Как заменить масло в двигателе Митсубиси АСХ
Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Митсубиси АСХ является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Mitsubishi ASX, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.
![]() |
Срок замены масла для Митсубиси АСХ составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.
- интенсивности эксплуатации Митсубиси АСХ;
- технического состояния двигателя;
- сезонности (зима/лето);
- качества самого масла.
![]() |
Основным показателем периодичности замены масла Mitsubishi ASX считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Митсубиси АСХ происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Митсубиси ASX 2.3d AT 150 hp 4WD при условии использования качественных жидкостей.
Приобретая Митсубиши АСХ с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиши АСХ только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
![]() |
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
![]() |
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Митсубиси АСХ с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
Этап промывки двигателя Митсубиси АСХ сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
![]() |
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси АСХ на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Mitsubishi ASX стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
![]() |
Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Митсубиси АСХ. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.
0.0165 сек. | © 2023 Anremont.RU |
Как поменять масло в мицубиси асх
ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Замена масла и фильтра двигателя Мицубиси ASX
Замена масла и фильтра двигателя Mitsubishi ASX
Замена масла на Митсубиси ASX, пожалуй, самая частая процедура, требуемая для автомобиля. По регламенту работ, производитель рекомендует менять масло раз в год или в 15000 км (смотря что наступит раньше). Не стоит забывать, что в условиях постоянных пробок, зимних холодных пусков двигателя Митсубиши ASX, масло начинает терять свои смазывающие свойства гораздо раньше. При постоянной эксплуатации в городе стоит задуматься над заменой масла уже через 10000 км. В любом случае лишним это не будет. Как же заменить масло на Mitsubishi ASX?
Как и многие Митцубиси, ASX обладает защитой двигателя, которую необходимо снимать при замене масла. Закладные крепления имеют свойство закисать, поэтому не переживайте, если сорвали крепление при снятии защиты Мицубиши ASX. Комплекты крепления защиты двигателя продаются и стоят не так и дорого.
Для начала нужно открутить защиту двигателя Митсубиши ASX. Для этого откручиваем четыре винта.
Если закладные гайки всё-таки не выдержали, с помощью болгарки извлекаем остатки крепежа. Устанавливаем новый крепеж из комплекта крепежа защиты двигателя Mitsubishi.
Отворачиваем сливную пробку, а потом съемником отворачиваем и масленый фильтр.
Не забываем заменить уплотнительное колечко сливной пробки!
В обратной последовательности закручиваем сливную пробку, масляный фильтр Mitsubishi ASX (ссылка, цена), заливаем масло и прикручиваем защиту. Запускаем двигатель, даём ему какое-то время поработать, потом снова проверяем уровень масла и, в случае необходимости, доливаем. Ничего сложного, как видите. Поэтому не забывайте менять масло, а ещё лучше – делайте это чаще, чем раз в 15000 км, к тому же, если Вашему Митсубиши далеко не первый год.
Очередная замена масла.
Проехал на предыдущем оригинальном масле 5w30 9000 км. Понравилось это масло, двигатель работал как часы, сожрал всего 0,5 л, правда зимой в -28 заводилась туговато.Бытует мнение что это масло го.но, не правда, просто развелось куча умных теоретиков и вот вам пример сколько проехал на этом масле vk.com/away.php?to=http%3…c_key=.%D0%9B%D0%B5%D0%B9 .Решил снова залить это же масло но 0w30, на нём расход топлива поменьше и зимой будит заводиться полегче.Фильтр масляный взял md360935 оригинал не подделка, на третьем фото видно как заклеена коробка с точками и присутствуют пробелы между слов на фильтре.Также заменил сливную пробку вместе с прокладкой, а то на родной пробке метал помягче и на красном lancer x мне её срывали.Масло сливал до последней капли и плюс ещё откачивал шприцем с трубкой.Залил по максимум и удивился влезло 4,5 л, а указано что объём на 1,8 4,3 л. Где то в клубе читал, у кого то тоже если откачать остатки то влезает 4,5 по максимум.
Также заменил болты на креплении выпускного коллектора, родные проржавели и один уже откручивался.На
четвёртом фото те болты, шли месяц с Японии.
После замены масла упал расход топлива, по трассе 6,9 л, в городе 9,2 л, раньше такого расхода не было.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 98 000 км
Замена масла в мкпп Mitsubishi asx 1.6
Ну как вы уже поняли, в новогодние праздники наши руки не для скуки, поэтому решили поменять масло в коробке. Согласно сервисной книжке, масло меняется раз в 105 тыс. км, я решил сделать это немного раньше
Головкой на 24 откручиваем болт, сливаем старое масло
Чтобы залить новое, откручиваем головкой на 17 заливную пробку (на ней написано OIL)
Нужно использовать воронку с откручивающимся носиком. Между ними прокладываем шланг (на фото выше видно шланг и сверху воронку)
Масло использовали оригинальное
Очень важно не торопиться, и не заливать в воронку много масла сразу, ибо масло не успевает затечь в коробку и вытекает через стык шланга и носика и будете все в масле, как мой товарищ (кстати, кто знает, как отмыть масло с одежды?). Делать нужно вдвоем, т.к. нужно держать носик в заливном отверстии. Ушло 2 литра, но т.к. достаточно много пролили, нужно будет еще докупить и миллилитров 200 долить. Делали первый раз, поэтому строго не судите
P.s. есть второй способ заливки, если у вас есть шприц. Снимаете левое колесоа и пластиаовую накладку слева
Вам открывается вид на обе пробки
При таком раскладе удобно сбоку пожно осуществить сливку/заливку масла.
Суммарный заправочный объем получился 2,5 литра до контрольной пробки