставляем топливо по утвержденным с вами графикам собственным автотранспортом.
  • Оплата происходит наличными, банковской картой, безналичным расчетом.
  • В зависимости от расположения объекта и размера заказа доставка займет от 1 до 3 дней.
  • Транспортная накладная и сертификат качества товара прилагаются к каждому заказу.

Мы также готовы предложить вам особые оптовые условия поставки при долгосрочном сотрудничестве.

Расчёт стоимости топлива

  • Дизельное топливо
  • Бензин
  • Керосин
  • Аналоги дизельного топлива
  • Печное топливо
  • Топливо самолётное

ПРИМЕЧАНИЕ: При изменении температуры окружающей среды плотность ДТФ меняется, что важно для его учета и расчета стоимости. При повышении температуры плотность снижается и наоборот. Заказывайте дизельную технологическую фракцию с учетом температурного режима сезона.

Оформить запрос на индивидуальные поставки

Вы можете получить от нас персональные условия на поставки дизельной технологической фракции. Индивидуально обговаривается цена за литр топлива и график доставки на ваш объект. Чтобы обсудить с нами индивидуальные условия, просто позвоните по телефону 8 (800) 775-37-41 или напишите на почту info@msk-toplivo.ru

Преимущества ГК «АБАС» перед конкурентами

  • Качество реализуемой продукции — мы сотрудничаем с лучшими нефтеперерабатывающими концернами России.
  • Своевременная доставка на объект партий любого объема обеспечивается нашим автопарком грузовых авто.
  • Отследить поставку в реальном времени поможет навигационная система ГЛОНАСС, которой укомплектован каждый наш автомобиль.
  • Точность отгрузки «до литра» обеспечивается современным насосным оборудованием с функцией контроля налива.
  • Для клиентов из Москвы действует услуга экспресс-доставки — товар будет у вас менее чем через 3 часа с момента заказа.

Удобные способы купить ДТФ в нужных объемах

  • Воспользуйтесь любой из форм обратной связи на нашем сайте и оставьте заявку.
  • Позвоните прямо сейчас по телефону 8 (800) 775-37-41.
  • Напишите ваш заказ на электронную почту info@msk-toplivo.ru.

Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей, включая график поставок, а также ответят на интересующие вас вопросы.

Мы также реализуем оптом по выгодным ценам дизельное топливо, бензин и печное топливо.

Примечание: учитывайте, что плотность ДТФ меняется из-за колебаний температур внешней среды, поэтому один и тот же его объем может быть разного веса.

Характеристики и применение технологической дизельной фракции

По аналогии с судовым маловязким топливом, технологическая дизельная фракция (светлое печное топливо) подразделяется на 3 типа, в зависимости от содержания серы:

  • тип 1 содержит не более 0,5% серы;
  • тип 2 — не более 1%;
  • тип 3 — не более 1,5%.

Это прозрачная, иногда желтоватая, легковоспламеняющаяся жидкость с температурой фильтрации −26 °C (при добавлении специальных присадок может быть увеличена до −47 °C). Относится к категории умеренно опасных для здоровья человека. Взрывоопасных концентраций в воздухе не образует, но требует специальных условий транспортировки и хранения.

Использование на речном и морском транспорте в качестве альтернативы дизельному топливу имеет следующие преимущества:

  • обладает высокой химической стабильностью;
  • высокие теплотворные и смазывающие характеристики;
  • низкая коррозионная активность (двигатель не требует предпусковой подготовки даже после длительного простоя, например, зимой);
  • низкая степень нагарообразования позволяет реже выполнять обслуживание двигателя и деталей выпускного тракта;
  • облегченный запуск в холодное время года.

Использование дизельных технологических фракций не должно противоречить спецификации установленного на судне двигателя.

Сухопутное применение — для обогрева жилых, производственных и иных помещений котельными установками жидкостного типа.

Дополнительная информация

Продажа дизельной технологической фракции

ДТФ — продукт прямой перегонки нефти (иногда с добавлением продуктов вторичной переработки). 10% от общего фракционного состава получают при термическом разложении нефти при температурах не ниже 150 °C, а остальные 90% в диапазоне до 370 °C. Основной документ, регламентирующий качество технологической дизельной фракции, — ТУ 38.101567-2014. А реализуемый нами товар полностью соответствует этой норме и ряду других межгосударственных документов.

Купить нужные вам объемы дизельной технологической фракции вы можете у ГК «АБАС». Мы доставляем продукцию по Москве, области и в соседние регионы. Регулярно работая над улучшением доставки и прокладкой логистических маршрутов, мы уменьшаем время поставок на объекты, что позволяет снизить для вас и саму цену на топливо.

Поднимите свой бизнес на качественно новый уровень с нефтепродуктами от ГК «АБАС». Звоните прямо сейчас по телефону 8 (800) 775-37-41 и убедитесь в качестве нашей продукции и быстроте сервиса.

Контактная информация

8 (495) 125-25-31 8 (800) 775-37-41 127081, г. Москва, ул. Полярная, д.7, к.2, оф.4.
info@msk-toplivo.ru 8 (495) 125-25-31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *